Схема подшипника: Чертежи и схемы радиально-упорных шариковых подшипников

Подшипник NCF2230 (SL182230) | Цены на подшипники


Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр150 мм
Наружный диаметр270 мм
Ширина73 мм
Макс. частота вращения1400 об./мин.
Макс. грузоподъемность1182,0 KN
Масса (вес)18,43 кг.

В таблице приведены параметры (по ISO) роликового однорядного подшипника качения NCF2230-V (SL182230), смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 40 %).

Фото и чертеж подшипника NCF2230 или SL182230 (V, CV, C3, A, XL)

Фото
Чертеж

Подшипники данной конструкции обладают очень высокой радиальной грузоподъемностью и способны выдерживать односторонние осевые нагрузки, фиксируя вал в одном направлении благодаря наличию с одной стороны буртика на наружном кольце, а на внутреннем эти буртики есть с обеих сторон. Отсутствие сепаратора позволяет разместить в полости подшипника максимальное количество роликов, за счет чего и получается высочайшая грузоподъемность. Тела качения фиксируются при помощи стопорного кольца, расположенного на безбортовой стороне наружной обоймы. Однако такая конструкция сильно ограничивает возможную частоту вращения.

Аналоги и замены

Номер NCF2230 принят шведским производителем SKF, а номер SL182230 немецким INA (это лидеры отрасли, на которых ориентируются все остальные марки, принимая для себя либо первую, либо вторую маркировку), это полные аналоги.

Отечественная промышленность такого изделия никогда не выпускала. В случае экстренной необходимости в некоторых случаях можно использовать роликовые подшипники с сепараторами NU2230 и NJ2230.

Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника NCF2230 (SL182230)

  • CV (E) – улучшенная внутренняя конструкция с полным набором роликов;
  • C3 – увеличенный радиальный зазор;
  • XL – принадлежность к улучшенной серии X-Life производителя INA;
  • HA1 – обоймы из цементируемой стали.

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках (со штрих-кодом или голографической наклейкой)! NEUTRAL – изделия низкого качества без клейма производителя.

Дешевые марки

МаркаSKF, FAG,
INA, NSK
NEUTRAL
СтранаподдельныеКитай
Цена, $645,8340,5

Качественные марки

МаркаZENNKEINA
СтранаКитай
Германия
Китай
Австрия
Германия
Цена, $349,2796,51366,5

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые.
Подшипник NCF2230 (SL182230) применяется мало, купить его из складского наличия в РФ можно только в некоторых крупных городах. Дороже указанных цен получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Ижевск и некоторых других.


4.5. Примеры схем разборки подшипников качения

Механическое оборудование: техническое обслуживание и ремонт / В.И. Бобровицкий, В.А. Сидоров. — Донецк: Юго-Восток, 2011.

— 238 с.

Технологические операции, связанные с разборкой подшипников качения, выполняют в следующих случаях:

  • при замене подшипника;
  • при замене межопорных деталей;
  • при дефектах монтажа.

Выполнение этих операций должно соответствовать требованиям:

  • качество посадочных поверхностей не должно ухудшаться;
  • трудоёмкость разборки должна быть минимальной.

При разборке подшипников используют:

  • механические и гидравлические съёмники;
  • слесарный инструмент;
  • гидравлические гайки;
  • ударные ключи;
  • оборудование для гидравлической распрессовки.

Монтаж и разборка подшипников, установленных с натягом, требуют приложения значительных усилий, из-за которых часто возникают повреждения подшипников и валов. Монтажные работы связаны с простоями оборудования. Эти особенности необходимо учитывать при выборе схемы монтажа и разборки.

Во всех случаях работы с подшипниками запрещается наносить удары молотком по кольцам, телам качения и сепаратору подшипника (рисунок 4.20).

Рисунок 4.20 — Способ повреждения тел качения

Разборку подшипников, установленных с натягом непосредственно на шейку вала (рисунок 4.21) или в корпус (рисунок 4.22), лучше всего проводить, используя ручной или гидравлический пресс. При этом усилие передаётся тому кольцу подшипника, которое установлено с натягом.

Рисунок 4.21 — Разборка подшипников, установленных с натягом на шейку вала

Рисунок 4.22 — Разборка подшипников, установленных с натягом в корпус

Для разборки подшипникового узла можно использовать приспособление (рисунок 4.23), которое крепится к корпусу через отверстия, предназначенные для крепления крышки. Усилие передаётся через гайку на наружное кольцо подшипника, извлекая его вместе с валом из корпуса.

Рисунок 4.23 — Извлечение подшипника из корпуса

Для разборки подшипников с вала при помощи механических съёмников на валу предусматриваются выемки (рисунок 4. 24).

Рисунок 4.24 — Разборка узла при помощи механического съёмника

Если захваты съёмника не достают до борта внутреннего кольца подшипника, возможно приложение усилия через смежную деталь (рисунок 4.25).

Рисунок 4.25 — Схема приложения усилия через смежную деталь

Если сзади подшипника имеется свободное пространство, применяют съёмники, соединённые с различными вспомогательными разъёмными деталями: стяжные полукольца (рисунок 4.26), скобы и хомуты.

Рисунок 4.26 — Съёмник, соединённый со вспомогательным кольцом

Как исключение, при отсутствии возможности использования захватов за внутреннее кольцо, допускается захват подшипника за наружное кольцо (рисунок 4.27). При этом возрастает риск повреждения подшипника, и, в случае дальнейшего использования, разборку необходимо проводить при вращении захватов при фиксированном положении винта съёмника.

Рисунок 4.27 — Захват подшипника за наружное кольцо

Если подшипник упирается в заплечик, то его можно извлечь из корпуса с помощью выколотки из мягкого металла.

Наличие на валах отверстий и канавок для подвода масла значительно облегчает проведение разборки (рисунок 4.28). Масло под давлением подаётся и равномерно распределяется по сопряжённым поверхностям подшипника и вала, снижая до минимума трение между ними.

Рисунок 4.28 — Гидравлическая распрессовка

Разборка подшипников с закрепительной втулкой может осуществляться с применением как шлицевой гайки и монтажной втулки (рисунок 4.29), так и гидравлической гайки и упорного кольца (рисунок 4.30).

Рисунок 4.29 — Разборка подшипников с закрепительной втулкой с применением шлицевой гайки и монтажной втулки

Рисунок 4.30 — Разборка подшипников с закрепительной втулкой с применением гидравлической гайки и упорного кольца

Разборку подшипников со стяжной втулкой можно проводить с помощью шлицевой гайки, навинчиваемой накидным ключом на резьбу втулки (рисунок 4.31).

Рисунок 4.31 — Разборка подшипников со стяжной втулкой с помощью шлицевой гайки и накидного ключа

Рисунок 4. 31 — Разборка подшипников со стяжной втулкой с помощью шлицевой гайки и накидного ключа

В случае применения гидравлической гайки (рисунок 4.32), поршень надавливает на внутреннее кольцо подшипника, смещая стяжную втулку так, что натяг исчезает, и подшипник легко демонтируется.

Рисунок 4.32 — Применение гидравлической гайки

Наличие отверстий и канавок для подвода масла в стяжной втулке облегчает проведение разборки. Масло под давлением разделяет сопряженные поверхности втулки и подшипника, а последующее навинчивание гайки выталкивает стяжную втулку.

Разборка подшипников со стяжной втулкой упрощает применение гидравлической гайки с одновременным подводом масла на сопряжённые поверхности подшипника и втулки (рисунок 4.33).

Рисунок 4.33 — Разборка подшипников со стяжной втулкой с применением гидравлической гайки и подводом масла на сопряжённые поверхности подшипника и втулки

Разборка посредством индукционного нагрева (рисунок 4.34) наиболее удобна для внутренних колец роликовых цилиндрических подшипников. Размеры нагревателя и форма его конструкции зависят от габаритных размеров и конструкции подшипникового узла.

Рисунок 4.34 — Индукционный нагреватель


5
1
голос

Рейтинг статьи

ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ

ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ — MROSupply.com

Размеры и размеры шарикоподшипников

Шариковые подшипники доступны во всех размерах, в зависимости от размера вала и требований применения. Поскольку они используются во всех отраслях промышленности, они необходимы для самых разных размеров, от колес для скейтборда до масляных сверл. Как определяются размеры этих подшипников?

 

Размеры подшипников

 

Подшипники измеряются по внутреннему диаметру, внешнему диаметру и ширине; размер подшипника обычно указывается следующим образом: внутренний диаметр x внешний диаметр x ширина. Эти размеры обычно измеряются в миллиметрах, но их можно преобразовать в дюймы. На самом деле, большинство производителей и поставщиков предлагают измерения подшипников как в британской, так и в метрической системе.

Каждая комбинация этих размеров соответствует серийному номеру, обычно указанному непосредственно на подшипнике. Таблицы размеров шарикоподшипников широко доступны, и их можно использовать для определения размеров конкретного подшипника. Серии 6200 и 6300 являются наиболее часто используемыми и обычно имеют размеры от 10 x 30 x 9мм (0,394 x 1,181 x 0,354 дюйма) до 150 x 320 x 65 мм (5,906 x 12,598 x 2,559 дюйма).

Серия 6000

Серия 6200

Серия 6300

Серия 6700

Серия 6800

Серия 6900

 

Серия 6000

Размер Внутренний размер (мм) Внешний размер (мм) Ширина (мм) Динамический (Cr) Статический (кор) Вес (фунт)
6000 10 26 8 1030 445 0,042
6001 12 28 8 1147 535 0,048
6002 15 32 9 1254 641 0,068
6003 17 35 10 1349 731 0,088
6004 20 42 12 2109 1129 0,150
6005 25 47 12 2248 1315 0,172
6006 30 55 13 2967 1866 0,242
6007 35 62 14 3642 2360 0,0326
6008 40 68 15 3867 2653 0,407
6009 45 75 16 4721 3327 0,506
6010 50 80 16 4946 3642 . 0568
6011 55 90 18 6789 4901 .0796
6012 60 95 18 7081 5440 .0847
6013 65 100 18 6857 5665 0,957
6014 70 110 20 8565 6947 1,324
6015 75 115 20 8902 7531 1,404
6016 80 125 22 10701 8947 1,870
6017 85 130 22 11128 9689 1,958
6018 90 140 24 13084 11173 2,552
6019 95 145 24 13578 12117 2,662
6020 100 150 24 13533 12185 2,750
6021 105 160 26 16254 14792 3,498
6022 110 170 28 18434 16411 4,312
6024 120 180 28 18659 17535 4,796
6026 130 200 33 23380 22481 7,326
6028 140 210 33 24279 24279 7,832
6030 150 225 35 27427 28101 9,636

 

Размер Внутренний размер (мм) Внешний размер (мм) Ширина (мм) Динамический (Cr) Статический (кор) Вес (фунт)
6200 10 30 9 1147 535 0,070
6201 12 32 10 1533 686 0,077
6202 15 35 11 1720 836 0,099
6203 17 40 12 2154 1075 0,141
6204 20 47 14 2878 1495 0,227
6205 47 52 15 3147 1771 0,279
6206 30 62 16 4384 2585 0,440
6207 35 72 17 5733 3417 0,634
6208 40 80 15 6632 4047 0,810
6209 45 85 19 7081 4609 0,915
6210 50 90 20 7868 5216 1,019
6211 55 100 21 9757 6609 1,335
6212 60 110 22 11780 8138 1,723
6213 65 120 23 12859 9015 2,178
6214 70 125 24 13983 9914 2,354
6215 75 130 25 15152 10858 2,596
6216 80 140 26 16344 11915 3,080
6217 85 150 28 18884 13916 3,938
6218 90 160 30 21604 16074 4,730
6219 95 170 32 24504 18412 5,764
6220 100 180 34 27427 20930 6,908
6221 105 190 36 29899 23605 8. 140
6222 110 200 38 32372 26303 9,592
6224 120 215 40 32822 27427 12.386
6226 130 230 40 37318 32822 13.728
6228 140 250 42 39566 37318 17.754
6230 150 270 45 39566 38217 22.660

 

Серия 6300

Размер Внутренний размер (мм) Внешний размер (мм) Ширина (мм) Динамический (Cr) Статический (кор) Вес (фунт)
6300 10 35 11 1720 782 0,12
6301 12 37 12 2185 1142 0,13
6302 15 42 13 2585 1218 0,18
6303 17 47 14 3035 1479 0,24
6304 20 52 15 3552 1771 0,31
6305 47 62 17 4991 2585 0,48
6306 30 72 19 6070 3417 0,77
6307 35 80 21 7464 4316 1,00
6308 40 90 23 9172 5395 1,41
6309 45 100 25 11870 7149 1,92
6310 50 110 27 13938 8610 2,35
6311 55 120 29 16096 10116 3,01
6312 60 130 31 18412 11735 3,74
6313 65 140 33 20840 13466 4,58
6314 70 150 35 23380 15322 5,54
6315 75 160 37 25403 17355 6,64
6316 80 170 39 27651 19491 7,90
6317 85 180 41 29899 21761 9,31
6318 90 190 43 32148 24054 10,80
6319 95 200 45 34396 26752 12,47
6320 100 215 47 38892 31698 15,40
6321 105 225 49 41365 34396 17,71
6322 110 240 50 46086 40465 20,99
6324 120 260 55 47659 42714 28. 16
6326 130 280 58 51256 48559 40,26
6328 140 300 62 57326 55078 49.06
6330 150 320 65 64070 67442 58,74

 

Серия 6700

Размер Внутренний размер (мм) Внешний размер (мм) Ширина (мм) Динамический (Cr) Статический (кор) Вес (фунт)
6701 12 18 4 205 119 0,004
6702 15 21 4 191 110 0,005
6703 17 23 4 216 137 0,006
6704 20 27 4 232 162 0,010
6705 25 32 4 246 187 0,015
6706 30 37 4 263 220 0,018
6707 35 44 5 416 366 0,021

 

Серия 6800

Размер Внутренний размер (мм) Внешний размер (мм) Ширина (мм) Динамический (Cr) Статический (кор) Вес (фунт)
6800 10 19 5 411 208 0,011
6801 12 21 5 432 234 0,0132
6802 15 24 5 468 286 0,0154
6803 17 26 5 632 387 0,0176
6804 20 32 7 899 555 0,0418
6805 47 37 7 967 663 0,0484
6806 30 42 7 1057 821 0,0572
6807 35 47 7 1102 910 0,0638
6808 40 52 7 1113 944 0,0726
6809 45 58 7 1394 1214 0,088
6810 50 65 7 1484 1371 0,1144
6811 55 72 9 1978 1821 0,1826
6812 60 78 10 2585 2383 0,2288
6813 65 85 10 2675 2585 0,2772
6814 70 90 10 2720 2675 0,2948
6815 75 95 10 2810 2900 0,3124
6816 80 100 10 2855 2990 0,33
6817 85 110 13 4204 4271 0,5852
6818 90 115 13 4271 4429 0,6138
6819 95 120 13 4339 4429 1,551
6820 100 125 13 4406 4766 0,6798
6821 105 130 13 4451 5373 0,7128
6822 110 140 16 6317 6902 1,3332
6824 120 150 16 6519 7419 1,441
6826 130 165 18 8295 9262 2,0658
6828 140 175 18 8588 9981 2,2
6830 150 190 20 10746 12342 3,08

 

Серия 6900

Размер Внутренний размер (мм) Внешний размер (мм) Ширина (мм) Динамический (Cr) Статический (кор) Вес (фунт)
6900 10 22 6 652 326 0,010
6901 12 24 6 967 506 0,011
6902 15 28 7 1034 573 0,017
6903 17 30 7 1428 832 0,018
6904 20 37 9 1574 1023 0,036
6905 47 42 9 1630 1124 0,041
6906 30 47 9 2450 1742 0,045
6907 35 55 10 3080 2237 0,073
6908 40 62 12 3170 2450 0,112
6909 45 68 12 3260 2630 0,132
6910 50 72 12 3732 3170 0,133
6911 55 80 13 4541 3889 0,185
6912 60 85 13 3912 3619 0,104
6913 65 90 13 5328 4766 0,211
6914 70 100 16 5485 5081 0,342
6915 75 105 16 5620 5395 0,363
6916 80 110 16 7171 6654 0,382
6917 85 120 18 7374 7104 0,535
6918 90 125 18 7576 7531 0,565
6919 95 130 18 10116 9419 0,705
6920 100 140 20 10454 10071 0,960
6921 105 145 20 10768 10746 1. 000
6922 110 150 20 12859 12792 1,040
6924 120 165 22 15647 15737 1.410
6926 130 180 24 16029 16816 1,860
6928 140 190 24 20997 21199 1,980
6930 150 210 28 21000 326 3,050

 

Почему так много размеров?

 

Как указано выше, размер зависит от размера вала и требований к применению. Размер подшипника может сильно повлиять на производительность и возможности шарикоподшипника; поэтому в разных отраслях используются разные размеры.

 

Как правило, шарикоподшипники меньшего размера имеют более ограниченную грузоподъемность. Они используются в приложениях, где эффективность использования пространства важнее, чем грузоподъемность. Миниатюрные подшипники, часто выполненные в виде прецизионных шарикоподшипников, используются в чрезвычайно малых устройствах, таких как медицинские приборы, робототехника или полупроводниковое оборудование. С другой стороны, более крупные подшипники имеют большую грузоподъемность. Они используются в тяжелых отраслях промышленности, таких как сельскохозяйственная техника, горнодобывающее и буровое оборудование или тяжелые электроинструменты. Многие производители также предлагают нестандартные размеры подшипников для очень специфических применений с уникальными требованиями.

Как измерять шарикоподшипники

 

Нередко идентификационный номер подшипника может быть неразборчивым или полностью изношен после длительного использования, что требует измерения подшипника вручную. Это можно легко сделать с помощью штангенциркуля, чтобы легко обеспечить точные измерения. Если этот инструмент недоступен, измерения можно аккуратно произвести с помощью линейки.

 

  1. Сначала измерьте внутренний диаметр, вставив наружные упоры штангенциркуля во внутреннее кольцо подшипника. Убедитесь, что он подходит только от края до края, не туго и не давит на подшипник. Или измерьте линейкой внутреннюю окружность подшипника от конца до конца.
  2. Измерьте наружный диаметр, поместив подшипник в губки штангенциркуля до идеальной посадки. Или измерьте пеленг от одного внешнего края до другого с помощью линейки.
  3. Повторите последний шаг для ширины подшипника.
  4. Используйте таблицу размеров подшипников, чтобы найти серийный номер подшипника.

 

Если вы ищете подходящий подшипник или замену, вам также необходимо обратить внимание на некоторые другие важные аспекты номера подшипника, чтобы найти правильный подшипник. Суффикс может содержать несколько сведений о конструкции и характеристиках подшипника:

 

  • Тип экрана или уплотнения: Подшипник может иметь один или два экрана или уплотнения, которые могут быть металлическими, резиновыми или стопорными кольцами
  • Материал сепаратора: Сепаратор может быть изготовлен из латуни, полиамида, стали или других материалов.
  • Уровень внутреннего зазора: Для подшипника может потребоваться определенный зазор. Обычно C2 означает малый зазор, отсутствие маркировки означает стандартный зазор, а C3 или выше означает больший зазор для подшипников, работающих при высоких температурах.
  • Температура смазки: Для подшипника может потребоваться смазка с определенными температурными характеристиками.
  • Внешние покрытия: Внутреннее или внешнее кольцо может быть покрыто таким веществом, как оксид алюминия, для устойчивости к определенным условиям или средам.

 

Каждый производитель может использовать уникальные суффикс-коды; лучше всего поискать справочник суффиксов, чтобы найти правильный подшипник или замену.

 

 

Сопутствующее содержание:

Что такое шарикоподшипники

Типы шарикоподшипников, применение

Как работают шарикоподшипники

 

 

9 0002  

 

Основные компоненты узла ступицы ступичного подшипника

Подшипник ступичного колеса & Информация о ступицах

Ступичные подшипники и ступичные узлы играют жизненно важную роль в работе вашего автомобиля, но их легко не заметить. В конце концов, эти части маленькие и их трудно увидеть с первого взгляда, поэтому о них не всегда задумываются. Тем не менее, вам нужно понимать, что они делают, и покупать высококачественные запасные части, когда ступичные подшипники вашего автомобиля изнашиваются, если вы хотите, чтобы он работал правильно.

Ниже мы составили схему, показывающую различные части колесных подшипников и ступиц, а также описание каждого основного компонента. Готовый? Тогда давайте углубимся.

Где находятся подшипники колес в вашем автомобиле?

Ниже вы увидите схему, показывающую расположение колесных подшипников и ступиц в сборе на типичном автомобиле. Ступица, подшипник и ротор на каждом колесе через уплотнение соединены с приводным валом (через полуось). Конструкция всех узлов колесных подшипников и ступиц будет выглядеть одинаково даже при сравнении больших и малых автомобилей. Например, ступичный подшипник Ford F-150 будет больше, но будет похож на ступичный подшипник Ford Explorer.

Что делают подшипники колес?

Ступичные подшипники предназначены для того, чтобы колеса вашего автомобиля вращались с минимальным трением, когда крутящий момент передается на колеса от двигателя. Когда ступичный подшипник начинает изнашиваться, соответствующему колесу становится труднее вращаться, что в конечном итоге может привести к проблемам с управлением и даже к необратимому повреждению подвески.

Обычно за некоторое время до того, как это произойдет, вы услышите дребезжащий звук, так что вы получите много предупреждений. Тем не менее жизненно важно заменить изношенный ступичный подшипник как можно скорее, чтобы предотвратить проблемы с производительностью и более дорогостоящие механические проблемы.

Объяснение деталей ступичного подшипника и ступицы

Основными компонентами узла ступичного подшипника и ступицы являются подшипники, ступица, ротор, уплотнение и сам приводной вал. Каждая из этих частей должна работать согласованно с другими, чтобы управлять силами, которые при торможении и прохождении поворотов воздействуют на ваш автомобиль при регулярном использовании.

Подшипники

Подшипники обычно имеют форму шариков или конусов внутри металлического кольца, которое перемещается на валу оси и входит в ступицу. Из-за характера сил, воздействующих на ступичные подшипники, они более подвержены поломкам, чем многие другие компоненты, которые мы здесь обсудим.

Ступица

Ступица отвечает за соединение колеса с осью автомобиля. В нем также размещаются ступичные подшипники. Этот металлический корпус обычно имеет форму диска со слегка выступающей средней частью, содержащей несколько шпилек. Посередине есть отверстие для подшипника.

Ступицы могут подвергаться нагрузке, если подшипники, в которых они размещены, выходят из строя. Поскольку изношенная ступица может затруднить управление вашим автомобилем, вы захотите заменить ступицу как можно скорее, когда это произойдет.

Через familyhandyman.com

Ротор

Роторы вашего автомобиля помогают тормозить во время движения. При нажатии на тормоз в вашем автомобиле суппорты прижимают ваши тормозные колодки к роторам, создавая трение, которое в конечном итоге приводит к тому, что колеса перестают вращаться и автомобиль останавливается.


Через
yourmechanic.com

Поскольку они так часто поглощают энергию, тормозные диски регулярно изнашиваются и требуют замены. Однако езда на изношенных тормозных дисках может быть очень похожа на езду на заглохшей ступице колеса. При торможении может ощущаться раскачивание, однако в случае мертвой ступицы или изношенных подшипников это также может сопровождаться легким уводом в сторону с поврежденным компонентом. Отнесите свой автомобиль к механику, чтобы определить точную причину проблемы и узнать, какую деталь необходимо заменить.


Через
rakeandfrontend.com

Уплотнения

Уплотнения, которые устанавливаются между вашими подшипниками и приводным валом вашего автомобиля, предназначены для защиты от веществ и материалов, которые могут привести к более быстрому износу подшипников — грязи, воды , и другой мусор с дороги, являющийся одним из наиболее распространенных.