Шестерни дифференциала: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Корпус шестерни дифференциала 0181-313010-0050 — цена и характеристики корпус шестерни дифференциала 0181-313010-0050

Для квадроцикловКвадроциклы X5, X6, X8, X10Корпус шестерни дифференциала 0181-313010-0050

На схеме № 49

Поделитесь!

Подпишитесь! YouTube РФ

Категории:
Квадроциклы X5, X6, X8, X10

  • Добавить к сравнению
  • Добавить в избранное

Характеристики

Вид техники Квадроциклы
ERP код 0181-313010-0050
Номер позиции на схеме 49
Страна происхождения аналог, Малайзия

Описание

Корпус шестерни дифференциала 0181-313010-0050 для квадроцикла C-F500 из категории Передний редуктор

Рекомендуем посмотреть

  • Быстрый просмотр

    Главная пара переднего редуктора Q810-310010-00002

    На схеме № 9 На схеме № 9

    19 393 ₽
    В наличии

    Подробнее

    В наличии

    Избранное

    Сравнить

  • Быстрый просмотр

    Редуктор передний в сборе Q810-310000-10002

    На схеме № 1 На схеме № 1

    110 923 ₽
    В наличии

    Подробнее

    В наличии

    Избранное

    Сравнить

  • Быстрый просмотр

    Фланец переднего редуктора Q810-311005

    На схеме № 4 На схеме № 4

    3 205 ₽
    В наличии

    Подробнее

    В наличии

    Избранное

    Сравнить

  • Быстрый просмотр

    Шайба 0180-313005-10000

    На схеме № 36 На схеме № 36

    103 ₽
    В наличии

    Подробнее

    В наличии

    Избранное

    Сравнить

  • Быстрый просмотр

    Передний редуктор в сборе Q810-310000-10000

    На схеме № 1 На схеме № 1

    69 466 ₽
    В наличии

    Подробнее

    В наличии

    Избранное

    Сравнить

  • Быстрый просмотр

    Картер переднего редуктора, правая половина Q810-310001-10000

    На схеме № 39 На схеме № 39

    4 615 ₽
    В наличии

    Подробнее

    В наличии

    Избранное

    Сравнить

  • Быстрый просмотр

    Корпус дифференциала Q810-313002-10000

    На схеме № 30 На схеме № 30

    7 433 ₽
    В наличии

    Подробнее

    В наличии

    Избранное

    Сравнить

  • Быстрый просмотр

    Картер переднего редуктора левая половина Q810-311001

    На схеме № 11 На схеме № 11

    16 870 ₽
    В наличии

    Подробнее

    В наличии

    Избранное

    Сравнить

дифференциальных вопросов | Дифференциалы West Coast

Перейти к содержимому

У нас есть запасные части для дифференциалов, готовые к отправке сегодня. West Coast Differentials предлагает полную линейку запчастей для легковых автомобилей Chevrolet, Chrysler, Dana, Ford, GM, Jeep, Toyota и многих других! Закажите до 16:00, и большинство запчастей будет отправлено в тот же день!

Дифференциал Передаточное число, положения и блокираторы

Вопросы о дифференциалах

Ниже приведены некоторые из наиболее частых вопросов, которые мы получаем. Наши специалисты по дифференциалам готовы помочь с вашими конкретными вопросами по мостам и дифференциалам с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по стандартному тихоокеанскому времени.

Какое передаточное число мне нужно?

Какое передаточное число мне нужно?

Дифференциальное передаточное отношение определяет количество оборотов приводного вала (или шестерни) за каждый оборот колес (или зубчатого венца). Таким образом, если у вас передаточное число 3,73:1, приводной вал поворачивается 3,73 раза за каждый оборот колеса.

Передаточное число рассчитывается путем деления количества зубьев на зубчатом венце на число зубьев на ведущей шестерне. Чем выше число, тем ниже передаточное отношение: у шестерни 5,29 более низкое передаточное число, чем у шестерни 4,10. При более низком передаточном числе приводной вал (и, следовательно, двигатель) вращается больше за каждый оборот колеса, передавая большую мощность и крутящий момент на колесо при любой заданной скорости. При движении по бездорожью обычно желательны более низкие передаточные числа. Более высокие передаточные числа лучше подходят для движения по автомагистралям, поскольку они работают на более низких оборотах и ​​обеспечивают лучшую экономию топлива.

Изменение размера шин влияет на передаточное число главной передачи. Переход с 30-дюймовой шины на 35-дюймовую шину изменяет передаточное число главной передачи примерно на 17%. Это может вывести двигатель из его «диапазона мощности» и привести к снижению производительности и экономии топлива. Для восстановления производительности необходимо изменить передаточное число, чтобы компенсировать изменение размера шин. Если у вас изначально было 3,07 передачи, вам нужно передаточное число примерно на 17% ниже, например 3,55. Если вы хотите улучшить внедорожные характеристики, вам может понадобиться передаточное число 4,10 или ниже.

Формула для расчета коэффициента возврата на склад после добавления шин большего размера:

Формула для определения подходящего передаточного числа довольно проста. Разделите высоту новой шины (измеряется в дюймах или см) на высоту старой шины, а затем умножьте на исходное передаточное число.

Высота новой шины / Высота исходной шины X Исходное соотношение = Коэффициент возврата на склад

Пример:

35″ / 31,9″ = 1,097 X 3,08 = 3,37

Обратите внимание, что новый скорректированный коэффициент равен 3,37, которого на самом деле не существует. Это всего лишь ваша отправная точка. В большинстве случаев ближайшим доступным коэффициентом будет 3,42 или 3,55.

Но есть несколько других факторов, которые следует учитывать перед выбором идеального соотношения. Во-первых, ваши новые большие шины, вероятно, весят больше, чем старые стандартные шины. Во-вторых, более широкие шины и более высокий автомобиль создают большее сопротивление ветру. Чтобы компенсировать это, вы можете выбрать коэффициент, который по крайней мере на одну или две ступени ниже (выше в числовом выражении), например 3,73 или 4,11.

Еще один фактор, который следует учитывать, — это то, как вы собираетесь использовать автомобиль. Для высокоскоростного транспортного средства, движущегося по шоссе, преимущественно ровному грунту, 3,73 или 4,11 могут быть вполне подходящими. Для автомобиля, который часто ездит по холмам и по бездорожью, может подойти значение 4,56 или даже 4,88. Используйте нашу страницу калькуляторов, чтобы увидеть, как различные передаточные числа влияют на обороты двигателя.

Рекомендуемые обороты двигателя при скорости шоссе

  • 4 цилиндра : 2200 – 3200
  • V6 цилиндр : 2000-3200
  • Небольшой блок : 1800-2800
  • Большой блок : 1800-2600
  • Дизель : 1600-2800

. Проверьте наши хэбовые зачисления!

Для получения полных списков передаточных чисел зубчатого венца и шестерни, доступных для вашего конкретного автомобиля или применения, обратитесь к нашему каталогу запчастей, расположенному в правом верхнем углу этой страницы.

Наверх

Нужен ли мне POS или шкафчик?

Мне нужна позиция или шкафчик?

Открытые дифференциалы:

Большинство автомобилей поставляются с завода с открытым дифференциалом. Открытый дифференциал предназначен для приведения автомобиля в движение, а также позволяет одной шине вращаться быстрее, чем другой. (Во время прохождения поворота шина снаружи поворота проходит более длинный путь, чем внутренняя шина). Такая конструкция обеспечивает плавное прохождение поворотов без неблагоприятного износа шины. В ситуации с низким сцеплением (т. е. одна шина на грязи или льду) открытый дифференциал подает мощность на шину с наименьшим сцеплением, что приводит к пробуксовке шины и отсутствию движения вперед.

Позиционная тяга / Ограниченное проскальзывание:

В дифференциале повышенного трения или позиционной тяги обычно используется какая-либо форма сцепления, которая связывает дифференциал, обеспечивая сцепление с обеими шинами. Сцепления будут до некоторой степени проскальзывать, чтобы шины могли поворачиваться с разной скоростью на поворотах. Некоторые дифференциалы повышенного трения более агрессивны, чем другие, а некоторые могут быть настроены или «предварительно нагружены» более или менее агрессивно. Блоки повышенного трения требуют специальной присадки к трансмиссионному маслу и могут вибрировать при повороте. Пакеты сцепления также могут со временем изнашиваться и требовать замены.

Блокируемые дифференциалы:

Блокируемые дифференциалы бывают различных форм, каждая из которых обеспечивает 100% сцепление обоих колес. Дифференциалы с автоматической блокировкой, такие как Detroit Locker или Lockright, вообще не требуют вмешательства водителя. Выбираемые блокираторы, такие как ARB Air Locker, Eaton ELocker и Auburn ECTED, обычно работают как открытый дифференциал, пока водитель не выберет «заблокированный» режим.

Катушки:

Катушка не имеет движущихся частей и фактически превращает оси водителя и пассажира в единую полуось. Никаких условий для прохождения поворотов не предусмотрено, поэтому стук шин неизбежен. Катушки лучше всего подходят для использования только в гонках

Для получения полных списков блоков позиционирования и блокируемых дифференциалов, доступных для вашего конкретного автомобиля или применения, обратитесь к нашему каталогу запчастей, расположенному в правом верхнем углу этой страницы.

Наверх

Какое у меня передаточное число?

Какое у меня передаточное число?

Самый простой способ — использовать идентификационные метки, информацию о ведомости материалов или коды RPO. Этот метод подробно описан на нашей странице дифференциальной идентификации. Другой вариант — обратиться к местному дилеру, используя VIN-номер. Все эти методы точны при условии, что предыдущий владелец не изменил зубчатые венц и шестерни на другое передаточное число.

Если бирки отсутствуют или вы подозреваете, что передаточное число могло быть изменено предыдущим владельцем, выполните следующие действия, чтобы определить передаточное число, ИЛИ , вы можете открыть дифференциал и сосчитать зубья на зубчатом венце и шестерне. механизм.

Первый: Определите, есть ли у вас открытый или блокируемый дифференциал/положение. (Пропустите этот шаг, если вы уже знаете) Когда трансмиссия находится в нейтральном положении или снят карданный вал, поднимите оба задних колеса над землей и поверните одно колесо. Если другое колесо вращается в противоположном направлении или не вращается вообще, а карданный вал не вращается, ваш дифференциал открыт или у вас изношена позиция. Если обе шины вращаются в одном направлении, у вас есть блокировка дифференциала, функциональная позиция или катушка.

Проверка передаточного числа открытого дифференциала : Поднимите домкратом одну сторону и проверните шину на 2 полных оборота, тщательно подсчитывая количество полных оборотов, которые делает карданный вал или вилка шестерни. Количество оборотов карданного вала укажет на передаточное отношение вашего венца и шестерни. Например, 3 ¾ оборота означает, что у вас передаточное число 3,73. СОВЕТ : Удвойте число оборотов шины и разделите результат на два для получения более точного результата.

Блокировка дифференциала или проверка передаточного числа в рабочем состоянии : Поднимите домкратом обе стороны и проверните одну шину на 1 полный оборот, тщательно считая количество полных оборотов, которое делает карданный вал. Это ваше передаточное число. Другими словами, если приводной вал делает 3 ¾ оборота, передаточное число, вероятно, равно 3,73. СОВЕТ : Удвойте число оборотов шины и разделите результат на два для получения более точного результата.

Вернуться к началу

У меня есть касса или шкафчик?

У меня есть касса или шкафчик?

Включите нейтральную передачу и поддомкратьте обе шины. Поверните одну шину. Если другое колесо вращается в противоположном направлении, у вас открытый дифференциал, а если оно вращается в том же направлении, у вас есть блокировка или блокировка.

Ознакомьтесь с нашей продукцией

Заказ по телефону

Срочно нужны запчасти?

Чтобы получить помощь в кратчайшие сроки, позвоните нашим специалистам по запчастям дифференциала по телефону (800) 510-0950. Мы готовы помочь с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по стандартному тихоокеанскому времени, и большинство заказов, размещенных до 16:00, отправляются 9:00. 0023 В ЖЕ ДЕНЬ!

Связаться с нами

Для получения информации о наших продуктах и ​​услугах, пожалуйста, заполните форму ниже. Мы с нетерпением ждем возможности служить вам!

Ваше имя (обязательно)

Ваш адрес электронной почты (обязательно)

Тема

Ваше сообщение

Как работает дифференциал?

Узнайте больше о конструкции, функциях и применении дифференциала и блокировки дифференциала в этой статье.

Зачем автомобилю дифференциал?

В автомобилях колеса обычно приводятся в движение двигателем с помощью конической передачи. Это позволяет отклонить вращательное движение от двигателя к колесам на 90°. Если бы же колеса были жестко связаны друг с другом общим валом, это привело бы к проблемам при прохождении поворотов. В таком случае внешнее колесо должно преодолевать большее расстояние, чем внутреннее колесо. Однако, поскольку оба колеса должны проходить поворот одновременно, внешнее колесо должно вращаться быстрее, чем внутреннее колесо.

Рисунок: Скручивание вала при повороте

Если бы два колеса были соединены общим валом, вал скручивался бы из-за разных скоростей вращения. Рано или поздно такой поворот компенсируется пробуксовкой одного из колес. Это проскальзывание в повороте не только снижает безопасность движения, но и приводит к значительному износу шин и, в конечном счете, к поломке вала.

Анимация: Кручение приводного вала при поворотеАнимация: Кручение приводного вала при повороте (крупный план)

При прохождении поворотов внешнее колесо должно вращаться быстрее, чем внутреннее колесо!

По этой причине в первые дни только одно из колес было ведущим. Другое колесо свободно насаживалось на вал, так что оно могло вращаться с разной скоростью. Такой односторонний привод приводит, однако, к тому, что транспортное средство пытается двигаться по небольшой кривой. Это снижает не только удовольствие от вождения, но и безопасность вождения. Поэтому было необходимо найти решение, позволяющее управлять обоими колесами одновременно, позволяя различных скоростей : родился дифференциал .

Анимация: работа дифференциала

На рисунке ниже показан дифференциал грузовика. Можно увидеть шестерню (показана желтым на анимации выше) и коническую шестерню (показана оранжевым на анимации выше). Остальные конические шестерни находятся внутри корпуса и снаружи не видны.

Рисунок: Дифференциал грузового автомобиля

Конструкция дифференциала

Конструкция и принцип работы дифференциала с первого взгляда непонятны. Главный вопрос в том, как придумать такое расположение шестерен. Для простоты имеет смысл сначала понять отдельные шаги, лежащие в основе идеи дифференциала.

Анимация: Как работает дифференциал

1-й шаг – привод отдельных валов с помощью штифтов и свободно вращающегося стержня

Первоначальная идея состоит в том, чтобы сначала разделить общий приводной вал так, чтобы каждое колесо имело свой собственный приводной вал. Это гарантирует, что вал не перекрутится, если одно из двух колес будет вращаться с разной скоростью. Два штифта теперь прикреплены к каждому из отдельных валов. Между этими штифтами свободно вращающийся стержень приводит в движение соответствующие валы колес.

Рисунок: 1-я ступень – привод валов штифтами и свободно вращающейся планкой

Таким образом, колеса можно поворачивать на разные градусы в пределах определенного предела. Если одно из колес замедляется, противоположное колесо можно сдвинуть немного дальше с помощью вращающегося стержня. Однако разное вращение не должно быть слишком большим, иначе стержень выскользнет из штифтов и больше не сможет передать усилие.

2-я ступень – привод валов несколькими штифтами и свободно вращающимися стержнями

Для увеличения пока очень ограниченного движения можно было бы просто использовать несколько штифтов вместо одного, а также большее количество вращающихся стержней. Штифты и стержни теперь могут входить друг в друга один за другим. Полный привод больше не ограничен. Одно из колес теперь может вращаться с совершенно другой скоростью и даже стоять на месте, в то время как другое колесо может продолжать приводиться в движение. В принципе такая компоновка уже представляет собой полноценный дифференциал!

Рисунок: 2-й шаг – привод валов несколькими штифтами и свободно вращающимися стержнями

При ближайшем рассмотрении видно, что при таком дифференциале замедленное колесо тормозится в той же степени, в какой ускоряется другое колесо. Потеря скорости на одной стороне колеса компенсируется таким же приростом скорости на другой стороне. Этот принцип основан на законе сохранения энергии.

Такое кинематическое поведение колес именно то, что нужно при прохождении поворотов. При повороте внутреннее колесо должно вращаться медленнее в той же мере, в какой внешнее колесо должно вращаться быстрее.

Дифференциал обеспечивает вращение внутреннего колеса в той же степени медленнее, чем внешнее колесо вращается быстрее при прохождении поворотов!

3-й шаг – Замена штифтов и стержней на конические шестерни

Передача мощности с помощью штифтов и стержней не очень эффективна. Поэтому их заменяют на шестерни, точнее на конические шестерни . Коническая шестерня, показанная синим цветом, которая вращается вокруг валов колес, также упоминается как крестовина . В принципе, эта крестовина есть не что иное, как 9-ка.0134 планетарная шестерня как известно из планетарных передач. И действительно, дифференциал можно рассматривать как особую форму планетарного редуктора (подробнее об этом позже).

Рисунок: 3-й этап – замена пальцев и стержней на конические шестерни

4-й этап – привод валов дополнительными коническими шестернями

Привод крестовины, разумеется, осуществляется не вручную, а с помощью двигателя. Крестовина, в свою очередь, приводится в движение коническим редуктором (обычно гипоидным), состоящим из шестерни   (показана желтым цветом) и конического зубчатого колеса (показана оранжевым цветом). Шестерня крестовины установлена ​​на этой оранжевой конической шестерне. Поскольку оранжевая коническая шестерня «несет» на себя вращающуюся крестовину, оранжевая коническая шестерня также упоминается как 9. 0134 носитель .

Рисунок: 4-я ступень – привод валов дополнительными коническими шестернями

5-я ступень – симметричное расположение конических шестерен во избежание изгибающих напряжений

только одна крестовина, но две крестовины. Вторая крестовина смещена на 180°.

Рисунок: 5-й этап – симметричное расположение конических зубчатых колес для предотвращения изгибающих напряжений

На приведенном ниже рисунке показано, что при использовании двух зубчатых колес силы компенсируют друг друга в горизонтальном направлении. Приводные валы колес при этом подвергаются чисто скручиванию, но не изгибу!

Рисунок: Предотвращение изгибающих напряжений за счет симметричного расположения двух конических шестерен

Кинематика дифференциала

Анимация: Использование дифференциала

При прямолинейном движении обычно ни одно из колес не вынуждено вращаться медленнее или быстрее, чем другое. В этом случае шестерни крестовины приводят в движение валы колес без какого-либо относительного движения. Затем колеса вращаются с той же скоростью, что и носитель.

Анимация: Дифференциал при прямолинейном движении

Если сейчас, например, въехать в правый поворот, внутреннее колесо замедляется на меньшее расстояние, которое необходимо пройти. Однако внешнее колесо должно тогда вращаться быстрее в той же степени, так как оно должно преодолеть большее расстояние. Благодаря своей особой конструкции дифференциал в конечном итоге обеспечивает именно такое кинематическое поведение! Точная математическая взаимосвязь объясняется более подробно в следующем разделе.

Лучший способ понять кинематику — представить себе экстремальный поворот, когда внутреннее колесо практически стоит на месте, а внешнее колесо следует по кругу вокруг внутреннего колеса. В этом случае водило приводит в движение крестовины вокруг конической шестерни («боковой шестерни») вала неподвижного колеса. Затем крестовины начинают вращаться и теперь совершают относительные движения. Противоположная коническая шестерня («боковая шестерня») левого ведущего вала теперь приводится в движение этим вращением крестовин в дополнение к уже имеющемуся вращению водила и, таким образом, вращается быстрее.

Анимация: Дифференциал при повороте

По сравнению с водилом, внутреннее колесо вращается медленнее в той же степени, в какой внешнее колесо вращается быстрее при повороте.

Только после завершения поворота и повторной регулировки скорости вращения двух колесных валов больше не происходит перемещение относительно друг друга, а скорость водила соответствует скорости вращения колес.

Даже если скорости колес различаются при прохождении поворотов, оба колеса всегда приводятся в движение одним и тем же крутящим моментом! Это связано с тем, что в коробках передач изменение крутящего момента происходит только за счет соотношения числа зубьев шестерен. Однако дифференциал имеет симметричную конструкцию. Он не отличается по количеству зубьев между левым и правым приводным валом. Это означает, что изменение крутящего момента между двигателем и приводными валами всегда одинаково. Таким образом, обе шестерни имеют одинаковый крутящий момент.

Даже если соответствующий крутящий момент на колесах не отличается, они имеют разную мощность! Это связано с тем, что мощность определяется произведением крутящего момента M и скорости вращения n:

\begin{align}
\boxed{P=2 \pi \cdot M \cdot n} \\[5px]
\end{ align}

Следует отметить, однако, что когда дифференциал активен при прохождении поворотов, происходят относительные перемещения конических шестерен, что приводит к дополнительному снижению эффективности передачи.

Хотя дифференциал обеспечивает разные скорости и, следовательно, разную мощность для колес, крутящий момент на обоих колесах идентичен!

Дифференциал как частный случай планетарного редуктора

Как уже упоминалось, дифференциал — это особый вид планетарного редуктора. Одна из конических шестерен на валах колес может рассматриваться как солнечная шестерня , тогда как другая коническая шестерня в переносном смысле соответствует кольцевой шестерне .

Рисунок: Сравнение дифференциала с планетарной передачей

Поскольку дифференциал представляет собой особый тип планетарной передачи, взаимосвязь между различными скоростями вращения также может быть описана фундаментальное уравнение для планетарных передач (уравнение Уиллиса):

\begin{align}
&\boxed{ n_s = n_c \cdot \left(1-i_0 \right) + n_r \cdot i_0} \\[5px]
\end{align}

Для классических планетарных передач n r относится к скорости вращения зубчатого венца, n s обозначает скорость вращения солнечной шестерни и n c относится к скорости вращения перевозчик. i 0 обозначает так называемый фиксированный коэффициент передачи несущей.

В случае дифференциала передаточное число с фиксированным водилом соответствует передаточному числу, полученному при фиксированном водиле. Если одно из колес («зубчатый венец») вращается в этом состоянии, то другое колесо («солнечное зубчатое колесо»), очевидно, вращается с той же скоростью, но в противоположном направлении. Таким образом, коэффициент передачи фиксированной несущей равен i 0 = -1.

Анимация: Стационарное передаточное число дифференциала

Если коэффициент передачи фиксированной несущей из i 0 =-1 используется в верхнем уравнении, то применяются следующие соотношения:

\begin{align}
& n_s = n_c \cdot \left(1-i_0 \right) + n_r \cdot i_0 ~~~\text{with}~i_0=-1~~~~\text{:}  \\[5px]
&n_s = n_c \cdot \left(1-(-1) \right) + n_r \cdot (-1) \\[5px]
&n_s = n_c \cdot 2 – n_r \\[5px]
&n_r + n_s = 2 \cdot n_c \\[5px]
\end{align}

Поскольку дифференциалы не имеют классической солнечной шестерни или зубчатого венца, соответствующие скорости вращения шестерен обозначаются n 1 (=n r ) или n 2 (=n s ). Таким образом, между скоростями вращения колес n 1 или n 2 и скоростью вращения водила n c применяется следующее соотношение:

\begin{align}
&\boxed{n_1 + n_2 = 2 \cdot n_c} \\[5px]
\end{align}

Правая часть уравнения всегда постоянна при постоянной скорости тележки и, следовательно, при постоянной скорости двигателя. Теперь также можно увидеть математически, что при постоянной скорости двигателя уменьшение скорости на одном из колес приводит к увеличению скорости на противоположном колесе. Преобразовав уравнение, можно также увидеть, что скорость тележки соответствует средней скорости двух колес.

\begin{align}
&\boxed{n_c = \frac{n_1 + n_2}{2}} \\[5px]
\end{align}

Блокировка дифференциала

Большим преимуществом дифференциала является то, что их можно использовать при прохождении поворотов, разделив скорость вращения или мощность между соответствующими колесами в соответствии с их потребностями. Однако в некоторых ситуациях это может быть и недостатком. Например, при трогании с места на ровной или скользкой дороге одно из колес может потерять сцепление с дорогой и пробуксовывать, а другое колесо останется на земле. Дифференциал теперь передает всю мощность на вращающееся колесо, в то время как на неподвижное колесо мощности нет. Вращающееся колесо теперь вращается с удвоенной скоростью, а другое колесо стоит на месте. Таким образом едва ли можно получить поступательную движущую силу, а если и только одностороннюю силу из-за трения скольжения вращающегося колеса.

Анимация: Дифференциал при повороте

Такой случай, когда одно из колес имеет меньшее сцепление с дорогой, чем другое, и, таким образом, склонно к проскальзыванию, возникает в основном при движении по бездорожью, когда нагрузка на колеса постоянно меняется. Но даже в быстрых поворотах, где центробежные силы сильно разгружают внутреннее колесо, возрастает опасность пробуксовки и возникает угроза одностороннего распределения мощности.