Содержание
Способы ремонта задней покрышки МТ3
Работая на тракторе, приходится сталкиваться с проколами и порезами колеса, наиболее сложные в ремонте именно задние покрышки. Если резина сильно изношена, лучше провести замену, выбрав оригинальные брендовые модели. В нашем каталоге представлены шины для колесных экскаваторов и тракторов, из которых можно подобрать наиболее оптимальный комплект. На странице представлен ассортимент штатных моделей с информацией по размерам и другим параметрам.
Небольшие повреждения можно отремонтировать, заклеив шину. Для выполнения данной задачи нужно разбортировать колесо, а это весьма трудоемкие работы. Тем не менее, при наличии помощника и опыта серьезных сложностей возникнуть не должно. В этой статье мы дадим полезные инструкции, после ознакомления с которыми можно провести ремонт самостоятельно.
Снятие покрышки
Прежде чем приступать к ремонту, предстоит выполнить демонтаж и снять резину с диска. Удобнее всего это сделать на весу, вывесив заднюю ось трактора домкратом или используя гидравлическую систему. В последнем случае с одной стороны сзади можно поставить массивный пенек или другое основание. Для разбортирования потребуется 2 лома, кувалда, массивное зубило, вместо которого можно использовать затупленный топор без рукояти.
Пошаговая инструкция для снятия покрышки:
- вывешиваем заднее колесо домкратом или на гидроопорах так, чтобы оно свободно вращалось;
- спускаем с него давление, чтобы можно было провести дальнейший демонтаж;
- используя кувалду, сначала простукиваем покрышку по периферии, чтобы ослабить место стыка с ободом;
- проводим аналогичные действия с инструментом, приложив его узким концом непосредственно к стыку;
- затем с помощью ломов поддеваем край в 2 местах и отводим его наружу;
- постепенно разводим инструменты так, чтобы разбортировать покрышку по всей периферии;
- если внутри находится камера, аккуратно извлекаем ее, начинаем с ниппеля;
- при помощи ломов сдергиваем внутренний край, после чего шина полностью снимется.
Ремонт покрышки
Повреждение может быть небольшим или объемным, от степени дефекта зависит и дальнейший ремонт:
- Маленький надрез можно заклеить – это кается небольших трещин. Изнутри ставится резиновая латка, которая приклеивается на клеевой состав. Поверхности моются, сушатся, зачищаются наждачной бумагой и обрабатываются обезжиривателем.
- Большой дефект – в данном случае можно поставить заплатку на болтах. Она приклеивается и фиксируется на болты с плоскими шайбами, которые располагаются гайками снаружи. В качестве материала выбирают прочную и эластичную основу, например – резину с армирующим слоем.
Изнутри поверх всей зоны также приклеивается латка, чтобы камера не протерлась.
Что касается последней ситуации, то при объемном разрезе лучше заменить покрышку на новую. Как показывает практика, после глубоких и проникающих разрезов резина ходит немного и ее все равно приходится менять.
Как заклеить камеру задней покрышки?
При наличии прокола допускается проведение ремонта с постановкой заплатки. Ремкомплект лучше купить в специализированном магазине, в него входит латка и клей. Камеру снимают, моют и сушат, находят место прокола и помечают его маркером или ручкой. Для этого подойдет ванночка с водой, в которую и опускают накачанную камеру.
Ремонт проводят с зачисткой и обезжириванием поверхностей, заплатку ставят под небольшой груз на 15-20 минут. Перед установкой камеру сначала помещают в покрышку и немного накачивают, чтобы она расправилась.
Поделиться
Возможно вам будет интересно
шины мтз 82 задние бу Кыргызстан ᐈ Сельхозтехника ▷ 2103 объявлений ➤ lalafo.kg
Для бизнеса
Войти•Регистрация
Состояние
Состояние
Б/у
Новый
Валюта
Год
Год от
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Год до
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Объем двигателя
0. 5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5. 9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1. 6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7. 1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
Цвет
Айвори
Бежевый
Белый
Голубой
Желтый
Зеленый
Золотой
Капучино
Коричневый
Красный
Молочный
Оранжевый
Персиковый
Пудровый
Розовый
Серебристый
Серый
Синий
Фиолетовый
Черный
Шампань
Другой цвет
Сортировать
По умолчанию
По умолчанию
Сначала новые
Сначала дешевле
Сначала дороже
- Lalafo
- Объявления — Кыргызстан
- Транспорт
- Грузовой и с/х транспорт
- Сельхозтехника
Начните продавать сейчас!ПОДАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Например:
RC4WD Mickey Thompson 1.
55 Шины Baja MTZ Scale (2)
Дополнительная контактная почта (оставьте пустым)*
Я полностью согласен ничего не получать*
Показать подробности
RC4WD Mickey Thompson 1.55 Шины Baja MTZ Scale (2)
Настройки конфиденциальности данных
Указанные здесь настройки сохраняются в «локальной памяти» вашего устройства. Настройки будут запомнены при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу).
Для получения дополнительной информации о сроке действия файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.
Выбрать/Отменить все
YouTube
Дополнительная информация
Чтобы просмотреть содержимое YouTube на этом веб-сайте,
вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie
Ютуб (гугл).
Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать нашу
сайт лучше и интереснее.
Без вашего согласия никакие данные не будут переданы на YouTube.
Однако вы также не сможете пользоваться услугами YouTube на этом веб-сайте.
Описание:
Встраивание видео
Процессинговая компания:
Google Inc.
Условия эксплуатации:
Ссылка
Vimeo
Дополнительная информация
Для просмотра контента Vimeo на этом веб-сайте вам необходимо согласиться с
передача данных и хранение сторонних файлов cookie Vimeo.
Это позволяет нам улучшить
опыт и сделать наш сайт лучше и интереснее.
Без вашего согласия никакие данные не будут
быть перенесены на Vimeo. Однако вы также не сможете пользоваться услугами Vimdeo на этом веб-сайте.
Описание:
Встраивание видео
Процессинговая компания:
Vimeo
Условия эксплуатации:
Ссылка
Службы Google
Дополнительная информация
Используется Google Analytics / Диспетчером тегов Google
Описание:
Используется Google Analytics / Google Tag Manager для статистики маркетинга и удобства использования.
Процессинговая компания:
Beispiel GmbH
Условия эксплуатации:
Ссылка
Выбрать/Отменить все
Настройки конфиденциальности данных
Хотите увидеть это содержимое? Активируйте желаемое содержимое только для одного сеанса или разрешите веб-сайту запомнить эти настройки. После того, как вы дали свое согласие, сторонние данные могут быть загружены. Для этого на вашем устройстве могут храниться сторонние файлы cookie. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу). Дополнительные сведения см. в Уведомлении о конфиденциальности.
Индексирование метаданных
Результаты исследования жесткости шин колес трактора и ее влияния на вибрации трактора
Dublin Core | Элементы метаданных PKP | Метаданные для этого документа | |
1. | Титул | Название документа | Результаты исследования жесткости шин колес трактора и ее влияние на колебания трактора |
2. | Создатель | Имя автора, организация, страна | Д. И. Золотаревская; Российский государственный аграрный университет — Московская сельскохозяйственная академия имени Тимирязева |
3. | Субъект | Дисциплина(ы) | |
3. | Субъект | Ключевое слово(а) | эластичное колесо; жесткость шины колеса; давление в шинах; вертикальная нагрузка на ось колеса; вертикальные колебания трактора; математическое моделирование |
4. | Описание | Аннотация | Работа посвящена теоретическому исследованию жесткости пневматических шин колес тракторов и анализу ее влияния на вертикальные колебания тракторов. Проведено математическое моделирование закономерностей деформирования упругих колес трактора и грунта по экспериментальным данным. Эти экспериментальные данные о закономерностях деформирования изучаемых грунтов были получены в наших работах ранее в полевых испытаниях, когда нормальные напряжения при контакте колес с грунтом, а также плотность и влажность разрыхленного грунта перед проходом колеса и после последовательных проходов колес по тому же пути. По разработанной компьютерной программе, позволяющей рассчитывать жесткость бандажей тракторных колес, были проведены однофакторный и полный факторный компьютерные эксперименты трех типов. В компьютерных экспериментах первого типа исследовалась зависимость жесткости шин ряда упругих колес трактора МТЗ-82 от работы почвы от давления воздуха при различных вертикальных динамических нагрузках на оси соответствующих колес трактора. По результатам компьютерных экспериментов первого типа были найдены уравнения регрессии, отражающие исследуемые зависимости. В компьютерных экспериментах второго типа исследовалась жесткость шин различных типоразмеров на давление в шинах при постоянных вертикальных динамических нагрузках на оси колес. По результатам компьютерных экспериментов второго типа были найдены уравнения регрессии, отражающие соответствующие зависимости. Высокие значения корреляционных связей для полученных уравнений регрессии свидетельствуют о большой близости связей в найденных корреляционных зависимостях. В компьютерных экспериментах обоих типов отклонения значений взаимодействия колеса с грунтом, найденные по значениям жесткости шин, полученным расчетным путем, находятся в пределах точности измерения экспериментальных данных. Компьютерные эксперименты третьего типа проводятся с использованием экспериментальных данных, полученных в работах авторов. Рассчитаны вертикальные колебания осей трактора МТЗ-82 при различных значениях жесткости шин передних и задних колес. Построены графики, характеризующие эти колебания. Результаты исследования показывают, что с увеличением жесткости шин уменьшаются амплитуды вертикальных осей осей трактора. Это помогает улучшить плавность хода трактора и уменьшить его уплотняющее воздействие на почву. Расчетным путем установлено, что на задний мост трактора МТЗ-82 оптимальны колеса с шинами 18,4R38. |
5. | Издатель | Организационное агентство, местонахождение | Эко-Вектор |
6. | Участник | Спонсор(ы) | |
7. | Дата | (ДД-ММ-ГГГГ) | 15.06.2019 |
8. | Тип | Статус и жанр | Рецензируемая статья |
8. | Тип | Тип | Исследовательская статья |
9. | Формат | Формат файла | |
10. | Идентификатор | Унифицированный идентификатор ресурса | https://journals.eco-vector.com/0321-4443/article/view/66628 |
10. | Идентификатор | Цифровой идентификатор объекта (DOI) | 10. |