Штучные грузы: Классификация грузов

Содержание

Классификация и характеристика тарно-штучных грузов


Категория:

   Механизация и автоматизация разгрузочных работ


Публикация:

   Классификация и характеристика тарно-штучных грузов


Читать далее:

   Механизированные склады

Классификация и характеристика тарно-штучных грузов

Тарно-штучные грузы отличаются большим разнообразием. Их условно можно разделить на две группы: тарно-упаковочные и штучные без упаковки. Грузы первой группы перевозят в стандартной или унифицированной таре, параметры которой регламентированы государственными стандартами.

Тара, в которую упаковывают эти грузы, может быть жесткой, полужесткой или мягкой. Для сыпучих и других грузов, не подвергающихся деформации, используют мягкую тару (мешки, кули, сетки, тюки). Сетки, сплетенные из нескольких проволок или металлических лент, а также из другого, подходящего для этой цели увязочного материала, применяют для упаковки грузов большого объема. Мягкая тара наиболее дешевая и легкая. Полужесткой тарой считают коробки, решетки, корзины и др. Жесткая тара предохраняет груз от давления извне. К ней относятся: ящики, бочки, бидоны и другие емкости, способные воспринимать давление на груз со всех сторон; открытые ящики, ящики со стеклом, воспринимающие давление только в одном направлении.

К штучным грузам без упаковки относят комплектующие изделия, запасные части к машинам и др. (за исключением металлов и лесных грузов), которые перевозят поштучно или связками. Согласно Единым нормам выработки и времени тарно-упаковочные и штучные грузы без упаковки должны иметь массу одного места до 250 кг. Однако катно-бочковые грузы в металлических, фанерных и деревянных бочках, барабанах, цилиндрах, рулонах, катушках, бочках и бухтах могут иметь массу одного места до 500 кг.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

В общем объеме перевозок, выполняемых всеми видами транспорта, удельный вес тарно-штучных грузов составляет около 20 %. Вместе с тем затраты, связанные с их погрузкой, выгрузкой, сортировкой и. складскими операциями, достигают около 50 % суммарных расходов на погрузочно-разгрузочные работы. В стране выполнением погрузочно-разгрузочных операций с тарно-штучными грузами занято около 4 млн. чел. Грузопереработка складами тарно-штучных грузов достигает 2 млрд. т, а единовременные запасы на складах—170 млн. т, поэтому проблема комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных и складских операций с тарно-штучными грузами является весьма актуальной задачей.

Тарно-штучные грузы на железнодорожном транспорте перевозят повагонными и мелкими отправками. Правильное размещение их в вагонах и складах улучшает использование подвижного состава, сокращает его простой под грузовыми операциями, снижает потребность в складской площади, создает условия для рационального применения погрузочно-разгрузочных машин и повышения производительности труда. Грузы в складах размещают по указанию приемосдатчика, который при выборе места учитывает свойства (особенности) грузов и специализацию складских помещений. Так, легкогорючие грузы (ткань, хлопок и др.) укладывают отдельно, при хранении на платформах их укрывают брезентом.

Грузовые места обычно укладывают в ряды, стопы и штабеля. Стопа представляет собой правильной формы вертикальную укладку отдельных тарно-упаковочных мест, в которой каждое верхнее место совпадает с лежащим ниже. Рядом называют несколько стоп, уложенных одна к другой. Ширину ряда ограничивает размер одного места. Штабель — несколько рядов по ширине. Упакованные грузовые места, находящиеся в одном горизонтальном слое штабеля, называют ярусом. Грузы укладывают в штабеля непосредственно на полу складского помещения, поддонах или стеллажах. В штабелях хранят, как правило, все тарные грузы (кипы, мешки, ящики, бочки и др.).

Рис. 1. Укладка грузов в мешках

Рис. 2. Рациональные схемы размещения пакетов прямым штабелированием и под углом:
а — в блоках; б — в рядах

Мешки укладывают в штабель так называемой обратной кладкой, наиболее распространена укладка в перевязку, а также в клетку. Чем больше мешков входит в клетку, тем устойчивее штабель. Иногда мешки укладывают колодцем.

Размещают мешки так, чтобы швы или завязки были обращены внутрь штабеля, а не наружу. Это предупреждает потери груза при разрыве швов или развязывании узлов.

Ящики устанавливают в штабель преимущественно прямой кладкой с небольшим уклоном к его центру. При правильной форме ящиков и их достаточной прочности это обеспечивает устойчивость штабеля высотой до 10—15 ярусов. Бочки хранят в штабелях лежа или в вертикальном положении. В последнем случае устойчивость штабелю придают доски или брусья в нижних ярусах. Небольшие бочки укладывают в три-пять ярусов.

Для хранения кип (хлопок, ткани и др.) требуются складские помещения с умеренной влажностью и температурой. Хлопок укладывают в штабеля высотой четыре-пять ярусов, а тюки шерсти до семи ярусов. Между штабелями оставляют свободные проходы (проезды), необходимые для осмотра грузов, подсчета и нахождения мест и беспрепятственного подъезда средств механизации. Правильная укладка пакетов в штабеля и рациональное размещение штабелей в складе значительно ускоряют погрузочно-разгрузочные работы.

При погрузке тарно-упаковочных грузов в крытый вагон приемо-сдатчик обязан следить, чтобы укладка грузовых мест была правильной. Вагон загружают до полной грузоподъемности или технической нормы. Если груз легковесный и нормы загрузки нет, необходимо полностью использовать грузовое помещение вагона.

Тарно-штучные грузы отличаются большим разнообразием по таре, весу, габаритным размерам, конфигурации отдельных мест. Эти грузы подвергаются большому числу грузовых операций на всем пути их транспортирования от отправителя до получателя, что требует больших трудовых затрат.

Тара, в которую упаковывают тарно-штучные грузы, может быть жесткой, полужесткой или мягкой. Для сыпучих и других грузов, не подвергающихся деформации, применяют мягкую тару (мешки, кули, тюки). Сетки используют для упаковки грузов, имеющих большие объемы. Сетка может быть металлической, сплетенной из нескольких проволок или из металлических лент, а также из другого, подходящего для этой цели увязочного материала. Мягкая тара является наиболее дешевой и легкой.

Полужесткой тарой считаются короба, решета, корзины и др.

Жесткая тара предохраняет груз от давления извне.

К жесткой таре относятся:
— ящики, бочки, бидоны и тому подобная тара, способная воспринимать давление на груз со всех сторон;
— открытые ящики, ящики со стеклом, т. е. тара, которая воспринимает давление только в одном направлении.

Тарно-штучные грузы перевозят повагонными и мелкими отправками.

Правильное размещение тарно-штучных грузов в вагонах и складах улучшает использование подвижного состава, сокращает его простой под грузовыми операциями, снижает потребность в складской площади, создает условия для рационального применения погрузочно-разгрузочных машин и повышения производительности труда.

Грузы в складах размещают по указанию приемосдатчика, который при выборе места учитывает свойства (особенности) каждого груза и специализацию складских помещений. Так, легкогорючие грузы (ткань, хлопок и др. ) укладывают отдельно. При хранении на платформах их укрывают брезентом.

Грузовые места обычно укладывают в ряды, стопы и штабеля.

Стопа представляет собой правильной формы вертикальную Укладку отдельных тарноупаковочных мест, в которой каждое верхнее место совпадает с лежащим ниже.

Рядом называют несколько стоп, уложенных в длину. Ширина ряда ограничивается размерами одного места.

Штабель представляет собой несколько рядов, уложенных по ширине. Упакованные грузовые места, находящиеся в одном горизонтальном слое штабеля, называют ярусом.

Чем больше ярусов в штабеле, тем экономнее используется складская площадь. Однако чем выше штабель, тем труднее обеспечить его устойчивость. Кроме того, при высоких штабелях может быть превышена допускаемая нагрузка на пол склада. От устойчивости штабеля зависит сохранность грузов и обеспечение безопасности труда рабочих.

Не допускается укладка в штабель грузов:
— в слабой упаковке, которая не может выдержать нагрузку от верхних ярусов;
— имеющих неправильную форму, не обеспечивающую устойчивость штабеля;
— требующих особых условий хранения;
— громоздких или тяжеловесных, хранимых отдельными местами.

Грузы укладывают в штабеля непосредственно на пол складского помещения, на поддоны или стеллажи.

В штабелях хранят, как правило, все тарные грузы (кипы, мешки, ящики, бочки и др.). Грузы в мешках иногда укладывают в штабель так называемой обратной кладкой. Наиболее распространенной является укладка штабеля в перевязку. Практикуется также укладка штабеля в клетку. В этом случае вместо одного мешка при укладке к двум уложенным рядом по длине мешкам кладут два мешка. Чем больше мешков входит в клетку, тем устойчивее штабель. Иногда мешки укладывают колодцем, т. е. четыре мешка под прямым углом один к другому.

Рис. 1. Укладка грузов в мешках:
а — обратная кладка; б —в перевязку; в —в клетку; г — колодцем

Укладывая мешок в штабель, необходимо обращать внимание на то, чтобы его швы или завязки были обращены внутрь штабеля, а не наружу. Это предупреждает потери грузов при разрыве швов или развязывании узлов.

Ящики укладывают в штабель преимущественно прямой кладкой. Прямая кладка при правильной форме ящиков и их достаточной прочности обеспечивает устойчивость штабеля высотой до 10—15 ярусов. Для большей устойчивости штабеля ящики укладывают с небольшим уклоном к центру штабеля.

Бочки хранят в штабелях в лежачем или вертикальном положении. Для придания устойчивости штабелю при вертикальной укладке бочек в нижних ярусах кладут доски или брусья. Бочки небольшого веса укладывают в 3—5 ярусов. Для хранения киповых грузов (хлопок, шерсть, ткани и др.) требуются складские помещения с умеренной влажностью и температурой. Хлопок укладывают в штабеля высотой 4—5 ярусов, а тюки шерсти до 7 ярусов. Между штабелями необходимо оставлять свободные проходы (проезды) для осмотра грузов, подсчета и нахождения мест и беспрепятственного подъезда к ним средств механизации.

При погрузке тарноупаковочных грузов в крытый вагон приемосдатчик обязан следить, чтобы укладка отдельных грузовых мест была правильной. Вагон должен быть загружен до полной грузоподъемности или установленной технической нормы. Если груз легковесный и норма погрузки отсутствует, необходимо- обеспечить полное использование грузового помещения вагона.

Размещение тарных штучных грузов в вагонах

2.1 Тарные штучные грузы плотно размещаются как в продольном, так и в поперечном направлениях, начиная от торцов к междверному пространству вагона, чтобы исключить сдвиг, падение, навалы на двери, потертости и повреждения отдельных грузовых мест при перевозке.

Для этого следует комбинировать укладку грузовых мест таким образом, чтобы максимально уменьшить зазоры между штабелем и боковыми стенками вагона, а также в междверном пространстве.

2.2 Упаковочные материалы (например, ткань, крафтбумага, лента, проволока и веревка для обтягивания кип, тюков и рулонов), используемые грузоотправителем, должны обеспечивать полную сохранность грузов при перевозке и погрузочно-разгрузочных операциях.

2.3 Насыпные грузы в вагонах перевозятся в транспортной таре.

2.4. Перевозка опасных грузов производится в соответствии с правилами перевозок железнодорожным транспортом опасных грузов.

2.5. Бутыли с жидкостями, предъявляемые к перевозке, должны быть затаренными в ящики, короба или барабаны. При этом под дно бутылей укладывают мягкий и гигроскопичный негорючий прокладочный материал.

Ящики с бутылями при погрузке в два яруса и более устанавливают в вагоне с обязательным устройством приспособлений для такой погрузки (прокладки, стеллажи) и закрепляют в каждой половине вагона распорными брусками или щитами из досок (горбылей). Если между рядами ящиков с бутылями и стенками вагона образуются зазоры, все ярусы грузов должны быть раскреплены с помощью досок и брусьев.

2.6 Грузы цилиндрической формы (например, металлические барабаны, бидоны, рулоны металлической ленты, бочки с острой кромкой «окантовкой» днища) размещают в вертикальном положении в 1-3 яруса по высоте. При этом каждую единицу груза нижнего яруса располагают на двух деревянных подкладках сечением не менее 40х100 мм, уложенных вдоль вагона. Подкладки могут быть длиной рассчитанных на несколько бочек

2.7 Бочки с жидкостями и сухими грузами устанавливают только пробками вверх. Пробки должны быть плотно загнаны в отверстия днища и (для устойчивого штабелирования) не выступать за опорную плоскость бочки.

В каждый ряд погрузки по ярусам должны быть установлены однотипные по размерам бочки.

При размещении бочек на днищах в несколько ярусов, наверху каждого яруса укладывают по две прокладки, на которые устойчиво устанавливают бочки последующего яруса. Сечение прокладок рассчитывает грузоотправитель, исходя из размеров бочек, их веса, условий механизации погрузочно-разгрузочных работ и древесины прокладок.

2.8 Бытовые холодильники и морозильники (далее холодильники), имеющие габаритные размеры: длина — 660 мм, ширина — 660 мм, высота от 1330 до 1920 мм, массой от 40 до 100 кг объемом кузова от 120 до 138 м3 размещают в вагонах равномерно по всей площади пола в четыре ряда по ширине и в два яруса по высоте (рисунок 7).

В нижнем ярусе холодильники размещают в вертикальном положении, начиная от торцовых стен до дверного проема вагона. Допускается размещение в одном ярусе холодильников различной высоты, при этом каждый продольный ряд должен состоять из грузовых единиц одинаковой высоты.

Во втором ярусе холодильники размещают горизонтально вдоль вагона в четыре ряда по ширине, укладывая их на левую сторону от лицевой стороны, указанной на упаковке. Допускается формировать второй ярус из грузовых единиц различной высоты. При этом длина верхнего яруса не должна превышать длины нижнего яруса.

 

Рисунок 7.

Размещение и крепление холодильников:

1 – упорный брусок, 2 – распорный брусок

 

В дверном проеме сначала устанавливают три продольных ряда холодильников вертикально, затем на них размещают холодильники высотой 1920 мм горизонтально. После этого устанавливают четвертый продольный ряд холодильников в вертикальном положении. Высота рядов, расположенных у дверей должна быть не менее высоты нижнего яруса средних рядов, но не более высоты дверного проема.

В случаях размещения в рядах вертикально установленных у дверей холодильников высотой более 1800 мм вместо верхнего яруса устанавливают распорные рамы. Распорные рамы изготавливают из двух упорных и двух распорных брусков сечением не менее 50 х 50 мм, соединенных между собой гвоздями длиной не менее 100 мм (по два в каждое сопряжение) или 4 строительными скобами из прутка диаметром не менее 8 мм.

При образовании зазоров между холодильниками (из-за некратности их габаритных размеров и внутренних параметров кузова вагона) до 300 мм их заполняют прокладками из вспененного полистирола, более 300 мм — распорными рамами.

2.9 Солома перед погрузкой в вагон должна быть плотно спрессована в тюки с размерами: длина — 1000 мм, ширина — 500 мм, высота — 360 мм. Каждый тюк должен быть надежно обвязан проволокой по длине в двух местах.

В вагоне размещают 588 тюков прессованной соломы (рисунок 8). Тюки соломы укладывают вплотную друг к другу в пять рядов по ширине вагона и в восемь ярусов по высоте. В девятом ярусе размещают два тюка с опорой на боковую сторону, располагая их по длине.

По длине вагона размещают 14 рядов тюков соломы.

Рисунок 8.

Размещение и крепление тюков соломы

Делюкс набор «Грузовая железная дорога» | BRIO World Train Sets

С этим железнодорожным набором, состоящим из 54 деталей, мир грузовых перевозок почти завершен. Наполненный действиями мир поездов, наполненный механическими и погрузочными функциями с помощью погрузчика или передвижных кранов. Перевозите груз на грузовом поезде с питанием от аккумуляторов, где путь показывает работающая фара! Незаменимая вещь для любого любителя поездов! Пусть воображение определит пункт назначения.

Арт#: 33097
Название: Делюкс набор «Грузовая железная дорога»

Технические характеристики

Ширина (мм)
810

Ширина упаковки (мм)
384

Высота упаковки (мм)
165

Глубина упаковки (мм)
289

Требуется батарея
Да

Батарея в комплекте
Нет

Количество батареек АА
1

CE
Да

FSC®
Да

Грюнер Пункт
Да

Батарея
Да

Свет
Да

Загрузки

  • 33097 Инструкция к аккумулятору

Как рождается продукт

Разработка продуктов для BRIO — это процесс, наполненный любовью и заботой. И с большим вниманием к деталям.

Наше мышление

Набор «Грузовая железная дорога» Deluxe

С этим набором железной дороги из 54 предметов мир грузовых перевозок почти завершен. Наполненный действиями мир поездов, наполненный механическими и погрузочными функциями с помощью погрузчика или передвижных кранов. Перевозите груз на грузовом поезде с питанием от аккумуляторов, где путь показывает работающая фара! Незаменимая вещь для любого любителя поездов! Пусть воображение определит пункт назначения.

Арт#: 33097
Название: Делюкс набор «Грузовая железная дорога»

Поиск магазинов

Категории

Ответственно управляемая древесина

Все наши деревянные игрушки изготовлены из древесины, сертифицированной FSC® (номер лицензии FSC-C133361))

Что означает FSC?

Мы любим эту планету

Постоянно совершенствуя методы работы, мы можем свести к минимуму воздействие на окружающую среду и подарить детям счастливое детство и светлое будущее.

Наша экологическая политика

От поддонов к деталям: Как решить загадку с видимостью груза

Не хватает времени? Прочтите основные выводы
  • Современная цепочка поставок постоянно создает проблемы при грузовых операциях. Отслеживание на уровне отдельных предметов помогает решить эти проблемы, позволяя грузоотправителям, экспедиторам и другим организациям отслеживать поставки на уровне отдельных элементов.
  • Он может помочь организациям реагировать на сбои в режиме реального времени, обеспечивая большую прозрачность и гибкость грузовых операций.
  • Интеграция поштучного отслеживания в системы управления грузами и порталы упрощает процесс таможенного оформления для авиакомпаний.
  • Это может помочь организациям сохранить доходы, ранее потерянные из-за испорченных, поврежденных или потерянных продуктов.

Никому не нужна плохая спаржа. Но если поддоны с овощами слишком долго будут стоять на асфальте, ожидая загрузки под палящим солнцем, именно это и произойдет.

Это не просто овощи. Есть много продуктов, которые необходимо хранить при контролируемой температуре для авиаперевозок — фармацевтические препараты, химикаты и электроника. Их нельзя запекать или замораживать. Когда дело доходит до перевозки этих типов товаров, скорость и эффективность являются ключевыми. Пошаговое отслеживание может помочь.

Отслеживание на уровне отдельных товаров позволяет грузоотправителям, экспедиторам, брендам и другим организациям отслеживать поставки на уровне отдельных товаров. Это означает, что они могут отслеживать местонахождение каждого предмета, статус и ожидаемое время доставки. Как? Каждому товару присваивается уникальный идентификатор, например штрих-код или RFID-метка, который можно сканировать или считывать на каждом этапе цепочки поставок, что позволяет отслеживать и контролировать его в режиме реального времени.

Таким образом, вместо того, чтобы портить целый поддон со спаржей, отслеживание поштучно позволяет центрам управления грузовыми перевозками авиакомпаний уведомлять персонал на стоянке аэропорта о том, что поддон может быть загружен в виде оптовых партий в доступные контейнеры, что ускоряет процесс погрузки. Тогда единственное обжаривание происходит с небольшим количеством оливкового масла и приправ.

Каковы преимущества отслеживания поштучно?

Сегодняшняя цепочка поставок часто сталкивается с проблемами и неожиданными поворотами в грузовых операциях. Отслеживание на уровне отдельных элементов может помочь организациям реагировать на эти изменения в режиме реального времени, повышая прозрачность и гибкость.

Как отслеживание на уровне отдельных изделий расширяет возможности наблюдения

Обеспечивая подробный мониторинг отдельных товаров по мере их перемещения по цепочке поставок, отслеживание на уровне отдельных изделий расширяет возможности наблюдения за логистической экосистемой. Эта улучшенная видимость открывает новые идеи для организаций, которые ранее были недоступны. Благодаря этому новообретенному обзору организации могут легко отслеживать движение запасов, выявлять узкие места или задержки и оптимизировать операции для повышения эффективности и снижения затрат.

Заблаговременное выявление этих потенциальных задержек или проблем позволяет организациям принимать корректирующие меры, чтобы обеспечить своевременную доставку товаров в пункт назначения.

Как поштучное отслеживание повышает гибкость

Благодаря внедрению поштучного отслеживания современный рынок грузоперевозок приобретает повышенный уровень гибкости. Например, поскольку некоторые самолеты имеют более узкий корпус, экспедиторы могут максимально использовать доступное пространство, разбивая поддоны и индивидуально маркируя и сканируя каждую коробку. Это не только оптимизирует грузоподъемность, но и обеспечивает точность данных, касающихся веса, объема, размеров, специальных кодов обработки и опасных грузов, связанных с каждой частью груза.

В результате оптимизированная операционная эффективность обеспечивает лучшее планирование и организацию устройств для пакетной загрузки (ULD), мест хранения и оптимизированное планирование ресурсов, таких как вилочные погрузчики. Этот уровень детализации и точности дает преимущество в планировании загрузки и системах взвешивания и балансировки, что в конечном итоге приводит к более эффективной и оптимизированной грузовой операции.

Как поштучное отслеживание ускоряет операции

Ускорение таможенного процесса — это один из способов, которым поштучное отслеживание может повысить эффективность грузовых операций. Каждая единица товара маркируется и отслеживается индивидуально, поэтому экспедиторы могут отправлять детализированные единицы с правильными идентификаторами дома в таможенные органы. Это позволяет сотрудникам таможни быстро утверждать отдельные поставки, в отличие от случаев, когда один поддон содержит несколько коробок. Имея данные о содержимом каждой коробки, власти с меньшей вероятностью отклонят всю посылку из-за проблемы с одной коробкой.

Благодаря более быстрому таможенному оформлению ваши грузы могут быть оформлены, пока они еще находятся в воздухе, что экономит драгоценное время и снижает вероятность задержек.

Отслеживание на уровне отдельных частей также может повысить точность планирования загрузки, погрузки ULD и использования местоположения, поскольку экспедиторам и грузовым операторам известны размеры и вес каждой посылки. Кроме того, отслеживание на уровне отдельных изделий может гарантировать точное знание других аспектов цепочки создания стоимости по каждому изделию, а не по авианакладной, например, по логистике запасных частей и отслеживанию опасных грузов. Когда ваши грузовые операции более точны, они выполняются более эффективно.

Когда отслеживание поштучно наиболее ценно

При отслеживании поштучно организации с меньшей вероятностью теряют прибыль из-за испорченных или потерянных продуктов. Последний момент особенно важен для срочных или дорогостоящих отправлений, поскольку отслеживание на уровне отдельных частей обеспечивает в режиме реального времени обновленную информацию о безопасности и сохранности перевозимых товаров. Вот несколько примеров:

Опасные грузы

От кислот и боеприпасов до жидкостей и литиевых батарей самолеты постоянно перевозят опасные грузы. Даже транспортные средства включены в эту категорию, поскольку их двигатели в прошлом содержали топливо. Отслеживание на уровне отдельных частей может помочь обеспечить маркировку этих отправлений необходимыми предупреждениями и документами и их отправку в соответствии с их содержимым.

Фармацевтические препараты

Необходимо знать точное местонахождение фармацевтических препаратов во время их перевозки. Для некоторых лекарств требуется ускоренная загрузка и транспортировка с контролируемой температурой, поскольку они должны храниться при определенных температурах для сохранения их эффективности. Отсроченная загрузка или длительное воздействие неправильных температур могут сделать лекарство непригодным для использования, что приведет к финансовым потерям и потенциально опасным последствиям для здоровья. Более того, длительное время доставки может привести к нежелательным задержкам в цикле «от заказа до оплаты».

Благодаря отслеживанию поштучно грузоотправители и экспедиторы могут соблюдать эти требования, поскольку они могут видеть точные требования к отгрузке для каждой позиции. Это обеспечивает эффективную транспортировку товаров при соблюдении необходимых условий доставки.

Скоропортящиеся товары

Перевозка скоропортящихся товаров, включая продукты питания, живых животных и биологические образцы, требует срочной обработки. Как и в случае с фармацевтическим транспортом, очень важно, чтобы эти товары не оставались на погрузочной платформе слишком долго. Отслеживание на уровне отдельных частей позволяет грузоотправителям и экспедиторам отслеживать эти товары, чтобы обеспечить их надлежащее хранение на индивидуальном уровне.

Интеграция поштучного отслеживания в вашу экосистему грузовых операций

Поштучное отслеживание позволяет в режиме реального времени видеть отдельные грузы на протяжении всего пути доставки, помогая грузоотправителям, организациям, брендам и экспедиторам отслеживать отдельные посылки. Кроме того, отслеживание на уровне штук может сэкономить время и деньги благодаря доступности данных, предоставляемых клиентом, и сквозных идентификационных этикеток, что устраняет необходимость в этикетках, вводе данных и взвешивании.