В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ

Штат автотранспортного цеха: «Как составить штатное расписание автотранспортного предприятия? Как рассчитать штат?» — Яндекс Кью

«Как составить штатное расписание автотранспортного предприятия? Как рассчитать штат?» — Яндекс Кью

ASK HR | СПРОСИ HR

Популярное

Сообщества

Бизнес и менеджментШтатное расписание

МКУ ЗР Школьный маршрут

ASK HR | СПРОСИ HR

  ·

1,2 K

ОтветитьУточнить

Владимир Вячеславович

Предпринимательство

153

Аналитик, Экономист, Оптимизатор. Управляю своими активами.   · 20 окт 2021

Штат рассчитывается обычно с учетом конкретных особенностей и текущей задачи. Если деятельность только планируется — один подход, если Вы решили подстричь разросшийся штат — другой.

В обоих случаях берем листик и рисуем на нем подразделения со связями, кто с кем контактирует, внутри подразделений — должности.

Для обоснования основного персонала я бы исходил из плана перевозок, то есть сперва описал бы схему использования транспорта в обозримом временном горизонте, скорректировал на график отпусков.

Вспомогательный персонал обычно считают руководители подразделений, сколько им кого нужно, кроме того бывает ситуация, когда наличие определенного сотрудника регламентируется законом, и он должен быть, хотя с точки зрения ведения бизнеса особо то и не нужен. В общих чертах не понятно есть ли свой склад, есть ли свой гараж, территория, диспетчерская, своя бухгалтерия, либо все это вместе с диспетчером и менеджерами на аутсорсе. Если к примеру есть «начальник транспортного цеха», так спросите его, сколько ему людей надо, пусть приведет доводы. с Завгаром — то же самое.

Лайфхак: если речь идет об оптимизации, можно запросить предложения от аутсорс-компаний, и исходя из полученных предложений можно будет какие то конкретные выводы делать.

Комментировать ответ…Комментировать…

Моделист К.

348

Bonum publicum. Талантливый человек талантлив во всём! Я разбираюсь во многих темах! Мне…  · 20 окт 2021

Добрый вечер.
В вопросе:
Просто «Автотранспортное предприятие» — как-то не звучит и непонятно…
Важны подробности и нюансы (хотя-бы примерная общая численность, сколько человек готовы содержать, оборотные средства, прибыли и все фонды предприятия, и, самое главное… что это за предприятие? ПАТП, АТП, большегрузы, ведомственное или др., сфера деятельности и т.д.? Здесь…… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

О сообществе

ASK HR | СПРОСИ HR

СОВЕТЫ, ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:
1. СОИСКАТЕЛЕЙ ПО ТРУДОУСТРОЙСТВУ;
2. СОТРУДНИКОВ ПО КАРЬЕРНОМУ РОСТУ И ПРАВОВЫМ ВОПРОСАМ О ТРУДЕ;
3. СОТРУДНИКОВ СФЕРЫ HR, КАСАЮЩИЕСЯ ОБМЕНА ОПЫТОМ.

Поздравляем сотрудников автотранспортного цеха | Our news

25 October 2015

Если сравнить производство ЗАО «Пролетарий» с живым организмом, то его автотранспортный цех по праву можно назвать частью кровеносной системы. Частью потому, что работу предприятия обеспечивает еще и железнодорожный транспорт. Но сегодня, в канун профессионального праздника, разговор об автомобилистах. Только большегрузных фур в цехе 28 единиц. Их можно встретить на дорогах практически всех центральных регионов России. Логотип «СТК» хорошо знают и в соседней Беларуси, с которой предприятие связывают давние партнерские отношения. Из Суража машины доставляют потребителям картон и гофропродукцию, домой в основном везут сырье для производства.

А еще есть машины, которые заняты внутри предприятия: подвозят макулатуру к картоноделательным машинам, готовую продукцию – на склад, выполняют другие важные работы.

– Если говорить о наших показателях, – рассказывает начальник цеха Иван Александрович Пикин, – то основным нужно назвать объем грузоперевозок. Даже с учетом того, что он несколько снизился в связи с кризисом, в год составляет около 60 тысяч тонно-километров. За год перевозим примерно 116 тысяч тонн грузов. Большая часть их – это макулатура (66 тысяч тонн) и готовая продукция (48 тысяч тонн). За 12 месяцев наши машины проходят более 4 миллионов 600 тысяч километров.

Видя эти цифры, понимаешь, сколь важна для предприятия бесперебойная работа автопарка. Чтобы она была таковой, здесь не скупятся вкладывать серьезные средства для его обновления и оснащения. Сейчас основную часть фур составляют импортные машины марок «Mercedes» и «DAF XF». Они оснащены спутниковой навигационной ситемой ГЛОНАСС, с помощью которой прокладывается наиболее удобный маршрут, осуществляется круглосуточный контроль всех находящихся в пути машин, обеспечивается безопасность груза,  рассчитывается расход топлива. Современные большегрузы имеют и ряд других преимуществ. Кроме того, для их обслуживания не нужно содержать большой штат ремонтников, так как основные работы проводятся в сервисных центрах. Для ремонта остальных машин цех имеет все необходимое оборудование и квалифицированных специалистов.

О нововведении

Коллектив цеха успешно справляется со стоящими перед ним задачами. Но сегодня его руководитель обеспокоен тем обстоятельством, что с 15 ноября вступает в действие постановление правительства, в соответствии с которым проезд транспорта весом свыше 12 тонн по всем федеральным трассам становится платным. Понятно, что таким образом появятся дополнительные средства для содержания и ремонта дорог, что, конечно, важно. Но вот оборудования, необходимого для определения веса транспорта, пока на них не установлено, и как будет действовать нововведение, тоже непонятно.

«Золотой фонд» автотранспортного цеха

Автотранспортный цех – одно их наиболее крупных подразделений ведущего в районе предприятия. Здесь трудится более 100 человек. Основной костяк – это, конечно, водители. Большинство из них работают здесь по десять и более лет.

По словам начальника цеха, текучести кадров в коллективе практически нет, хотя работать здесь непросто. Есть своя специфика, которая требует от водителя, помимо высокой технической подготовки, например, такого качества, как физическая выносливость, ведь в пути приходится находиться сутками. А еще нужно обладать умением общения с незнакомыми людьми, потому что за пределами предприятия водитель становится полномочным его представителем, который должен уметь правильно поступить в любых непредвиденных обстоятельствах. Ну и, безусловно, нужно быть очень ответственным человеком.

Именно такие люди работают в коллективе. Более 30 лет назад пришел сюда Петр Павлович Скок, который за эти годы многим передал свой опыт. Сегодня на Доске почета  предприятия помещен портрет водителя фуры Ивана Александровича Антоненко, который в настоящее время работает на автокране, участвуя в модернизации пятой КДМ.

С полной ответственностью выполняют свои обязанности опытные дальнобойщики Владимир Анатольевич Хомяков и его напарник Владимир Николаевич Литвяков, Михаил Николаевич Мехедов. Бесперебойно доставляет сырье к картоноделательным машинам Алексей Михайлович Савостин.

Четкая работа цеха была бы невозможна без усилий механика Виктора Витальевича Яковлева, экономиста Лидии Лебедевой, сотрудников диспетчерско-логистической службы, молодых специалистов Оксаны Кашниковой, Екатерины Анопко и Андрея Выголко.

– В канун праздника автомобилистов, – говорит Иван Александрович, – хочу поблагодарить всех за труд и пожелать здоровья, спокойной работы, а водителям – удачи на дорогах, и чтобы дома их всегда с нетерпением ждали.

Присоединяемся к этим прекрасным пожеланиям.

По материалам районной газеты «Восход»

Контакт — Контакт

ВНИМАНИЕ:

Ваш браузер не может правильно отображать навигацию. Убедитесь, что JavaScript
включен, и файлы cookie включены.

Каждая категория (например, «О DPS») имеет несколько подкатегорий. Чтобы просмотреть эти
категорий, нажмите на ссылки на глобальной панели навигации, и вы
быть представлены с этими ссылками.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, посетите раздел «Помощь» или свяжитесь с нами.

Мы извиняемся за любые неудобства.

Контакты персонала
Контактные формы службы поддержки водителей
Контактные формы автомобильных служб

​Онлайн-услуги

Знаете ли вы, что DPS-DVS предлагает множество онлайн-услуг на сайте drive.mn.gov? Вы можете:

  • Проверить состояние ваших водительских прав, названия транспортного средства или номерных знаков.
  • Предварительно подайте заявку на получение водительских прав, обновите вкладки и подайте заявку на получение или продление парковочного сертификата для инвалидов.
  • Оплатите сборы за восстановление, назначьте встречи для экзаменов по вождению и техосмотров транспортных средств и загрузите документы.

Услуги водителя

  • Выдача DL/ID — (651) 297-3298

  • Запись на дорожное испытание или проверку знаний класса D — (651) 284-1000 или (651) 284-1234

  • Коммерческое водительское удостоверение — (651) 297-5029

  • Соответствие драйверов — (651) 296-2025 или (651) 296-2948

Телефонные звонки и электронные письма принимаются с 8:00 до 16:30. С понедельника до пятницы.

Если вы не можете связаться с нами по телефону, свяжитесь с нами, используя наши онлайн-формы.

Контактные формы службы водителей

Служба поддержки транспортных средств

  • Передача прав собственности, право собственности, регистрация транспортных средств — (651) 297-2126

  • Специальные таблички для автомобилей — (651) 297-3166

  • Парковочные сертификаты или номерные знаки для инвалидов — (651) 297-3377

  • Залоговые держатели транспортных средств — (651) 296-5436

Ответы на телефонные звонки и электронные письма принимаются с 8:00 до 16:30. С понедельника до пятницы.

Если вы не можете связаться с нами по телефону, свяжитесь с нами, используя наши онлайн-формы.

Контактные формы автомобильных служб

Блоки DVS и другие сферы интересов

Для получения более конкретных вопросов или для связи с конкретным подразделением DVS, пожалуйста, обратитесь  Страница контактов персонала .
Вы найдете список контактной информации для конкретных подразделений DVS и других областей, представляющих интерес.

Служба водителей и транспортных средств
445 Minnesota Street, Suite 190 Town Square Building
Saint Paul MN 55101-5190

Телефон: Служба водителей: (651) 297-3298 или Служба транспортных средств: (651) 297-2126
Факс: N/A
Телетайп: (651) 282-6555

Часы работы: Понедельник-пятница с 8:00 до 16:30.

Mailing Address
445 Minnesota Street Suite 190
Saint Paul MN 55101-5190
Media Inquiries
Refer to Staff Contacts page

Свяжитесь с нами

По телефону

Звоните по телефону 717-412-5300. Доступна помощь в языковом переводе. Звонящие с телетайпом — наберите 711, чтобы связаться с нами.
Центр обслуживания клиентов Часы работы: с понедельника по пятницу (кроме праздничных дней), с 8:00 до 17:00. Инопланетянин

По электронной почте

Нажмите на ссылки ниже, чтобы написать нам. Мы отвечаем на все письма в течение двух рабочих дней. Суббота, воскресенье и государственные праздники не считаются рабочими днями.

  • Вопросы по водительским правам, ученическим правам или удостоверению личности с фотографией
  • Вопросы по автомобилям
  • Распределенные регистрационные вопросы
  • Вопросы для жителей других штатов и новых резидентов

Контактная информация Центра водительских прав

PennDOT не публикует номера телефонов Центра водительских прав. Если вам нужна помощь с конкретным Центром водительских прав PennDOT, свяжитесь с сотрудниками нашего Центра обслуживания клиентов по обслуживанию водителей и транспортных средств по телефону 717-412-5300. Звонящие с нарушениями слуха звонят по номеру 711, и сотрудник с радостью поможет вам.

По почте

Общий почтовый адрес
Департамент транспорта Пенсильвании
1101 South Front Street
Harrisburg, PA 17104

Возврат номерного знака
Номерной знак возврата BMV
Заказной номер Box 68597
Harrisburg, PA 17106-8597

Почтовые адреса для форм для получения водительских прав и транспортных средств
Почтовый адрес можно найти в верхнем левом углу формы, в правом углу первой страницы формы или на последней странице формы.

Опросы водителей и транспортных услуг

Пользовались ли вы в последнее время услугами водителей и транспортных средств? Если это так, мы с нетерпением ждем отзывов. Мы подготовили серию кратких опросов, призванных помочь нам сформировать и улучшить наши будущие услуги. Если у вас есть пара минут, мы будем признательны, если вы заглянете в наш
страница выбора опроса.

Посещение
Веб-сайт Пенсильванской программы тестирования выбросов транспортных средств или позвоните по телефону
1-800-265-0921 для получения последних новостей и информации о расширенной программе проверки и технического обслуживания транспортных средств.

Политика недискриминации (Раздел VI)

Политика Департамента заключается в обеспечении полного соблюдения Раздела VI Закона о гражданских правах 1964 года, Закона о восстановлении гражданских прав 1987 года, E.O. 12898, а также соответствующие законодательные и нормативные акты во всех программах и мероприятиях. Раздел VI требует, чтобы ни одно лицо в Соединенных Штатах по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, пола, возраста или инвалидности не могло быть исключено из участия, лишено преимуществ или иным образом подвергнуто дискриминации в рамках какой-либо программы. или деятельность, для которой PennDOT получает федеральную финансовую помощь.

Форму жалобы на дискриминацию в соответствии с Разделом VI (PDF) можно получить в Бюро равных возможностей. Для получения дополнительной информации о политике PennDOT Title VI посетите страницу Title VI на веб-сайте PennDOT.

Сообщения о проблемах на дорогах

Для получения информации, связанной с проблемами на дорогах, включая сообщения о местах выбоин, проблемах с ливневыми и дренажными водами, проблемах, связанных с дорожным движением, или об ущербе, причиненном имуществу в результате операций PennDOT, звоните по номеру 1-800-FIX-ROAD или сообщите о проблеме, используя наш
Центр обслуживания клиентов.