Шкив лифта канатоведущий: Канатоведущий шкив лебедки лифта — интернет-магазин «ЛифтКомплект»

Шкив канатоведущий КВШ 500х4х10 1000К.22.00.001 Montanari (КМЗ), в наличии с доставкой по России

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все
Главный привод лифта

» Лебёдки лифтовые

» Редукторы лифтовые

» Червячные пары

» Лифтовые электродвигатели

» Канатоведущие шкивы КВШ

» Полумуфты

» Отводные блоки

» Тормоз лифта

Двери лифта и приводы ДК, ДШ

» Актуаторы (линейный привод)

» Балки дверей и трек-линейки

» Башмаки, вкладыши дверей лифта

» Блоки управления привода дверей

» Грузы ДШ, доводчики и ручки дверей кабины лифта

» Двери кабины и шахты лифта

» Двигатели ПДК привода дверей лифта

» Замки дверей лифта

» Замки зубчатых ремней привода дверей

» Каретки, лифтовые отводки, рычаги

» Качалки, защелки, собачки, коромысла

» Ключи для порталов

» Крепеж дверей лифта

» Балки в сборе и приводы дверей

» Пружины, втулки и др.

» Приводные редукторы дверей

» Ремни лифтовые

» Ролики, подшипники

» Тросики

» Шкивы ремней ПДК

Кабина лифта и детали противовеса

» Башмаки кабины и противовеса

» Вкладыши и ролики башмаков

» Грузы противовеса

» Смазывающие устройства (маслёнки)

» Тяги противовеса, пружины и другое крепление

» Освещение кабины лифта

» Устройства связи, динамики, блоки питания

» Пороги дверей кабины и фартуки

» Посты (Ревизия), кнопки СТОП

» Световая завеса и фотобарьер

» Интерьер кабины лифта

Трос-канат и ремни

» Детали для канатов и ремней

Шахта лифта

» Лифтовые направляющие

» Блоки приямка

» Натяжные устройства

» Маслосборники

» Крепёж направляющих и кабеля

Станции управления и сопутствующее оборудование

» Станции управления лифтом

» Платы управления лифта ( ПУ)

» Платы

» Процессоры (ПЗУ)

» Частотники

» Энкодеры главного привода и дверей лифта

» Релейные блоки, платы и модули

» Предохранители и RC-цепочки

» Шлейфы и кабели для лифтовых устройств

» Кулеры-вентиляторы

» Датчики, блоки управления, контроллеры

» Лифтовые трансформаторы

» Вводное устройство ВУ

» Радиодетали (диоды, конденсаторы, микросхемы и др. )

Посты, табло, индикация

» Приказные посты

» Вызывные посты

» Модули кнопок,платы и толкатели

» Ключевины и ключи-выключатели

» Этажные табло и индикация

» Дисплеи

» Платы дисплеев, указателей

» Крепежные компоненты

Выключатели, катушки, пускатели, реле

» Выключатели автоматические

» Выключатели-датчики и микропереключатели

» Пускатели

» Катушки для пускателей

» Контакторы

» Реле

» Ограничители перенапряжения

» Блоки дополнительных контактов

Ловители, замки и другие узлы безопасности

» Буферы и пружины

» Ловители

» Замки дверей шахты

» Ограничители скорости, зажимы, шкивы ОС

Подшипники

Специальный инструмент

Устройства связи

Радиодетали (диоды, динамики, конденсаторы и др. )

Устройства лифтовые

Кабель и провод

Крепежные элементы

KONE

Производитель:
ВсеABBACLAALJOTRONICAltivarAVIRE-GLOBALAXEL AmetalBernstainBLT BrilliantBucher HydraulicsCARLO GAVAZZIChangchun SinCos Yuheng OpticsCibesDELTADMGDONGYANGDOPPLERDunkermotorenELEXEltraEMOTRONFERMATORfindеrGEFRANGENEMEK AVOXGERVALLGUANGRIHEIDENHAINHENGSTLERHOHNERHoroz ElectricHyundaiINNOVERTINTELKRAFTJietong SwitchJPECKEBKLEEMANNKONELiftMaterialMacpuarsaMAYRMEAN WELLMONTANARIOILDINAMICORONAOTISPanasonicPFBPrudhomme S.arelpolRUICHISCHAEFERSchindlerSchneider ElectricSchrackSEA SYSTEMSSEMATICSemikronSHANGHAIShendlerShindlerSICKWDMLSICORSIEMENSSigma LGSJECSmartLiftSTEPSTROMBERGTelemecaniqueThyssenKruppTianbo. ..разное (Китай)TIMOTIONToshibaUniDriveVASSLER AUTOMATIONVEGAWACHENDORFFWinstarWittur — SelcomWittur ElectricАО «КЭМЗ»АО «СЭГЗ»БолидВсеЗЕМИК-ТЕНЗОКМЗМЛЗМогилёвлифтмашМЭЛНейронПромформатРоссияСИНТЭКТЕКОН-АВТОМАТИКАЩЛЗ

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице:
5203550658095

Важность повторной нарезки шкивов лифта

Блог

Опубликовано | Оставить комментарий

Несмотря на то, что все шкивы элеватора должны быть заново нарезаны по крайней мере один раз, тип канавки и частота использования определяют, насколько необходимо дополнительное техническое обслуживание. Канавка, которую вы выбираете для своего шкива лифта, влияет на степень износа шкива и каната с течением времени. Это особенно важное соображение в то время, когда лифты используются почти с постоянной скоростью во многих коммерческих зданиях и объектах. Выбор правильной формы канавки может снизить вероятность замены или ремонта шкива.

Старые лифты работают со шкивами с круглыми канавками, что идеально подходит для увеличения срока службы каната. Круглые канавки открываются под углом 45° с припусками на канавки до 20%. Больший размер канавок этого типа означает, что канат подвергается меньшему истиранию и усталости, чем в канавках другого типа. Поэтому большинство производителей стальных канатов выбирают именно эту форму канавки. Однако у круглых канавок есть и недостатки. Избыточная ширина означает, что они также больше, чем другие типы канавок, что может быть нежелательно в ограниченном пространстве. Они также обеспечивают наименьшую тягу.

Если вас беспокоят тяга и размер, другим вариантом является современная V-образная канавка или подрезанная U-образная канавка. V-образные канавки имеют угол раскрытия 35° или 45°. Они характеризуются V-образным отверстием, в котором трос не касается дна паза, а вместо этого поддерживается его стенками. V-образные канавки увеличивают давление между канатом и шкивом, создавая захватывающее действие, увеличивающее тягу. То же самое касается U-образных канавок с подрезом, которые имеют угол раскрытия 40° и угол подрезки до 105°. Однако следствием дополнительной тяги является то, что и канат, и шкив подвергаются повышенному износу.

Независимо от того, какой тип канавок используется, необходимо контролировать как шкивы, так и канавки, чтобы выявить признаки износа на ранней стадии. В то время как канавки, предназначенные для увеличения тяги, обычно требуют большего внимания, круглые канавки также могут повредить провода, если они выполнены неправильно. V-образные канавки и подрезанные U-образные канавки заставляют веревку быстрее садиться в канавку, оказывая более высокое сжимающее давление. Это может привести к усталостному разрушению, истиранию и защемлению. Однако слишком широкие канавки также могут привести к скручиванию и скручиванию проводов, что приведет к сильному скручиванию и образованию «птичьих клеток».

Компания Renown Electric стремится предлагать своим клиентам превосходный сервис во всех аспектах ремонта, восстановления и обслуживания двигателей на месте. Мы рады предложить нашу экспертную инженерную поддержку и консультации. Чтобы узнать больше об уходе за шкивами и канавками лифта, посетите веб-сайт Renown Electric и загрузите бесплатную копию нашей электронной книги сегодня.


Есть вопросы? Кликните сюда!

Основы лифтового дела: Типы лифтов — безредукторные тяговые лифты

Описание

Предшествующее краткое обсуждение ранней истории лифта представило лифт тягового типа. Первое высотное применение этого типа лифта было в Бивер-билдинге в Нью-Йорке в 1903 году, за ним последовали такие известные сооружения, как Зингер-билдинг (снесен в 1972 году) и Вулворт-билдинг. Эти лифты были безредукторного типа, что в настоящее время является общепринятым стандартом для высотных, высокоскоростных [более 400 футов в минуту (2,0 м/с)] и высококачественных лифтовых установок.

Безредукторный тяговый лифт состоит из большого тихоходного (от 50 до 200 об/мин) двигателя постоянного тока с четырьмя-восьми полюсами, непосредственно соединенного с приводным шкивом диаметром от 30 до 48 дюймов (от 750 до 1200 мм). Подпружиненный тормоз с электрическим растормаживанием предназначен для остановки ведущего шкива. Низкооборотные двигатели постоянного тока и двигатели переменного тока (вводятся), хотя и дорогие и массивные, необходимы для поддержания необходимого крутящего момента для непосредственного привода шкивов большого диаметра. Шкивы большего диаметра также соответствуют радиусу изгиба стальных канатов лифта. Ограничение накладывается нормами безопасности в качестве рекомендуемой практики для обеспечения длительного срока службы каната и обычно устанавливается как минимум в 40 раз превышающий диаметр используемого стального каната. Например, 1 / 2 дюйма (13 мм) проволочный канат требует минимального размера шкива 20 дюймов (500 мм).

Низкая скорость безредукторной тяговой машины с прямым приводом обусловлена ​​скоростью лифта, который она обслуживает. Например, для лифта со скоростью 500 футов в минуту (2,5 м/с) и диаметром шкива 30 дюймов (750 мм) требуется максимальная скорость 86 об/мин. Чтобы выровнять этот лифт до площадки при максимальной скорости 25 футов в минуту (0,125 м/с), необходимо 4,3 об/мин. Редуктор с высокоскоростными двигателями был введен по крайней мере одним крупным производителем для достижения этих более высоких скоростей. Непрерывная работа лифтов [до 25 000 миль (40 000 км) в год] и относительная простота обслуживания безредукторных машин, а также их надежность делают их предпочтительным типом для более высоких скоростей.

На высокоскоростных безредукторных тяговых машинах со скоростью 800 футов в минуту (4,0 м/с) или более принцип двойного витка обычно применяется для обеспечения тяги и минимизации износа каната. Канаты от кабины намотаны на ведущий шкив, на вторичный или промежуточный шкив, на ведущий шкив и вниз к противовесу, как показано на рисунке ниже.

Безредукторная машина с двойным витком Отис тип 219HT с внутренним тормозом. Канавки безредукторного типа с двойным витком

Посадочные места канавок имеют круглую форму, обеспечивая поддержку всей половины каната, тем самым устраняя защемление и сводя к минимуму износ. Тяга получается за счет давления канатов на шкив. Как можно заметить, увеличение веса кабины или противовеса увеличивает силу, так что трение между канатами и шкивом увеличивает сцепление.

Лифтовые машины также имеют одинарный виток, который применяется как в безредукторных, так и в редукторных машинах. Устройство с одним витком обеспечивает тягу за счет использования канавок, которые будут зажимать канаты с разной степенью давления в зависимости от формы канавки и ее подрезки. Наиболее эффективная конструкция с одинарным витком обеспечивает 180-градусный контакт каната со шкивом без отклоняющегося шкива, как показано на рисунке ниже (для тяги с одинарным витком [SWT], канатная связь 2:1).

(a) Веревка с двойным витком. (b) Тяговая веревка с одинарным витком.

Обычные лифты имеют соотношение 1:1 или 2:1 как для кабины, так и для противовеса. В некоторых необычных установках и специальных приложениях использовалась веревка автомобиля 1: 1 и противовеса 2: 1. В этом случае противовес должен быть как минимум в два раза тяжелее веса автомобиля. Компоновка 1: 1 является наиболее популярной для более высоких скоростей и использовалась для нагрузки и скорости 10 000 фунтов (4500 кг) при скорости 1600 футов в минуту (8 миль в секунду). Расположение 2: 1 позволяет использовать более скоростной и, следовательно, меньший, но более быстрый лифт. Механическое преимущество веревки 2: 1 требует, чтобы поднималась только половина веса, поэтому 2: 1 обычно используется всякий раз, когда необходимо поднимать грузы, превышающие 4000 фунтов (1600 кг). Экономичность более быстрого двигателя, который может быть меньше и легче, чем низкоскоростные двигатели постоянного тока, также делает строповку 2:1 привлекательной для всего диапазона требований скорости от 100 до 700 футов в минуту (от 0,5 до 3,5 м/с) или более и для любая грузоподъемность.

Любая из вышеупомянутых схем строповки 1:1 и 2:1 может быть предоставлена ​​вместе с лифтовой машиной в подвале или на более низком уровне. В надземном пространстве установлены соответствующие шкивы для направления канатов от машины к кабине и противовесу. Предпочтительной компоновкой является тип тяги с одним витком. Для машины должен быть предусмотрен фундамент, который сможет преодолеть подъем и прочно закрепить машину при любых условиях эксплуатации и безопасного применения.

Долгий срок службы, плавность хода и высокая мощность безредукторных тяговых лифтов обеспечивают надежную работу лифта, которая может пережить само здание. Первоначальные безредукторные машины в здании Woolworth Building были повторно использованы при модернизации лифтов в этом здании в 1950 году, снова в 1970 году и в третий раз в 1990 году. Безредукторная машина не только обеспечивает скорость, если это необходимо, но также способна обеспечить необходимую производительность. в любое здание с высоким подъемом.