Схема подключения реле стартера уаз 469: ремонт редукторного, схема подключения реле, сколько стоит, устройство, замена втулок, где находится, сборка, своими руками, не крутит

Содержание

Стартер 42.3708-10, дополнительное реле 711.3747, проверка работы

Стартеры

grozi Оставить комментарий

Стартер 42.3708-10 с электромагнитным тяговым реле предназначен для осуществления пуска двигателя. Он установлен с правой стороны двигателя на картере сцепления. Стартер представляет собой четырехполюсный электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением. Питание стартера осуществляется от аккумуляторной батареи. 

Стартер 42.3708-10, характеристики и порядок работы.

При повороте ключа выключателя зажигания в положение пуска включается электрическая цепь дополнительного реле типа 711.3747, через контакты которого питание поступает от аккумуляторной батареи в тяговое реле. Якорь тягового реле под воздействием электромагнитного поля двух обмоток реле втягивается и с помощью рычага вводит в зацепление шестерню и в конце хода включает электрическую цепь стартера, одновременно отключив втягивающую обмотку реле.

После пуска двигателя необходимо немедленно отпустить ключ выключателя зажигания. При этом разомкнется цепь дополнительного реле — тяговое реле и стартер 42.3708-10 выключатся под действием возвратной пружины.

Общие технические характеристики стартера 42.3708-10.

— Номинальное напряжение, В : 12
— Число зубьев шестерни привода стартера : 9
— Модуль шестерни : 2,11
— Номинальная мощность с аккумуляторной батареей емкостью 55 Ач, кВт : 1,7
— Режим холостого хода при напряжении 12 В :
сила потребляемого тока А, не менее : 75
частота вращения вала, оборотов в минуту : 5000
— Режим полного торможения при питании стартера от аккумуляторной батареи напряжением 12 В и емкостью 55 Ач :
сила потребляемого тока А, не более : 520
крутящий момент, не менее Нм (кгсм) : 16 (1,6)
— Напряжение включения главных контактов тягового реле при прокладке между шестерней и упорным кольцом толщиной 11 мм, В, не более : 8
— Сила натяжения пружин щеток, Н (кгс) : 10-14 (1-1,4)

Электрическая схема стартера 42.

3708-10.

Дополнительное реле стартера 711.3747-02.

Стартер 42.3708-10 включается в работу через дополнительное реле 711.3747-02 стартера, которое служит для уменьшения силы тока в цепи выключателя стартера во время его работы.

Общие технические характеристики дополнительного реле стартера 711.3747-02.

— Номинальное напряжение, В : 12
— Напряжение включения, В не более : 8
— Напряжение выключения, В не более : 4
— Номинальная нагрузка, А : 70

Проверка состояния и исправности дополнительного реле 711.3747-02 стартера.

Контрольная проверка состояния реле 711.3747-02 производится по схеме показанной ниже. После соединения приборов по этой схеме включают выключатель 6, с помощью движка резистора 2 устанавливают напряжение по вольтметру 5 в пределах 1-2 Вольта.

Схема включения дополнительного реле 711.3747-02 стартера для проверки исправности.

Затем плавным передвижением движка увеличивают напряжение до момента включения реле 4, при этом должна загораться контрольная лампа 3. Показание вольтметра, при котором зажглась лампа, соответствует напряжению включения реле.

Передвижением движка резистора в противоположную сторону снижают напряжение на обмотке реле до его выключения. Показание вольтметра, при котором лампа погаснет, соответствует напряжению выключения реле. Реле 711.3747-02 ремонту не подлежит, при отказе его необходимо заменить на новое.

Техническое обслуживание стартера 42.3708-10.

Во время повседневной эксплуатации стартер 42.3708-10 в обслуживании не нуждается. При очередном сезонном обслуживании автомобиля после пробега в 100 000 километров необходимо снять стартер с двигателя, провести его разборку и осмотр, и при необходимости выполнить замену или ремонт деталей. Стартер 42.3708-10 потребляет большой ток, вследствие чего даже незначительные переходные сопротивления в его цепи могут привести к снижению его мощности.

Буханки Головастики Трофи ЭкспедицияСправочникУаз-3151Уаз-3160

Статьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти

Стартер автомобиля УАЗ

Стартер автомобиля УАЗ

Устройство

Стартер типа СТ113 представляет собой четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока со смешенным возбуждением и имеет номинальную мощность 1,5 л. е., при питании его от аккумуляторной батареи емкостью 54 а-ч. Включается стартер при помощи электромагнитного тягового реле РС14, смонтированного на корпусе стартера.

Стартер установлен с левой стороны двигателя и фланцем прикреплен к картеру сцепления двумя шпильками. Устройство стартера показано на рис. 1. Стартер включают следующим образом. При повороте ключа включателя зажигания в крайнее правое положение включается электрическая цепь дополнительного реле РС502, через которое ток поступает в тяговое реле 5 стартера. Тяговое реле состоит из двух обмоток: втягивающей и удерживающей. Под воздействием электромагнитного поля двух обмоток реле якорь тягового реле втягивается внутрь катушки и при помощи рычага вводит в зацепление шестерню, а в конце хода включает электрическую цепь стартера, отключив одновременно втягивающую обмотку реле. Удерживающая обмотка тягового реле продолжает оставаться под напряжением. После пуска двигателя и возвращения в исходное положение ключа включателя зажигания разомкнётся цепь дополнительного реле, обесточится удерживающая обмотка 6 и тяговое реле выключится под действием возвратной пружины.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Стартер и электромагнитное тяговое реле:
1 — корпус включателя; 2 — контакт клеммы КЗ; 3 — контактный диск; 4 — корпус тягового электромагнитного реле; 5 — катушка реле; б — якорь реле; 7 — возвратная пружина; 8 — регулировочный винт; 9 — рычаг; 10 — клемма К3; 11 — клемма реле; 12 — клемма подключения аккумуляторной батареи; 13 — регулировочный винт; 14—упорное устройство; 15 — шестерня; 16—муфта свободного хода; 17—крышка со стороны привода; 18 — корпус стартера; 19—стяжной болт; 20—якорь; 21 — полюс обмотки возбуждения; 22—обмотка возбуждения; 23 — щетка; 24 — защитная лента; 25 — коллектор; 26—тормоз; 27 — вал якоря; 28 — крышка со стороны коллектора

Рис. 2. Схема стартера и его включения:
1 — включатель зажигания; 2 — реле-регулятор; 3 — дополнительное реле; 4— аккумуляторная батарея; 5 — электромагнитное тяговое реле стартера; 6 — удерживающая обмотка; 7 — втягивающая обмотка; 8 — привод стартера; 9 — стартер; 10 — амперметр; 11 — генератор

Продолжительность включения стартера должна быть не более 5 сек. Повторно включать стартер можно через 10—15 сек и не более 3 раз подряд.

Техническое обслуживание

При ТО-1: проверить состояние крепления проводов к стартеру и стартера к картеру сцепления; при необходимости подтянуть ослабевшие соединения. Необходимо помнить, что нарушение плотности присоединения провода от аккумуляторной батареи к клемме стартера приводит к увеличению переходного сопротивления в его цепи, и как следствие, к снижению мощности стартера и ухудшению пуска двигателя.

При ТО-2: снять защитную ленту, продуть коллектор сжатым воздухом, проверить состояние щеток и коллектора. Выявленные неисправности устранить.

Один раз в год, но не реже чем через 25 000 — 30 000 км пробега, снять стартер с двигателя, разобрать его, тщательно протереть и продуть детали сжатым воздухом. Дефектные детали заменить новыми или отремонтировать. После сборки отрегулировать включение стартера и произвести контрольную проверку, как описано ниже.

Проверка состояния и ремонт деталей стартера

Зачистка коллектора и притирка щеток стартера, проверка натяжения пружин щеток, замыкания щеткодержателей на массу, обрывов, межвитковых замыканий и замыканий на массу обмоток возбуждения и якоря, а также замыкания на массу коллекторных пластин выполняется так же, как и в генераторе.

При этом надо иметь в виду следующее.

Изоляцию между пластинами коллектора стартера после проточки и шлифовки подрезать не следует.

Щетки необходимо заменять при износе их по высоте до размера менее 6—7 мм.

Давление пружин на щетки должно быть в пределах 1,2— 1,5 кГ. Регулировать это давление рекомендуется закручиванием или раскручиванием пружин или стоек крепления концов пружин плоскогубцами.

Подгоревшие поверхности контактов электромагнитного тягового реле зачищать плоским бархатным напильником или (при незначительных подгораниях) стеклянной шкуркой.

Если контактные болты в местах соприкосновения с контактным диском сильно подгорели, то их следует повернуть на 180° вокруг оси.

Биение коллектора и железа якоря по отношению к цапфам вала не должно превышать 0,05 и 0,25 мм соответственно.

При вырывах секций обмотки якоря (как результат разноса якоря) или при смещении железа якоря (волнистый паз) якорь выбраковывают.

Протачивать коллектор можно только до размера не менее 34,3 мм. Изношенные колодки тормоза следует заменить. Муфта стартера, не проворачивающаяся свободно в направлении вращения якоря или свободно вращающаяся в противоположном направлении, подлежит замене.

Допустимое несовпадение плоскостей основных контактов, расположенных на крышке включателя, 0,2 мм. При сборке стартера подшипники и цапфы вала якоря смазать маслом, применяемым для двигателя, а шлицевую часть вала, втулки отвод» ки привода, пальцы и ось рычага — смазкой ГОИ-54.

Регулировка включения стартера

Регулировка включения стартера заключается в согласовании момента соединения обмоток стартера с аккумуляторной батареей и определенного положения шестерни стартера. Регулировку можно выполнять только при снятом с двигателя стартере. Положение шестерни должно быть таково, чтобы зазор между шестерней и упорной втулкой при полностью втянутом якоре реле и устраненном зазоре в приводе (шестерню надо отжимать в сторону коллектора) был 4,5 мм.

Контрольная проверка стартера

Контрольную проверку стартера на холостом ходу и при полном торможении проводят на специальных стендах треста ГАРО модели 2214 или модели 532. При отсутствии указанных стендов стартер проверяют в зажимном приспособлении (например, тисках), соединив его с аккумуляторной батарей по схеме, показанной на рис. 3. При этом используют: вольтметр постоянного тока со шкалой 0—30 в, амперметр постоянного тока с шунтом до 1000 а и тахометр со шкалой —до 10000 об/мин. Провода, соединяющие стартер с аккумуляторной батареей, должны иметь сечение не менее 35 мм2.

Рис. 3. Схема включения стартера для проверки:
1 — динамометр; 2 — тормозной рычаг; 3 — стартер; 4 — электромагнитное тяговое реле; 5 — вольтметр; 6 —амперметр; 7 — кнопочный включатель; 8 — шунт амперметра; 9— аккумуляторная батарея

Испытание стартера в режиме холостого хода сводится к определению потребляемого тока и развиваемых якорем стартера оборотов в минуту. Стартер считается выдержавшим испытания, если при напряжении 12 в он потребляет ток не более 85 а и его якорь развивает не менее 5000 об1мин. Ток и число оборотов якоря замеряют спустя 30—40 сек после включения стартера.

Повышенный потребляемый ток и пониженное число оборотов якоря указывают на задевание якоря за полюсы или замыкание обмотки якоря на массу. Малый потребляемый ток и пониженное число оборотов указывают на плохой контакт в соединениях проводов или пониженное натяжение пружин щеток.

Для проверки стартера при полном торможении на шестерню привода закрепляют рычаг, соединенный с динамометром. Включив стартер, надо быстро прочесть показания амперметра, вольтметра и динамометра, имея в виду, что держать стартер включенным более 5 сек нельзя. Исправный стартер при напряжении 6 в потребляет ток не более 525 а и развивает тормозной момент, равный примерно 1,6 кГм.

Если крутящий момент ниже, а потребляемый ток выше нормы, значит имеются неисправности в обмотке якоря или в обмотке возбуждения. Если потребляемый ток ниже нормы, следует проверить, не разряжены ли батареи стенда.

УАЗов пополнили автопарк | Стальные солдаты

Driver_Neil
Новый член

Недавно к автопарку добавился УАЗ 469 взамен проданного Alvis Stalwart. Выгодная цена 1000 фунтов стерлингов, но нуждается в большой заботе и внимании. Работа продолжается — в настоящее время развлекается поиск реле индикатора и аварийного выключателя для завершения электрики, но должно быть весело, когда закончите.

При покупке:

Сейчас:

 

Последнее редактирование:

Driver_Neil
Новый член

Если кому-то интересно, полная библиотека фотографий на сегодняшний день находится здесь: http://s34.photobucket.com/user/ArtistsRifles/library/UAZ 469?sort=3&page=1

На данный момент передние, боковые и задние фонари работают нормально, дополнительный фонарь освещения номерного знака был установлен на держателе канистры, чтобы взять фонарь номерного знака британского размера, когда DVLA снимут заднюю часть и выдадут мне Бортовой журнал V5. В прошлые выходные я провел некоторое время, протирая швы на крыше с помощью герметика для швов, который обычно используется для нейлоновых палаток, причина в том, что во время дождя вода проникала прямо внутрь и превращала внутреннюю часть в бассейн. Хорошие новости: после 4 дней непрекращающегося проливного (по британским меркам!) дождя швы остаются сухими!! Только вода внутрь теперь поступает через верхние части дверей и уплотнители остекления, которые все изношены, как и двери. Верхние части дверей предназначены для плотного прилегания к материалу крыши, но на моем верхние части дверей изогнуты не по форме, поэтому верхние части дверей наклоняются наружу. Нижняя часть дверей тоже сгнила, как и большинство невыпадающих гаек, используемых для крепления верхних частей, поэтому мне нужно заказать новые двери и уплотнения. Вероятно, новые шины тоже, но мы посмотрим, что скажет мой тестер MOT, дружелюбный к MV, как только я получу номерные знаки и смогу получить его на дороге.

 

голднигл
Известный член

Опечатка в названии.

 

дметалмики
Известный член

приятное приобретение..и будет весело..ищите нас и проверяйте наш «запас»!..(поскольку) вы очень близко к нам.

 

61спальная кабина
Новый член

Красиво выглядящая установка, но у них уродливая конструкция гриля. Следите за хорошей работой и сообщениями. Марк

 

Driver_Neil
Новый член

голднигл сказал:

Опечатка в названии.

Нажмите, чтобы развернуть…

Отсортировано — надеюсь!!

dmetalmiki сказал:

приятное приобретение..и будет весело..ищите нас и проверяйте наш «запас»!..(поскольку) вы очень близко к нам.

Нажмите, чтобы развернуть…

Я облазил интернет, но не могу найти для вас место! Я из Восточного Лондона . …..

 

Летающий фургон911
Известный член

Выглядит великолепно.

 

Driver_Neil
Новый член

61sleepercab сказал:

Красиво выглядящая установка, но у них уродливая конструкция гриля. Следите за хорошей работой и сообщениями. Марка

Нажмите, чтобы развернуть…

Flyingvan911 сказал:

Выглядит великолепно.

Нажмите, чтобы развернуть…

Спасибо, ребята. Самая большая боль прямо сейчас — кроме того факта, что жгут проводов не похож ни на одну другую печатную схему — это бесконечное ожидание сначала получения цен от поставщиков на Востоке — а затем поставок!!

 

datadawg
Новый член

Driver_Neil сказал:

Спасибо, ребята. Самая большая боль прямо сейчас — кроме того факта, что жгут проводов не похож ни на одну другую печатную схему — это бесконечное ожидание сначала получения цен от поставщиков на Востоке — а затем поставок!!

Нажмите, чтобы развернуть…

Вы действительно можете получить запчасти?

 

Driver_Neil
Новый член

datadawg сказал:

Вы действительно можете получить детали?

Нажмите, чтобы развернуть…

О, да — как только вы можете узнать цену и стоимость доставки от поставщиков, сделать заказ становится удивительно легко, хотя и многословно относительно сроков доставки.
В основном я использую запчасти Tarmot, Russian Spares и Moto-Armia. Текущий заказ находится в «Русских Запчастях» и он будет готов через 15 дней с момента передачи средств…….. Товар прибудет вовремя

 

Driver_Neil
Новый член

Сегодня пришла посылка от Russian Spares — новое реле указателей поворота, датчик давления масла, зеркала и новые наружные ручки дверей (запираемые).
Поставил новое реле вместо старого и все равно ничего. Затем я заметил, что красная лампочка на приборной панели не загорается при включении зажигания. Дальнейшая проверка показала, что указатель уровня топлива также не реагировал, что привело к обнаружению отсутствия питания на приборах. Это выглядело немного странно, поэтому я проследил источник питания до блока предохранителей под капотом и убедился, что ничего не сломано. У меня была непрерывность обратно к нижней части предохранителя № 2, но проверка напряжения показала отсутствие питания на этой клемме. № 1 и № 3 работали нормально, и я помнил из электрических схем, что подача питания для № 2 была перемычками с № 1. Сначала я подумал, что перевернул блок предохранителей, но, глядя на старый, не было внутренних разъемов сзади спереди. В этот момент я заметил металлическую полосу спереди между №1 и №2. Посмотрел на новую панель, а ее там не было, поэтому я выкрутил винты из старой панели и обнаружил, что эта полоска на самом деле тоже съемная, что я и сделал. Вставил в новый блок предохранителей и все заработало.
Неловкий урок дня — не думайте, что, поскольку любая другая машина, которая у меня была, с разделенными источниками питания, полагалась на внутренние пути, машина Восточного блока будет делать то же самое!!

Это была отсутствующая часть:

И вот откуда она отсутствовала:

После этого я снова обратил внимание на индикаторы. После нажатия одного или двух штекерных разъемов на патч-проводах обратно в мультиштекер автомобиля правые индикаторы ожили — по крайней мере, передние и задние, а не боковые повторители, поэтому мне нужно посмотреть, есть ли на них питание. С левой стороны ничего нет, поэтому, чтобы убедиться в этом, я подключил правый выход от переключателя колонки к левой цепи, и они заработали. Опять же, без бокового ретранслятора. Я знаю, что кабели в порядке, поэтому я думаю, что это должен быть плохой контакт между лампочкой и клеммой.

Небольшой видеоролик о работающих индикаторах: http://youtu. be/8MaphmnhV3g

На eBay есть несколько переключателей индикаторов, так что, вероятно, куплю один там. Доставка RS занимает около 13 дней. Все еще жду приезда нужного аварийного выключателя (был в комплекте с заказом от РС — но не того типа — нужен круглый мультиштекер) — судя по всему, он был отправлен из Санкт-Петербурга 16 числа. Как только это будет сделано, я смогу избавиться от всех патчей и правильно установить реле и т. Д.
Завтра я хочу попробовать установить трафаретную накладку для спидометра, чтобы преобразовать ее в MPH. Тогда он будет готов к дороге, как только власти приступят к оформлению документов…..

 

Последнее редактирование:

datadawg
Новый член

Driver_Neil сказал:

Сегодня пришла посылка от Russian Spares — новое реле поворотников, датчик давления масла, зеркала и новые наружные ручки дверей (запираемые).
Установил новое реле вместо старого и ничего. Затем я заметил, что красная лампочка на приборной панели не загорается при включении зажигания. Дальнейшая проверка показала, что указатель уровня топлива также не реагировал, что привело к обнаружению отсутствия питания на приборах. Это выглядело немного странно, поэтому я проследил источник питания до блока предохранителей под капотом и убедился, что ничего не сломано. У меня была непрерывность обратно к нижней части предохранителя № 2, но проверка напряжения показала отсутствие питания на этой клемме. № 1 и № 3 работали нормально, и я помнил из электрических схем, что подача питания для № 2 была перемычками с № 1. Сначала я подумал, что перевернул блок предохранителей, но, глядя на старый, не было внутренних разъемов сзади спереди. В этот момент я заметил металлическую полосу спереди между №1 и №2. Посмотрел на новую панель, а ее там не было, поэтому я выкрутил винты из старой панели и обнаружил, что эта полоска на самом деле тоже съемная, что я и сделал. Вставил в новый блок предохранителей и все заработало.
Неловкий урок дня — не думайте, что, поскольку любая другая машина, которая у меня была, с разделенными источниками питания, полагалась на внутренние пути, машина Восточного блока будет делать то же самое!!

Это была недостающая часть:
Посмотреть вложение 523125

И вот где она отсутствовала:
Посмотреть вложение 523124

Разобравшись с этим, я снова обратил внимание на индикаторы. После нажатия одного или двух штекерных разъемов на патч-проводах обратно в мультиштекер автомобиля правые индикаторы ожили — по крайней мере, передние и задние, а не боковые повторители, поэтому мне нужно посмотреть, есть ли на них питание. С левой стороны ничего нет, поэтому, чтобы убедиться в этом, я подключил правый выход от переключателя колонки к левой цепи, и они заработали. Опять же, без бокового ретранслятора. Я знаю, что кабели в порядке, поэтому я думаю, что это должен быть плохой контакт между лампочкой и клеммой.

Небольшой видеоролик о работающих индикаторах: http://youtu.be/8MaphmnhV3g

На eBay есть несколько переключателей индикаторов, так что, вероятно, куплю один там. Доставка RS занимает около 13 дней. Все еще жду приезда нужного аварийного выключателя (был в комплекте с заказом от РС — но не того типа — нужен круглый мультиштекер) — судя по всему, он был отправлен из Санкт-Петербурга 16 числа. Как только это будет сделано, я смогу избавиться от всех патчей и правильно установить реле и т. Д.
Завтра я хочу попробовать установить трафаретную накладку для спидометра, чтобы преобразовать ее в MPH. Тогда он будет готов к дороге, как только власти займутся выдачей документов…..

Нажмите, чтобы развернуть…

Ничего себе, это МНОГО работы и головной боли, и как бы мне ни нравилось это хобби, я слишком ленив и занят, чтобы погружаться в такие усилия. Респект вам за то, что вытерпели.

 

Driver_Neil
Новый член

datadawg сказал:

Ничего себе, это МНОГО работы и головной боли, и как бы мне ни нравилось это хобби, я слишком ленив и занят, чтобы погружаться в такого рода усилия. Респект вам за то, что вытерпели.

Нажмите, чтобы развернуть…

Ура — еще не все!!
После того, как индикаторы будут отсортированы, мне нужно что-то сделать с дверями — обе двери со стороны водителя имеют искаженную верхнюю часть, поэтому верхние части на болтах фактически отклоняются от автомобиля — угроза безопасности, а также попадание воды! И мне все еще нужно разобраться по крайней мере с одним датчиком топлива и датчиками температуры / сигнальными лампами!

Единственный плюс в том, что я был без работы в течение 7 лет (никто не хочет иметь 58-летнего администратора баз данных Oracle с историей обслуживания в эти дни), это то, что у меня есть все время в мире, чтобы заниматься этим,
Конечно, обратная сторона безработного заключается в том, что у меня нет денег, чтобы делать все, что я хочу!!

 

Последнее редактирование:

Другой Ахав
Известный член

Возможно, мне это просто показалось:

— Но лист металла на этой штуке (в вашем первом посте) кажется тоньше, чем обычно,

Но разве это всего лишь иллюзия?

 

Driver_Neil
Новый член

Другой Ахав сказал:

Я мог бы просто представить это:

— Но листовой металл на этой штуке (в вашем первом посте) кажется более тонким, чем обычно,

Но разве это всего лишь иллюзия?

Нажмите, чтобы развернуть…

Иллюзия Я думаю — это все довольно существенно. Все, что я могу сказать, это то, что этот был построен по лицензии в Чехословакии, но кажется таким же, как советские, которые я видел в прошлом.

 

Driver_Neil
Новый член

Успех — и плохие новости!!

Успешная часть — установил аварийный выключатель BK422, который прибыл вчера, а также PC850, затем подключил мультивилки и протестировал систему. Теперь у меня есть рабочие индикаторы, левый и правый, и опасности, так что все готово к дороге, как и когда. Из электрики осталось сделать только боковые повторители и вход на вентилятор отопителя.

Плохая новость — проклятие УАЗа снова поразило — топливный насос, похоже, не качает. Двигатель запустится через некоторое время после запуска, но не заведется, и, глядя на прозрачный линейный фильтр, в нем нет топлива. Накачивание ручного рычага заливки не показывает, что что-то выходит из «внутренней» линии, поэтому я предполагаю, что пришло время выключения насоса. Чертовски раздражает, потому что это совершенно новый насос!

 

Driver_Neil
Новый член

Последние обновления!!

Во-первых, проблема с запуском наконец-то решена. Я был связан с серийным Land Rover, который взорвал прокладку головки блока цилиндров и разбил головку блока цилиндров за последние несколько месяцев между ливнями, так что на этой неделе у меня был первый шанс снова поиграть с УАЗиком. Чтобы проверить насос, я отсоединил топливопровод от верхнего фильтра и засунул его в банку, пока работал рычагом заливки. Я был очень удивлен, когда без проблем выкачал почти 1/4 литра топлива. Итак, переподключив топливную магистраль, я отправился на поиски ответов. Разговаривая с другим владельцем УАЗа, он сказал мне, что у катушки есть две цепи зажигания, одна используется во время запуска, а другая во время работы. Тот факт, что он срабатывает при прокручивании коленчатого вала, но гаснет при отпускании ключа, указывает на проблему с подачей на катушку. Исследование показало, что питание на катушку идет снизу от 1-го предохранителя в 3-м блоке под капотом. Я вытащил предохранитель — и он сгорел. Перепаял предохранитель, попытался завести, все равно ничего, проверил предохранитель, а он снова перегорел!!

Я вернулся к ПК и открыл имеющиеся у меня схемы подключения для 469 — их несколько и все они разные, так что нужно найти на каждой схеме бит, который больше всего похож на то, что установлено, и взять его оттуда. К моему удивлению, все схемы соглашались с тем, что рабочее питание для катушки должно поступать от верхней части предохранителя № 2, а не от нижней части предохранителя № 1. Более тщательный осмотр показал, что № 1 был рассчитан на 6 А, а № 2 — на 10 А. Я поменял клемму, снова починил предохранитель №1 и снова попробовал зажигание — на этот раз он ожил!!
При этом я приобрел большую лужу ржавой воды под УАЗом без каких-либо признаков утечки из системы охлаждения — АГА!! Я думаю, что корпус раструба снова каким-то образом заполняется, поэтому следующей задачей было просунуть и просверлить 9-миллиметровое отверстие в основании корпуса раструба. чтобы в будущем дождевая вода стекала наружу.

Следующий день стал Знаковым для меня и УАЗика!! Это был первый раз, когда УАЗ 469 злобно крутил колесами на дороге с тех пор, как он у меня был. Только короткая поездка, может быть, 2 или 3 мили до гаража и обратно, чтобы получить номер шасси, выделенный DVLA, и заверить письмо.
Было весело!!!
Тем не менее, были отмечены некоторые незначительные проблемы:

* Тормоза заедают — уберите педаль газа, и она немедленно замедлится, сильно нажмите на педаль тормоза, и будет заметный толчок вправо.
* Единственным рабочим прибором был амперметр . Температура и давление масла были нерабочими и нуждались в сортировке, как и указатель уровня топлива, у которого есть собственное мнение!
* Сцепление имеет тенденцию заедать и цепляться — возможно из-за того, что картер колокола продолжал наполняться водой (теперь просверлено сливное отверстие) — Пришлось попробовать тронуться на задней передаче, потому что сцепление заклинило.
* Определенно нужно установить наружные зеркала заднего вида , так как вид сзади с поднятым капотом действительно говно!! Еще не установил их, так как у меня есть новые двери, заказанные Tarmot в Польше.

К счастью, это левосторонний руль, иначе я бы все еще ждал, потому что моя правая рука все еще практически бесполезна после того, как я разбил ее о борт УАЗа, выбивая паука из моего лица….
Тем не менее ехать весело, и я думаю, что будет лучше, если верх двери будет снят, так как это была горячая работа. Отличные впечатления от серии Landie — меньше блужданий и, безусловно, более плавное движение по многочисленным лежачим полицейским. (Необходимо помнить, что индикаторы не самоуничтожающиеся). Это была приятная поездка в гараж, чтобы проштамповать письмо лицензирующих органов, чтобы подтвердить, что выданный ими VIN был отштампован на металле шасси. Теперь это отправлено, так что, надеюсь, я скоро получу бортовой журнал и смогу сделать правильные номерные знаки.

С нетерпением жду новых приводов после того, как документы и проблемы будут решены

Вчера я заменил центральную группу датчиков, чтобы проверить, все ли датчики двигателя в порядке, чтобы вылечить неработающие датчики. Проще, чем выдергивать отправителей для индивидуального тестирования, поскольку пара расположена так, что добраться до них — кошмар. Хорошая новость, все они работают. Датчик давления масла реагирует немедленно, а указатель температуры медленно поднимается после нескольких минут работы. Тем не менее, указатель уровня топлива все еще сомнительный — как вы видите на видео, в одном положении он едва читает, в то время как в другом он полностью отклоняется — в одном баке примерно 10 литров, а в другом около 20 литров, поэтому, предполагая, что каждый бак составляет 45 литров, я ожидал увидеть 1/4 бака на одном и 1/3 на другом. так что похоже, что это будет случай замены отправителей. Они тоже сейчас в заказе. ТАК — это ручная смена топлива через кран в полу, потому что мой кажется замерзшим. Надеюсь, Tarmot скоро получит двери RH, и ко мне поступит большой заказ!

 

Driver_Neil
Новый член

Сегодня еще одно задание. Поставив себя в неловкое положение, залив топливо в один бак, а затем запустив карбюратор всухую только для того, чтобы упасть пенни за то, что я залил топливо в бак, селекторный кран

не был направлен на , я поменял топливный кран. Оригинал был заморожен, и вероятность того, что ручка сломается, была выше, чем ее движение. После того, как я сделал Land Rover, это стало небольшим культурным шоком, когда я обнаружил, что для этого нужно иметь двух человек, потому что, как только 10-миллиметровые гайки ослаблены, болты просто ввинчиваются, если только кто-то не вмешается со шпилькой, чтобы остановить их. Так что это заняло немного больше времени, чем я ожидал, особенно потому, что штуцеры входят в кран намного дальше, чем у Landies, и в линии подачи со стороны пассажира практически нет «поддачи». Но теперь я могу менять танки по своему желанию, так что отправителям остается только разобраться!

Уроки, извлеченные из сегодняшней работы:
При работе под днищем всегда сначала очищайте грязь, иначе каждые несколько секунд вы будете выплевывать грязь.
Если перед началом работы идет дождь, сначала опорожните крышу, так как БУДЕТ порыв ветра, который вывалит содержимое точно в то место, где вы работаете, и холодный удар ЗАСТАВИТ вас невольно удариться головой о коробку передач. И это больно.

Много!!

Посмотреть вложение UAZ_fuel_tap.wmv ​

 

Другой Ахав
Известный член

Driver_Neil сказал:

Уроки, извлеченные на сегодняшней работе:

При работе под днищем всегда сначала очищайте грязь, иначе вы будете тратить время на то, чтобы выплевывать грязь каждые несколько секунд.
Если перед началом работы идет дождь, сначала опорожните крышу, так как БУДЕТ порыв ветра, который вывалит содержимое точно в то место, где вы работаете, и холодный удар ЗАСТАВИТ вас невольно удариться головой о коробку передач. И это больно.

Много!!

Нажмите, чтобы развернуть…

 

Driver_Neil
Новый член

Последние обновления и не очень приятные новости увы.
Во-первых, местная банда афганских беженцев залила тормозную жидкость в кузов, теперь мне нужно все это отчистить и перекрасить. Чертовски раздражен этим — сосед сказал, что пару дней назад видел, как они околачивались в нашем подъезде к задней части автомобиля, но, похоже, ничего не трогали, кроме самодельных номерных знаков, которые я надел, чтобы добраться до гаража для проверки кражи штампа с номером шасси.
Во-вторых — я пошел, чтобы взять его на мероприятие автомобилей времен холодной войны в воскресенье (вчера) — один из парней предложил поехать туда на торговых пластинах — и мы обнаружили, что стартер стал «ленивым» — даже с блоком запуска от сети, прикрепленным к аккумулятору, я мог вращать двигатель быстрее, чем стартер.