Схема тнвд ямз 238 устройство: Схема устройства ТНВД ЯМЗ 238 (Каталог с Ценами)

Содержание

ТНВД ЯМЗ-238: устройство и регулировка

Статья обновлена 07.10.2020

Для обеспечения корректной и продуктивной работы силового агрегата в его цилиндры должно постоянно подаваться топливо. Одним из основных узлов системы транспортировки и впрыска рабочей смеси является топливный насос высокого давления.

Большегрузные автомобили МАЗ и КРАЗ имеют ТНВД ЯМЗ-238, который отличается надежностью и высокой производительностью. Но для обеспечения корректного процесса топливоподачи, ему требуется регулировка.

Конструкция системы подачи топлива

Конструкция системы обеспечения силового агрегата топливом состоит из следующих элементов:

  • ТНВД;
  • корректор смесеобразования;
  • трубки высокого давления;
  • магистральные топливопроводы;
  • регулятор частоты вращения;
  • фильтровальные элементы;
  • насос подкачки топлива;
  • форсунки.

Топливный насос ЯМЗ-238

Кратко опишем принцип функционирования системы топливоподачи. Насос подкачки топлива обеспечивает его подачу к ТНВД через фильтры грубой и тонкой очистки. В соответствии с режимом работы силового агрегата, ТНВД через форсунки осуществляет впрыск рабочей смеси в цилиндры двигателя. Схема топливной системы устроена таким образом, что излишки смеси через магистральные трубки поступают обратно в бак.

Принцип работы ТНВД ЯМЗ-238

Насос имеет компактные размеры, располагается в подкапотном пространстве на плоскости силового агрегата, между рядами цилиндров. ТНВД имеет восемь секций (по одной на каждый цилиндр) и шестеренчатый привод. Насос топливный, в зависимости от мощности мотора, бывает нескольких типов, каждый из которых выделяется своими конструкционными особенностями и способом регулировки.

Принцип функционирования ТНВД не отличается сложностью, но имеет определенные нюансы. Для создания первичного давления в системе предусмотрен насос подкачки топлива, который подает рабочую смесь в камеры ТНВД, при этом плунжер занимает нижнее положение.

Как только плунжер начинает поступательное движение, при достижении определенного положения он открывает нагнетательный клапан для дальнейшей подачи смеси и осуществления ее впрыска. Увеличение давления в топливной камере осуществляется за счет поступательного движения плунжера вверх.

При достижении максимального давления игла форсунки поднимается и в цилиндр начинает подаваться рабочая смесь. Как только плунжер достигнет конечное верхнее положение, давление рабочей смеси в нагнетательном контуре резко начнет снижаться. В результате этого игла форсунки займет свое начальное положение и впрыск топлива прекратится.

Одной из самых распространенных неисправностей ТНВД является изношенный сальник. В этом случае ремонт не составляет трудностей и его можно выполнить самостоятельно. В сети Интернет можно найти видео с подробным описанием рабочего процесса.

Схема топливного насоса

Регулировка ТНВД ЯМЗ-238

От правильности выполнения регулировки насоса зависят все рабочие показатели силового агрегата: мощность, производительность, экономичность, эксплуатационный ресурс. Поэтому все этапы процесса регулировки крайне важны и должны выполняться только высокопрофессиональными специалистами с использованием технологического оборудования.

Зачастую ТНВД описываемой марки регулируется на таких стендах:

  1. НЦ-108 (ЧССР).
  2. Стар-12.
  3. Минор-8.

Регулировка параметров ТНВД на стенде обязательно осуществляется с форсунками, которые будут работать с ним на двигателе. Порядок работы во время проведения настроек очень важен, поскольку нарушение последовательности выполняемых мероприятий является причиной некорректной работы насоса в дельнейшем.

На начальном этапе настраивается топливоподача между секциями насоса, после чего – оптимальная величина впрыска. Подача рабочей смеси настраивается при помощи моментоскопа, при этом автоматическая муфта опережения должна быть снята. Равномерность и величина подачи смеси по секциям ТНВД регулируется при помощи кулачкового вала. Конечным этапом настройки является смазка всех взаимодействующих элементов.

Схема подключения

Во время монтажа ТНВД на силовой агрегат необходимо обратить внимание на то, чтобы метки полумуфты привода и опережения впрыска находились на одном уровне. Нужно правильно выставить все осевые зазоры между кулачками и торцами муфт и полумуфт, перед тем как окончательно затягивать крепежные болты. Величина зазоров не должна превышать 0,3 мм. После установки отрегулированного ТНВД на двигатель следует подключить топливоподводящие магистрали.

Главной особенностью схемы подключения топливного насоса высокого давления является правильная последовательность подключения топливных магистралей и форсунок.

Читайте еще:

Система питания топливом дизеля ЯМЗ-238

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Система питания топливом дизеля ЯМЗ-238

Топливная аппаратура дизельного двигателя
ЯМЗ-238 автомобилей Маз, Краз, Урал, трактора К-700 – разделенного типа.

Система питания топливом двс ЯМЗ-238 состоит из: топливного
насоса высокого давления со всережимным регулятором частоты вращения
и встроенным корректором для корректирования подачи топлива,
топливоподкачивающим насосом, форсунок, фильтров грубой и тонкой
очистки топлива, топливопроводов низкого и высокого давления.

Рис. 8. Схема системы питания двигателя ЯМЗ-238

А – всасывающая магистраль; В – низкое давление; С – высокое
давление; D – слив излишков топлива в бак; 1 – фильтр тонкой очистки
топлива; 2 – форсунка; 3 – фильтр грубой очистки топлива; 4 –
топливный бак; 5 – топливоподкачивающий насос; 6 – топливный насос
высокого давления

Из бака через фильтр грубой очистки топливо засасывается
топливоподкачивающим насосом ЯМЗ-238 и подается в фильтр тонкой
очистки и далее к топливному насосу высокого давления.

Топливный насос ТНВД двс ЯМЗ-238 автомобилей Маз, Краз, Урал,
трактора К700 в соответствии с порядком работы
цилиндров подает топливо по топливопроводам высокого давления к
форсункам, которые распыливают его в цилиндрах двигателя.

Через перепускной клапан в топливном насосе ЯМЗ-238 и жиклер в
фильтре тонкой очистки излишки топлива, а вместе с ними и попавший в
систему воздух отводятся по топливопроводу в топливный бак.

Просочившееся в полость пружины форсунки топливо отводится по
сливному трубопроводу в бак.

Насос расположен в развале дизельного двигателя ЯМЗ-238 между рядами
цилиндров и имеет шестеренчатый привод.

Топливный насос высокого давления дизеля ЯМЗ-238 – восьмисекционный,
по числу цилиндров двигателя.

Топливоподкачивающий насос
двигателя ЯМЗ-238

Топливоподкачивающий насос мотора ЯМЗ-238 — поршневого типа
предназначен для подачи топлива из топливного бака через фильтры
грубой и тонкой очистки к топливному насосу высокого давления.

Производительность топливоподкачивающего насоса ЯМЗ-238 в 3-4 раза
превышает производительность топливного насоса высокого давления,
что гарантирует стабильность процесса топливоподачи от цикла к
циклу.

Устройство насоса двс ЯМЗ-238 автомобилей Маз, Краз, Урал, трактора
К-700 показано на рис. 9.

Рис. 9. Топливоподкачивающий насос ЯМЗ-238

1 – корпус; 2 – поршень; 3 – пружина поршня; 4 – уплотнительное
кольцо; 5, 16 – пробки; 6 – втулка штока; 7 – шток толкателя; 8 –
толкатель; 9 – стопорное кольцо толкателя; 10 – сухарь толкатели; 11
– ось ролика; 12 – ролик; 13 – нагнетательный клапан; 14 – пружина
клапана; 15 –
уплотнительные шайбы; 17 – корпус цилиндра; 18 – цилиндр; 19 –
поршень; 20 – шток; 21 – рукоятка; 22 – защитный колпачок; 23, 24,
25 – уплотнительные кольца; 26 –всасывающий клапан; 27 – седло
клапана

Топливоподкачивающий насос дизельного двигателя ЯМЗ-238 крепится
тремя болтами с левой стороны на корпусе топливного насоса высокого
давления и приводится в действие от эксцентрика кулачкового вала
через роликовый толкатель.

В корпусе 1 (рис. 2) насоса размещены поршень 2, пружина 3 поршня,
упирающаяся с одной стороны в поршень, а с другой – в пробку 5,
всасывающий 26 и нагнетательный 13 клапаны, прижимаемые к седлам 27
пружинами 14.

Полость корпуса насоса дизеля ЯМЗ-238, в которой перемещается
поршень, соединена каналами с полостями над всасывающим и под
нагнетательным клапанами.

Привод поршня осуществляется толкателем 8 через шток 7.

Ролик толкателя вращается на плавающей оси 11, застопоренной двумя
сухарями 10 от продольного перемещения.

Одновременно сухари толкателя, перемещаясь в пазах корпуса 1,
предохраняют толкатель от разворота.

Шток 7 перемещается в направляющей втулке 6, которая ввернута в
корпус насоса на специальном клее.

Шток и втулка представляют собой прецизионную пару.

Для нагнетания топлива при неработающем двигателе ЯМЗ-238 насос
оборудуется ручным топливопрокачивающим насосом.

Этот насос используется для удаления воздуха из топливной системы
перед пуском двигателя, а также для заполнения топливом всей
магистрали при техническом обслуживании топливной аппаратуры.

Форсунки двигателя ЯМЗ-238

Все детали форсунок дизельного двигателя ЯМЗ-238 автомобилей
Маз, Краз, Урал, трактора К-700 собраны в
корпусе 7 (рис.
10).

Рис. 10. Форсунка дизелей ЯМЗ-238

1 – корпус распылителя; 2 – игла распылителя; 3 – проставка; 4 –
штанга; 5 – гайка распылителя; 6 – пружина; 7 – корпус; 8 – штуцер с
фильтром; 9 –
колпак; 10 – гайка; 11 – шайба; 12 – регулировочный винт; 13 –
тарелка пружины; 14 – штифт; 15 – щелевой фильтр

К нижнему торцу корпуса форсунки двс ЯМЗ-238 гайкой 5 присоединяются
проставка 3 и распылитель (мод. 335.1112110-50 и 204.1112110-50.01
соответственно).

Взаимное расположение корпуса форсунки, проставки и распылителя
определяется штифтами, запрессованными в проставке.

Внутри корпуса 1 распылителя находится запорная игла 2.

Корпус и игла составляют прецизионную пару.

Распылитель имеет пять распыливающих отверстий.

Усилие затяжки пружины 6 (давление начала впрыскивания) регулируется
винтом 12, ввернутым в корпус форсунки.

Винт фиксируется гайкой 10.

Для форсунки ЯМЗ-238 модели 204-50. 01 усилие затяжки пружины 6
регулируется регулировочными шайбами, установленными в корпус
форсунки.

Топливо подводится к форсунке через штуцер 8 ввернутый в корпус
форсунки.

В штуцер запрессован стержень щелевого фильтра 15.

Топливо, просочившееся через зазор между иглой и корпусом
распылителя, отводится из форсунки через полость пружины и отверстия
в
регулировочном винте и колпачке 9.

Форсунка дизельных двигателей ЯМЗ-238 автомобилей Маз, Краз, Урал,
трактора К700 устанавливается в
стакан головки
цилиндров.

Под торец гайки распылителя подкладывается медная гофрированная
шайба для уплотнения от прорыва газов.

Фильтр грубой очистки топлива дизеля ЯМЗ-238

Рис. 11. Фильтр грубой очистки топлива дизеля ЯМЗ-238

1 – ось; 2 – колпак; 3 – фильтрующие элементы; 4 – фланец; 5 –
наконечник отвода очищенного топлива; 6 – наконечник подвода
топлива; 7 – крышка
фильтра; 8 – прокладка; 9 – пробка выпуска воздуха; 10 – сливная
пробка

Фильтр грубой очистки топлива мотора ЯМЗ-238 состоит из крышки 7, колпака 2
и фильтрующих элементов 3.

Колпак и крышка соединяются четырьмя болтами через фланец 4.

Уплотнение между ними обеспечивается резиновой прокладкой 8.

На колпаке имеется сливная пробка 10.

Топливо в фильтр дизеля ЯМЗ-238 автомобилей Маз, Краз, Урал,
трактора К-700 поступает через наконечник 6 и
полость в оси
1.

Очистка топлива осуществляется в отстойных ячейках фильтрующих
элементов 3, частицы механических примесей и капли воды по наклонным
стенкам ячеек дисков перетекают в сборную полость колпака 2.

В процессе эксплуатации предусматривается периодический слив отстоя,
промывка колпака и фильтрующих элементов.

Фильтр тонкой очистки топлива дизеля ЯМЗ-238

Рис. 12. Фильтр тонкой очистки топлива дизеля ЯМЗ-238

1 – сливная пробка; 2 – прокладка сливной пробки; 3 – пружина; 4 –
фильтрующий элемент; 5 – колпак; 6 – стержень; 7 – прокладка кол-
пака; 8 –
крышка; 9 – пробка; 10 – прокладка жиклера; 11,15 – клапан-жиклер;
12 – болт; 13 – прокладка; 14 – прокладка фильтрующего элемента

Фильтр тонкой очистки топлива ЯМЗ-238 (рис. 12) состоит из колпака 5
с приваренным к нему стержнем 6, крышки 8 и фильтрующего элемента 4.

Снизу в стержень ввернута сливная пробка 1 с прокладкой 2.

Уплотнение между колпаком и крышкой обеспечивается паронитовой
прокладкой 7.

Колпак с крышкой соединен болтом 12, под головку которого поставлена
уплотнительная шайба 13.

Сменный фильтрующий элемент 4 изготовлен из специальной бумаги или
синтетического полотна.

Пружина 3 прижимает элемент к крышке. С торцовых поверхностей
элемент уплотнен прокладками 14.

В крышку ввернут клапан-жиклер 15, который уплотняется прокладкой
10.

Через клапан-жиклер сливается часть топлива вместе с воздухом,
попавшим в систему низкого давления.

Клапан-жиклер отрегулирован на давление начала открытия 20 — 40 кПа
(0,2 — 0,4 кгс/см2 ).

При малом давлении в системе, что может наблюдаться при пуске,
двигателя автомобилей Маз, Краз, Урал, трактора К700
клапан перекрывает канал и слива топлива не происходит, питание ЭФУ
топливом улучшается.

В процессе эксплуатации предусматривается периодический слив отстоя,
смена фильтрующего элемента, промывка колпака.

Топливопроводы дизельных
двигателей ЯМЗ-238

Рис. 13. Схема соединения топливопроводами высокого идавления секций
ТНВД и форсунок цилиндров двигателя ЯМЗ-238

Для подвода топлива к насосу и форсункам дизеля ЯМЗ-238 и отвода его
излишков на двигателе имеется система топливопроводов низкого и
высокого
давления.

Топливопроводы низкого давления двс ЯМЗ-238 присоединяются пусто- телыми
болтами или накидными гайками через наконечники, закрепленные на
концах топливопроводов.

Контактные поверхности уплотняются медными шайбами толщиной 1,5 мм.

Двигатели ЯМЗ могут комплектоваться полиамидными топливопроводами
низкого давления.

Контактные поверхности уплотняются алюминиевыми шайбами толщиной 1,5
мм.

Топливопроводы высокого давления дизельного двигателя ЯМЗ-238
автомобилей Маз, Краз, Урал, трактора К-700
(рис. 13)
имеют одинаковую длину для всех цилиндров двигателя.

Концы топливопроводов высажены в форме конуса и прижаты накидными
гайками к штуцерам топливного насоса высокого давления и форсунок.

Во избежание поломок топливопроводов ЯМЗ-238 от вибрации они должны
быть закреплены при помощи специальных скоб.

Для уплотнения в общих головках на топливопроводы высокого давления
надеты фланцы.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

  • ТНВД Д-245 — устройство и регулировки
  • ГРМ и клапаны Д-245
  • Система смазки двигателя Д-245
  • Детали топливной системы Д-245
  • Операции по регулировке ЯМЗ-236
  • Операции по разборке и установке ТНВД ЯМЗ-236
  • Система охлаждения и система смазки ЯМЗ-238
  • ТНВД ЯМЗ-238
  • Характеристики Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

  • Головка блока цилиндров ЯМЗ-7511
  • Блок цилиндров ЯМЗ-7511
  • Коленвал дизеля ЯМЗ-7511

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

  • Ремонт и замена коленвала Cummins ISBe, ISLe, ISB
  • Ремонт блока цилиндров Камминз ISBe, ISLe, QSB
  • Шатунно-поршневая группа Cummins ISBe, ISLe, ISB
  • Система охлаждения дизеля ISF 2. 8
  • Блок цилиндров и поршни дизеля ISF 2.8
  • Компоненты топливной системы Cummins ISF 3.8
  • Система смазки двигателя Камминз 3.8
  • Система охлаждения Cummins ISF 3.8

Топливный насос: принципы работы, функции и схема

Вы поставщик?

Привлечение потенциальных клиентов, предоставление предложений и привлечение новых предприятий

Начало работы

Топливный насос (ссылка: yourmechanic.com )

Что такое топливный насос?

Карбюраторные двигатели обычно имеют механические насосы низкого давления, установленные снаружи топливного бака. Напротив, двигатели с впрыском топлива обычно имеют электрические топливные насосы (тип промышленный насос ), установленный внутри бака (а некоторые двигатели с впрыском топлива имеют два топливных насоса: один насос подачи низкого давления/большого объема в баке и один насос высокого давления/малого объема на баке или относительно близко к нему). двигатель). Для правильной работы двигателя давление топлива должно находиться в определенных пределах. Двигатель будет работать с перебоями и обогащением, если давление топлива будет слишком высоким, поскольку он не будет потреблять весь прокачиваемый бензин, что делает двигатель неэффективным и загрязняющим окружающую среду. Двигатель может давать пропуски зажигания, работать на обедненной смеси или глохнуть, если давление слишком низкое.

Двигатель не всегда требует использования бензонасоса. Бензин низкого давления карбюраторного двигателя можно обеспечить, просто подняв бак над карбюратором и позволив гравитации подавать топливо. Эта технология используется как в карбюраторных мотоциклах, где бак обычно находится непосредственно над двигателем, так и в высокопланах с бензобаками в крыльях.

Типы топливных насосов

Существует два основных типа топливных насосов, включая механические топливные насосы и электрические топливные насосы.

Механические топливные насосы

До широкого использования электронного впрыска топлива в большинстве бензиновых двигателей использовались механические топливные насосы для подачи топлива из топливного бака в камеру карбюратора. Эксцентриситет распределительного вала двигателя приводит в действие механические топливные насосы. Он расположен со стороны рядного блока цилиндров двигателя.

Наиболее распространенными механическими бензонасосами являются плунжерные и мембранные насосы. Мембранным насосом является хорошо известный поршневой насос. Как и поршневой насос, этот насос имеет насосную камеру, объем которой увеличивается или уменьшается в зависимости от отклонения гибкой мембраны.

Механический топливный насос и его части (Артикул: howacarworks.com )

Электрический топливный насос

Электрические топливные насосы часто используются в топливных баках современных автомобилей. Этот насос закачивает бензин/бензин в двигатель, создавая высокое давление в топливопроводах. Температура кипения бензина увеличивается с повышением давления.

Компоненты, которые забирают пары бензина из двигателя (сам насос) и погружают его в холодные жидкости, сведены к минимуму за счет размещения этого насоса в топливной камере.

Еще одним преимуществом размещения электрических насосов для перекачки топлива в топливной камере является снижение риска возгорания. Электрооборудование (например, топливные насосы) генерирует искры и воспламеняет пары топлива, но жидкое топливо не взрывается. В результате одним из наиболее критических мест является погружение насоса в топливную камеру.

Заменив механический топливный насос электрическим топливным насосом, вы можете снизить нагрузку на компоненты двигателя, а также снизить расход топлива двигателем. Точно так же ECU может более тщательно отслеживать подачу бензина (электронный блок управления). Если насос продолжает работать непрерывно, можно сэкономить бензин, выключив двигатель по сигналу. Тем не менее, необходимое давление топлива для быстрого запуска по-прежнему доступно.

Электрический топливный насос и его детали (Артикул: aa1car.com )

Принцип работы топливного насоса

Топливный насос есть почти в каждом современном автомобиле с двигателем внутреннего сгорания. Электрические насосы либо расположены внутри бензобака, либо встроенные насосы расположены ближе к двигателю. Вы будете лучше понимать, что происходит, когда топливный насос выходит из строя, если вы понимаете основные принципы работы топливного насоса. Вы также будете знать, как определить, когда это произойдет.

  1. Топливо в вашем баке подается по линии, ведущей к двигателю. Если у вас есть электрический топливный насос, он приводится в действие крошечным двигателем, который всасывает топливо из вашего бензобака по трубопроводу. На более ранних автомобилях с механическими топливными насосами насос движется, когда ваш распределительный вал вращается, и топливо всасывается по линии с использованием всасывания.
  2. Топливопровод подает бензин к карбюратору или цилиндру. В зависимости от вашего двигателя топливная магистраль либо идет прямо к цилиндру, либо делает пит-стоп в другом месте.
  • Топливо впрыскивается с воздухом в карбюраторных двигателях, образуя смесь в карбюраторе. Затем смесь поступает в цилиндр.
  • Топливо и воздух не смешиваются, пока не достигнут цилиндра в двигателе с впрыском топлива.
  1. Для приготовления смеси в топливо нагнетается воздух. Как только комбинация попадает в цилиндр, ваш автомобиль задействует множество различных компонентов, чтобы заставить его работать. Искра подается на бензин, пока он еще находится в цилиндре.

  2. Еще одна искра создается за счет комбинации топлива и воздуха. Поршень сжимает смесь бензина и воздуха внутри вашего цилиндра, делая ее более горючей. Поршень воспламеняется во время движения, и топливная смесь становится все более сжатой.

  3. Теперь коленчатый вал приводится в действие за счет выделяемой энергии. Вы сделали свой первый шаг. По истечении срока службы этот бензин успешно продвигает ваш автомобиль дальше по дороге и выбрасывается в виде выхлопных газов.

Между этими пятью шагами есть много меньших этапов, но все начинается на заправочной станции. Если бензин, который вы заливаете в свой бак, не сможет соединиться с воздухом, шаги со второго по пятый не будут выполнены, и вы не сможете двигаться дальше.

Вы можете найти различных поставщиков насосов и компаний в Linquip, которые могут полностью удовлетворить ваши требования. Вам также рекомендуется посетить Список дистрибьюторов топливных насосов в Linquip.

Часто задаваемые вопросы о топливном насосе

  1. Что убивает топливный насос?

Ржавчина, грязь или мусор в бензобаке могут быстро вывести из строя бензонасос. Ржавчина развивается на старых стальных резервуарах, в то время как пластиковые резервуары начинают разлагаться через 8-10 лет. Топливный фильтр почти полностью не удерживает мусор от попадания в топливный насос.

  1. Сколько лет служит топливный насос?

Топливные насосы не обслуживаются на регулярной основе и должны заменяться только при выходе из строя. Срок службы большинства топливных насосов составляет не менее 100 000 километров.

  1. Что произойдет, если топливный насос выйдет из строя?

Производительность и управляемость вашего автомобиля будут серьезно снижены из-за неисправного топливного насоса. Если у вас неправильное соотношение топлива и воздуха и в цилиндры не поступает достаточно топлива, поршни не будут работать, и вашему двигателю будет трудно продвигать автомобиль вперед. Ваш автомобиль просто не заведется, если ваш топливный насос достаточно поврежден.

  1. Можно ли почистить топливный насос?

Если в вашем автомобиле есть электрический топливный насос, вы можете удалить любые отложения или препятствия с помощью очистки топливной системы. На самом деле вы можете открыть насос, чтобы удалить мусор из его внутреннего фильтра, если у вас есть ручной насос (обычно встречающийся в более ранних моделях автомобилей), но это не вариант в большинстве новых автомобилей.

Как заменить выключатель топливного насоса

Как заменить выключатель топливного насоса | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Проверить стоимость топливной системы

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

Выключатель топливного насоса предназначен для отключения питания топливного насоса, когда автомобиль резко останавливается. Большинство современных автомобилей имеют инерционный переключатель рядом с основным модулем подушки безопасности с кнопкой сброса. Если реле давления топлива отключает питание топливного насоса во время нормальной работы автомобиля, то можно нажать кнопку сброса, чтобы сбросить переключатель и возобновить подачу питания на топливный насос.

Выключатель подачи топлива — это предохранительный выключатель, который запускает топливный насос и обеспечивает подачу газа в двигатель. Если вы получили удар, и это был лишь незначительный изгиб крыла, топливный насос может отключиться; вы узнаете, когда попытаетесь снова завести машину, а двигатель просто крутится, но не заводится.

В этот момент просто нажмите кнопку сброса, и вы уже в пути. В случае серьезного столкновения, когда газопровод разрывается, это предотвращает непрерывный выброс газа из топливного насоса и увеличивает вероятность возгорания или взрыва. Все автомобили имеют переключатель сброса, но большинству из них требуется дилер, чтобы получить к нему доступ после столкновения.

Работает как автоматический выключатель в вашем доме. Если вы взорвали цепь дома, вы можете подойти к блоку автоматического выключателя и нажать красную кнопку или переключить рычаг из выключенного состояния во включенное, чтобы сбросить эту цепь.

Если ваш автомобиль движется нормально, а затем внезапно двигатель выключается и не запускается снова, возможно, сработал выключатель отключения топливного насоса. Иногда выключатель топливного насоса может постоянно включаться и выключаться, из-за чего двигатель звучит так, как будто у него проблема с топливным регулятором.

Двигатель должен увеличивать и уменьшать обороты на холостом ходу, но не должен увеличивать и уменьшать обороты во время движения. Это может привести к повреждению форсунок двигателя и коробки передач, так как она может неправильно переключаться.

При выходе из строя выключателя топливного насоса система управления двигателем фиксирует это
событие. Датчик давления топлива сообщает компьютеру о снижении давления.
чем пять psi (фунтов на квадратный дюйм). Выключатель топливного насоса соединен проводами от аккумулятора к замку зажигания, компьютеру автомобиля и топливному насосу. Если переключатель теряет связь с какой-либо частью автомобиля, переключатель активируется.

Существует несколько световых кодов двигателя, связанных с выключателем топливного насоса:

P0005, P0006, P0007, P0087, P0230.

Часть 2 из 5: Проверка состояния выключателя топливного насоса

Шаг 1: Поверните ключ в рабочее положение . Найдите кнопку сброса на выключателе топливного насоса.

Нажмите и удерживайте кнопку сброса около 20 секунд.

  • Примечание : Кнопка сброса выключателя топливного насоса обычно находится либо под приборной панелью в кабине водителя, либо под сиденьем водителя или пассажира. Просто сдвиньте сиденье вперед и потяните ковер назад или снимите крышку под сиденьем, чтобы получить доступ к переключателю.

Шаг 2: Попытка запустить двигатель . Если переключатель неисправен, двигатель не запустится.

Однако, если переключатель сбрасывается, двигатель запустится, а затем выключится.

Часть 3 из 5: Замена выключателя топливного насоса

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей
  • Ключи торцевые в коробчатой ​​форме
  • Электрический очиститель
  • Фонарик
  • Плоская отвертка
  • Трещотка с метрическими и стандартными головками
  • Набор бит крутящего момента
  • Противооткатные колодки

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача
в парке (для автомата) или на 1-й передаче (для механики).

Шаг 2: Установите противооткатные колодки вокруг задних шин . В этом случае противооткатные колодки охватывают передние колеса, поскольку задняя часть автомобиля будет приподнята.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса от движения.

Шаг 3: Вставьте в прикуриватель аккумулятор на девять вольт. Это держит
ваш компьютер в прямом эфире и ваши настройки в настоящее время в автомобиле.

Если у вас нет девятивольтового энергосберегающего устройства, ничего страшного.

Шаг 4. Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить
аккумулятор
. Возьмите
кабель заземления от отрицательной клеммы аккумулятора отключает питание топливного насоса и
отправляющая единица.

Если ваш переключатель находится под приборной панелью :

Шаг 5: Найдите выключатель топливного насоса под приборной панелью . Снимите жгут проводов, прикрепленный к переключателю.

Снимите крепежные детали, которыми переключатель крепится к брандмауэру или кронштейну под приборной панелью.

Шаг 6: Снимите выключатель топливного насоса . Используйте электрический очиститель и очистите контакты на жгуте проводов к выключателю.

Шаг 7: Установите переключатель . Закрепите его с помощью монтажного оборудования.

Шаг 8: Подсоедините жгут проводов к выключателю .

Если переключатель расположен за сиденьем водителя или пассажира :

Шаг 9: Сдвиньте сиденье вперед до упора . Потяните назад ковер, перекрывающийся за сиденьем.

Возможно, вам придется снять некоторые панели или зачистить боковые части кабины, чтобы снять ковер.

Шаг 10: Найдите выключатель топливного насоса под приборной панелью . Снимите жгут проводов, прикрепленный к переключателю.

Снимите крепеж, которым переключатель крепится к половой доске.

Шаг 11: Снимите выключатель топливного насоса . Используйте электрический очиститель и очистите контакты на жгуте проводов к выключателю.

  • Примечание : Возможно, вам придется снять крышку, чтобы добраться до переключателя. Крышка может крепиться с помощью язычков или винтов.

Шаг 12: Установите переключатель . Закрепите его с помощью монтажного оборудования.

Шаг 13: Подсоедините жгут проводов к выключателю .

  • Примечание : Если вам пришлось убрать какой-либо ковер, не забудьте положить его обратно и все панели или зачистки, которые фиксируют ковер на месте.

Шаг 14: Сдвиньте сиденье обратно в исходное положение .

Часть 4 из 5: Проверка работоспособности

Шаг 1: Подсоедините аккумулятор . Снова подключите кабель заземления к
отрицательный вывод батареи.

Извлеките девятивольтовый аккумулятор из прикуривателя.

  • Примечание : Если у вас не было 9-вольтового энергосберегающего устройства, вам придется сбросить все настройки.
    настройки вашего автомобиля, такие как радио, сиденья с электроприводом и зеркала с электроприводом. Если бы у вас был
    девять вольтовой батареи, вам нужно будет очистить коды двигателя, если они есть, перед запуском
    автомобиль вверх.

Шаг 2: Плотно затяните зажим аккумулятора . Убедитесь, что соединение хорошее.

Шаг 3: Включите зажигание . Прислушайтесь к срабатыванию топливного насоса и выключите
зажигание после того, как перестанет шуметь топливный насос.

  • Примечание : Вам потребуется три-четыре раза включить и выключить ключ зажигания, чтобы убедиться, что все
    топливная рейка заполнена топливом.

Шаг 4: Запустите двигатель . Запустите двигатель и убедитесь, что двигатель продолжает работать.

Шаг 5: Снимите противооткатные колодки с задних колес . Отложите это в сторону.

Часть 5 из 5: Тест-драйв автомобиля

Шаг 1: Проедьте на автомобиле квартал . Во время проверки почувствуйте любые симптомы прекращения подачи топлива.

Также быстро разгоните двигатель, чтобы убедиться, что топливный насос работает правильно.

Шаг 2: Следите за индикаторами двигателя на приборной панели.

Если индикатор двигателя загорается после замены выключателя топливного насоса, возможно, требуется дополнительная диагностика узла топливного насоса или возможная электрическая проблема в топливном баке.
система. Если проблема не устранена, попросите одного из сертифицированных механиков YourMechanic проверить выключатель топливного насоса и заменить его.


Следующий шаг

График проверки топливной системы

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Проверка топливной системы». Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК


переключатели

топливные насосы

топливная система

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Крис

15 лет опыта

312 отзывов

Запрос Крис

Крис

15 лет опыта

Запрос Крис

by Jaime

Топливная система Land-Lover — Rover Range. Калифорния

Крис смог решить мою проблему и, кажется, очень хорошо разбирается в ремонте моей машины.

Шон

16 лет опыта

238 отзывов

Запрос Шон

Шон

16 лет опыта

Запрос Шона

от Джона

Ford Bronco V8-5.0L — Проверка топливной системы — Пало-Альто, Калифорния

Шон был великолепен. Красиво, познавательно, полезно.

Ruben

17 years of experience

169 reviews

Request Ruben

Ruben

17 years of experience

Request Ruben

by Marcy

Chevrolet Cobalt L4-2. 2L — Check Fuel System — Kannapolis, North Каролина

Рубен был вовремя, полностью профессионален и заботлив. Рубен позаботился о том, чтобы я понял все, что происходит с моей машиной… Дошел до того, что сфотографировал днище машины, чтобы показать и объяснить мне, что происходит и почему. Хотя я НИЧЕГО не знаю об автомобилях, Рубен объяснил, что происходит, простыми словами, до такой степени, что даже я действительно понял, что происходит! Поверьте, это требует многого! Я бы порекомендовал «Вашего механика» всем и особенно попросил бы Рубена Марина. Я никогда больше не буду использовать кого-либо еще.

Long

22 года опыта

32 Обзоры

Запрос Лонг

Long

22 -летний опыт

Запрос Лонг

Гус

Mercedes -Benz C230 L4-2.3l Turbo -Feel System -Mersedes -Benz C230 L4-2.3L -Feel System — Сакраменто, Калифорния

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго работает соленоид блокировки переключения передач?

Современность Современные коробки передач намного совершеннее, чем всего несколько десятилетий назад, особенно автоматическая коробка передач. На рынке представлено множество новых функций и конструкций, начиная от «гладких» переключений передач и заканчивая лепестками ручного переключения передач на рулевом колесе…

Как заменить переключатель вакуумного спускного клапана круиз-контроля

Круиз-контроль замедляется при срабатывании выключателя вакуумного стравливающего устройства . Он выходит из строя, если круиз-контроль деактивируется автоматически или не держит скорость.

Как заменить топливный насос

Топливные насосы помогают перекачивать бензин из топливного бака в топливную рампу. Топливные насосы имеют фильтры для предотвращения попадания мелких частиц в двигатель автомобиля.

Похожие вопросы

Топливная система работает неправильно.

Вы уже выполнили большую часть ремонтных работ, связанных с этой проблемой. В этом автомобиле используется впрыск в корпус дроссельной заслонки (TBI), который является довольно простой системой. В вашей ситуации напорная линия к корпусу дроссельной заслонки может быть забита или…

Загорелся индикатор Check Engine с запахом газа. Я отнес к дилеру.

Я бы спросил, какие коды они нашли и как определили, что причиной был топливный насос. Вероятно, они диагностировали насос, измерив давление топлива. Вы не сказали, какой у вас Hyundai, но вообще давление топлива должно…

Машина не заводится

Привет. Проверьте три основных условия, которые необходимы для работы двигателя. Воздух, Топливо и Искра.