Схема установки поршневых колец: Как правильно установить поршневые кольца

Содержание

Как правильно установить поршневые кольца

Рано или поздно ваш мотор износится и потребует либо смены поршневых колец, либо поршневой в целом.

Вроде поменять поршневые кольца – это рядовая задача, доступная каждому, кто мало-мальски знаком с устройством и принципом работы примитивного четырехтактного мотора. Но, к сожалению, люди страшатся потратить 15 минут своего невероятно драгоценного времени на прочтение литературы и запихивают все в мотор по принципу (а так и стояло… наверное, работать будет). Ну, флаг вам в руки и скорейшего обращения в сервис.

Ну, а для тех, кому не все равно, как их мотор будет работать после переборки, следует прочитать данную статью.

Итак, берем поршень и видим 3 проточки под установку поршневых колец. Никаких ограничительных стопоров на 4-тактных моторах нет, как на 2-тактных двигателях, например.

На 4-тактных моторах есть два вида поршневых колец. Первые два, которые устанавливаются в две верхние проточки, являются компрессионными. Исходя даже из названия понятно, что они отвечают за наличие компрессии в вашем моторе и должный удерживать собой газы, образовывающиеся в момент вспышки за счет горения топлива в камере сгорания.

Следующие три кольца являются маслосъемными. Тут тоже сразу ясно их предназначение. Они отвечают за снятие масла, которое покрывает стенки цилиндра в тот момент, когда поршень возвращается вниз. Если эти кольца будут пропускать, то масло будет оставаться на стенках цилиндра, а это чревато тем, что мотор начнет поджирать масло, и, естественно, появится дым.

Как устанавливать первично? Да, в принципе, как и стояли с завода, в том же порядке, но во избежание ошибок показываем еще раз.

Первоначально ставим главное маслосъемное кольцо: то, которое имеет волнообразную структуру. Установить его проще некуда, так как оно самое эластичное из всех.

Дальше ставим верхнее и нижнее ТОНКИЕ маслосъемные кольца. Они немного тверже, но с их установкой тоже не должно возникнуть проблем.

Теперь ставим поршневые компрессионные кольца: те, которые более толстые и «твердые». Первоначально устанавливаем нижнее, затем верхнее. Поставить их немного сложнее, так как они менее эластичны и более твердые. Сломать вам их вряд ли удастся, но вот при совершенно кривых руках погнуть их проще некуда.

Думаете, на этом все? Нет!

Дело в том, что кольца еще нужно правильно расположить на поршне, чтобы замки колец (место пропила) не попадали друг на друга. Проще говоря, нужно, чтобы пропил нижнего кольца не был расположен прямо над пропилом верхнего кольца.

Начинаем с верхних поршневых колец.

Замок нижнего кольца располагаем посередине над полостью клапана, например, впускного (можно и выпускного, тут разницы нет).

Замок же верхнего кольца располагаем строго в противоположной стороне от нижнего кольца. Соответственно, если замок нижнего кольца над полостью под впускной клапан, то замок верхнего над полостью под выпускной клапан.

Теперь переходим к маслосъемным кольцам. Эти кольца точно так же нужно расположить, чтобы ни один замок не совпал. Поэтому верхнее кольцо располагаем над отверстием под поршневой палец, с правой стороны.

Второе же (то, которое нижнее) располагаем с противоположной стороны, также примерно посередине отверстия под поршневой палец.

Последнее же волнообразное маслосъемное кольцо ставим в любую из четырех получившихся секций между отверстием под палец и полостью под клапан.

А теперь к вашему вопросу: что за ерунду нам тут втирает автор? И зачем так кропотливо выставлять положение всех 5 колец?

Объясняем. Все это мы делали, чтобы не получилось так, что когда один замок располагался над другим, через эти замки не проходят газы (в случае с поршневыми кольцами) и не оставалось на стенках масло (в случае с маслосъемными кольцами).

Чем это грозит?

Если брать во внимание поршневые кольца, то это потеря компрессии и пропуск раскаленных рабочих газов до маслосъемных колец, которые не рассчитаны на такие внезапно появившиеся высокие рабочие температуры. Как итог, кольца после определенного времени могут сгореть.

Если же обратиться к маслосъемным кольцам и совпадению замков на них, то у нас не будет полностью сниматься масло: оно будет доходить до поршневых колец, что приведет к закоксовыванию канавок колец, и как итог они залягут, а потом сгорят.

Как результат, вы получите сгоревшие кольца и износ поршневой.

Итог: выставить замки колец перед установкой – это дело 2 минут, а срок службы мотора данная операция может продлить на десятки часов.

Монтаж колец · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о пользовании

шаг за шагом

1-й шаг: Очистка поршней

Сначала нужно тщательно очистить поршни и удалить все следы масляного нагара из кольцевых канавок. С помощью спирального сверла и воротка удалить масляный нагар из отверстий для обратного стока масла. Очистить канавки, не повреждая при этом их торцы. Произвести замену поврежденных или изношенных поршней.

Зазор в канавке

Если измеренное расстояние между новым компрессионным кольцом с параллельными боковыми сторонами и соответствующим торцом канавки равно или превышает 0,12 мм, то поршень чрезмерно изношен и подлежит замене.

Пригодность поршней для использованияЗазор в канавке (мм)
Поршень можно использовать без проблем0,05 – 0,10
Соблюдать особую осторожность!0,11 – 0,12
Обязательно использовать новый поршень!> 0,12

Износ пазухи

3-й шаг: Проверка износа цилиндра

Если износ цилиндра превышает 0,1 мм у бензиновых и 0,15 мм у дизельных двигателей, то нужно произвести также замену цилиндра (износ пазухи).

4-й шаг: Очистка цилиндров

Удалить отложения масляного нагара по верху внутреннего диаметра цилиндра.

Контроль при помощи штангенциркуля KS с круглой шкалой, точность измерения 0,01 мм. Тов. № KS: 50 009 814

5-й шаг: Проверка компонентов набора колец

При замене поршневых колец мы, как правило, рекомендуем заменять весь набор колец. Высота колец проверяется с помощью штангенциркуля. При этом целесообразно сравнить полученные значения с данными нашего каталога.

Диаметр можно проверить с помощью измерительного (калибровочного) кольца или обработанного цилиндра; тепловой зазор – на основе субъективной оценки или при помощи щупа. При контроле диаметра кольца в изношенных цилиндрах/гильзах цилиндров учитывать то, что тепловой зазор может стать больше.

Запрещается монтаж хромированных поршневых колец в хромированные гильзы цилиндра.

 

Щипцы для установки поршневых колец

Тов. № KS: 50 009 815 для ø 50–110 мм

Тов. № KS: 50 009 829 для ø 110–160 мм

6-й шаг: Монтаж поршневых колец

Поршневые кольца вставить в соответствующие кольцевые канавки с помощью соответствующего монтажного инструмента. Избегать чрезмерного растягивания поршневых колец при надевании, так как это может стать причиной невосстановимых деформаций и отрицательно сказаться на функции поршневых колец.

Маркировка “TOP” должна указывать в сторону днища поршня, чтобы маслосъемный эффект был направлен на конец юбки поршня.

Особенность:
Монтаж пружинных колец со стальными пластинками

1. Пружина-расширитель вставляется в канавку.

Маслосъемное поршневое кольцо со стальными пластинками — правильно

Маслосъемное поршневое кольцо со стальными пластинками — неправильно

Указание
При использовании трехпозиционных пружинных колец со стальными пластинками стыковые концы пружины-расширителя могут перекрываться внахлест. Поэтому перед монтажом поршней всегда следует проверять позицию пружин-расширителей.

2. Нижняя пластинка вставляется смещенной на 120°.

После монтажа поршневых колец необходимо убедиться в их свободном движении. Стыковые концы поршневых колец на поршне повернуть на 120° каждый.

Указание:
Поршни для двухтактных двигателей с поршневыми кольцами, заблокированными от скручивания, при введении в цилиндр поворачивать нельзя.
В этом случае предохранительный штифт может оказаться вблизи окошка цилиндра под сжимающимся наружу поршневым кольцом и сломать его на кромке противоположного окошка.

Поршневые кольца и поршень смазывать достаточным количеством масла и во избежание повреждений поршневых колец выполнять монтаж с помощью закрывающей натяжной ленты или конической монтажной гильзы.

Тов. № KolbenschmidtНазвание
50 009 816Натяжная лента поршневых колец для ø 57 – 125 мм
50 009 828Натяжная лента поршневых колец для ø 90 – 175 мм
50 009 913Монтажный набор для поршневых колец

Монтажный набор для поршневых колец: тов. №: 50 009 913

Ключевые слова
:

поршневое кольцо

,

комплект поршневых колец

,

кольцевая канавка

,

гильза цилиндра

Группы продуктов
:

Поршни и компоненты

видео

Монтаж поршневых колец

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях.
Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

Как установить поршневые кольца для мотоциклов и квадроциклов

Toggle Nav

Поиск

Имея многолетний опыт работы с поршнями, компания JE знает, что работа колец так же важна, как и качество поршней. Следуйте нашему полному пошаговому руководству по установке колец на поршень (поршни) вашего мотоцикла или квадроцикла.

Правильная установка поршневых колец является важным аспектом ремонта любого четырехтактного двигателя. Эта задача многим кажется простой. Однако есть важные аспекты установки колец, которые нельзя упускать из виду. Неправильная установка поршневых колец может привести к сокращению срока службы двигателя, снижению мощности и повышенному расходу масла. В этой статье мы шаг за шагом рассмотрим процесс установки кольца, чтобы в следующий раз, когда вы будете восстанавливать свой двигатель, вы точно знали, что делать и на что обращать внимание.

Во-первых, никогда не пытайтесь устанавливать кольцо без соответствующей справочной документации. В JE Pistons подробные инструкции прилагаются к большинству новых комплектов поршней. Это гарантирует, что изготовитель двигателя будет располагать необходимой информацией для успешного выполнения работы. Заводское руководство по обслуживанию машины также должно быть под рукой на протяжении всей сборки, чтобы можно было ссылаться на такие вещи, как характеристики крутящего момента, пределы обслуживания и процедуры.

Важно прочитать и понять все инструкции по сборке и установке, прилагаемые к вашим поршням.
Эти инструкции приведены только в ознакомительных целях и не действительны для всех поршней JE.

Обзор процесса

Прежде чем углубляться в детали установки, будет полезно кратко описать процесс, чтобы понять, что будет дальше. Ниже показано краткое описание основных шагов, которые вам предстоит пройти.

  • Измерить торцевой зазор кольца
  • Очистить все кольца
  • Отметить поршень, где торцевые зазоры должны совпадать
  • Установить маслосъемные кольца
  • Установите второе компрессионное кольцо
  • Установите первичное компрессионное кольцо
  • Проверьте зазор канавки

Не знаете, какой комплект поршневых колец вам нужно заказать? Ознакомьтесь с нашим руководством здесь.

В дополнение к пониманию шагов, которые вы будете выполнять, планировка всех необходимых компонентов помогает оставаться организованным и подготовленным.

Пришло время для нового поршневого комплекта? Найдите здесь!

Пошаговый процесс

Измерение зазора торца кольца

Перед установкой колец на поршень необходимо проверить зазоры торцов колец и проверить их соответствие спецификациям, указанным в инструкциях по установке или заводском руководстве по обслуживанию, в зависимости от того, что применимо. Если используется более одного компрессионного кольца, подтвердите любые конструктивные различия между ними, обратившись к инструкциям по установке. Фаски на внутренней кромке кольца или различные маркировки на концах кольца являются общими идентификаторами, используемыми для обозначения различий в кольцах. Требуются разъяснения по всем маркировкам, используемым на кольцах и поршнях JE? Кликните сюда.

Чтобы проверить зазор торца кольца, просто установите соответствующее кольцо в отверстие цилиндра и расположите его ближе к верхней части отверстия. Используйте конец стержня штангенциркуля, чтобы убедиться, что кольцо перпендикулярно отверстию. Затем используйте щупы для измерения торцевого зазора кольца. Осторожно вставляйте щупы различной толщины между концами колец, пока щуп не начнет скользить между концами колец. Обратите внимание на толщину шаблона и сравните ее с указанными характеристиками торцевого зазора. Этот процесс можно повторить для любых используемых дополнительных компрессионных колец.

Большинство мотоциклетных колец JE имеют предварительно зазоры, но рекомендуется всегда проверять зазоры всех компрессионных колец перед их установкой на поршень.

В компании JE Pistons зазоры торцевых колец настраиваются на заводе так, чтобы они соответствовали спецификации при установке в исправных цилиндрах, используемых в обычных условиях. Торцевой зазор первого компрессионного кольца всегда должен быть меньше, чем у второго компрессионного кольца. Если характеристики торцевого зазора выходят за пределы диапазона, сначала дважды проверьте свои измерения и убедитесь, что диаметр цилиндра соответствует правильному. Предполагая, что с размерами или диаметром цилиндра проблем не обнаружено, а измеренный торцевой зазор слишком мал, кольца можно аккуратно подпилить. Для этого используйте небольшой напильник и надпилите один конец кольца. Обязательно сохраняйте параллельность другому концу кольца при удалении материала. Удаляйте небольшое количество материала и периодически проверяйте торцевой зазор, чтобы не удалить слишком много материала.

Если необходимо отрегулировать зазор в конце кольца, равномерно подпилите один конец кольца небольшими шагами и продолжайте проверять, пока не будет достигнуто желаемое значение.

Чистка

Все поршневые кольца должны быть очищены перед установкой на поршень. Перед очисткой убедитесь, что на концах кольца нет заусенцев. Любые имеющиеся заусенцы можно аккуратно зачистить, аккуратно надломив край небольшим напильником. Затем используйте предпочитаемый вами очиститель для деталей, чтобы протереть кольца и поршень.

Убедитесь, что кольца чистые и на них нет мусора или заусенцев.

Пометьте поршень

Прочтите инструкции, прилагаемые к комплекту поршня, и отметьте указанные положения зазоров концов колец. С помощью маркера отметьте край днища поршня с предполагаемыми конечными положениями маслосъемного и компрессионного колец. Это поможет избежать ошибок ориентации при установке кольца.

Следуйте инструкциям по ориентации зазора торца кольца для конкретного поршня (поршней) и отметьте поршень, чтобы знать, где должен заканчиваться каждый зазор торца.

Установка маслосъемного кольца

Современные маслосъемные кольца обычно состоят из трех частей и состоят из двух боковых направляющих и расширительного кольца. Масляные кольца, состоящие из трех частей, могут быть затруднительны в установке, если конструкция кольца и методика непонятны. Расширительное кольцо имеет вафельную форму и имеет ступенчатые края сверху и снизу кольца. Боковые направляющие — это два небольших тонких кольца, которые дополняют расширитель. При правильной установке боковые направляющие располагаются сверху и снизу расширительного кольца напротив его ступенчатых краев. По этой причине расширительное кольцо должно быть установлено в первую очередь.

Еще одной особенностью расширительного кольца, на которую стоит обратить внимание, являются его концы. Из-за формы расширителя, напоминающей гармошку, концы колец могут перекрываться в кольцевой канавке. Для правильной установки крайне важно, чтобы концы расширителя соприкасались и не перекрывались.

Концы расширительного кольца должны соприкасаться, но не перекрываться.

Для установки расширительного кольца слегка смажьте его моторным маслом. Расширительное кольцо является ненаправленным, поэтому его можно устанавливать в любой ориентации. Осторожно вставьте кольцо через канавку компрессионного кольца в канавку маслосъемного кольца. При необходимости отрегулируйте расширительное кольцо, чтобы концы кольца располагались правильно. Убедитесь, что концы кольца соприкасаются и не перекрываются.

Начните с установки расширительного кольца, слегка смазав его маслом.

Боковые поручни также ненаправленные. Слегка смажьте боковые направляющие, затем установите их на поршень. Убедитесь, что боковые направляющие правильно прилегают к ступенчатой ​​кромке расширительного кольца и что их концевые зазоры расположены правильно. После установки боковых направляющих дважды проверьте положение торцевых зазоров всех трех колец, составляющих узел маслосъемного кольца. Убедитесь, что концы расширительного кольца не перекрываются, и убедитесь, что узел свободно перемещается в канавке маслосъемного кольца.

Смажьте маслом и установите направляющие маслорасширителя ниже и выше расширителя. Убедитесь, что они лежат ровно, а торцевые зазоры совмещены с соответствующими отметками.

Установка компрессионного кольца

Если в поршне используются два компрессионных кольца, второе компрессионное кольцо должно быть установлено первым. Обратитесь к инструкциям по установке, чтобы определить правильную ориентацию кольца перед установкой. Как правило, точки или буквы отмечаются рядом с концом кольца, обозначающим верхнюю часть кольца. Элементы внутренней кромки, такие как фаски, также могут использоваться для идентификации кольца и его правильной ориентации. Слегка смажьте кольцо маслом, а затем осторожно установите его над поршнем в соответствующую канавку. Отрегулируйте положение торцевого зазора кольца так, чтобы оно совпадало с отметкой, которую вы сделали для него на днище поршня. Повторите этот процесс для всех оставшихся компрессионных колец.

Аналогичным образом установите компрессионное кольцо (кольца), слегка нанеся масло и аккуратно обработав кольцо вокруг головки поршня. Будьте осторожны, чтобы не скрутить и не согнуть кольцо, так как это может повлиять на его способность к надлежащей герметизации.

Подтверждение зазора канавки

После установки компрессионных колец следует проверить зазор между кольцом и канавкой. Для этого вставьте щуп между кольцом и канавкой. Зазор можно определить, найдя щуп, который слегка скользит между кольцом и канавкой. Обратите внимание на зазор канавки и сравните его со спецификацией, приведенной в инструкциях по установке или заводском руководстве по обслуживанию.

Одним из последних измерений, которые необходимо выполнить после установки колец, является зазор между компрессионным кольцом и канавкой. Используйте для этого щуп и найдите размер, который имеет небольшое сопротивление. Сравните эту спецификацию с тем, что указано в ваших инструкциях или руководстве пользователя.

На этом установка кольца на поршень завершена, и можно предпринять последующие шаги для завершения сборки двигателя. Хотя установка поршневых колец на поршень является критически важным этапом в процессе сборки, ее может выполнить любой, если будут предприняты соответствующие шаги. Процесс просто требует проведения правильных измерений, обеспечения чистоты и использования методов установки.

Ищете качественный кованый поршень для вашего велосипеда или квадроцикла? Нажмите здесь, чтобы увидеть, что доступно для вашего приложения.


АВТОРСКИЕ ПРАВА © 2022 JEPISTONS ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. JE PISTONS ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ СЕМЕЙСТВА БРЕНДОВ-ПОБЕДИТЕЛЕЙ ГОНОК

Руководство по установке колец 4032 Поршни

ПЕРЕД БАЛАНСИРОВКОЙ , установкой штифтов, стержней или замков проверьте номер детали и описание на этикетке коробки, чтобы убедиться, что вы используете правильные компоненты. Поршни полки, которые были изменены, поцарапаны или повреждены, возврату не подлежат. Заказные поршни подлежат возврату только в случае производственного брака.

Зазор между поршнем и стенкой цилиндра

  1. Диаметр поршня следует измерять в контрольной точке, которая в большинстве случаев находится на расстоянии 0,500 дюйма от низа юбки. (См. рис. 1). Указанные размеры измерены при температуре 68 градусов по Фаренгейту Примечание: алюминий расширяется и сжимается при изменении температуры
  2. Ваши поршни изготовлены из алюминиевого сплава с высоким содержанием кремния 4032.
  3. Зазор встроен в поршень на основе готового отверстия для нормальных условий эксплуатации. (см. табл. 1).
  4. Указанные ниже зазоры являются минимальными. Для некоторых применений, таких как двигатели с наддувом, турбонаддувом, закисью азота и длительные испытания, может потребоваться добавление 0,001–0,003 дюйма к минимальным зазорам в таблице 1. Морские установки для забора холодной воды могут потребовать дополнительного зазора 0,002–0,004 дюйма.
Таблица 1 Диапазон диаметров Мин. Зазор
Спорт Компакт от 2,500 до 3,625 дюйма от 0,0020 до 0,0025 дюйма
Компактный спортивный от 3,626 до 3,999 дюйма от 0,0025 до 0,0030″
Приложения SB от 4 000 до 4 200 дюймов от 0,0020 до 0,0025″
Приложения BB от 4 200 до 4 600 дюймов от 0,0030 до 0,0035″

Зазор между поршнем и клапаном

Зазор между поршнем и клапаном определяется подъемом кулачка, расстоянием между кулачками, продолжительностью, запасом клапана, конструкцией головки и послепродажным фрезерованием головки блока цилиндров. Минимальный рекомендуемый зазор для впускного и выпускного клапанов должен составлять 0,100 дюйма в глубину и 0,050 дюйма в радиальном направлении. Проверьте с помощью пластилина или следуйте рекомендациям производителей кулачков по проверке зазора, убедившись, что кулачок установлен точно так, как он будет во время работы.

Подготовка цилиндра/гильзы/блока

Мы настоятельно рекомендуем срезать фаски или слегка разгрузить нижние кромки ваших цилиндров/гильз/блоков. Наличие острой кромки приведет к чрезмерному износу юбки поршня. Это очень важно для ходовых двигателей, когда юбка поршня проходит за дно цилиндра.

Зазор между поршнем/куполом и свечой зажигания

Из-за большого выбора головок цилиндров, доступных на вторичном рынке, и большого разнообразия камер сгорания всегда следует проверять зазор между поршнем/куполом и головкой и свечой зажигания, чтобы обеспечить надлежащий зазор (см. рис.2). Минимальный зазор для стального стержня = 0,040 дюйма, алюминия = 0,060 дюйма. Проверьте с помощью пластилина поршень, установленный на штоке в ВМТ, покачайте поршень, чтобы получить минимальный зазор.

Противовес кривошипа относительно зазора поршня

Всегда проверяйте противовес относительно зазора поршня ar НМТ. Рекомендуемый минимум 0,060″.

Зазор между шатуном и поршнем 

Из-за большой разницы в ширине шатуна и толщине материала над пальцем всегда проверяйте правильный зазор между поршнем и шатунным концом пальца. Рекомендуемый зазор составляет не менее 0,050 дюйма с каждой стороны и не менее 0,050 дюйма от вершины штока до поршня. Когда поршень установлен на штоке, покачивайте поршень из стороны в сторону и вращайте его вперед и назад, чтобы обеспечить надлежащий зазор. (рис. 3)

Замки Spiro

Для установки замков Spiro возьмитесь за каждый конец замка и раздвиньте (примерно 3/8” – 7/16”). Замок будет напоминать маленькую спираль (рис.4). ). После этого замок можно закрутить по спирали, как если бы вы вкручивали его в канавку (рис. 5). Когда замки установлены правильно, только половина замка будет видна над канавкой. Для большинства поршней SRP, требующих спиральных замков, потребуется 4 замка на поршень, по 2 на каждом конце штифта. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Важно, чтобы на каждый поршень было установлено правильное количество замков, иначе может произойти серьезное повреждение двигателя. ВНИМАНИЕ: Не растягивайте спиро-замки слишком сильно и не используйте спиро-замки повторно!

Тросовые замки

Установите конец одного замка под углом 90 градусов к канавке отмычки. Используйте жесткую отвертку с маленьким лезвием и вставьте наконечник в канавку для отмычки, в то время как вы вставляете замок в канавку, не перегибая и не деформируя замок. После того, как первый замок будет на месте, закрепите его, сильно ударив по поршню латунным штифтом. Теперь установите шатун и второй замок. Установите второй замок таким же образом, как и первый. В качестве меры предосторожности мы рекомендуем ударить латунным пробойником по каждой стороне поршневого штифта еще раз. Выполняйте эти действия на тканевой салфетке или мягкой резиновой прокладке, чтобы не повредить поршень.

Очистка

Тщательно очистите поршни и стенки цилиндра растворителем для чистки автомобильных деталей или горячей водой с мылом перед установкой. Компания JE рекомендует нанести тонкий слой монтажного масла (Marvel Mystery Oil или аналогичного) на юбку поршня, кольца и стенки цилиндра при первоначальной установке и запуске. МЫ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО ИЛИ ЛЮБЫЕ ПОСЛЕПРОДАЖНЫЕ ПРИСАДКИ К МАСЛАМ, пока кольца не сядут должным образом. Обязательно тщательно смажьте поршневые пальцы и отверстия для поршневых пальцев сборочным маслом, чтобы предотвратить истирание при первом запуске. Также очень хорошей идеей будет перепроверить отверстия для принудительной масленки поршневого пальца на наличие посторонних предметов или мусора перед установкой колец. Во время пробной сборки или макета убедитесь, что купол и карманы клапанов на поршнях соответствуют диаметру камеры сгорания и клапанов ваших головок цилиндров. Как правило, выпускные карманы четырехклапанных поршней располагаются над логотипом JE на нижней стороне поршня. Многие конструкции поршней JE/SRP имеют специальные смещенные купола и/или особое «левое» или «правое» расположение кармана клапана. Изготовитель двигателя несет ответственность за обеспечение того, чтобы несимметричные (с левым или правым расположением поршней) поршни клапанных карманов были установлены в правильном месте цилиндра.

Руководство по установке колец

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАПИЛИТЬ КОЛЬЦА – проверьте каждое отдельное кольцо в соответствующей канавке поршневого кольца, чтобы убедиться в надлежащей глубине кольцевой канавки (радиальном заднем зазоре) и боковом зазоре (толщине) (рис. 6). Надлежащая обработка цилиндра (хонингование), торцевой зазор кольца и смазка имеют решающее значение для достижения оптимального уплотнения кольца.

Торцевая крышка

Торцевой зазор — это зазор между двумя концами поршневого кольца при его установке в цилиндр (рис. 7). Большинство производителей высокопроизводительных и гоночных двигателей покупают поршневые кольца немного увеличенного размера, чтобы подогнать их под очень точные торцевые зазоры. Испытания показали заметное увеличение мощности и уменьшение прорыва газов в результате правильной настройки зазора торца кольца в соответствии с условиями эксплуатации. Такие факторы, как наддув, турбонаддув, закись азота, гонки на выносливость и различные виды топлива, определяют правильный зазор в конце кольца. Надлежащий зазор в конце кольца может более чем удваиваться от одного двигателя к другому в зависимости от вышеуказанных факторов.

Точная обработка отверстий цилиндров имеет решающее значение и является причиной того, что кольца должны быть установлены на цилиндр, в котором они должны быть установлены. Разница в диаметре от одного цилиндра к другому изменяет концевой зазор колец в этом цилиндре на коэффициент пи (3,1416). Например, цилиндр на 0,001 дюйма больше в диаметре увеличит кольцевой зазор на 0,001 x 3,1416 = 0,003 дюйма, округляя. Зазор в конце второго кольца всегда должен быть больше, чем зазор в конце верхнего кольца.

Наборы колец, содержащие направляющую с выступом

При установке в горизонтально расположенном двигателе зазоры масляной рампы должны быть установлены, как показано ниже (рис.