Схема подключения трубок к главному тормозному цилиндру: Схема тормозной системы автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Срочно нужна схема тормозных магистралей на Г2 — Подвеска, рулевое управление, тормоза. — Golf2club.com

#1

digitalstudio

Отправлено 04 January 2011 — 19:05 PM

Либо я торможу сам, а машина к сожалению нет. либо немцы засекретили места прокладывания торозных трубок!
Может есть среди нас те, кто владеет великим колдунством?
Поделитесь плиз картинкой с расположением всего тормозного по машине включая трубки.
очень сильно нужно…

  • Наверх

#2

digitalstudio

Отправлено 07 January 2011 — 06:48 AM

неужели ни у кого нету? От какой дырки ГТЦ к какому колесу идет трубка? Разве это такая секретная информация?

вон на москвич и то есть!!!!

  • Наверх

#3

duk

Отправлено 07 January 2011 — 06:51 AM

для чего нужно?

  • Наверх

#4

digitalstudio

Отправлено 07 January 2011 — 17:43 PM

Нужно для того, чтобы восстановить заводское подключение тормозов, после колхоза.
Хочу поменять все трубки и цилиндры. Колдун проверю, если не течет, оставлю жить. Если течет тоже поменяю.
А вот когда все будет разобрано, надо все подключить обратно правильно! У ГТЦ 4 дырки. от какой куда идет трубка — НИГДЕ НЕТ ИНФОРМАЦИИ!!!

  • Наверх

#5

Wana

Отправлено 07 January 2011 — 18:47 PM

Ну так как система должна быть диагональная, то и трубки втыкай в противоположные отверстия гтц по диагонали. Тоесть, например, в ближние к вакуумнику подключай переднее правое и заднее левое. В дальние, соответственно, переднее левое и заднее правое.

  • Наверх

#6

тёмка

Отправлено 07 January 2011 — 21:16 PM

насколько я помню то ставят трубки в ближайшие к вакумнику две это на передние колёса, дальние на задние.

  • Наверх

#7

digitalstudio

Отправлено 07 January 2011 — 21:37 PM

тёмка
вот и мне почему-то всегда так казалось, т.к. по идее сперва тормозят передние колеса, а только при более сильном нажатии, когда поршень внутри ГТЦ идет дальше и через пружину нажимает второй поршень — начинают тормозить задние колеса. Так что по уму ближние к вакуумнику дырки должны быть подключены к передним колесам, а дальние от него к задним.
Насчет диагональности схемы — ничего к сожалению не знаю. но как я выше описал — двухконтурность сохраняется.

Непонятно как подключены трубки которые уходят назад. Как там с «колдуном» все завязано?… видимо немцы эту инфу держат страшном секрете…

ЗЫ: Сейчас ситуация такова — обе трубки идущие к задним колесам заглушены на выходе из ГТЦ. тормозят только передние — эффективности вполне достаточно даже по неубранной от снега дороге. Но хочется сделать все по уму!!!

Сообщение отредактировал digitalstudio: 07 January 2011 — 21:40 PM

  • Наверх

#8

Wana

Отправлено 07 January 2011 — 22:25 PM

Ну раз такая неуверенность, то надо посмотреть на чьей-то правильной машине. Моя на правильность не претендует, так как был такой же колхоз, как и у тебя. В принципе можно ставить и не диагонали. Главное, чтоб не один борт работал от одного и того же цилиндра.

  • Наверх

#9

Wana

Отправлено 07 January 2011 — 22:56 PM

Короче. Никакого секрета нет, ЕТКА всё прекрасно объясняет. Передняя левая трубка вкручивается в дальнее левое от вакуумника отверстие. Передняя правая — в ближнее правое. Задняя левая в ближнюю левую, задняя правая в дальнюю правую.
Теперь по колдуну. Входящие трубки в нижние отверстия, выходные — верхние. Соответственно каждая на свою сторону. Вот и всё 🙂

  • Наверх

#10

RISOL

Отправлено 07 January 2011 — 23:14 PM

Ну могу отфоткать у Гтц как всё идёт

  • Наверх

#11

тёмка

Отправлено 08 January 2011 — 17:00 PM

Короче. Никакого секрета нет, ЕТКА всё прекрасно объясняет. Передняя левая трубка вкручивается в дальнее левое от вакуумника отверстие. Передняя правая — в ближнее правое. Задняя левая в ближнюю левую, задняя правая в дальнюю правую.
Теперь по колдуну. Входящие трубки в нижние отверстия, выходные — верхние. Соответственно каждая на свою сторону. Вот и всё 🙂

Странная система. Не раз такого не встречал. У меня просто стояла АБС. она накрылась и поставил обычные тормоза но поставил именно так как описал. Всё нормуль тормозит. в принципе поршень в цилиндре в первые два отверстия и во вторые качает одинаковое давление, но почему так сделано. что то за извращение какое то. спецы подскажите. интересно просто. может типа чтобы при выходе из строя одного тормозного цилиндра допустим переднего с ним сразу умирает задний, но машина ещё смоет тормозить двумя колёсами по диагонали. это наверное в теории. а на практике при такой ситуации когда нужно будет тормозить я думаю что не выдержит второй рабочий контур. сила то в ноге ого го и жить то хочется. он просто перепустит через себя излишки.

  • Наверх

#12

CGK

Отправлено 08 January 2011 — 19:45 PM

тёмка
вот и мне почему-то всегда так казалось, т.к. по идее сперва тормозят передние колеса, а только при более сильном нажатии, когда поршень внутри ГТЦ идет дальше и через пружину нажимает второй поршень — начинают тормозить задние колеса. Так что по уму ближние к вакуумнику дырки должны быть подключены к передним колесам, а дальние от него к задним.
Насчет диагональности схемы — ничего к сожалению не знаю. но как я выше описал — двухконтурность сохраняется.

Непонятно как подключены трубки которые уходят назад. Как там с «колдуном» все завязано?… видимо немцы эту инфу держат страшном секрете…

ЗЫ: Сейчас ситуация такова — обе трубки идущие к задним колесам заглушены на выходе из ГТЦ. тормозят только передние — эффективности вполне достаточно даже по неубранной от снега дороге. Но хочется сделать все по уму!!!

Читайте факи и книги: тормозная система- диагональная! Подключение парами «2 передних и 2 задних» в принципе критической ошибкой не является, работать — будет, но снижается надёжность: если один из контуров ГТЦ откажет — то тормоз пропадут целиком на одной оси, а в диагональной системе хотя бы одно колесо останется с рабочим тормозом. Теперь о ГТЦ: контуры срабатывают синхронно, а не по очереди!!! При нажатии на педаль тормоза давление в ближнем и дальнем контурах ОДИНАКОВОЕ! поэтому схема подключения трубок роли не играет.
Колдуна можно устранить совсем: есть задние РТЦ для установки БЕЗ колдуна, их внутренний диаметр отличается от РТЦ для колдуна, так что это необходимо учитывать: при одинаковом давлении в системе тормозные усилия у них разные!!! Поэтому можно выкинуть колдуна(были версии без него) и поставить соответствующие РТЦ, естественно, протянув магистрали напрямую к ним. Форум читаю редко, поэтому кому интересно- в ЛС, даже номера деталей подскажу, сам недавно устранял «колхоз и умные доработки».

  • Наверх

Замена и ремонт главного тормозного цилиндра

Конструкция и принцип работы главного тормозного цилиндра (ГТЦ) на любом автомобиле с вакуумным усилителем тормозов (ВУТ) одинаковы. Именно ГТЦ обеспечивает необходимое давление тормозной жидкости, поэтому эффективность тормозов напрямую связана с его состоянием.

Устройство главного тормозного цилиндра

 Основа ГТЦ – чугунная литая труба с полированной внутренней поверхностью, в которой перемещаются поршни. Когда водитель нажимает на тормоз, прикрепленный к педали шток приводит в действие ВУТ. Шток ВУТ нажимает на задний поршень ГТЦ, который перекрывает компенсационное отверстие и создает давление в тормозных трубках.

По мере продвижения вперед, задний поршень поднимает давление в передней камере как через переходные отверстия, так и с помощью пружины, которой он соединен с поршнем переднего цилиндра. Поршень переднего цилиндра начинает двигаться, перекрывает компенсационное отверстие и поднимает давление в передней камере и тормозных трубках.

Неисправности ГТЦ

Основные неисправности главного тормозного цилиндра:

  • износ резиновых уплотнительных элементов;
  • образование царапин и ржавчины на внутренней поверхности ГТЦ;
  • попадание воздуха внутрь ГТЦ.

Во время торможения сильно возрастает температура в рабочих цилиндрах, что ведет к сильному нагреву тормозной жидкости. Через 1 – 2 года свойства жидкости начинают меняться, это приводит к повышенному износу резиновых уплотнений. Ведь в жидкость попадают частицы металлических окислов и гидроксидов, а также микроскопические фрагменты резиновых уплотнений. В результате уплотнители, а нередко и внутренняя поверхность ГТЦ изнашиваются, это приводит к появлению утечек тормозной жидкости.

Если где-то в тормозной системе присутствует даже небольшая утечка, уровень жидкости в бачке будет постоянно понижаться. При достижении критического значения внутрь ГТЦ может попасть воздух, это сильно снизит эффективность торможения. Чем больше воздуха, тем хуже работает система. В некоторых случаях тормоза срабатывают только с 4 – 5 нажатия на педаль.

Как снять главный тормозной цилиндр

Технология демонтажа ГТЦ на любом автомобиле одинакова. Сначала шприцем откачивают тормозную жидкость из бачка (бачок можно снимать как на машине, так и после демонтажа ГТЦ). Затем с помощью специального ключа откручивают наконечники тормозных трубок (желательно сразу же надеть на них резиновые колпачки). После этого откручивают гайки крепления ГТЦ к ВУТ и снимают цилиндр.

Разборка и ремонт ГТЦ

После демонтажа ГТЦ необходимо внимательно осмотреть его на предмет утечки жидкости. Если задний сальник влажный или мокрый, скорее всего, часть тормозной жидкости попала в ВУТ и разъедает его мембраны. Необходимо шприцем и тонкой трубочкой откачать жидкость из ВУТ.

Для разборки ГТЦ слейте с него жидкость, затем аккуратно зажмите в тисках таким образом, чтобы отверстия для установки бачка оказались внизу. Открутите стопорные винты, которые не позволяют поршням возвращаться излишне далеко. Извлеките ГТЦ из тисков и с помощью съемника снимите стопорное кольцо со стороны ВУТ. Вытащите первый поршень и пружину. Нередко второй поршень выходит с трудом, поэтому приходится или стучать ГТЦ по деревянному бруску, или глушить одно из отверстий дальнего цилиндра с помощью подходящего болта и подключать ко второму отверстию компрессор с давлением не меньше 6 атмосфер. Вытаскивая поршни, обязательно запоминайте, как установлены резиновые уплотнители и как расположены поршни, это очень поможет при сборке.

Внимательно осмотрите внутреннюю поверхность ГТЦ. Любые царапины ведут к снижению эффективности торможения, поэтому недопустимы. Если на внутренней поверхности обнаружены царапины, корпус или ГТЦ целиком необходимо заменить. Убедившись, что внутренняя поверхность ГТЦ не имеет повреждений, покупайте соответствующий ремкомплект. При выборе ремкомплекта отдавайте предпочтение изделиям, которые изготовлены предприятиями-партнерами крупных автопроизводителей. Нередко оригинальные ремкомплекты от одной марки или модели подходят к другой.

Снимите все старые резиновые уплотнители с поршней. Промойте поршни водой и просушите сжатым воздухом. Установите новые уплотнители из ремкомплекта. Перед установкой обязательно смажьте их тормозной жидкостью, это облегчит их посадку на место и предотвратит повреждение. Не перепутайте направление установки манжет. Перед сборкой ГТЦ промойте его корпус водой с моющими средствами, просушите сжатым воздухом и обильно смажьте тормозной жидкостью. Не используйте для промывки бензин или другие нефтепродукты, если вы некачественно смоете их, то они разъедят резиновые уплотнители. Установите на место поршни, закрутите стопорные болты, вставьте задний сальник и стопорное кольцо.

Установка и прокачка ГТЦ

Установку выполняйте также, как демонтаж, только в обратной последовательности. После того как затянули наконечники трубок, заливайте тормозную жидкость. Теперь необходимо прокачать главный тормозной цилиндр. Попросите помощника 4 раза плавно и до упора нажать на педаль тормоза, затем нажать еще раз и не отпускать. Ослабьте задний правый наконечник тормозной трубки, чтобы из-под него потекла тормозная жидкость. После того, как жидкость и воздух перестанут выходить, затяните наконечник и разрешите помощнику отпустить педаль тормоза. Повторите эту процедуру 3 – 4 раза для каждой трубки.

В половине случаев такой подход позволяет избежать полной прокачки тормозов. После прокачки педаль тормоза должна быть очень тугой. Заведите двигатель, и несколько раз нажмите педаль тормоза. Если она легко продавливается больше, чем на 1/6 часть хода, необходима полная прокачка тормозов. Выезжайте на любой прямой участок, где можно без помех разгоняться и тормозить. Разгонитесь до 5 – 10 километров в час и нажмите на тормоз, чтобы убедиться, что тормоза работают. Если все нормально, разгонитесь до 30 километров в час, затем резко и сильно нажмите на педаль тормоза. Если машина будет тормозить быстро и без увода в стороны, вы все сделали правильно. Если автомобиль повело в сторону, необходима полная прокачка тормозов.  

Схема главного цилиндра

: подробные пояснения —

Автор Abhishek

В этой статье обсуждается схема главного цилиндра. Прежде чем перейти к схеме главного цилиндра, мы узнаем, что такое главный цилиндр.

Если вы водили автомобиль, будь то четырехколесный или двухколесный, вы, должно быть, заметили, что вам не нужно сильно нажимать на педаль тормоза. Легкое усилие останавливает автомобиль, движущийся на высокой скорости. Давайте узнаем больше о главном цилиндре в следующих разделах.

Что такое главный цилиндр?

Главный цилиндр — это устройство, преобразующее механическую силу в гидравлическую. Главный цилиндр находит свое применение в тормозной системе автомобилей (всех типов).

Неотъемлемая часть тормозной системы. Он усиливает усилие, которое мы прикладываем к педали тормоза, и с помощью гидравлической жидкости останавливает транспортное средство, движущееся на очень высоких скоростях. Без главного цилиндра было бы очень сложно остановиться в аварийной ситуации. Гидравлический тормоз всегда лучше механического из-за преимущества экстренной остановки.

Изображение: схема главного цилиндра

Изображение предоставлено: Fred the Oyster
iИсходный код этого SVG действителен. Это векторное изображение создано с помощью Adobe Illustrator. Схема главного цилиндра CC BY-SA 4.0

Типы главного цилиндра

Главный цилиндр подразделяется на два основных типа. Эти типы классифицируются исключительно на основе количества цилиндров, используемых в цепи тормозной системы.

Наиболее распространенными типами главных цилиндров, используемых в тормозных системах, являются-

  • Главный цилиндр с одним контуром — Главный цилиндр с одним контуром использует только один цилиндр в тормозном контуре тормозной системы. Таким образом, тормозная сила равномерно распределяется между всеми колесами автомобиля. Этот тип схемы довольно небезопасен и должен использоваться только в легких четырехколесных транспортных средствах, двухколесных транспортных средствах и рикшах с электронным управлением.
  • Главный цилиндр тандемного или двойного контура- В главном цилиндре тандемного контура используется более одного цилиндра (обычно два). Таким образом, тормозная система может использоваться независимо для передних и задних колес. Это улучшает функцию безопасности в конструкции тормозной системы.

Схема главного цилиндра

Главный цилиндр состоит из множества деталей. Основные рабочие части главного цилиндра показаны на диаграмме ниже:

На приведенной выше диаграмме показаны следующие важные детали: резервуар, цилиндр, поршень, клапан, пружина и педаль тормоза. Мы подробно изучим их в следующих разделах.

Детали главного цилиндра

Как обсуждалось выше, главный цилиндр состоит из множества рабочих частей. Давайте обсудим основные рабочие части главного цилиндра-9.0003

  • Резервуар – Резервуар действует как резервуар для хранения тормозной жидкости. Тормозная жидкость находится внутри бачка, при нажатии на педаль тормоза определенное количество тормозной жидкости попадает в тормозной контур.
  • Цилиндр – Внутри цилиндра происходит движение поршня. Когда тормозная жидкость оказывает давление, внутри цилиндра происходит движение поршня.
  • Поршень – Поршень передает гидравлическую силу от гидравлической жидкости к тормозам. Применение тормозов останавливает движение автомобиля на высокой скорости. Поршень упирается в цилиндр.
  • Возвратная пружина – Обычно пружина накапливает внутри себя потенциальную энергию, когда на нее действует сила. Эта потенциальная энергия помогает ему восстановить свою первоначальную форму. В главном цилиндре возвратная пружина используется для возврата поршня и педали тормоза в исходное положение после завершения торможения.
  • Клапан – Клапан действует как выпускная часть, к которой крепится тормозная магистраль. Через этот клапан сжатая тормозная жидкость проходит к суппорту.
  • Педаль тормоза – Педаль тормоза представляет собой рычаг, на который водитель прикладывает тормозное усилие. Хотя сила, прилагаемая водителем, не равна фактической силе, необходимой для остановки транспортного средства. Усилие, прилагаемое к педали, передается гидравлической жидкости. Эта жидкость оказывает гидравлическое усилие на тормоза. Тормоза приводятся в действие этой гидравлической силой, и поэтому происходит торможение.

Главный цилиндр с одним контуром, рабочий

Следующие шаги выполняются при приложении тормозного усилия к главному цилиндру с одним контуром.

  • При отсутствии тормозного усилия, т. е. при неработающей педали. Впускной клапан закрыт, и тормозная жидкость не течет по контуру.
  • При приложении тормозного усилия к тормозам впускной клапан открывается и тормозная жидкость поступает из бачка в компрессионную камеру.
  • Когда тормозная жидкость достигает достаточного давления сжатия, она течет по тормозным магистралям и приводит в действие тормоза. Таким образом происходит применение тормозов.
  • Главный цилиндр усиливает тормозное усилие, прилагаемое водителем.
  • Когда педаль тормоза снова остается без движения, тормозная жидкость возвращается обратно в бачок.

Работа главного цилиндра сдвоенного или двухконтурного

Работа главного цилиндра сдвоенного контура аналогична работе главного цилиндра с одним контуром. Давайте посмотрим на его работу подробно ниже-

  • Подобно главному цилиндру с одним контуром, приложение тормозного усилия к педали тормоза активирует первичный цилиндр или камеру сжатия.
  • После активации первого цилиндра тормозная жидкость проходит через другой цилиндр, также называемый вторичным цилиндром. После включения вторичного цилиндра в торможении начинает участвовать и другая цепь.
  • Таким образом, два цилиндра участвуют в торможении. Эту функцию также можно использовать для создания независимой тормозной системы для переднего и заднего колес.
  • Этот тип цепи также более безопасен и используется почти во всех четырехколесных транспортных средствах.

Необходим главный цилиндр

Как мы уже говорили выше, главный цилиндр использует гидравлическую силу для включения тормозов. Гидравлическая сила всегда лучше, чем механическая, поскольку ее можно использовать в аварийных ситуациях с большей эффективностью.

Потребность в главном цилиндре возникает по нескольким причинам. Они:

  • Это может обеспечить независимые тормозные системы для передних и задних колес.
  • Их можно использовать в чрезвычайных ситуациях с большей эффективностью.
  • Они усиливают усилие, прилагаемое к педали тормоза, и делают его равным фактическому тормозному усилию, необходимому для остановки автомобиля.
  • Снижает риск поломки, поскольку может использоваться как независимые системы для передних и задних колес.

Проводка прицепа и проводка управления тормозами для буксирующих прицепов

Преобразователи задних фонарей
Проводка управления тормозами
Транспортные средства, буксируемые за домом на колесах
Схема подключения общих разъемов
Размыкающие выключатели

Перед буксировкой любого прицепа на вашем автомобиле должны быть установлены специальные системы освещения и электропроводки. Система освещения прицепа не должна быть напрямую соединена с системой освещения вашего тягача. Ваш квалифицированный установщик сцепного устройства подключит ваши задние фонари, сигналы и стоп-сигналы к специальной вилке или разъему, чтобы получить доступ к световым системам прицепа.

По сути, когда вы включаете сигнал поворота или нажимаете на педаль тормоза, свет на прицепе также должен сигнализировать о ваших намерениях водителю позади вас. Закон гласит, что любой прицеп, который выступает на 4 или более футов позади вашего автомобиля или визуально блокирует ваши задние фонари, должен быть оснащен собственными задними фонарями, и ваш автомобиль должен быть подключен к задним фонарям прицепа. Отсюда необходимость в электропроводке вашего автомобиля.

Электропроводка большинства прицепов позволяет использовать один красный свет как для стоп-сигналов, так и для указателей поворота (по 1 лампочке на каждую сторону). Это известно как 4-проводная система. Большинство импортных и более новых отечественных автомобилей имеют как красный сигнал торможения, так и отдельный желтый сигнал поворота (по 2 лампочки с каждой стороны). Это 5-проводная система. Преобразователи задних фонарей необходимы для подключения автомобиля с 5-проводной системой к прицепу с 4-проводной системой. Для этого Eyers Trailer Hitch Center продает и устанавливает преобразователи задних фонарей и силовые модули фонарей прицепов.


Преобразователи

Вся мощность освещения прицепа проходит через цепи освещения тягача.

Блок питания фонаря прицепа

Все питание фонарей прицепа подается напрямую от аккумуляторной батареи тягача по отдельной линии питания. Требуется для некоторых автомобилей, чтобы избежать повреждения цепи освещения автомобиля.

 


В настоящее время на автомобили устанавливаются более сложные компьютерные системы. Во многих случаях мы должны обходить компьютерную систему, когда подключаем автомобиль к буксировке, чтобы буксировочная проводка не вводила компьютер автомобиля в заблуждение, заставляя думать, что что-то не так с его системой освещения.

Опять же, для решения этой проблемы необходимо установить специальные преобразователи и жгуты проводов. Это может дорого обойтись. Итак, если вы занимаетесь самостоятельной прокладкой проводов, обратитесь к нам за советом, прежде чем делать свою собственную проводку. Неправильная проводка может привести к перегоранию предохранителей и, в крайних случаях, к перегреву проводов, что может привести к пожару в автомобиле.

Электропроводка становится немного сложнее, когда вы буксируете более крупные или сложные прицепы. Вместо простой проводки только для включения фар некоторым прицепам требуется дополнительная проводка для управления электрическими тормозами, линиями зарядки 12-вольтовой батареи, фонарями заднего хода и питанием от холодильника. Ваш установщик сцепного устройства может определить ваши потребности в электропроводке в зависимости от типа прицепа, который вы буксируете, а также от того, какой у вас тягач.


Если прицеп длиннее 15 футов или весит более 1500 фунтов, по закону он должен быть оснащен тормозной системой.

В настоящее время используются два типа тормозных систем. Большинство прицепов для лодок или водных видов спорта оснащены гидравлическими тормозами, иногда называемыми импульсными тормозами. Ударные тормоза представляют собой независимую систему, активируемую главным цилиндром на стыке сцепки и дышла прицепа. Главный цилиндр установлен в передней части прицепа, поэтому прицеп может буксировать любой тягач. Проще говоря, когда сила инерции торможения тягача приводит в действие главный цилиндр в ограничителе, активируются тормоза прицепа.

Другой тип тормозной системы представляет собой электрическую проводку управления тормозом с электронным управлением. Тормоза прицепа активируются электронным способом с помощью блока управления тормозами, установленного под приборной панелью тягача. Существует дополнительная проводка, связанная с подключением тормозной системы и питания аккумулятора к задней вилке, которая активирует тормоза прицепа, когда вы нажимаете педаль тормоза. Блок управления тормозом регулирует величину напряжения, возвращающегося в штекер. Блок управления тормозами также позволяет активировать тормоза прицепа вручную в экстренных ситуациях или когда вам просто нужно дополнительное тормозное усилие, независимо от того, нажимаете ли вы на педаль тормоза.

Обе эти тормозные системы должны соответствовать федеральным, государственным и местным нормам. Закон гласит, что если вы буксируете прицеп, оснащенный электрическими тормозами, на вашем тягаче должен быть установлен и работает блок управления тормозами.

В некоторых старых блоках управления тормозами используется маятниковая технология инерционного типа для включения тормозов прицепа. Проблема с этим типом системы заключается в том, что коробка должна быть установлена ​​точно только в одном положении, чтобы внутренний маятник правильно активировал систему. Иногда, если вы едете вверх и вниз по склону, маятник неправильно активирует тормоза.

Новая технология использует полностью электронную твердотельную систему для активации тормозов. Коробка проводов управления тормозом может быть установлена ​​в любом положении. Они относительно безотказны.


Тормозные контроллеры

Цифровой контроллер тормозов Primus

Представляем систему управления тормозами прицепа Primus Digital, полностью пропорциональную электрическую систему управления тормозами прицепа.


Контроллер тормоза Tekonsha P3

Электронное управление тормозами прицепа P3 для прицепов с 1–4 осями является пропорциональным. Четкий, легко читаемый ЖК-дисплей с несколькими вариантами цвета и контрастности. Позволяет переключаться между электрическими и гидравлическими тормозами.


Контроллер тормозной системы Tekonsha Prodigy

Блок управления тормозами прицепа

Prodigy — это новейшая и наиболее интеллектуальная система управления тормозами от Tekonsha. Эта мощная система управления оснащена новой технологией датчика движения, подобной той, что используется в аэрокосмической промышленности. Для 2, 4, 6 и 8 тормозных прицепов.


Контроллер тормозов Curt Triflex

Трехосное распознавание движения для быстрого отклика, плавных остановок, компактного размера, автоматического выравнивания и калибровки. Настройка не требуется, автоматически регулирует мощность тормоза при движении вверх или вниз по склону, регулировка чувствительности для различных прицепов. нагрузки или условия вождения, совместимые с антиблокировочной системой тормозов и круиз-контролем, работают от 2 до 8 тормозов


Вот удобная схема проводки для наиболее распространенных типов электрических штекерных разъемов:


В настоящее время в большинстве штатов и Канаде на буксируемом автомобиле должна быть установлена ​​тормозная система. Канада не впустит вас, если у вас его нет! Нам нравится тормозная система RVi3, которую легко настроить и легко перенести на любой другой автомобиль. Он поставляется с управляемым планшетом монитором для тренера и системой отрыва.

RVibrake 3

RVi Brake 3 Тормозная система для автомобилей, буксируемых за автодомом.

Без проводов, без установки
Торможение, вид сверху RVibrake3
Все делается через RVibrake3 в буксируемом автомобиле. Нет проводки или установки от автодома.

RVibrake3 активируется той же силой, которая тянет вашу грудь вперед при торможении, называемой инерцией. Акселерометр в тормозе измеряет эти изменения и знает, когда нажимать на педаль тормоза мягче или сильнее, предотвращая чрезмерный износ тормозных колодок.

Программное обеспечение для определения рельефа не позволяет RVibrake3 быть более чувствительным на спуске и менее чувствительным на подъеме, обеспечивая постоянное точное торможение.

Буксируемое зарядное устройство

Нет ничего хуже разряженной буксируемой батареи
буксировка. Сегодня многие буксируемые автомобили потребляют большой ток от аккумулятора при буксировке. Зарядное устройство Towed Battery Charger Plus предотвратит эту невидимую паразитную потерю вашей буксируемой батареи. Со светодиодами, которые дают обратную связь о вашей буксируемой батарее и зарядном напряжении, больше нет необходимости в зарядной линии, которая дает вам нулевую обратную связь.


В аварийном выключателе используется либо большая сухая батарея, либо вспомогательная 12-вольтовая батарея, содержащаяся в прицепе, для автоматического включения тормозов прицепа, если прицеп случайно отсоединяется от тягача. Штифт вставляется в размыкающий переключатель, чтобы удерживать его в разомкнутом состоянии. Если прицеп отсоединится, трос вытянет штифт из выключателя, и выключатель подаст электрический ток на тормоза прицепа. Вы должны время от времени проверять аварийный выключатель, вытягивая штифт и проверяя тормозное действие.

Вы можете проверить аварийный выключатель перед каждой поездкой следующим образом:

  1. Подсоедините прицеп к тягачу.
  2. Вытащите штифт размыкающего выключателя.
  3. Проверьте тормоза, попытавшись уехать.