Содержание
Подшипник NCF2230 (SL182230) | Цены на подшипники
Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94
Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 150 мм |
Наружный диаметр | 270 мм |
Ширина | 73 мм |
Макс. частота вращения | 1400 об./мин. |
Макс. грузоподъемность | 1182,0 KN |
Масса (вес) | 18,43 кг. |
В таблице приведены параметры (по ISO) роликового однорядного подшипника качения NCF2230-V (SL182230), смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 40 %).
Фото и чертеж подшипника NCF2230 или SL182230 (V, CV, C3, A, XL)
Фото | Чертеж |
Подшипники данной конструкции обладают очень высокой радиальной грузоподъемностью и способны выдерживать односторонние осевые нагрузки, фиксируя вал в одном направлении благодаря наличию с одной стороны буртика на наружном кольце, а на внутреннем эти буртики есть с обеих сторон. Отсутствие сепаратора позволяет разместить в полости подшипника максимальное количество роликов, за счет чего и получается высочайшая грузоподъемность. Тела качения фиксируются при помощи стопорного кольца, расположенного на безбортовой стороне наружной обоймы. Однако такая конструкция сильно ограничивает возможную частоту вращения.
Аналоги и замены
Номер NCF2230 принят шведским производителем SKF, а номер SL182230 немецким INA (это лидеры отрасли, на которых ориентируются все остальные марки, принимая для себя либо первую, либо вторую маркировку), это полные аналоги.
Отечественная промышленность такого изделия никогда не выпускала. В случае экстренной необходимости в некоторых случаях можно использовать роликовые подшипники с сепараторами NU2230 и NJ2230.
Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника NCF2230 (SL182230)
- CV (E) – улучшенная внутренняя конструкция с полным набором роликов;
- C3 – увеличенный радиальный зазор;
- XL – принадлежность к улучшенной серии X-Life производителя INA;
- HA1 – обоймы из цементируемой стали.
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках (со штрих-кодом или голографической наклейкой)! NEUTRAL – изделия низкого качества без клейма производителя.
Дешевые марки
Марка | SKF, FAG, INA, NSK | NEUTRAL |
Страна | поддельные | Китай |
Цена, $ | 645,8 | 340,5 |
Качественные марки
Марка | ZEN | NKE | INA |
Страна | Китай Германия | Китай Австрия | Германия |
Цена, $ | 349,2 | 796,5 | 1366,5 |
Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые.
Подшипник NCF2230 (SL182230) применяется мало, купить его из складского наличия в РФ можно только в некоторых крупных городах. Дороже указанных цен получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Ижевск и некоторых других.
4.5. Примеры схем разборки подшипников качения
Механическое оборудование: техническое обслуживание и ремонт / В.И. Бобровицкий, В.А. Сидоров. — Донецк: Юго-Восток, 2011.
— 238 с.
Технологические операции, связанные с разборкой подшипников качения, выполняют в следующих случаях:
- при замене подшипника;
- при замене межопорных деталей;
- при дефектах монтажа.
Выполнение этих операций должно соответствовать требованиям:
- качество посадочных поверхностей не должно ухудшаться;
- трудоёмкость разборки должна быть минимальной.
При разборке подшипников используют:
- механические и гидравлические съёмники;
- слесарный инструмент;
- гидравлические гайки;
- ударные ключи;
- оборудование для гидравлической распрессовки.
Монтаж и разборка подшипников, установленных с натягом, требуют приложения значительных усилий, из-за которых часто возникают повреждения подшипников и валов. Монтажные работы связаны с простоями оборудования. Эти особенности необходимо учитывать при выборе схемы монтажа и разборки.
Во всех случаях работы с подшипниками запрещается наносить удары молотком по кольцам, телам качения и сепаратору подшипника (рисунок 4.20).
Рисунок 4.20 — Способ повреждения тел качения
Разборку подшипников, установленных с натягом непосредственно на шейку вала (рисунок 4.21) или в корпус (рисунок 4.22), лучше всего проводить, используя ручной или гидравлический пресс. При этом усилие передаётся тому кольцу подшипника, которое установлено с натягом.
Рисунок 4.21 — Разборка подшипников, установленных с натягом на шейку вала
Рисунок 4.22 — Разборка подшипников, установленных с натягом в корпус
Для разборки подшипникового узла можно использовать приспособление (рисунок 4.23), которое крепится к корпусу через отверстия, предназначенные для крепления крышки. Усилие передаётся через гайку на наружное кольцо подшипника, извлекая его вместе с валом из корпуса.
Рисунок 4.23 — Извлечение подшипника из корпуса
Для разборки подшипников с вала при помощи механических съёмников на валу предусматриваются выемки (рисунок 4. 24).
Рисунок 4.24 — Разборка узла при помощи механического съёмника
Если захваты съёмника не достают до борта внутреннего кольца подшипника, возможно приложение усилия через смежную деталь (рисунок 4.25).
Рисунок 4.25 — Схема приложения усилия через смежную деталь
Если сзади подшипника имеется свободное пространство, применяют съёмники, соединённые с различными вспомогательными разъёмными деталями: стяжные полукольца (рисунок 4.26), скобы и хомуты.
Рисунок 4.26 — Съёмник, соединённый со вспомогательным кольцом
Как исключение, при отсутствии возможности использования захватов за внутреннее кольцо, допускается захват подшипника за наружное кольцо (рисунок 4.27). При этом возрастает риск повреждения подшипника, и, в случае дальнейшего использования, разборку необходимо проводить при вращении захватов при фиксированном положении винта съёмника.
Рисунок 4.27 — Захват подшипника за наружное кольцо
Если подшипник упирается в заплечик, то его можно извлечь из корпуса с помощью выколотки из мягкого металла.
Наличие на валах отверстий и канавок для подвода масла значительно облегчает проведение разборки (рисунок 4.28). Масло под давлением подаётся и равномерно распределяется по сопряжённым поверхностям подшипника и вала, снижая до минимума трение между ними.
Рисунок 4.28 — Гидравлическая распрессовка
Разборка подшипников с закрепительной втулкой может осуществляться с применением как шлицевой гайки и монтажной втулки (рисунок 4.29), так и гидравлической гайки и упорного кольца (рисунок 4.30).
Рисунок 4.29 — Разборка подшипников с закрепительной втулкой с применением шлицевой гайки и монтажной втулки
Рисунок 4.30 — Разборка подшипников с закрепительной втулкой с применением гидравлической гайки и упорного кольца
Разборку подшипников со стяжной втулкой можно проводить с помощью шлицевой гайки, навинчиваемой накидным ключом на резьбу втулки (рисунок 4.31).
Рисунок 4.31 — Разборка подшипников со стяжной втулкой с помощью шлицевой гайки и накидного ключа
Рисунок 4. 31 — Разборка подшипников со стяжной втулкой с помощью шлицевой гайки и накидного ключа
В случае применения гидравлической гайки (рисунок 4.32), поршень надавливает на внутреннее кольцо подшипника, смещая стяжную втулку так, что натяг исчезает, и подшипник легко демонтируется.
Рисунок 4.32 — Применение гидравлической гайки
Наличие отверстий и канавок для подвода масла в стяжной втулке облегчает проведение разборки. Масло под давлением разделяет сопряженные поверхности втулки и подшипника, а последующее навинчивание гайки выталкивает стяжную втулку.
Разборка подшипников со стяжной втулкой упрощает применение гидравлической гайки с одновременным подводом масла на сопряжённые поверхности подшипника и втулки (рисунок 4.33).
Рисунок 4.33 — Разборка подшипников со стяжной втулкой с применением гидравлической гайки и подводом масла на сопряжённые поверхности подшипника и втулки
Разборка посредством индукционного нагрева (рисунок 4.34) наиболее удобна для внутренних колец роликовых цилиндрических подшипников. Размеры нагревателя и форма его конструкции зависят от габаритных размеров и конструкции подшипникового узла.
Рисунок 4.34 — Индукционный нагреватель
5
1
голос
Рейтинг статьи
ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ
ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ — MROSupply.com
Размеры и размеры шарикоподшипников
Шариковые подшипники доступны во всех размерах, в зависимости от размера вала и требований применения. Поскольку они используются во всех отраслях промышленности, они необходимы для самых разных размеров, от колес для скейтборда до масляных сверл. Как определяются размеры этих подшипников?
Размеры подшипников
Подшипники измеряются по внутреннему диаметру, внешнему диаметру и ширине; размер подшипника обычно указывается следующим образом: внутренний диаметр x внешний диаметр x ширина. Эти размеры обычно измеряются в миллиметрах, но их можно преобразовать в дюймы. На самом деле, большинство производителей и поставщиков предлагают измерения подшипников как в британской, так и в метрической системе.
Каждая комбинация этих размеров соответствует серийному номеру, обычно указанному непосредственно на подшипнике. Таблицы размеров шарикоподшипников широко доступны, и их можно использовать для определения размеров конкретного подшипника. Серии 6200 и 6300 являются наиболее часто используемыми и обычно имеют размеры от 10 x 30 x 9мм (0,394 x 1,181 x 0,354 дюйма) до 150 x 320 x 65 мм (5,906 x 12,598 x 2,559 дюйма).
Серия 6000
Серия 6200
Серия 6300
Серия 6700
Серия 6800
Серия 6900
Серия 6000
Размер | Внутренний размер (мм) | Внешний размер (мм) | Ширина (мм) | Динамический (Cr) | Статический (кор) | Вес (фунт) |
---|---|---|---|---|---|---|
6000 | 10 | 26 | 8 | 1030 | 445 | 0,042 |
6001 | 12 | 28 | 8 | 1147 | 535 | 0,048 |
6002 | 15 | 32 | 9 | 1254 | 641 | 0,068 |
6003 | 17 | 35 | 10 | 1349 | 731 | 0,088 |
6004 | 20 | 42 | 12 | 2109 | 1129 | 0,150 |
6005 | 25 | 47 | 12 | 2248 | 1315 | 0,172 |
6006 | 30 | 55 | 13 | 2967 | 1866 | 0,242 |
6007 | 35 | 62 | 14 | 3642 | 2360 | 0,0326 |
6008 | 40 | 68 | 15 | 3867 | 2653 | 0,407 |
6009 | 45 | 75 | 16 | 4721 | 3327 | 0,506 |
6010 | 50 | 80 | 16 | 4946 | 3642 | . 0568 |
6011 | 55 | 90 | 18 | 6789 | 4901 | .0796 |
6012 | 60 | 95 | 18 | 7081 | 5440 | .0847 |
6013 | 65 | 100 | 18 | 6857 | 5665 | 0,957 |
6014 | 70 | 110 | 20 | 8565 | 6947 | 1,324 |
6015 | 75 | 115 | 20 | 8902 | 7531 | 1,404 |
6016 | 80 | 125 | 22 | 10701 | 8947 | 1,870 |
6017 | 85 | 130 | 22 | 11128 | 9689 | 1,958 |
6018 | 90 | 140 | 24 | 13084 | 11173 | 2,552 |
6019 | 95 | 145 | 24 | 13578 | 12117 | 2,662 |
6020 | 100 | 150 | 24 | 13533 | 12185 | 2,750 |
6021 | 105 | 160 | 26 | 16254 | 14792 | 3,498 |
6022 | 110 | 170 | 28 | 18434 | 16411 | 4,312 |
6024 | 120 | 180 | 28 | 18659 | 17535 | 4,796 |
6026 | 130 | 200 | 33 | 23380 | 22481 | 7,326 |
6028 | 140 | 210 | 33 | 24279 | 24279 | 7,832 |
6030 | 150 | 225 | 35 | 27427 | 28101 | 9,636 |
Размер | Внутренний размер (мм) | Внешний размер (мм) | Ширина (мм) | Динамический (Cr) | Статический (кор) | Вес (фунт) |
---|---|---|---|---|---|---|
6200 | 10 | 30 | 9 | 1147 | 535 | 0,070 |
6201 | 12 | 32 | 10 | 1533 | 686 | 0,077 |
6202 | 15 | 35 | 11 | 1720 | 836 | 0,099 |
6203 | 17 | 40 | 12 | 2154 | 1075 | 0,141 |
6204 | 20 | 47 | 14 | 2878 | 1495 | 0,227 |
6205 | 47 | 52 | 15 | 3147 | 1771 | 0,279 |
6206 | 30 | 62 | 16 | 4384 | 2585 | 0,440 |
6207 | 35 | 72 | 17 | 5733 | 3417 | 0,634 |
6208 | 40 | 80 | 15 | 6632 | 4047 | 0,810 |
6209 | 45 | 85 | 19 | 7081 | 4609 | 0,915 |
6210 | 50 | 90 | 20 | 7868 | 5216 | 1,019 |
6211 | 55 | 100 | 21 | 9757 | 6609 | 1,335 |
6212 | 60 | 110 | 22 | 11780 | 8138 | 1,723 |
6213 | 65 | 120 | 23 | 12859 | 9015 | 2,178 |
6214 | 70 | 125 | 24 | 13983 | 9914 | 2,354 |
6215 | 75 | 130 | 25 | 15152 | 10858 | 2,596 |
6216 | 80 | 140 | 26 | 16344 | 11915 | 3,080 |
6217 | 85 | 150 | 28 | 18884 | 13916 | 3,938 |
6218 | 90 | 160 | 30 | 21604 | 16074 | 4,730 |
6219 | 95 | 170 | 32 | 24504 | 18412 | 5,764 |
6220 | 100 | 180 | 34 | 27427 | 20930 | 6,908 |
6221 | 105 | 190 | 36 | 29899 | 23605 | 8. 140 |
6222 | 110 | 200 | 38 | 32372 | 26303 | 9,592 |
6224 | 120 | 215 | 40 | 32822 | 27427 | 12.386 |
6226 | 130 | 230 | 40 | 37318 | 32822 | 13.728 |
6228 | 140 | 250 | 42 | 39566 | 37318 | 17.754 |
6230 | 150 | 270 | 45 | 39566 | 38217 | 22.660 |
Серия 6300
Размер | Внутренний размер (мм) | Внешний размер (мм) | Ширина (мм) | Динамический (Cr) | Статический (кор) | Вес (фунт) |
---|---|---|---|---|---|---|
6300 | 10 | 35 | 11 | 1720 | 782 | 0,12 |
6301 | 12 | 37 | 12 | 2185 | 1142 | 0,13 |
6302 | 15 | 42 | 13 | 2585 | 1218 | 0,18 |
6303 | 17 | 47 | 14 | 3035 | 1479 | 0,24 |
6304 | 20 | 52 | 15 | 3552 | 1771 | 0,31 |
6305 | 47 | 62 | 17 | 4991 | 2585 | 0,48 |
6306 | 30 | 72 | 19 | 6070 | 3417 | 0,77 |
6307 | 35 | 80 | 21 | 7464 | 4316 | 1,00 |
6308 | 40 | 90 | 23 | 9172 | 5395 | 1,41 |
6309 | 45 | 100 | 25 | 11870 | 7149 | 1,92 |
6310 | 50 | 110 | 27 | 13938 | 8610 | 2,35 |
6311 | 55 | 120 | 29 | 16096 | 10116 | 3,01 |
6312 | 60 | 130 | 31 | 18412 | 11735 | 3,74 |
6313 | 65 | 140 | 33 | 20840 | 13466 | 4,58 |
6314 | 70 | 150 | 35 | 23380 | 15322 | 5,54 |
6315 | 75 | 160 | 37 | 25403 | 17355 | 6,64 |
6316 | 80 | 170 | 39 | 27651 | 19491 | 7,90 |
6317 | 85 | 180 | 41 | 29899 | 21761 | 9,31 |
6318 | 90 | 190 | 43 | 32148 | 24054 | 10,80 |
6319 | 95 | 200 | 45 | 34396 | 26752 | 12,47 |
6320 | 100 | 215 | 47 | 38892 | 31698 | 15,40 |
6321 | 105 | 225 | 49 | 41365 | 34396 | 17,71 |
6322 | 110 | 240 | 50 | 46086 | 40465 | 20,99 |
6324 | 120 | 260 | 55 | 47659 | 42714 | 28. 16 |
6326 | 130 | 280 | 58 | 51256 | 48559 | 40,26 |
6328 | 140 | 300 | 62 | 57326 | 55078 | 49.06 |
6330 | 150 | 320 | 65 | 64070 | 67442 | 58,74 |
Серия 6700
Размер | Внутренний размер (мм) | Внешний размер (мм) | Ширина (мм) | Динамический (Cr) | Статический (кор) | Вес (фунт) |
---|---|---|---|---|---|---|
6701 | 12 | 18 | 4 | 205 | 119 | 0,004 |
6702 | 15 | 21 | 4 | 191 | 110 | 0,005 |
6703 | 17 | 23 | 4 | 216 | 137 | 0,006 |
6704 | 20 | 27 | 4 | 232 | 162 | 0,010 |
6705 | 25 | 32 | 4 | 246 | 187 | 0,015 |
6706 | 30 | 37 | 4 | 263 | 220 | 0,018 |
6707 | 35 | 44 | 5 | 416 | 366 | 0,021 |
Серия 6800
Размер | Внутренний размер (мм) | Внешний размер (мм) | Ширина (мм) | Динамический (Cr) | Статический (кор) | Вес (фунт) |
---|---|---|---|---|---|---|
6800 | 10 | 19 | 5 | 411 | 208 | 0,011 |
6801 | 12 | 21 | 5 | 432 | 234 | 0,0132 |
6802 | 15 | 24 | 5 | 468 | 286 | 0,0154 |
6803 | 17 | 26 | 5 | 632 | 387 | 0,0176 |
6804 | 20 | 32 | 7 | 899 | 555 | 0,0418 |
6805 | 47 | 37 | 7 | 967 | 663 | 0,0484 |
6806 | 30 | 42 | 7 | 1057 | 821 | 0,0572 |
6807 | 35 | 47 | 7 | 1102 | 910 | 0,0638 |
6808 | 40 | 52 | 7 | 1113 | 944 | 0,0726 |
6809 | 45 | 58 | 7 | 1394 | 1214 | 0,088 |
6810 | 50 | 65 | 7 | 1484 | 1371 | 0,1144 |
6811 | 55 | 72 | 9 | 1978 | 1821 | 0,1826 |
6812 | 60 | 78 | 10 | 2585 | 2383 | 0,2288 |
6813 | 65 | 85 | 10 | 2675 | 2585 | 0,2772 |
6814 | 70 | 90 | 10 | 2720 | 2675 | 0,2948 |
6815 | 75 | 95 | 10 | 2810 | 2900 | 0,3124 |
6816 | 80 | 100 | 10 | 2855 | 2990 | 0,33 |
6817 | 85 | 110 | 13 | 4204 | 4271 | 0,5852 |
6818 | 90 | 115 | 13 | 4271 | 4429 | 0,6138 |
6819 | 95 | 120 | 13 | 4339 | 4429 | 1,551 |
6820 | 100 | 125 | 13 | 4406 | 4766 | 0,6798 |
6821 | 105 | 130 | 13 | 4451 | 5373 | 0,7128 |
6822 | 110 | 140 | 16 | 6317 | 6902 | 1,3332 |
6824 | 120 | 150 | 16 | 6519 | 7419 | 1,441 |
6826 | 130 | 165 | 18 | 8295 | 9262 | 2,0658 |
6828 | 140 | 175 | 18 | 8588 | 9981 | 2,2 |
6830 | 150 | 190 | 20 | 10746 | 12342 | 3,08 |
Серия 6900
Размер | Внутренний размер (мм) | Внешний размер (мм) | Ширина (мм) | Динамический (Cr) | Статический (кор) | Вес (фунт) |
---|---|---|---|---|---|---|
6900 | 10 | 22 | 6 | 652 | 326 | 0,010 |
6901 | 12 | 24 | 6 | 967 | 506 | 0,011 |
6902 | 15 | 28 | 7 | 1034 | 573 | 0,017 |
6903 | 17 | 30 | 7 | 1428 | 832 | 0,018 |
6904 | 20 | 37 | 9 | 1574 | 1023 | 0,036 |
6905 | 47 | 42 | 9 | 1630 | 1124 | 0,041 |
6906 | 30 | 47 | 9 | 2450 | 1742 | 0,045 |
6907 | 35 | 55 | 10 | 3080 | 2237 | 0,073 |
6908 | 40 | 62 | 12 | 3170 | 2450 | 0,112 |
6909 | 45 | 68 | 12 | 3260 | 2630 | 0,132 |
6910 | 50 | 72 | 12 | 3732 | 3170 | 0,133 |
6911 | 55 | 80 | 13 | 4541 | 3889 | 0,185 |
6912 | 60 | 85 | 13 | 3912 | 3619 | 0,104 |
6913 | 65 | 90 | 13 | 5328 | 4766 | 0,211 |
6914 | 70 | 100 | 16 | 5485 | 5081 | 0,342 |
6915 | 75 | 105 | 16 | 5620 | 5395 | 0,363 |
6916 | 80 | 110 | 16 | 7171 | 6654 | 0,382 |
6917 | 85 | 120 | 18 | 7374 | 7104 | 0,535 |
6918 | 90 | 125 | 18 | 7576 | 7531 | 0,565 |
6919 | 95 | 130 | 18 | 10116 | 9419 | 0,705 |
6920 | 100 | 140 | 20 | 10454 | 10071 | 0,960 |
6921 | 105 | 145 | 20 | 10768 | 10746 | 1. 000 |
6922 | 110 | 150 | 20 | 12859 | 12792 | 1,040 |
6924 | 120 | 165 | 22 | 15647 | 15737 | 1.410 |
6926 | 130 | 180 | 24 | 16029 | 16816 | 1,860 |
6928 | 140 | 190 | 24 | 20997 | 21199 | 1,980 |
6930 | 150 | 210 | 28 | 21000 | 326 | 3,050 |
Почему так много размеров?
Как указано выше, размер зависит от размера вала и требований к применению. Размер подшипника может сильно повлиять на производительность и возможности шарикоподшипника; поэтому в разных отраслях используются разные размеры.
Как правило, шарикоподшипники меньшего размера имеют более ограниченную грузоподъемность. Они используются в приложениях, где эффективность использования пространства важнее, чем грузоподъемность. Миниатюрные подшипники, часто выполненные в виде прецизионных шарикоподшипников, используются в чрезвычайно малых устройствах, таких как медицинские приборы, робототехника или полупроводниковое оборудование. С другой стороны, более крупные подшипники имеют большую грузоподъемность. Они используются в тяжелых отраслях промышленности, таких как сельскохозяйственная техника, горнодобывающее и буровое оборудование или тяжелые электроинструменты. Многие производители также предлагают нестандартные размеры подшипников для очень специфических применений с уникальными требованиями.
Как измерять шарикоподшипники
Нередко идентификационный номер подшипника может быть неразборчивым или полностью изношен после длительного использования, что требует измерения подшипника вручную. Это можно легко сделать с помощью штангенциркуля, чтобы легко обеспечить точные измерения. Если этот инструмент недоступен, измерения можно аккуратно произвести с помощью линейки.
- Сначала измерьте внутренний диаметр, вставив наружные упоры штангенциркуля во внутреннее кольцо подшипника. Убедитесь, что он подходит только от края до края, не туго и не давит на подшипник. Или измерьте линейкой внутреннюю окружность подшипника от конца до конца.
- Измерьте наружный диаметр, поместив подшипник в губки штангенциркуля до идеальной посадки. Или измерьте пеленг от одного внешнего края до другого с помощью линейки.
- Повторите последний шаг для ширины подшипника.
- Используйте таблицу размеров подшипников, чтобы найти серийный номер подшипника.
Если вы ищете подходящий подшипник или замену, вам также необходимо обратить внимание на некоторые другие важные аспекты номера подшипника, чтобы найти правильный подшипник. Суффикс может содержать несколько сведений о конструкции и характеристиках подшипника:
- Тип экрана или уплотнения: Подшипник может иметь один или два экрана или уплотнения, которые могут быть металлическими, резиновыми или стопорными кольцами
- Материал сепаратора: Сепаратор может быть изготовлен из латуни, полиамида, стали или других материалов.
- Уровень внутреннего зазора: Для подшипника может потребоваться определенный зазор. Обычно C2 означает малый зазор, отсутствие маркировки означает стандартный зазор, а C3 или выше означает больший зазор для подшипников, работающих при высоких температурах.
- Температура смазки: Для подшипника может потребоваться смазка с определенными температурными характеристиками.
- Внешние покрытия: Внутреннее или внешнее кольцо может быть покрыто таким веществом, как оксид алюминия, для устойчивости к определенным условиям или средам.
Каждый производитель может использовать уникальные суффикс-коды; лучше всего поискать справочник суффиксов, чтобы найти правильный подшипник или замену.
Сопутствующее содержание:
Что такое шарикоподшипники
Типы шарикоподшипников, применение
Как работают шарикоподшипники
9 0002
Основные компоненты узла ступицы ступичного подшипника
Подшипник ступичного колеса & Информация о ступицах
Ступичные подшипники и ступичные узлы играют жизненно важную роль в работе вашего автомобиля, но их легко не заметить. В конце концов, эти части маленькие и их трудно увидеть с первого взгляда, поэтому о них не всегда задумываются. Тем не менее, вам нужно понимать, что они делают, и покупать высококачественные запасные части, когда ступичные подшипники вашего автомобиля изнашиваются, если вы хотите, чтобы он работал правильно.
Ниже мы составили схему, показывающую различные части колесных подшипников и ступиц, а также описание каждого основного компонента. Готовый? Тогда давайте углубимся.
Где находятся подшипники колес в вашем автомобиле?
Ниже вы увидите схему, показывающую расположение колесных подшипников и ступиц в сборе на типичном автомобиле. Ступица, подшипник и ротор на каждом колесе через уплотнение соединены с приводным валом (через полуось). Конструкция всех узлов колесных подшипников и ступиц будет выглядеть одинаково даже при сравнении больших и малых автомобилей. Например, ступичный подшипник Ford F-150 будет больше, но будет похож на ступичный подшипник Ford Explorer.
Что делают подшипники колес?
Ступичные подшипники предназначены для того, чтобы колеса вашего автомобиля вращались с минимальным трением, когда крутящий момент передается на колеса от двигателя. Когда ступичный подшипник начинает изнашиваться, соответствующему колесу становится труднее вращаться, что в конечном итоге может привести к проблемам с управлением и даже к необратимому повреждению подвески.
Обычно за некоторое время до того, как это произойдет, вы услышите дребезжащий звук, так что вы получите много предупреждений. Тем не менее жизненно важно заменить изношенный ступичный подшипник как можно скорее, чтобы предотвратить проблемы с производительностью и более дорогостоящие механические проблемы.
Объяснение деталей ступичного подшипника и ступицы
Основными компонентами узла ступичного подшипника и ступицы являются подшипники, ступица, ротор, уплотнение и сам приводной вал. Каждая из этих частей должна работать согласованно с другими, чтобы управлять силами, которые при торможении и прохождении поворотов воздействуют на ваш автомобиль при регулярном использовании.
Подшипники
Подшипники обычно имеют форму шариков или конусов внутри металлического кольца, которое перемещается на валу оси и входит в ступицу. Из-за характера сил, воздействующих на ступичные подшипники, они более подвержены поломкам, чем многие другие компоненты, которые мы здесь обсудим.
Ступица
Ступица отвечает за соединение колеса с осью автомобиля. В нем также размещаются ступичные подшипники. Этот металлический корпус обычно имеет форму диска со слегка выступающей средней частью, содержащей несколько шпилек. Посередине есть отверстие для подшипника.
Ступицы могут подвергаться нагрузке, если подшипники, в которых они размещены, выходят из строя. Поскольку изношенная ступица может затруднить управление вашим автомобилем, вы захотите заменить ступицу как можно скорее, когда это произойдет.
Через familyhandyman.com
Ротор
Роторы вашего автомобиля помогают тормозить во время движения. При нажатии на тормоз в вашем автомобиле суппорты прижимают ваши тормозные колодки к роторам, создавая трение, которое в конечном итоге приводит к тому, что колеса перестают вращаться и автомобиль останавливается.
Через yourmechanic.com
Поскольку они так часто поглощают энергию, тормозные диски регулярно изнашиваются и требуют замены. Однако езда на изношенных тормозных дисках может быть очень похожа на езду на заглохшей ступице колеса. При торможении может ощущаться раскачивание, однако в случае мертвой ступицы или изношенных подшипников это также может сопровождаться легким уводом в сторону с поврежденным компонентом. Отнесите свой автомобиль к механику, чтобы определить точную причину проблемы и узнать, какую деталь необходимо заменить.
Через rakeandfrontend.com
Уплотнения
Уплотнения, которые устанавливаются между вашими подшипниками и приводным валом вашего автомобиля, предназначены для защиты от веществ и материалов, которые могут привести к более быстрому износу подшипников — грязи, воды , и другой мусор с дороги, являющийся одним из наиболее распространенных.