Штабной автомобиль пожарный: Пожарный штабной автомобиль — Энциклопедия пожарной безопасности

Содержание

Автомобили штабные пожарные (АШ)| штабной автомобиль специальный пожарный АШ, спецтехника пожарная






Автомобили штабные пожарные (АШ) — назначение и описание


Наиболее популярны автомобили штабные пожарные (АШ) российских и зарубежных производителей таких торговых марок как  и др.

Фото автомобили штабные пожарные (АШ)

В разделе каталога автомобили штабные пожарные (АШ) представлены модели для автомобили штабные пожарные (АШ) различных производителей с фотографиями.


Фото автомобили штабные пожарные (АШ) — Берег АШ-5 (ГАЗ-2752)

Фото автомобили штабные пожарные (АШ) — ВЗППСО АШ-5 (УАЗ-3163)
Фото автомобили штабные пожарные (АШ) — Пожтехника АШ-7

Обзор автомобили штабные пожарные (АШ)

Обзор автомобили штабные пожарные (АШ) включает модели с основными техническими характеристиками и фотографиями ведущих отечественных и мировых производителей. Информация представлена сводной таблицей автомобили штабные пожарные (АШ) следующих брендов и др.














ТехникаБазовое шассиНаименованиеМасса полная, кг
Берег АШ-5(ГАЗ-2752)ГАЗ-2752 4×4Автомобиль штабной3500
ВЗППСО АШ-5(ГАЗ-3221)ГАЗ-3221 4х2Автомобиль штабной3500
ВЗППСО АШ-5(УАЗ-31519)УАЗ-31519 4х2Автомобиль штабной2500
ВЗППСО АШ-5(УАЗ-3163)УАЗ-3163 «Патриот» 4×4Автомобиль штабной2670
МЗСА АШ-5ГАЗ-2705 4×2Штабной автомобиль МЧС3500
ПАЗ АШПАЗШтабной7300
Пожтехника АШ-5ГАЗ-27057 4×4Автомобиль штабной3500
Пожтехника АШ-7ГАЗ-2705 4×2Автомобиль штабной3500
Уралпожтехника АШ-5 (270527)ГАЗ-270527 4×4Автомобиль штабной3000
ЭЗСА МОКАМАЗ-43П4Машина оперативного управления15050
ЭЗСА МОУ-2КАМАЗ-43105Машина оперативного управления14900
ЭЗСА ПКППАЗ-3206Передвижной командный пункт8100
Энергия ЛО-21КАМАЗШтабной автомобипь14600


Производители автомобили штабные пожарные (АШ)

Крупнейшие производители автомобили штабные пожарные (АШ) из России, стран СНГ представлены в данном разделе каталога — . Для каждого производителя указан адрес, название компании, телефон, сайт, основная специализация и производимая техника и оборудование. Перечень производителей автомобили штабные пожарные (АШ), вошедших в состав данного раздела:

Берег ПО
Варгашинский завод ППСО ОАО (ВЗППСО)
Завод Автофургонов Энергия ЗАО (Энергия)
Завод специальных автомобилей ЗАО (ЗЗСА)
Московский завод специализированных автомобилей 000 (МЗСА)
Павловский автобус ООО (ПАЗ)
Пожтехника ОАО —

172003, Россия, Торжок, Тверская обл., ш. Ленинградское,  34
Строкань Анатолий Николаевич
http://www.pozhtechnika.ru e-mail: [email protected]
Производство коленчатых, телескопических и рычажно-телескопических автоподъемников высотой подъема от 12 до 50 метров, пожарных автолестниц, автоподъемников, автоцистерн, аварийно-спасательных, аэродромных и других специальных пожарных автомобилей, огнетушителей и систем пожаротушения.



УралПОЖТЕХНИКА ОАО 

Продажа автомобили штабные пожарные (АШ)

Продажа автомобили штабные пожарные (АШ), включая запчасти, производится заводами производителями и официальными дилерами в России. Продажа осуществляется с оборудованных складов. Выбрать и купить требуемые автомобили штабные пожарные (АШ) по приемлемой цене можно в нашем каталоге.

Автомобили штабные пожарные (АШ) — видео

Все видео моделей автомобили штабные пожарные (АШ) доступны на

 

Автомобили штабные пожарные (АШ) — спецификации моделей

В каталоге автомобили штабные пожарные (АШ) представлен перечень моделей отечественных и зарубежных производителей. Подробные технические характеристики опубликованы для каждой модели, указана страна и завод изготовитель, фотография изделия.

Пожарный штабной автомобиль АШ-5 (452)-79Б

Пожарный штабной автомобиль АШ-5 (452)-79Б

Штабной автомобиль предназначен для обеспечения оперативной работы штаба пожаротушения и служит для доставки к месту пожара личного состава штаба и комплекта специального оборудования.

Штабной автомобиль смонтирован на шасси двухосного автомобиля-фургона УАЗ-452 повышенной проходимости с передними и задними ведущими мостами. Грузоподъемность шасси 800 кг.

Кузов автомобиля цельнометаллический, закрытый, вагонного типа с панорамным неоткрывающимся ветровым стеклом. Он разделен низкой перегородкой на два отсека: кабину водителя и рабочий отсек, который имеет боковую одностворчатую и заднюю двухстворчатую двери. Двери оборудованы замками, которые могут быть установлены изнутри на предохранители, Для отопления кузова и обдува ветрового стекла имеется отопитель, радиатор которого включен в систему охлаждения двигателя параллельно основному радиатору.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 10.22. Пожарный штабной автомобиль

Нагретый воздух поступает на отопление кузова и обдув ветрового стекла. Интенсивность потока воздуха можно регули-тельную работу, поэтому при работе на пожарах необходимо следить за насосом, коробкой отбора мощности и за карданной передачей. Варианты использования топливозаправщика даны на рис. 10.23.

Передвижные авторемонтные мастерские применяются для обслуживания и ремонта пожарной техники в подразделениях пожарной охраны, расположенных далеко от технических частей и отрядов технической службы. По назначению ремонтные мастерские разделяют на мастерские общего назначения и специальные. Передвижные ремонтные мастерские общего назначения осуществляют текущий ремонт на пожаре и проведение техосмотров, замену деталей и агрегатов при поломках и авариях, а также обеспечивают проведение техобслуживания пожарных машин. Специальные мастерские предназначены для обслуживания и ремонта пожарного оборудования и специальной техники (изолирующих аппаратов, пожарных рукавов, средств связи и др.) Примером передвижной ремонтной мастерской может служить автомобиль ВАРЭМ-3. Он монтируется на шасси автомобиля повышенной проходимости. В специальном унифицированном металлическом кузове размещается оборудование, приспособления, принадлежности и инструмент.

Рис. 10.23. Варианты использования автотопливозаправщика для тушения пожара:
а — подача воды из цистерны, с переходной головкой; б — подача воды g забором ее из водоема; в — заполнение цистерны из водоема: 1 — насос; 2 — напорный патрубок с переходной головкой

Рис. 10.24. Схема размещения оборудования на ВАРЭМ-3:
1 — механический домкрат; 2 — распределительный щит; 3 — аккумулятор; 4 — складной ствол; 5 — токарный станок; 6—передвижная компрессорная установка; 7—верстак; 8 — параллельные тиски; 9 — оправа для жестяницких работ; 10 — ствол; 11 — винтовой пресс; 12 — бак для воды; 13 — газосварочный аппарат; 14 — огнетушитель; 15 — кислородные баллоны; 16 — кузнечный походный горн; 17 — установка для дистилляции воды; 18 — маслораздаточный бак; 19 — заточной станок; 20 — бак с дистиллированной водой; 21 — штатив с электродрелью; 22 — выпрямитель; 23 — вешалка; 24 — шкаф; 25 — прибор для проверки жиклеров

Примером специальной ремонтной мастерской может служить передвижная мастерская по ремонту дыхательных аппаратов. Мастерская смонтирована на шасси автомобиля повышенной проходимости, ее кузов оборудуется по типу ВАРЭМ-3 (рис. 10.25). В качестве источника электроэнергии на автомобиле устанавливается генератор по типу АСО-5 с заземлением. Для обогрева кузова в холодное время года имеется отопитель, пуск которого осуществляется с панели щита управления, установленного в кузове. При помощи оборудования и инструмента, размещенного на ПМДА, можно производить следующие виды работ: проверки № 2 и № з ‘кИПов; зарядку патронов РП-8 химическим поглотителем; зарядку малолитражных баллончиков кислородом; мойку и дезинфекцию, а также сушку узлов дыхательных аппаратов; мелкую механическую обработку деталей.

К транспортным средствам относятся грузовые и легковые автомобили, автобусы.

Грузовые автомобили используются для доставки людей и пожарного оборудования на крупные пожары, запасных частей к пожарным автомобилям, перевозки строительных материалов и т. п.

Рис. 10.25. Схема размещения оборудования в кузове ПМДА:
1 — электрораспределительный щит; 2 — весы; 3 — ремонтный стол; 4 —- генератор; 5 — сушильный шкаф; 6 — токарный настольный станок; 7 — шкаф барабанов с хим-поглотителем; 8 — шкаф с транспортными баллонами; 9 — кислородный компрессор; 10 — ванна; 11 — ракоЕина; 12 — комплект запасных частей; 13 — сверлильный станок; 14 — точильный станок; 15 — слесарные тиски

Легковые и полугрузовые автомобили служат для укомплектования управлений (отделов), отрядов, частей и районных отделений и инспекций пожарной охраны с целью повышения оперативности подразделений. Легковые автомобили используются также в отдельных гарнизонах как оперативно-штабные. Для этого в кузове автомобиля располагают радиостанцию, пожарное оборудование (переносной стол, противогазы, фонари).

Автобусы применяются для доставки на пожар и с пожара личного состава, пожарного оборудования. При необходимости они переоборудуются под автомобиль агитации и пропаганды в частях и отрядах технической службы.

Автомобили (тракторы), приспососабливаемые для тушения пожаров. Анализ происходящих в стране пожаров показывает, что на долю сельской местности приходится около 70% пожаров

и более половины наносимого ими ущерба. Поэтому в связи с неуклонным ростом интенсификации сельскохозяйственного труда и его энерговооруженности, созданием значительных материальных ценностей, строительством и вводом в действие крупных животноводческих комплексов и других сельскохозяйственных предприятий, повышением их пожарной опасности стоит задача технического укрепления пожарных подразделений, ДПД и ПСО колхозов и совхозов. Успешно применяется техника народного хозяйства при тушении пожаров.

Опыт тушения пожаров в сельской местности показал целесообразность приспособления грузовых автомобилей для целей пожаротушения. На автомобиль устанавливается цистерна вместимостью 2200 л, навесной шестеренчатый насос НШН-600М. Автомобиль оборудуется разветвлением РТ-70, тремя стволами«Б», шестью рукавами диаметром 51 мм и двумя всасывающими рукавами. По бокам цистерны монтируются ящики для пожарных рукавов, стволов, боевой одежды. На рис. 10.26 показана схема прокладки рукавных линий от насоса НШН-600М, установленного на грузовом автомобиле.

Применяются также другие автомобили и агрегаты, оборудование которых небольшими съемными приспособлениями позволяет успешно использовать их при тушении пожаров.

Примером может служить приспособление для целей пожаротушения трактора К-700. На тракторной тележке ПГС-12 устанавливается сварная металлическая цистерна для воды вместимостью 11,5 м3, здесь же размещается пожарная мотопомпа МП-800Б с пожарным оборудованием. В другом варианте в передней части тележки установлен насос НШН-600М и гидромотор НШ-46У, который при помощи карданного вала приводит во вращение вал насоса. Гидромотор приводится в действие давлением масла, поступающего по шлангам от гидросистемы трактора К-700 (рис. 10.27).

На тележке смонтирована также катушка для напорных рукавов и установлен металлический ящик для пожарного оборудования. Такой прицеп за 2—3 мин может быть подсоединен к трактору К-700 и доставлен к месту пожара. Для приведения в действие на пожаре затрачивается не более 2 мин, ствол «А» от цистерны работает около 30 мин.

Рис. 10.26. Схема прокладки рукавных линий от насоса НШН-600М:
1 — автомобиль; 2 — всасывающая сетка; 3 — всасывающая линия; 4 — насос НШН-600М; 5 — напорная магистральная линия; 6 — разветвление; 7 — напорные рабочие линии; 8 — пожарные стволы

Рис. 10.27. Схема оборудования тракторной тележки ПГС-12 и трактора К-700:
1 — тряктор К-700: 2 — масляный бак; 3 — гндрошланги; 4 — гидромо-” тор НШ-46У; 5 — карданный вал; 6 — насос НШН-600М; 7 — всасывающий рукав; 8 — цистерна; 9 — ящик для пожарного оборудования; 10 — тракторная тележка ПГС-12; 11 — напорный рукав со стволом; 12 — рукавная катушка; 13 — коробка перемены передач; 14 —насос НШ-46

Специальные пожарные автомобили и их оборудование обеспечивают механизацию работ на пожаре по спасению людей и облегчают труд пожарного при ликвидации пожаров.

автомобилей пожарной охраны | Батавия, Иллинойс

Транспортные средства Ист-Сайд — Станция 1

Батальон 1

Машина командира батальона является командирской машиной, которая реагирует на большинство происшествий. Командир батальона берет на себя командование и координирует различные прибывающие бригады. Организация является ключом к любой успешной операции.

Engine 1

Engine 1 — это рота первой линии станции 1. Они отвечают на большинство звонков с восточной стороны Батавии и помогают при звонках с западной стороны. Двигатель 1 — это машина усовершенствованного жизнеобеспечения, что означает, что он несет обширное оборудование для оказания неотложной медицинской помощи и постоянно укомплектован как минимум 1 фельдшером. Он несет 750 галлонов воды и может перекачивать 1500 галлонов в минуту.

Грузовик 1

Грузовик 1 несет 100-футовую подъемную лестницу, а также множество наших специализированных инструментов. Компания Truck выполняет критические обязанности при пожаре, а также оказывает поддержку в технических аварийно-спасательных ситуациях. Грузовик 1 имеет на лестнице аэродинамические сопла основного потока, которые можно использовать для перекачки до 2000 галлонов в минуту на большие пожары.

Отряд 1

Отряд 1 — это наше специальное спасательное подразделение, перевозящее тяжелое оборудование, которое мы используем при серьезных автомобильных авариях. Он также помогает машине скорой помощи при многих вызовах службы неотложной медицинской помощи.

Медик 51

Медик 51 — это скорая помощь в восточной части города. Этот автомобиль Advanced Life Support, укомплектованный двумя парамедиками, отвечает не только на вызовы службы неотложной медицинской помощи, но и на любой вызов, когда может потребоваться оценка или лечение пациента. Medic 51 оснащен новейшим высокотехнологичным оборудованием, а его парамедики проходят постоянное обучение несколько раз в месяц.

Двигатель 3

Двигатель 3 является резервным двигателем на Станции 1. Если дежурные бригады уже находятся на вызове, Двигатель 3 реагирует на любые дальнейшие чрезвычайные ситуации. Он несет 500 галлонов воды и может перекачивать со скоростью 1500 галлонов в минуту.

Транспортные средства West Side — Станция 2

Engine 2

Engine 2 — рота первой линии станции 2. Они отвечают на звонки с западной стороны Батавии, а также оказывают помощь на восточной стороне. Как и Двигатель 1, Двигатель 2 является усовершенствованной машиной жизнеобеспечения. Он несет 750 галлонов воды и может перекачивать 1500 галлонов в минуту.

Медик 52

Медик 52 — скорая помощь в западной части города. Укомплектованный двумя парамедиками, этот автомобиль Advanced Life Support отвечает не только на вызовы службы неотложной медицинской помощи, но и на любой вызов, когда может потребоваться оценка или лечение пациента. Медик 52 оснащен новейшим высокотехнологичным оборудованием, а его парамедики проходят постоянное обучение несколько раз в месяц.

Двигатель 4

Двигатель 4 является резервным двигателем на Станции 2. Если дежурные бригады находятся на вызове, Двигатель 4 реагирует на любые дальнейшие чрезвычайные ситуации. Он несет 1250 галлонов воды и может перекачивать 1250 галлонов в минуту.

Щетка 1

Щетка 1 используется при возгорании травы и в условиях бездорожья. Он несет 200 галлонов воды и может перекачивать 250 галлонов в минуту.

Rescue 2

Rescue 2 — это Polaris Ranger, который можно использовать на бездорожье для особых спасательных операций. Он также используется в качестве службы экстренного реагирования на различных общественных мероприятиях, таких как футбольные матчи и триатлон 9.0005

Лодка

Лодка пожарной службы Батавии является необходимой частью флота из-за реки Фокс. Лодка использовалась во многих чрезвычайных ситуациях как в условиях быстрой воды, так и в условиях мороза.

Производитель пожарных и аварийно-спасательных машин

перейти к содержанию

Homeeone-admin2022-07-18T13:52:42-05:00

РАЗРАБОТАНО ДЛЯ
ПРЕВОСХОДНО КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
ГРУЗОВИК МЕСЯЦА
ПЕРВЫЙ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ СТИЛЬ
ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
ПОЖАРНАЯ МАШИНА
ВЕКТОРНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ
ПОСМОТРИТЕ НА НАШУ ПРОДУКЦИЮ
ВНУТРИ.
КАНАЛ YOUTUBE
БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ, ЧЕМ
КОГДА-ЛИБО ПРЕЖДЕ.
ТИТАН АРФФ
НЕ ВСЕ АНТЕННЫ
СОЗДАНЫ ОДИНАКОВО.
Антенны
ВАЖНАЯ МИССИЯ.
СОЗДАНО НА ДОЛГОВЕЧНОСТЬ.
Спасательная страница
МЫ НОВАЛИ
КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Улучшения продукта

E-ONE — пионер и лидер. Компания E-ONE, основанная в 1974 году инженером-технологом с революционной концепцией, спроектировала и изготовила первую модульную пожарную машину из экструдированного алюминия с кузовом. Инновационная структура E-ONE прошла обширные успешные испытания, выходящие далеко за рамки отраслевых стандартов, что обеспечивает высочайшую безопасность и надежность нашим службам быстрого реагирования. Сегодня E-ONE является мировым производителем полного спектра насосов, автоцистерн, подъемных лестниц и платформ, спасательных, промышленных и ARFF.

E-ONE, производитель пожарной техники полного спектра, является пионером и признанным лидером в производстве конструкций из экструдированного алюминия и нержавеющей стали. Передовой инжиниринг, полностью интегрированное производство и активная дилерская сеть — гордая команда E-ONE, ориентированная на клиента, обеспечивает силу благодаря совершенству.

ВИДЕО ПРОГУЛКИ

Взгляните изнутри на нашу полную линейку продуктов, включая аппараты из экструдированного алюминия и нержавеющей стали.

Посмотрите производственные видеоролики с наших объектов мирового класса, где мы проектируем и производим лучшие в отрасли пожарно-спасательные машины, нестандартные шасси, кабины, кузова, автоцистерны и авиационные устройства.

Следите за нашим каналом, чтобы быть в курсе последних выпусков инновационных продуктов, новых поставок грузовиков и опыта клиентов.

КАНАЛ YOUTUBE

НОВЫЕ ПОСТАВКИ

Уже более 40 лет компания E-ONE является лидером в области проектирования, производства и доставки пожарных машин по всему миру.