Схема подключения рр356 к генератору: РР356 регулятор напряжения купить в России

499 — Стр 2

торов, рассчитанных на подключение регуляторов напряжения с кремниевыми транзисторами, обе щетки изолированы от корпуса.

На современных генераторах применяют интегральные регуляторы напряжения, которые устанавливают непосредственно на щеточные узлы. Для этого применяются пластмассовые корпуса узлов большего размера.

Во время эксплуатации генератора щетки изнашиваются и их приходится заменять на новые. Нередко, из-за загрязнения пылью, щетки зависают в направляющих корпуса.

1.7. Крышки генератора

Генератор собирается с помощью двух крышек: передней (со стороны шкива) и задней, изготовленных из алюминиевого сплава. В крышках выполнены посадочные места под подшипники и отверстия для крепления узлов генератора.

Внижней части крышек изготовлены приливы с отверстиями для крепления генератора к двигателю автомобиля. В эти отверстия запрессованы стальные втулки, через которые проходит крепежный болт. На этом болту поворачивается генератор при натяжении ремня.

Вверхней части передней крышки имеется кронштейн, с помощью которого генератор фиксируется в заданном положении.

На задней крышке генератора Г250 выполнены надписи токоподводящих клемм. В месте подсоединения выпрямительного блока к крышке генератора на массу подписан знак “–“. Вывод “плюс” cгенератора изолирован от корпуса пластмассовыми втулками и подписан знаком “+”. Изолированный вывод обмотки возбуждения обозначен буквой Ш.

На автомобилях ВАЗ применена цифровая маркировка клемм всех электрических агрегатов и приборов. Клемма “+” генератора обозначена цифрой 30, а клемма Ш – цифрой 67.

Вкрышках выполнены отверстия для прохода охлаждающего воздуха, подаваемого крыльчаткой.

1.8.Генератор с неподвижной обмоткой возбуждения

Сцелью упрощения конструкции генератора и повышения надежности его работы изготавливаются генераторы, у которых обмотка возбуждения не вращается. При этом исключается щеточный узел и соответственно нет износа щеток. Конструкция такого генератора показана на рис. 2.

У этого генератора укорочены клювообразные полюсные половины

иобмотка возбуждения крепится на стойках к статору в средней ее части. Стойки изготовлены в виде пластин и располагаются между полюсными половинами. Обмотка возбуждения расположена с зазорами и не касается вращающихся деталей ротора.

13

Рис. 2. Генератор 45.3701 с неподвижной обмоткой возбуждения: 1,6 – задняя и передняя крышки; 2 – выпрямительный узел; 3 – обмотка возбуждения; 4 – статор; 5 – ротор; 7 – шкив; 8 – крыльчатка вентилятора

1.9. Маркировка генераторов

По старому обозначению в маркировке генератора указывалась буква Г (генератор), затем следовали цифры, отражающие модель генератора. После цифр добавляли букву и одну цифру, которые показывали вариант изготовления (модификацию).

Генераторы одной модели разных модификаций отличаются диаметрами шкивов и присоединительными размерами для их установки на разные двигатели.

14

Например, Г250Г2 представляет собой автомобильный генератор переменного тока модели 250 модификации Г2. Предназначен для установки на автомобили ГАЗ –53А.

По новому обозначению цифрами сначала пишется модель и модификация генератора, затем следует точка, потом одинаковое для всех генераторов обозначение генераторов 3701.

1.10. Принцип действия генератора

Автомобильный генератор представляет собой синхронный генератор переменного тока, работающий на встроенный выпрямитель. Принцип действия генератора основан на явлении электромагнитной индукции. Внутри генератора с помощью обмотки возбуждения создается магнитное поле. Намагничиваются полюсные половины ротора. При вращении ротора полюсные половины поочередно северным и южным полюсами подходят к обмоткам статора. В результате через статор и обмотки статора начинает циркулировать переменный магнитный поток. В обмотках статора индуктируется электродвижущая сила (ЭДС), прямо пропорциональная скорости изменения магнитного потока.

ЭДС на выводах обмотках статора

Е = с.N.Ф

индуктируется пропорционально величине магнитного потока Ф, создаваемого током возбуждения IВ и пропорционально числу оборотов N. Постоянная с учитывает число витков в обмотках статора, размеры генератора и др. Генераторы на большие напряжения изготавливаются с большим числом витков обмоток статора.

Ток возбуждения является свободным параметром, изменением которого поддерживается постоянное напряжение в бортовой сети автомобиля регулятором напряжения.

Синхронный генератор переменного тока является трехфазным генератором. На обмотках статора образуется переменное трехфазное напряжение, но в отличие от промышленной электрической сети частота этого напряжения переменная и зависит от угловой скорости вращения ротора генератора.

Число витков в обмотках статора и размеры статора конструкторами подобраны таким образом, что генератор обладает свойством самоограничения. С ростом числа оборотов увеличивается частота и возрастает внутреннее индуктивное сопротивление генератора. При прохождении переменного электрического тока по обмоткам статора, образуется падение напряжения на его внутреннем сопротивлении и генератор ограничивает ток, отдаваемый в нагрузку. Благодаря этому свойству, генератор не боится перегрузок и не нуждается в защите от перегрузки как генератор постоянного тока.

15

1.11. Электрическая схема и работа генератора Г250

Генератор Г250 является одним из самых распространенных генераторов и имеет наиболее простую электрическую схему. Электрическая схема этого генератора показана на рис. 3.

Обмотки статора генератора подключены по схеме “звезда”. Ток на обмотку возбуждения ОВ подается от регулятора напряжения РН через щетки Щ1 и Щ2. Один вывод щеточного узла заземлен, а другой подключен к клемме Ш. Выводы фаз Ф1,Ф2,Ф3 обмоток статора СТ генератора подключены к диодам Д1…Д6 выпрямительного узла.

Ток возбуждения подается от регулятора напряжения и создает магнитное поле в клювообразных полюсных половинах ротора. При вращении ротора генератора через обмотки статора циркулирует переменный магнитный поток и в них индуктируется переменное трехфазное напряжение.

 

РН

Ш

ВЗ

Д1-Д3

Щ2

Ф2

 

Ф1

ОВ

СТ

Щ1

Ф3

Д4-Д6

 

14 В

RH

Рис. 3. Электрическая схема подключения генератора Г250 на автомобиле ГАЗ-53А: СТ – обмотки статора; ОВ – обмотка возбуждения; Щ1,Щ2 – щетки; +,-,Ш – выводы генератора; РН – регулятор напряжения РР350; Ф1,Ф2,Ф3 – выводы фаз обмоток статора; Д1…Д6 — диоды; ВЗ – выключатель в замке зажигания; RН — реостат нагрузки

Предположим, что в данный момент времени на фазе Ф1 наибольший потенциал, а на фазе Ф3 наименьший. Ток потечет от точки с наибольшим потенциалом к точке с наименьшим потенциалом через диод Д2 на вывод “+” генератора, потребитель RН на массу. С массы возвратится через диод Д6 к фазе Ф3. Сейчас в работе участвуют два диода Д2 и Д6. При другом

16

распределении потенциалов будут работать тоже два диода: один сверху выпрямительного моста, а другой снизу. При разных комбинациях напряжений на фазах все шесть диодов поочередно участвуют в работе выпрямителя.

Ток возбуждения подается на регулятор напряжения через один из контактов ВЗ замка зажигания.

1.12.Электрическая схема и работа генератора

среле контроля заряда

Приведенная выше электрическая схема включения генератора применяется на грузовых автомобилях. На эти автомобили устанавливается в щитке приборов амперметр контроля тока заряда и разряда аккумуляторной батареи.

На большинстве легковых автомобилей ВАЗ-2101…2107 в щитки приборов амперметр не устанавливается. Контроль работы генератора производится по лампе контроля заряда. При неработающем генераторе и включенном зажигании лампа на щитке приборов горит красным светом.

Для управления лампой установлено реле контроля заряда. Обмотка этого реле РКЗ рассчитана на 7 вольт (рис. 4). В обесточенном состоянии контакты реле КРКЗ поддерживаются пружиной замкнутыми.

При неработающим генераторе ток от аккумуляторной батареи через обмотку реле не проходит. Его не пропускают нижние диоды выпрямительного узла. Контакты реле замкнуты пружиной и ток подается на контрольную лампу Л. В нулевой точке фаз напряжение равно напряжению бортовой сети.

ВЗ

+14 В

(30)

 

ОВ

+7В

(15)

СТ

Ш

 

РН

КРКЗ

 

РКЗ

 

Д1-Д6

 

Л

Рис. 4. Электрическая схема подключения генератора Г222 на автомобиле ВАЗ: СТ – обмотки статора; ОВ – обмотка возбуждения; РН – регулятор напряжения Я112В; Д1…Д6 — диоды; ВЗ – выключатель в замке зажигания; РКЗ — обмотка реле контроля за-

17

ряда; КРКЗ – контакты реле контроля заряда; Л – сигнальная лампа контроля заряда

При исправном, работающем генераторе в нулевой точке фаз образуется напряжение, равное половине напряжения бортовой сети. Через обмотку реле контроля заряда начинает проходить ток от вывода “+” генератора, обмотку, к средней точке фаз, затем возвращаться через один из верхних диодов выпрямительного моста к выводу “+” генератора. Сердечник реле намагничивается, контакты реле размыкаются и контрольная лампа гаснет.

Обмотка возбуждения ОВ генератора имеет оба изолированных вывода. Один вывод подключается к клемме “+” генератора в бортовую сеть, а второй к регулятору напряжения.

Контакты ВЗ в выключателе зажигания уже не коммутируют весь ток обмотки возбуждения, а только ток управления регулятора напряжения и работают намного надежнее, чем по предыдущей схеме.

1.13.Электрическая схема и работа генератора

сдополнительным выпрямителем

Схема подключения генератора с дополнительным выпрямителем широко применяется на автомобилях ВАЗ. При применении такой схемы на автомобиль не приходится устанавливать под капотом дополнительное реле и соединительные провода.

Промышленность выпускает генераторы 37.3701, внутрь которых устанавливаются дополнительные выпрямители (рис.5). Получается меньше деталей, дешевле и надежнее.

 

 

+14 В

 

 

С

(30)

 

СТ

ВЗ

 

 

 

 

 

ОВ

Д7-Д9 ЛКЗ

 

 

 

Д1-Д6

(67)

 

Б

РН

 

 

В

 

 

Рис. 5. Электрическая схема подключения генератора 37.3701 на ав-

томобиле ВАЗ: СТ – обмотки статора; ОВ – обмотка возбуждения;

18

РН – регулятор напряжения 17.3702; Д1…Д6 — диоды выпрямительного узла; Д7 …Д9 — диоды дополнительного выпрямителя; С – фильтрующий конденсатор; ВЗ – выключатель в замке зажигания; ЛКЗ – сигнальная лампа контроля заряда; RД – дополнительный резистор

Дополнительный выпрямитель состоит из диодов Д7…Д9. Эти диоды подключены к фазам статора генератора, вывод нулевой точки фаз не используется. Контроль работы генератора осуществляется также с помощью лампы контроля заряда.

На задней крышке генератора установлен фильтрующий металлобумажный конденсатор С. Он снижает помехи в бортовой сети, создаваемые генератором при работе регулятора напряжения. Эти помехи отражаются на качестве работы радиоприемника и магнитофона.

При неработающем генераторе на обмотку возбуждения ОВ подается небольшой ток возбуждения величиной 0,4 А. Он обеспечивает намагничивание полюсных половин ротора и последующее самовозбуждение генератора. Ток проходит через лампу контроля заряда ЛКЗ и она горит красным светом. Через контакты выключателя зажигания ВЗ проходит только небольшой ток для самовозбуждения генератора.

Когда генератор вступает в работу, тогда на выходе дополнительного выпрямителя образуется напряжение, равное напряжению в бортовой сети. Разность потенциалов на выводах контрольной лампы становится равной нулю и она гаснет. На обмотку возбуждения подается полный рабочий ток от дополнительного выпрямителя.

По такой схеме обмотка возбуждения питается от дополнительного выпрямителя и при неработающем двигателе разряд аккумуляторной батареи снижается.

В генератор устанавливается интегральный регулятор напряжения 17.3702, который коммутирует ток возбуждения между массой и выводом обмотки.

Для обеспечения работы генератора в случае перегорания контрольной лампы параллельно ей установлен дополнительный резистор RД. Через этот резистор подается небольшой ток, достаточный для самовозбуждения генератора, мимо контрольной лампы. При сгоревшей лампе, без дополнительного резистора генератор не будет работать, так как начальное магнитное поле в роторе отсутствует.

1.14. Электрическая схема и работа генератора Г272 автомобиля КамАЗ

Первые модели автомобилей КамАЗ оснащались генератором Г272. Этот генератор напряжением 28 В имел в обмотках статора в два раза больше витков более тонкого провода, чем Г250. Обмотка возбуждения наматывалась тоже более тонким проводом и рассчитывалась на напряжение 28 В.

19

Вэлектрической схеме отсутствовали дополнительные элементы контроля заряда (рис. 6), а работа генератора контролировалась с помощью амперметра.

Вщеточном узле генератора обе щетки выполнялись изолированными от массы и имели надписи Ш1 и Ш2.

Для регулирования напряжения применялся регулятор модели РР356, изготовленный на базе кремниевых транзисторов. Один вывод обмотки возбуждения подключался в бортовую сеть, а второй к регулятору напряжения.

 

ВЗ

 

Ш1

Д1-Д3

28 В

Ф2

 

ОВ

Ф1

 

СТ

 

Ш2

 

Ф3

 

РН

 

Д4-Д6

 

 

 

Рис. 6. Электрическая схема подключения генератора Г272 на автомобиле КамАЗ: СТ – обмотки статора; ОВ – обмотка возбуждения; РН – регулятор напряжения РР356; Д1…Д6 — диоды; ВЗ – выключатель в замке зажигания

1.15. Электрическая схема и работа генератора Г273 автомобиля КамАЗ

В настоящее время для автомобилей КамАЗ применяются более совершенные генераторы Г273.

Для унификации генератора Г273 с наиболее распространенным генератором Г250 этот генератор изготовлен на базе его деталей.

Чтобы получить напряжение 28 В вместо 14 В перемотаны обмотки статора. На задней крышке генератора установлен резистор подпитки и интегральный регулятор напряжения Я120М.

Для согласования числа оборотов двигателя и ротора генератора заменен шкив. Остальные детали остались без изменений.

За счет унификации сократилось количество запасных частей и упростилась технология производства.

Электрическая схема генератора показана на рис. 7.

20

Так как обмотка возбуждения осталась без изменений и рассчитана на питание 14 В, то она подключена к нулевой точке фаз. При работе генератора в этой точке напряжение равно 14 В.

Для самовозбуждения генератора на обмотку возбуждения подается ток 0,3 А через дополнительный проволочный керамический резистор подпитки. Этот ток обеспечивает создание начального магнитного поля в полюсных половинах ротора. При пуске двигателя генератор вступает в работу и напряжение в нулевой точке постепенно достигает 14 В.

 

ВЗ

 

 

 

 

Д1-Д3

28 В

Ф1

Ф2

 

 

 

ОВ

+14В

 

СТ

 

Ш

Ф3

 

РН

 

 

В

Д4-Д6

 

Рис. 7. Электрическая схема подключения генератора Г273 на автомобиле КамАЗ: СТ – обмотки статора; ОВ – обмотка возбуждения; РН – регулятор напряжения Я120М; Д1…Д6 — диоды; ВЗ – выключатель в замке зажигания; RП -резистор подпитки

Если убрать резистор подпитки, то при пуске двигателя генератор не сможет возбудиться и его ротор будет вращаться вхолостую.

Контакты в замке зажигания коммутируют небольшой ток управления интегрального регулятора.

1.16. Особенности генераторов для автобусов

На автомобилях – автобусах требуется большой ток для питания ламп, освещающих пассажирский салон. Поэтому для них применяются специальные генераторы большой мощности.

Мощность генератора Г250 составляет 500 Вт, а генераторов Г266 (автобусы ПАЗ) 840 Вт и Г289 (автобусы ЛиАЗ и ЛАЗ) 2200 Вт.

Эти генераторы обладают большими размерами, их шкивы содержат по два ручья.

Для повышения нагрузочной способности обмотки статора генераторов для автобусов соединяют по схеме треугольник.

21

На задней крышке генераторов имеются выводы фаз генератора с надписями С1, С2 и С3. К этим выводам подключаются лампы освещения салона автобуса. Нити ламп питаются переменным током. Снижается нагрузка на выпрямительные диоды генератора. Уменьшается нагрев диодов и всего генератора, повышается надежность его работы.

1.17. Характеристики генераторов

Завод — изготовитель гарантирует соответствие технических параметров генератора паспортным данным. Основной технической характеристикой генератора является его токоскоростная характеристика.

Токоскоростная характеристика представляет собой зависимость тока генератора от частоты вращения ротора (рис. 8). Она снимается при постоянном напряжении на выходных клеммах генератора, равном номинальному.

На основе токоскоростной характеристики определяются перечисленные ниже технические параметры генератора.

Начальная частота вращения ротора без нагрузки N0, при которой достигается номинальное напряжение и генератор вступает в работу. Чем меньше начальная частота, тем лучше генератор, так как он лучше обеспечивает питание потребителей на холостом ходу двигателя.

Наибольшая сила тока IМАХ, отдаваемая генератором в нагрузку. Для генераторов переменного тока IМАХ определяется при заданной максимальной частоте вращения ротора NМАХ.

Номинальная мощность генератора РГ рассчитывается как произведение номинального напряжения на наибольшую силу тока.

 

IМАХ

 

I,A

 

 

 

 

IN

 

 

 

I

MK,H м

 

 

 

MKМАХ

 

 

 

MK

0

N0

NN N, мин-1

Рис. 8. Токоскоростная характеристика генератора: I — ток нагрузки; N – частота вращения ротора; МК — крутящий момент, требуемый

22

Схемы и замены генераторов на КАМАЗ — Схемы генераторов — — Каталог статей

Список всех тем по генераторам и стартерам

Схемы и замены генераторов на КАМАЗ.  1312.3771 на Г273В1

 

На старых КАМАЗАх, которых еще достаточно много, ставился генератор Г273, позже ставился генератор Г273 В1 более мощный, но схема осталась та же и на старую машину можно смело ставить Г273В1.

Такие же генераторы ставились и на МАЗ

Замена генераторов на КАМАЗ. Генераторы типа 94  см. здесь

Замена генераторов производства ЭЛТРА см. здесь

 

Схема генератора с пятипиновым разъемом на КАМАЗ

 

На следующем поколении машин ставился уже более продвинутый генератор 1312.3771 и его аналоги. Если его поставить на место генератора Г273В1, то он тоже будет работать.

Эта схема подойдет и для больших генераторов 6582. 3701 и 3122.3771

Разберемся в нюансах.

Генератор Г273В1 28В, 45А. Унаследовал схему и конструкцию генератора Г273. Аккумулятор и генератор связаны через несколько точек, что снижает надежность соединения, но придется с этим мириться. На всех генераторах  этого поколения ставится регулятор напряжения Я120 и его модификации.

Регулятор напряжения Я120М1, выполнен по схеме с двумя входами. Один вход для тока возбуждения, второй для включения регулятора. Смысл разделенных входов в том, чтобы ток возбуждения пропускать прямо изнутри генератора, и не проводить его по длинному пути через Вп и СТ – (выключатель приборов и стартера  —  тоже, что и замок зажигания).

Производители при разработке генератора, разумно решили использовать для этого генератора, давно стоящий на конвейере, ротор от генераторов 14 Вольтовых (сопротивление ротора 4,5 Ома). Чтобы такой ротор мог работать в 28 вольтовом генераторе, на обмотку возбуждения подается пониженное напряжение, для этого обмотка возбуждения питается не от линейного напряжения, а от фазного, которое, как известно, в 1,73 раза меньше линейного. Фазное напряжение снимается со средней точки обмотки генератора. Таким образом, ток возбуждения замыкается от средней точки звезды, через обмотку возбуждения и через выпрямитель (диодный мост)

Для чего стоит мощный резистор на регуляторе напряжения генератора Г273?

Первоначальное возбуждение, как для всех автомобильных генераторов, происходит от аккумулятора. При включении выключателя приборов и стартера (ВП и СТ), плюс 24В, приходит на точку В регулятора напряжения, регулятор открывается, и ток идет от плюса аккумулятора, на плюс генератора. Если на обмотку возбуждения 14 вольтового ротора попадет 24 Вольта, то обмотка почти сразу сгорит, поэтому далее, ток возбуждения идет через мощный резистор 75 Ом. Когда генератор заработал, ток возбуждения идет уже не от выхода генератора, где, действует 28 Вольт, а от средней точки обмотки, где как уже было сказано, напряжение пониженное (этот ток замыкается через диодный мост, поэтому выпрямляется).

То есть, резистор 75 Ом при первоначальном возбуждении ограничивает ток в обмотке ротора, рассчитанной на 12 В.  Этот резистор, также, защищает обмотку возбуждения и регулятор напряжения от перегрева при включенном зажигании и неработающем двигателе.

 

Положительный опыт использования схемы генераторов с дополнительными диодами, определил выпуск следующего поколения генераторов для КАМАЗа. Регулятор напряжения Я120М1, позволяет разделить ток возбуждения и ток управления регулятором. В схеме с дополнительными диодами генератор возбуждается через лампочку маленьким начальным током, а потом, когда генератор заработал, ток возбуждения идет от обмотки генератора и выпрямляется дополнительными диодами. Так возникает короткий путь тока возбуждения. Схема не боится разрядки аккумулятора через обмотку возбуждения, когда включен ВП и СТ, а двигатель не работает.

Применение таких генераторов требует, применение лампочки для ограничения тока первоначального возбуждения. Лампочка стоит в панели приборов и позволяет контролировать работу генератора. В этой схеме появляется дополнительный провод от панели приборов к генератору.

 

Полезно знать, что в таких генераторах применяется уже свой ротор, рассчитанный на 28 Вольт, его сопротивление около 8-и Ом.

Регуляторы напряжения КАМАЗовских генераторов

Я120 М1,   аналоги   77.3702 , 443.3702 412.3702

Я120М1И2   аналог 77.3702-02

Я120М12 ,  аналог   77.3702-01

 

 

 

     регулятор генератора Г273 с гасящим резистором 75Ом  Внутри установлен регулятор Я120М1  

 

Регулятор генератора с доп диодами 1312.3771. Внутри установлен регулятор Я120М1 или  Я120 М12 

Регулятор напряжения рекомендуется Я120М12, хотя работает и Я120М1

 

 

Нужно ставить на генератор только тот регулятор напряжения, который стоял, другой не подойдет. То есть, на Г273В1 не подойдет регулятор от генераторов 1312 (без резистора). На генераторы 1312.3771 и его его односхемные модели, нельзя ставить генератор с резистором, или надо его переделывать, проще купить такой какой нужно.

 

Генераторы С доп. диодами

1312.3771Т 2712.3702

1322.3771

1332.3771

1352.3771

3112.3771 аналог 6582.3701   Генераторы большого размера, но выполнены по такой же схеме с доп. диодами, и их, в крайнем случае, тоже можно заменить на Г 273В1

3142.3771

Есть еще «Ураловский» генератор 1702.3771

 

Теперь основной вопрос темы.

Можно.  Провод лампочки остается лишним. Лампочка престает работать, но контролировать зарядку можно по амперметру.

 

Можно. Провода от лампочки нет, но первоначальное возбуждение генератора можно сделать прямо от аккумулятора, для этого надо подсоединить вход доп. диодов (куда должен подключаться провод лампочки) прямо к выходу генератора, к этой точке подключен и аккумулятор.

Аккумулятор при таком подключении не разрядится если выключен ВП и СТ, регулятор будет закрыт и ток  через обмотку возбуждения протекать не будет.

 

 

 

Нужно ставить на генератор только тот регулятор напряжения, который стоял, другой не подойдет. То есть, на Г273В1 не подойдет регулятор от генераторов 1312 (без резистора). На генераторы 1312.3771 и его его односхемные модели, нельзя ставить регулятор  с резистором, или надо его переделывать, проще купить такой, который нужно.

 

Замена больших генераторов 6582.3701 и 3122.3771 вместо Г288 см здесь

Замена генераторов генераторов на КАМАЗ. Генераторы типа 94 

Замена генераторов на КАМАЗ производства ЭЛТРА

 

 

Генератор электрических схем Orion BMS

Генератор электрических схем Orion BMS

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Этот генератор электрических схем предназначен для использования в качестве руководства по подключению Orion BMS к аккумуляторной батарее.
Поскольку могут возникнуть проблемы с подключением, которые этот инструмент не может предвидеть, всегда читайте полное руководство по подключению и сверяйтесь со схемой
перед подключением аккумуляторной батареи.

Ячейки в серии: 456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180 Выберите количество последовательно соединенных элементов в аккумуляторной батарее.
Предохранитель / Безопасность
Разъединители:
4 / 55 / 66 / 77 / 88 / 99 / 1010 / 1111 / 1212 / 1313 / 1414 / 1515 / 1616 / 1717 / 1818 / 1919 / 2020 / 2121 / 2222 / 2323 / 2424 / 2525 / 2627 / 2627 / 2 2929 / 3030 / 3131 / 3232 / 3333 / 3434 / 3535 / 3636 / 3737 / 3838 / 3939 / 4040 / 4141 / 4242 / 4343 / 4444 / 4545 / 4646 / 4747 / 4848 / 4949 / 5050 / 5151 / 5252 / 5353 / 5454/5555/5656/5757/5858/5959/6060/6161/6262/6363/6464/6565/6666/6767/6868/6969 / 7070 / 7171 / 7272 / 7373 / 7474 / 7575 / 7676 / 7777 / 7878 / 7979 / 8080 / 8181 / 8282 / 8383 / 8484 / 8585 / 8686 / 8787 / 8888 / 9112 9494 / 9595 / 9696 / 9797 / 9898 / 9999 / 100100 / 101101 / 102102 / 103103 / 104104 / 105105 / 106106 / 107107 / 108108 / 109109 / 110110 / 111111 / 112112 / 113113 / 114114 / 115115 / 116116 / 117117 / 118118 / 119119 / 120120 / 121121 / 122122 / 123123 / 124124 / 125125 / 126126 / 127127 / 128128 / 129129 / 130130 / 131131 / 132132 / 133133 / 134134 / 135135 / 136136 / 137137 / 138138 / 139139 / 140140 / 141141 / 142142 / 143143 / 144144 / 145145 / 146146 / 147147 / 148148 / 149149 / 150150 / 151151 / 152152 / 153153 / 154154 / 155155 / 156156 / 157157 / 158158 / 159159 / 160160 / 161161 / 162162 / 163163 / 164164 / 165165 / 166166 / 167167 / 168168 / 169169 / 170170 / 171171 / 172172 / 173173 / 174174 / 175175 / 176176 / 177177 / 1708178 / 1780179 0

Укажите расположение плавких предохранителей или предохранительных разъединителей между ячейками аккумуляторной батареи (если они используются).

Примечание. Ячейка № 1 является самой отрицательной ячейкой.

Control + щелкните, чтобы выбрать несколько элементов

Длинные кабели: 4 / 55 / 66 / 77 / 88 / 99 / 1010 / 1111 / 1212 / 1313 / 1414 / 1515 / 1616 / 1717 / 1818 / 1919 / 2020 / 2121 / 2222 / 2323 / 2424 / 2525 / 2627 / 2627 / 2 2929/3030/3131/3232/3333/3434/3535/3636/3737/3838/3939/4040/4141/4242/4343/4444/4545/4646/4747/4848/4949 / 5050 / 5151 / 5252 / 5353 / 5454 / 5555 / 5656 / 5757 / 5858 / 5959 / 6060 / 6161 / 6262 / 6363 / 6464 / 6565 / 6666 / 6767 / 7 / 7 / 777 7474 / 7575 / 7676 / 7777 / 7878 / 7979 / 8080 / 8181 / 8282 / 8383 / 8484 / 8585 / 8686 / 8787 / 8888 / 8989 / 9090 / 9191 / 9292 / 9393 / 9494 / 9595 / 9696 / 9797 / 9898 / 9999 / 100100 / 101101 / 102102 / 103103 / 104104 / 105105 / 106106 / 107107 / 108108 / 109109 / 110110 / 111111 / 112112 / 113113 / 114114 / 115115 / 116116 / 117117 / 118118 / 119119 / 120120 / 121121 / 122122 / 123123 / 124124 / 125125 / 126126 / 127127 / 128128 / 129129 / 130130 / 131131 / 132132 / 133133 / 134134 / 135135 / 136136 / 137137 / 138138 / 139139 / 140140 / 141141 / 142142 / 143143 / 144144 / 145145 / 146146 / 147147 / 148148 / 149149 / 150150 / 151151 / 152152 / 153153 / 154154 / 155155 / 156156 / 157157 / 158158 / 159159 / 160160 / 161161 / 162162 / 163163 / 164164 / 165165 / 166166 / 167167 / 168168 / 169169/170170/171171/172172/173173/174174/175175/176176/177177/178178/179179 / 180 Укажите расположение длинных кабелей между ячейками (обычно кабели длиннее 3 футов).

Примечание. Ячейка № 1 является самой отрицательной ячейкой.

Control + щелкните, чтобы выбрать несколько элементов

Дизайн печатной платы | Программное обеспечение для проектирования электрических/проводных жгутов

Zuken предлагает решения для проектирования электрических и электронных устройств, которые поддерживают разработку высокотехнологичных продуктов и систем

Знакомство с Zuken
ЗИВ Великобритания 2023

События

Annual Conference 2023: 21-22 июня, Бирмингем, Великобритания

ДОВЕРЕН

Что предлагает Zuken

Zuken — глобальная компания-разработчик программного обеспечения, предлагающая передовые проектные решения для создания и управления проектами печатных плат, электрических и жидкостных систем, а также трехмерных макетов шкафов и жгутов проводов.

По мере того, как все больше и больше компаний переходят на цифровую трансформацию, компания Zuken имеет уникальную возможность предоставить цифровую инженерию для проектирования электротехники и электроники благодаря недавнему приобретению Vitech Corporation, лидера в области системного проектирования на основе моделей (MBSE).

Новое дополнение MBSE, а также проверенные решения для детального проектирования делают Zuken лидером в области цифрового проектирования для проектных решений на основе электронных и электронных моделей.

Платформы наших продуктов

Открытые лучшие в своем классе продукты для разработки электромеханических изделий

  • Продукты

24 октября 2018 г.

E3.серия

E3.series — это настоящая параллельная электротехническая среда, поддерживающая расширенные требования к электрической документации, проектированию шкафов и жгутов проводов и производственным результатам.

Прочитать

Программное обеспечение для проектирования электротехники и гидротехники

  • Продукты

26 сентября 2018 г.

CR-8000

CR-8000 — это программное обеспечение системного уровня для проектирования печатных плат и корпусов интегральных схем, включая 3D Multi-board, анализ и интеграцию MCAD

  • Продукты

19 января 2021 г.

ГЕНЕЗИС

Vitech GENESYS — это интегрированный набор инструментов для системной инженерии на основе моделей, который охватывает все четыре области системной инженерии — требования, поведение, архитектуру, а также проверку и валидацию.

Прочитать

Авторитетный источник достоверной информации по системной инженерии

  • Продукты

16 ноября 2018 г.

ДС-2

Управление данными для печатных плат (DS-CR) и электротехники/гидротехники (DS-E3).
DS-2 — это зрелая междисциплинарная платформа управления инженерными данными, разработанная в сотрудничестве с более чем 3000 ведущих компаний по всему миру.

Прочитать

Программное обеспечение для настройки и управления изменениями

  • Продукты

04 октября 2018 г.

КАДСТАР

CADSTAR оптимизирован для малых и средних проектных групп, которым требуется проектирование одноплатных печатных плат. Перенос на www.ecadstar.com

Прочитать

Экономичное программное обеспечение для проектирования печатных плат с одной платой

  • Продукты

21 августа 2019 г.

eCADSTAR

3D-проектирование печатных плат с помощью Интернета — перенесите на сайт www.ecadstar.com

Читать сейчас

Проектирование печатных плат с подключением к Интернету

Познакомьтесь с Зукеном

  • Продукты

01 октября 2020 г.

E3.серия 365

Получите E3.series по краткосрочной подписке. Когда вам это нужно, пока вам это нужно.

Прочитать

Подпишитесь на E3.series 365 по ценам от 87 фунтов стерлингов / 99 евро / 110 швейцарских франков в месяц.

  • Решения

22 июня 2020 г.

Цифровая инженерия

В последнее время многие компании встали на путь «цифровой трансформации», чтобы стать более эффективными и конкурентоспособными. Недавнее исследование IDC показало, что 90% малых и средних предприятий составляют бюджет на цифровую трансформацию, а 73% уже начали этот процесс. .

Читать сейчас

Примите цифровую трансформацию

  • Решения

05 мая 2020 г.

Умное здание кабинета

Weidmüller, Komax, Zuken и Armbruster Engineering запускают инициативу SMART CABINET BUILDING.0010

Что клиенты говорят о Zuken

Играть

2:59

Играть

3:07

Выбирать

Выбирать

Zuken растет — станьте частью нашего успеха

Вашей следующей ролью может стать Zuken. Посмотрите наш список вакансий по всей Европе.

Актуальные европейские вакансии

Последние ресурсы

Найдите ниже самые последние ресурсы, опубликованные на Zuken.com

Просмотреть все ресурсы

  • Тематическое исследование

17 апреля 2023 г.

М-Х инжиниринг

Практический пример

  • Пресс-релиз

13 апреля 2023 г.

Доступно бесплатное программное обеспечение для переноса данных для eCADSTAR

Программное обеспечение LogicSwap Solutions для переноса данных печатных плат преобразует сторонние проектные данные печатных плат в eCADSTAR

Читать сейчас

  • Тематическое исследование

10 февраля 2023 г.

Виндмёллер и Хёльшер

Преобразование данных как основа перспективного процесса разработки электрических и пневматических технологий управления. Zuken Migration Services преобразует 18 000 записей данных для Windmöller & Hölscher, мирового лидера в области машин и систем для производства и обработки гибкой упаковки.

Прочитать

Перенос устаревших данных за 30 лет в Zuken E3.series с помощью службы переноса данных Zuken

  • Пресс-релиз

05 декабря 2022 г.

Zuken и CSA Catapult представляют результаты совместной работы по оптимизации инструментов для проектирования силовых модулей

Zuken, мировой лидер в области программного обеспечения и решений для электронной и электротехники, и Compound Semiconductor Applications (CSA) Catapult объявляют о важной вехе в их сотрудничестве в области исследований и разработок, направленном на создание среды разработки для самых современных технологий. художественные составные полупроводниковые изделия.

Прочитать

  • Брошюра

30 сентября 2022 г.

Отчет о корпоративном профиле за 2022 г.

Загрузите последний корпоративный профиль Zuken, включая отчеты Совета директоров и финансовые показатели.

СКАЧАТЬ

Отчет и концепция руководства — Zuken Inc, Yokohama

  • Вебинар

27 сентября 2022 г.

Умное здание шкафа: nVent Hoffman — Механическая обработка с ModCenter и NC-Cut

В корпусном производстве использование современных обрабатывающих центров, таких как nVent Hoffman ModCenter или NC-Cut, может оптимизировать процессы и сэкономить до 80 % эксплуатационных расходов, а также решить проблему нехватки квалифицированных рабочих. Наш партнер nVent Hoffman из инициативы «Умное здание шкафа» покажет вам конкретные примеры.

Зарегистрируйтесь сейчас

Откройте для себя Zuken

Узнайте больше о Zuken, кто мы, успехи наших клиентов и последние вебинары и блоги

  • Страницы

24 октября 2018 г.