Шифр 12 в гсс: 5.1 Система стандартов безопасности труда (ссбт, гост 12.0.001- ). Основные положения. Дать характеристику подсистем, имеющих шифр 0, 1, 2, 3, 4.

Государственная система стандартизации — Энциклопедия по экономике

VII. 3. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА СТАНДАРТИЗАЦИИ И АТТЕСТАЦИИ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ  [c.116]

Государственная система стандартизации (ГСС) включает в себя следующие виды стандартов  [c.117]

Важную роль в повышении качества продукции играет стандартизация, под которой понимается установление и применение правил с целью упорядочения деятельности в данной области для достижения оптимальной экономии и требований безопасности. Действующая Государственная система стандартизации позволяет установить высокие прогрессивные требования к качеству и контролировать их соблюдение на всех стадиях разработки, производства и эксплуатации.  [c.57]

В Государственной системе стандартизации выделяют следующие виды стандартов  [c.57]

Сертификация системы качества, как подтверждения ее соответствия определенным требованиям условия подготовки систем качества к сертификации этапы проведения сертификации системы качества международная практика сертификации, требования к системам качества в стандартах ISO серии 9000 основы государственной системы стандартизации РФ.  [c.428]

СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ — основной нормативно-технический документ, установленный на объекты стандартизации, имеющие применение только в данной организации, на данном предприятии, в частности на детали и узлы, являющиеся составными частями изготовляемой продукции, инструментальную и технологическую оснастку, технологические нормы, требования, правила, действующие на этом предприятии. С.о. утверждается руководителем организации. Порядок разработки, утверждения, оформления и регистрации С.о. установлен гос. стандартом ГОСТ Р 1.4 — 92 «Государственная система стандартизации РФ. Стандарты предприятия. Общие положения».  [c.359]

В Российской Федерации ГОСТОМ 1.0-92 Государственная система стандартизации. Основные положения воспроизведены определения «стандартизации» и «стандарт», рекомендованные Международной организацией по стандартизации (ИСО).  [c.189]

Государственная система стандартизации ГОСТ Р 1.2-92 предусматривает следующие стадии разработки стандартов  [c.193]

Единая государственная система стандартизации.  [c.194]

С 1.1.1995 г. введена новая система нормативных документов в строительстве согласно Основных положений государственной системы стандартизации Российской Федерации (ГОСТ Р 1.0), аналогичная международным системам. В эту систему входят федеральные нормативные документы строительные нормы и правила (СНиП), государственные стандарты Российской Федерации в области строительства, своды правил по проектированию и строительству (СП), руководящие документы Системы (РДС) нормативные  [c.17]

Стандартизация в строительстве как составная часть государственной системы стандартизации направлена на повышение эффективности капитальных вложений, качества и долговечности зданий и сооружений, снижение сметной стоимости строительства, повышение уровня индустриализации, производительности труда и экономии материальных ресурсов.  [c.205]

Стандартизация — основа управления качеством. Рациональное управление качеством продукции основано на применении системы стандартов. Государственная система стандартизации включает комплекс государственных, отраслевых, республиканских стандартов и стандартов предприятий.  [c.148]

Государственная система стандартизации, Государственная система единства измерений и Государственная система сертификации обеспечивают защиту жизни, здоровья потребителей и охрану окружающей среды от опасной продукции (работ, услуг) и исключают их попадание потребителю.  [c.65]

В Республике Казахстан были приняты государственные стандарты СТ РК 1.29 — 2002 «Государственная система стандартизации РК. Порядок работы с международной документацией в режиме электронного обмена информацией» № приказа 450 от 05.12.2002.  [c.151]

Все это позволяет сделать вывод о том, что у нас в стране существуют необходимые и достаточные условия для становления и развития государственной системы стандартизации показателей уровня качества (и интегрального качества) продукции.  [c.145]

Для научного управления качеством необходимо прежде всего обеспечить единство терминологии и показателей качества для однотипных изделий. Эта задача может быть решена только с помощью государственной системы стандартизации.  [c.101]

Составной частью государственной системы стандартизации должна стать государственная система унификации и агрегатирования, предусматривающая проведение работ в следующих направлениях  [c.105]

С 01.01.1995 г. введена новая система нормативных документов в строительстве согласно Основным положениям государственной системы стандартизации Российской Федерации (ГОСТ Р 1.0). Эта система предусматривает разработку следующих документов  [c.26]

Большой энциклопедический словарь. — М. Советская энциклопедия, 1991, т.2, с. 407. Более пространное и детальное определение стандартизации дано в ГОСТ Р 1.0—92 Государственная система стандартизации РФ. Основные положения.  [c.18]

ГОСТ Р 1.0-92 Государственная система стандартизации Российской Федера ции. Основные положения. — М., 1994, п.3.22.  [c.19]

ГОСТ Р 1.5-92 Государственная система стандартизации Российской Федерации. Общие требования к построению, изложению, оформлению и содержанию стандартов, п.4.12. Сокращения.  [c.95]

ГОСТ Р-1,5-92. Государственная система стандартизации Российской Федерации. Общие требования к построению, изложению, оформлению и содержанию стандартов. П. 4.5.4 Таблицы. — М., Госстандарт России, 1994, с. 71—82.  [c.104]

ГОСТ Р 1.0-92 Государственная система стандартизации РФ. Основные положения.  [c.331]

ГОСТ Р 1.5-92 Государственная система стандартизации РФ. Общие требования к построению, изложению, оформлению и содержанию стандартов.  [c.331]

Государственная система стандартизации РФ (ГСС РФ) включает комплекс основополагающих стандартов ГОСТ Р 1.0-92 ГСС РФ — основные положения ГОСТ Р 1.2-92 ГСС РФ — порядок разработки государственных стандартов ГОСТ Р 1.4-93 ГСС РФ — стандарты отраслей, стандарты предприятий, стандарты научно-технических,  [c.262]

Действующая в настоящее время Государственная система стандартизации включает пять основополагающих стандартов  [c.477]

ГОСТ Р 1.0 — 92. Государственная система стандартизации Российской Федерации. Основные положения  [c.478]

ГОСТ Р 1.2 — 92. Государственная система стандартизации Российской Федерации. Порядок разработки государственных стандартов  [c.478]

ГОСТ Р 1.3 — 92. Государственная система стандартизации Российской Федерации. Порядок согласования, утверждения и регистрации технических условий  [c.478]

ГОСТ Р 1.4 — 92. Государственная система стандартизации России-, ской Федерации. Стандарты предприятия. Общие положения  [c.478]

Введенная в действие с 1 января 1993 г. Государственная система стандартизации регламентирует процессы построения, изложения и распространения стандартов в Российской Федерации. Системой предусмотрены демократизация процедур разработки стандартов и устранение монополизма в этой области.  [c.478]

Государственная система стандартизации (F Q представляет совокупность основополагающих государственных стандартов (имеющих статус подзаконных нормативно-правовых актов), определяющих практические правила и порядок разработки, построения, изложения, применения стандартов различных категорий и видов.  [c.245]

Утвержденные к началу разработки КС УКП стандарты Государственной системы стандартизации (ГСС) первого поколения узаконили применение документа вида стандарт предприятия (СТП), который и стал основным документом по стандартизации систем качества и продолжает оставаться таковым на многих российских предприятиях. Стандарты предприятия регламентируют, а точнее сказать, организуют проведение мероприятий, направленных на повышение качества выпускаемой продукции, устанавливают порядок действий и ответственность каждого подразделения и исполнителя в работе по достижению высокого технического уровня, надежности и долговечности продукции. Стандарты предприятия дают возможность с большей эффективностью использовать материальные и трудовые ресурсы, своевременно сосредоточивать внимание рабочих и инженерно-технических работников на использовании дополнительных резервов производства.  [c.178]

Основу Государственной системы стандартизации Российской Федерации (ГСС РФ) составляют пять стандартов  [c. 206]

Организационно-технической основой ЕСГУКП являются система народнохозяйственного планирования и государственная система стандартизации.  [c.112]

Научно-техническая революция в качественном совершенствовании продукции вызвала необходимость перехода от разработки отдгльных стандартов к созданию межотраслевых систем стандартов. Среди них центральное место принадлежит системе стандартов Государственной системы стандартизации (ГОСТР 1.0-92-ГОСТ 1.5-98).  [c.188]

Если после индекса стоит цифра 1, то это означает, ч го ГОСТ относится к Государственной системе стандартизации, если цифра 2, то такой ГОСТ относится к Единой системе конструкторской документации ЕСКД, если цифра 3 — к Единой системе технологической подготовки производства, если цифра 4 — к системе стандартов качества и т.п.  [c.194]

В докладе отмечается, что разработка и внедрение таких систем, как Государственная система стандартизации, ЕСКД, классификации и кодирования, ЕСТД, административно-управленческой и другой документации вносят принципиальные изменения в организацию управления производством и качеством продукции.  [c.234]

Основным звеном в государственной системе стандартизации является отраслевая стандартизация. Базовыми организациями по стандартизации в указанных отраслях утверждены ВНИИМС и ВНИМИ.  [c.243]

Система стандартов безопасности труда — это одна из систем государственной системы стандартизации (ГСС), которой присвоен шифр (номер) 12. В рамках этой системы производятся взаимная увязка и систематизация всей существующей нормативной и нормативно-технической документации по безопасности труда, в том числе многочисленных норм и правил по технике безопасности и производственной санитарии как общефедерального, так и отраслевого значения. ССБТ представляет собой многоуровневую систему взаимосвязанных стандартов, направленную на обеспечение безопасности труда. ССБТ является нормативно-технической основой перехода от техники безопасности к безопасной технике. Эта система позволила стандартизировать требования безопасности путем введения соответствующих разделов ( Требования безопасности ) во все виды проектной документации, на серийно выпускаемую продукцию, а также в рабочую конструкторскую и технологическую документацию на ее изготовление.  [c.201]

ГОСТ 12.Х.ХХХ—XX, где 12 — шифр ССБТ в государственной системе стандартизации X — шифр подсистемы XXX — порядковый номер стандарта в подсистеме XX — последние две цифры года утверждения или пересмотра стандарта.  [c.202]

В ответ на требования жизни в тот период был разработан ряд результативных мер, таких, например, как четкое нормирование требований к качеству в рамках государственной системы стандартизации, классификация продукции по трем категориям качества и ее аттестация1, усиление госнадзора за состоянием средств измерений и соблюдением требований стандартов и ряд других.  [c.99]

Безопасность и охрана труда в экономике России

Система стандартов безопасности
труда (ССБТ) — это одна из систем государственной 
системы стандартизации (ГСС). Шифр
(номер) ССБТ в системе ГСС — 12. ССБТ
представляет собой многоуровневую
систему взаимосвязанных стандартов
по безопасности труда.

 Этой системой стандартизованы 
требования безопасности, введен 
раздел «Требования безопасности» 
во все виды проектной документации 
на серийно выпускаемую продукцию, 
а также в рабочую конструкторскую 
и технологическую документацию.
ССБТ включает в себя несколько 
подсистем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Организация 
охраны труда

 

2.1. Государственное управление 
охраной и безопасностью труда

 

Государственное управление
охраной труда осуществляется в 
процессе объединения функций государства,
работодателя и работника в области 
охраны труда.

Организация охраны труда 
регулируется главой 35 ТК РФ, Федеральным 
законом от 22 августа 2004 года №122-ФЗ
«О внесении изменений в законодательные 
акты Российской Федерации и признании 
утратившими силу некоторых законодательных 
актов Российской Федерации в 
связи с принятием федеральных 
законов «О внесении изменений и 
дополнений в Федеральный закон 
«Об общих принципах организации 
законодательных (представительных) и 
исполнительных органов государственной 
власти субъектов Российской Федерации»
и «Об общих принципах организации 
местного самоуправления в Российской
Федерации».

Государственное управление
охраной труда – это деятельность
государственных органов исполнительной
власти, специально уполномоченных на
исполнение на основании законодательных 
актов специальных разрешительных,
надзорных и контрольных функций,
направленных на:

— осуществление государственной 
политики по охране труда в 
различных сферах их деятельности;

— принятие и исполнение 
федеральных, отраслевых и региональных 
программ, направленных на создание 
благоприятных условий труда;

— реализацию законодательных 
норм, гарантирующих безопасность 
работников при осуществлении 
ими своих трудовых функций, 
профилактику и устранение нарушений 
требований охраны труда.

 Согласно части 1 статьи
216 ТК РФ государственное управление охраной
труда осуществляется Правительством
Российской Федерации непосредственно
или поручается федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому
регулированию в сфере труда, и другими
федеральными органами исполнительной
власти.

 Правительство Российской
Федерации — орган государственной власти,
осуществляющий исполнительную власть
в Российской Федерации.

 Согласно статье 13 Федерального
Конституционного Закона от 17 декабря
1997 года №2-ФКЗ «О Правительстве Российской
Федерации» (далее — ФКЗ «О Правительстве
Российской Федерации») Правительство
Российской Федерации:

— осуществляет регулирование 
в социально-экономической сфере;

— обеспечивает единство 
системы исполнительной власти 
в Российской Федерации, направляет 
и контролирует деятельность 
ее органов;

— формирует федеральные 
целевые программы и обеспечивает 
их реализацию.

 В статье 16 ФКЗ «О Правительстве
Российской Федерации» перечислены полномочия
Правительства Российской Федерации в
социально-экономической сфере:

— «обеспечивает проведение
единой государственной социальной политики,
реализацию конституционных прав граждан
в области социального обеспечения, способствует
развитию социального обеспечения и благотворительности;

-принимает меры по реализации
трудовых прав граждан;

-разрабатывает программы сокращения
и ликвидации безработицы и обеспечивает
реализацию этих программ;

-обеспечивает проведение единой
государственной миграционной политики;

принимает меры по реализации
прав граждан на охрану здоровья, по
обеспечению санитарно-эпидемиологического 
благополучия;

-содействует решению проблем
семьи, материнства, отцовства и детства,
принимает меры по реализации молодежной
политики;

-взаимодействует с общественными
объединениями и религиозными организациями;

-разрабатывает и осуществляет
меры по развитию физической культуры,
спорта и туризма, а также санаторно-курортной
сферы».

 Функции Федеральных министерств
и ведомств в сфере охраны труда регламентируются
соответствующими нормативными актами
об этих учреждениях.

 Согласно части 2 статьи
216 ТК РФ:

«Федеральные органы исполнительной
власти, которым предоставлено право 
осуществлять отдельные функции 
по нормативно-правовому регулированию,
специальные разрешительные, надзорные 
и контрольные функции в области 
охраны труда, обязаны согласовывать 
принимаемые ими решения в 
области охраны труда, а также 
координировать свою деятельность с 
федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по
нормативно-правовому регулированию 
в сфере труда».

 

 

 

 

2.2. Служба охраны труда 
в организации

 

 Обязанность по созданию
на предприятиях службы охраны труда установлена
ст. 217 Трудового кодекса РФ.

 В организации с 
численностью более 50 работников 
создается служба или вводится 
должность специалиста по охране 
труда, имеющего соответствующую 
подготовку или опыт работы 
в этой области.

 На предприятии с 
численностью 50 и менее работников 
решение о создании службы 
или введении должности специалиста 
по охране труда принимается 
руководителем с учетом специфики 
своей производственной деятельности.

 Руководитель предприятия 
может возложить обязанности 
по охране труда на другого 
специалиста или иное лицо (с 
его согласия), которое после соответствующего 
обучения и проверки знаний 
наряду с основной работой 
будет выполнять должностные 
обязанности специалиста по охране 
труда.

 При отсутствии на 
предприятии службы (специалиста 
по охране труда) оно вправе 
заключить договор со специалистами 
или с организациями, оказывающими 
услуги в области охраны труда. 
Организации, оказывающие услуги 
в области охраны труда, подлежат 
обязательной аккредитации. Перечень 
услуг, для оказания которых 
необходима аккредитация, и правила 
аккредитации устанавливаются федеральным 
органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке 
государственной политики и нормативно-правовому 
регулированию в сфере труда.

 Служба охраны труда 
организации создается ее руководителем 
в форме самостоятельного структурного 
подразделения и подчиняется 
непосредственно руководителю организации 
или по его поручению одному 
из его заместителей.

 Службу рекомендуется 
организовывать в форме самостоятельного 
структурного подразделения организации, 
состоящего из штата специалистов 
по охране труда во главе 
с руководителем службы.

 Служба функционирует 
во взаимодействии с другими 
подразделениями предприятия, комитетом 
(комиссией) по охране труда, 
уполномоченными (доверенными) лицами 
по охране труда профессиональных 
союзов или иных уполномоченных 
работниками представительных органов, 
а также с федеральными органами 
исполнительной власти и органом 
исполнительной власти соответствующего 
субъекта Российской Федерации, 
органами государственного надзора
и контроля за соблюдением требований
охраны труда.

 Структуру службы и 
численность работников службы 
определяет руководитель предприятия 
в зависимости от численности 
работающих, характера условий труда 
и других факторов с учетом 
Межотраслевых нормативов численности 
работников служб охраны труда 
в организациях (утверждены Постановлением 
Минтруда России от 22.01.2001 № 10).

 На должность специалиста 
по охране труда рекомендуется 
назначать, лиц, имеющих квалификацию 
инженера по охране труда, либо 
специалистов, имеющих высшее профессиональное
(техническое) образование, без 
предъявления требований к стажу 
работы, или среднее профессиональное
(техническое) образование и стаж 
работы в должности техника 
1 категории не менее 3 лет либо 
в других должностях, замещаемых 
специалистами со средним профессиональным
(техническим) образованием, не менее 
5 лет.

 Все категории указанных 
лиц должны пройти специальное 
обучение по охране труда.  Контроль 
за деятельностью службы осуществляет 
руководитель предприятия, орган 
исполнительной власти соответствующего 
субъекта РФ в области охраны 
труда и органы государственного 
надзора и контроля за соблюдением 
требований охраны труда.

 Ответственность за 
деятельность службы несет руководитель 
предприятия.

 Работники службы несут 
ответственность за выполнение 
своих должностных обязанностей,
определенных положением о службе 
и должностными инструкциями.

 Минтрудом России было 
принято постановление «Об утверждении 
рекомендаций по организации 
работы службы охраны труда 
в организациях» от 08.02.2000 № 14.

 В данном постановлении 
определены основные задачи, функции, 
права работников службы охраны 
труда в организации (более 
подробно об организации деятельности 
службы охраны труда и о 
ее функциях см. в разделе «Образцы 
некоторых локальных нормативных 
актов по охране труда»)7.

 Работники службы охраны 
труда вправе требовать письменные 
объяснения от лиц, допустивших 
нарушения нормативных правовых 
актов по охране труда, а 
от руководителей подразделений 
— отстранения от работы лиц, 
грубо нарушающих правила, нормы 
и инструкции по охране труда. 

 Служба охраны труда 
представляет руководителю предприятия 
предложения о привлечении к 
ответственности виновных в нарушении 
законодательных и иных нормативных 
правовых актов об охране труда.

 Руководитель предприятия 
должен обеспечить необходимые 
условия для выполнения работниками 
службы своих полномочий.

 Организация труда 
работников службы предусматривает 
регламентацию их должностных 
обязанностей, закрепление за каждым 
из них определенных функций 
по охране труда в подразделениях 
организации в соответствии с 
их должностными инструкциями.

 Рабочие места работников 
службы рекомендуется организовывать 
в отдельном помещении, обеспечивать 
современной оргтехникой, техническими 
средствами связи и оборудовать 
для приема посетителей.

 Для осуществления 
ряда функций службы (проведение 
обучения, инструктажа, семинаров, 
лекций, выставок) необходимо предусматривать 
организацию кабинета по охране 
труда, оснащенного необходимой 
нормативной правовой и справочной 
литературой.

 Руководителю предприятия 
рекомендуется организовывать для 
работников службы систематическое 
повышение квалификации и проверку 
знаний требований охраны труда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3. Комитеты (комиссии) по 
охране труда на предприятии

 

Комитет (комиссия) по охране
труда — рабочий орган управления охраной
труда в организации, обеспечивающий согласованные
действия работодателя и работников, направленные
на создание здоровых и безопасных условий
труда в организации.

 Комитеты (комиссии) по охране
труда  стали создаваться в организациях
с 1993 г. в связи с принятием Основ законодательства
Российской Федерации об охране труда.
Такие комитеты (комиссии) по охране труда 
существуют во многих европейских странах,
наибольший опыт — в Германии. В организациях
они осуществляют свою деятельность на
основе Типового положения о комитете
(комиссии) по охране труда, которое утверждается
федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере труда8. В их состав на паритетной
основе входят представители работодателей,
профессиональных союзов или иного уполномоченного
работниками представительного органа.

 Если в организации нет ни
одной первичной профсоюзной организации,
то в состав комитета могут войти представители
работников, избранные на общем собрании
(конференции) коллектива работников организации.
Если в организации работает служба охраны
труда, то в их состав, как правило, включаются
специалисты этой службы. Со стороны работников
в комитет могут войти уполномоченные
(доверенные) лица по охране труда (напр.,
из профсоюзов). Представители работодателей
назначаются приказом (распоряжением)
по организации. Создание комитетов оформляется
соответствующим локальным нормативным
актом (приказом руководителя организации
по согласованию с профсоюзным органом).

 Порядок формирования и
организации деятельности совместных
комитетов по охране труда установлены
в Типовом положении о комитете (комиссии)
по охране труда, утвержденном приказом
Минздравсоцразвития России от 29 мая 2006
г. № 413. Положение о комитетах. организации
утверждается приказом (распоряжением)
работодателя с учетом мнения первичной
профсоюзной организации.

 Условия создания, деятельность
и срок полномочий комитета оговариваются
в коллективном договоре или др. совместном
решении работодателей и уполномоченных
работниками представительных органов.
Члены комитета выполняют свои обязанности
на общественных началах, если иное не
оговорено в коллективном договоре.

 Комитет организует совместные
действия работодателя и работников по
обеспечению требований ОТ, предупреждению
производственного травматизма и профессиональных
заболеваний, а также организует проведение
проверок УТ и ОТ на рабочих местах и информирование
работников о результатах указанных проверок,
сбор предложений к разделу коллективного
договора (соглашения) об ОТ9.

Голден Стэйт Стимул II | FTB.ca.gov

Оцените сумму поощрения

Программа стимулирования Голден Стэйт была расширена, так что больше калифорнийцев имеют право на ее получение. Теперь люди могут претендовать на новую программу Golden State Stimulus II. Используйте этот инструмент, чтобы узнать, что вы можете получить.

Оценить мой GSS II

Калифорния предоставит выплаты по программе Golden State Stimulus II (GSS II) семьям и отдельным лицам, которые соответствуют требованиям.

Этот платеж отличается от Golden State Stimulus I (GSS I).

Проверьте, имеете ли вы право на участие в программе Golden State Stimulus II

Чтобы соответствовать требованиям, вы должны иметь :

  • Подать налоги за 2020 год до 15 октября 2021 года
  • Имел скорректированный валовой доход штата Калифорния (CA AGI) в размере от 1 до 75 000 долларов США за 2020 налоговый год. Для получения этой информации см.:
    • Строка 17 формы 540
    • Строка 16 формы 540 2EZ
  • Имел заработную плату от 0 до 75 000 долларов США за 2020 налоговый год
  • Был резидентом Калифорнии более половины 2020 налогового года
  • Быть резидентом Калифорнии на дату выплаты
  • Не заявлен в качестве иждивенца другим налогоплательщиком
    • Иждивенец — это ребенок или родственник. Перейдите в публикацию FTB 1540 для получения дополнительной информации о подходящем ребенке и подходящем родственнике
    • .

Чтобы получить платеж, вы должны подать полную налоговую декларацию за 2020 год до 15 октября 2021 г. .

Если вы не имеете права на получение GSS II, вы можете иметь право на получение GSS I.

Когда вы получите платеж

Конечная дата для подачи заявки уже прошла для всех заявителей, кроме тех, чьи номера ITIN ожидают рассмотрения. Если вы уже подали, вам ничего не нужно делать.

Если вы еще не получили платеж, вы, скорее всего, получите бумажный чек. Кроме того, если вы не получили возмещение вместе с налоговой декларацией или задолжали деньги на момент подачи, вы получите бумажный чек.

Платежи будут производиться на основе последних 3 цифр почтового индекса в вашей налоговой декларации за 2020 год. Для обработки некоторых платежей может потребоваться дополнительное время для обеспечения точности и полноты. Если ваша налоговая декларация обрабатывается во время или после даты запланированного платежа по почтовому индексу, подождите до 60 дней после обработки вашей декларации. Пожалуйста, подождите до трех недель, чтобы получить бумажные чеки после их отправки по почте.

Последние 3 цифры почтового индекса Сроки рассылки
000-044 с 06.10.2021 по 27.10.2021
045-220 с 18.10.2021 по 05.11.2021
221-375 с 01. 11.2021 по 19.11.2021
376-584 с 15.11.2021 по 03.12.2021
585-719 с 29.11.2021 по 17.12.2021
720-927 с 13.12.2021 по 31.12.2021
928-999 с 27.12.2021 по 11.01.2022

Если вы получили платеж по ошибке или что-то может быть не так, просмотрите Получен ошибочный платеж. Посетите Стимул платежи для получения дополнительной информации.

Ваш стимулирующий платеж не будет назначен до тех пор, пока не будет обработано ваше возвращение. Просмотрите нашу информационную панель «Время ожидания», чтобы узнать о сроках обработки налоговой декларации и возврата.

Что вы можете получить

Если у вас есть SSN

Если у вас есть SSN и вы отвечаете всем требованиям GSS II, вы можете получать следующие суммы.

Сумма вашего стимула
Сценарий Величина стимула
Соответствует GSS I
Заявлен кредит для 1 или более иждивенцев
500 долларов
Не соответствует требованиям GSS I
Не запрашивал кредит для 1 или более иждивенцев
600 долларов
Не соответствует требованиям GSS I
Заявлен кредит для 1 или более иждивенцев
1100 долларов США
Соответствует GSS I
Не запрашивал кредит на 1 или более иждивенцев

Вы не соответствуете критериям GSS II

Если у вас есть номер ITIN

Если у вас есть номер ITIN и вы соответствуете всем требованиям GSS II, вы можете получить следующие суммы.

Сумма вашего стимула
Сценарий Величина стимула
Соответствует GSS I
Заявлен кредит на 1 или более иждивенцев)
1000 долларов
Квалифицировано для GSS I
Не запрашивал кредит на 1 или более иждивенцев

Вы не имеете права на получение GSS II

Если вы состоите в браке и подаете документы отдельно, посетите страницу «Женаты и подаете документы отдельно» для получения более подробной информации.

Крайний срок выплаты стимула

Чтобы убедиться, что вы получили свой платеж, подайте полную налоговую декларацию за 2020 год до 15 октября 2021 года .

Нужна помощь?

Для получения дополнительной информации посетите справку по программе Golden State Stimulus. Темы включают:

  • Вы считаете, что соответствуете требованиям, но не получили платеж
  • Как вернуть платеж, полученный по ошибке
  • Стимулирующие выплаты
  • Что делать, если вы переехали
  • В ожидании ITIN

Перекодирование религии GSS

  • Резюме
  • Проекты

  • Несколько R-функций


Функция R, которая перекодирует религию GSS из трех переменных ( религия , деном , другое ) в 12 категорий, согласно Даррену Э. Шеркату и Дереку Леману, «После Воскресения: Область социологии Религия в США». 1


ОБНОВЛЕНИЕ

Функция превращена в пакет resurrectionr

Пакета еще нет в CRAN. Он находится на github.com/mdjeric/resurrectionr и может быть установлен с помощью devtools::install_github("mdjeric/resurrectionr") . Для этого также есть специальный веб-сайт mdjeric.github.io/resurrectionr. Это значительный шаг вперед по сравнению с этой функцией и включает в себя несколько опций, принимает различные типы переменных и т. д.


Цель

Основная цель — решить четыре проблемы:

  1. Успешно перекодировать религию.
  2. Легко (автоматически) перекодировать целое семейство переменных религии в GSS (религия, религия в 16 лет, религия родителей и специальные модули о религии друзей).
  3. Перекодировать независимо от того, как данные GSS импортируются в R.
  4. Укажите два способа группировки религий (12 и 7 групп).

На данный момент хорошо работает только 1, а 2 и 3 неполные. Помимо огромного количества категорий (около 200 для других), основная проблема заключается в том, что перфорационные коды из кодовой книги GSS не соответствуют значениям факторов после импорта данных (некоторые коды и блоки чисел просто пропускаются).

Внимание!

Функцию можно использовать, но с некоторыми ограничениями. На данный момент он успешно работает только для религии респондента и вероисповедания в возрасте 16 лет (хотя процесс можно использовать и для других производных переменных), а также при импорте данных из файла SPSS во фрейм данных, с урезанными именами и значениями факторов, без использование пропущенных значений.

Если это не соответствует вашим потребностям, временным решением является импорт набора данных GSS выбранным вами способом (например, с использованием NA ) и идентичный набор данных, требуемый этой функцией. Вы должны немедленно использовать функцию во втором кадре данных и присваивать значения новой переменной первому. В идеале вы также должны проверить переменные, используемые для перекодирования, и проверить их на соответствие основному фрейму данных, чтобы убедиться, что все в порядке.

Объяснение того, как это работает

Вероятно, есть более простой способ сделать это, но я начал использовать импортированные данные GSS из файлов .sav с категориальными переменными в качестве факторов, используя сторонний пакет. Однако номинальные значения факторов R не соответствуют кодам SPSS для факторов (т. е. соответствующим штампам в кодовой книге GSS), что вызывает проблемы при попытке прямого воспроизведения синтаксиса SPSS.

Здесь мы можем увидеть образец из файла GSS 2014 года:

 библиотека (иностранная)
GSS <- read.spss("_GSS2014.sav",
                 to.data.frame = ИСТИНА,
                 отделка.фактор.названия = ИСТИНА,
                 отделка_значения = ИСТИНА,
                 use.missings = ЛОЖЬ
                 )
summary(GSS[ c("религия", "название", "другое")]) 
 ## религия наименование другое
## ПРОТЕСТАНТ: 1125 ИАП: 1264 ИАП: 2269## КАТОЛИКА : 606 НЕТ ДЕНОМИНАЦИИ : 298 Пятидесятница : 51
## НЕТ : 522 ДРУГИЕ : 254 Мормоны : 32
## ХРИСТИАНЕ: 134 КРЕСТИТЕЛИ-ДК, КОТОРЫЕ: 151 Свидетели Иеговы: 22
## ЕВРЕЙСКИЕ: 40 ЮЖНЫЕ БАПТИСТЫ: 146 Церковь Христа: 17
## ДРУГИЕ : 27 ОБЪЕДИНЕННЫЕ МЕТОДИСТЫ: 110 NA : 16
## (Другое) : 84 (Другое) : 315 (Другое) : 131 
 str(GSS[ c("религия", "деном", "другое")]) 
 ## 'data. frame': 2538 обс. из 3 переменных:
## $ relig: Фактор с 16 уровнями "IAP","PROTESTANT",..: 3 3 2 3 3 2 3 3 3 3 ...
## $ denom: Фактор с 30 уровнями "IAP","AM BAPTIST ASSO",..: 1 1 16 1 1 26 1 1 1 1 ...
## $ other: Фактор с 202 уровнями "IAP", "Hungarian Reformed",..: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ... 
 tail(GSS[ c("relig", "denom ", "другое")]) 
 ## религия имя другое
## 2533 ПРОТЕСТАНТСКИЙ БАПТИСТ-ДК КОТОРЫЙ ИАП
## 2534 ПРОТЕСТАНТСКАЯ ОБЪЕДИНЕННАЯ МЕТОДИСТСКАЯ МАП
## 2535 НЕТ IAP IAP
## 2536 НЕТ IAP IAP
## 2537 КАТОЛИЧЕСКИЙ ИАП ИАП
## 2538 ПРОТЕСТАНТ ДРУГОЙ Конгрегационалист, 1-й Конгрег 

В качестве отправной точки для более универсальной функции перекодирования в этой используются три таблицы (в папке Religion_Punches , главы представлены здесь), из которых формируются три вектора ( relig , denom и other ), где индекс соответствует номеру пуансона, а метка — значению.

 ## $relig.csv
## перфорированная этикетка
## 1 0 ИАП
## 2 1 ПРОТЕСТАНТ
## 3 2 КАТОЛИЧЕСКИЙ
## 4 3 ЕВРЕЙСКАЯ
## 5 4 НЕТ
## 6 5 ДРУГОЕ
##
## $denom. csv
## перфорированная этикетка
## 1 0 ИАП
## 2 10:00 БАПТИСТСКАЯ АССО
## 3 11 AM BAPT CH В США
## 4 12 NAT BAPT CONV AM
## 5 13 NAT BAPT CONV США
## 6 14 ЮЖНЫЙ КРЕСТИТЕЛЬ
##
## $punch.csv
## перфорированная этикетка
## 1 0 ИАП
## 2 1 Венгерская реформатская
## 3 2 Евангелическая конгрегация
## 4 3 Инд Библия, Библия, Библейское братство
## 5 5 Церковь Пророчества
## 6 6 Новозаветный христианин 

Для каждой новой религиозной идентификации создаются отдельные векторы (для религий , деном и/или других ), которые содержат перфокоды и метки для каждого листа и синтаксиса SPSS. Кроме того, для протестантов-сектантов создаются логические векторы с действительными кодами деноминации для сортировки между «протестантами-сектантами», «христианами — группа не указана» и «другими религиями».

Этот подход несколько превосходит обычную практику перекодирования, поскольку с помощью операций с базовыми множествами можно подтвердить, что между группами нет перекрытия или что некоторые категории опущены.

Затем создаются двенадцать логических векторов для принадлежности респондента к каждой группе путем сверки с соответствующими векторами, содержащими метки. Присваиваются имена, функция печатает таблицу частот и возвращает вектор, который можно присвоить новой переменной.

Это позволяет обобщить базовую структуру для перекодирования всех наборов религиозной идентификации с тремя переменными, которые могут быть импортированы как факторы с именами или числовыми значениями (или комбинациями, как в случае с некоторыми группами), легко перекодируя в разные количество групп и печать подробной классификации, включающей названия всех религий и конфессий.

Код

 rec_relig_12 <- функция(религия, вероисповедание, прочее) {
  ######## ЗАПИСИ РЕЛИГИИ И РЕЛИГИИ В 16 ###########
  # Шеркат и Леман (2017)
  # Для правильной работы папка 'religion_punches' с .csvs
  # имен меток должны находиться в рабочем каталоге.
  #
  # Функция: # rec_relig_12(религия, деноминация, другое)
  # переменная relig или relig16; номинал или номинал 16; другой или другой26
  # функция выводит частоты и возвращает вектор факторов с
  # религия перекодирована. 
  #
  # Он работает с набором данных GSS, импортированным через read.spss,
  # из стороннего пакета следующим образом:
  # to.data.frame = TRUE, trim.factor.names = TRUE,
  # trim_values ​​= TRUE, use.missings = FALSE
  
  # Импортируем три переменные в новый набор данных, используемый для перекодирования
  DF <- data.frame(relig = религия,
                   номинал = номинал,
                   другое = другое
                   )
  
  # Чтение значений всех переменных
  c_relig <- read.csv("religion_punches/relig.csv")
  c_denom <- read.csv("religion_punches/denom.csv")
  c_other <- read.csv("religion_punches/other.csv")
  
  # Создаем векторы с положением, соответствующим пуансону
  № метки в кодовой книге DF для 3 переменных
  c_r <- c()
  для (я в c_relig$punch) {
    c_r[i] <- as.character(c_relig[c_relig$punch == i, "метка"])
  }
  c_r[99] <- "Н/Д"
  
  c_d <- c()
  for (i in c_denom$punch) {
    c_d[i] <- as.character(c_denom[c_denom$punch == i, "метка"])
  }
  c_d[99] <- "Н/Д"
  
  с_о <- с()
  для (я в c_other$punch) {
    c_o[i] <- as. character(c_other[c_other$punch == i, "метка"])
  }
  c_o[999] <- "Н/Д"
  
  # Либеральные протестанты
  lp_d_num <- c(40:49)
  lp_o_num <- c(29, 30, 40, 54, 70, 72, 81, 82, 95, 98, 119,
                142, 160, 188)
  lp_denom <- c_d[lp_d_num]
  lp_other <- c_o[lp_o_num]
  DF$lp_true <- (DF$denom %in% lp_denom) | (DF$другое %in%lp_other)
  DF$rv[DF$lp_true] <- "Либеральный протестант"
  
  # епископалы
  ep_d_num <- c(50)
  ep_denom <- c_d[ep_d_num]
  DF$ep_true <- DF$denom %in% ep_denom
  DF$rv[DF$ep_true] <- "Епископальный"
  
  # Умеренные протестанты
  mp_d_num <- c(10:13, 20:23, 28)
  mp_o_num <- c(1, 8, 15, 19, 25, 32, 42:44, 46, 49:51, 71, 73, 94,
                99, 146, 148, 150, 186)
  mp_denom <- c_d[mp_d_num]
  mp_other <- c_o[mp_o_num]
  DF$mp_true <- (DF$denom %in% mp_denom) | (DF$другое %in% mp_other)
  DF$rv[DF$mp_true] <- "Умеренный протестант"
  
  # лютеране
  lt_d_num <- c(30:38)
  lt_o_num <- c(105)
  lt_denom <- c_d[lt_d_num]
  lt_other <- c_o[lt_o_num]
  DF$lt_true <- (DF$denom %in% lt_denom) | (DF$другое %in%lt_other)
  DF$rv[DF$lt_true] <- "лютеранский"
  
  # Баптисты
  bp_d_num <- c(14:18)
  bp_o_num <- c(93, 133, 197)
  bp_denom <- c_d[bp_d_num]
  bp_other <- c_o[bp_o_num]
  DF$bp_true <- (DF$denom %in% bp_denom) | (DF$другое %in%bp_other)
  DF$rv[DF$bp_true] <- "Баптист"
  
  # Сектантские протестанты
  # эти начальные переменные вытаскивают коды сектантов
  # религия == 11 (христианская) или религия == 5 (другое),
  # но также иметь действительные коды номиналов. 
  DF$sp_pent <- (DF$relig == c_r[11]) & (DF$other == c_o[68])
  DF$sp_centchrist <- (DF$relig == c_r[5]) & (DF$other == c_o[31])
  DF$sp_fsg <- (DF$relig == c_r[5]) & (DF$other == c_o[53])
  DF$sp_jw <- (DF$relig == c_r[5]) & (DF$other == c_o[58])
  DF$sp_sda <- (DF$relig == c_r[5]) & (DF$other == c_o[77])
  DF$sp_ofund <- (DF$relig == c_r[5]) & (DF$other == c_o[97])
  
  sp_o_num <- c(2, 3, 5:7, 9, 10, 12:14, 16:18, 20:24, 26, 27, 31,
                33:39, 41, 45, 47, 48, 52, 53, 55:58, 63, 65:69,
                76:79, 83:92, 96, 97, 100:104, 106:113, 115:118,
                120:122, 124, 125, 127:132, 134, 135, 137:141, 144,
                145, 151:156, 158, 159, 166:182, 184, 185, 187,
                189:191, 193, 195, 196, 198, 201, 204)
  sp_other <- c_o[sp_o_num]
  
  DF$sp_true <- ((DF$other %in% sp_other) |
                   DF$sp_pent |
                   DF$sp_centchrist |
                   DF$sp_fsg |
                   DF$sp_jw |
                   DF$sp_sda |
                   DF$sp_ofund
                 )
  DF$rv[DF$sp_true] <- "Протестантский сектант"
  
  # Кристиан, группа не идентифицирована
  DF$cn_christ <- (DF$relig == c_r[11]) & !DF$sp_pent
  cn_r_num <- c(13)
  cn_d_num <- c(70, 98, 99)
  cn_o_num <- c(998, 999)
  cn_relig <- c_r[cn_r_num]
  cn_denom <- c_d[cn_d_num]
  cn_other <- c_o[cn_o_num]
  DF$cn_true <- ((DF$relig %in% cn_relig) |
                   (DF$denom %in% cn_denom) |
                   (DF$другое %in%cn_other) |
                   DF$cn_christ
                 )
  DF$rv[DF$cn_true] <- "Христианин, группа не указана"
  
  # Мормоны
  mr_o_num <- c(59:62, 64, 157, 162)
  Mr_other <- c_o[mr_o_num]
  DF$mr_true <- DF$other %in% mr_other
  DF$rv[DF$mr_true] <- "Мормон"
  
  # католики или православные христиане
  co_r_num <- c(2, 10)
  co_o_num <- c(28, 123, 126, 143, 149, 183, 194)
  co_relig <- c_r[co_r_num]
  co_other <- c_o[co_o_num]
  DF$co_true <- (DF$relig %in% co_relig) | (DF$другое %in% co_other)
  DF$rv[DF$co_true] <- "Католик или православный"
  
  # евреи
  jw_r_num <- c(3)
  jw_relig <- c_r[jw_r_num]
  DF$jw_true <- DF$relig %in% jw_relig
  DF$rv[DF$jw_true] <- "еврейский"
  
  # Другие религии
  DF$or_nonsp <- (DF$relig == c_r[5]) & !(DF$sp_pent |
                                            DF$sp_centchrist |
                                            DF$sp_fsg |
                                            DF$sp_jw |
                                            DF$sp_sda |
                                            DF$sp_ofund
                                          )
  or_r_num <- c(6:9, 12)
  or_o_num <- c(11, 74, 75, 80, 114, 136, 161, 163, 164, 192)
  or_relig <- c_r[or_r_num]
  or_other <- c_o[or_o_num]
  DF$or_true <- ((DF$relig %in% or_relig) |
                   (DF$другое %in% or_other) |
                   DF$or_nonsp
                 )
  DF$rv[DF$or_true] <- "Другая религия"
  
  # Нет религиозной идентификации
  nr_r_num <- c(4)
  nr_relig <- c_r[nr_r_num]
  DF$nr_true <- DF$relig %in% nr_relig
  DF$rv[DF$nr_true] <- "Нет"
  
  # Отсутствующие значения
  # Нет ответа
  DF$na_relig <- DF$relig == c_r[99]
  DF$na_denom <- DF$denom == c_d[99]
  DF$na_rd <- DF$na_relig & DF$na_denom
  DF$rv[DF$na_rd] <- "Нет ответа"
  
  # Не знаю
  DF$dk_relig <- DF$relig == c_r[98]
  DF$rv[DF$dk_relig] <- "Не знаю"
  
  # Считать это фактором
  DF$rv <- as. factor(DF$rv)
  
  # Предоставляем таблицу с пропорциями
  print(cbind(Freq = table(DF$rv, useNA = "ifany"),
              Относительный = округлый (100 *
                                 опорная таблица (
                                   стол(
                                     DF$rv,
                                     useNA = "если есть"
                                     )
                                   ),
                               2),
              Cumul = раунд (100 *
                              сперма(
                                опорная таблица (
                                  стол(
                                    DF$rv,
                                    useNA = "если есть"
                                    )
                                  )
                                ),
                            2)
              )
        )
  
  # Вернуть вектор с перекодированной религией
  возврат (DF $ rv)
} 

Практический пример использования

Если мы просто применим функцию к данным GSS 2014, 2 мы получим следующее:

 GSS$religion <- rec_relig_12(GSS$relig, GSS$denom, GSS$other) 
 # # Частота относительная совокупная
## Баптисты 324 12,77 12,77
## Католик или православный 615 24,23 37,00
## Христианин, группа не указана 307 12.