Содержание
Особенности пневматических шин | Колеса и Ролики
Особенности пневматических шин вызваны спецификой их применения.
Пневматическая шина – это разновидность шин, состоящая из жесткой упругой оболочки, протектора с камерой, установленной на ободе колеса и заполненной воздухом под давлением. Давление воздуха внутри герметической шины намного выше атмосферного, поэтому шина удерживает транспортное средство вместе с грузом. Благодаря своей конструкции пневматическая шина воспринимает на себя всю вертикальную нагрузку и усилия, возникающие при контакте транспортного средства с дорогой.
Также имеет значение материал для обода пневматических шин. В зависимости от назначения и грузоподъемности складского транспортного средства и перевозимых грузов, подбирают и пневмоколеса. Для тяжелых серий колес обод изготавливается из листовой стали.
Преимуществом пневматических шин является то, что они смягчают удары при движении транспортного средства и обеспечивают комфортность движения.
Неровности поверхности (дороги, пола) поглощаются за счет упругой деформации нижней части шины, что способствует плавному перемещению колеса. Это свойство шины называют сглаживающим. При использовании пневматических шин для транспортировочного и погрузочного оборудования заметно увеличивается срок его эксплуатации. Мост погрузчика меньше изнашивается за счет мягкости хода и снижения вибраций.
Однако во время деформации пневматической шины возникают потери энергии, которые обусловлены внутренним трением в материале самой шины. В результате повышается температура шины, а это имеет негативные последствия и сокращает срок службы пневматического колеса.
Пневматические шины для погрузчиков, тележек и другого передвижного складского оборудования изготавливают из резины, обладающей максимальным сопротивлением истирания. Поверхность таких шин должна иметь глубокий поперечный протектор, обеспечивающий прочное сцепление с полос в процессе движения. Усиленная боковина защищает шину от порезов и разрывов.
В каркасе применяются нейлоновые корды, характеризующиеся высокой стойкостью к растяжениям, которые повышают износостойкость шины. Количество слойности кордов в каркасе может быть от 2-х до 10.
Внутреннее давление шины должно быть хорошо отрегулировано, так как при сниженном давлении, боковые стенки больше прогибаются. Это влечет за собой дополнительную нагрузку на резину, а транспортным средством становится тяжелее управлять. С другой стороны, низкое давление внутри шины позволяет иметь большую поверхность сцепления с поверхностью дорожного покрытия, что делает перемещение оборудования более мягким и плавным.
Высокое же внутреннее давление шины меньше сглаживает толчки, удары при движении транспортного средства, а также при этом повышается риск повреждения пневматических шин, поэтому, необходимо выбирать оптимальный уровень давления, который выставляется заводом производителем или ремонтными службами.
По материалам: ООО ТД «Складская техника».
About the author: kolesa
Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация,
поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название.
Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Что такое пневматические шины и как они используются?
Если вам нужен вилочный погрузчик для следующей строительной работы, вы, вероятно, знакомы со многими типами шин, доступных на рынке. Выбор правильных шин для вилочных погрузчиков очень важен — некоторые типы шин лучше работают в помещении, а другие — на улице. Вы хотите быть уверены, что выбранная вами шина поддерживает работу, которую вы выполняете.
Одним из типов шин, с которыми вы, возможно, сталкивались, являются пневматические шины. В этом руководстве мы объясним, что такое пневматические шины, какие типы шин существуют, а также плюсы и минусы их использования.
Что такое пневматическая шина?
Пневматические шины представляют собой резиновые шины, обычно используемые на различных транспортных средствах, от ручных тележек и тачек до вилочных погрузчиков и тракторов.
Они популярны из-за своих прочных резиновых протекторов и отличной амортизации, которые помогают стабилизировать транспортное средство и уменьшают удары и толчки, ощущаемые пассажирами или операторами внутри.
Шины для вилочных погрузчиков бывают двух типов:
- Пневматическая шина: Наполнена сжатым воздухом
- Амортизирующая шина: Изготовлена из прочной прочной резины или наполнена пеной
Пневматические шины
Пневматические шины являются одним из самых популярных типов шин. Они полые, надутые сжатым воздухом, что придает им структуру и сцепление. Эти заполненные воздухом шины также относительно недороги, что делает их рентабельными для строительного проекта.
Однако тот факт, что они заполнены воздухом, означает, что они не идеальны для определенных условий. Поскольку пневматическая пневматика склонна к проколам и износу, а также склонна к подпрыгиванию, ее лучше использовать на плоской ровной местности или для работ внутри помещений, где нет острых предметов.
Пневматические шины полезны при движении по бездорожью и на открытом воздухе, особенно при работе на ухабистой или неровной местности, где есть острые предметы, обеспечивая более плавный ход и несколько больший контроль для оператора.
Амортизирующие шины
Амортизирующие шины, также называемые упругими или непрогибающимися шинами, как следует из названия, полностью цельные, изготовлены из толстой, сверхпрочной резины, что делает их практически устойчивыми к проколам. Хотя эти цельнорезиновые шины дороже, они, как правило, служат намного дольше, чем пневматические шины, потому что они менее подвержены износу и проколам, и вам не нужно держать запасные шины под рукой.
Пенопластовые шины
Пенопластовые пневматические шины находятся где-то посередине между этими двумя. По сути, заполненная пеной пневматика позволяет превратить пневматические шины в шины с твердой подушкой, наполнив шины жидкостью, которая затвердевает внутри. Это OTR, или внедорожные, пневматические шины, часто используемые в качестве шин для грузовиков или других крупных транспортных средств с большой нагрузкой.
Поскольку они занимают промежуточное положение между пневматическими шинами и шинами из цельной резины, они могут быть полезны на бездорожье и на открытом воздухе, но они более склонны к подпрыгиванию и износу, чем шины из цельной резины для тяжелых условий эксплуатации.
Амортизирующие шины по сравнению с пневматическими шинами
Амортизирующие шины , также называемые напрессовываемыми шинами, изготовлены из гладкой твердой резины, закрепленной на металлической ленте. Они недороги и просты в обслуживании, но они не обеспечивают такого же уровня сцепления, как пневматические шины. Амортизирующие шины предназначены для использования на бетонных или асфальтовых поверхностях, что делает их более подходящими для помещений, таких как склады. Имея меньший радиус поворота, амортизирующие шины лучше работают в небольших помещениях.
Пневматические шины , с другой стороны, благодаря своему превосходному сцеплению предназначены как для внутреннего, так и для наружного использования.
В то время как амортизирующие шины хорошо работают в помещении с плоскими условиями, такими как склад, как правило, пневматические шины лучше работают на неровных поверхностях, чем амортизирующие шины, благодаря их резиновым протекторам и более крупным рамам.
Плюсы пневматических шин
Если вы ищете новые шины или шины подходящего типа для вашего вилочного погрузчика, вот несколько причин, по которым стоит обратить внимание на пневматические шины:
- Долговечность: Пневматические шины, как правило, более долговечны, чем другие типы шин из-за их изготовления, особенно если это цельнорезиновые шины.
- Шумоподавление: Мягкие резиновые протекторы и превосходная амортизация делают работу пневматических шин намного тише.
- Улучшенное сцепление: Не только их сцепление позволяет пневматическим шинам преодолевать неровности местности, но и делает их более универсальными, полезными для использования внутри помещений, на тротуаре, вне дорог и на открытом воздухе.

- Амортизация: Амортизация делает их более безопасными при использовании на рабочих площадках, где рабочие могут столкнуться с ударами или когда грузы, которые перевозит ваш вилочный погрузчик, нуждаются в защите от внезапных ударов.
Минусы пневматических шин
Несмотря на множество преимуществ, пневматические шины могут быть не идеальным выбором для каждой работы. Если эти факторы влияют на вашу работу, вы можете рассмотреть другой тип шин:
- Меньшая маневренность: Поскольку пневматические шины, как правило, тяжелые, особенно сплошные резиновые шины, для их движения требуется значительное толкающее усилие. Их большая конструкция также затрудняет повороты.
- Грузоподъемность: Чем больший вес вы должны выдержать, тем тяжелее и больше должны быть шины.
- Поддержание давления воздуха: Для шин, заполненных воздухом, необходимо тщательно контролировать давление воздуха.
Если она падает слишком сильно, шина не будет такой подвижной или эффективной. - Прокол: Наполненные воздухом шины также подвержены проколам, особенно на неровной поверхности или вокруг острых предметов.
Стоит ли использовать пневматические шины?
Если вы используете вилочный погрузчик на открытом воздухе, пневматические шины должны быть первыми в вашем списке типов шин, которые следует учитывать. Они долговечны, обеспечивают отличное сцепление с дорогой и амортизацию, а также работают на самых разных поверхностях. Однако, прежде всего, вы должны тщательно продумать, какой тип шин будет для вас лучшим.
BigRentz может помочь подобрать вам подходящий вилочный погрузчик с пневматическими шинами.
Похожие сообщения
Пневматические шины и шины без проколов
Содержание
У вас есть тележка или фургон, которым нужны новые шины? Я имею в виду, зачем еще вам знать разницу между пневматическими шинами и шинами без проколов? Как бы то ни было, между двумя шинами есть ряд различий, первым из которых является название.
Что-то «пневматическое» означает, что оно работает на газе или воздухе под давлением, что даст вам представление о том, что такое пневматическая шина. Если вы догадались, что шина заполнена воздухом, вы были правы.
Теперь другая шина называется «без прокола», что в основном означает противоположность пневматической и не нуждается в воздухе для работы. При этом у каждой шины есть свои плюсы и минусы, и мы рассмотрим их подробнее в этой статье. Для начала давайте подробнее рассмотрим конструкцию пневматических и непроколотых шин. Если вы хотите узнать больше об использовании этих шин, посетите наш блог о различных типах шин.
Сравнение конструкции: пневматические шины и шины без прокола
Конструкция обеих шин является основным отличием пневматических шин от шин без проколов. Обе шины изготовлены не только из другого материала, но и с разной глубиной. Давайте подробнее рассмотрим конструкцию обеих шин, начиная с пневматической.
Пневматические шины
Пневматическим шинам нужен воздух, чтобы сохранять свою круглую резиновую форму.
Как вы можете видеть на фотографии, внутренняя часть пневматической шины пуста и позволяет воздуху оставаться внутри нее, чтобы сохранить свою форму.
Пневматические шины изготавливаются из синтетического каучука, натурального каучука, ткани и проволоки. Эта шина сделана из очень тонкого резинового слоя, прочность которого зависит от воздуха внутри. Поскольку эта шина имеет тонкий резиновый слой, она с большей вероятностью порвется и сдуется. Они также могут быть разных размеров.
Шины без прокола
Шины без прокола имеют совершенно другую конструкцию по сравнению с пневматическими шинами. Эта шина полностью изготовлена из вспененного уретана, что означает, что для ее наполнения не требуется воздух.
Так как это твердая пена, это означает, что шина никогда не спустится, отсюда и название «без прокола». При этом с этой шиной могут начать возникать проблемы с мобильностью, поскольку она сделана из пены, а не из резины и воздуха, но мы вернемся к этому позже.
Мобильность: пневматические шины против шин без проколов
Пневматические шины лидируют в категории мобильности. Поскольку эти шины наполнены воздухом, они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и более плавную езду. Поскольку эти шины более эффективны, они позволяют прицепу, косилке или тележке развивать максимальную скорость.
При этом, поскольку пневматические шины используют воздух для работы, они требуют большего обслуживания, чем шины без проколов. С пневматической шиной вам нужно будет следить за давлением воздуха и следить за шинами, когда и если они спускаются. Со спущенной свободной шиной вы никогда не столкнетесь с этой проблемой.
Используйте приведенное ниже видео в качестве примера для сравнения двух шин.
Цена: пневматические шины и шины без проколов
Сравнить цены на два типа шин будет сложно только потому, что цена отличается от размера, который вы покупаете, от того, у кого вы покупаете, и многого другого. Условно говоря, чаще всего шины без проколов стоят дороже.
Однако значит ли это, что они превосходят пневматические? Не обязательно, некоторые могут даже сказать, что пневматические шины — это то, что нужно. Все зависит от предпочтений!
Тем не менее, Lapp Wagons предлагает как пневматические шины, так и шины без проколов. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом и сравните цены на две шины ниже. Ах да, они также доступны для покупки ниже!
Pneumatic Tires
Quick View
4.96875 out of 5
$22.05
–
$57.82
—
Quick View
4.9183673469388 out of 5
$39.29
–
$95.32
—
Быстрый просмотр
Шины, колеса и камеры
Колеса Lapp 16″ Пневматическое колесо, тачка/ручная тележка/садовая тележка/тележка для прицепа для квадроцикла Сменное колесо, варианты цвета обода/рисунка протектора, колесо/ступица/ Bearing Size Options (3″ Offset hub, 4” centered, 6” centered, 1″ Axle Bearing)
4.
9333333333333 out of 5
$43.61
–
$77.73
—
Quick View
5 из 5
$ 18,70
—
Бесплатные шины
Краткий обзор
Шины, колеса и трубки
Lapp Wheels, 16 -дюймовый, 16 × 6,50-8, бесплатный колес of 5
$99.15
—
Quick View
5 out of 5
$51.01
—
Quick View
4.96875 out of 5
$22.05
–
$ 57,82
—
Quick View
4,5 из 5
$ 59,92
—
$ 74,52
—
.
сделать между пневматической шиной и спущенной свободной шиной производительность. Несмотря на то, что эти две шины могут показаться одинаковыми, они различаются по материалу и характеристикам. Каждая шина имеет разные характеристики, которые могут варьироваться в зависимости от грузоподъемности, протектора и других параметров. Таким образом, в зависимости от того, что вы планируете перевозить, и как часто вы можете играть большую роль в типе шин, которые вы должны приобрести.
Хорошей практикой для определения типа шин, которые вам нужны, является взвешивание материала, который вам нужен при обычной работе. Как только вы получите это число, используйте эту информацию, чтобы определить тип грузоподъемности, который вам нужен. Кроме того, не забудьте выбрать колесо, которое подходит для вашего фургона или тележки.
Какая шина лучше?: Пневматические шины или шины без проколов
После сравнения двух шин пневматические шины имеют больше преимуществ, чем недостатков.

Если она падает слишком сильно, шина не будет такой подвижной или эффективной.