Схема редукторного стартера: Редукторные стартеры — Схемы стартеров — Стартеры — Каталог статей

Редукторный стартер — устройство, принцип работы и установка своими руками

Тюнинг различных частей автомобиля может коснуться почти всего. Одним из направлений можно считать установку редукторного стартера. Рассмотрим, что такое редукторный стартер и сравним его с обычным классическим стартером. В конце статьи, мы дадим руководство по его установке.

 

Почти каждому владельцу «Жигулей» известно, что ВАЗ не имел возможности выпускать более современные и практичные автомобили, а потому смог «посадить» всю страну на классическое семейство автомобилей. Такое транспортное средство было очень надежным и простым в эксплуатации, а взаимозаменяемость запчастей многих моделей просто поражала. Не удивительно, что владельцы многих «Жигулей» не хотят расставаться со своим автомобилем, который прожил уже не один десяток лет. Ведь повышенная ремонтопригодность и широкие возможности к тюнингу для такого дешевого автомобиля являются огромным плюсом.

Чем редукторный стартер лучше обычного?

Изначально, все классическое семейство оснащалось стартерами стандартного типа, технология которых была придумана почти 50 лет назад. По тем временам, такая технология казалось значительной роскошью, в то время, как более старые автомобили заводили с помощью кривого стартера. В настоящее время, в процессе эксплуатации, наблюдаются следующие неисправности, которые не позволяют нормально запустить двигатель автомобиля:

1. Вполне исправный стартер не запускается, так как не срабатывает втягивающее реле. Как известно, цепь якоря имеет зависимость от цепи тягового реле.

2. Втягивающее реле срабатывает, но якорь либо не вращается, либо вращается, но с очень низкой скоростью.

3. Стартер работает, но не раскручивает коленчатый вал двигателя.

4. Стартер не отключается после успешного запуска двигателя.

Все эти неприятности случаются всегда внезапно и серьезно портят планы водителя. Решить данную проблему можно было только двумя способами – поменять автомобиль или поменять пусковое устройство. Последний вариант больше всего понравился владельцам «Жигулей». Более рациональным решением данной проблем стала установка редукторного типа стартера.

В чем преимущества редукторного стартера?

 

  1. Двигатель запускается намного быстрее. Эту особенность отметили многие, в связи с чем, появилась даже фраза «двигатель не запускается, а включается».
  2. Поломки стали случаться значительно реже. Это связано с новым конструктивным исполнением устройства, которое снизило износ рабочих частей.
  3. Редукторный стартер обладает достаточно малым весом и габаритами, по сравнению с обычным. При этом, его мощность и энергоемкость заметно возросла, что является довольно большим плюсом.

Таким образом, двигатель запускается с одинаковой скоростью, даже если уровень заряда аккумулятора заметно снизился. Это означает, что он очень хорошо экономит заряд батареи и мало влияет на состояние бортовой сети автомобиля. Последним преимуществом можно отметить то, что такой стартер одинаково хорошо работает при низких и высоких температурах и имеет большой срок службы.

Устройство и принцип работы стартера редукторного типа

В отличие от обычного стартера, между якорем и бенедиксом располагается зубчатый передаточный механизм. Кроме того, в стартере редукторного типа применяются рабочие детали, изготовленные из пластмассы. Такой подход позволил снизить стоимость производства устройства, а значит, снизить цену на него.

 

Коротко, работа редукторного стартера заключается в следующем. При повороте ключа в замке зажигания, на специальный электромагнитный выключатель подается ток. После этого, шестерня передвигается по валу и входит в механическое зацепление с маховиком двигателя. После апуска мотора, муфта свободного хода исключает зацепку шестерни, а после полного выключения стартера, шестерня отодвигается в исходное положение.

Главная особенность редукторного стартера основывается на том, что передача вращающего момент от вала якоря к маховику двигателя осуществляется при помощи специального редуктора. Такой способ пуска повышает эффективность работы стартера на 50 процентов и избавляет от долгих и мучительных запусков двигателя.

Как установить редукторный стартер на ВАЗ 2107?

К счастью для автолюбителей, завод отечественных автомобилей сделал новую деталь вполне заменяемую со старой. Таким образом, крепления редукторного стартера имеют такие же отверстия, что и обычный стартер.

Порядок действий:

  1. Перед началом проведения работ, необходимо поставить автомобиль на ровную поверхность и при необходимости немного приподнять. Данное требование обуславливается тем, что на многих «Жигулях» откручивать болты крепления стартера лучше снизу. Помимо этого, отключите клемму аккумулятора, чтобы не допустить возникновения случайных коротких замыканий, которые могут появиться при отключении электрических штекеров от стартера.
  2. Открутите от старого стартера провод «массы» и вытащите штекер красного провода.
  3. Выкрутите два болта, предназначенные для крепления стартера к коробке передач. Луше всего, делать это с помощью маленьких ключей, так как подобраться к этим болтам, особенно на инжекторном автомобиле, достаточно трудно. После того, как вы их выкрутите, демонтируйте старый стартер, потянув его в противоположную сторону от коробки и подняв вверх.
  4. Установите на место старого стартера пусковое устройство редукторного типа. Еще раз напомним, что редукторный стартер имеет такое же крепление, как у обычного, и не должен вызывать каких-либо затруднений при монтаже. Закрепите его при помощи тех же болтов и проведите их затяжку.
  5. Подключите электрическую составляющую к стартеру нового типа. Вначале прикрутите провод «массы», затем вставьте штекер с «плюсовым проводом». После этого, можно подключать клемму аккумулятора и запускать двигатель при помощи нового пускового устройства.

Внимание! Если у вас имеются какие-то проблемы с электрооборудованием автомобиля, то крайне не рекомендуется подключать стартер нового типа, до устранения соответствующих неисправностей.

Это все, что необходимо знать о редукторном стартере. Такое устройство подходит на все модели «Жигулей» отечественной сборки и заметно улучшит пусковые характеристики двигателя. Смело устанавливайте редукторный стартер и забудьте о проблемах с пуском двигателя. Желаем вам удачи на дорогах!

Редукторный стартер: неисправности и ремонт

Основное отличие редукторного стартера от обычного состоит в крутящем моменте, который тот способен выдавать. Редукторный стартер в этом плане опережает своего «конкурента», выдавая большой крутящий момент. Это дает значительно преимущество при запуске двигателя зимой, когда масло застывшее и не позволяет деталям нормально перемещаться.

В автомобилях, оснащенных обычными стартерами, передача крутящего момента происходит сразу на бендикс. В редукторном стартере через редуктор.

Главной особенностью редуктора является корпус и его конструкция исполнения. Это делает данный стартер универсальным с возможностью установки на разнообразные виды техники для сельского хозяйства. Изготовлен по принципу редуктора, данный стартер делает пуск холодного двигателя очень легким.

Оснащенное пластиковой защитой, тяговое реле работает без риска короткого замыкания распространенной поломки в обычных стартерах. В конструкции присутствуют специальные резиновые кольца, установленные на всех стыках основных деталей стартера. Это минимизирует попадание вовнутрь влаги  во время работы. Все эти приспособления существенно повышают производительность стартера и продлевают срок его службы.

Подводя итоги, стоит отметить, что редукторные стартера употребляют значительно меньше электроэнергии при сравнении с обычными. К тому же вес таких стартеров и размеры уступают обычным, что дает некоторые преимущества при установке.

Неисправности редукторного стартера

Из всех проблем, с которыми сталкивались владельцы автомобилей с редукторными стартерами, стоит выделить самые распространенные. Их всего три:

  • во время поворота ключа стартер молчит;
  • стартер работает, но не в силах провернуть двигатель;
  • стартер работает, но двигатель не проворачивает.

Стоит отметить, что такие проблемы могут встречаться и с обычными стартерами. Для полного анализа разберем каждый из пунктов по отдельности.

Первая неисправность. Чаще всего причиной является неисправное втягивающее реле или плохой контакт на клеммах. Изначально нужно проверить клеммы на наличие окисления и очистить их при необходимости. Также рекомендуется подтянуть гайки крепления клемм. Для чистки лучше всего использовать наждачную бумагу.

Что касается втягивающего реле, то здесь предстоит больше работы. Нужно снимать стартер и разбирать реле. Затем осмотрите пятаки: если они сгорели, значит нужно провести замену. В противном случае просто почистите их наждачной бумагой.

Вторая неисправность. Здесь поначалу нужно проверить уровень заряда аккумулятора. При необходимости зарядите. Если же проблема кроется вовсе не в питании, значит, есть вероятность повреждения обмотки якоря.

Для устранения неисправности попытайтесь восстановить изоляцию. Конечно же, намного проще и быстрее будет заменить обмотку на новую.

Третья неисправность. Здесь возможна только одна причина бендикс нуждается  замене. Стоит отметить, что эта процедура довольно сложная. Поэтому при малейших сомнениях лучше обратиться к специалистам. В противном случае вы рискуете повредить бендикс или другие детали в стартере.

Опубликовано:
11 августа 2015

Установка стартера с редуктором

Установка стартера с редуктором

Мой 25-летний стартер стал проблемой. На горячую стало неохота крутить двигатель.
Симптомы указывали на то, что виноват соленоид. Если бы я столкнулся с проблемой принятия
этого плохого мальчика, я собирался поставить новый, улучшенный.

Технология Starter не достигла больших успехов с 1978 года; однако я был заинтригован текущей передачей
редукционные стартеры. Концепция была проста. Небольшой высокоскоростной двигатель, соединенный с редуктором.
уменьшает скорость вращения якоря до 1/3 — 1/4, что затем приводит во вращение ведущую шестерню. Результат:
Более мощный и легкий стартер, чем оригинальный, который потребляет меньше тока и не требует постоянных модификаций для установки в моем автомобиле.

По сути, ситуация win win win .


После некоторых исследований я решил купить стартер на сайте www.britishstarters.com.
. Эта компания соединяет редукторный стартер Nippondenso мощностью 1,2 л. Этот стартер переработан на заводе Gustafson Machine в Глостере, штат Массачусетс. Соленоид, подшипники и обмотки заменены, а внешний вид обновлен. Расходы. примерно 200 долларов США.


На фотографии ниже начинается проект. Снять соединение выхлопной трубы. При отсутствии подъемника поддомкратьте автомобиль, желательно, чтобы все четыре колеса были оторваны от земли и опирались на соответствующие подпорки. Быть безопасным. Вы некоторое время будете под машиной.


Снимите правый тепловой экран выхлопной трубы. (фото с красной стрелкой ниже).


Также теплозащитный экран рулевой рейки. (фотография с желтой стрелкой ниже). Обратите внимание, что на моделях с правым рулем полная
рулевую рейку надо снимать.


Справедливое предупреждение. Чтобы завершить этот проект, вам обязательно понадобится длинный удлинитель 3/8 с 12-гранными 9/16-дюймовыми и 12-гранными 7/16-дюймовыми универсальными головками. .

Все гайки крепления выпускной трубы доступны снизу автомобиля.
Расположите гнездо 9/16 и удлините его с любой стороны рулевой рейки по мере необходимости. (красные стрелки фотографии ниже).


Снять выпускную приемную трубу. Будьте осторожны, чтобы не повредить и не поцарапать уплотнительные поверхности.


На фотографии ниже плохой парень 25-летнего стартера теперь действительно виден.


Снимите нижний болт стартера. (Это легкая часть).


Верхний болт печально известного стартера XJ-S V-12. Это тот болт, который заставит взрослых мужчин плакать и заставит здравомыслящих мужчин употреблять алкоголь. Он едва заметен и утоплен в отливке корпуса раструба. Его можно снять только с помощью 12-гранного универсального 7/16-дюймового привода 3/8 дюйма, прикрепленного к длинному удлинителю. (зеленая стрелка на фото ниже). Даже не пробуй ничего другого. Вы должны получить абсолютно хорошую посадку с гнездом, прежде чем применять давление. Слегка прибейте его молотком, если это необходимо. Если вы скруглите или повредите головку этого болта, вы потребуется терапия .


Снимите теплозащитный экран соленоида старого стартера. (фотография с желтой стрелкой ниже).


Снимите гайку с большого троса к соленоиду стартера. (зеленая Стрела).


(красная стрелка) Отсоедините провод, запускающий стартер (от реле стартера).


Провода, отсоединенные от соленоида стартера, указаны на фотографии ниже.

Голубая стрелка от генератора. (фактически два провода под одной оболочкой).

Красная стрелка от аккумуляторной шины.

Желтая стрелка от реле стартера.


Сравнение двух стартеров показывает значительную разницу в размерах и весе. Генератор
и соединения шины батареи обозначены красными стрелками. Желтые стрелки обозначают стартер
релейные соединения. Стрелки указывают на правильные соединения на обоих пускателях.

(Фото ниже) На новой специальной пластине стартера нет резьбы. (желтая стрелка). Поэтому он не может принять старый болт с резьбой. (зеленая Стрела). Необходимо использовать подходящую гайку. (Красная стрела).


Стартер, возможно, придется повернуть (отрегулировать) для установки. При необходимости снимите специальную пластину.


Сняв винты пластины, установите стартер на двигатель. Отметьте место пластины,
и нанесите состав Loctite на резьбу болтов. Хотя это и не проверено, производитель утверждает, что пластина
будет работать только отмеченной стороной к блоку цилиндров, при условии, что он не может поворачиваться на 180 градусов (см. инструкцию производителя).


Это та ориентация пластины, которую я хотел. Обратите внимание, что расположение верхнего отверстия под болт может не позволить
оригинальный верхний болт выдвигается до попадания в корпус стартера. (фотография с зеленой стрелкой ниже) Кроме того, одному человеку было бы практически невозможно прикрепить верхний болт.


По совету Фила Грея я нашел гайку, которая соответствует верхней резьбе существующих болтов стартера. Затем я приклеил гайку верхнего болта к стартеру. (фото с красной стрелкой ниже). Подойдет любой затвердевающий цемент. Я оставил его на ночь, чтобы высохнуть.


Я использовал верхний болт стартера, чтобы определить, насколько болт простирается от корпуса колокола до стартера. Используя это измерение и принимая во внимание пластину стартера и приклеенную гайку, я определил, насколько нужно обрезать верхний болт стартера. (красные стрелки фотографии ниже).


Теперь, когда новый стартер настроен и готов, необходимо удлинить провода от генератора. Я снял трубу, через которую проходят провода генератора. (желтая стрелка).


Это позволяет мне опускать провода там, где к ним есть легкий доступ. Разрежьте оба провода на
удобное место. (не пугайтесь и не смущайтесь, вы зашли так далеко).


(Фото ниже) Вам потребуется удлинить оба провода примерно на 8 дюймов. (Можно использовать один тяжелый
калибровочный провод.) Из-за агрессивной среды я использовал шланги нагревателя для изоляции паяных соединений. (желтая стрелка). Зеленая стрелка указывает на подключение реле стартера.


(Фото ниже) Я хотел, чтобы другое соединение поместилось внутри кабелепровода. Я использовал маленькую медную втулку, чтобы спаять два провода вместе. Паяльник для этого не подойдет. Вам понадобится настоящий огонь. Факел, настроенный на слабое пламя, идеален.


Повторить процедуру пайки на проводах от генератора. Ленточный стык. (желтая стрелка).


Для усиления изоляции я использовал шланг отопителя (желтые стрелки на фото ниже). Затем я заставил соединение вернуться в исходный канал. (зеленая Стрела). Затем провода устанавливаются на прежнее место. .


Следующим шагом является замена оригинального (болт и гайка) соединения реле стартера на лепестковое соединение.
для установки нового стартера. Вырезать, припаять и термоусадить. (зеленые стрелки на фотографиях ниже).


Вставить верхний болт стартера обратно в колокол оказалось непростой задачей. Я использовал механическую гибкую лапку, чтобы удерживать и направлять болт (желтые стрелки на фотографии ниже).


Установите и затяните верхние и нижние болты и гайки стартера. Проложите и закрепите провода вдали от выхлопной трубы. Перед установкой выпускной трубы проверьте работу стартера.


Крошечный стартер звучит по-другому, но даже с менее чем полностью заряженным аккумулятором,
он начинает каждый раз!

 

Jaguar XJ-S Домашняя страница

Домашняя страница Бернарда Эмбдена

Шестерня стартера Hyundai — гарантированно оригинальная

Шестерня привода электрического стартера

Введите информацию о вашем автомобиле, чтобы найти дополнительные детали и проверить их соответствие

  • Выберите автомобиль по VIN
  • Выберите автомобиль по VIN Модель

Выберите по VIN

Введите свой VIN для получения наиболее точных результатов.

Введите свой VIN для наиболее точных результатов.

или

Выберите модель

— Выберите модель —

— Выберите год выпуска —

Мы предлагаем полный набор оригинальных шестерен стартера Hyundai, разработанных специально для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты поиска привода электрического стартера, выбрав автомобиль.

39 Шестерни привода стартера найдены

  • Просмотреть соответствующие детали

    Hyundai Вал в сборе-Шестерня

    Номер детали: 36143-3C100

    Другое название: Вал

    $

    65,65 MSRP: $

    87,66

    Вы экономите: $22,01 (26%)

    Добавить в корзину

  • Просмотреть соответствующие детали

    Hyundai Gear Assembly-Internal

    Деталь Номер: 36136-32510

    Другое название: Шестерня, редуктор Заменяет: 36137-32500, 36136-35510

    $

    31,40 MSRP: $

    41,58 9000 4

    Вы экономите: $10,18 (25%)

    Добавить в Тележка

  • 9

    Hyundai Gear Assembly-Internal

    Номер детали: 36136-38040

    Другое название: Шестерня, редуктор

    $

    31,61 MSRP: $

    41,85

    Вы экономите: $10,24 (25 %).

    42,26 MSRP: $

    55,97

    Вы экономите: 13,71 $ (25%)

    Добавить в корзину

  • Просмотреть соответствующие детали

    Шестерня редуктора стартера Hyundai

    Номер детали: 36140-2GGA0 9000 4 $

    227,22 MSRP: $

    310.58

    Вы экономите: 83,36 $ (27%)

    Добавить в корзину

  • Посмотреть соответствующие детали

    Hyundai Вал в сборе-муфта

    Номер детали: 36140-32500

    Другое название: Привод

    $

    359,79 MSRP: $

    491,79

    Вы экономите: $132,00 (27%)

    Добавить в корзину

  • Посмотреть соответствующие детали

    Hyundai Shaft Assembly-G ухо

    Номер детали: 36143-2B614

    $

    65,17 MSRP: $

    87,02

    Вы экономите: $21,85 (26%)

    Добавить в корзину

  • Посмотреть соответствующие детали

    Hyundai Вал в сборе-шестерня

    Номер детали: 36143-2E500

    Другое название: Вал

    $

    65,65 MSRP: $

    87,66

    Вы экономите: $ 22,01 (26%) 0004 Hyundai Вал в сборе-муфта

    Номер детали: 36140-32510

    $

    77,13 MSRP: $

    102,98

    Вы экономите: $25,85 (26%)

    Добавить в корзину

  • Посмотреть связанные части

    Hyundai Вал в сборе-муфта

    Номер детали: 36140-38040

    Другое название: Drive

    $

    77,13 MSRP: $

    102,98

    Вы экономите: $25,85 (26%)

    Добавить в корзину

  • Посмотреть соответствующие детали

    Hyundai Вал в сборе-муфта

    Номер детали : 36140-3C100

    Другое название: Clutch Drive, Drive

    $

    77,86 MSRP: $

    103,95

    Вы экономите: $26,09 (26%)

    9 0005 Добавить в корзину

  • Показать соответствующие детали

    Hyundai Вал в сборе-муфта

    Номер детали: 36140-3C151

    Другое название: Drive

    $

    77,86 MSRP: $

    103,95

    Вы экономите: $ 26,09 (26%)

    Добавить в корзину

  • Посмотреть соответствующие части

    Hyundai Shaft Assembly-Clutch

    Номер детали: 36140-3C221

    Другое название: Drive

    $

    77,86 MSRP: $

    103,95

    Вы экономите: $2 6,09 (26%)

    В корзину

  • Посмотреть связанные части

    Вал в сборе-муфта Hyundai

    Номер детали: 36140-3C240

    $

    26%)

    Добавить в корзину

  • Посмотреть связанные части

    Hyundai Вал в сборе-Сцепление

    Номер детали: 36140-3C260

    Другое название: Drive

    $

    77,86 MSRP: $

    103,95

    9000 5 Вы экономите: $26,09 (26%)

    Добавить в корзину

  • Посмотреть сопутствующие детали

    Hyundai Вал в сборе-Сцепление

    Номер детали: 36140-3F020

    Другое название: Привод сцепления

    $

    77,86 MSRP: $

    103,95

    Вы экономите: $26,09 (26%)

    в корзину 77,86 MSRP: $

    103,95

    Вы экономите: $ 26,09(26%)

    Добавить в корзину

  • Посмотреть соответствующие детали

    Hyundai Вал в сборе-муфта

    Номер детали: 36140-3F110

    $

    77 .