Содержание
Виды зубчатых передач: цилиндрические, конические, гипоидные, червячные
Среди технических реализаций передачи и распределения крутящего момента от источника мощности к потребителю зубчатые механизмы являются самыми распространёнными. Шестерёнчатые редуктора отличаются высоким КПД передачи и стабильностью формируемого передаточного числа, надёжностью и компактностью конструкции, что позволяет широко использовать данный вид механизмов в составе трансмиссий автомобилей, станков и оборудования, отдельных элементов всевозможных узлов, связанных с преобразованием и передачей мощности.
В данном материале раскрыта тема разновидностей зубчатых передач и видов шестерён.
Классификация зубчатых передач
Принцип передачи вращения в зубчатых механизмах заключается во взаимодействии шестерён через зубья, находящиеся в зацеплении друг с другом. При этом в паре взаимодействующих зубчатых колёс, шестерню передающую вращение, в технической терминологии, называют – ведущей, шестерню принимающую вращение от ведущей, через сцепление зубьев, именуют — ведомой.
Среди зубчатых шестерёнчатых передач различают следующие типы:
- Цилиндрические
- Конические
- Червячные
- Зубчатая рейка
- Звездочка
Цилиндрические зубчатые передачи
Под цилиндрическими зубчатыми колёсами понимают шестерни, объёмный контур которых выполнен в виде цилиндра, где все точки вершин зубьев также повторяют цилиндр. Такие зубчатые элементы различаются по форме зубьев и подразделяются на следующие типы:
- Прямозубые шестерни
- Косозубые цилиндрические шестерни
- Шевронные зубчатые колёса
Прямозубые цилиндрические
Данный вид зубчатых передач самый распространённый в составе механизмов в виду своей относительной простоты и дешевизны в изготовлении. Цилиндрические прямозубые шестерни выполнены на одном диаметре по всей своей рабочей ширине.
Редуктор в составе с прямозубыми цилиндрическими шестернями
Такие зубчатые колёса широко применяются в составе простейших редукторов в том числе и коробках передач тракторов и автомобилей, где смена передаточного числа осуществляется вхождением в зацепление скользящих зубчатых цилиндрических блоков по валам редуктора. С помощью цилиндрических шестерен вращение может передаваться только между параллельно расположенными валами. Данные шестерни отличаются шумностью работы на высоких скоростях вращения. Положительным моментом в работе цилиндрических прямозубых шестерён является отсутствие осевых нагрузок.
Цилиндрическая шестерня с внутренними зубьями
Прямозубые цилиндрические шестерни изготавливаются как с внешним зубом, по наружному диаметру, так и с внутренним венцом зубьев. Если обычные шестерни с внешними зубьями используются в конструкциях для передачи вращения между параллельно расположенными валами, то шестерни с внутренним зубом могут быть использованы для преобразования вращения в составе планетарных механизмов как коронные шестерни (эпициклы), а также в виде части соединительных зубчатых муфт.
Цилиндрическая шестерня с внутренними зубьями в составе планетарного механизма
Косозубые цилиндрические
Передача вращения с помощью косозубых цилиндрических шестерён осуществляется только между параллельно размещёнными валами. В отличии от прямозубых цилиндрических шестерён, в работе редукторов, такие зубчатые колёса характеризуются как шестерни постоянного зацепления, в виду невозможности вхождения в зацепление пар при осевом совмещении. Шестерни представляют собой колёса с зубьями, нарезанными под углом. В состав рабочей пары таких колёс входят шестерни с правым и левым наклоном нарезки зубьев.
Косозубая цилиндрическая передача
Косозубые шестерни отличаются тихой работой на высоких скоростях вращения, но учитывая форму взаимодействующих зубьев, и характер зацепления зубчатых пар в механизме возникают осевые нагрузки. Для минимизации негативного влияния возникающих осевых усилий в конструкцию опор вращения валов включают упорные подшипники. В виду одновременного контакта двух зубьев с сопряжённой шестерней косозубые колеса хорошо себя зарекомендовали в работе на высоких нагрузках.
Редуктор с косозубыми цилиндрическими шестернями
Двойные косозубые шестерни в составе усиленного редуктора
Часто в конструкциях высоконагруженных узлов используют двойные косозубые шестерни, выполненные в виде блока с двумя дорожками косых зубьев разного направления. В таком случае возникающие осевые нагрузки в отдельной дорожке косых зубьев гасятся друг другом обеспечивая высокие характеристики передачи.
Косозубая цилиндрическая шестерня с внутренними зубьями в составе планетарного механизма
Как и в прямозубом исполнении существуют цилиндрические косозубые шестерни с внутренней нарезкой используемые в составе планетарных редукторов.
Шевронные
Шестерни с косозубой формой зубьев в форме так называемой «ёлочки» называют шевронными. По сути шевронное зубчатое колесо является спаркой косозубых цилиндрических шестерён с зеркальной разноименной нарезкой зубьев.
Шевронное зубчатое колесо
Такие зубчатые колёса применяются в высоконагруженных ответственных механизмах: генерирующих турбин, горнодобывающего оборудования, в судостроении. Шевронные передачи отличаются компактностью, хорошей плавностью хода. Учитывая форму V-образного зуба в виде двух встречных косых зубьев, возникающие осевые нагрузки, созданные обеими зубчатыми сторонами шестерни, гасятся друг другом. Это обеспечивает дополнительную устойчивость к нагрузкам и высокие скоростные характеристики шевронной зубчатой передачи.
Шевронная передача
Недостатком таких зубчатых колёс является и высокая стоимость в виду технологичной сложности в изготовлении.
Конические зубчатые передачи
Данный тип передач позволяет менять направление подачи вращательной мощности в конструкции механизма, где взаимодействующие валы через шестерни могут размещаться под углом. По форме зубьев конические шестерни подразделяются на несколько типов:
- Прямозубые
- С тангенциальными зубьями
- С круговыми (спиральными) зубьями
- Гипоидные с круговыми зубьями
Виды конических шестерней
Прямозубые конические
Выполнены в виде конусных шестерён с нарезанными зубьями под радиусом. В сравнении с другими типами конических зубчатых колёс такие шестерни отличаются более простой технологией в производстве, чаще используются для передачи вращения под углом 90°, в работе отличаются повышенным шумом, скорость вращения окружных скоростей таких шестерёнок должна быть в пределах 2-3 м/с (допустимая скорость до 8 м/с), передаточное отношение до 3.
Прямозубая коническая пара
Такие шестерни используют в конструкции всевозможных механизмов с невысокими скоростными характеристиками, в составе дифференциалов ведущих мостов и отдельных элементов трансмиссии автомобильной и специальной техники.
Редуктор дифференциала ведущего моста в составе с прямозубыми коническими шестернями
Работа пары прямозубых конических шестерён характеризуется возникновением осевых нагрузок, поэтому для нивелирования их действия оси вращения оборудуются упорными подшипниками.
Тангенциальные конические зубчатые
Зубья таких шестерен выполнены прямыми под наклоном, где линия каждого зуба на развертке конуса детали является прямой линией, проходящей по касательной одной окружности.
Пара тангенциальных конических шестерён
Передачи с тангенциальными коническими шестернями в составе механизмов встречаются крайне редко в виду высокой сложности изготовления и используются в редукторах с окружными скоростями до 12 м/с.
Конические зубчатые с круговым зубом
Зубчатые пары имеют широкое применение, где требуется изменить направление вращения под углом 90° как с преобразованием передаточного числа, так и без его изменения. Конические шестерни с круговыми зубьями применяют в составе главной передачи ведущих мостов машин различных типов, в промышленном станкостроении, в конструкциях различных приспособлений и ручных инструментах, бытовых приборах.
Коническая передача с круговым зубом
Пара конических шестерен с круговым зубом по отношению к друг другу имеют положение, при котором вершины образующих конусов совпадают. Зацепление шестерён характеризуется контактом сразу двух пар зубьев, что на 30% повышает КПД передачи мощности в сравнении с прямозубой конической передачей. Круговая форма зуба позволяет иметь непрерывный контакт в зацеплении, что обеспечивает плавность хода и бесшумность на высоких скоростях вращения.
Гипоидные конические передачи
Шестерни данного типа имеют круговую образующую зубья линию, с пропорциональной уменьшающейся высотой зуба от наружного к внутреннему диаметру. От обычных конических передач, где вершины взаимодействующих конусов совпадают и касаются общей образующей, гипоидная пара отличается несовпадением начальных вершин. Величина несовпадения вершин конусной пары называют гипоидным смещением.
Такие шестерёнчатые передачи широко применяются в конструкции трансмиссий автомобилей и специальной техники, тракторов, мотоциклов. Работа зубчатой пары отличается устойчивостью к нагрузкам, плавностью хода, малой шумностью в работе на высоких скоростях. Зацепление гипоидной пары характеризуется контактом нескольких пар зубьев, что позволяет применять данную передачу в механизмах высокой точности. Сквозное прохождение вала шестерни гипоидной пары позволяет конструктивно осуществить две опоры вращения в место консольного, что повышает нагрузочную стойкость механизма. Проектирование гипоидной пары позволяет изготовить передачу вращения под любым углом с передаточным отношением от 1 до 10 (максимально до 60).
Редуктор ведущего моста с гипоидной главной передачей
Гипоидные зубчатые пары сложны в изготовлении, склонны к заеданию и очень требовательны к настройке зацепления, что повышает требования к смазке и повышению твёрдости материала зубьев. Для изготовления гипоидных передач используют следующие сплавы: 18ХГТ, 12ХН3А, 12Х2Н4А. Работа пары в реверсном режиме неодинакова в виду асимметричности в зацеплении.
Червячная передача
Рабочая пара представляет собой винт (червяк) с зубчатым колесом (червячным колесом), где взаимодействие происходит за счет сцепление витков с зубьями шестерни. Данный вид передачи осуществляется под углом 90° между не пересекающимися осями. Характер работы червячной пары отличается значительным увеличением крутящего момента и уменьшением угловой скорости. Передаточные числа червячной передачи закладываются от 8 до 100 в отдельных случаях до 1000.
Червячные пары
Червячные передачи отличаются плавностью и малошумностью хода, компактностью, хорошей кинематической точностью, при определённых передаточных числах обладает самоторможением. Вместе с перечисленными плюсами такие передачи требуют: высокой точности сборки и настройки; повышенной стойкости к трению материала; отдельные передаточные числа позволяют осуществлять передачу только в одном направлении; в опорах червячного вала возникают значительные осевые усилия. Червячный механизм имеет сравнительно низкий КПД в результате значительного проскальзывания и требуется отвод тепла, выделяемого трением.
Червячный редуктор в разрезе
По направлению вращения винта червяки бывают левого и правого вращения, вместе с этим винты бывают однозаходные и многозаходные, по форме образующей поверхности могут быть цилиндрические и глобоидные, а также имеют несколько видов профиля резьбы винта. Червячные колёса различаются по профилю зуба на прямой, вогнутый, роликовый. Зубчатое колесо может заменять зубчатый сектор с ограниченным углом поворота.
Червячные редуктора применяются в приводах рулевых механизмов машин различных типов, подъёмном и лебёдочном оборудовании, в регулировочных устройствах.
Зубчатая рейка
Данный вид зубчатой передачи предназначен для преобразования вращательного момента в возвратно поступательное движение и часто применяются в конструкциях станков.
Зубчатая рейка
В рабочую пару входят рабочая рейка в виде стержня с зубьями и шестерня с аналогичной нарезкой зубьев. В паре могут использовать как прямые, так и косые зубья. Работа рейки отличается простотой конструкции, высоким КПД и стабильностью передаточного числа.
Цилиндрическая шестерня в паре с зубчатой рейкой
Зубчатые колёса-звёздочки для цепных передач
К зубчатым передачам также можно отнести зубчатые звездочки, осуществляющие передачу вращения через шарнирные роликовые цепи.
Приводные звёздочки цепных передач
Такая реализация передачи вращения проста в изготовлении, не требовательна к высокой точности в настройке, имеет высокий КПД, позволяет осуществлять привод на значительном конструктивном расстоянии ведущей и ведомой части механизма. К недостаткам такого привода можно отнести: непостоянство передаточного числа на звездочках с малым числом зубьев; сложность смазки приводных цепей, что приводит к удлинению цепи при износе шарнирных звеньев.
Цепная передача
Данный вид передачи широко применяется в конструкции всевозможного оборудования в промышленности и сельском хозяйстве. В повседневной жизни такая передача нам известна по конструкции привода колеса велосипеда.
Шестерни звездочки в составе цепной передачи сельскохозяйственной машины
Большая часть сельскохозяйственных машин, работающих в агрегате с трактором имеют в своей конструкции цепные передачи. Сюда можно отнести сеялки и сажалки, кормоуборочные машины и раздатчики корма, жатки, подборщики, разбрасыватели удобрений и другие. В некоторых конструкциях двигателей автомобилей цепной привод используется в передачи вращения на газораспределительный механизм.
Шестеренчатая передача — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Cтраница 1
Шестеренчатые передачи являются наиболее жесткими. Для смягчения возникающих в них крутильных колебаний и динамических перегрузок также следует применять упругие соединительные муфты, особенно при большой мощности генератора.
[1]
Для открытых шестеренчатых передач обычно рекомендуют67 мягкие, липкие смазки на кальциевых или алюминиевых мылах, содержащие антифрикционные добавки.
[2]
Понижающие и повышающие планетарные передачи внутреннего зацепления.
[3] |
В шестеренчатой передаче крутящий момент передается через одну пару зубьев.
[4]
Шестеренчатая передача. а — без промежуточной шестерни. 6 — с промежуточной шестерней.
[5] |
В шестеренчатой передаче, состоящей из двух шестерен, из которых меньшая является ведущей, а большая ведомой ( рис. 122, а), крутящий момент на ведомой шестерне будет большим во столько раз, во сколько число зубьев ведомой шестерни будет больше числа зубьев ведущей.
[6]
В шестеренчатых передачах ( за исключением открытых) трудно заменять смазку. Если жидкие масла легко сливаются из любого редуктора, то для полного удаления пластичной смазки необходимо демонтировать его или применить специальные способы промывки. Чтобы избежать этих неудобств, следует использовать смазки, работоспособные в течение длительного времени; в идеальном случае-несменяемые в течение всей работы механизма.
[7]
Устройство потенциометрической приставки для дистанционной передачи показаний.
[8] |
Передаточное отношение шестеренчатой передачи к кодовой приставке равно 1: 2 5, и один оборот вала передачи соответствует изменению уровня продукта на 200 мм.
[9]
Смазки для шестеренчатых передач применяются в широком диапазоне температур. По-видимому, работа смазок в шестеренчатых передачах при низких температурах не связана с особыми ограничениями. Смазка выдавливается из зацеплений при первых оборотах редуктора; одновременно зубчатые колеса прорезают в ее толще канавки.
[10]
Устройство потенциометрической приставки для дистанционной передачи показаний.
[11] |
Передаточное отношение шестеренчатой передачи к кодовой приставке равно 1: 2 5, и один оборот вала передачи соответствует изменению уровня продукта на 200 мм.
[12]
При расчете шестеренчатых передач, где скорости или нагрузки могут сильно возрастать, следует учитывать низкий коэффициент теплопроводности найлона, который равен 0 21 ккал / м-час — С. Для облегчения отвода тепла от зубцов были изготовлены опытные шестерни с медными прокладками.
[13]
Таль с червячной передачей.
[14] |
Тали с шестеренчатой передачей имеют редуктор, состоящий из цилиндрических зубчатых колес.
[15]
Страницы:
1
2
3
4
5
Зубчатые передачи – Eskridge
Показаны все 37 результатов
Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкойСортировать по В продаже: Показать первымСортировать по избранным: Показать первым
50 Привод на колеса
Выходной крутящий момент
50 000 дюйм. фунтов
5 649 Н·мПодробнее
70 Привод на колеса
Выходной крутящий момент
70 000 дюйм. фунтов
7 909 Н·мПодробнее
130 Привод на колеса
Выходной крутящий момент
130 000 дюйм. фунтов
14 688 Н·мПодробнее
160 колесный привод
Выходной крутящий момент
160 000 дюйм. фунтов
18 078 Н·мПодробнее
20 ПРИВОДНОЙ ВАЛ
Крутящий момент на выходе
25 000 дюйм. фунтов
2 825 Н·мПодробнее
28 ПРИВОДНОЙ ВАЛ
Крутящий момент на выходе
50 000 дюйм. фунтов
5 649 Н·мПодробнее
50 ПРИВОДНОЙ ВАЛ
Крутящий момент на выходе
50 000 дюйм. фунтов
5 649 Н·мПодробнее
65 ПРИВОДНОЙ ВАЛ
Крутящий момент на выходе
65 000 дюйм. фунтов
7 344 Н·мПодробнее
70L ПРИВОДНОЙ ВАЛ
Выходной крутящий момент
70 000 дюйм. фунтов
7 909 Н·мПодробнее
105 ПРИВОДНОЙ ВАЛ
Крутящий момент на выходе
100 000 дюйм. фунтов
11 298 Н·мПодробнее
130 ПРИВОДНОЙ ВАЛ
Крутящий момент на выходе
130 000 дюйм. фунтов
14 688 Н·мПодробнее
133 ПРИВОДНОЙ ВАЛ
Крутящий момент на выходе
130 000 дюйм. фунтов
14 688 НмПодробнее
ПРИВОД НА 160 Л
Крутящий момент на выходе
160 000 дюйм. фунтов
18 078 Н·мПодробнее
250 ПРИВОДНОЙ ВАЛ
Крутящий момент на выходе
250 000 дюйм. фунтов
28 246 Н·мПодробнее
252 ПРИВОДНОЙ ВАЛ
Крутящий момент на выходе
250 000 дюйм. фунтов
28 246 Н·мПодробнее
310 ПРИВОДНОЙ ВАЛ
Крутящий момент на выходе
310 000 дюйм. фунтов
35 025 Н·мПодробнее
312 ПРИВОДНОЙ ВАЛ
Крутящий момент на выходе
310 000 дюйм. фунтов
35 000 Н·мПодробнее
440 ПРИВОДНОЙ ВАЛ
Крутящий момент на выходе
440 000 дюйм. фунтов
49 713 Н·мПодробнее
520 ПРИВОД
Крутящий момент на выходе
520 000 дюйм. фунтов
58 800 Н·мПодробнее
600 ПРИВОДНОЙ ВАЛ
Крутящий момент на выходе
600 000 Дюйм. фунтов
67 791 Н·мПодробнее
1000 ПРИВОДНОЙ ВАЛ
Крутящий момент на выходе
1 000 000 дюйм. фунтов
112 984 Н·мПодробнее
132 Привод шпинделя
Выходной крутящий момент
130 000 дюйм. фунтов
14 688 Н·мПодробнее
133 Привод шпинделя
Выходной крутящий момент
130 000 дюйм. фунтов
14 688 Н·мПодробнее
160 Привод шпинделя
Выходной крутящий момент
160 000 дюйм. фунтов
18 078 Н·мПодробнее
250 Привод шпинделя
Выходной крутящий момент
250 000 дюймов. фунтов
28 246 Н·мПодробнее
252 Привод шпинделя
Выходной крутящий момент
250 000 дюйм. фунтов
28 246 Н·мПодробнее
310 Привод шпинделя
Выходной крутящий момент
310 000 дюйм. фунтов
35 025 Н·мПодробнее
312 ПРИВОД ШПИНДЕЛЯ
Крутящий момент на выходе
310 000 дюйм. фунтов
35 000 Н·мПодробнее
440 Привод шпинделя
Выходной крутящий момент
440 000 дюйм. фунтов
49 713 Н·мПодробнее
600 Привод шпинделя
Выходной крутящий момент
600 000 дюйм. фунтов
67 791 Н·мПодробнее
1000 Привод шпинделя
Выходной крутящий момент
1 000 000 дюйм. фунтов
112 984 Н·мПодробнее
1400 ПРИВОДНОЙ ВАЛ
Крутящий момент на выходе
1 400 000 дюйм. фунтов
158 178 Н·мПодробнее
440 Колесный привод
Выходной крутящий момент
440 000 дюйм. фунтов
49 713 Н·мПодробнее
600 Привод на колеса
Выходной крутящий момент
600 000 дюйм. фунтов
67 791 Н·мПодробнее
1000 Привод на колеса
Крутящий момент на выходе
1 000 000 дюйм. фунтов
112 984 Н·мПодробнее
1400 Привод шпинделя
Выходной крутящий момент
1 400 000 дюйм. фунтов
158 178 Н·мПодробнее
1400 Колесный привод
Выходной крутящий момент
1 400 000 дюйм. фунтов
158 178 Н·мПодробнее
Конические зубчатые передачи | Улучшенная редукторная компания
Что такое зубчатая передача?
Зубчатые передачи обычно описываются расположением их валов или тем, как они крепятся к оборудованию.
Существует три основных конфигурации:
- Рядный: Концентрическая зубчатая передача, также обычно называемая рядной зубчатой передачей, представляет собой привод, в котором высокоскоростные и низкоскоростные валы находятся в одной и той же горизонтальной и вертикальной плоскостях.
- Параллельный: Параллельные зубчатые передачи располагают высокоскоростные и низкоскоростные валы в одной горизонтальной плоскости и параллельно друг другу.
- Прямоугольный: Прямоугольные зубчатые передачи имеют угол 90 градусов между высокоскоростным и низкоскоростным валами.
В зубчатых передачах используется несколько типов шестерен в различных конфигурациях, включая червячные, косозубые, конические, шпиндельные и прямозубые.
Преимущества конических зубчатых передач
Мощность необходима для работы машин и оборудования. Для эффективной передачи энергии часто требуется комбинация продуктов передачи для различных приложений. Наиболее распространенными типами трансмиссии являются ремни, цепи и шестерни. Хотя каждый из этих механизмов является эффективным средством передачи мощности, зубчатые передачи играют важную роль во многих устройствах из-за их эффективности и надежности.
Зубчатые передачи могут передавать мощность на короткие расстояния с постоянной скоростью и подходят для передачи малой, средней и высокой мощности. Зубчатые передачи также более компактны, чем другие методы передачи, что упрощает их установку. В большинстве случаев зубчатые передачи более эффективны, чем ременные или цепные. Правильно спроектированный зубчатый привод также может уменьшить количество точек защемления, характерных для ременных и цепных приводов, что повышает безопасность.
Эти механизмы часто создают изменение направления под прямым углом; это относится к вертолетам и роторным косилкам. Каждая коробка передач предназначена для определенной цели, что означает наличие определенного передаточного числа; и это соотношение обеспечивает необходимый уровень силы для этой задачи и является фиксированным. Единственная регулировка, которую можно выполнить после изготовления редуктора, — это регулировка, которая замедляет увеличение скорости вала и соответствующее уменьшение крутящего момента.
Особенности конических зубчатых передач Superior
- Двухкомпонентный алюминиевый корпус, обладающий высокой прочностью, коррозионной стойкостью и теплоемкостью.
- Прецизионная обработка для точного зацепления зубчатого колеса и предварительного натяга подшипника.
- Прецизионно кованые шестерни предлагаются с передаточными числами от 2,92:1 до 1:2.
- Конические роликоподшипники обеспечивают повышенную грузоподъемность и срок службы подшипника.
- Все стандартные валы изготовлены из высокопрочной стали.
- Все зубчатые передачи обслуживаются с помощью 80W90 трансмиссионная смазка, пройденная и проверенная на герметичность перед отправкой.
Что делает наши зубчатые передачи превосходными?
Superior Gearbox Company специализируется на разработке и производстве широкого спектра зубчатых передач с множеством вращений и конфигураций. Наши высококачественные прямоугольные конические зубчатые передачи отличаются эффективностью, бесшумной работой и длительным сроком службы. Каждая зубчатая передача, которую мы производим, содержит прецизионные шестерни и компоненты, изготовленные вручную членом семейства Superior Gearbox. Мы гордимся тем, что знаем, что, когда вы обратитесь в компанию Superior Gearbox Company за вашими потребностями в силовой передаче, наша команда будет тесно сотрудничать с вами, чтобы понять ваши требования к продукции и производить зубчатые передачи и компоненты высочайшего качества. На протяжении более 45 лет Superior Gearbox Company сотрудничает с производителями оригинального оборудования (OEM) по всему миру посредством разработки и производства высококачественных прецизионных зубчатых колес, нестандартных коробок передач и других конструкций и компонентов силовых трансмиссий.
Superior Gearbox Company Варианты зубчатого привода
В Superior Gearbox мы предлагаем несколько конструкций высококачественных конических зубчатых колес, отвечающих вашим потребностям, в том числе: всего от 7 до 10 фунтов. Он имеет двухкомпонентный алюминиевый корпус, который обеспечивает дополнительную прочность, коррозионную стойкость и теплоемкость. Кованые шестерни обеспечивают точное зацепление и оптимальный предварительный натяг подшипников. Серия 100 предлагается с тремя передаточными числами: 1:1, 1,1:1 и 1,43:1.
Дополнительные варианты редуктора Superior Gearbox Company
В Superior Gearbox мы предлагаем несколько высококачественных конструкций редукторов, которые соответствуют вашим потребностям, в том числе:
- S240 – Шпиндель серии 240 имеет двухсекционный алюминиевый корпус с литыми, полностью обработанными половинками корпуса для захвата и защиты подшипников и двухкромочных уплотнений. 1-дюймовый вал из высокопрочной стали входит в стандартную комплектацию, а S240 рекомендуется для средних нагрузок, где требуется его низкий профиль и короткое расстояние от лезвия до деки.
- Встряхиватель – Наш редуктор встряхивателя представляет собой прецизионно обработанную высокопрочную и экономичную шестерню из ковкого чугуна, отлитую со встроенными грузами и состоящим из двух частей алюминиевым корпусом. Серия Shaker прошла 100% проверку на герметичность и весит примерно 80–9 г.0 фунтов
- Серия IP39 (Один вход) – Серия IP39 имеет алюминиевый корпус, состоящий из двух частей, и имеет стандартное передаточное число 6,09:1. Он специально разработан для одного входа гидравлического двигателя.
- Серия IP39 (двойной вход) – Наш редуктор с двойным входом серии IP39 предназначен для двойного входа гидравлического двигателя со стандартным передаточным числом 6,09:1.
Связаться с Superior Gearbox Ваш поставщик зубчатых передач
Компания Superior Gearbox специализируется на надежных коробках передач и системах трансмиссии. С 1975, мы производим высококачественные приводы для различных отраслей промышленности и приложений. Наши редукторы могут быть изготовлены по индивидуальному заказу, чтобы удовлетворить даже самые высокие требования.
Чтобы запросить расценки или узнать больше о зубчатых передачах, свяжитесь с нами сегодня.
Серия 100
Валы диаметром 1″
Серия 200
Валы диаметром 1″
Серия 400
1 1/4″ Диаметр вала
Серия 500
1 Диаметр вала 3/8″
Серия 600
Валы диаметром 1 3/4″
Серия 700
Валы диаметром 2 3/4″
Серия 700 Iron
Валы диаметром 2 3/4″
Серия 800
Валы диаметром 1 3/4″
800 Iron Series
Валы диаметром 1 3/4″
R20A
Валы диаметром 1 3/4″
900 02
h230 Серия
1 3/8″ и 1 3 Валы диаметром 4″
Встряхиватель
IP39 Series
Single Input
IP39 Series
Dual Input
Способы запроса коммерческого предложения
Заполните эту онлайн-форму расчета стоимости , указав свою контактную информацию, подробные спецификации и загрузка ваших фотографий.
Отправьте свои фотографии и спецификации по адресу: sales@superiorgearbox.