Содержание
Грузовые шины Bridgestone — модели шин для грузовиков и автобусов
Узнать больше
ЕДЕТ
БОЛЬШЕ,
СЛУЖИТ
ДОЛЬШЕ
Узнать больше
FS/FD/FT
833
Узнать больше
МS/MD/MT
Узнать больше
R
249
Plus
Узнать больше
RW
—
Drive
001
Узнать больше
Магистральные и региональные перевозки
Низкорамные прицепы / полуприцепы
Среднетоннажные перевозки
Дорога/бездорожье — умеренные условия
Дорога/бездорожье — тяжелые условия
Городской автобус
Междугородний автобус
Зимние условия
Сеть Трак Поинт
Решения для бизнеса
Отзывы
Bridgestone Duravis R002 — тест новых шин от TÜV SÜD
youtube.com/embed/kvCTgvcuhWY» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Результаты полевых тестов новых магистральных и региональных шин Duravis R002
Смотреть видео
Сравнение топливной экономичности
Сравнение топливной экономичности шин Bridgestone и конкурента
Смотреть видео
Все отзывы
14 Марта 2022
Bridgestone приостанавливает производственную деятельность в Ульяновске и поставки в Россию
Производство будет приостановлено с 18 марта 2022 года.
читать далее
1 Февраля 2022
Компания Bridgestone запустила новый ультрасовременный трек для тестирования управляемости шин на мокром покрытии
Компания Bridgestone запустила новый трек для испытаний управляемости шин на мокром покрытии.
читать далее
16 Декабря 2021
Завод Bridgestone – 5 лет коммерческого производства в России
В декабре 2016 года на заводе Bridgestone в Ульяновске была выпущена первая шина, предназначенная для продажи.
читать далее
Все новости
Ваше имя:
Укажите свое имя
Город:
Укажите город
Email:
Укажите корректный email адрес
Телефон:
Выбрать файл
Вы можете прикрепить файл в формате pdf, jpg, doc
Оптовые закупки легковых шинОптовые закупки шин для коммерческого транспортаВопросы по качеству, гарантии, помощь технического персоналаТрудоустройствоПредложение услугЗамечания по работе сайтаЗапросы прессыДругое
Текст сообщения
Я ознакомлен с и согласен на обработку моих персональных данных
Подписка на новости
Я ознакомлен с пользовательским соглашением и согласен на обработку моих персональных данных
Вы успешно подписались на новости
Колеса и шины автобусов
Колеса и шины автобусов
Маркировка шин. По принятому международному стандарту размеры шин обозначаются в дюймах, миллиметрах и дюймах или только в миллиметрах. Основными параметрами, характеризующими шину (рис. 1), являются: D — наружный диаметр; d — посадочный диаметр; В — ширина профиля; Н — высота профиля шины. Размеры шин, устанавливаемых на автобусах, обозначаются двумя числами, где первое обозначает ширину профиля (в дюймах — с двумя знаками после запятой, в миллиметрах — трехзначными числами), второе число — внутренний диаметр шины. Радиальные шины имеют дополнительную букву Р, например 260— 508 Р.
На боковинах каждой шины, кроме обозначения размеров, указываются товарный знак завода-изготовителя, дата изготовления, серийный номер шины. Например, обозначение шины МХИ 77 2681574 означает: М — сокращенное обозначение завода-изготовителя (Московский), XII — месяц изготовления, 77 — год изготовления, 2681574 — серийный номер покрышки. На автобусах применяются шины с дорожным и универсальным рисунком протектора.
Правильная эксплуатация шин способствует их безотказной продолжительной работе.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. 1. Основные размеры автомобильной пневматической шины
Рис. 2. Схема перестановки шин автобусов: а) РАФ-2203 и УАЗ-452В; б) КАВЗ-685; в) ПАЗ-672, ЛИАЗ-677 и ЛАЗ: г) Икарус-250, -255, -260, -280
Одним из условий правильной эксплуатации шин является поддержание в них давления, предусмотренного технической характеристикой. Проверять давление в шинах следует ежедневно перед выездом на линию, в пути контроль за давлением производится внешним осмотром. Во время движения не рекомендуется без надобности производить резкое торможение, а также следует избегать задевания бордюров тротуаров боковыми поверхностями покрышек, так как при этом сильно изнашивается протектор покрышек. В течение всего периода эксплуатации автобуса необходимо обращать особое внимание на равномерность износа шин по ширине беговой дорожки протектора; неравномерный износ беговой дорожки свидетельствует о неправильно отрегулированном угле схождения передних колес. При ТО-2 рекомендуется для более равномерного износа шин производить перестановку шин в последовательности.
При замене шин не следует устанавливать шины с различным рисунком протектора. При необходимости такой установки шины должны быть поставлены в качестве внутренних или наружных шин заднего моста.
Рис. 3. Ремонт поврежденного места покрышки при помощи резинового грибка
Монтаж шины на обод, имеющий повреждения или деформацию, запрещается.
Ежедневно после окончания работы необходимо производить внешний осмотр шин, поврежденные шины нужно заменить. При стоянке более 7—10 дней рекомендуется произвести разгрузку шин автобуса путем вывешивания переднего и заднего мостов. Эксплуатация шин с остаточной глубиной рисунка протектора по центру беговой дорожки менее 2 мм запрещается.
Уход за колесами заключается в проверке затяжки гаек колес и периодическом осмотре колес. Для более плотного прилегания диска колеса к фланцу ступицы гайки необходимо затягивать равномерно крест-накрест. Гайки крепления внутренних колес затягиваются при отвернутых на 2—3 оборта гайках наружного колеса. Применение дисков колес с разработанными крепежными отверстиями запрещается.
Ремонт шин и камер в пути. При выходе из строя одного из колес автобуса в пути необходимо произвести его замену на запасное. При отсутствии запасного колеса или при вторичной замене колеса ремонт камеры производится методом горячей вулканизации при помощи специальных брикетов со струбцинами или с помощью дорожного вулканизационного пресса. Перед вулканизацией повреждения необходимо тщательно зачистить металлической щеткой или рашпилем ремонтируемую поверхность. Заплата из сырой резины подбирается так, чтобы она перекрывала поврежденное место со всех сторон на 15—20 мм. Результат произведенного ремонта можно определить, накачав камеру воздухом и погрузив ее в воду.
Шины в пути ремонтируются холодным способом при помощи манжет, грибков и пластырей, приклеиваемых к зачищенному поврежденному месту резиновым клеем. Для временной заделки пробоя или прокола используются резиновые грибки или манжеты. Резиновый грибок вставляется в поврежденное место с помощью приспособления, указанного на рисунке 33. Манжеты вкладываются внутрь покрышки против поврежденного места; эксплуатация покрышки со вставленной манжетой допускается только в крайних случаях на колесах заднего моста в течение короткого периода до замены исправной покрышкой.
—
На автобусе ПАЭ-3205 диск колеса штампованный, соединен с ободом сваркой. На ободе монтируется покрышка с камерой и ободной лентой. Бортовое кольцо разрезное, одновременно выполняет функции замочного кольца. Передние колеса одинарные, задние — сдвоенные. На автобусах ЛиАЗ-677М установлены бездисковые колеса со съемными бортовым и замочным кольцами. На ободе находятся покрышка, камера и ободная лента. Между ободами двойных задних колес устанавливают проставочное кольцо. Бездисковые колеса (автобус ЛиАЗ-677М) устанавливают на конические посадочные поверхности ступицы передних колес с последующим креплением прижимами. Болты и гайки крепления колес имеют правую резьбу как для правой, так и левой стороны. Кольцо задних колес крепят к ступице гайками на двенадцати шпильках. Шпильки правой ступицы имеют правую, а шпильки левой ступицы — левую резьбу. На автобусах Икарус-260, -280 устанавливают бездисковые колеса с поперечно-разборным ободом. Обод колеса состоит из детали с двумя проушинами и двух деталей. На автобусе ЛиАЗ-5256 применяют дисковые колеса. Обод бескамерных шин не имеет съемных деталей — бортового и замочного колец. Посадочные места обода имеют наклон, что обеспечивает герметичность прилегания бортов шин.
Рис. 4. Колесо с шиной в сборе
Рис. 5. Бездисковые колеса
Для повышения устойчивости (стабилизации) передних колес в среднем положении и для облегчения управления автобусом передние колеса имеют развал в вертикальной плоскости и схождение в горизонтальной. Развал колес определяют в градусах, сходимость — в миллиметрах. Установка шкворня выполнена не строго вертикально, а с некоторыми продольным и поперечным наклонами. Углы развала и наклона шкворня автобусов с зависимой передней подвеской при эксплуатации не регулируют. Эти углы могут разрушиться при прогибе передней балки, при износе подшипников шкворня. Сходимость колес при эксплуатации автобуса регулируют изменение длины поперечной тяги. Срок службы шин зависит от правильной эксплуатации автобуса, правильного и внимательного ухода за шинами, поддержания нормального давления.
Перед выездом на линию водитель проверяет техническое состояние шин. Во время эксплуатации применяют правильные приемы управления автобусом: плавно трогается с места, не допускает резкого торможения. Избегает подъезда вплотную к тротуару.
Bus, Rail, Subway, Bike & Micro в Лос-Анджелесе
Carlson Hatton, художник
Hyde Park Oasis, станция Hyde Park
Открыто семь новых станций линии K
Новости Райдера
Ваша безопасность в метро
Ваша безопасность — наш главный приоритет. Мы наращиваем наши усилия в области безопасности, обслуживания клиентов и чистоты.
Сообщайте о любых проблемах безопасности, позвонив по телефону 888.950.SAFE или отправив текстовое сообщение 213.788.2777.
Подробнее
Изменения в обслуживании, вступающие в силу 11 декабря
Metro восстанавливает полный уровень обслуживания и вносит изменения в обслуживание на отдельных автобусных линиях, начиная с воскресенья, 11 декабря. Проверьте расписание конкретных автобусных линий в инструменте MyBus.
Подробнее
Экономьте с LIFE
Пассажиры экономят на проезде даже после первых 90 дней бесплатных поездок в рамках программы LIFE с дополнительными скидками на билеты.
Подробнее
Все новости
Проекты метро
Проект приоритетных автобусных маршрутов на Гранд-Авеню и Олив-Стрит
Проект приоритетных автобусных маршрутов на Гранд-Авеню и Олив-Стрит является важным шагом на пути к созданию более безопасной и быстрой мультимодальной транспортной сети в Лос-Анджелесе.
Узнать больше
Проект регионального соединителя
Проект регионального соединителя будет простираться от станции Metro Rail Little Tokyo/Arts District до станции 7th St/Metro Center в центре Лос-Анджелеса, что позволит пассажирам добраться до линий L, A, E, B и D. Линии (Золотая, Синяя, Экспо, Красная, Фиолетовая).
Узнать больше
Транзитный проект Crenshaw/LAX
Линия K — это линия легкорельсового транспорта протяженностью 8,5 миль, которая простирается от пересечения бульваров Экспозиция и Креншоу до станции Aviation/LAX линии метро C.
Узнать больше
Все проекты метро
Метро имеет план
Стратегический план Metro
Vision 2028 — это масштабный стратегический план нашего агентства по улучшению мобильности в округе Лос-Анджелес, в котором объясняется, чего общественность может ожидать от Metro до 2028 года.
и…
Посмотреть план
План дальних перевозок
План дальних перевозок на 2020 год (LRTP) представляет собой подробную дорожную карту того, как Metro будет планировать, строить, эксплуатировать, обслуживать и сотрудничать для повышения мобильности в следующие 30 лет.
Посмотреть план
План шины NextGen
Утвержденный автобусный план — это переосмысленная автобусная система, ориентированная на предоставление быстрых, частых, надежных и доступных услуг для удовлетворения потребностей современных пассажиров.
Посмотреть план
Все планы метро
Лучшие цены на автобусные билеты и чартерные автобусы
Найдите билеты на автобус и чартерные автобусы из Адирондака, Берлингтона, Фуллингтона, Марца, Пайн-Хилла, New York Trailways, Amtrak, Greyhound, Jefferson Lines, Arrow Express, Miller Transportation и других.
ЧАРТЕР/АРЕНДА АВТОБУСА
ОТСЛЕЖИВАНИЕ МОЕЙ ПОЕЗДКИ
ПАКЕТЫ ПОЕЗДКИ
Зачем приобретать автобусные билеты с Trailways?
Одно дело — купить дешевые билеты на автобус, и совсем другое — купить билеты на автобус в безопасной и надежной транспортной компании, которой доверяют миллионы путешественников. Trailways.com — это лучший поставщик услуг по организации поездок из одного города в другой по Северной Америке, а его перевозчики с многолетним опытом сделают вашу поездку легкой и своевременной. Если вы хотите весело провести день за покупками с друзьями или весело провести семейный день, наши экспресс-маршруты доставят вас туда, куда вам нужно, и обратно без стресса от вождения после долгого веселого дня. Наш сайт создан для того, чтобы у вас был доступ к самым быстрым автобусным маршрутам и недорогим автобусным билетам, независимо от того, используете ли вы свой телефон, ноутбук, настольный компьютер или планшет. Мы позаботились о том, чтобы самая сложная часть вашей поездки на автобусе — найти лучшее место назначения.
Куда можно сесть на автобус Trailways?
Trailways.com предлагает билеты на автобусы по лучшим маршрутам из города в город по всей Северной Америке. Собираетесь ли вы в столицу штата Нью-Йорк, Олбани, или в сердце Нью-Йорка, чтобы провести вечер, Trailways доставит вас туда дешевле. Если вы ищете веселую поездку на автобусе на выходные в Лас-Вегас или Атлантик-Сити с друзьями, Trailways сделает поездку домой проще. Мы не только обслуживаем Соединенные Штаты, мы предлагаем автобусные рейсы Trailways как в Центральную Канаду, так и в Мексику.
Почему я должен пользоваться автобусом Trailways?
Независимо от того, едете ли вы прямо к месту назначения или делаете несколько остановок, Trailways поможет вам! Trailways — это компания, которая уделяет особое внимание комфорту и безопасности всех наших клиентов. Мы гарантируем, что если вы направляетесь на работу, в колледж или в отпуск, вы знаете, что доберетесь туда с лучшим доступным автобусным сообщением, не нарушая банк.