Схемы лифтов релейных: Релейные лифты :: Русский сайт о лифтах

Условные обозначения элементовэлектрических схем лифтов с релейно-контакторными НКУ

3.6.

Для обозначения элементов электрических схем лифтов применяют
графические и буквенно-цифровые условные обозначения. Графические
обозначения приведены в табл. 3.1.

Буквенно-цифровые условные обозначения элементов
электрических схем лифтов с релейно-контакторными НКУ приведены в табл.
3.2.

 


Таблица 3.1

Таблица 3.2


Обозначение


Наименование



Выключатели,
рубильники, емкостные фильтры, переключатели,




датчики,
электрические блокировочные контакты и кнопки




ВУ


Вводное устройство



В1


Трехполюсный
рубильник (выключатель)



Ф


Емкостной фильтр



ВА1


Выключатель
автоматический силовой цепи



ВА2


Выключатель
автоматический цепи электро­двигателя привода дверей



ВАЗ


Выключатель
автоматический цепей управления



ВК


Выключатель
конечный переподъема и пере- спуска кабины



ВЛ


Выключатель
ловителей кабины



СПК


Выключатель
слабины тяговых (подвесных) канатов



В2


Выключатель
приямка



ВНУ


Выключатель
натяжного устройства каната ограничителя скорости



ВВП


Выключатель
блокировочный подпольный



ВКО


Выключатель
конечный открывания дверей



ВКЗ


Выключатель
конечный закрывания дверей



ВБР


Выключатель
блокировочный реверса дверей



ВБГ-90


Выключатель
блокировочный ограничителя грузоподъемности при 90%-й загрузке
кабины



ВБГ-110


Выключатель
блокировочный ограничителя грузоподъемности при 110%-й загрузке
кабины



В7, А-В7, Б-В7


Дистанционные
выключатели цепи управления лифтом



ВР1


Выключатель цепи
управления грузового лифта или переключатель режима работы
пассажир­ского лифта с групповым управлением



ВР2


Переключатель
режима работы лифта



ВР7


Переключатель
телефонной связи



1ЭП- 12ЭП


Этажные
переключатели



1ДчС — 20ДчС


Датчики селекции



ДчТО


Датчик точной
остановки



ДК, ДК1, ДК2


Выключатели дверей
кабины



дш


Выключатели
притвора дверей шахты



ДЗ


Выключатели
автоматических замков дверей шахты



КБР


Контакт
блокировочный ревизии поста управления лифтом с крыши кабины



КНР


Контакт нормальной
работы (то же, что и КБР)



КнП


Кнопка приказа
приказного аппарата



Кн


Кнопка вызова
вызывного аппарата







Обозначение


Наименование



Кн «Стоп»


Кнопка экстренной
остановки кабины



M-Кн
«Вверх»,


Кнопки управления
лифтом из машинного



M-Кн
«Вниз»,


помещения
(установлены на НКУ)



M-Кн
«Стоп»

 



К-Кн «Вверх», К-Кн
«Вниз»


Кнопки управления
лифтом с крыши кабины в



режиме «Ревизия»



КнВП


Кнопка вызова
персонала, обслуживающего лифты



Электродвигатели
,

трансформаторы и электромагниты




Ml


Электродвигатель
главного привода лифта (лебедки)



М2


Электродвигатель
привода дверей кабины



Tpl


Трансформатор
понижающий цепей управления



ТрЗ


Трансформатор
понижающий цепей сигнализации



ЭмТ


Электромагнит
тормозного устройства лебедки



ЭмО


Электромагнит
отводки кабины



Контакторы
,
реле и
релейно-электронные устройства




КВ, КН, КБ, КМ


Контакторы
соответственно направления движения вверх и вниз, большой
(рабочей) и малой скоростей



РБ


Реле большой
скорости



РД


Реле движения



РЭ


Реле этажное



РЗ


Реле замедления



РБЗ, РБ31


Реле блокировки
замедления



РИС


Реле импульса
селекции



РИТО


Реле импульса
точной остановки



РТО


Реле точной
остановки



РКД, РКД1


Реле контроля
дверей



РКЗ


Реле контроля
замков дверей шахты



РПК


Реле контроля пола
кабины



РОД


Реле открывания
дверей



РЗД


Реле закрывания
дверей



PH, РН1


Реле контроля
нормального состояния блокировочных устройств



РНР


Реле нормальной
работы



РПВ1, РПВ2, РПВЗ


Реле пуска лифта
на вызов



РБГ-90, РБГ-110


Реле блокировочные
ограничителя грузоподъемности соответственно при 90- и 110%-й
загрузке кабины



РВ1, РВ2, РВ5


Реле времени



РПО, РП01


Реле режима
«Пожарная опасность»



РРВ


Реле регистрации
вызовов



РРП


Реле регистрации
приказов



РП1, РП6


Реле промежуточные







Обозначения


Наименование



РСВ РУВ, РУН


А-РОК, Б-РОК
А-РОН, Б-РОН А-РПЗ, Б-РПЗ 1ПРВ, А-ПРВ, Б-ПРВ


Реле световой
сигнализации


Реле промежуточные
направления движения


соответственно
вверх и вниз


Реле определения
кабины лифтов А и Б


Реле отключения
напряжения лифтов А и Б


Реле пуска
зональные лифтов А и Б


Приставки реле
времени электронные



Выпрямители,
диоды, резисторы, конденсаторы, предохранители


и разъемы




ВП1, ВПЗ


д


R
С
Пр И11-Ш5,
ШР1-ШР5, ШТф! — ШТфЗ


Выпрямители
диодные


Диод


Резистор


Конденсатор


Предохранитель
плавкий


Штепсельные
разъемы



Сигнальные
устройства и лампы освещения




ЗвВ


ЗвВП


ЗвТф


ЛГ


ЛС

лсп

лп

лз


ЛСН1-ЛСН4


Л01-Л04 ЛР, ЛА


Звонок вызова
кабины Звонок вызова персонала Звонок телефонной связи Световой
сигнал «Перегрузка»


Лампа сигнальная
регистрации вызова Лампа сигнальная регистрации приказа Лампа
сигнальная местонахождения кабины Лампа сигнальная «Занято»


Лампы сигнальные,
извещающие о наличии напряжения


Лампы рабочего
освещения кабины Лампы вспомогательного (резервного, аварийного)
освещения кабины






Контрольные вопросы

1. Приведите графические условные обозначения следующих элементов
электрических схем лифтов: обмотки или катушки электромагнитного
аппарата, реле, контактора, магнитного пускателя, электромагнита
тормозного устройства или отводки; 3-контакта с дугогашением контактора
или магнитного пускателя; P-контакта реле; 3-контакта реле времени,
который размыкается с выдержкой времени при отключении реле; Р-контакга
реле времени, который замыкается с выдержкой времени при отключении
реле; предохранителя; контакта путевого выключателя; кнопки.

 

2. Приведите буквенно-цифровые условные обозначения
следующих элементов электрических схем: электродвигателя; электромагнита
тормозного устройства лебедки; электромагнита отводки кабины; реле
контроля дверей; реле контроля замков дверей шахты; контакторов выбора
направления движения, рабочей и малой скоростей; реле времени;
автоматического выключателя; вводного устройства; емкостного фильтра;
выключателя ловителей; выключателя слабины тяговых канатов; конечного
выключателя переподъема или переспуска кабины; подпольного выключателя,
действующего при загрузке кабины 15 кг и более; лампы, сигнализирующей о
регистрации приказа; лампы, сигнализирующей о местонахождении кабины;
кнопки приказа; кнопки вызова; кнопки «Стоп»; этажного переключателя;
датчика селекции; датчика точной остановки; переключателя режимов работы
лифта; штепсельного разъема; предохранителя.

Устройство, техническое обслуживание и ремонт лифтов. Манухин

 

Для обслуживания лифтов, требуются большие материальные затраты, технические средства и квалифицированные специалисты. Рассмотрены устройство, принцип действия и способы регулировки механического и электрического оборудования лифтов. Предложены правила чтения электрических схем наиболее распространенных моделей лифтов с релейно-контакторными низковольтными комплектными устройствами. Освещены вопросы организации надзора, технического обслуживания, ремонта и эксплуатации лифтов и др.


Основой надежной, безаварийной и безотказной работы лифтов является регулярное проведение технического обслуживания лифтов, проведение планово-предупредительных и капитально-восстановительных ремонтов. Техническое обслуживание и ремонт лифтов состоит в периодическом, по заранее разработанному графику, проведении чистки, смазки, регулировки, замене изношенных деталей и узлов. Необходимо также своевременно реагировать на сбои и остановки лифта, выявлять и устранять их причины, проводить постоянный анализ работы лифтового оборудования с целью исключения в дальнейшем сбоев и остановок лифта.


Книга содержит материалы по следующим темам: правовые аспекты деятельности лифтовых организаций; методы определения экономически-обоснованных дифференцированных тарифов по техническому обслуживанию и ремонту лифтового хозяйства; модернизация лифтов, отработавших гарантийный срок; обзор систем управления лифтами; достоинства и недостатки различных систем управления лифтом; запасные части и узлы для обслуживания и модернизации лифтов.


Для учащихся учреждений начального профессионального образования.


Авторы: Манухин С.Б., Нелидов И.К.


Издательский центр «Академия»



Оглавление

Глава 1. Общие сведения о лифтах
1.1 Определение лифта

1.2 Устройство и состав типового лифта

1. 3 Классификация лифтов

1.4 Кинематические схемы лифтов

1.5 Основные характеристики лифтов

1.6 Особенности высокоскоростных лифтов
Глава 2. Механическое оборудование лифтов
2.1 Лифтовые лебедки

2.1.1 Общие сведения

2.1.2 Редукторы

2.1.3 Канатоведущие органы, блоки и контршкивы

2.1.4 Муфты

2.1.5 Тормозные устройства

2.2 Кабины лифтов

2.3 Уравновешивающие элементы

2.4 Башмаки и смазывающие аппараты

2.5 Подвески кабин и противовесов

2.6 Ловители

2.7 Ограничитель скорости

2.8 Двери шахты и кабины

2.9 Канаты

2.10 Направляющие кабины и противовеса

2.11 Упоры и буфера


Глава 3. Электрические схемы лифтов с релейно-контакторными НКУ
3.1 Общие сведения

3.2 Требования к электроприводу, электропроводке и освещению

3. 3 Виды и системы управления

3.4 Наименование и назначение электрооборудования и электроаппаратов лифтов

3.5 Классификация электрических схем

3.6 Условные обозначения элементов электрических схем лифтов

3.7 Структура принципиальных электрических схем лифтов

3.8 Устройство и принцип действия приборов типа Логика И-300

3.9 Правила чтения принципиальных электрических схем лифтов

3.10 Условные обозначения, принятые при техническом описании действия принципиальных электрических схем лифтов

3.11 Принципиальная электрическая схема грузового малого лифта на две остановки грузоподъемностью 100 кг с номинальной скоростью движения кабины 0,5 м/с

3.12 Принципиальная электрическая схема грузового малого лифта на три остановки грузоподъемностью 100 кг с номинальной скоростью движения кабины 0,5 м/с

3.13 Принципиальная электрическая схема грузовых лифтов общего назначения грузоподъемностью 500, 1000, 2000 и 3200 кг с номинальной скоростью движения кабины 0,5 м/с и грузоподъемностью 5000 кг с номинальной скоростью движения кабины 0,25 м/с

3. 13.1 Краткая характеристика системы управления лифтами

3.13.2 Программы работы лифтов

3.13.3 Принцип действия электрической схемы лифтов

3.14 Принципиальная электрическая схема пассажирского лифта для жилых зданий грузоподъемностью 320 кг с номинальной скоростью движения кабины 0,71 м/с и неподвижным полом

3.14.1 Краткая характеристика системы управления лифтом

3.14.2 Программы работы лифта

3.14.3 Принцип действия электрической схемы лифта

3.15 Принципиальная электрическая схема пассажирского лифта для жилых зданий грузоподъемностью 320 (500) кг с номинальной скоростью движения кабины 1,0 м/с, светящимися кнопками и одиночным управлением

3.15.1 Краткая характеристика системы управления лифтом

3.15.2 Программы работы лифта

3.15.3 Принцип действия электрической схемы лифта

3.16 Групповая работа пассажирских лифтов

3.17 Принцип действия электрической схемы пассажирского лифта для жилых зданий грузоподъемностью 320 (500) кг со светящимися кнопками и парным управлением

3. 18 Диспетчерский контроль за работой лифтов
Глава 4. Системы управления лифтами нового поколения, выполненные с применением микроэлектроники
4.1 Особенности новых систем управления лифтами

4.2 Системы электропривода и автоматики типов УЛЖ-10 и УЛЖ-17

4.3 Программы работы лифтов с НКУ типов УЛЖ-10 и УЛЖ-17

4.4 Лифты с НКУ типов УЛЖ-10 и УЛЖ-17

4.5 Блок управления релейный

4.6 Блок управления логический

4.7 Световые индикаторы

4.8 Определение местонахождения кабины

4.9 Устройства защиты и контроля

4.10 Принцип действия релейной части электрической схемы лифтов с НКУ типа УЛЖ-10
Глава 5. Организация технического обслуживания, ремонта и эксплуатации лифтов
5.1 Основные положения по организации технического обслуживания и ремонта лифтов

5. 2 Техническое диагностирование и обследование лифтов

5.3 Виды ремонтов лифтов

5.4 Регистрация и ввод лифта в эксплуатацию

5.5 Порядок расследования аварий и несчастных случаев
Глава 6. Охрана труда при производстве работ на лифтах
6.1 Основные положения охраны труда при производстве работ на лифтах

6.2 Требования охраны труда при оперативном обслуживании и ремонте электроустановок напряжением до 1000 ВТ

6.3 Порядок и условия производства работ в действующих электроустановках

6.4 Организация работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации согласно перечню

6.5 Отключения

6.6 Вывешивание запрещающих знаков

6.7 Проверка отсутствия напряжения

6.8 Требования к переносным электроинструментам, светильникам, ручным электрическим машинам и разделительным трансформаторам

6.9 Защитные средства
Список литературы

Update #13 Контакторы и реле для использования в критических рабочих цепях (2.

26.3)

Update #13 Контакторы и реле для использования в критических рабочих цепях (2.26.3)

ОБНОВЛЕНИЕ КОДА

Обновление № 13 Контакторы и реле для использования
в критических рабочих цепях (2.26.3)

Несколько определений

Реле —

устройство, обычно состоящее из электромагнита и якоря, с помощью которого изменение тока или напряжения в одной цепи используется для замыкания или размыкания соединения в другой цепи или для воздействия на работу других устройств в той же или другой цепи. (От: Dictionary.com)

Устройство принятия решений, которое управляет протеканием тока в цепи на основе сигналов, полученных от другого информационного устройства. Реле реагирует на сигналы от информационного сегмента цепи, вызывая надлежащее изменение в сегменте действия. (Из: Каталога продукции Grainger)

электрически управляемое устройство, которое размыкает и замыкает электрические контакты, чтобы влиять на работу других устройств в той же или другой цепи. (От: Struters-Dunn, Relay Engineering)

Контактор —

переключатель с механическим приводом для непрерывного включения и отключения электрической цепи. (Из: Dictionary.com)

Используется для электрического включения или выключения сильноточных, недвигательных нагрузок или в цепях двигателей, где защита от перегрузки предусмотрена отдельно. (Из: Каталога продукции Grainger)

Устройство с магнитным приводом для многократного установления и прерывания электрической цепи. Обычно он применяется к устройствам, управляющим мощностью выше 5 кВт, тогда как термин «реле» обычно используется ниже 5 кВт. Термины часто используются взаимозаменяемо. (От: Struthers-Dunn «Relay Engineering»)

Стартер двигателя —

устройство, используемое для пуска и останова двигателей и оснащенное устройством защиты двигателя от перегрузки. (Из: каталога продукции Grainger)

 

2.26.3 — «Если предусмотрены электромеханические контакторы или реле, отвечающие требованиям 2. 26.8.2 и 2.26.9.3–2.26.9.7, они должны рассматриваться как используемые в критических рабочих цепях. Если контакт(ы) на этих электромеханические контакторы или реле используются для контроля, их состояние должно быть предотвращено, если контакт(ы), используемые в критической рабочей цепи, не размыкаются должным образом Способность контрольного контакта(ов) выполнять эту функцию не должны зависеть исключительно от пружин».

Критическая рабочая цепь определяется в 2.26.3 как те цепи, операции и устройства, упомянутые в 2.26.8.2 и с 2.26.9.3 по 2.26.9.7, которые используют реле, переключатели или контакторы для целей контроля. Мониторинг определяет, остался ли критический контакт в положении «Вкл.» или «Замкнут», когда он должен быть «Выкл.» или «Разомкнут».

Некоторые из этих цепей и устройств безопасности:

Отказ в тормозной цепи (2.26.8.2)

Отказ, который сделает любые электрические защитные устройства неэффективными (2.26.9.3(a))

Неисправность, которая позволила бы кабине выехать из зоны выравнивания при открытой двери кабины или холла (2. 26.9.3(b))

Отказ, допускающий чрезмерную скорость во время доступа, осмотра или операции нивелирования (2.26.9.3(c))

Отказ, при котором возможна нормальная работа при доступе, осмотре или обходе (2.26.9.3(d))

Сбой, который будет по-прежнему делать неэффективной любую блокировку или контакт двери или ворот, когда переключатель обхода или доступа находится в положении «ВЫКЛ» (2.26.9.3(e))

Отказ в устройствах управления лифтами с приводными двигателями, использующими статическое управление без мотор-генераторных установок (обычно двигатели постоянного тока) (2.26.9.5)

Отказ в устройствах, управляющих лифтами, в которых используются приводные двигатели переменного тока, приводимые в действие от источника питания постоянного тока через статический инвертор (всегда двигатели переменного тока) (2.26.9)..6)

Отказ в «аварийной цепи» лифта, использующего управление полем генератора (всегда двигатели постоянного тока) (2.26.9.7)

 

Реле, переключатели и контакторы в этих цепях должны контролировать свое состояние. Вы, возможно, заметили, что многие критические реле, переключатели и контакторы на электрических лифтах, соответствующие коду A17.1 — 2000 и более поздним версиям, отключаются после каждого запуска. (Даже реле цепи безопасности, которое традиционно всегда находится в положении «Вверху» на старинных лифтах, отключается после каждого запуска автомобиля.) Схема, аналогичная следующему примеру, можно найти где-то на электрической схеме. Если процессор не получает сигнал (ACO) о том, что все устройства выпали из строя, машина не может снова завестись.

Цепь для проверки размыкания всех контакторов

 

Типы реле, переключателей и контакторов, используемых в этих критических цепях, имеют несколько названий. Их можно назвать принудительно управляемыми, принудительно управляемыми, невыпадающими контактами или реле безопасности. Основное различие между этими реле и «обычными» реле заключается в том, что нормально разомкнутый и нормально замкнутый контакты должны быть механически связаны, чтобы оба не могли быть замкнуты одновременно. На следующем изображении показаны два набора контактов, расположенных в конфигурации с принудительным управлением.

Правильно работающее силовое реле без дефектов

 

Без отказа реле контакты работают как положено, однако при отказе контактов реле будет работать следующим образом.

Правильно работающее силовое реле с дефектом нормально разомкнутого контакта

 

Правильно работающее силовое реле с дефектом нормально замкнутого контакта

 

Большинство из нас видели реле, которые будут продолжать работать с набором контактов, «сваренных» вместе. Если какой-либо из контактов в реле с принудительным управлением «сварится», а схема управления лифтом предназначена для отслеживания этой неисправности, контроллер будет предупрежден о неисправности и даст соответствующий ответ. Как правило, ответом является предотвращение повторного запуска автомобиля до тех пор, пока неисправность не будет устранена. Если мы сможем последовательно прогнозировать работу аппаратуры управления в условиях неисправности, мы сможем надежно спроектировать схемы безопасности для обслуживания лифтов.

 

Allen-Bradley дает следующее определение положительного направления:

«Термин «с принудительным управлением» обычно используется в отношении вспомогательных контактов в цепях безопасности, которые используются для контроля нормально разомкнутых контактов в реле или контакторах, используемых в таких установках. Резюме требований гласит, что если силовые контакты привариваются, вспомогательные контакты не должны изменять состояние при отключении контактора. Для описания этого типа работы используется понятие «зеркальные контакты». »

Компания Omron дает следующее определение направления усилия:

«Принудительное управление в реле означает, что контакты в наборе контактов должны быть механически связаны друг с другом таким образом, чтобы замыкающие контакты NO (нормально разомкнутые) и размыкающие контакты NC (нормально замкнутые) не могли быть замкнуты одновременно. ● Воздушный зазор между разомкнутыми контактами должен быть не менее 0,5 мм (0,019685 дюйма) в течение всего срока службы реле, даже в случае неисправности. какой-либо неисправности».

«Интересно также отметить, что в соответствии с положениями ANSI B11.1-1990, раздел 5.5.1, резервные системы безопасности (например, система надежного управления), которые требуют использования реле, должны использовать реле, которые имеют положительная связь между нормально разомкнутыми (НО) контактами и нормально замкнутыми (НЗ) контактами.Компания Omron называет эту функцию контактами безопасности с принудительным управлением.Работа реле безопасности с принудительным управлением заключается в том, что если хотя бы один нормально разомкнутый контакт приваривается, когда катушка обесточена, все нормально замкнутые контакты сохраняют зазор не менее 0,5 мм (0,019685 дюймов) или больше. Даже если нормально замкнутый контакт приварен, все нормально разомкнутые контакты сохраняют зазор не менее 0,5 мм (0,019685 дюйма) в режиме питания катушки».

Вот очень интересная статья Пэта Флеминга из Motion Control Engineering на эту тему в отношении контроллеров лифта.

Отправьте электронное письмо Бобу Деснойерсу с вашими критическими комментариями по реле рабочей цепи

К началу страницы


Добро пожаловать/контакт Rsum Elevator Utilities Hydraulic Utilities


Электроэнергетические коммунальные предприятия Odds & Ends Code Updates Testimonials


Архив обновлений кода

relay%20logic%20lift%20control%20Техническое описание схемы и примечания по применению

Лучшие результаты (6)

Часть Модель ECAD Производитель Описание Техническое описание Скачать Купить часть
DS3680D

Инструменты Техаса

Счетверенные драйверы телефонных реле 14-SOIC от 0 до 70
ULN2003LVPWR

Инструменты Техаса

Драйвер реле малой мощности 3,3 В и 5 В 16-TSSOP от -40 до 85
УЛН2003В12ПВР

Инструменты Техаса

Маломощный 7-канальный драйвер реле 16-TSSOP от -40 до 125
ULN2003LVDR

Инструменты Техаса

Драйвер реле малой мощности 3,3 В и 5 В 16-SOIC от -40 до 85
DS3680DR

Инструменты Техаса

Счетверенные драйверы телефонных реле 14-SOIC от 0 до 70
DS3680DE4

Инструменты Техаса

Счетверенные драйверы телефонных реле 14-SOIC от 0 до 70

relay%20logic%20lift%20control%20circuit Листы данных Context Search

Каталог данных MFG и тип ПДФ Теги для документов
RXIL24

Реферат: Реле RXKB-1 RXIL 2 asea с выдержкой времени RI 010AB RTXP1 rk 651 231 реле asea Реле максимального тока RXSF1

Текст: Нет доступного текста файла


OCR-сканирование

PDF

С5-15Э
92-1QE
RXIL24
РХКБ-1
РСИЛ 2
реле задержки времени РИ
010AB
RTXP1
651 231 рк
реле
реле сверхтока
RXSF1
нормально замкнутое нормально разомкнутое реле

Реферат: Схемы подключения магнитных контакторов Релейные схемы контакторов EGF1SPDTNE050 РЕЛЕ УТЕЧКИ НА ЗЕМЛЮ SPST механический переключатель 1-877-ETN EGF1SPDTDE050

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

CA05311002E
нормально замкнутое нормально разомкнутое реле
Схемы подключения магнитных контакторов
схема подключения контактора реле
EGF1SPDTNE050
РЕЛЕ УТЕЧКИ НА ЗЕМЛЮ
Механический переключатель SPST
1-877-ЭТН
EGF1SPDTDE050
2008 — RCL214524

Реферат: RCL214012 RCL114615 RCL314024 Реле 24 В пост. тока 16 НО КОНТАКТ

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

RCL314110
ВА693500000
RCL314524
RCL314548
RCL314615
RCL314730
RCL424048
РТ314024
24 В постоянного тока
РТ314110
RCL214524
RCL214012
RCL114615
RCL314024
Реле 24 В пост. тока 16 НО КОНТАКТ
реле задержки времени asea RI

Реферат: реле asea RIS rma 16 реле ASEA RHGA 8 ASEA RIs asea ridi asea реле максимального тока asea relay RI RCA RF Каталог asea реле

Текст: Нет доступного текста файла


OCR-сканирование

PDF

а5203
реле задержки времени РИ
аси реле РИС
реле РММА 16
АСЕЯ РХГА 8
РИ АСЕА
аси риди
реле сверхтока
аси эстафета РИ
Каталог РКА РФ
эстафета
транзистор SMD t05

Реферат: реле Teledyne 645-2 CCR-33S30 645-2H 643-1 Teledyne M640-1W 432YZ-7486 653-1Y M86F-2W CCR-33S30-T

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

116КЗМ9-4546
122СМ9-5
172-12/28Г
172-12/Г
172-12/с
172-12/ГГ
172-26/28Г
172-26/Г
172-5/28Г
172-5/Г
транзистор смд т05
теледин реле 645-2
ЦКР-33С30
645-2ч
643-1 теледин
М640-1Вт
432YZ-7486
653-1Y
М86Ф-2В
ЦКР-33С30-Т
sper1c1

Реферат: 1MDC92-WEN abb sper 1b1 c4 SPER sper 1c1 sper1b1 1MDB14000-EN Схема светодиодного монитора 002-AA abb 40 реле

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

0291B
004-АА
003-АА
051-АА
015-АА
1MDB14003-EN
1MDC92-ВЕН
1MDB14000-EN
sper1c1
1MDC92-ВЕН
абб спер 1b1 c4
СПЕР
спер 1с1
sper1b1
1MDB14000-EN
Схема светодиодного монитора
002-АА
реле абб 40
1999 — диод smd 748 36A

Реферат: k4e-24v K4E-12V-1 K4E-24V-1 k2e-12v smd K2e K2EP-28V-1 K2E-48V-1 K2E-24V-1 LR26550

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

E43149
LR26550
смд диод 748 36А
к4е-24в
К4Э-12В-1
К4Э-24В-1
к2е-12в
смд к2е
К2ЭП-28В-1
К2Э-48В-1
К2Э-24В-1
LR26550
1999 — ультразвуковой генератор звука ic

Реферат: Миниатюрное реле Matsua hb bruel kjaer LR26550 smd транзистор A1 HB цифровой амперметр схема MTTR, tk 2c

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

E43028
LR26550
ультразвуковой генератор звука ic
Миниатюрная эстафета Мацуа hb
Брюэль Кьер
LR26550
smd-транзистор A1 HB
схема цифрового амперметра
MTTR,
тк 2с
1999 — JL1aGF-TMP1-12V

Реферат: JL1aZF-TMP1-12V Реле LR26550 симисторной дуговой сварки электромагнитных катушек A37A

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

E43028
LR26550
JL1aGF-TMP1-12V
JL1aZF-TMP1-12V
Реле
LR26550
симисторная дуговая сварка
электромагнитные катушки
А37А
РЕЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ

Реферат: функция контактора реле перегрузки плюс перегрузка Allen-Bradley e1 плюс однофазный электронный пускатель двигателя 193 Применение РЕЛЕ РЕЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ E1 Plus IEC 60947-4-1

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

150 мВт
UL508
193-ТД008А-ЕН-П,
РЕЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ
функция реле перегрузки
реле
контактор плюс перегрузка
Аллен-Брэдли e1 плюс
однофазный электронный пускатель двигателя
193 РЕЛЕ
применение РЕЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ
Е1 Плюс
МЭК 60947-4-1
Управление скоростью двигателя постоянного тока мощностью 5 л.