Схема запасовки каната крана мостового: Схемы запасовки канатов в полиспасты и навивки на барабаны лебедок

Введение

Целью
данной работы является проектирование
тележки крана мостового типа в соответствии
с техническим заданием.

Мостовые краны
являются основным грузоподъёмным
оборудованием производственных цехов,
закрытых и открытых складов.

В качестве
грузозахватного органа кранов служат:
крюки, грейферы, электромагниты, захваты
и другие специальные устройства.

Грузоподъёмность
мостовых кранов достигает 500 тонн,
пролеты – 60 метров, высота подъёма –
50 метров. Скорость передвижения моста
0,5-2,5м/с, передвижения тележки 0,1-1м/с,
подъёма груза до 1м/с.

Механизм
подъёма груза

крюкового крана включает однобарабанную
лебедку со сдвоенным полиспастом и
расположением барабана обычно поперек
моста. Для вспомогательных операций
ставят второй механизм подъёма. При
креплении крюка на специальной траверсе
на ней можно устанавливать механизм
вращения крюка. Подъёмные лебёдки могут
быть размещены на поворотной раме с
приводными колёсами (вращающиеся
тележки). При необходимости устранить
качание грузов применяют жесткий подвес
груза на подъёмной колонне с направляющими
штангами.

Механизмы
передвижения
мостов
выполняют с раздельным приводом, для
малых пролетов – с центральным приводом.
При больших мощностях привода в кранах
ответственного назначения предусматривают
по два механизма передвижения на каждой
половине моста.

Механизмы
передвижения грузовых тележек

аналогичны механизмам передвижения
мостов. Ходовые колеса тележек выполняют
двух- и одноребордными.

1. Механизм подъема груза

1.1 Выбор кинематической схемы механизма

При проектировании
мостового крана общего назначения,
предпочтение можно отдать кинематической
схеме механизма подъема груза, в которой
двигатель соединен с редуктором при
помощи упругой втулочно-пальцевой муфты
с промежуточным валом. Роль тормозного
шкива выполняет одна из полумуфт.
Отсутствуют открытые зубчатые передачи.
Концы быстроходного и тихоходного валов
редуктора выходят в одну сторону. Пример
кинематической схемы механизма подъема
груза показан на рис. 1.

Рис.1 Кинематическая
схема механизма подъема.

На
рис.
показана
схема лебедки, на рис.

схема запасовки канатов. Механизм
подъема груза в данном случае состоит
из электродвигателя 1,
соединительной
муфты 2
с промежуточным
валом 3,
тормоза
4,
редуктора
5, барабана 6,
верхних блоков7, уравнительного блока
8, каната
9 и крюковой подвески 10.

1.2. Выбор типа и кратности полиспаста

Тип и кратность
полиспаста выбирается на основании
конструктивного анализа выбранной
схемы механизма в зависимости от типа
крана, его грузоподъемности и условий
работы [1, табл. 2.1,стр.22].

Выбираем полиспаст
сдвоенного типа с характером навивки
каната на барабан через направляющие
блоки, кратностью m
= 4

1.

3. Выбор каната

Вес номинального
груза и крюковой подвески равен:

,
где


масса номинального
груза и вес крюковой подвески.

По таблице
[1,табл.2.2,стр.24]
находим

-к.п.д.
полиспаста;


число ветвей каната, навиваемых на
барабан;

-кратность
полиспаста [1,табл.2.1,стр.22 ]

Направляющие
блоки в схеме отсутствуют, поэтому

Максимальное
статическое усилие

(Н)
в канате определяем по формуле:

=

Выбираем тип
каната ЛК-Р6
19(1
+ 6 +6+

)
+ 1 о.с
.
ГОСТ 2688-80, имеющий линейное касание
проволок и разные диаметры проволок в
верхнем слое пряди (т.к в условиях
абразивного износа предпочтительнее
канаты с меньшим числом проволок).

По таблице
[1,табл.2.3,стр.24] находим

-коэффициент
запаса прочности каната, назначаемый
ГГТН (выбирается в зависимости от группы
режима работы).

Вычисляем
максимальное статическое усилие в
канате на коэффициент запаса прочности:

По условию:

,
где

-разрывное
усилие каната в целом;


максимальное статическое усилие в
канате

Из таблицы ГОСТа
2688-80 [1, прил.2,стр.281] выбираем типоразмер
каната.

Канат
22,5-Г-В-С-О-Н-1578
ГОСТ
2688-80 имеет параметры:

=

разрывное усилие каната в целом;


диаметр каната;


расчётная площадь сечения всех проволок;

Назначение каната
– грузовое;

Маркировка
проволоки – высшая;

Маркировочная
группа – 1578 Мпа;

Вид покрытия
проволоки – оцинкованная для
среднеагрессивных условий работы;

Сочетание
направлений свивки элементов –
одностороннее;

Способ свивки
каната – нераскручивающийся;

Направление свивки
каната – для одной половины полиспаста
– правое, для другой – левое.

Рис. 2 Канат двойной
свивки типа ЛК-Р.

По условию

проверим перегиб каната на блоках
подвески, предварительно найдя:

-коэффициент,
регламентируемый нормами ГГТН СССР и
зависящий от типа машины и режима работы
[1,табл.2.4,стр.25 ].

,
где

-диаметр
блока по дну канавки.

,
следовательно, условие проверки
выполняется.

Arnikon-Таль для однобалочного крана от Arnikon

  • ГЛАВНАЯ
  • ПРОДУКЦИЯ
  • Кран-комплект
  • Механизм подъема
  • Тельфер однобалочного мостового крана (VDMH Series)

Продукция

  • МОСТОВОЙ КРАН
    • Двухбалочный мостовой кран
    • Однобалочный мостовой кран
  • КОЗЛОВОЙ КРАН
    • Двухбалочный козловой кран
    • Однобалочный козловой кран
    • Полукозловой кран
  • СПЕЦИАЛЬНЫЙ КРАН
    • Автоматизированный кран
    • Шахтный кран
    • Трансферная тележка
    • Гидроэнергетический кран
    • Судостроительный Кран
    • Контейнерный Кран
    • Консольный Кран
    • Краны поворотного тележечного типа
    • Краны повышенной прочности
    • Ковшовый кран
  • Кран-комплект
    • Механизм подъема
      • Тельфер двухбалочного мостового крана (VDH Series)
      • Тельфер однобалочного мостового крана (VDMH Series)
      • Монорельсовый тельфер (MH Series) 4 Axis
      • Механизм подъема ( EH Series )
    • Механизм перемещения
      • Ходовые балки мостового крана (KY Series )
      • Ходовые балки козлового крана (PY Series)
      • Подвесной механизм перемещения (KY-S Series )
  • ЗАПЧАСТИ
    • Стандартные запчасти
      • Колесный блок крана
      • Редуктор Крана
      • Крюковая подвеска
      • Кабельный подвод питания
      • Ограничитель грузоподъемности
      • Закрытый шинопровод
      • Канатоукладчик
      • Кабельный барабан
      • Трос стальной
      • Сигнализация
      • Полиспат
      • Концевые выключатель на перемещение крана
      • Пульт дистанционного управления
      • Индикатор массы
      • Шкаф управления
    • Дополнительные запчасти
      • Кабельная катушка
      • Крюковые весы
      • Кабина управления краном
      • Электрогидравлический тормоз

Механизм подъема

Однобалочный

Тельфер(VDMH Series) 6 Axis

  • В отличие от монорельсовых подъемников, он имеет возможность перемещаться в 6 направлениях (x-y-z).
  • Обладает унивальным дизайном, имеет максимальную вертикальную высоту подъема и максимальную возможность горизонтального подхода.
  • Механизм подъема, система запасовки каната и система блокировки крюка имеют одинаковую систему с двухбалочными тельферами.
  • Монорельсовые концевые балки имеют свой уникальный дизайн ARNIKON.
  • Все детали тельфера и тележек изготавливаются в соответствии с принципом легкой сборки и легкой разборки.
  • Тележки тельфера,&rsquo система блокировки колес разработаны на нашем предприятии, обладают уникальным дизайном и >соответствуют только нашему патенту, зарегестрированному на предприятии.
  • Система блокировки колесможет смещаться на расстояние +-20 мм благодаря своей особенной конструкции.
  • Колесные блоки изготовлены из литого материала GGG60 и обладают особым звукопоглощением и высокой несущей способностью.
  • Колесные блоки крановых тележек служат минимум в 2 раза дольше, чем их аналоги.
  • Коэффициент безопасности механизма подъема составляет 1,2, а коэффициент безопасности тормозной системы равен 2.
Комплектующие Особенности
  • ПРОЕКТ
  • ТЕХНОЛОГИЯ
  • ПРОДУКЦИЯ
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Все комплектующие крановых систем соответвствуют стандартам ISO, FEM и DIN.
  • Механизмы подбираются в соответствии с требуемыми скоростями подъема и выполнения, а также рабочим классом.
  • Все механизмы подъема, разрабатываемые нашей компанией, имеют уникальный внешний вид, а также обладают свойством быстрой сборки/разборки.
  • Наши колесные блоки также удобны в эксплуатации и обладают свойством сборки/разборки. За счет более мягкой чувствительной подшипниковой системы, по сравнению с ее альтернативами, увеличивается срок службы ролика, колеса и редуктора, а благодаря регулируемому центру колеса обеспечивает маневрирование в +/- 15 мм в тех местах, где имеются дефекты рельсов.
  • Благодаря частотному преобразователю достигается плавная переноска груза и минимальное колебание при погрузочно-разгрузочных работах. Износ всей системы сводится к минимуму благодаря частотным инверторам, которые используются для плавного передвижения, а также помогают устройству повысить срок службы тормозной системы.
  • Мягкий старт и остановка, устройство, предотвращающее колебания и столкновения, а также специальные двигатели и редукторы — это главные составляющие для успешного функционирования крановых систем особого назначения.
  • Группы приводов состоят из колесных блоков, материалом которых служит чугун марки GGG50. Данные блоки моделируются и создаются по новейшим технологиям, которые обеспечивают длительный срок службы подшипников и колес, а также преимущество в достижении желаемых высоких скоростей.
  • Ступица колеса приводится в движение системой с несколькими ключами, что сводит к минимуму износ ступицы и ведущего вала.
  • В наших конструкциях колес диаметры определялись путем регулирования давления в колесе, а при выборе материала использовался литой материал из сферического графита (GGG70), устойчивый к износу.
  • Диаметр колеса определяется путем контролирования давления на данное колесо, а материалом служит литой чугун марки GGG70, устойчивый к износу и разрушениям.
  • Процесс покраски происходит в соответствии с мировыми стандартами FEM, DIN и ISO. Мы можем нанести специальное окрашиваение или цвета в соответствии с желаниями наших клиентов
  • Двигатели соответствуют стандартам IEC, имеют короткозамкнутый ротор, 400В номинального напряжения, 3 фазы, 50Гц, F изоляцию, S1 рабочий класс и минимум IP55 класс защиты, электромагнитный дисковый тормоз.
  • Процесс опускания и подъема, а также окончания движения на рельсе контролируются специальным переключателем передвижения.
  • Главным преимуществом наших кранов являются высокое качество продукции, которые мы готовы предоставить для наших клиентов. Оно достигается благодаря простоте сборки, качественному сервисному обслуживанию, уникальному внешнему виду, все перечисленное моделируется и изготавливается у нас благодаря собственному производству.
  • В одном помещении могут работать по несколько кранов, следовательно, всегда существуют риски столкновения. Именно поэтому отличным решением является использование датчика, который предотвращает столкновения и последующие неисправности, а также несчастные случаи на производстве

Читать далее

Форма запроса предложения

Для более подробной информации о нашей продукции вы можете написать нам электронное письмо (обратите внимание на раздел «Контакты» на нашем сайте) или позвонить по нашим контактным номерам и получить информацию от наших специалистов, а также запросить коммерческое предложение об интересующем вас продукте, просто заполнив нашу форму запроса предложения

Стальной трос для кранов

Главная > Продукты > Продукт по применению > Крановый трос

Крановые тросы играют важную роль в обеспечении бесперебойного проведения рабочих процессов в гаванях, морских платформах или различных других приложений, где необходимы краны. Нужны ли вам канаты для башенных или морских кранов, канаты из оцинкованной или нержавеющей стали, в нашей компании вы найдете оптимальное решение.

Канаты стальные для кранов

Характеристики:

  • Высокая устойчивость к коррозии.
  • Превосходная пластичность для оптимальных усталостных свойств на уровне каната.
  • Высочайшая прочность на разрыв, превосходящая стальные крановые канаты.
  • Превосходная ударопрочность благодаря радиально эластичной тросовой структуре, легко поглощающей динамическую нагрузку.
  • Превосходная гибкость обеспечивает отличные условия намотки при многослойной намотки и всех процессах подъема.
  • Высокая рентабельность благодаря прочной и долговечной конструкции позволяет сократить время простоя и расходы на техническое обслуживание.
  • Доступны вращающиеся и устойчивые к вращению канаты.
  • Дополнительные уплотненные и неуплотненные канаты.

Детали:

  • Материал: проволока из высокоуглеродистой стали , проволока из оцинкованной стали или проволока из нержавеющей стали.
  • Стандарт: в соответствии с EN-10264 или другими специальными спецификациями.
  • Прочность на растяжение: 1370 Н/мм 2 до 2260 Н/мм 2 .
  • Покрытие: блестящая фосфатная проволока, оцинкованная проволока или другие специальные покрытия.
  • Диаметр проволоки: Диаметр от 0,3 мм до 4 мм или больше по запросу.
  • Структура: вращающиеся и устойчивые к вращению стальные канаты, уплотненные и неуплотненные стальные канаты.

Конструкции:

CWR-826 WS

Особенность:

  • Восемь обычных нитей
  • Параллельная конструкция.
  • Полностью смазанный.
  • Невращающийся.
  • Применение: электрическая таль, двойная таль, подъемное устройство.

CWR-10 Компактный

  • Десять уплотненных внешних прядей
  • Параллельная конструкция.
  • Полностью смазанный.
  • Невращающийся
  • Применение: электрическая таль, двойная таль, подъемное устройство. Не подходит для мостовых кранов и использования с вертлюгами.

CWR-347Компактный

  • Тридцать четыре уплотненных пряди.
  • Низкое вращение.
  • Дополнительный сердечник в пластиковой оболочке.
  • Применение: башенный кран, электрическая лебедка, мобильный кран, стреловой кран, морской кран и мостовой кран.

CWR-636 Компактный

  • Шесть уплотненных нитей.
  • Невращающийся.
  • Дополнительный сердечник в пластиковой оболочке.
  • Превосходная устойчивость к раздавливанию.
  • Применение: контейнерный кран, башенный кран, стреловой кран, разгрузочный кран, портовые краны, морской кран и мостовой кран.

CWR-826 Компактный

  • Восемь уплотненных нитей.
  • Параллельно-сложенная конструкция.
  • Отличная устойчивость к раздавливанию.
  • Чрезвычайно высокое разрывное усилие.
  • Применение: стреловые краны, портовые краны, морские краны и мостовые краны.

CWR-826 Литой пластик

Характеристика:

  • Восемь уплотненных нитей.
  • Сердечник в пластиковой оболочке.
  • Идеально подходит для многослойной намотки.
  • Уменьшенная растяжимость.
  • Применение: стреловой кран, разгрузочный кран, портовый кран, морской кран и мостовой кран.

CWR-187 Компактный

  • Восемнадцать уплотненных нитей.
  • Дополнительный сердечник в пластиковой оболочке.
  • Устойчивость к вращению.
  • Применение: башенный кран, мобильный кран, стреловой кран, портовый кран, морской кран и мостовой кран.

CWR-1819 Компактный

  • Восемнадцать уплотненных нитей.
  • Устойчивость к вращению.
  • Идеально подходит для односкатных и многоступенчатых систем.
  • Применение: морской кран, мобильный кран, мостовой кран.

CWR-637 WS

  • Шесть нитей. .
  • Прочная конструкция.
  • Высокая гибкость.
  • Применение: контейнерный кран, грейферный кран, башенный кран, мобильный кран и мостовой кран.

CWR-626 WS

  • Шесть нитей.
  • Хороший баланс между износостойкостью и гибкостью.
  • Полностью смазанный.
  • Применение: контейнерный кран, башенный кран, мобильный кран, мостовой кран и морской кран.

CWR-6 Обжатый

  • Шесть специальных проволок.
  • Молоток обжат для высокой устойчивости к повреждениям.
  • Гладкая поверхность снижает износ шкивов и барабанов.
  • Применение: контейнерный кран, башенный кран, морской кран и грейферный кран.

CWR-728 Герметик

  • Семь внешних прядей.
  • Хорошая намотка при однослойной и многослойной намотке.
  • Применение: мостовые краны и различные приложения с высоким циклом.

Советы:
Когда вы поднимаете тросы крана, убедитесь, что прочность на разрыв новых тросов в пять раз превышает размер наибольшего груза для подъемных работ и в три раза для тяговых операций.

Запрос о нашем продукте

Shandong Xingying Environmental Energy Technology Co. LTD
Электронная почта:
[email protected]

При обращении к нам укажите свои подробные требования.
Это поможет нам дать вам действительное предложение.

Полное имя *

Адрес электронной почты *

Код страны * + Номер телефона *

Ваш сайт

Сообщение *

Список продуктов

  • Продукт по конструкции
  • Яркий стальной трос
  • Трос из оцинкованной стали
  • Трос из нержавеющей стали
  • Трос из уплотненной проволоки
  • Трос с сопротивлением вращению
  • Трос с покрытием
  • Продукт по применению
  • Канат для горнодобывающей промышленности
  • Канат для лифтов
  • Канат для кранов
  • Канаты для газовых и нефтяных месторождений

Что вам нужно знать

Сотрудничайте с авторитетным и опытным поставщиком крановых услуг, чтобы определить, возможно ли увеличение грузоподъемности вашего оборудования мостового крана, и составить план действий.

Одним из самых больших преимуществ системы мостового крана является возможность модернизации или модернизации отдельных компонентов крана без замены всей системы. Мостовой кран можно модернизировать для соответствия современным стандартам безопасности и эффективности, но его также можно модернизировать до большей грузоподъемности, если производство или процессы вашей компании изменились.

Модернизация и изменение грузоподъемности существующего крана на вашем объекте может быть гораздо более рентабельным, чем покупать совершенно новую крановую систему. Если вы считаете, что ваш кран в настоящее время превышает свою грузоподъемность и класс обслуживания, или вы знаете, что ваши производственные потребности изменятся в будущем, свяжитесь с авторитетным поставщиком услуг крана, чтобы запланировать консультацию или технико-экономическое обоснование. Это поможет определить, можно ли модернизировать механические, электрические и конструкционные компоненты вашего крана в соответствии с вашими новыми требованиями к подъему или использованию.

Зачем вам нужно повышать грузоподъемность мостового крана?

Любое изменение в производственном процессе, например подъем нового типа материала, подъем более тяжелого типа материала или более частые подъемы, может потребовать повышения номинальной грузоподъемности кранового оборудования.

Повышение грузоподъемности мостового крана сводится к одному: что-то изменилось в вашем производстве или производственных процессах. Это изменение может быть связано с рядом различных вещей, в том числе:

  • Подъем нового типа материала
    • Пример. Вы сейчас поднимаете новый тип материала, который требует использования устройства под крюком? Сколько дополнительного веса это устройство добавляет к общему весу груза?
  • Подъем более тяжелого материала
    • Пример: В течение 10 лет вы поднимали кубик весом 10 000 фунтов. Вам пришлось заменить эту матрицу, а новая, которую вы получили, теперь весит 20 000 фунтов.
  • Увеличение количества подъемов
    • Пример. Теперь вы выполняете больше подъемов в час или добавили вторую или третью производственную смену, что означает, что кран работает больше раз в день.

Любое из этих изменений может вызвать дополнительный износ отдельных компонентов вашей системы мостового крана. Более частые или более тяжелые подъемы могут создать нагрузку на ваше крановое оборудование, если требования нового процесса превышают рабочий цикл или класс обслуживания крана , для которых они были изначально разработаны.

Со временем это может привести к преждевременному износу или даже выходу из строя компонентов крана. Затраты, связанные с обращением в службу поддержки для ремонта или замены отдельных компонентов, могут суммироваться и в конечном итоге превысить стоимость модернизации.

Часто клиент осознает, что превышает возможности своего крана, и обращается к поставщику услуг крана, чтобы узнать, что можно сделать, чтобы продлить срок службы крана. В других случаях поставщик услуг может порекомендовать рассмотреть вопрос об обновлении или модернизации системы мостового крана, чтобы защитить ее от частых ремонтов или остановов.

Какие типы мостовых кранов можно модернизировать?

Более целесообразно увеличить грузоподъемность мостового или козлового крана. Краны рабочих станций и стреловые краны обычно необходимо заменять, если они больше не соответствуют требованиям ваших текущих производственных процессов.

Когда речь идет о действительном повышении грузоподъемности мостового крана, мы действительно говорим о мостовых кранах и козловых кранах.

Краны для рабочих станций, как правило, представляют собой комплектные системы со специальными компонентами, специально разработанными для совместной работы — вплоть до точек соединения и отдельных болтов. Как правило, вы не можете увеличить грузоподъемность крана рабочей станции — вам потребуется полная замена системы другим типом. Вы можете добавить дополнительную гусеницу к системе рабочей станции или заменить подъемник, но это все.

Стреловые краны рассчитаны на очень конкретную грузоподъемность, и если эту грузоподъемность необходимо увеличить, это будет полная замена. Настенные или установленные на колонне стреловые краны спроектированы для определенного типа поддержки, который имеет свою собственную грузоподъемность. Чтобы обновить стрелу, вам также придется увеличить номинальную нагрузку или усилить опору, на которой она установлена.

Какие компоненты крана необходимо обновить?

Профессиональный инженер (PE) может оценить механические, электрические и конструктивные компоненты вашего существующего мостового крана и определить, можно ли их модернизировать для соответствия новым производственным или производственным процессам.

Самое важное, что вы можете сделать, — это провести технико-экономическое обоснование, выполненное сторонним профессиональным инженером (PE). ЧП может оценить всю вашу крановую систему и определить, можно ли и каким образом повысить производительность и надежность вашего крана за счет модернизации грузоподъемности. ЧП также даст рекомендацию о том, какие механические и конструкционные компоненты необходимо будет модернизировать.

Ниже мы рассмотрим, какие компоненты обычно обновляются при увеличении грузоподъемности крана и что это может повлечь за собой.

Подъемник

Если ваш кран оснащен встроенной лебедкой, то многие внутренние компоненты можно заменить или заменить без необходимости полного снятия и замены существующей лебедки и тележки. Внутренние компоненты изначально были рассчитаны на соответствие требованиям конкретного применения, поэтому, если вы увеличиваете грузоподъемность вашего крана, внутренние компоненты, включая наборы редукторов и двигатель, необходимо будет заменить более прочными деталями. Возможно, также может быть рекомендована модернизация системы запасовки тросов.

Для электрических или пневматических лебедок меньшей мощности эти системы поставляются как законченная система, и ее необходимо заменить на более мощную лебедку и переустановить.

Концевые тележки и колеса

Одной из наиболее распространенных проблем с мостовыми кранами является неравномерный и чрезмерный износ колес концевых тележек. Колеса мостового крана естественным образом изнашиваются при нормальном использовании и могут требовать более частого обслуживания, замены и регулировки, чем другие компоненты. Однако кран, который не выровнен или перемещает грузы, не соответствующие грузоподъемности и классам обслуживания, для которых он был разработан, будет создавать дополнительные нагрузки на концевую тележку и колеса при движении по взлетно-посадочной полосе.

Вы можете перейти на колеса из более твердого материала, который лучше подходит для применения и твердости самого рельса. Колесо, которое тверже, чем твердость рельса, начнет вызывать чрезмерный износ самого рельса или балки, поэтому убедитесь, что колеса были изготовлены специально для рельса, по которому они работают, но также могут выдерживать дополнительную нагрузку.

Подшипники также могут быть модернизированы антифрикционными конструкциями для снижения износа при одновременном повышении требований к производительности.

Мост, взлетно-посадочные полосы, конструкция

или инженер-строитель может помочь определить, какой тип усиления может потребоваться для усиления существующих балок моста и взлетно-посадочной полосы, чтобы выдерживать новые колесные нагрузки. Сами балки, возможно, потребуется укрепить, добавив заглушку, или вам может потребоваться специально спроектированная обшивка, спроектированная и установленная, чтобы существующие балки моста и взлетно-посадочной полосы могли выдерживать новые нагрузки, прикладываемые к крановой системе и опорам.

В то же время ЧП. может дать рекомендации по любым изменениям, которые должны быть внесены в двигатель моста, редуктор моста и тормозные системы моста.

Когда вы думаете о конструкции, большинство людей всегда думают о здании, взлетно-посадочных полосах и балках моста, но упускают из виду фундамент. Также необходимо провести обследование фундамента, чтобы убедиться, что фундамент и пол здания могут выдержать новые требования к нагрузке крана. Необходимо привлечь стороннего геодезиста для оценки фундамента и составления отчета заказчику и установщику до начала каких-либо работ.

Элементы управления

При изменении работы двигателя меняется и система привода. Любые изменения в редукторах или размере двигателя потребуют изменений в системе привода крана и элементах управления. Добавление современной системы управления, такой как частотно-регулируемый привод, может обеспечить более плавное управление ускорением и замедлением, что устраняет резкие пуски и остановки и помогает предотвратить раскачивание груза. Более плавный запуск и остановка, а также меньшее раскачивание груза помогают предотвратить ежедневный износ кранового оборудования.

Радиоуправление в современном стиле также обеспечивает диагностику и мониторинг (вне или на месте). Операторы кранов и производственный персонал теперь могут использовать мобильные устройства, планшеты, компьютеры рабочих станций или «живот» оператора для просмотра диагностических данных в режиме реального времени, включая:

  • Коды неисправностей
  • Количество подъемов и циклов, выполненных приводами
  • Вместимость лифтов
  • Требования к техническому обслуживанию некоторых компонентов
  • Потребляемый ток и напряжение

Электрификация

Когда вы увеличиваете грузоподъемность мостового крана, вы также увеличиваете общую потребляемую силу тока. Вы можете увеличить размер проводки в системе электрификации крана, чтобы обеспечить более высокую силу тока, а также увеличить размер электрификации. Можно установить фестонные кабели другой и/или большей емкости, или систему токопроводящих стержней можно снять и заменить системой с большей силой тока.

Если новые требования к силе тока превышают существующие действующие требования, то для безопасного отключения питания от кранового оборудования в случае чрезвычайной ситуации потребуется новый выключатель, рассчитанный на более высокую силу тока — на OSHA 1910.179(g)(3)(i).

Любые другие модернизации или изменения в электрической системе, чтобы обеспечить дополнительную силу тока в результате модернизации, должны выполняться заказчиком. Это позволит установщикам и сервисной группе правильно включить и протестировать оборудование после завершения обновления.

Тормозные системы

Если вы решите модернизировать тормозную систему вашего крана одновременно с добавлением элементов управления частотно-регулируемым приводом, вы можете значительно снизить износ и техническое обслуживание вашей тормозной системы, особенно если кран поднимает и перемещает нагрузки более тяжелые, чем были указаны оригинальные тормоза. Наличие микропроцессора, управляющего двигателем и замедляющего движение крана, по сравнению с использованием тормозов для замедления крана, может продлить срок службы тормозной системы крана.



Какой тип тестирования или обучения требуется после увеличения мощности крана?

Вес для нагрузочных испытаний должен быть «известен», поэтому нагрузочные испытания крана могут выполняться с использованием сертифицированного веса от компании, проводящей нагрузочные испытания, или с известным весом таких материалов, как бетон, сталь или мешки с грузом.

После того, как работы по модернизации будут завершены, необходимо будет запустить кран и испытать его под нагрузкой, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии. Для проведения испытаний и обеспечения безопасной и продуктивной работы крана может быть привлечена сторонняя испытательная компания. за OSHA 1910.179 Постановления о мостовых и козловых кранах , ваша новая крановая система должна пройти два эксплуатационных испытания, а также испытание с номинальной нагрузкой перед первым использованием:

  • Испытание работы подъемного механизма вверх и вниз; троллейбусный проезд; проезд по мосту; концевые выключатели; и запирающие и предохранительные устройства.
  • Проверка настройки срабатывания концевых выключателей подъема, чтобы убедиться, что исполнительный механизм концевого выключателя работает правильно.
  • Испытайте кран под нагрузкой не более 125 % от номинальной нагрузки и храните отчеты об испытаниях в легкодоступном месте.

Вес для нагрузочных испытаний должен быть «известен», поэтому нагрузочные испытания крана могут быть выполнены с использованием сертифицированного веса от компании, проводящей нагрузочные испытания, или известного веса различных материалов, включая бетон, сталь или весовые мешки с водой.

В большинстве случаев любой тип обучения операторов, который требуется заказчику после завершения обновления, будет указан в спецификациях проекта. Обучение может быть таким же простым, как показ одному оператору, как использовать новые функции крана, или это может быть 2-3-дневный курс с участием нескольких операторов и другого производственного и обслуживающего персонала.

Во время обучения операторам будет показано, как использовать новые функции своего кранового оборудования, в том числе:

  • Использование нового дистанционного радио или подвесного управления
  • Поиск и устранение неисправностей кодов неисправностей
  • Остановка и запуск крана с помощью новой технологии VFD или средства защиты от раскачивания
  • Точная настройка приводов в соответствии с предпочтениями оператора (операторов)
  • Демонстрация того, как правильно осматривать и обслуживать новое оборудование

Операторам может потребоваться некоторое время для того, чтобы привыкнуть к новому крану оборудования после увеличения мощности. Могут пройти недели или месяцы, прежде чем они на 100 % привыкнут к новым рабочим характеристикам своего крана.

Операторы могут привыкнуть к отпусканию рычага или кнопки на органах управления и немедленному запуску или остановке крана. Новая система привода обеспечивает управляемое ускорение и торможение, поэтому кран может пройти еще от 5 до 10 футов после того, как оператор отпустит органы управления. Целью большинства обновлений и модернизаций крана является предотвращение раскачивания груза, поэтому для привыкания к добавлению средств управления ускорением и замедлением может потребоваться некоторое время. В долгосрочной перспективе это значительно уменьшит износ двигателей, приводов, тормозов и конструктивных элементов оборудования мостового крана.

Сколько времени требуется для увеличения грузоподъемности мостового крана?

Большинство клиентов планируют модернизацию своего кранового оборудования во время плановой остановки производства. Это помогает гарантировать, что их сотрудники и другие машины и оборудование не будут работать поблизости.

В зависимости от масштаба проекта и количества кранов, которые планируется обновить, модернизация системы мостовых кранов может занять от 5 до 20 рабочих дней. Большинство компаний, обслуживающих краны, предпочитают проводить модернизацию с понедельника по пятницу в обычные рабочие часы. Обновления могут выполняться ночью, в выходные или во время праздничных каникул, но цены будут зависеть от сверхурочных.

Во время модернизации крановое оборудование и любое другое оборудование или механизмы, работающие поблизости, должны быть отключены с пониманием клиента, что они не должны использоваться во время выполнения модернизации. Это защищает сервисных техников и установщиков, а также любых сотрудников заказчика, работающих поблизости.

Большинство заказчиков планируют обновление во время плановой остановки производства, чтобы оно не мешало получению прибыли. Они могут планировать соответствующим образом, чтобы гарантировать, что машины и оборудование не будут работать поблизости, кран не будет использоваться, а дополнительные сотрудники и другой персонал не будут работать поблизости.

Подведение итогов

Мы предоставляем услуги по запуску и испытаниям под нагрузкой, а также предлагаем обучение операторов для каждой модернизируемой крановой системы.

Если вы сотрудничаете с авторитетным и опытным поставщиком услуг по обслуживанию мостовых кранов, они могут вместе с вами определить, возможна ли модернизация вашего оборудования мостового крана, а затем помочь разработать план действий.

Мы понимаем, насколько важным для вашего бизнеса может быть функционирующий и надежный кран, и сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы продлить срок службы их кранового оборудования и сделать его более производительным, эффективным и безопасным.

Мы предоставляем услуги по запуску и нагрузочным испытаниям, а также предлагаем обучение операторов по каждому проекту, над которым мы работаем. Наша цель — спроектировать и управлять процессом обновления с учетом интересов клиента, чтобы свести к минимуму сбои в существующем и текущем производстве.

Если вы хотите поговорить со специалистом по обслуживанию кранов, свяжитесь с нами, чтобы получить предложение сегодня.