Штанговый дизель молот: Штанговые дизельные сваебойные молота | Завод Сваебойного Оборудования

Штанговые дизельные сваебойные молота | Завод Сваебойного Оборудования

Штанговые дизельные сваебойные молота пользуются большой популярностью в связи с высокой надежностью, экономичностью и способностью погружать сваи на более мягких грунтах чем трубчатые  молота.

В России изготавливаются молота с массой ударной части 240, 250, 1250,1800, 2500, 3000 и 3500 кг. В Китае изготавливают и более тяжелые штанговые молота подробнее читайте в нашей статье «Тяжелые сваебойные молота»

Существенная отличительная особенность штанговых дизельных молотов в сравнении с трубчатыми состоит в том, что направляющие молота выполнены в виде двух штанг, обеспечивающих соосность цилиндра (ударной части) и поршня.

Также в отличии от трубчатых молотов, рабочий цилиндр которых все время находится в соприкосновении с поршнем, цилиндр штангового молота соприкасается с поршнем лишь на пути равном примерно четверти от общего хода (падения) ударной части. Такое конструктивное решение упрощает конструкцию молота, условия эксплуатации и технического обслуживания, а также улучшает его термодинамические показатели особенно при условии работы молота с повышенной (относительно трубчатого молота) степенью сжатия.

 

Конструкция дизельного штангового молота

Штанговый молот дизельный состоит из следующих основных узлов: Блока поршня (поз 1) с шарнирной опорой – Пятой и Наголовником (поз 13), ударной части — подвижного рабочего Цилиндра (поз. 2), двух направляющих Штанг (поз. 3) с Траверсой (поз.5), механизмов подачи топлива и масла – Топливного и масляного насоса и механизма подъема ударной части – Кошки (поз. 4). Блок поршня (поз 1) включает Поршень с Компрессионными кольцами и Основание поршня. На верху Поршня установлена Форсунка, соединенная топливопроводом с плунжерным Топливным насосом высокого давления, питающимся из топливного резервуара. Основание поршневого блока опирается на шарнирную опору, состоящую из сферической Пяты и Наголовника, которые соединены Серьгой (поз 14) и Пальцем (поз. 12) с основанием поршня. Шарнирная опора обеспечивает направление удара по центру сваи в случае некоторого несовпадения осей молота и сваи. В основании блока закреплены нижние концы направляющих Штанг, верхние концы которых соединены Траверсой.

 

Молот сваебойный дизельный штанговый  МСДШ1-3000-01 (СП7)

1–блок поршня; 2–ударная часть; 3–направляющие штанги; 4–кошка; 5–траверса; 6–штырь цилиндра; 7–рычаг сброса кошки; 8–валик; 9–форсунка; 10–топливопровод; 11–выступы; 12–палец;13–наголовник с пятой; 14–серьга; 15–пробка; 16–крюк; 17–пружина; 18–рычаг подачи топлива; 19–зажим; 20–канат; 22–рычаг

 

Работа дизельного штангового молота

По Штангам перемещается чугунный ударный цилиндр с камерой сгорания в донной части. На внешней поверхности цилиндра укреплен Штырь (выступающий стержень) (поз.6), воздействующий на Рычаг подачи топлива (поз.18) топливного насоса при падении ударной части вниз. Для управления топливным насосом при запуске молота в работу служит Рычаг регулировки подачи топлива (поз.22). Для запуска молота Кошку (поз. 4), подвешенный к канату лебедки копра, опускают вниз для обеспечения автоматического зацепления крюка кошки за валик (поз.8) ударного цилиндра, после чего кошку и сцепленную с ней ударную часть поднимают лебедкой в верхнее крайнее положение. Далее поворотом вручную (через канат) рычага сброса (поз.7) освобождают от кошки ударный цилиндр, который под действием собственного веса скользит по направляющим штангам вниз.

При надвижении цилиндра на поршень воздух, находящийся во внутренней полости цилиндра, сжимается (в 16…30 раз), а температура его резко повышается (до 600 — 650°С). При нажатии штыря  цилиндра на приводной рычаг  топливного насоса дизельное топливо по топливопроводу  подается к форсунке и распыляется в камере сгорания, смешиваясь с горячим воздухом. При дальнейшем движении цилиндра вниз горячая смесь самовоспламеняется, и в то же мгновение цилиндр наносит удар по шарнирной опоре, наголовник которой надет на головку сваи. Расширяющиеся продукты сгорания смеси (газы) выталкивают ударную часть вверх и выходят в атмосферу. Поднимающийся рабочий цилиндр быстро теряет скорость, под действием собственного веса начинает опять падать вниз, и цикл повторяется. Дизель-молот работает автоматически до выключения топливного насоса.

Останавливают работающий молот поворотом рычага 22 веревками или отводом веревкой рычага 18.

Высота подбрасывания цилиндра зависит от отказа сваи и достигает наибольшего значения при наименьшем отказе.При достижении отказа сваи равного 1,0…1,5 см от десяти ударов, забивку сваи необходимо прекратить, так как работа молота на малых или нулевых отказах значительно сокращают срок службы молота.

 

Особенности конструкции штанговых дизельных молотов, изготавливаемых ООО «Завод сваебойного оборудования»

  • Смазка поршневых колец осуществляется через два диаметрально-расположенных отверстия.
  • Масляный насос имеет аналогичную конструкцию и принцип работы, как и топливный насос штангового дизельного молота
  • Топливный насос снабжен сетчатым фильтром,  масляный насос имеет щелевой фильтр.
  • Устанавливаются сферические самоцентрирующиеся наголовники.
  • Штанговый молот комплектуется кошкой с облегченным сбросом ударной части.
  • Применена оригинальная конструкция форсунок с улучшенным распылом топлива.

 

Также ООО «Завод сваебойного оборудования» предлагает услуги по установке Пригрузов на ударные части молотов типа СП6ВМ и СП7, а также на их китайские аналоги DD25 и DD35.

Штанговые дизель-молоты серии DD — «Тэнэл Спецтехника», Челябинск

Штанговые дизель-молоты серии DD — «Тэнэл Спецтехника», Челябинск

Штанговые дизельные молоты данной серии востребованы во всем мире. Они прославились благодаря своей внушительной мощности, надежному качеству и эффективной работе в разных условиях.



Штанговый дизельный молот DD25

Возможна продажа в лизинг.
DD25 — штанговый дизель-молот для забивки свай серии DD. Применяется для погружения различных. ..




Штанговый дизельный молот DD35

Возможна продажа в лизинг.
Штанговый дизель-молот DD35 относится к популярной серии сваебойных молотов, производимых ведущим…




Штанговый дизельный молот DD45

Возможна продажа в лизинг.
Штанговый дизельный молот DD45 наряду с дизель молотом DD25 и DD35 является одним из самых…




Штанговый дизельный молот DD65

Возможна продажа в лизинг.
Штанговый дизельный молот DD65 наряду с DD45 и DD35 является одним из самых популярных молотов…

Комплект поставки штангового дизель молота

Реализуемые штанговые молоты серии DD отгружаются в следующем комплекте:

  • захватами для направляющей мачты,
  • запасные части, инструменты и принадлежности,
  • тех. паспорт;
  • перечень комплектующих и запчастей.

Назначение и применяемость штангового дизель-молота

Любой штанговый молот (дизельный) серии DD используется в строительстве как незаменимое устройство для выполнения работ по установке в почву (разной плотности) строительный материала внушительных габаритов и вертикального типа:

  • железобетонных свай;
  • металлических труб;

Технология использования в строительстве фундамента из свай, сооружаемых непосредственно применяя штанговые дизельные молоты, многими специалистам отмечается, как экономически выгодная и доступная.

Штанговые молоты данной серии применяется для оснащения:

  • копровых установок СП-49Д,
  • экскаватора ЭО-5111Б,
  • Сваебой УГМК-12,
  • Монтажный полноповоротный кран РДК-25 на гусеничном ходу,
  • Гусеничный кран модели ДЭК-251 и др.

Преимущества использования штанговых дизель-молотов

Главным преимуществом штанговых дизель-молотов (в сравнении с тем же трубчатым дизельным молотом СП) считается мягкость удара по свае, что уменьшает вероятность деформации стройматериала от работы данного устройства. Также, следует отметить, что штанговые молоты эффективно эксплуатируются и при достаточно низких температурах, а также в условиях большой величины осадки свай.

Штанговые дизель-молоты DD реализуемые ООО «ТЭНЭЛ»

Предлагаем широкий ассортимент штанговых молотов, а также реализуем трубчатые дизель-молоты серии СП разных моделей.









DD25

DD35

DD45

DD65

Масса ударной части, кг

2500

3500

4500

6500

Ход цилиндра, м

2,5

2,8

3,0

3,0

Частота ударов в минуту

42-50

40-50

35-50

38-50

Мах. энергия удара

62,5

98

135

195

Масса забиваемой сваи,кг

6000

7000

9000

16000

Расход топлива л/час

10

12

14,5

18

Масса молота, кг

4600

6100

7200

13000

В каталоге нашей компании, для заказа, есть следующие модели штанговых дизель-молотов (далее ШДМ), отличающиеся по ударной части молота:

  • ШДМ DD65 с весом ударной части молота 6500 кг;
  • ШДМ DD45 с весом ударной части молота 4500 кг;
  • ШДМ DD35 с весом ударной части молота 3500 кг;
  • ШДМ DD25 с весом ударной части молота 2500 кг.

Более подробные тех. характеристики интересующей вас модели штангового дизель-молота вы можете изучить на странице выбранного устройства.

Заказ на штанговый молот быстро и удобно оформляется на сайте. Специалисты нашего предприятия всегда готовы предоставить вам консультацию и помощь в выборе подходящего для решения ваших задач оборудования.

Навесное оборудование для экскаваторов — Навесное оборудование для выемки свай

Звоните 877–219-1962

Звоните 877–219-1962

Высококачественные шнековые буры для экскаваторов, автокранов, экскаваторов-погрузчиков и погрузчиков с бортовым поворотом. читать далее

Наши гидравлические молоты и отбойные молотки помогут вам получить максимальную отдачу от вашего землеройного оборудования.

подробнее

Мощные ножницы для металлолома, предназначенные для резки конструкционной стали, труб, резервуаров и листового железа.

читать далее

Идеально подходит для измельчения бетона и переработки отходов.

подробнее

Наслаждайтесь непревзойденной функциональностью и универсальностью гидравлической многофункциональной дробилки для бетона.

подробнее

Гидравлический сваебой — это передовая, эффективная и экономящая время система для обрезки бетонных выступов и фундаментных свай.

читать далее

Экономичный, доступный, низкий уровень шума, мощная вибрация, встроенные регулирующие клапаны, простая установка линии и простота эксплуатации.

подробнее

Гидравлический рельсорез является наиболее широко используемым приспособлением при строительстве железнодорожных путей.

читать далее

Ротационные дробилки для сноса зданий предназначены для удовлетворения большинства потребностей в области сноса строительных объектов, особенно тех, которые относятся к переработке строительного сырья.

подробнее

Вращающийся гидравлический измельчитель RV специально разработан для удовлетворения всех ваших потребностей в первичном и вторичном сносе.

подробнее

Эти машины забивают как стальные, так и деревянные столбы/сваи. Они построены с использованием качественных компонентов от известных, всемирно известных брендов. Каждый компонент выбирается и оценивается индивидуально, чтобы гарантировать, что вы получаете самые лучшие, наиболее эффективные, надежные и производительные варианты.

подробнее

Мы поможем вам найти подходящее оборудование для сноса или гидравлическое оборудование по подходящей цене. Мы можем настроить решение для ваших нужд.

У нас есть большой выбор навесного и гидравлического оборудования для сноса: дробилки, измельчители, ножницы, сваебойные молоты, гидравлические молоты и многое другое.

Вы получаете одни из лучших цен в отрасли благодаря нашей уникальной гарантии соответствия цен.
Мы позаботимся о том, чтобы вы получили подходящее приспособление
по правильной цене.

Все навесное оборудование доставляется бесплатно в США. Кроме того, все машины поставляются с трехлетней гарантией.

Специалист по навесному оборудованию для сноса

Мы специализируемся на сносном и гидравлическом навесном оборудовании.

Узнать цену

В I.A.I мы верим, что люди и машины могут работать более эффективно. Исходя из этой философии, мы разрабатываем современное оборудование для гидравлических экскаваторов и колесных погрузчиков. Наша главная цель? Создавать продукты, гарантирующие бесперебойную работу, минимальные эксплуатационные расходы и оптимальную доступность. Мы идем к этому своим собственным уникальным путем. С увлеченными профессионалами, короткими линиями связи и проверенным качеством. Именно так мы делаем вашу повседневную работу по сносу и переработке отходов намного проще.

 

И.А.И. имеет обширную продуктовую линейку с оборудованием для экскаваторов и колесных погрузчиков. За прошедшие годы мы значительно расширили ассортимент нашей продукции и стали поставщиком полного спектра услуг на рынке сноса и утилизации. Ассортимент нашей продукции не только широк, но и постоянно совершенствуется.

Звоните 877–219-1962

Поставка 4,5-тонного дизельного копра штангового типа с заводскими котировками лидера

  • Home
  • >
  • Продукты
  • >
  • Руководство стержня дизеля свай молоток
  • >
  • 4.5тон тип дизеля с водителем лидера

4.5ton.

  • Марка:
    ФАНЯТОП
  • Происхождение продукта:
    Цзянсу
  • Срок поставки:
    30 дней
  • Емкость поставки:
    20 единиц один месяц

Преимущество дизельного молота кучи серии DD марки FANYATOP

1. Более 20 лет опыта проектирования, производства и применения

2. Высокая энергия удара

3. Экономичная и простая конструкция

4. удобная эксплуатация и обслуживание

5. Верхняя функция Cold Start

Электронная почта

Скачать

Описание

Мы предлагаем дизель -дизельный молот -тип. дизельный сваебойный молот с направляющей штангой автоматически расцепляемой ходовой части

Техническая область

Полезная модель относится к забивке свай дизельным молотом с направляющим стержнем для устройства строительных фундаментов, в частности, относится к усовершенствованию конструкции шасси дизельного молота с направляющим стержнем.

Фоновая технология

Дизельный сваебойный молот с направляющей штангой представляет собой разновидность оборудования для забивки свай для фундамента здания, имеет такие преимущества, как высокая энергия удара, простая конструкция, удобство эксплуатации и обслуживания. Дизельный молот с направляющей штангой в основном состоит из головной части, ходовой части, цилиндрического молота, поршня, направляющего стержня и системы масляных трубопроводов и т. д. Основная функция ходовой части заключается в том, что во время начала забивки свай реализуется запуск дизельного шпунтового молота стержневого типа.

При запуске сваебойного молота ходовая часть падает вдоль направляющего стержня сваебойного молота, сталкивается с торцом цилиндра, крюк крюка молота поднимается и опускается снизу по направлению к опорному штифту в цилиндрическом молоте одновременно, затем подъемный двигатель сваебойной рамы поднимается вверх. ходовая часть и цилиндрический молоток одновременно, и после достижения определенной высоты наземный рабочий персонал дергает рычаг отцепки на ходовой части с помощью веревки, крюк молота нижней части ходовой части отделяется опорным штифтом в цилиндрическом молотке, и цилиндрический молоток свободно падает и завершает запуск свайный молот с направляющим стержнем.

Он может широко использоваться для различных свай, включая деревянные сваи, металлические сваи, сборные бетонные сваи и бетонные сваи

 

Дизельные сваебойные молоты серии DD являются идеальным оборудованием для строительства портов, доков, аэропортов , мосты, водохранилища, автомагистрали и высотные здания и т.д.0003

4500

Max.cylinder stroke(m)

3.0

Impact Frequency(min-1)

35-50

Max . Energy (KJ)

120

Массовая коммии (I/H)

14,5

9966

9000.

  • 5999156

    9000.

    .

  • 599156

    9156

    9156

    9156

    9156

    9156.

  • 5999156

    9000.

    99156

    99156

    99156

    .

    .

    .0003

    Suitable for driving piles(Kg)

    9000

    Reduction ration

    22

    Hammer mass(Kg)

    7900

    Guike Distance (MM)

    330

    Упаковка и доставка

    .0109 — Дизельный молот
    — Колпак приводной
    — Принадлежности.

    Мы упаковываем в экспортный стандартный стальной перевозчик и отправляем в контейнерах 20GP или 40GP.

    2. Условия торговли: EXW, FOB, CNF, CIF все принимаются.

     

    Бизнес-поддержка и обслуживание

    техника.