Схема регулятор напряжения 3702 01: Регулятор напряжения 13.3702-01 купить в России

Регулятор напряжения 1702.3702-01


Применяемость:
автомобили ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110,
ВАЗ-21213, “Ока” с генератором 37.3701 или
его модификациями. Регулятор напряжения
1702.3702-01 является функционально улучшенным
аналогом регулятора 1702.3702*. 


Регулятор
обеспечивает оптимальный режим заряда
современных (”кальциевых” и др.)
аккумуляторных батарей, требующих
повышенное напряжение заряда.


Регулятор
напряжения 1702.3702-01 — регулятор нового
поколения. Выходной ключ регулятора
изготовлен по технологии MOSFET, вследствие
чего резко понижены потери мощности,
выделяемые в виде тепла, увеличена
надежность регулятора. Нагрев регулятора
относительно температуры окружающей
среды составляет менее 5°С, что позволило
обеспечить точную характеристику
термокомпенсации регулируемого
напряжения. 


Благодаря
использованию дополнительного провода,
напряжение на генераторе поддерживается
непосредственно на выходе генераторной
установки. При этом достигнуты высочайшие
параметры токоскоростной и нагрузочной
характеристики. Это продлевает срок
службы аккумуляторной батареи,
обеспечивает оптимальные режимы работы
всех потребителей электроэнергии,
повышая, таким образом, надежность всего
электрооборудования автомобиля. 


Регулятор
выпускается в климатическом исполнении
О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и
на экспорт. По степени защиты от
проникновения посторонних тел и воды
изделие соответствует исполнению IP68
по ГОСТ 14254. Рабочий режим регулятора -
S1 по ГОСТ 3940. 


Регулятор
устанавливается непосредственно на
генераторе, где предусмотрена установка
регуляторов 1702.3702-01 или 1702.3702 при помощи
штатных винтов, дополнительный провод
крепится на штатный винт цепи “30”. Не
рекомендуется устанавливать регулятор
напряжения 1702.3702-01 на генераторы в
автомобилях с электрической схемой,
отличной от типовой. Признаком
несоответствия схеме включения или
типу генератора является нехватка длины
провода, возможная работа двигателя
после выключения зажигания.

Технические характеристики регуляторов
Напряжение регулирования, В14,4
Максимальный ток выходной цепи (А)5
Термокомпенсация Uрег, мВ/°С-4,5 ± 1,5

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:
    Плохо 

 

 

 

 

 Хорошо

СХЕМА: РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ | OPPOZIT.

RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

(Радиолюбитель/99)

Предлагаемый регулятор напряжения предназначен для замены промышленного регулятора напряжения 33.3702, устанавливаемого на мотоциклы «Урал». Регулятор точно поддерживает напряжение на уровне 13,8 В, что позволяет обеспечить оптимальный режим эксплуатации аккумуляторной батареи.

Регулятор (рис. 1) состоит из ключа на транзисторах VT1, VT2, устройства сравнения DA1, источника образцового напряжения VD1, R5 и входного делителя на резисторах R1ЕR4.

Резистором R3 устанавливают порог срабатывания устройства сравнения.

Резистор R6 обеспечивает небольшой гистерезис, не позволяя ключевым транзисторам перейти в линейный режим. Диод VD3 защищает от пробоя индуктивным напряжением транзистор VT2 во время его закрывания.

При включении зажигания напряжение +12 В от аккумуляторной батареи подается на разъем Ш (обмотку возбуждения генератора) и на ПК (контрольную лампу). После запуска двигателя, с увеличением числа оборотов вала генератора, увеличивается бортовое напряжение, а значит, и напряжение на инвертирующем входе, ОУ. Как только оно становится напряжению на инвертирующем входе, ОУ переключает транзисторы VT1, VT2. Закрывание VT2 вызывает прекращение тока через обмотку возбуждения генератора и напряжение снижается. Ёто приводит к переключению ОУ и открыванию транзисторов VT1, VT2 и т.д. Контрольная лампа при этом мигает, что указывает на правильную работу регулятора.

Регулятор собран на печатной плате из фольгированного стеклотекстолита (рис. 2) Размеры платы и отверстия для ее крепления соответствуют плате регулятора 33.3702. Расположение деталей приведено на рис. 3. Транзистор VT2 устанавливается на небольшой теплоотвод непосредственно на плате.

Собранное устройство монтируют в корпусе промышленного регулятора. Поверхность возле отверстия М3 для крепления платы необходимо зачистить наждачной бумагой (либо залудить) для обеспечения хорошего контакта между корпусом и печатной платой.

Наладку устройства проще всего проводить прямо на мотоцикле. Для этого движок подстроечного резистора R3 устанавливают в среднее положение. Запускают двигатель. Вольтметром контролируют напряжение на аккумуляторе. При оборотах двигателя холостых, напрядение на зажимах аккумюлятора устанавливают равным 13,8 В с помощью подстроечного резистора R3. Добавляя обороты и включая фару убеждаются в том, что напряжение остается равным 13,8 В. только на холостых оборотах и при выключенном двигателе бортовое напряжение должно быть равно напряжению аккумулятора. После регулировки подстроечный резистор R3 стопорится краской. Закрепите регулятор на мотоцикле, обеспечив надежный контакт с корпусом.

Наладку устройства можно производить и перед установкой на мотоцикл. Для этого его подключают к источнику питания с плавной регулировкой напряжения в пределах 12-15 В. к клеммам «ПК» и «Корпус» подключают лампочку (А12-1). С помощью R3 регулируют устройство таким образом, чтобы лампочка гасла при достижении 13,8 В и загоралась при меньшем напряжении.

Вместо указанных, в регуляторе, могут использоваться другие элементы. Транзистор КТ181Б — на КТ816. Диод КД522Б заменяется на КД521, КД522, а КД 209А — любым из этой серии. Стабилитрон Д814А заменяется любым с напряжением стабилизации 7-8 В.

прислал: Черненко Виталий

Многофункциональный регулятор напряжения 9555.3702

 

Общая информация:

Регулятор напряжения многофункциональный 9555.3702 и его модификации предназначены для
поддержание напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех системах
режимы работы электрооборудования при изменении частоты вращения
ротор генератора, электрическая нагрузка и температура окружающей среды.

Применяемость: автомобили ВАЗ-1117, -1118, -1119 «Калина», ВАЗ-2170, -2171, -2172,
«Приора» с генератором 3222. 3771, 9771.3701, 94хх.3702
*
; ВАЗ-2110, -2111, -2112, -2113, -2114, -2115 с генераторами 3202М.3771.

Регуляторы напряжения 9555.3702 обеспечивают полное отключение поля генератора
обмотки от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность
система электроснабжения автомобиля.

Регулятор напряжения 9555.3702 имеет функцию индикации бортовой сети
пониженное/повышенное напряжение и низкое фазное напряжение генератора. Индикация
реализуется за счет свечения контрольной лампы, контролирующей загрузку аккумуляторной батареи на
приборный щиток. Изделие обеспечивает выполнение функции фейдинга в токе
нагрузка. Регулятор реализует также функцию защиты от короткого замыкания в цепи.
выходная и индикаторная цепи.

Контроль и регулировка напряжения выполняются непосредственно на выходе генератора
терминал — по этому принципу все схемы питания современных иномарок
построены высокого класса.

Регулятор многофункциональный 9555.3702 выпускается в едином климатическом исполнении О2.1 в
по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты
от проникновения посторонних тел и воды, изделие соответствует исполнению IP67 в соответствии
по ГОСТ 14254. Режим работы регулятора S1 по ГОСТ 39.40.

Регуляторы монтируются непосредственно на генераторе, где настройка регуляторов
9555.3702 с помощью стандартных винтов. Подавление помех
конденсатор является составной частью регулятора.

Гарантийный срок эксплуатации 3 года со дня ввода в эксплуатацию или со дня
Дата продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя
действительны в течение 4 лет с даты изготовления изделия. Дата производства
отмечается на корпусе товара.

 

 

Технические характеристики:

Диапазон рабочих температур, °С

-45 . .+125

  Напряжение регулирования с батареей при t°=(25
± 2) °С и нагрузка генератора 5А, В

14,5 ± 0,1

  Напряжение регулирования с батареей при t°=(25
± 2) °С в диапазоне нагрузки генератора от 5А до 0,9·Imax*, В

14,5 ± 0,15

  Максимальный ток выходной цепи, А

8,0

  Тепловая компенсация регулирования
напряжение, мВ/°С

-7,0 ± 1,5

  Остаточное напряжение на выходе «DF»: максимальное /
типичный, В

0,06/0,05

  Порог срабатывания индикации низкого
фазное напряжение, В

3,75 . . 7,25

  Порог срабатывания индикации нижнего
напряжение, В

10,9 .. 11,6

  Порог срабатывания индикации
повышенное напряжение питания, В

16,15 .. 17,15

  Максимально допустимое долговременное влияние
повышенное напряжение питания, В

18,0

  Максимально допустимое влияние повышенного
напряжение питания до 5 мин, В

25,0

  Максимально допустимые импульсные перенапряжения в
по ГОСТ 28751, В

200,0


* — Согласно техническим условиям на товар

 

 

Схема подключения:

 

 

Габаритный чертеж:

 

Обзор продуктов | Шнайдер Электрик

  • se.com/ww/en/work/products/residential-and-small-business/»>

    Жилой сектор и малый бизнес

  • Автоматизация и управление зданием

  • Низковольтные изделия и системы

  • Аккумулятор солнечной энергии и энергии

  • se.com/ww/en/work/products/access-to-energy/»>

    Доступ к энергии

  • Распределение среднего напряжения и автоматизация сети

  • Критическая мощность, охлаждение и стойки

  • Промышленная автоматизация и управление

Верхние диапазоны

Верхние диапазоны

Верхние диапазоны

Верхние диапазоны

Верхние диапазоны

Верхние диапазоны

Верхние диапазоны

Высшие диапазоны

  • Диапазоны: 78

  • Диапазоны: 59

  • Диапазоны: 32

  • Ассортимент: 24

    Откройте для себя широкий выбор кнопок, переключателей и сигнальных ламп для большинства промышленных применений.