Содержание
Замена канатоведущего шкива КВШ на лифте
09.09.2020
Замена канатоведущего шкива
Что это за вид работ, и когда его нужно производить.
Немного погрузимся в самое сердце Лифта. И начнем мы с машинного отделения, где и располагается этот самый шкив или КВШ. Канатоведущий шкив — что это вообще такое? Это большое колесо, которое передает тяговую силу с помощью трения о его ложбинки или ручья, с редуктора к канатам, закрепленным на кабине и противовесах. В результате кабина лифта либо поднимается, либо опускается. Изготавливают это колесо из чугуна или льют из стали. Обычно в машинном отделении если вы видите желтое большое колесо, то это именно он. В старых лифтовых шахтах оно может быть других цветов. Главное не цвет — а то, что это колесо диаметром полметра, плюс/ минус несколько сантиметров.
Что может стать причиной того что КВШ пора менять? Сила трения и постоянные нагрузки, порой, приводят ручья на торцевой стороне колеса в состояние, мягко говоря, негодности: ложбинки вырабатываются, и канат проваливается в нижнюю полость ручья КВШ. Надо сказать, что ложбинки бывают разные — они могут быть клиновидные, полукруглые, полукруглые с подрезом, клиновидные с подрезом.
Как проверяют выработку этих ручьев? Для этого, когда канат находится в натянутом состоянии, прикладывают шаблон, с помощью этого шаблона или стальной проволоки проверяют зазор между канатом и дном ручьев. Конечно же, перед тем как проводить эту проверку, необходимо очистить дно ручьев от грязи и пыли. Зазор должен составлять 2- 4 мм в зависимости от того, какой вид ручьев в данной КВШ. Так же есть способ определения посадки каната с крыши кабины лифта: мастер приводит в движение кабину вверх и вниз и наблюдает за ним: когда износ идет неравномерный, постоянно меняется положение балансиров.
К чему может приводить износ? Прежде всего к проскальзыванию канатов во время движения кабины. В некоторых случаях ручья протачивают на месте, а когда это невозможно, шкив меняют полностью. Дополню, что при проточке диаметр ручьев становится разным, поэтому необходимо следить чтобы этот диаметр не превышал определенных размеров — для разной высоты подъема он свой.
Еще одно из интересных замечаний: чем больше КВШ, тем больше у него срок службы. Давление каната на ручей меньше, изгиб меньше и, соответственно, выработка меньше.
Если говорить об этапах замены шкива, то их счастливое число семь. По времени это может занять день работы и больше — в зависимости от специфических особенностей. Итак начнем рассказывать об этапах работ по замене КВШ. Первое, это освобождение лебедки от нагрузки, следующее — демонтаж канатоведущего шкива, потом идет установка лебедки под нагрузку, далее — регулировочные работы противовеса и кабины. После всего этого необходимо проверить, как все работает, и получить разрешение на дальнейшую эксплуатацию лифта.
Все предельно просто, но такие работы трудоемки. И их может производить, конечно же, только специалист, да и, как минимум, с одним напарником. Работы проводятся, как на кабине, так и в машинном отделении, где располагается мотор и само колесо КВШ. Порой, вместе с КВШ меняют и канаты.
Также хочется напомнить о том, что специалисты постоянно проверяют в лифтах, которые находятся под их контролем, шкив. По тому как, если КВШ — это хоть и не сердце лифта, но один из важнейших органов, без которого движение просто не будет происходить. Ручьи, по которым ходят канаты, нуждаются в зорком и постоянном контроле, здесь все измеряется миллиметрами, и, порой, самый важный инструмент — школьная линейка!
Данный вид работ принимает либо прораб, который контролирует работы, либо это делает инспектор Госгортехнадзора — после ТО. Наши специалисты производят данный вид работ в плановом порядке — с помощью ежемесячного контроля выработки ручьев КВШ.
Шкив канатоведущий 525*3*10 — Невский Лифт
Что вас интересует?
Оборудование
Проектирование
Монтаж
Запчасти
Металлоизделия
Выберете интересующее вас оборудование:
Лифт
Парковка
Платформа для инвалидов
Эскалатор
Лифт нужен для
нового строительства
требуется замена существующего лифта
другое
Выберите подходящий лифт:
пассажирский
грузовой
больничный
панорамный
без машинного помещения
Заполните контакты
Выберите тип объекта:
проектируемый
строящийся
существующий
Требуется монтаж
да
нет
Заполните контакты
нужен проект для:
лифта
парковки
платформы для инвалидов
эскалатора
требуется новый лифт
требуется замена существующего
Выберите подходящий лифт:
пассажирский
грузовой
больничный
панорамный
без машинного помещения
Заполните контакты
Выберите тип объекта:
проектируемый
строящийся
существующий
Требуется монтаж:
да
нет
Заполните контакты
Нужен монтаж:
лифта
парковки
платформы для инвалидов
эскалатора
монтаж для нового строительства
монтаж / замена старого лифта
Выберите подходящий лифт:
пассажирский
грузовой
больничный
панорамный
без машинного помещения
Заполните контакты
Выберите тип объекта:
проектируемый
строящийся
существующий
Заполните контакты
Выберите производителя лифта, для которого нужны запчасти:
«Могилевлифтмаш»
«Невский Лифт»
Другой
Нужна ли доставка:
да, привезите мне
нет, заберу сам
Заполните контакты
Выберите необходимую (нужную) категорию товаров:
м/к шахты
обрамления
закладные
кабельная продукция
другое
нужен выезд замерщика
у меня есть данные для заказа
Нужна ли доставка:
да, привезите мне
нет, заберу сам
Заполните контакты
Элеваторные машины с редуктором | Типы канавок тяги лифта
За годы производства шкивов здесь, в Titan Machine Corp. , нас часто просили оценить подходящую геометрию канавок каната вашего шкива. Несмотря на то, что существует множество факторов, которые в конечном итоге определяют необходимую величину тяги, мы попытаемся обобщить компромиссы наиболее распространенных типов тяговых канавок руля высоты.
U-образная канавка
Самым основным типом канавки является U-образная канавка. Структура U-образной канавки проста: это профиль в форме полумесяца, который равномерно поддерживает весь трос, когда он соприкасается со шкивом. В самых старых тяговых приложениях эта канавка использовалась на намоточных барабанах. Сегодня мы все еще видим, что эти канавки используются в тяговых устройствах на оборудовании с двойной обмоткой и чаще всего просто для дефлекторов или других шкивов без тяги.
U-образная канавка обеспечивает наименьшее тяговое усилие, а также равномерно распределяет давление каната по всей контактной части троса, сводя к минимуму износ каната.
V-образная канавка
V-образная канавка является полной противоположностью U-образной канавки. Он имеет форму, как следует из названия; a V. Поскольку стенки V-образной канавки плоские и сужаются внутрь, они концентрируют давление каната на теоретической единственной точке касания на канате, где есть контакт между кабелем и боковой стенкой желоба. Это создает огромное тяговое усилие на тросе, сжимая его сильнее по мере увеличения веса, но со временем может привести к деформации троса в треугольную форму. По мере того, как угол V становится меньше, потенциальное сцепление увеличивается, как и давление на веревки.
V-образная канавка обеспечивает максимальное сцепление. Тем не менее, из-за концентрированного давления каната он изнашивает тросы раньше, чем другие геометрии канавок, и возможно, что система лифта не сможет разорвать тягу в любом направлении, особенно при подъеме кабины, что является соображениями безопасности.
V-образная канавка используется только на канатоведущих шкивах, а не на других устройствах.
U-образная канавка с подрезкой
U-образная канавка с подрезкой представляет собой компромисс между U-образной и V-образной канавками. Были итерации V-образной канавки, такие как так называемая «прогрессивная канавка», но с современными методами обработки и точными инженерными расчетами и конструкциями сегодня мы чаще всего производим то, что называется U-образной канавкой с подрезкой. По сути, U-образная канавка с коротким участком радиуса нижней части канавки, обработанным для создания рельефа под U.
Эта геометрия поддерживает большую часть каната и, таким образом, снижает давление на канат, но при этом позволяет углам выточки, над которыми находится трос, «закусывать» трос и обеспечивать сцепление. Размер поднутрения определяется дугой окружности каната, покрывающей его. При подрезке под углом 90° угол между двумя линиями, проведенными от центра каната к каждому углу подрезки, будет равен 90°. Угол или ширина подреза также зависит от диаметра каната. Чем больше подрез, тем больше потенциальное тяговое усилие и давление каната.
Благодаря сочетанию преимуществ U-образной канавки с преимуществами V-образной канавки U-образная канавка с подрезкой также часто называется «безопасной канавкой», поскольку, хотя она может обеспечить необходимое сцепление для подъема автомобиля или противовеса в любом направлении, канавка также по своей сути предназначен для прерывания тяги при приложении подавляющей силы, как в случае, если машина непреднамеренно продолжает движение вверх, когда автомобиль находится над головой.
Соображения:
При выборе профиля тяговой канавки лифта необходимо учитывать несколько важных соображений, и это лишь некоторые из них:
Скорость, грузоподъемность и расстояние перемещения лифта
Угол оборачивания каната вокруг канатоведущего шкива
Конструкция тягового троса (обычный или ленточный, трос EHS, жесткость и т. д.)
В Титане мы работали над самым большим разнообразием шкивов, какое только можно себе представить. Будь то непосредственное дублирование существующего шкива или разработка замены барабана с сизалевой футеровкой (да, мы работали и над этим), у компании «Титан» есть опыт и оборудование, необходимые для выполнения вашего проекта в срок и в рамках бюджета. .
Замените или модернизируйте компоненты лифта с помощью Titan Machine
На протяжении почти 50 лет компания Titan Machine является мировым лидером в области установки, замены и модернизации лифтов и компонентов. Не существует лифта, с которым наши специалисты не могли бы работать, отчасти из-за уникального внедрения станков с ЧПУ на наших объектах, а также из-за наших возможностей серийного или ручного производства и нашей собственной инженерной команды, которая руководит каждым этапом. Позвоните или напишите нам сегодня, чтобы обсудить ваш проект лифта и узнать, чем мы можем быть вам полезны!
Новый шкив для замены шкива лифта
Что такое шкив? Шкивы являются объединяющей частью любой лифтовой системы. Здесь, в Titan Machine Corporation, мы гордимся тем, что предлагаем самый широкий выбор моделей шкивов и отливок, доступных в Соединенных Штатах. Наш бизнес идеально подходит для замены или ремонта ваших шкивов в сборе благодаря почти 50-летнему опыту и успешному использованию в отрасли нестандартных и сменных шкивов.
Будь то аварийная неисправность или непосредственная замена изношенного шкива, мы можем наилучшим образом гарантировать, что ваши потребности в услугах по замене шкива лифта будут удовлетворены. Наша компания имеет самые большие складские запасы, самое качественное оборудование и предоставит вам самые быстрые сроки выполнения работ.
Типы шкивов
Какой бы ни была конкретная конструкция или характеристики вашей лифтовой системы, обратите внимание на Титан! Мы предоставляем новые шкивы или можем отремонтировать существующее оборудование, чтобы ваши лифты работали безопасно, надежно и эффективно. Наши специалисты могут поставить приводные шкивы как для редукторных, так и безредукторных машин, а также составные шкивы для кабин лифтов и противовесы. Ниже приведен примерный список различных типов шкивов, которые мы ремонтируем или заменяем:
Шкивы с редуктором
Шкивы безредукторного привода
Вторичные шкивы
Шкивы 2:1 для кабины или противовеса
Дефлекторные шкивы
Верхние шкивы
Компенсационные шкивы
Шкивы кухонного лифта
Консольный шкив
Натяжные шкивы
Наше предприятие может производить шкивы диаметром от 15 до 74 дюймов и шириной от 1 до 48 дюймов. Возможности наших технических специалистов выходят далеко за рамки замены шкивов лифта. Если вы используете вал, подшипник или баббит, мы также обеспечим вас полным ассортиментом подшипников и опытными специалистами, способными повторно заливать и обслуживать баббитовые подшипники.