Схема подключения реле стеклоочистителя: как проверить и где находится? Схема подключения реле щеток стеклоочистителя

Содержание

как проверить и где находится? Схема подключения реле щеток стеклоочистителя


  1. Что это такое и где находятся?

  2. Как подключить?

  3. Как проверить?

Дворники – залог безопасной езды. Вернее, не столько они сами, сколько их исправность и работоспособность. Правильно работающие дворники очищают лобовое стекло автомобиля от грязи, прилетающей как из-под колёс встречных и обгоняющих машин, так и в результате пыли, которая в сочетании с дождевыми осадками образует разводы в зоне видимости водителя.




Что это такое и где находятся?

Реле стеклоочистителя – функциональный узел, от которого зависит работа мотор-редуктивной механики. Без неё, в свою очередь, дворники не работают, следовательно, стекло не очистится. Либо они будут работать не переставая. Питание на мотор, управляющий редуктором, подаётся от бортовой сети авто – 14,4 вольта. Блок или модуль реле имеет вид небольшой съёмной коробочки чёрного или белого цвета, напоминающей либо маленький прямоугольный параллелепипед, либо кубик. Для удобства быстрой замены реле не впаяно в управляющую плату, а устанавливается на специальной клеммной колодке (или в клеммном гнезде) – этот элемент несложно вынуть и заменить.

Так, на машинах ВАЗ-2107 это реле обладает маркировкой типа РС-514 (или похожим обозначением). Дело в том, что эта модель автомобиля обладает двумя режимами работы дворников – непрерывным и периодически активирующимся («старт-стоп»). Первый режим предусматривает включение дворников для постоянной работы – например, когда водитель едет при непрекращающемся ливне, и нужно обеспечить более-менее чёткую видимость.




Второй режим – прерывистый: после одного цикла (движение щёток в одну, а затем в обратную сторону) дворники на некоторое время приостановятся. Пауза между циклами равна 4 секундам. Этот режим используют при неспешно моросящем дожде, а также в условиях, когда время от времени мимо проезжают по лужам машины на полной скорости. Эффективная работа дворников напрямую связана с напряжением на аккумуляторе и его уровнем износа. Значит, первая необходимость – обеспечить надёжное электропитание: без него дворники не запустятся.

На машине ВАЗ-2107 это реле расположено под торпедо, с левой стороны. Оно закреплено при помощи двух винтов, скрытых под обивкой. Подключение происходит при помощи спецштекера, находящегося возле рукоятки гидрокорректора фар.

Ориентируйтесь при поиске реле на водительское место в салоне. Само реле закреплено на одной из пластин, являющихся частью кузова машины.




Как подключить?

Итак, вы нашли и извлекли релейный элемент. Его нужно проверить – работает ли он, вообще. Для подключения к блоку питания, как правило, с напряжением 12-15 вольт, для начала необходимо разобраться, на какие выводы подаётся питающее напряжение. Силовые провода, идущие на двигатель дворника, проходят через силовые контакты, которые замыкает подпружиненным «толкачом» это реле – последний притягивается к катушке сердечника. Для самого реле силовая проводка не требуется – сопротивление катушки может составлять сотню и более ом благодаря тонкому обмоточному проводу, из которого намотана тяговая катушка.

Резистор, включённый с ней последовательно, ограничивает ток, чтобы электромагнит не перегорел, так как потребляет он единицы или десятки миллиампер в час, находясь в замкнутом состоянии. Для защиты двигателя дворников на случай внезапного короткого замыкания последовательно в силовую цепь включён плавкий предохранитель, спасающий при замыкании проводку от повреждения.

Чтобы проверить, как это реле работает, отключите и извлеките штекер. Понять, что это именно тот штекер, поможет связка проводов (не менее 4), подходящая к месту расположения релейного модуля. При разборе модуля у вас в руках окажутся, кроме электромагнитной катушки с сердечником и контактами, микросхема контроллера с резистором и конденсатором, напаянными и соединёнными между собой на маленькой плате. В простейшем случае, когда поломка реле «классики» дворников очевидна, сделайте следующее.

  • Отключите всю бортовую проводку, сняв кабель с «минуса» на аккумуляторной батарее.
  • Открутите пару винтов, удерживающих реле, снимите его.
  • Отсоедините штекер от старого реле, которое подлежит замене.
  • Подключите к новому реле – аналогично, как на старом – этот же штекер с проводами.
  • Установите и закрепите новое реле, ввернув обратно фиксирующие винты.

Проверьте, как работает переключение режимов дворников. Если ничего не изменилось, то проблема не в реле, а в самих дворниках.




Как проверить?

Схема подключения реле к моторам дворников и к рычагу управления заключается в следующем. В общую цепь запуска и регулировки режима работы дворников включён отдельный рычаговый переключатель. К нему уже подключена проводка, связывающая дворники с этим рычагом через этот блок электронного реле. Сам рычаг включён в управляющую цепь, задающую один из двух режимов работы дворников – прерывистый (циклический) и непрерывный.

В машинах, отличных от старых «Жигулей» (серии от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107), например, в иномарках 2000-2020 годов выпуска, установлен трёхпозиционный рычаг, который ставится в положение «Дворники отключены», «Непрерывная работа» и «Цикличный режим». Раньше это был двухпозиционный рычаг – с возможностью отдельного включения дворников на кнопке-выключателе. С его помощью тестируется работа только что заменённого реле.

Режимы работы должны обеспечиваться чётко. Реле должно сразу же включиться в управление работой дворников. Разница между моделями реле заключается в том, что время между срабатываниями цикла может составлять не 4, а 2-10 секунд в зависимости от микропрограммы контроллера.

Проверка заключается в следующем. Засеките время между срабатываниями циклов. Оно не должно меняться произвольно – самим реле управляет простейший микроконтроллер. «Продвинутые» модели релейного блока оснащены ступенчатым регулятором интервала срабатывания цикла.




В следующем видео вас ждет проверка реле дворников в домашних условиях.

Реле рс 514 схема подключения

На текущий момент в наличии единиц товара. Для получения информации о возможности поставки товара — оформите заказ. Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от действительного внешнего вида. Комплектация так же может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все приведённые выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.




Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Реле стеклоочистителя
  • Реле стеклоочистителя на автомобиле ВАЗ-2107
  • «копеечный» апгрейд
  • Реле стеклоочистителя ВАЗ ГАЗ
  • Типичные неисправности автомобиля
  • Рабочие схемы
  • 722. 3777-04 РЕЛЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВАЗ-2101-07,2121,2131 Энергомаш
  • Рс-514 схема подключения

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как проверить реле стеклоочистителя ВАЗ классика. РС 514 .

Реле стеклоочистителя



Помощь — Поиск — Пользователи — Календарь. Полная версия этой страницы: Стеклоочистители. По ссылке есть подробные доработки паузы почти всех модификаций реле РС Если да, то как?

Цитата anthitman Цитата payalnikk Цитата gruzochek Я сделал так. Далее берешь переменный резистор, примерно на 30 кОм и постоянный, примерно на 2 кОм. Припаиваешь постоянный резистор к средней ножке переменного, к одному из крайних ножек переменного и свободной ножке постоянного припаиваешь провода от реле.

Все это дело места пайки, ножки резисторов изолируешь, например термоусадкой. Хочу поделиться с доработкой моторчика омывателя стеклоочистителя , выше выкладывал схему и подключение и в процессе работы сделал еще доработки, добавил еще реле на отключение динамического торможение и попытался на сколько возможно уменьшить размер устройства, а то на авто реле получился уж сильно большое, убрал лишние провода и сделал так чтобы не резать родную проводку и всегда можно было все вернуть назад. При нажатии рычага омывателя делает 3 взмаха дворниками.

Управляющий провод берется с плюса моторчика и идет на диод на схеме. Цитата vintertur Хочу добавить все проверено на машине и работает отлично, единственное переменный резистор можно поставить подстроечный для установки в корпус, я же ставил переменный для удобства вращения. Еще плюс в этой доработке если ломается родной РС дворники работают в режиме омывателя все равно и доехать можно.

Выкладываю печатку может кому пригодиться. Вот так будет понятней. Как я понимаю когда вкл Или я туплю? Какова примерная стоимость изготовления? Плюсы — это получение 3-х взмахов при кратковременном нажатии на стеклоочиститель? И регулируемая пауза дворников? А можно как то сократить кол-во взмахов до 2-х например?

Примерная стоимость 73 руб или 20гр это максимум, можно делать 10 взмахов или один, или два , без проблем. Ну да этого и добивался. Ну и если ломается РС дворники все равно будут тереть если нужно в режиме омывателя. Спасибо за разьяснение. Я все врубиться не мог, зачем столько релюшек и деталей? Я бы посоветовал сделать схему на одном транзисторе типа КТ и кнему 1сопротивление,1кондер,диод и 1реле. Принцып работы тот же. У меня так сделано и место мало занимает. Можно сделать как Вы говорите, но такая схема работает на семерке там управление берется от моторчика минус, а у шестерки управление от плюса , можно конечно порезать проводку , но нехотелося так делать , и в этой схеме о которой Вы говорите пришлось отказаться от динамического торможения и дворники тормозили где им вздумается, в некоторых случаях не работало вообще, коротило и грелася проводка.

Вот схема о которой Вы говорите. Нет я так не говорил про эту схему,я говорил на КТ, упрвление как раз с плюса омывателя,и ни какую проводку я ни резал.

Щетки работают нормально. Там ведь в моторчике подвижные контакты срабатывают. Управление реле шло по минусу на КТ? Если да то можно и так ,а вот с динамическим торможением лучше на двух реле или одном с двумя группами контактов. Если изменить КТ на КТ и эмиттер на минус и подать на коллектор- управление реле по минусу то я думаю будет ваша схема. Проблемка такая, после того как реле было доработано и установлено на машину все заработало но только на заглушенном двигателе.

Как только заводишь двигатель, на реле попадает какая то помеха и оно потрескивает, как будто хочет сработать но не срабатывает, или срабатывает через раз, в чем может быть причина? Перед установкой отключайте старое реле навсегда — горит предохранитель при включении в режим паузы. При омывании стекла щетки делают взмаха после выключения омывателя большее количество взмахов соответствует более длительной работе омывателя.

Поделитесь пожалуйста схемой подключения подрулевой шеви нива или на сток провода Нужно подключение стеклоочистителей.

Подскажите пожалуйста, стоит на дворниках реле рс с одной большой катушкой и резистором сбоку. Подключено оно с помощью 4 проводов. Можно ли к нему подключить реле регулировки паузы Цитата srt Мужики, я так понял, что для программируемого реле нужен трехпозиционный переключатель.

Как сделать паузу, если переключатель двухпозиционный, или менять его на трехпозиционный? Я на Москвич делал схему, которая позволяла регулировать паузу от 1 до 25 сек.

Но в Москвиче концевик замыкается на массу. Цитата SvatSV Должно быть так: три режима 1- отключено 2- режим паузы начинает работать реле 3- непрерывный режим реле не задействовано У стандартного реле РС пауза около сек.

Всем привет! Эта модель предназначена для ваз На вид, как обыкновенное малогабаритное реле ,только ног у неё не 5 а 6. Работает превосходно,старое реле не отключал. Бюджет:-реле Установка позволяет вернуть всё в сток мгновенно без распайки. Я, только ногу 86 реле Как говорится — по многочисленным просьбам в личке, выкладываю два варианта реле с регулируемой паузой работы дворников. Первоначальная схема и прошивки разработаны в «Клубе автолюбителей Рено Логан» его участниками doal57 и svk Мы, Vlad и я, только адаптировали схемное решение, для использования реле на наших авто.

Первоначальный вариант, содержал два реле и приходилось немного доработать проводку на подрулевой переключатель. Он был не раз успешно воплощен в железо и вот уже два года радует своих владельцев, пока без сбоев. О нем можно почитать здесь. Далее, мы решили чуть упростить схему и сделать два варианта интеграции в штатную проводку. Первый вариант, как и старая схема требует убрать один провод с разъема который идет на подрулевой переключатель и поставить перемычку.

Как это сделать показано в ссылке выше. Второй вариант не вносит изменений в штатную проводку, единственное нужно будет отключить старое реле паузы стеклоочистителя и новое реле подключить между разъемами подрулевого переключателя шестиконтактный разъем переключателя дворников. В архиве содержаться схемы обоих вариантов, последняя прошивка и даташиты к некоторым компонентам.

Печатку в формате lay не добавляю, так как она потеряна за давностью. Если кому то очень, ну прям очень надо, по свободе могу сделать. Описание прошивки — режим евродворников три режима взмахов в зависимости от длительности работы омывайки 1,2 и 3 раза — при длительном более 2. Как работает: Включаем зажигание, переключатель переводим из 0 в 1 положение. После взмаха дворников, возвращаем переключатель в ноль дворники сделаю один взмах и начнется отсчет программируемого времени.

Как только стекло забрызгано и его необходимо почистить, опять переводим переключатель из 0 в 1, дворники немедленно сделают взмах. Всё, пауза запомнена и теперь очиститель работает с этой паузой. Если необходимо поменять паузу, возвращаем переключатель в 0 выдерживаем паузу и снова 1 положение, взмах дворников.

У нас есть новая пауза. И так далее. Если переключатель в 0 положении более 64 сек. В клубе разработчиков велась работа над прошивкой в которой велся контроль над скоростью авто. Но пока окончательный вариант не готов, но в схеме в железе по второму варианту есть возможность подключения, так что если появиться прошивка, нужно будет только установить и подключить датчик скорости и перепрошить микроконтроллер. Вроде бы все, по возможности отвечу на вопросы.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла П. Соответствие схеме проверял не сильно тщательно, по этому кто заметит косяк прошу отписаться. Для меня будет выгодней что бы кто то себе сделал сам, так как цена с доставкой выйдет практически такая же как промышленного варианта.

Схема у тебя на реле По проблеме — подгорели контакты реле, которые отвечают за динамическое торможение, почисти, поработает еще. Цитата CHNN Всегда пожалуйста, но такое можешь не найти, там две группы переключающих контактов, еще и без корпуса.

Разве что у них что то изменилось Попробуй сначала почистить. Поставил реле 63,, в принципе все отлично, только остались вопросы: Что делать что бы щетки не срабатывали когда быстро включаешь и выключаешь зажигание?

Реле стеклоочистителя на автомобиле ВАЗ-2107

Стеклоочиститель состоит из моторедуктора, рычагов и щёток «дворников». Электродвигатель очистителя — двухщеточный, с возбуждением от постоянных магнитов, односкоростной. Для защиты от перегрузок в нем установлен термобиметаллический предохранитель. Длина щёток «дворников» переднего стеклоочистителя как левой, так и правой составляет мм Длина щётки заднего стеклоочистителя стекла двери багажника — мм.

В материале рассмотрены схемы управления электроприводами систем охлаждения, В положении I к сети питания подключаются выводы 3 и 4 реле РС Одновременно к сети подключается спираль теплового реле КК.

«копеечный» апгрейд

Помощь — Поиск — Пользователи — Календарь. Полная версия этой страницы: Стеклоочистители. По ссылке есть подробные доработки паузы почти всех модификаций реле РС Если да, то как? Цитата anthitman Цитата payalnikk Цитата gruzochek Я сделал так. Далее берешь переменный резистор, примерно на 30 кОм и постоянный, примерно на 2 кОм.

Реле стеклоочистителя ВАЗ ГАЗ

В автомобилях ВАЗ электромагнитные реле применяются для включения стартера, звуковых сигналов, дальнего и ближнего света фар, электродвигателей вентилятора системы охлаждения двигателя, отопителя и очистителей фар, системы обогрева заднего стекла, контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи. Электромагнитные реле-прерыватели на базе электромагнитных реле используются также в схемах очистителя и омывателя ветрового стекла, системы световой сигнализации, указателей поворота и аварийной, контрольной лампы стояночного тормоза, за исключением ВАЗ Наиболее широко в схемах управления работой различных приборов и устройств автомобилей ВАЗ применяются малогабаритные электромагнитные реле типа В автомобилях ВАЗ в качестве дополнительного реле зажигания применяется реле

Большинство электроприводов агрегатов автомобиля имеют простую схему управления включением электродвигателя — либо непосредственно выключателем, либо через контакты промежуточного реле. В двухскоростном электроприводе изменение частоты вращения вала электродвигателя достигается включением последовательно в цепь якоря резистора, а если конструкция двигателя это предусматривает, изменением числа включенных в цепь катушек обмоток возбуждения или подводом тока к третьей щетке двигателя с возбуждением от постоянных магнитов.

Типичные неисправности автомобиля

На автомобилях семейства ВАЗ широко применяется схема управления стеклоочистителя тепловым реле подключения РС рис. Собственно схема реле стеклоочистителя, выделенная на рс штрихпунктирной линией, монтируют на печатной плате рис. Опишу схему подключения, а как соединять — рс сам себе хозяин, будь то скрутка или пайка, или ещё. В схеме включения стеклоочистителя на автомобиле BA добавлен включатель в насосе омывателя ветрового стекла см. Стеклоочиститель состоит из электродвигателя, рычажного механизма, щеток с рычагами и устанавливается под капотом в коробке воздухозаборника рис.

Рабочие схемы

Горнушкин Ю. Реле цикличности для стеклоочистителя. Цикличный режим работы стеклоочистителя, когда щетки совершают только одно движение через каждые В таком режиме может работать стеклоочиститель любого автомобиля, если подключить к нему реле РС от автомобилей ВАЗ, Схема включения приведена на рис. Реле 1 имеет четыре вывода. Желтый провод постоянно подключен к плюсу бортовой сети; красный и синий соединяются с двухполюсным тумблером 2, например типа ТП Один из контактов тумблера, как показано на рисунке, следует проводом 3 соединить с незаземленным контактом концевого выключателя 5, обеспечивающего остановку щеток стеклоочистителя в крайнем положении.

В таком режиме может работать стеклоочиститель любого автомобиля, если подключить к нему реле РС от автомобилей ВАЗ, Схема включения.

722.3777-04 РЕЛЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВАЗ-2101-07,2121,2131 Энергомаш

Календарь Пользователи Поиск Помощь. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Eloy — Mitka —

Рс-514 схема подключения

Чтобы подписаться на материалы, введите в поле e-mail адрес вашей электронной почты и нажмите кнопку Ok. Предлагаются детали для грузовых отечественных автомобилей, изготовленные ведущими российскими предприятиями. Реле с регулировкой позволяют самостоятельно определить комфортный режим работы стеклоочистителя и при необходимости изменить его. Продажа электрооборудования производится как оптовыми партиями, так и через интернет-магазин компании. Цены на продукцию проверенных производителей качественных приборов и деталей изменяются в зависимости от объема заказа.

Пароль Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны. Реле стеклоочистителя РС

Ремонт электрооборудования. Газ , «дворники». Подписка на тему Сообщить другу Версия для печати. Дата 8. Прошу не кидать камнями сразу : так как в электрике я полный diatel.

Электродвигатель очистителя — двухщеточный, с возбуждением от постоянных магнитов, односкоростной. Очиститель имеет два режима работы — постоянный и прерывистый; они включаются правым подрулевым переключателем. Прерывистый режим работы обеспечивается реле типа РС, прикрепленным двумя гайками к передней левой боковине. При включении стеклоочистителя в прерывистом режиме щетки могут сделать до четырех непрерывных двойных ходов.



Электропроводка двигателя стеклоочистителя | Iain’s Seven

Популярная модификация для ранних Sprites и Midgets заключается в замене односкоростного двигателя стеклоочистителя двухскоростным двигателем от более поздней модели автомобиля. Хотя относительно легко подключить переключатель для двух скоростей, заставить двигатель стеклоочистителя автоматически парковаться, когда переключатель выключен, может быть немного сложнее.

В этих примечаниях описано, как я подключил двухскоростной мотор стеклоочистителя, который можно найти в американской спецификации MG Midget 1971 года. Поскольку электропроводка может различаться между моделями, а также модификациями предыдущих владельцев, любые модификации, которые вы пытаетесь внести в электропроводку вашего автомобиля на основе этих заметок, выполняются исключительно на ваш страх и риск. Осторожно, Электрические неисправности могут привести к пожару.

Я не разбирал двигатель стеклоочистителя, поэтому я не знаю наверняка, как двигатель подключен внутри, но несколько часов изучения руководства по ремонту и электрической схемы американского образца 1971 года. Карлик с 2-скоростными дворниками и множество проб и ошибок в конце концов раскрыли секрет схемы автоматической парковки мотора дворников. Теперь мы говорим о настоящих вещах Лукаса, Князя Тьмы!

Я обнаружил, что провод автоматической парковки на двигателе стеклоочистителя мог быть подключен только тогда, когда провода медленной и быстрой скорости были отключены. Когда вы подавали питание либо на медленную, либо на быструю, вам приходилось отсоединять провод автоматической парковки, иначе в цикле двигателей стеклоочистителей был определенный момент, когда провод автоматической парковки временно замыкался на землю. Я полагаю, что если вы оставите его постоянно подключенным, переключатель / механизм автоматической парковки внутри двигателя стеклоочистителя в конечном итоге разрушится.

С помощью дешевого тумблера ВЫКЛ/ВКЛ/ВКЛ и реле (Hella 3057 12 В 40/15 А) относительно просто настроить как скорость дворников, так и автопарковку стеклоочистителей. Переключатель, который я использую, по внешнему виду достаточно близок к оригинальным переключателям приборной панели Lucas. У меня не было запасного переключателя фар, чтобы попробовать эту схему, так что извините, ребята, я не могу сказать вам, будет ли она работать или нет. (Если кто-нибудь попытается это сделать, дайте мне знать, и я соответствующим образом обновлю эти заметки.)

Я пропаиваю все свои соединения, покрывая соединения термоусадочными спагетти, затем для аккуратности заканчиваю, связывая проводку изолентой. . У меня есть любимая ненависть к этим быстроразъемным разъемам для проводов, поскольку они могут разъедать и вызывать плохие электрические соединения.

При первом осмотре эта схема выглядит так, как будто она не может работать, но работает так, как вы увидите в моем объяснении чуть позже.

Я попытался включить цвета проводов, которые указаны в схеме проводки в руководстве по ремонту, если вы можете получить часть оригинального жгута проводов с двигателем стеклоочистителя, это облегчит задачу.

RLG – красный светло-зеленый, NLG – коричневый светло-зеленый, ULG – голубой светло-зеленый, GK – зеленый розовый.

Также обратите внимание, что я не нарисовал соединения двигателя стеклоочистителя на приведенной выше диаграмме так, как они на самом деле показаны на двигателе (в виде двойного ряда), а вместо этого сделал приведенную выше диаграмму более удобной для чтения.

Штыревые соединения на двигателе стеклоочистителя следующие:

1 – Земля
2 – Переключатель Auto Park
3 – Fast
4 – Auto Park +ve питание
5 – Медленно

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

При переводе тумблера в первое положение (медленная работа) питание подается на реле, замыкая контакт и подавая питание на контакт 5 электродвигателя стеклоочистителя (через контакт 87 и 30 на реле). Соединение Auto Park на двигателе стеклоочистителя (контакт 2) ни к чему не подключено, пока реле находится под напряжением.

При переводе тумблера во второе положение (быстрая работа) питание подается непосредственно на контакт 3 на двигателе стеклоочистителя. В этот момент вы можете ожидать, что реле выключится, но на самом деле реле остается включенным из-за утечки тока обратно через контакт 5 (медленный) двигателя стеклоочистителя (через контакты 30 и 87 реле). Соединение Auto Park на двигателе стеклоочистителя (контакт 2) ни к чему не подключено, пока реле остается под напряжением.

Переключение переключателя в положение «Выкл.» приводит к выключению реле, при этом контакт 2 электродвигателя стеклоочистителя подключается к контакту 5 электродвигателя стеклоочистителя (через контакты 87a и 30 реле). Я думаю, что здесь происходит то, что питание подключается к контакту 4 двигателя стеклоочистителя, он должен быть внутренне подключен к контакту 2 через переключатель, который позволяет нам продолжать подавать питание на медленный контакт 5 двигателя, пока он не достигнет парковочное положение, когда контакт 2 отключается.

ВОЗМОЖНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ

Хотя я еще этого не делал, одно очевидное улучшение, которое можно легко внести в эту схему, — это добавление прерывистого режима работы стеклоочистителей.

Простейшим способом было бы подключить кнопочный выключатель мгновенного действия от источника питания +ve к медленному проводу тумблера (или контакту 86, или 87 реле). Просто нажмите кнопку, чтобы щетки стеклоочистителя сделали один взмах.

Сделав еще один шаг вперед, вы можете добавить простую схему электронного таймера для включения реле с интервалом от 10 до 15 секунд. Вы, вероятно, захотите заменить тумблер поворотным переключателем с несколькими положениями, чтобы затем можно было настроить переключатель на: «Выкл.» — «Прерывистый» — «Медленно» — «Быстро».

Эта статья может быть воспроизведена только в некоммерческих целях , и автор, Эрикс Скинкис, должен быть полностью учтен.


Нравится:

Нравится Загрузка. ..

MFG и тип ПДФ Теги документов
2012 — Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

ком/нас/продукт/2817741
ДК-БИК-35В
2012 — Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

ком/нас/продукт/2839127
индивидуа2749880
принципиальная схема samsung led

Резюме: схема платы питания Samsung p28 Samsung 546 lcd СХЕМА Схема платы VGA ЖК-схема платы контроллера ЖК-дисплея samsung Схема samsung samsung hdd схемы samsung lcd северный мост

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

org/Product»>

2012 — Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

ком/нас/продукт/2817738
ДК-БИК-35В
2012 — Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

UL508
ЭП001,
РВ260,
2012 — Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

WDCB28
WDCB28—SA-ENG
SA-WACB24
2012 — Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

ком/нас/продукт/2817987
ДК-БИК-35В org/Product»>

2011 — ДК-БИК-35

Резюме: нет абстрактного текста

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

НТК-2010)
ДК-БИК-35
2012 — Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

ком/нас/продукт/2807586
2011 — 281835

Аннотация: МЭК 61643-1

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

ТТ-2009)
281835
МЭК 61643-1
2012 — Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

ком/нас/продукт/2839130
230/FM
ДК-БИК-35В org/Product»>

Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

85447L
14Р47
14Ф47
5269L
0А/30А
Д-133
2010 – Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

НТК-2010)
2011 — 2817738

Резюме: нет абстрактного текста

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

ТТ-2009)
2817738
2008 — МЭК 61643-1

Резюме: нет абстрактного текста

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

ТТ-2007)
МЭК 61643-1 org/Product»>

2010 — МЭК 61643-1

Резюме: нет абстрактного текста

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

ТТ-2009)
МЭК 61643-1
2008 г. — нет в наличии

Резюме: нет абстрактного текста

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

ТТ-2007)
2012 — Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

ком/нас/продукт/2838843
320-СТЭ
2012 — Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

ком/нас/продукт/2816399
Con830443 org/Product»>

2012 — Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

ком/нас/продукт/2858315
320-УД-СТ
ТТ-2011)
Схема проводки несущей

Резюме: проводка IGBT СХЕМА ДРАЙВЕРА IGBT Параллельный IGBT демпфирующий конденсатор Хитачи Параллельная схема IGBT MBN800

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

2012 — Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

ком/нас/продукт/2856692
стБИК-35В
120-УД
2012 — Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

ком/нас/продукт/2807609