Схема подключения регулятора напряжения: Подключение реле напряжения — схема самостоятельного подключения реле регулятора напряжения в квартире, доме

Содержание

Подключение реле напряжения — схема самостоятельного подключения реле регулятора напряжения в квартире, доме

Реле контроля напряжения (барьеры или регуляторы напряжения) необходимы для защиты проводки и бытовой техники от скачков напряжения. Установить регулятор напряжения дома или в квартире можно своими руками. Нужно лишь знать несколько правил и четко следовать инструкции. Но до начала работы необходимо узнать, как работает реле напряжения.

Принцип работы регулятора напряжения

Значения напряжения постоянно измеряются регулятором. Нижний порог напряжения регулируется левой кнопкой, верхний, соответственно, – правой. Максимально и минимально допустимые значения устанавливаются самостоятельно.

Когда уровень напряжения резко поднимается или опускается, реле размыкает силовой контакт и отключает фазу. Таким образом, регулятор разрывает связь между внутренней проводкой и внешнюю сетью, то есть, автоматически отключает питание. Регулятор напряжения срабатывает очень быстро – за 0,02 секунды.

К сожалению, реле напряжения не способны уберечь от удара молнии и предотвратить его последствия.

Виды регуляторов напряжения

Существует несколько видов реле напряжения. Классифицируются реле по нагрузке, которую они способны выдержать. Нагрузка составляет от 16 А до 80 А (чем больше сила этой нагрузки, тем мощнее реле). В доме или квартире своими руками лучше всего подключить регулятор с силой тока до 40 А.

Регуляторы напряжения можно подключить в одну розетку, а можно для всего дома. Наиболее выгодный и разумный вариант – это подключить реле своими руками для контроля электроэнергии всего дома или квартиры. Помните, что реле должно быть рассчитано на ток, который больше тока вводного автомата.

Устанавливаются регулятор напряжения в распределительный щит или вне его, но желательно, чтобы он находился вблизи счетчика. Подключение регулятора производится только после подключения счетчика.

Виды подключения реле напряжения для однофазных сетей; схемы подключения

Чаще всего в домах и квартирах используются такие виды схем подключения регулятора напряжения:

  • Схема 1 – нагрузкой управляют сами контакты, через них проходит весь ток, который потребляет подключенная к сети техника
  • Схема 2 – регулятор напряжения управляется обмоткой контактора, нагрузку необходимо подключить к сети через силовые контакты

Как подключить своими руками реле напряжения дома или в квартире

В комплекте с регулятором напряжения обязательно должны быть схема с инструкцией. Если их нет, то лучше не покупать такое реле.


При подключении реле своими руками в доме или квартире, помимо схемы и самого реле, вам нужны будут следующие инструменты:

  • провод с сечением 6 мм (также подойдет с сечением 4 мм)
  • железная пластина
  • саморезы
  • DIN-рейка
  • плоскогубцы
  • индикатор
  • отвертка

Для начала выключите все электроприборы в доме, а также выключите пробки. Затем вблизи автоматов необходимо будет прикрепить DIN-рейку, используя саморезы. На задней стенке реле находятся специальные защелки – этими защелками прикрепите регулятор к DIN-рейке. Найдите и измерьте индикатором фазу на контактах входящих автоматов и разрежьте фазный провод в том месте, где входной автомат соединяется с квартирой.

Идущий в дом провод соедините с контактом «IN» на реле напряжения, а к контакту «OUT» необходимо будет подключить часть кабеля, которая идет из дома. После этого возьмите маленький кусочек другого провода. Один его конец соедините с проводом «ноль» на автомате, а второй – с отверстием «N» на реле. После всего этого можно будет включить питание.

Регулятор напряжения 6 кВт | SamogonProsto.ru

Написать отзыв

КОД:
583

Вы экономите: 400.00 Р (24%)

1 299. 00 Р

Обычная цена: 1 699.00 Р

Доступность:

Под заказ

Кол-во:

+

  • Описание
  • Отзывы

Регулятор напряжения 6 кВт, 220 В (фазоимпульсный симисторный регулятор мощности, диммер)
Характеристики
Пиковая мощность: 6000 Вт
Долговременная мощность: 3000 Вт (резистивная нагрузка ТЭНом или лампой)
Эффективность:> 90%
Диапазон регулировки напряжения: 10 — 220 В
Рабочее напряжение: 220 В (переменное)
Размеры: 130*60*47 мм
Вес: 195 г.
Предназначен для регулировки нагрева ТЭНов с мощностью до 3 кВт, ламп накаливания не более 900 Вт, коллекторных электродвигателей (щеточных). Регулятор НЕ предназначен для управления реактивными нагрузками (энергосберегающие и светодиодные лампы, бытовая электроника, трансформаторы и т.п.).
Подключение
От розетки провод с «фазой» подключаются к клемме IN (вход), а к клемме OUT (выход) подключается провод, идущий на клемму ТЭНа, плиты или электродвигателя.
Второй провод от розетки «ноль» подключается напрямую ко второй клемме ТЭНа.
К клемме COM можно подключить заземление или «нулевой» провод для снижения помех и наводок.
Меры предосторожности
1.    Не включать регулятор без нагрузки!
2.    Рекомендуется обеспечить регулятору хорошее естественное охлаждение, а при превышении мощности свыше 3 кВт установить дополнительный обдув.
3.    При подключении рекомендуется выкрутить регулировочную ручку до упора влево. Далее увеличивать напряжение, плавно крутя ручку вправо. Наблюдая за прибором, убедиться, что подключение проведено корректно и не происходит искрение или горение. Если прибор перегревается необходимо экстренно отключить напряжение и проверить правильность подбора оборудования и схемы подключения. При сильной перегрузке или некорректном подключении моментально сгорает не только встроенный предохранитель, но и сам регулятор. Такие поломки не является гарантийным случаем и основанием для возврата товара по причине брака.

с 1 ноября 2021 оплата заказов в офисе только за наличный расчет. Картой оплата не принимается. Картой можно заплатить только при оформлении заказа на сайте.

Мы работаем в режиме пункта выдачи интернет-магазина. Пожалуйста, перед приездом просим заранее звонить или размещать заказ

Безопасная оплата

Вы платите после получения товара

Заводская гарантия качества!

Проверенные модели, отличный результат!

Информационная поддержка

Остались вопросы. Звоните! Спрашивайте! Мы всегда рады Вам помочь!

Нажмите на фото чтобы увеличить картинку

Приглашаем на нашу страницу в ВКонтакте

Схема подключения 6-проводного регулятора напряжения | Пошаговое руководство

Подсоедините черный провод регулятора напряжения к соответствующему заземлению шасси, чтобы подключить 6-проводной регулятор напряжения. Подключите зеленый провод регулятора напряжения к коммутируемому источнику питания +12 В постоянного тока.

Выпрямитель или регулятор напряжения — это устройство, которое преобразует переменный ток (AC) в постоянный ток (DC). Этот выпрямитель принимает 6 В или 12 В переменного тока и преобразует выходной сигнал в постоянный. Подсоедините плюс к плюсовой клемме, минус к противоположной клемме, а два провода генератора к любой стороне.

Схема подключения 6-проводного регулятора напряжения

6-проводной регулятор напряжения должен располагаться на полке слева направо. Поместите выпрямитель в монтажный слот, предварительно открыв ручку выпрямителя (угол от 35 до 40 градусов). Сдвиньте выпрямитель, пока он не достигнет задней части полки. Сдвиньте ручки выпрямителя к полке, чтобы закрепить выпрямитель.

Три клеммы 6-проводного регулятора напряжения по понятным причинам обозначены как вход, общий и выход. Положительные и отрицательные клеммы питания микросхемы просто подключаются к входной и общей клеммам соответственно. Получается контролируемое стабилизированное напряжение.

Как подключается регулятор напряжения

Мы можем получать контролируемое положительное или отрицательное напряжение при любом напряжении, которое мы выбираем, в зависимости от используемого регулятора напряжения. Регуляторы напряжения LM78XX популярны для регулирования и вывода положительного напряжения. Регуляторы напряжения LM79XX популярны для управления и вывода отрицательного напряжения.

Следующее изображение и шаги наглядно иллюстрируют, как подключить регулятор напряжения.

Шаг 1: Подключите первый конденсатор, керамический 0,33 мкФ, после источника напряжения, в данном примере 9-вольтовая батарея, и перед входом регулятора LM7805. Этот конденсатор служит для фильтрации любого шума, создаваемого источником питания (аккумулятором).

Шаг 2: После регулятора напряжения подключите второй конденсатор, керамический конденсатор емкостью 0,1 мкФ. Этот конденсатор используется для фильтрации любого шума или высокочастотных (переменного) сигналов в линии постоянного напряжения. В этой схеме, где мы зажигаем светодиод, не критично иметь чистый сигнал постоянного тока.

Шаг 3: Всегда обращайтесь к техническому описанию производителя регулятора напряжения, используемого в цепи, чтобы определить, как подключить его к соответствующим внешним компонентам. Как правило, единственными требуемыми внешними компонентами являются конденсаторы, хотя могут потребоваться радиаторы, когда требуется рассеивание тепла.

Схема подключения выпрямителя-регулятора

Выпрямитель-регулятор должен быть подключен в соответствии со следующим рисунком:

Выпрямители-регуляторы представляют собой устройства управления зарядкой, которые корректируют выходную мощность от ACG, заряжают аккумуляторы и поддерживают фиксированное напряжение аккумуляторов при не обеспечивая дополнительный выход АУГ к батареям.

 Имеет ли значение порядок проводов статора

Ответ на первоначальный запрос прост: порядок проводов статора и порядок проводов ГОРЯЧИЙ/ЗЕМЛЯ не имеют значения, но горячий должен идти к горячему, а земля к земле (очевидно), и каждого по два.

Пепельный, красный и черный провода на R/R являются выходом постоянного тока, поэтому в данном случае важен порядок. Поскольку выходные провода фазы статора представляют собой переменный ток (AC), здесь нет полярности, как при напряжении постоянного тока, поэтому вы можете подключить любой выходной провод статора к любому фазному входу R/R.

Как установить регулятор напряжения

Для установки регулятора напряжения выполните следующие действия:

Шаг 1: Убедитесь, что новый регулятор подходит для применения. Каждый регулятор имеет маркировку с указанием производителя, напряжения и силы тока. Этот регулятор подходит как для электрических систем с положительным, так и с отрицательным заземлением.

Шаг 2: При отсоединении проводов от старого регулятора временно заклейте скотчем клемму провода аккумулятора. Пометьте провода предоставленными идентификационными бирками.

Шаг 3: Убедитесь, что провода подключены к правильной клемме регулятора напряжения. Перепутывание проводов может сразу вывести из строя новый регулятор или сжечь генератор.

Шаг 4: Убедитесь, что между основанием регулятора и монтажной поверхностью имеется хорошее заземление. Для устройств с резиновыми втулками это выполняется с помощью заземляющей ленты на основании. Другие модели крепятся болтами к монтажной поверхности. Перед монтажом зачистите поверхность.

Сколько стоит регулятор напряжения

В зависимости от типа автомобиля и трудозатрат замена регулятора напряжения в среднем стоит от 70 до 400 долларов. Регулятор напряжения стоит от 20 до 200 долларов, а рабочая сила стоит от 50 до 200 долларов. В зависимости от автомобиля замена регулятора напряжения может означать замену генератора.

Заключение

Для правильной работы регулятор должен быть заземлен на шасси. Специальная схема датчика, встроенная во внутренний регулятор напряжения, питает 6-проводную конструкцию. Эта схема определяет вращение ротора генератора. Ротор должен вращаться достаточно быстро, чтобы разомкнуть цепь и начать процесс зарядки.

Как подключить регулятор напряжения к генератору

Если выходное напряжение генератора вашего автомобиля постоянно выше или ниже нормального, вам может потребоваться переподключить регулятор напряжения.

Регулятор напряжения является внутренним компонентом новых генераторов переменного тока, и в этом случае вам не нужно будет переделывать его, а либо отремонтировать, либо заменить. Но если ваш регулятор напряжения является внешним по отношению к генератору и электромеханическим (не электронным) и он не может правильно регулировать напряжение, вам придется перемонтировать его.

Я покажу вам, как это сделать.

Для этого вам необходимо разобраться в электрической схеме (см. таблицу ниже). Кроме того, см. раздел «Идентификация проводки» и шаг 4, чтобы узнать, какой провод куда идет. При подключении регулятора напряжения к генератору обычно синий провод подключается к клемме, которая также может быть помечена буквой «F».

Генератор

Синий

0088

Местоположение Цвет Тип Код Клеммный контакт Соединение
Под катушкой регулятора Красный Зажигание

88 85 Стационарный (нормально замкнутый) Замок зажигания
Зеленый Полевой провод F Подвижный Генератор
Черный Земля/Заземление E Разомкнут (нормально) Корпус (заземление)
Под катушкой реле Земля/Заземление E Стационарный (нормально замкнутый)
N Стационарный Источник для реле
Желтый (Подвижный) L Подвижный Катушка регулятора
Белый Датчик положительной батареи B Открыт (нормально) Аккумулятор

Понимание проводки

Видео | Chef Truck Mechanic

Прежде чем мы перейдем к подключению регулятора напряжения (вверху слева на картинке выше), вы должны определить проводку.

Система электропроводки генератора переменного тока сложна, поскольку она связана с несколькими компонентами. Сначала убедитесь, что вы можете точно идентифицировать его клеммы и провода. Подробнее см. в шаге 4 ниже и/или обратитесь к техническому руководству вашего автомобиля.

Подключение регулятора напряжения

Ниже приведены шаги по подключению регулятора напряжения:

Шаг 1. Отсоедините аккумулятор

Отсоедините кабели питания (черный и красный) от клемм аккумулятора с помощью гаечного ключа.

Это отсоединит аккумулятор, чтобы на регулятор не поступало питание. Теперь можно смело приступать к работе с регулятором.

Шаг 2. Найдите регулятор напряжения

Отсоединив аккумулятор, сначала найдите регулятор напряжения.

Но прежде чем прикасаться к какой-либо части двигателя, также убедитесь, что она остыла, чтобы вы могли безопасно с ней работать. Регулятор напряжения обычно находится либо над генератором, либо сбоку от него.

Шаг 3. Откройте гнездо регулятора напряжения

Видео | AbJ Garage

Прикрепленный к задней части регулятора напряжения, вы увидите гнездо для нескольких проводов.

На самом деле в одном корпусе будет четыре розетки. Обычно он прямоугольный, пластиковый.

Шаг 4: Обратите внимание на схему подключения

Видео | Jeep Doctor PH

Обратите внимание на схему проводки, которая обычно выглядит следующим образом:

За катушкой регулятора:

  • Черный провод подключается к клемме заземления.
  • Красный провод подключается к клемме зажигания.
  • Зеленый провод подключается к полевой клемме.

За катушкой реле:

  • Синий провод соединяется с нейтральной клеммой.
  • Желтый провод соединяется с клеммой L.
  • Белый провод подключается к клемме датчика аккумуляторной батареи.

Эта информация обобщена в таблице (прокрутите выше) и проиллюстрирована на рисунке ниже.

Видео | AbJ Garage (адаптированный)

Вышеизложенное относится к электромеханическим регуляторам напряжения. Если у вас есть электронный регулятор, вместо него используются полупроводники, так как в нем нет движущихся частей.

Шаг 5. Вставьте провода

Видео | Jeep Doctor PH

Подсоедините провода в соответствии со схемой проводки вашего автомобиля.

Независимо от того, заменяете ли вы определенный провод или проводку в первый раз или заменяете регулятор напряжения после ремонта или на новый, проводка должна быть выполнена в соответствии со схемой проводки, используемой в вашем автомобиле. Если вы сомневаетесь, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Если есть лишние провода, которые не используются, можно просто заклеить их концы, чтобы они оставались неактивными.

Шаг 6: Подсоедините блок предохранителей

После того, как проводка будет на месте, подсоедините блок предохранителей к переключателю регулятора.

Подключение регулятора напряжения к генератору

Регулятор напряжения подключается к «цепи возбуждения генератора переменного тока» для управления потоком тока. (1)

При подключении регулятора напряжения к генератору обратите внимание на следующие провода:

  • Провод возбуждения , который включает регулятор напряжения, подключается к клемме L генератора. Для работы генератора необходимо генерировать напряжение.
  • Меньшие положительные и отрицательные кабели подключаются к клеммам аккумулятора. См. раздел «Окончательная проверка» ниже, чтобы повторно подключить аккумулятор.

Кроме того, вы можете увидеть «провод зарядки аккумулятора», который заряжает аккумулятор, и «входной провод зажигания», который подключается от генератора к выключателю зажигания, чтобы включить регулятор напряжения.

Обычно всего имеется до четырех проводов, и они обычно имеют цветовую маркировку. Обычно синий провод — это полевой провод, идущий к генератору; белый идет к статору генератора; красный провод подключается к положительному датчику аккумулятора; и коричневый провод соединяется с зажиганием.

Если это двухпроводной генератор, то у него будет 3 провода. Подключите положительный провод к аккумулятору, а два других должны быть заземлены. В трехпроводном генераторе дополнительный четвертый провод предназначен для определения напряжения в системе зажигания.

Некоторые генераторы имеют буквенную маркировку. Если генератор помечен буквами «F» (поле) и «R» (опорный/чувствительный), соедините «F» на генераторе с «1» на регуляторе, а «R» с «2». Если вы видите один из них с маркировкой «S», его следует подключить к цепи «B+» с помощью перемычки.

Окончательная проверка

Наконец, мы снова подключим аккумулятор и проверим регулятор напряжения.

Когда регулятор напряжения подключен и подключен к генератору, вы можете снова подключить регулятор напряжения к аккумуляторной батарее автомобиля. Подсоедините красный кабель к положительной (+) клемме аккумулятора, а черный кабель к отрицательной (-) клемме.

Видео | Jeep Doctor PH

Чтобы убедиться, что регулятор напряжения и генератор работают нормально, необходимо проверить выходное напряжение.

Когда автомобиль не работает, показание напряжения должно быть около 12 вольт. Когда вы нажимаете на педаль газа, чтобы увеличить обороты двигателя, уровень напряжения будет увеличиваться. Но в норме оно не должно превышать (или быть ниже) 13,5-14,8 вольт. На картинке выше показание 13,88 вольта находится в этом диапазоне, поэтому регулятор напряжения, скорее всего, работает нормально.

Для чего используются регуляторы напряжения

Генератор переменного тока

Генератор переменного тока, который вырабатывает электроэнергию в вашем автомобиле во время движения, а также поддерживает заряд аккумулятора, обычно не требует обслуживания.

Статор и ротор участвуют в выработке электроэнергии, а выпрямитель преобразует переменный ток в постоянный. Затем регулятор напряжения стабилизирует уровень напряжения в соответствии с потребностями различных электрических компонентов автомобиля, работающих от электричества.

Регулятор напряжения

Регулятор напряжения внутри генератора представляет собой электронную схему, которая регулирует напряжение генератора.

Он регулирует величину напряжения, подаваемого на транспортное средство, чтобы его аккумулятор и другие электрические компоненты получали ток с постоянным напряжением. Он делает это либо с помощью измерения машины (напряжение на генераторе), либо с помощью измерения аккумулятора (напряжение на аккумуляторе). Он регулирует напряжение, управляя током, подаваемым на обмотку возбуждения ротора, что изменяет напряженность магнитного поля и, тем самым, выходное напряжение. (2)

Если напряжение становится выше или ниже своего нормального диапазона, регулятор корректирует или стабилизирует его так, чтобы оно оставалось в этом диапазоне. Уровень напряжения может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от скорости вращения генератора. В 12-вольтовой системе верхний предел обычно составляет от 13,5 до 14,8 вольт. Точный допуск см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Электрические компоненты вашего автомобиля, включая аккумулятор, фары, стеклоочистители, вентиляторы и т. д., зависят от него. Без регулятора напряжения уровень напряжения будет нестабильным, и если, например, он станет слишком высоким, предохранитель может перегореть.

Признаки неисправного регулятора напряжения

Если вы заменяете существующий регулятор напряжения, вы можете обратить внимание на определенные признаки, чтобы узнать, неисправен ли он. Общие знаки:

  • Фары : Фары мерцают, тускнеют или вообще не работают.
  • Аварийное освещение : Аварийное освещение работает неправильно или вообще не работает.
  • Аккумулятор : Электрические компоненты слишком быстро разряжают аккумулятор, вы обнаружите, что вам нужно слишком часто добавлять воду в аккумулятор, или вы заметили растущую коррозию вокруг клемм аккумулятора.
  • Электрические компоненты : Повреждение других электрических компонентов.
  • Двигатель : Двигатель работает нестабильно.

Если вы проверяете напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при работающем двигателе и получаете напряжение выше 13,5–14,8 вольт, регулятор напряжения может работать со сбоями. В жаркий день напряжение зарядки будет немного ниже обычного. Но даже если вы получаете очень низкое выходное напряжение или его отсутствие в этом состоянии, регулятор напряжения может быть неисправен.

При возникновении одной или нескольких из перечисленных выше проблем может потребоваться замена регулятора напряжения. Если вы не сделаете это достаточно рано, это может привести к другим проблемам, таким как необходимость замены свечей зажигания.

Однако, прежде чем подозревать сам регулятор напряжения, также проверьте, чтобы все электрические соединения были затянуты, аккумулятор и аккумуляторные кабели исправны, а приводной ремень не изношен.

Каталожные номера

(1)В. А. В. Хиллиер и Дэвид Р. Роджерс. Основы автомобильной технологии Хиллиера . 5 -й выпуск . Нельсон Торнс. 2007.
(2) Аллан Бонник и Дерек Ньюболд. Практический подход к проектированию и обслуживанию автомобилей. Третье издание. Эльзевир. 2011.

Видеоссылки

Шеф-механик

Чем полезна эта статья?

Сожалеем, что это не помогло!

Давайте улучшим этот пост!

Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту статью.

О Сэме Орловском

Сертификаты: B.E.E.
Образование: Университет Денвера – Электротехника
Проживает: Денвер Колорадо

Электротехника – моя страсть, и я работаю в этой отрасли уже более 20 лет.