Содержание
Шкив канатоведущий КВШ 500х4х10 1000К.22.00.001 Montanari (КМЗ), в наличии с доставкой по России
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все
Главный привод лифта
» Лебёдки лифтовые
» Редукторы лифтовые
» Червячные пары
» Лифтовые электродвигатели
» Канатоведущие шкивы КВШ
» Полумуфты
» Отводные блоки
» Тормоз лифта
Двери лифта и приводы ДК, ДШ
» Актуаторы (линейный привод)
» Балки дверей и трек-линейки
» Башмаки, вкладыши дверей лифта
» Блоки управления привода дверей
» Грузы ДШ, доводчики и ручки дверей кабины лифта
» Двери кабины и шахты лифта
» Двигатели ПДК привода дверей лифта
» Замки дверей лифта
» Замки зубчатых ремней привода дверей
» Каретки, лифтовые отводки, рычаги
» Качалки, защелки, собачки, коромысла
» Ключи для порталов
» Крепеж дверей лифта
» Балки в сборе и приводы дверей
» Пружины, втулки и др.
» Приводные редукторы дверей
» Ремни лифтовые
» Ролики, подшипники
» Тросики
» Шкивы ремней ПДК
Кабина лифта и детали противовеса
» Башмаки кабины и противовеса
» Вкладыши и ролики башмаков
» Грузы противовеса
» Смазывающие устройства (маслёнки)
» Тяги противовеса, пружины и другое крепление
» Освещение кабины лифта
» Устройства связи, динамики, блоки питания
» Пороги дверей кабины и фартуки
» Посты (Ревизия), кнопки СТОП
» Световая завеса и фотобарьер
» Интерьер кабины лифта
Трос-канат и ремни
» Детали для канатов и ремней
Шахта лифта
» Лифтовые направляющие
» Блоки приямка
» Натяжные устройства
» Маслосборники
» Крепёж направляющих и кабеля
Станции управления и сопутствующее оборудование
» Станции управления лифтом
» Платы управления лифта ( ПУ)
» Платы
» Процессоры (ПЗУ)
» Частотники
» Энкодеры главного привода и дверей лифта
» Релейные блоки, платы и модули
» Предохранители и RC-цепочки
» Шлейфы и кабели для лифтовых устройств
» Кулеры-вентиляторы
» Датчики, блоки управления, контроллеры
» Лифтовые трансформаторы
» Вводное устройство ВУ
» Радиодетали (диоды, конденсаторы, микросхемы и др. )
Посты, табло, индикация
» Приказные посты
» Вызывные посты
» Модули кнопок,платы и толкатели
» Ключевины и ключи-выключатели
» Этажные табло и индикация
» Дисплеи
» Платы дисплеев, указателей
» Крепежные компоненты
Выключатели, катушки, пускатели, реле
» Выключатели автоматические
» Выключатели-датчики и микропереключатели
» Пускатели
» Катушки для пускателей
» Контакторы
» Реле
» Ограничители перенапряжения
» Блоки дополнительных контактов
Ловители, замки и другие узлы безопасности
» Буферы и пружины
» Ловители
» Замки дверей шахты
» Ограничители скорости, зажимы, шкивы ОС
Подшипники
Специальный инструмент
Устройства связи
Радиодетали (диоды, динамики, конденсаторы и др. )
Устройства лифтовые
Кабель и провод
Крепежные элементы
KONE
Производитель:
ВсеABBACLAALJOTRONICAltivarAVIRE-GLOBALAXEL AmetalBernstainBLT BrilliantBucher HydraulicsCARLO GAVAZZIChangchun SinCos Yuheng OpticsCibesDELTADMGDONGYANGDOPPLERDunkermotorenELEXEltraEMOTRONFERMATORfindеrGEFRANGENEMEK AVOXGERVALLGUANGRIHEIDENHAINHENGSTLERHOHNERHoroz ElectricHyundaiINNOVERTINTELKRAFTJietong SwitchJPECKEBKLEEMANNKONELiftMaterialMacpuarsaMAYRMEAN WELLMONTANARIOILDINAMICORONAOTISPanasonicPFBPrudhomme S.arelpolRUICHISCHAEFERSchindlerSchneider ElectricSchrackSEA SYSTEMSSEMATICSemikronSHANGHAIShendlerShindlerSICKWDMLSICORSIEMENSSigma LGSJECSmartLiftSTEPSTROMBERGTelemecaniqueThyssenKruppTianbo. ..разное (Китай)TIMOTIONToshibaUniDriveVASSLER AUTOMATIONVEGAWACHENDORFFWinstarWittur — SelcomWittur ElectricАО «КЭМЗ»АО «СЭГЗ»БолидВсеЗЕМИК-ТЕНЗОКМЗМЛЗМогилёвлифтмашМЭЛНейронПромформатРоссияСИНТЭКТЕКОН-АВТОМАТИКАЩЛЗ
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице:
5203550658095
Важность повторной нарезки шкивов лифта
Блог
Опубликовано | Оставить комментарий
Несмотря на то, что все шкивы элеватора должны быть заново нарезаны по крайней мере один раз, тип канавки и частота использования определяют, насколько необходимо дополнительное техническое обслуживание. Канавка, которую вы выбираете для своего шкива лифта, влияет на степень износа шкива и каната с течением времени. Это особенно важное соображение в то время, когда лифты используются почти с постоянной скоростью во многих коммерческих зданиях и объектах. Выбор правильной формы канавки может снизить вероятность замены или ремонта шкива.
Старые лифты работают со шкивами с круглыми канавками, что идеально подходит для увеличения срока службы каната. Круглые канавки открываются под углом 45° с припусками на канавки до 20%. Больший размер канавок этого типа означает, что канат подвергается меньшему истиранию и усталости, чем в канавках другого типа. Поэтому большинство производителей стальных канатов выбирают именно эту форму канавки. Однако у круглых канавок есть и недостатки. Избыточная ширина означает, что они также больше, чем другие типы канавок, что может быть нежелательно в ограниченном пространстве. Они также обеспечивают наименьшую тягу.
Если вас беспокоят тяга и размер, другим вариантом является современная V-образная канавка или подрезанная U-образная канавка. V-образные канавки имеют угол раскрытия 35° или 45°. Они характеризуются V-образным отверстием, в котором трос не касается дна паза, а вместо этого поддерживается его стенками. V-образные канавки увеличивают давление между канатом и шкивом, создавая захватывающее действие, увеличивающее тягу. То же самое касается U-образных канавок с подрезом, которые имеют угол раскрытия 40° и угол подрезки до 105°. Однако следствием дополнительной тяги является то, что и канат, и шкив подвергаются повышенному износу.
Независимо от того, какой тип канавок используется, необходимо контролировать как шкивы, так и канавки, чтобы выявить признаки износа на ранней стадии. В то время как канавки, предназначенные для увеличения тяги, обычно требуют большего внимания, круглые канавки также могут повредить провода, если они выполнены неправильно. V-образные канавки и подрезанные U-образные канавки заставляют веревку быстрее садиться в канавку, оказывая более высокое сжимающее давление. Это может привести к усталостному разрушению, истиранию и защемлению. Однако слишком широкие канавки также могут привести к скручиванию и скручиванию проводов, что приведет к сильному скручиванию и образованию «птичьих клеток».
Компания Renown Electric стремится предлагать своим клиентам превосходный сервис во всех аспектах ремонта, восстановления и обслуживания двигателей на месте. Мы рады предложить нашу экспертную инженерную поддержку и консультации. Чтобы узнать больше об уходе за шкивами и канавками лифта, посетите веб-сайт Renown Electric и загрузите бесплатную копию нашей электронной книги сегодня.
Есть вопросы? Кликните сюда!
Основы лифтового дела: Типы лифтов — безредукторные тяговые лифты
Описание
Предшествующее краткое обсуждение ранней истории лифта представило лифт тягового типа. Первое высотное применение этого типа лифта было в Бивер-билдинге в Нью-Йорке в 1903 году, за ним последовали такие известные сооружения, как Зингер-билдинг (снесен в 1972 году) и Вулворт-билдинг. Эти лифты были безредукторного типа, что в настоящее время является общепринятым стандартом для высотных, высокоскоростных [более 400 футов в минуту (2,0 м/с)] и высококачественных лифтовых установок.
Безредукторный тяговый лифт состоит из большого тихоходного (от 50 до 200 об/мин) двигателя постоянного тока с четырьмя-восьми полюсами, непосредственно соединенного с приводным шкивом диаметром от 30 до 48 дюймов (от 750 до 1200 мм). Подпружиненный тормоз с электрическим растормаживанием предназначен для остановки ведущего шкива. Низкооборотные двигатели постоянного тока и двигатели переменного тока (вводятся), хотя и дорогие и массивные, необходимы для поддержания необходимого крутящего момента для непосредственного привода шкивов большого диаметра. Шкивы большего диаметра также соответствуют радиусу изгиба стальных канатов лифта. Ограничение накладывается нормами безопасности в качестве рекомендуемой практики для обеспечения длительного срока службы каната и обычно устанавливается как минимум в 40 раз превышающий диаметр используемого стального каната. Например, 1 / 2 дюйма (13 мм) проволочный канат требует минимального размера шкива 20 дюймов (500 мм).
Низкая скорость безредукторной тяговой машины с прямым приводом обусловлена скоростью лифта, который она обслуживает. Например, для лифта со скоростью 500 футов в минуту (2,5 м/с) и диаметром шкива 30 дюймов (750 мм) требуется максимальная скорость 86 об/мин. Чтобы выровнять этот лифт до площадки при максимальной скорости 25 футов в минуту (0,125 м/с), необходимо 4,3 об/мин. Редуктор с высокоскоростными двигателями был введен по крайней мере одним крупным производителем для достижения этих более высоких скоростей. Непрерывная работа лифтов [до 25 000 миль (40 000 км) в год] и относительная простота обслуживания безредукторных машин, а также их надежность делают их предпочтительным типом для более высоких скоростей.
На высокоскоростных безредукторных тяговых машинах со скоростью 800 футов в минуту (4,0 м/с) или более принцип двойного витка обычно применяется для обеспечения тяги и минимизации износа каната. Канаты от кабины намотаны на ведущий шкив, на вторичный или промежуточный шкив, на ведущий шкив и вниз к противовесу, как показано на рисунке ниже.
Безредукторная машина с двойным витком Отис тип 219HT с внутренним тормозом. Канавки безредукторного типа с двойным витком
Посадочные места канавок имеют круглую форму, обеспечивая поддержку всей половины каната, тем самым устраняя защемление и сводя к минимуму износ. Тяга получается за счет давления канатов на шкив. Как можно заметить, увеличение веса кабины или противовеса увеличивает силу, так что трение между канатами и шкивом увеличивает сцепление.
Лифтовые машины также имеют одинарный виток, который применяется как в безредукторных, так и в редукторных машинах. Устройство с одним витком обеспечивает тягу за счет использования канавок, которые будут зажимать канаты с разной степенью давления в зависимости от формы канавки и ее подрезки. Наиболее эффективная конструкция с одинарным витком обеспечивает 180-градусный контакт каната со шкивом без отклоняющегося шкива, как показано на рисунке ниже (для тяги с одинарным витком [SWT], канатная связь 2:1).
(a) Веревка с двойным витком. (b) Тяговая веревка с одинарным витком.
Обычные лифты имеют соотношение 1:1 или 2:1 как для кабины, так и для противовеса. В некоторых необычных установках и специальных приложениях использовалась веревка автомобиля 1: 1 и противовеса 2: 1. В этом случае противовес должен быть как минимум в два раза тяжелее веса автомобиля. Компоновка 1: 1 является наиболее популярной для более высоких скоростей и использовалась для нагрузки и скорости 10 000 фунтов (4500 кг) при скорости 1600 футов в минуту (8 миль в секунду). Расположение 2: 1 позволяет использовать более скоростной и, следовательно, меньший, но более быстрый лифт. Механическое преимущество веревки 2: 1 требует, чтобы поднималась только половина веса, поэтому 2: 1 обычно используется всякий раз, когда необходимо поднимать грузы, превышающие 4000 фунтов (1600 кг). Экономичность более быстрого двигателя, который может быть меньше и легче, чем низкоскоростные двигатели постоянного тока, также делает строповку 2:1 привлекательной для всего диапазона требований скорости от 100 до 700 футов в минуту (от 0,5 до 3,5 м/с) или более и для любая грузоподъемность.
Любая из вышеупомянутых схем строповки 1:1 и 2:1 может быть предоставлена вместе с лифтовой машиной в подвале или на более низком уровне. В надземном пространстве установлены соответствующие шкивы для направления канатов от машины к кабине и противовесу. Предпочтительной компоновкой является тип тяги с одним витком. Для машины должен быть предусмотрен фундамент, который сможет преодолеть подъем и прочно закрепить машину при любых условиях эксплуатации и безопасного применения.
Долгий срок службы, плавность хода и высокая мощность безредукторных тяговых лифтов обеспечивают надежную работу лифта, которая может пережить само здание. Первоначальные безредукторные машины в здании Woolworth Building были повторно использованы при модернизации лифтов в этом здании в 1950 году, снова в 1970 году и в третий раз в 1990 году. Безредукторная машина не только обеспечивает скорость, если это необходимо, но также способна обеспечить необходимую производительность. в любое здание с высоким подъемом.