Схемы электрические принципиальные лифтов: Правила чтения принципиальных электрическихсхем лифтов с релейно-контакторными НКУ

УСТРОЙСТВО ЛИФТОВ, СРЕДСТВ ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ И АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Чтение и квалифицированный анализ электрической схемы требуют достаточных для этого знаний из электротехники и практических навыков.

Основной принцип построения принципиальных схем состоит в том, что отдельные элементы одного и того же аппарата, кинематически связанные между собой или расположенные в непосредственной близости, могут изображаться в разных местах. Такой прием облегчает чтение схемы, а также изучение последовательности работы и взаимодействия аппаратов. В этих схемах всем элементам одного аппарата присваивается одинаковое буквенное обозначение. Так, например, катушка линейного контактора, его силовые и блокировочные контакты могут быть обозначены одной буквой Б.

При выполнении монтажных работ удобнее пользоваться монтажными схемами, на которых электрические машины и аппараты не разделяются по элементам. Их выводы в монтажных схемах соединяются между собой проводами, которые наносятся на чертежи так, как это должно быть сделано при монтаже на панелях. Для облегчения монтажа и отыскания повреждений каждому проводу присваивается определенный номер.

Значительно упрощают изучение электрических схем условные изображения и буквенные обозначения отдельных элементов.

Ранее действовавший ГОСТ 7624—62 «Обозначения условные

графические для электрических схем» с 1 января 1971 г. заменен группой стандартов, входящих в ЕСКД (Единая система конструкторской документации).

Стандарты ЕСКД устанавливают условные графические обозначения в схемах, а действующий ГОСТ 9099—59 «Система маркировки цепей в электрических установках» устанавливает систему маркировки цепей управления, контроля и защиты электрических установок. Вышеуказанные стандарты должны применяться совместно. Уто объясняется тем, что по ЕСКД обмотки любых реле и контакторов, контакты, рубильники, автоматы, все однотипные электрические ма-шнны и т. п. изображаются соответственно одинаково. Поэтому маркировки, которые выполняются по ГОСТ 9099—59, дают возможность различать разные аппараты, устанавливать принадлежность деталей (•катушек, контактов) к определенному аппарату.

В действующих электрических схемах лифтов нет единой системы условных обозначений, обычно они прикладываются к схемам.

Электрические схемы прилагают к инструкциям по эксплуатации лифтов, а также вывешивают в машинных помещениях лифтов.

В табл. 1-10 приводятся наиболее употребительные буквенные условные обозначения, принятые в электрических схемах лифтов. Указываются тип оборудования, наименование и назначение элементов электрических схем применительно к пассажирским лифтам для жилых зданий.

В первом выпуске каталога-справочника «Электрооборудование лифтов> [19] приводятся общие сведения о типовых лифтах массового применения, их классификация и основные технические данные лифтовых установок, систем электропривода и управления, номенклатура и характеристики силового электрооборудования, аппаратуры управления, светильников, световых табло и сигналов, кабельных и других электроизделий, специально выпускаемых для лифтов.

Во втором выпуске каталога-справочника «Электрооборудование лифтов» даются справочные данные по комплектам электрооборудо-

вания, системам электропривода и автоматики для типовых конструкций лифтов, приводятся принципиальные электрические схемы и спецификация электрооборудования. Приводятся также технические данные лифтового электрооборудования в морском и пылеводоза-щитном исполнении.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

КП Электропривод и схема управления пассажирского быстроходного лифта

Электромеханический Техникум
Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Специальность 13.02.11
Курсовой проект «Электропривод и схема управления пассажирского быстроходного лифта»
Москва 2019

В данной работе рассматривается электропривод и схема управления пассажирского быстроходного лифта. Работа сдана на отлично.
Графическая часть содержит структурную схему и электрическую принципиальную.
В данном курсовом проекте я рассмотрел классификацию пассажирских лифтов, различающихся по между собой по конструкции и внешнему виду. Разработал структурную схему, по электрической принципиальной схеме грузового лифта. Выбрал и описал электрические элементы, имеющиеся в электрической принципиальной схеме лифта. Рассчитал мощность двигателя лифта, и по данным расчётов выбрал двигатель типа АИР122МА6. Произвел расчеты аппаратов защиты и выбрал, автоматический выключатель серии ВА51Г-25-3 с комбинированным расцепителем, предохранители идущие на схему управления серии ПР2-15. Рассчитал и выбрал кабели для питания цепи. Описал назначение каждого элемента электрической схемы и составил элементную базу. Составил описание конструкции и принципа действия грузового лифта. В разделе технической безопасности описал правила эксплуатации и правила безопасности при работе с данным лифтом.

Содержание:
Введение
1. Обзор устройств данного класса
2. Анализ технического задания
3. Выбор и обоснование структурной схемы
4. Выбор и обоснование принципиальной эл. схемы
5. Расчётная часть
6. Выбор и обоснование элементной базы
7. Принцип работы
8. Охрана труда и техника безопасности
Заключение
Список используемой литературы

Состав: Пояснительная записка, структурная схема, электрическая принципиальная схема, спецификация

Софт: КОМПАС-3D 16

Файлы:

Курсовой Электропривод и схема управления пассажирского быстроходного лифта/

Курсовой Электропривод и схема управления пассажирского быстроходного лифта/Заключение. docx

Курсовой Электропривод и схема управления пассажирского быстроходного лифта/Схемы/

Курсовой Электропривод и схема управления пассажирского быстроходного лифта/Схемы/Cхема принципиальная.cdw

Курсовой Электропривод и схема управления пассажирского быстроходного лифта/Схемы/Спецификация.cdw

Курсовой Электропривод и схема управления пассажирского быстроходного лифта/Схемы/структурная схема.cdw

Курсовой Электропривод и схема управления пассажирского быстроходного лифта/Раздел 7 Принцип работы.docx

Курсовой Электропривод и схема управления пассажирского быстроходного лифта/Раздел 5 — Расчётная мощность (часть 2).docx

Курсовой Электропривод и схема управления пассажирского быстроходного лифта/Раздел 1 — Обзор устройств данного класса .docx

Курсовой Электропривод и схема управления пассажирского быстроходного лифта/Раздел 5 — Расчётная мощность (часть 1).docx

Курсовой Электропривод и схема управления пассажирского быстроходного лифта/Введение Электропривод и схема управления пассажирского быстроходного лифта. docx

Курсовой Электропривод и схема управления пассажирского быстроходного лифта/Раздел 2 — Анализ.docx

Курсовой Электропривод и схема управления пассажирского быстроходного лифта/Список литературы.docx

Курсовой Электропривод и схема управления пассажирского быстроходного лифта/Раздел 8 Охрана труда и техника безопасности.docx

Курсовой Электропривод и схема управления пассажирского быстроходного лифта/Раздел 4 — принципиальная схема.docx

Курсовой Электропривод и схема управления пассажирского быстроходного лифта/Раздел 3 — Структурная схема.docx

Курсовой Электропривод и схема управления пассажирского быстроходного лифта/Раздел 6 Выбор и обоснование элементной базы.docx

Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться
и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Схемы и схемы подключения | Unitec Parts

UNITEC предлагает оригинальные контрактные электрические схемы и схемы как Otis, так и Esco.

Наши документы и архивы Otis восходят к началу 1900-х годов.

Схемы подключения

При запросе схемы подключения обязательно укажите номер вашей схемы подключения, этот номер находится внизу бирки данных вашего контроллера.

Что нужно знать о схемах подключения:

  • Схемы подключения — это схемы, используемые для поиска и устранения неисправностей электрических систем контроллера автомобиля, дверного привода, приборов и машины.
  • Схемы электропроводки ОТИС

  • обычно разбиты на пронумерованные области; распределительная сеть, дверной привод, оборудование для автомобилей и прихожих, и это лишь некоторые из них.
  • Стандартом для схем электропроводки Otis является то, что они должны быть нарисованы с автомобилем на площадке 2 nd , с закрытыми дверями и отключенным главным проводом. В этом случае есть много исключений, поэтому помните о конкретной проводке вашего устройства.
  • Наличие набора электрических схем на рабочей площадке имеет решающее значение для своевременного ремонта в случае неисправности или остановки.

Защитная схема проводки Документ

Схемы проводки и макеты Технический паспорт

Макеты

который расположен в верхней части тега данных вашего контроллера, будьте осторожны, чтобы не перепутать номер продажи с серийным номером, UNITEC ни в коем случае не использует серийный номер. Номер продажи также можно найти на крестовине.

На макете вы можете найти:

  • Building Reaction Загрузка цифр
  • Важнейшие данные о нагрузке: ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ, дисбаланс, нагрузка на вал шкива, защитная нагрузка, масса противовеса, масса кабины
    • Во многих лифтах были внесены локальные (не обязательно утвержденные) изменения, модификации кабины, добавлены веса или изменены.
    • Включение подтверждения загрузки имеет решающее значение для безопасного переворота лифта
  • Тип машины, тип регулятора, тип безопасности, количество канатов и тип/прочность на разрыв (COMP, HOIST GOV. ), диаметры шкивов
  • Приводной шкив с канавкой и тяговым типом
  • Характеристики дверной системы, такие как: размеры, типы и количество проемов, что облегчает оценку оборудования
  • Приблизительные даты установки, чтобы оценить, какие условия CODE учитывались во время установки
  • Количество буфера, свободная длина и ход – фактическая загрузка
  • Для гидросистемы:
    • Позволяет получить точные расчетные данные для строительства новых домкратов или гидроагрегатов, что снижает потребность в длительных изысканиях
    • Диаметр поршня, длина, толщина стенки, глубина отверстия, диаметр цилиндра, тип домкрата – (с отверстиями, без отверстий, двойной или одинарный, с тросом или без, телескопический или нет)
    • Резервуар ручной и емкость.
    • Мощность гидромотора, галлонов насоса в минуту, рабочее напряжение

*Обратите внимание, что документы, предоставленные UNITEC в связи с электрическими схемами и схемами, отражают предполагаемое состояние оборудования во время установки.