Схемы складирования: Схемы складирования и строповки грузов

Стенды Схемы складирования грузов в Сургуте: 213-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Стенд «Схемы складирования грузов» (размер: 1000х700 мм) Материал: пластик 4 мм, Рамка: без рамки

В МАГАЗИН

Стенд «Схемы складирования грузов» (размер: 1000х700 мм) Материал: пластик 4 мм, Рамка: в

В МАГАЗИН

Стенд «Схемы складирования грузов» (размер: 1000х700 мм) Материал: пластик 4 мм, Рамка: в

В МАГАЗИН

Стенд «Схемы складирования грузов» (размер: 1400х1000 мм) Материал: пластик 4 мм, Рамка: без рамки

В МАГАЗИН

Стенд «Схемы складирования грузов» (размер: 1400х1000 мм) Материал: пластик 4 мм, Рамка: в

В МАГАЗИН

Стенд «Схемы складирования грузов» (размер: 1400х1000 мм) Материал: пластик 4 мм, Рамка: в

В МАГАЗИН

Стенд «Схемы складирования грузов» (размер: 1700х1000 мм) Материал: пластик 4 мм, Рамка: без рамки

В МАГАЗИН

Стенд «Схемы складирования грузов» (размер: 1700х1000 мм) Материал: пластик 4 мм, Рамка: в

В МАГАЗИН

Стенд «Схемы складирования грузов» (размер: 1700х1000 мм) Материал: пластик 4 мм, Рамка: в

В МАГАЗИН

Стенд «Схемы складирования грузов» (размер: 2000х1100 мм) Материал: пластик 4 мм, Рамка: без рамки

В МАГАЗИН

Стенд «Схемы строповки и складирования грузов» (размер: 1000×1200 мм) Материал: пластик 4 мм,

В МАГАЗИН

Стенд «Схемы строповки и складирования грузов» (размер: 1000×1200 мм) Материал: пластик 4 мм,

В МАГАЗИН

Стенд-комби «Схемы строповки и складирования грузов» (размер: 1000х1000 мм) Материал: пластик 4 мм,

В МАГАЗИН

Стенд-комби «Схемы строповки и складирования грузов» (размер: 1000х1000 мм) Материал: пластик 4 мм,

В МАГАЗИН

Стенд-комби «Схемы строповки и складирования грузов» (размер: 1000х1000 мм) Материал: пластик 4 мм,

В МАГАЗИН

Стенд «Схемы строповки и складирования грузов» (размер: 1000×1200 мм) Материал: пластик 4 мм,

В МАГАЗИН

Стенд «Схемы складирования грузов» (размер: 2000х1100 мм) Материал: пластик 4 мм, Рамка: в

В МАГАЗИН

Стенд «Схемы строповки и складирования грузов» (размер: 1000×1200 мм) Материал: баннерная ткань,

В МАГАЗИН

Стенд «Схемы складирования грузов» (размер: 1400х1000 мм) Материал: металл 0. 8 мм, Рамка: без рамки

В МАГАЗИН

Стенд «Схемы складирования грузов» (размер: 1700х1000 мм) Материал: пластик 4 мм, Рамка: в

В МАГАЗИН

Стенд «Схемы складирования грузов» (размер: 1700х1000 мм) Материал: пластик 4 мм, Рамка: в

В МАГАЗИН

Стенд «Схемы складирования грузов» (размер: 2000х1100 мм) Материал: пластик 4 мм, Рамка: в

В МАГАЗИН

Стенд «Схемы складирования грузов» (размер: 1000х700 мм) Материал: металл 0.8 мм, Рамка: без рамки

В МАГАЗИН

Стенд «Схемы складирования грузов» (размер: 2000х1100 мм) Материал: пластик 4 мм, Рамка: без рамки

В МАГАЗИН

Стенд «Схемы складирования грузов» (размер: 1700х1000 мм) Материал: пластик 4 мм, Рамка: без рамки

В МАГАЗИН

Стенд «Схемы строповки и складирования грузов» (размер: 1000×1200 мм) Материал: самоклеящаяся

В МАГАЗИН

Стенд «Схемы строповки и складирования грузов» (размер: 1000×1200 мм) Материал: металл 0. 8 мм,

В МАГАЗИН

Стенд «Схемы складирования грузов» (размер: 1000х700 мм) Материал: баннерная ткань, Рамка: без рамки

В МАГАЗИН

Стенд «Схемы складирования грузов» (размер: 1000х700 мм) Материал: пластик 4 мм, Рамка: в

В МАГАЗИН

Стенд «Схемы строповки и складирования грузов»

В МАГАЗИН

Стенд-комби «Схемы строповки и складирования грузов» (размер: 1000х1000 мм) Материал: металл 0.8

В МАГАЗИН

Стенд «Схемы складирования грузов» (размер: 1700х1000 мм) Материал: металл 0.8 мм, Рамка: без рамки

В МАГАЗИН

Стенд «Схемы складирования грузов» (размер: 2000х1100 мм) Материал: баннерная ткань, Рамка: без

В МАГАЗИН

Стенд «Схемы складирования грузов» (размер: 1400х1000 мм) Материал: пластик 4 мм, Рамка: в

В МАГАЗИН

ССГ-33 Схема складирования грузов

В МАГАЗИН

ССГ-38 Схема складирования грузов

В МАГАЗИН

Стенд «Схемы складирования грузов» (размер: 1000х700 мм) Материал: самоклеящаяся пленка, Рамка: без

В МАГАЗИН

Стенд «Схемы складирования грузов» (размер: 1400х1000 мм) Материал: пластик 4 мм, Рамка: без рамки

В МАГАЗИН

Стенд «Схемы складирования грузов» (размер: 1000х700 мм) Материал: пластик 4 мм, Рамка: без рамки

В МАГАЗИН

Стенд «Схемы складирования грузов» (размер: 1000х700 мм) Материал: пластик 4 мм, Рамка: в

В МАГАЗИН

Стенд «Схемы складирования грузов» (размер: 1000х700 мм) Материал: пластик 4 мм, Рамка: в

В МАГАЗИН

Стенд «Схемы складирования грузов» (размер: 1400х1000 мм) Материал: пластик 4 мм, Рамка: без рамки

В МАГАЗИН

Стенд «Схемы складирования грузов» (размер: 1400х1000 мм) Материал: пластик 4 мм, Рамка: в

В МАГАЗИН

Стенд «Схемы складирования грузов» (размер: 1400х1000 мм) Материал: пластик 4 мм, Рамка: в

В МАГАЗИН

Стенд «Схемы складирования грузов» (размер: 1700х1000 мм) Материал: пластик 4 мм, Рамка: без рамки

В МАГАЗИН

Стенд «Схемы складирования грузов» (размер: 1700х1000 мм) Материал: пластик 4 мм, Рамка: в

В МАГАЗИН

Стенд «Схемы складирования грузов» (размер: 1700х1000 мм) Материал: пластик 4 мм, Рамка: в

В МАГАЗИН

Стенд «Схемы складирования грузов» (размер: 2000х1100 мм) Материал: пластик 4 мм, Рамка: без рамки

В МАГАЗИН

2 страница из 16

XIII.

Требования охраны труда, предъявляемые к хранению и транспортированию материалов, деталей, узлов, запасных частей и отходов производства

XIII. Требования охраны труда, предъявляемые

к хранению и транспортированию материалов, деталей, узлов,

запасных частей и отходов производства

202. Запрещается складирование и хранение материалов в охранной зоне электрических сетей.

203. Работодатель должен разработать локальные нормативные акты, устанавливающие требования охраны труда по транспортированию, складированию и хранению материалов верхнего строения железнодорожного пути, грузов, погрузочно-разгрузочных работ, в том числе с использованием электромагнитной плиты, а также на грузовых дворах и контейнерных площадках при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, перемещении грузов и очистке от остатков грузов различных типов грузовых вагонов и автотранспортных средств.

204. Для обеспечения безопасного выполнения погрузочно-разгрузочных работ в подразделениях должны быть предусмотрены подъездные пути и проезды, соответствующие габаритам применяемых транспортных средств и транспортируемых грузов. При погрузочно-разгрузочных работах должны применяться подъемно-транспортные машины и оборудование соответствующей грузоподъемности и высоты подъема.

205. Движение транспортных средств по территории подразделений должно производиться в соответствии со схемой движения транспортных средств, дорожными знаками и указателями, устанавливаемыми у въездных ворот, на технологических участках и в других местах интенсивного движения транспортных средств, обеспечивающих видимость дорожных знаков и указателей.

206. Во избежание смещения или падения груза при движении транспортного средства груз должен быть размещен и закреплен в соответствии с техническими условиями на погрузку и крепление данного вида груза.

207. Способ укладки грузов, материалов, деталей и изделий на рабочем месте должен обеспечивать их наибольшую устойчивость, удобство строповки при использовании грузоподъемных машин и механизмов.

208. В технологических процессах и картах, устанавливающих требования к производству погрузочно-разгрузочных работ с использованием грузоподъемных машин и механизмов, должны содержаться схемы строповки грузов.

Схемы строповки грузов должны вывешиваться на местах производства погрузочно-разгрузочных работ с использованием грузоподъемных машин и механизмов.

209. Стеллажи должны быть устойчивыми и крепиться между собой и к конструкциям зданий. Конструкция стеллажей и деталей их крепления должна обеспечивать жесткость, прочность, устойчивость, безопасность и удобство складирования. Элементы стеллажей не должны иметь острых углов, кромок и поверхностей с неровностями. На стеллажах, предназначенных для складирования грузов, деталей и материалов, должны быть нанесены предельно допустимые нагрузки.

Ширина проходов между стеллажами, шкафами и штабелями должна быть не менее 0,8 м.

210. Для складирования и транспортировки мелких деталей должна быть предусмотрена специальная тара, обеспечивающая безопасную транспортировку и удобную строповку при перемещении кранами.

211. Движение транспортного средства по территории подразделений должно производиться только по предназначенным для этих целей проездам со скоростью, не превышающей установленной скорости.

212. Груз необходимо укладывать на середину платформы транспортного средства и закреплять от возможного скатывания при движении. Вес перевозимого груза не должен превышать грузоподъемности транспортного средства.

Платформы транспортного средства должны соответствовать длине и ширине перевозимого груза.

При транспортировании груза следует учитывать, что верх перевозимого груза не должен превышать габаритную высоту проездов под мостами и в тоннелях.

213. В подразделениях должен быть установлен перечень лиц, ответственных за хранение и выдачу легковоспламеняющихся, огнеопасных материалов, химических реактивов, пестицидов и ядовитых веществ. Допуск посторонних лиц к обращению с этими материалами запрещается.

Для их хранения и выдачи должны быть отведены специальные помещения, изолированные от других помещений, оборудованные вентиляцией.

214. Хранить легковоспламеняющиеся и огнеопасные жидкости (бензин, керосин, спирт, лаки, краски, масла) разрешается только в исправной таре, выдача должна производиться в емкости с плотно закрывающимися крышками. Запрещается наполнять и разливать емкости с нефтепродуктами непосредственно в хранилищах и на обвалованных площадках. Под раздаточной тарой должен быть установлен металлический поддон.

215. В соответствии с требованиями нормативных правовых актов, содержащих требования противопожарного режима в Российской Федерации, в кладовых подразделений не разрешается хранение легковоспламеняющихся и горючих жидкостей в количестве, превышающем установленные работодателем нормы. На рабочих местах количество этих жидкостей не должно превышать сменную потребность.

216. Пустая тара из-под легковоспламеняющихся и горючих жидкостей должна храниться в отведенных для этого помещениях или на открытых площадках.

217. Для сбора и хранения использованного обтирочного материала в подразделениях должны быть установлены специальные металлические ящики с плотно закрывающимися крышками, которые должны иметь соответствующие надписи и очищаться по мере их наполнения. Сжигать обтирочные материалы и другие отходы на территории подразделений запрещается.

218. Накопление отходов должно производиться в специализированной таре (контейнере) с крышкой, размещенной в специально отведенных для нее местах. На таре (контейнере) должны быть указаны ее назначение (наименование отхода производства), номер, собственная масса тары, наибольшая масса груза, для транспортирования которого она предназначена. По мере накопления отходы должны своевременно вывозиться. Работу по организации накопления отходов и определению мест временного накопления отходов производства проводит балансодержатель здания. Места временного накопления отходов производства должны иметь свободные подходы и подъезды для специальной техники и транспорта и не создавать негабаритные места. Требования к накоплению отходов (определяемые классом опасности отходов), способам упаковки отходов, а также периодичность вывоза накопленных отходов с территории подразделения регламентируются требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства.

219. Хранение материалов верхнего строения железнодорожного пути, устройств, изделий, деталей, узлов и грузов должно предусматривать:

1) применение способов хранения, исключающих возникновение вредных и (или) опасных производственных факторов;

2) использование безопасных устройств для хранения;

3) механизацию и автоматизацию погрузочно-разгрузочных работ.

220. Работодатель должен разработать локальные нормативные акты, устанавливающие требования безопасного выполнения работ по транспортированию, складированию и хранению материалов верхнего строения пути, устройств, изделий, деталей, узлов и грузов, погрузочно-разгрузочных работ, в том числе с использованием электромагнитной плиты.

221. Материалы верхнего строения железнодорожного пути, изделия, узлы, предметы и грузы должны складироваться и храниться на специально подготовленных для этого площадках или стеллажах.

При укладке материалов верхнего строения железнодорожного пути в штабель необходимо применять прокладки, упоры и стойки. Способ и высота укладки штабелей должны определяться условиями устойчивости укладываемых материалов верхнего строения пути, грузов, предметов и удобства строповки при использовании грузоподъемных машин и механизмов, предусмотренных технологическими процессами и картами.

222. Площадки, отведенные под складирование материалов верхнего строения железнодорожного пути, должны быть спланированы, оборудованы твердым водонепроницаемым покрытием. Локальным нормативным актом балансодержатель определяет места складирования старогодних деревянных шпал, соответствующие требованиям санитарно-эпидемиологических правил.

223. Разгружать и перемещать рельсы, шпалы, пакеты шпал, скрепления, звенья рельсошпальной решетки необходимо после остановки железнодорожного подвижного состава, его закрепления и ограждения.

224. Рельсы должны укладываться на подошву в штабель пирамидальной формы высотой не более 2 м. Каждый верхний ряд штабеля по количеству рельсов должен быть меньше нижнего ряда на два рельса (на один от каждого края). Между рядами рельсов должны быть уложены деревянные прокладки толщиной не менее 50 мм: при рельсах длиной 12,5 м — 3 прокладки, при рельсах длиной 25 м — 6 прокладок. Концы прокладок не должны выступать за пределы штабеля более чем на 0,1 м.

Ширина штабеля рельсов должна быть в пределах действия грузоподъемной машины, позволяющей произвести вертикальный захват и подъем рельсов без подтаскивания.

225. Штабель с рельсами должен располагаться на погрузочно-разгрузочной площадке параллельно железнодорожным путям или технологическим проездам с соблюдением габаритов приближения строений.

Расстояние от рельсов до наружной грани головки крайнего рельса должно быть не менее:

2,0 м — при высоте складирования до 1,2 м;

2,5 м — при высоте складирования более 1,2 м.

226. При размещении нескольких штабелей рельсов вдоль железнодорожного пути между ними должны предусматриваться разрывы не менее 2 м.

227. Накладки и подкладки должны укладываться в штабеля высотой не более 1,5 м. Остальные скрепления (болты, клеммы, шайбы) должны находиться в специальных контейнерах.

228. Складировать железобетонные и деревянные шпалы необходимо в штабеля на специальных площадках. Для входа на штабель и схода с него должны применяться инвентарные приставные лестницы.

229. Железобетонные шпалы необходимо укладывать в штабеля горизонтальными рядами подошвой вниз. Высота штабеля железобетонных шпал на производственных базах подразделений по ремонту пути (путевых машинных станций) должна быть не более 5 м, на производственных базах подразделений по текущему содержанию пути (дистанции пути) не более 1,5 м.

230. Между рядами железобетонных шпал типов I и III <10> должны укладываться деревянные прокладки, расположенные в углублениях подрельсовых площадок на расстоянии от 450 до 550 мм от торцов шпал, толщиной от 40 до 50 мм, шпал типа II — не менее 90 мм. Расстояния между штабелями шпал должны быть не менее 1 м.

———————————

<10> Пункты 8.3, 8.4 раздела 8 ГОСТ 33320-2015 «Межгосударственный стандарт. Шпалы железобетонные для железных дорог. Общие технические условия» (введен в действие приказом Росстандарта от 10 сентября 2015 г. N 1316-ст) (Официальное издание. М.: Стандартинформ, 2016 год).

231. Хранение деревянных шпал (включая новые деревянные шпалы, пропитанные антисептиками) на открытых складах верхнего строения железнодорожного пути должно соответствовать требованиям Правил противопожарного режима в Российской Федерации <11>.

———————————

<11> Постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 39, ст. 6056).

232. Длина и ширина штабелей деревянных шпал не должны превышать размеров длины двух шпал, а высота — 4 м.

Штабеля шпал должны быть сформированы в группы. Количество штабелей шпал в группе не должно превышать 12. Разрывы между штабелями шпал в одной группе должны быть не менее 2 м, а между группами — 40 м.

233. Складирование и хранение новых деревянных шпал, пропитанных антисептиками, необходимо производить на заасфальтированных или бетонных площадках, оборудованных по периметру водоотводными лотками с уклоном для стока дождевых вод.

К местам складирования новых деревянных шпал должен быть исключен доступ посторонних лиц.

Места размещения новых деревянных шпал должны быть освещены.

Дождевая вода из лотков должна собираться в бетонный колодец, при заполнении которого загрязненную дождевую воду следует перекачивать в очистные сооружения.

234. Звенья рельсошпальной решетки, уложенные в штабель, не должны выступать за пределы его габарита. При выступе звена рельсошпальной решетки из штабеля, свисании отдельных шпал рельсошпальной решетки данное место должно быть ограждено до устранения выступа, свисания. Высота штабеля звеньев рельсошпальной решетки должна быть не более 4 м. На подготовленное основание укладывают рельсошпальные звенья нижней постелью шпал вверх, а головкой рельсов вниз, второй и последующие ряды звеньев — нижней постелью шпал вниз, а головкой рельсов вверх. При необходимости укладки штабелей звеньев рельсошпальной решетки высотой более 4 м на производственных базах необходимо предусматривать дополнительные меры предупреждения опасности падения работников с высоты (оборудование подмостей, площадок, мест крепления страховочных привязей и канатов).

235. Путевое развитие склада балластных материалов и длина разгрузочного железнодорожного пути должны соответствовать объему складируемого балласта.

Высота штабеля балласта допускается до 6 м с уклоном на отводе к стрелочному переводу не круче .

236. Повышенные участки железнодорожного пути высотой 2,5 м и более должны быть оборудованы переходными мостиками, расположенными вдоль пути для безопасного доступа работников к люкам полувагонов, подлежащих разгрузке.

237. Разгрузочный путь в конце железнодорожного пути должен иметь стационарно установленный металлический тупиковый упор. Скорость подачи вагонов под разгрузку в тупике должна быть не более 15 км/ч.

Во всех случаях отстоя вагонов на железнодорожных путях склада балласта под них должны устанавливаться тормозные башмаки.

238. Складирование материалов, опор, светофорных мачт должно производиться за пределами призмы обрушения грунта незакрепленных выемок (траншей), а их размещение в пределах призмы обрушения грунта у выемок с креплением допускается при условии предварительной проверки устойчивости закрепленного откоса по паспорту крепления или расчетом с учетом динамической нагрузки.

239. Складируемые материалы (конструкции) должны размещаться при условии принятия мер против самопроизвольного смещения, просадки, осыпания и раскатывания.

240. При организации хранения барабанов с кабелем необходимо предусматривать вертикальное расположение барабанов, исключать возможность откатки барабанов (под щеки барабана должны быть подложены подкладки, прибит упор) и обеспечивать возможность проведения погрузочно-разгрузочных работ.

241. Барабаны с кабелем должны перекатываться только по горизонтальной поверхности по твердому грунту или прочному настилу. Перемещение бухт проволоки и барабанов с кабелем (в том числе порожних) качением по междупутью и между рельсами железнодорожного пути, а также перемещение тяжестей волоком или качением по головкам рельсов запрещается.

242. Барабаны с кабелем, погруженные на транспортное средство, должны устанавливаться в вертикальное положение, закрепляться растяжками и специальными клинообразными башмаками (упорами), подкладываемыми под щеки барабана.

243. При необходимости перевозки оборудования, материалов и изделий железнодорожным подвижным составом и разгрузки их на перегонах и железнодорожных станциях, допускается проезд работников на таком составе при условии размещения их в специально отведенных и оборудованных местах, обеспечивающих безопасность людей в случае сдвига груза на ходу подвижного состава.

244. Герконы с поврежденными стеклянными баллонами, вышедшие из строя газоразрядные лампы, загрязненная бумага и ветошь должны храниться в емкостях с плотно закрывающимися крышками в специально отведенном для этой цели помещении до их вывоза на утилизацию.

245. На упаковочной таре должны быть нанесены надписи (бирки, этикетки, знаки) с указанием наименования вещества (условий его хранения), стандарта или технических условий на вещества (условия его хранения).

246. Электродвигатели, генераторы, приводы генераторов, преобразователи, электросварочные машины и агрегаты, трансформаторы, передвижные электростанции и другое электротехническое оборудование и изделия должны храниться в соответствии с руководствами (инструкциями) по их эксплуатации.

247. В складские помещения, где хранится электротехническое оборудование, не должны проникать едкие газы, угольная, цементная и другая пыль, а также пары кислот, аммиака и других летучих веществ, способных вызвать коррозию.

248. Запрещается хранить совместно с электротехническим оборудованием материалы, которые могут вызвать окисление контактов и порчу изоляции электрических машин (аккумуляторные батареи, залитые электролитом, электролит, щелочи), а также горючие и смазочные материалы.

249. Электротехническое оборудование и агрегаты, принятые на хранение, должны устанавливаться на деревянных подкладках или поддонах рядами по типам и мощности. При этом должна быть обеспечена возможность их всестороннего технического осмотра и обслуживания.

250. Железобетонные опоры контактной сети должны храниться в горизонтальном положении на открытых площадках с твердым основанием.

Железобетонные опоры контактной сети должны укладываться в штабеля, высота которых не должна превышать пяти рядов.

Между рядами опор должны укладываться деревянные прокладки.

Для предохранения опор от скатывания в подкладках и прокладках делают углубления под каждую опору или подкладывают под нее клинья.

В каждом ряду одноименные торцы опоры должны быть с одной стороны. В последующем ряду — развернутые на 180°.

Штабеля должны укладываться вдоль железнодорожного пути на расстоянии не менее 3100 мм от оси пути. В одном ряду штабеля укладывается не более пяти опор.

251. Металлические опоры должны укладываться в штабеля аналогично железобетонным. В штабеле для консольных опор должно быть не более пяти горизонтальных рядов, для гибких поперечен — не более трех рядов.

252. Консоли контактной сети должны укладываться по типам в штабеля на подкладки, а между рядами консолей должны размещаться прокладки.


Советы по созданию эффективных схем нумерации складов

Успешные стратегии управления складом разрабатываются для достижения одной главной цели — эффективности. Одной из областей, которая может значительно повысить эффективность, является система эффективного распределения мест хранения запасов.

Независимо от того, строите ли вы новый распределительный центр или просто ищете способы лучше организовать существующее предприятие, всегда самое время подумать о том, как оптимизировать логику определения местоположения.

«Номенклатура идентификации местоположения — это своего рода сокращенный язык, который помогает работникам быстро узнать, где продукты должны храниться или собираться. И эта логика также встроена в программное обеспечение для управления запасами на складе».

— Кен Леблан, ID Label

Be Organized

«Большинство идентификаторов складских помещений состоят из четырех-шести полей, которые отражают планировку и организацию объекта», — сказал Кен ЛеБлан, старший специалист по развитию бизнеса ID Label. менеджер. «Эта номенклатура — своего рода сокращенный язык, помогающий работникам быстро узнать, где продукты должны храниться или собираться. И эта логика также встроена в программное обеспечение для управления запасами на складе».

Рассмотрим наиболее распространенные поля номенклатуры.

Зона склада

Маркеры зон используются для идентификации набора местоположений на складе. Например, зоны могут использоваться для бестарного хранения, хранения ящиков, галантерейных товаров, запасов в морозильных камерах, приемки, размещения и т. д. или «BA», что обеспечивает гибкость. Не назначайте первый проход как «01» или «AA».

«Также рекомендуется оставлять стратегические пробелы в последовательности ваших проходов, чтобы приспособиться к изменениям в будущем», — сказал ЛеБлан.

Отсеки для стоек

Нумерация отсеков аналогична нумерации проходов. Не начинайте с отсека «01» рядом с док-станцией. Пометьте первый отсек рядом с док-станцией «10» или «11» и предусмотрите гибкость.

Может оказаться целесообразным изменить номера отсеков в каждом поперечном проходе от секции 00 к секции 100 и к секции 200, даже если количество отсеков между поперечными проходами не достигает такого большого значения. Эта дополнительная «секция» в вашей схеме нумерации отсеков полезна для сборщиков, пополнителей, контроля запасов и всех, кто прикасается к товару на складе.

Уровень или полки

«Схемы уровня склада идентифицируются символами», — сказал Леблан. «В большинстве сценариев уровень пола будет «Уровень А». Обычно быстро перемещаемые предметы хранятся на более низких уровнях, где к ним легче получить доступ.

Следующие уровни часто обозначаются как B/C/D/E/F. Для целей временной или сезонной работы вам может быть полезно иметь одинаковые уровни, например, на уровне глаз или в «золотой зоне», чтобы они были такими же постоянными, как и нижний «уровень А».

Позиция или слот

Количество позиций на полке или стойке часто не превышает девяти позиций. Несмотря на это, нумерация позиций двумя цифрами является предпочтительным методом (01, 02, 03…). Нуль, добавленный в окончательный идентификатор местоположения, помогает с визуальным разрывом между отсеком и позицией, но также позволяет использовать до 99 позиций и, таким образом, обеспечивает гибкость.

Подвесные указатели зон, подобные этому кубическому знаку, изготовленному из жесткого коропласта, помогают идентифицировать зоны склада.

Знаки проходов должны быть больших размеров и устанавливаться на уровне, позволяющем работникам быстро и точно определять проходы.

Этикетки для стоек обычно содержат изображение штрих-кода и удобочитаемый шрифт, а также могут иметь цветовую кодировку, чтобы помочь определить уровень стойки.

Знак прохода в стиле вигвама

Будьте последовательны

При нумерации знаков складского прохода перемещайтесь по проходу, указывая четные номера отсеков слева и нечетные справа. Убедитесь, что низкие и высокие номера отсеков согласованы между проходами: низкие номера всегда находятся на одном конце, а высокие — на противоположном.

Лучше всего обозначать местонахождение каждого продукта знаками на полках, так как это место хранения является последней инструкцией для сборщика заказов.

«Содействие более быстрому поиску товаров на складе делает продукт на один шаг ближе к вашему покупателю», — сказал ЛеБлан.

Сотрудничество

Хороший план не будет эффективным, если работники не смогут легко понять вашу схему нумерации и размещения. На протяжении всего процесса планирования и реализации спрашивайте членов вашей команды, чтобы узнать, что будет для них наиболее полезным. После того, как вы разработали план нумерации местоположений, который работает для всех, не забудьте тщательно обучить свой персонал для достижения наилучших результатов.

Быть оборудованным

Знаки и этикетки рассказывают о том, как перемещаться по складу, и передают информацию персоналу.

«Прекрасная схема размещения может потерпеть неудачу без надлежащих складских вывесок и этикеток со штрих-кодами», — сказал ЛеБлан.

Компания ID Label предлагает множество решений, которые будут соответствовать конкретным потребностям и динамике вашего предприятия, повышая эффективность недавно реализованной схемы размещения.

Например, этикетки с вертикальным размещением, также известные как тотемные этикетки, являются отличным решением для многоуровневых складских стеллажей. Эти этикетки обозначают расположение каждого отсека стеллажа и используются для идентификации продуктов для хранения, комплектования и управления запасами. Если вам нужно иметь возможность сканировать верхние уровни с земли, метки тотемов устраняют необходимость в дальнем сканировании и минимизируют потенциальную путаницу и ошибки сканирования.

Еще одна наилучшая практика — повесить таблички с адресами складов в конце каждого прохода, чтобы быстро и эффективно донести необходимую информацию.

«Цель должна заключаться в том, чтобы даже тот, кто не знаком с вашей продукцией, мог точно выбрать заказ», — сказал ЛеБлан.

Зачем инвестировать в схемы нумерации?

Следование передовым методам маркировки в вашей системе определения местоположения может привести к повышению точности, эффективности и экономии трудозатрат. Правильная стратегия индивидуальна для каждого местоположения, и ID Label поможет оптимизировать вашу цепочку поставок с помощью наших универсальных и настраиваемых вариантов этикеток.

Идентификационная этикетка Advantage

ID Label производит чрезвычайно прочные этикетки для складских стеллажей и контейнеров. Наши материалы прошли испытания и используются в складских операциях по всему миру.

Мы также предоставляем складские вывески и услуги по установке под ключ по всей стране, чтобы предоставить комплексное решение для наших многочисленных клиентов, которые полагаются на нас во всех своих складских потребностях.

ЗАПРОСИТЬ ОБРАЗЦЫ

Хотите узнать больше? Свяжитесь с нами сегодня.

Все о субсидиях на строительство складов

Схема субсидирования строительства складов, также известная как Gramin Bhandaran Yojana, представляет собой схему капиталовложений правительства Индии. С помощью этой схемы правительство надеется предоставить фермерам субсидии на строительство, реконструкцию и ремонт складов. Схема управляется Национальным банком сельского хозяйства и развития сельских районов (NABARD) и направлена ​​на то, чтобы помочь фермерам в сельской местности увеличить свои складские мощности за счет строительства выгребных ям.

Каковы преимущества схемы субсидирования строительства складов?

Программа субсидирования строительства складов предлагает фермерам следующие преимущества:

  • Помогает строить выгребные ямы, оборудованные научно-складскими помещениями для хранения сельскохозяйственной продукции

  • Предотвращает продажу фермерами срочных продаж сразу после сезона сбора урожая и улучшает их финансовое положение

  • Улучшает качество сельскохозяйственной продукции

  • повышает маркетику, создавая инфраструктуру сельскохозяйственного маркетинга в Индии

  • Поощряет частный и кооперативный секторов инвестировать в сельский сектор сельского хозяйства

Что представляет собой особенности Схема Warehous.

Ниже перечислены основные функции и субсидии, объявленные правительством Индии в рамках схемы субсидирования строительства складов: общая капитальная стоимость проекта или максимум 3 крор рупий

  • Фермеры, выпускники сельскохозяйственных учебных заведений и кооперативы могут получить субсидию в размере 25% от общей стоимости проекта или до максимальной суммы 2,25 крор рупий

  • Физические лица, компании и корпорации могут получить субсидию в размере 15 % от общей капитальной стоимости проекта или максимум до 1,35 крор рупий

  • Кооперативы могут получить субсидию в размере 25% от общей капитальной стоимости проекта на ремонт складов с помощью Национальной корпорации развития кооперативов (NCDC). )

  • Кто может воспользоваться Схемой субсидий на строительство складов?

    Схема субсидирования строительства складов охватывает следующие категории:

    • Фермеры

    • Группы фермеров

    • Группы производителей 90 003

    • Неправительственные организации (НПО)

    • Маркетинг правления

    • Немуниципальные органы местного самоуправления

    • Кооперативные организации

    • Кооперативные общества по переработке сельскохозяйственной продукции

    • Корпорации по переработке сельскохозяйственной продукции

    • Группы взаимопомощи (ГСП)

      901 38

    • Товарищества

    • Компании и корпорации

    • Рынок сельскохозяйственной продукции Комитеты (APMC)

    • Корпорации по переработке сельскохозяйственной продукции

    • Лаборатории по проверке качества

    Каковы критерии участия в Программе субсидирования строительства складов?

    Чтобы воспользоваться программой субсидирования строительства складов, заявитель должен быть:

    • Относиться к одной из категорий, упомянутых в предыдущем разделе

    • Гражданин Индии, проживающий в сельской местности страны

    • Фермер или лицо, работающее в сельскохозяйственной организации

    Как подать заявку на получение субсидии на строительство склада?

    Кандидаты могут подать заявку на участие в программе онлайн. Вот шаги для подачи заявки:

    • Посетите официальный сайт NABARD по адресу www.nabard.org

    • Найдите субсидию на строительство склада или Gramin Bhandaran Yojana

    • Нажмите «Подать заявку»

    • Заполните форму заявки на участие в программе, указав такие данные, как дата рождения, имя, деревня или район проживания и т. д.

    • Приложите обязательные документы, такие как подтверждение личности и адреса

    • Нажмите «Отправить».

      Следующие документы необходимы при подаче заявки на Схему субсидирования строительства складов:

      Какие банки связаны с Схемой субсидирования строительства складов?

      В программе субсидирования строительства складов участвуют следующие типы банков:

      • Областной сельский банк

      • Коммерческий банк

      • Городской кооперативный банк

      • Государственный кооперативный банк

      • Северо-восточная финансовая корпорация развития

      • Комитет по финансированию сельскохозяйственного развития

      • Государственный кооператив Банк развития сельского хозяйства и сельских районов

      Программа субсидирования строительства складов или Gramin Bhandaran Yojana может помочь фермерам без проблем хранить свою сельскохозяйственную продукцию за счет строительства соответствующих складов. Банк HDFC предлагает кредиты на оборотный капитал для сельскохозяйственного сектора, которые могут помочь фермерам и другим фермерским хозяйствам расширить свою деятельность, построить склады и сосредоточиться на более качественном оборудовании. Для получения более подробной информации обратитесь к своему менеджеру по работе с клиентами или посетите ближайший филиал, чтобы узнать больше.

      Если вы владелец микро- или малого бизнеса и ищете дополнительное финансирование, HDFC Bank предлагает множество индивидуальных решений, которые помогут вам. Вы также можете подать заявку на получение кредита на оборотный капитал, чтобы начать работу. Для получения более подробной информации обратитесь к своему менеджеру по работе с клиентами или посетите ближайший филиал, чтобы узнать больше.

      Нажмите здесь, чтобы подать заявку на кредит прямо сейчас!

      Подробнее о руководстве по кредитным гарантиям для микро- и малых предприятий читайте здесь.

      ​​​​​ * Применяются положения и условия.