Содержание
Пожарный штабной автомобиль (АШ): общие сведения и ТТХ
Пожарный штабной автомобиль (АШ) – это пожарный автомобиль, оборудованный электро-генератором, средствами связи и предназначенный для доставки и обеспечения оперативной работы штаба пожаротушения на месте пожара и обеспечения связи между штабом, подразделениями и центральным пунктом пожарной связи (ЦППС).
Пожарный штабной автомобиль АШ-5 (3221)
Общие сведения
Автомобили штабные (АШ) предназначены для доставки к месту пожара дежурной службы пожаротушения и комплекта средств связи и специального оборудования. На их базе организуется работа штаба пожаротушения.
АШ относятся к классу специальных пожарных автомобилей.
АШ сооружаются на полноприводных или неполноприводных шасси. В их салонах размещены стационарные и выносные рабочие столы на 5-6 человек, СИЗОД, пожарно-техническое вооружение различного назначения (комплект слесарного и шанцевого инструмента, спецодежда и др. ) и средства связи. В последнее время наиболее распространенными автомобилями на базе которых создаются АШ, стали шасси легковых микроавтобусов (ГАЗЕЛЬ, Mercedes и т.д.)
Схема боевого развертывания АШ
1 – ЦППС; 2 – выносной микрофон; 3 – мегафон; 4 – выносной динамик; 5 – переносные радиостанции; 6 – государственная телефонная станция
Тактико-технические характеристики
Различные модели АШ могут укомплектовываться по-разному. Так, на АШ-5 (3205) дополнительно установлены один переносной магнитофон, звукоусилительная установка «Сталь». В комплектации имеются два групповых и четыре индивидуальных фонаря и другое оборудование. Для увеличения дальности связи на автомобиле установлена телескопическая мачта, позволяющая поднимать аппаратуру на 12 м. На АШ-5 (на шасси ГАЗ-27057) предусмотрены комплект средств спасания, ручная лебедка, трос буксировочный.
Пожарный штабной автомобиль АШ-5 (3205)
1 – автобус ПАЗ-3205; 2 – лестница; 3 – антенна; 4 – система сигнально-громкоговорящая; 5 – фара-искатель; 6 – фара противотуманная
В данной таблице можно увидеть тактико-технические характеристики пожарных штабных автомобилей стоявших (стоящих) на вооружении подразделений пожарной охраны СССР и Российской Федерации.
Модель | Производитель | Боевой расчет, чел. | Базовое шасси | Колесная формула | Масса полная, кг |
---|---|---|---|---|---|
АШ-5 (ГАЗ-2752) | Берег | 5 | ГАЗ-2752 | 4 x 4 | 3500 |
АШ-5 (ГАЗ-3221) | ВЗППСО | 5 | ГАЗ-3221 | 4 x 2 | 3500 |
АШ-5 (УАЗ-31519) | ВЗППСО | 5 | УАЗ-31519 | 4 x 2 | 2500 |
АШ-5 (УАЗ-3163) | ВЗППСО | 5 | УАЗ-3163 «Патриот» | 4 x 4 | 2670 |
АШ-5 «Пожтехника» | Пожтехника | 5 | ГАЗ-27057 | 4 x 4 | 3500 |
АШ-7 «Пожтехника» | Пожтехника | 7 | ГАЗ-2705 | 4 x 2 | 3500 |
АШ-5 (270527) | Уралпожгехника | 5 | ГАЗ-270527 | 4 x 4 | 3000 |
Названия предприятий-изготовителей:
- Берег – научно-производственное объединение «Берег».
- ВЗППСО – ОАО «Варгашинский завод противопожарного и специального оборудования».
- Пожтехника – ООО «Пожтехника» (г. Торжок).
- Уралпожтехника – ООО «УралПожтехника».
Пожарный штабной автомобиль АШ-5 (Fiat 244)
Пожарный штабной автомобиль на базе Ford
Условное обозначение
Условное обозначение АШ на схемах
Источники:
- ГОСТ Р 53247-2009 Техника пожарная. Пожарные автомобили. Классификация, типы и обозначения.
- Пожарная техника. Учебник. Безбородько М.Д. –М.: 2004.
- Сайт: http://wiki-fire.org
Пожарный штабной автомобиль: описание, общие требования
Пожарный штабной автомобиль – транспортное средство, которое используется для оперативной доставки к месту ЧС личного состава и спецоборудования с целью организации работы мобильного штаба пожаротушения. Пожарные штабные автомобили по общепринятой классификации относятся к специальной технике, обеспечивающей выполнение работ повышенной сложности в условиях ЧС.
Содержание
- Общие требования к штабным автомобилям
- Комплектация
- Маркировка пожарных штабных автомобилей
- Модели пожарных штабных автомобилей
- ГАЗ-2752
- ГАЗ-27057
- ГАЗ-3221
- УАЗ-3163
Общие требования к штабным автомобилям
Общие техтребования и методика испытаний машин класса АШ были утверждены в 2003 году и используются не только изготовителями, но и службами ГПС, эксплуатирующими данный вид техники.
На вооружении ГПС стоят автомобили на шасси ГАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, УАЗ и ПАЗ. Согласно ГОСТу-15150-69, утвержденному еще во времена СССР, техника класса АШ разрабатывается с учетом возможности эксплуатации в условиях атмосферы типа 2 (промышленная), а согласно ГОСТу 12.4.009 – с учетом оперативного ожидания в помещениях при температуре не ниже -10°С.
В общих требованиях прописана комплектация пожарных штабных автомобилей АШ системой освещения. В базе они должны иметь противотуманные фары и две фары-искателя, расположенные на кабине и в задней части кузова. В комплект этого вида спецтехники всегда входят средства индивидуальной защиты органов дыхания по количеству мест боевого расчета и ПТВ, которые обеспечивают безопасность спасателей и позволяют оперативно выполнять задачи при боевом развертывании независимо от сопровождения другими машинами службы ГПС.
Утверждены и технические параметры автомобилей. Учитывая, что их производят на серийных шасси, допускается переоборудование согласно ГОСТам:
- угол свеса полноприводных шасси – не менее 25° впереди и сзади;
- неполноприводных – 20° впереди и 15° сзади;
- для автобусов согласно ГОСТу 20774.
Комплектация
Конструктивно машины класса АШ состоят из базового шасси и надстроек. Это кабина водителя, штабной салон и грузовой отсек для перевозки ПТВ, СИЗОД и ЭСУ. Так как пожарный штабной автомобиль АШ относится к спецтехнике, в комплект обязательно должны входить средства связи.
ПТВ и ЭСУ, которыми комплектуются машины АШ, должны иметь сертификаты. Что касается СИЗОД, то это должны быть средства с защитным действием не менее 90 минут. В качестве внешних источников питания для электроустановок применяются однофазные или трехфазные генераторы. Их номинальные параметры должны соответствовать данным в таблице.
Напряжение, В | Частота, Гц | Мощность, кВт | |
Переменный Однофазный | 230 | 400 | 6; 8 6; 8; 16; 20; 30; 60 |
Переменный Трехфазный | 230; 400 | 50 | 6; 8 6; 8; 16; 20; 30; 60 |
Генераторы размещают в специальных нишах. При их отсутствии – в кабине, но при условии закрытия изолирующими кожухами. Независимо от способа размещения в местах хранения источников питания должна быть вентиляция.
Из средств связи используются:
- Радиостанции. Их тип и количество определяется конкретной моделью автомобиля, но при этом обязательным условием для всех пожарных АШ является комплектация стационарной и переносной радиостанцией одновременно. Оборудование должно работать в комбинированном режиме (симплексном и дуплексном), но допустим и какой-то один из режимов.
- Телефонный коммутатор с аппаратом и запасом кабеля. Количество комплектов оборудования для обеспечения телефонной связи зависит от типа базового шасси. Расчет проводят исходя из того, что один коммутатор обеспечивает работу максимум 8 аппаратов.
- Аппаратура звукозаписи и звукоусиления. Это сигнальные громкоговорители, используемые при оповещении и дачи команд на дальние расстояния. Звукоусилительная установка работает посредством трансляции через микрофон, магнитофон или точки радиосвязи, а также мобильные акустические системы на расстоянии до 300 метров. Сигнально-громкоговорящая установка комплектуется электромегафоном и проблесковыми маячками.
- Терминальный комплекс вычислительной техники. Он выполняет функцию обмена данными между АШ и стационарным пунктом ГПС в режиме реального времени.
Маркировка пожарных штабных автомобилей
Все пожарные АШ маркируются по утвержденной схеме, которая содержит данные не только о марке машины, но и о ее комплектации. Маркировочная табличка крепится в кабине водителя. На ней указывается:
- тип автомобиля;
- параметр АШ;
- модель базового шасси;
- модель АШ по документам разработчика;
- место производства;
- данные нормативного документа или технических условий, по которым разработан автомобиль.
Модели пожарных штабных автомобилей
Сегодня на вооружении ГПС состоят АШ-5 на базе шасси ГАЗ и УАЗ, которые производят на заводе «Варгаши», ПО Берег и ОАО «Пожтехника».
ГАЗ-2752
Штабной пожарный автомобиль с маркировкой АШ-5 на базе ГАЗ-2752 выпускает московское производственное объединение «Берег». Он, как и все машины этого типа, используется для доставки к месту пожара личного состава для обеспечения штабной работы в зоне ЧС.
Двигатель | Карбюраторного типа |
Мощность мотора, кВт/л.с. | 73/100 |
Колесная формула | 4×4 |
Количество мест | 1+5 |
Полная масса, кг | 3500 |
Габариты (д*ш*в), мм | 5500*2000*2700 |
Пожарно-техническое вооружение располагается в заднем отсеке. В комплект входит электрооборудование.
ГАЗ-27057
Разработкой этого АШ занимается ОАО «Пожтехника» из г. Торжок Тверской области. Конструктивно эта модель мало отличается от машин АШ-5 (2752), при этом считается более тяговитой по сравнению с ними.
Функциональность машины определена ее типом.
Двигатель | Инжекторный бензиновый УМЗ-4216 |
Мощность мотора, кВт | 110 |
Колесная формула | 4×4 |
Количество мест | 5 |
Полная масса, кг | 3500 |
Габариты (д*ш*в), мм | 5500*2000*2700 |
Он выполняет задачи по доставке личного состава к месту пожара, организации радиосвязи в УКВ диапазоне с дальностью действия 20 км при использовании мобильной радиостанции и до 3 км с переносной. Оборудование этого автомобиля позволяет подавать звуковые и световые сигналы на расстоянии до 500 м. За счет комплектации фарами-прожекторами и ручными аккумуляторными фонарями возможно полное освещение места ЧС.
ГАЗ-3221
Производством штабных пожарных автомобилей на базе ГАЗ-3221 занимается завод «Варгаши». Для них используют легковое или полугрузовое шасси.
Эти машины подходят для эксплуатации при температуре от -40 до +40°С.
Двигатель | Инжекторный бензиновый УМЗ-4216 |
Мощность мотора, кВт | 72 |
Колесная формула | 4×2 |
Количество мест | 5 |
Полная масса, кг | 3500 |
Габариты (д*ш*в), мм | 5500*2380*2500 |
В комплект входит три дыхательных аппарата, четыре комплекта одежды пожарного, четыре каски, четыре радиостанции, фонарь ФОС-3-5/6 и штабной стол.
УАЗ-3163
Базовым шасси этого АШ-5 стал УАЗ-3163 «Патриот» с колесной формулой 4×4. По комплектации он сходен с ГАЗ-3221, при этом отличается более компактными габаритами и повышенной маневренностью.
Двигатель | Инжекторный бензиновый |
Мощность мотора, кВт/л. с. | 94.1/128 |
Колесная формула | 4×4 |
Количество мест | 5 |
Полная масса, кг | 2670 |
Габариты (д*ш*в), мм | 4647*2080*2200 |
Подержанные пожарные машины на продажу
Ниже представлены доступные для продажи бывшие в употреблении пожарные машины. Не забудьте воспользоваться быстрыми фильтрами, чтобы просмотреть единицы по типу, году выпуска и производителю
111 Доступные автомобили
Сортировать по:
Дата: сначала новыеДата: сначала самые старыеЦена: сначала нижеЦена: сначала самые высокиеПробег: сначала самые низкиеПробег: сначала самые высокие
Пробег
27 700
Местоположение в списке
Ланкастер, Пенсильвания
Расстояние
Lancaster PA
Mileage
36,800
Listing Location
Lancaster, PA
Distance
Lancaster PA
Mileage
26,600
Listing Location
Lancaster, PA
Distance
Lancaster PA
Пробег
52 400
Местоположение
Ланкастер, Пенсильвания
Расстояние
Ланкастер, Пенсильвания
Пробег
19,000
Mileage
34,800
Listing Location
Lancaster, PA
Distance
Lancaster PA
Mileage
66,000
Listing Location
Mid-Atlantic Region
Mileage
32,500
Listing Location
Ланкастер, Пенсильвания
Расстояние
Ланкастер, Пенсильвания
Пробег
51 900
Местоположение в списке
Ланкастер, Пенсильвания
Distance
Lancaster PA
Mileage
40,000
Listing Location
Mid-Atlantic Region
Distance
Mid Atlantic Region
Listing Location
Lancaster, PA
Distance
Lancaster PA
Mileage
12 000
Местоположение
Ланкастер, Пенсильвания
Расстояние
Ланкастер, Пенсильвания
Пробег
11 000
Listing Location
Lancaster, PA
Distance
Lancaster PA
Mileage
38,000
Listing Location
Lancaster, PA
Distance
Lancaster PA
Mileage
15500
Listing Location
Ланкастер, Пенсильвания
Расстояние
Ланкастер, Пенсильвания
Пробег
27000
Местоположение
Ланкастер, Пенсильвания
Расстояние
Lancaster PA
Пробег
17000
Расположение листинга
Lancaster, PA
Расстояние
Lancaster PA
LACEAGE
33000
LAISTING DISSAT PA
Пробег
76000
Местоположение
Среднеатлантический регион
Расстояние
Среднеатлантический регион
Mileage
19,000
Listing Location
Lancaster, PA
Distance
Lancaster PA
Mileage
34,000
Listing Location
Lancaster, PA
Distance
Lancaster PA
Mileage
13,000
Местоположение
Lancaster, PA
Расстояние
Lancaster County PA
Пробег
10 000
Расположение листинга
Midwest
Пробег
35 000
Место листинга
Медиатлантическая область
Расстояние
Место среднего атлантического региона
Labeage
600003
Расстояние
. Lancaster PA
Пробег
40 000
Местоположение
Среднеатлантический регион
Расстояние
Пробег
18,000
Listing Location
Lancaster, PA
Distance
Lancaster PA
Mileage
22,000
Listing Location
Mid-Atlantic Region
Distance
Pennsylvania
Mileage
52,000
Listing Местоположение
Lancaster, PA
Расстояние
Lancaster County PA
Пробег
16500
Местоположение
Mid-Atlantic Region
Mileage
17,000
Listing Location
Mid-Atlantic Region
Mileage
19,000
Listing Location
Lancaster, PA
Distance
Lancaster PA
Mileage
13,000
Местоположение
Ланкастер, Пенсильвания
Расстояние
Ланкастер, Пенсильвания
Пробег
23 500
Местоположение
Lancaster, PA
Distance
Lancaster PA
Mileage
12,900
Listing Location
Lancaster, PA
Distance
Lancaster PA
Mileage
6,500
Listing Location
Mid-Atlantic Region
Расстояние
Северо-Восток США
Пробег
12 600
Местоположение
Ланкастер, Пенсильвания
Расстояние
Lancaster PA
Mileage
26,000
Listing Location
Lancaster, PA
Distance
Lancaster PA
Mileage
19,000
Listing Location
Lancaster, PA
Distance
Lancaster PA
Mileage
27 000
Местоположение
Ланкастер, Пенсильвания
Расстояние
Ланкастер, Пенсильвания
Пробег
15 000
Расположение листинга
Lancaster, PA
Расстояние
Lancaster County PA
Пробег
25000
Место листинга
Средняя региона
32000
.
Пробег
66 700
Место регистрации
Ланкастер, Пенсильвания
Расстояние
Ланкастер, Пенсильвания
Пробег
9,800
Listing Location
Lancaster, PA
Distance
Lancaster PA
Mileage
26,500
Listing Location
Lancaster, PA
Distance
Lancaster PA
Mileage
16500
Listing Location
Восточная часть США
Расстояние
Восточная часть США
Пробег
30 000
Местоположение
Lancaster, PA
Distance
Lancaster PA
Mileage
17,500
Listing Location
Mid-Atlantic Region
Distance
Northeast USA
Mileage
2,600
Listing Location
Lancaster, PA
Distance
Lancaster PA
Пробег
19 500
Местоположение
Среднеатлантический регион
Пробег
16 500
Listing Location
Lancaster, PA
Distance
Lancaster PA
Mileage
40,000
Listing Location
Lancaster, PA
Mileage
18,000
Listing Location
Lancaster, PA
Distance
Lancaster PA
Пробег
35 000
Местоположение
Среднеатлантический регион
Пробег
18 000
Listing Location
Mid-Atlantic Region
Distance
Northeast USA
Mileage
40,000
Listing Location
Mid-Atlantic Region
Distance
Mid-Atlantic Region
Mileage
42,000
Listing Местонахождение
Ланкастер, Пенсильвания
Расстояние
Ланкастер, Пенсильвания
Пробег
22 500
Местоположение
Ланкастер, Пенсильвания
Расстояние
Lancaster PA
Пробег
110009
Место листинга
Среднеатлантическая область
Расстояние
Средние атлантические штаты
Labeage
.
Ланкастер, Пенсильвания
Пробег
16 000
Местоположение
Ланкастер, Пенсильвания
Расстояние
Ланкастер, Пенсильвания
Mileage
39,000
Listing Location
Lancaster, PA
Distance
Lancaster PA
Mileage
14,000
Listing Location
Lancaster, PA
Distance
Lancaster PA
Mileage
43,000
Местоположение
Среднеатлантический регион
Расстояние
Среднеатлантический регион
Пробег
26 000
Расположение листинга
Индиана
Расстояние
Индиана
Пробег
38 500
Расположение листинга
Среднеатлантическая регион
LACEAGE
31,400
LISTING LOCE
LANCAGE
31,400
.
Пробег
15 700
Местоположение
Lancaster, PA
Расстояние
Lancaster PA
Пробег
14 000
Расположение листинга
Lancaster, PA
Расстояние
Lancaster PA
Пробег
Расстояние
Список
.
Ланкастер, Пенсильвания
Пробег
52 500
Местоположение
Ланкастер, Пенсильвания
Расстояние
Ланкастер, Пенсильвания
Mileage
39,000
Listing Location
Mid-Atlantic Region
Distance
Mid-Atlantic region
Mileage
40,000
Distance
South Carolina
Mileage
6,700
Listing Location
Ланкастер, Пенсильвания
Расстояние
Ланкастер, Пенсильвания
Пробег
14 500
Местоположение
Ланкастер, Пенсильвания
Distance
Lancaster PA
Mileage
22,000
Listing Location
Lancaster, PA
Distance
Lancaster PA
Mileage
14,000
Listing Location
Lancaster, PA
Distance
Lancaster PA
Пробег
57 600
Местоположение
Ланкастер, Пенсильвания
Расстояние
Ланкастер, Пенсильвания
Mileage
47,000
Listing Location
Lancaster, PA
Distance
Lancaster PA
Mileage
61000
Listing Location
Lancaster, PA
Distance
Lancaster PA
Mileage
28,000
Местоположение
Lancaster, PA
Расстояние
Lancaster PA
Пробег
19 000
Местоположение
Lancaster, PA
Distance
Lancaster PA
Mileage
64,000
Listing Location
Lancaster, PA
Distance
Lancaster PA
Mileage
32,000
Listing Location
Lancaster, PA
Distance
Lancaster Pennsylvania
Пробег
32 000
Местоположение
Lancaster, PA
Distance
Lancaster PA
Mileage
26,000
Listing Location
Lancaster, PA
Distance
Lancaster PA
Mileage
21000
Distance
Lancaster PA
Mileage
57,000
Listing Location
Ланкастер, Пенсильвания
Расстояние
Ланкастер, Пенсильвания
Пробег
20,000
Местоположение
Ланкастер, Пенсильвания
Distance
Lancaster PA
Mileage
21,400
Listing Location
Lancaster, PA
Distance
Lancaster PA
Mileage
94,000
Listing Location
Lancaster, PA
Distance
Lancaster PA
Пробег
67 300
Местоположение
Ланкастер, Пенсильвания
Расстояние
Ланкастер, Пенсильвания
Видео
Место пробега
41 600
Расположение листинга
Lancaster, PA
Расстояние
Lancaster PA
Lancaster
Расстояние
Distect Distamp
Lancaster, PA
Distance
Lancaster PA
Пробег
31000
Distance
Lancaster PA
Mileage
9500
Listing Location
Lancaster, PA
Distance
Lancaster PA
Mileage
17,333
Listing Location
Lancaster, PA
Distance
Lancaster PA
Mileage
49,466
Местоположение
Ланкастер, Пенсильвания
Расстояние
Ланкастер, Пенсильвания
Видео
Пробег
13 250
Listing Location
Lancaster, PA
Distance
Lancaster PA
Video
Mileage
89,000
Listing Location
Lancaster, PA
Video
Mileage
67400
Listing Location
Ланкастер, Пенсильвания
Видео
Пробег
58 000
Местоположение
Ланкастер, Пенсильвания
Расстояние
Lancaster PA
Video
Mileage
36,000
Listing Location
Lancaster, PA
Distance
Lancaster PA
Video
Mileage
65,600
Listing Location
Lancaster, PA
Расстояние
Lancaster PA
Видео
Пробег
89 400
Местоположение
Lancaster, PA
Расстояние
Lancaster PA
Видео
Пробег
38 000
Место листинга
Lancaster, PA
Показать все
E-ONE Command
.
перейти к содержанию
СПАСЕНИЕ
Посмотрим правде в глаза. Вся пожарная техника выглядит фантастически, когда она новая, отполированная и готовая к параду. Итак, что отличает конкретную единицу строителя? Заберитесь под свой аппарат, заберитесь внутрь, чтобы увидеть, что делает его особенным или не таким уж особенным. Вы должны добраться до основания своего грузовика, чтобы убедиться, что он действительно высшего уровня. Прослужит ли он 10, 15, 20 или даже 30 лет эксплуатации? Этим грузовикам есть что рассказать, и, возможно, на их пути есть несколько шрамов, доказывающих это. Они являются частью команды и заслужили свое место. У них есть наследие.
Материалы, дизайн, качество, мастерство, запасные части и обслуживание после продажи — это просто слова, если они не являются частью ДНК вашей компании. Ожидайте большего, потому что эти черты помогают создавать эти истории.
Требуйте лучшего, ожидайте уровня надежности и производительности в сочетании с поддержкой продукта после продажи, которая не имеет себе равных в отрасли. Требуйте E-ONE!
СРЕДСТВО ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Спасательная техника E-ONE, не требующая присутствия человека, может использоваться в широком спектре задач, таких как техническое спасение/столкновение с несколькими транспортными средствами, спасение в ограниченном пространстве/под большим углом, освещение местности, эвакуация. , спасение на мокрой дороге (с водой и насосом), Haz-Mat и USAR, а также многие другие дисциплины. Максимальное пространство для хранения и возможности оборудования на сверхмощной платформе с большими поперечными решениями для хранения дополнительного снаряжения — особенность этой буровой установки.
Подробнее
БЕЗОПАСНОЕ СРЕДСТВО
Спасательное устройство E-ONE обеспечивает необходимое пространство для эффективного хранения и использования жизненно важного спасательного оборудования. Благодаря широкому центральному проходу, столешницам и большим отсекам, интерьер аварийно-спасательной палатки E-ONE предоставляет спасателям просторную зону для перевозки бригады. Сюда входят рабочие места и хранилища для специализированного деликатного оборудования, а также специально отведенное место для реабилитационного центра или управления операциями Haz-Mat.
Подробнее
КОМБИНИРОВАННОЕ СПАСАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Комбинированное спасательное устройство E-ONE сочетает в себе возможности как самостоятельных, так и несамоходных спасательных тел. Задняя часть кузова со всеми вместительными отсеками для хранения вещей, не предназначенными для прохода, объединяется с передним модулем для прохода для выполнения критически важных задач. Командование, реабилитация, Haz-Mat или спасение под водой/быстрой водой — это лишь некоторые из задач, которые передний модуль может выполнять на месте происшествия, чтобы повысить ваши возможности реагирования.
Подробнее
ЛЕГКИЙ СПАСАТЕЛЬ
Легкий спасательный аппарат E-ONE может быть меньше своих старших братьев, но пусть это вас не смущает. Он обладает всеми возможностями любой спасательной линейки E-ONE, но в более компактном размере. Как и все аппараты E-ONE, наш легкий спасательный кузов изготовлен из экструдированного алюминия размером 3/16 дюйма с полной основной рамой, что делает его одним из самых прочных легких спасательных корпусов в отрасли. Созданный для дальних перевозок с более длительным базовым сроком службы, он обеспечивает экономию средств в будущем благодаря возможности простой замены шасси благодаря превосходной конструкции кузова.
Подробнее
КОМАНДНЫЙ ЦЕНТР
Командный центр E-ONE — это специализированный спасательный центр, предоставляющий полный набор технологий для связи и аварийного управления на месте происшествия. Обеспечивая перекрестный функциональный контроль со стороны всех секторов, задействованных в региональных аварийно-спасательных службах, эти подразделения являются автономными и обеспечивают командование и контроль, необходимые для расширенного обслуживания до тех пор, пока кризис или событие не будут смягчены.