Схема пневмосистемы маз: Схема тормозная МАЗ | новости СпецМаш

Содержание

Схема тормозного привода автомобиля МАЗ-6422 для Пневмосистема

zoom-inzoom-outenlargeshrinkcircle-rightcircle-leftfile-text2infocart

1

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

5

6

7

7

7

7

7

8

9

10

10

10

10

10

10

10

10

11

11

11

11

12

12

12

13

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

34

34

34

35

35

36

37

37

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

62

63

64

65

66

67

68

69

70

НАИМЕНОВАНИЕ НОМЕР Цена

Загрузить еще

6.

2.9. Тормозные системы. Пневматический тормозной привод. Регулятор тормозных сил. Устройство. Тормозная система маз 5440 схема

Пневмосистема МАЗ | схема, неисправности

Список задач, которые «вынуждена» выполнять пневмосистема МАЗ, достаточно обширен, но для качественного результата работы ее состояние должно быть практически идеальным. Казалось бы, главное точно придерживаться всех предусмотренных техническим руководством обслуживающих и эксплуатационных правил, и все будет прекрасно. Вот только наличие суперответственного водителя, который в природе отсутствует как таковой, не гарантирует различных форс-мажорных обстоятельств. К тому же, есть ведь еще просто погода…

Большинству водителей, а тем более водителей-дальнобойщиков знакома ситуация, когда нужно отправляться в дорогу после стоянки, но вследствие ночных заморозков львиная доля агрегатов, работающих с пневматической системой, отказывается нормально функционировать. А все потому, что в самой пневматической системе замерз конденсат, и пока пневмосистему не отогреешь, поехать никуда не получится.

Кое-кто пытается избежать подобной неприятности, заливая в систему антифриз или спирт. Нужно признать, с конденсатом проблемы заканчиваются, вот только практически сразу начинаются другие проблемы. Дело в том, что пневмосистема не рассчитана на содержание подобных жидкостей, и даже самый малый, залитый в МАЗ объем стандартного антифриза или спирта, это верная смерть резиновых уплотнителей. Как результат, в скором времени вас ожидает потеря герметизации и низкая, а то и вообще нулевая эффективность работы самой пневмостистемы.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич

Вариантов два, но тот, что касается постройки на всех своих возможных маршрутах энного количества обогреваемых гаражей, отметаем сразу, как реально нереальный. А вот использование специального антифриза для автомобильных пневмосистем это уже правильный путь. Обычно, подобная жидкость поставляется в литровых бутылках, что очень удобно для использования. При ее использовании пневмосистема МАЗ не только никоим образом не страдает, но даже дольше служит – смесь определенных присадок, растворенных в изопропиловом спирте, служит неплохим смазочным материалом для подвижных частей системы. Но, как и в отношении любого подобного средства, нужно помнить о вероятности приобретения подделок, и том, что, использовав некачественную жидкость, вы, как минимум не избавитесь от конденсата, как максимум – испортите пневмосистему почище, чем антифризом из системы охлаждения.

Схема пневмосистемы МАЗ

6.5. Тормозные системы автомобилей МАЗ. Ремонт тормозов. — «ВАЖНО ВСЕМ»

Ремонт тормозов. Наибольшему износу в рабочих тормозах подвержены фрикционные накладки и рабочие поверхности барабанов, а также втулки и шейки разжимных кулаков и оси колодок. Конструкция тормозных механизмов предусматривает легкосъёмный тормозной барабан и возможность визуального определения состояния тормозных накладок через люки в щитах 21 (см.рис.56). Для разборки рабочего тормоза нужно поднять домкратом колесо, снять шину и, отвернув гайки, снять диск со шпилек 19. Затем необходимо два болта М16 ввернуть в демонтажные резьбовые отверстия барабана 29 и равномерным вворачиванием болтов снять барабан. После этого надо снять стяжные пружины 23, отвернуть болт 20 и, отведя колодки 28 от разжимного кулака 24, снять их с осей 22. Разборка тормоза передних колес приведена в разделе «4.4 Передний мост и рулевые тяги. Устройство». Фрикционные накладки подлежат замене, если расстояние от поверхности накладки до головки заклепок осталось менее 1,0мм.

Установку новых накладок и приклепку их к колодкам производят в специальном приспособлении, обеспечивающем плотное прилегание накладки к поверхности колодки. Местный зазор между колодкой и накладкой не должен быть более 0,3мм, форма заклепки, ее размеры, а также размеры отверстия под заклепку в накладке показаны на рис. 113. Клепка производится со стороны колодки, прячем головка заклепки должна лежать на оправке, обеспечивающей головке сохранение формы в процессе клепки. Клепка может быть выполнена в тисках с помощью простейшего инструмента. После приклепки накладок колодки в сборе с накладками должны быть обработаны попарно по наружному диаметру до номинального размера, если барабан не растачивался под ремонтный размер. Если же барабан растачивается под один из ремонтных размеров, то колодки в сборе с накладками должны быть обработаны под такой же номер ремонтного размера (табл.13).

Обработка колодок производится на токарном станке с помощью установки Р-114, обеспечивающей правильное расположение пары колодок. Тормозные барабаны при необходимости растачиваются под один из ремонтных размеров, которые указаны в табл.13. Износ шеек разжимных кулаков допускается до диаметра 39,75мм, втулок разжимного кулака — до 40,10мм. При износе этих поверхностей, свыше указанных, шейки наваривают и обрабатывают под номинальный диаметр 40±0,075мм, а втулки заменяют новыми. Износ опорных шеек осей колодок допускается до диаметра 31,88мм. Сборку колесного тормоза производят в порядке, обратном разборке. При установке колодок нужно смазать оси 22 смазкой литол-24 ГОСТ 21150-75.

vajnovsem.ru

Детали воздухораспределительного клапана соединены таким образом, что образуют четыре полости — А, Б, В к Г, которые сообщаются: А — с соединительной магистралью тягача при использовании в однопроводной схеме .или с питающей магистралью в двухпроводной схеме привода тормозов прицепа; Б — с воздушными баллонами прицепа через две бобышки в корпусе; В —с тормозными камерами прицепа через три бобышки в нижней крышке; Г — с магистралью управления при использовании в двухпроводной схеме через одну бобышку в верхней крышке, которая закрывается резиновым сапуном и снабжена встроенным сетчатым фильтром, предохраняющим эту полость от попадания пыли в случае под-

соединения воздухораспределителя по однопроводной схеме привода.

Между бобышками нижней крышки в углублении установлен сетчатый фильтр и обратный клапан 24, которые предохраняют полости воздухораспределительного клапана от попадания пыли в грязи через выпускное отверстие 25. Установка обратного клапана 24 делает возможной работу воздухораспределителя и при преодолении водных препятствий.

Управляющий поршень 12 и следящий поршень 18, находящиеся по обе стороны перегородки корпуса, жестко связаны со штоком с помощью гайки 13 и стопорного кольца 17, образуя с ним следящий механизм. Уплотнение между поршнями и корпусом достигается применением резиновых манжетов 8, установленных на поршнях. Уплотнение между поршнем 12 и штоком обеспечивается уплотняющим кольцом и шайбой. Внутри следящего поршня расположен

разгруженный клапан 19, поджимаемый пружиной 26. Уплотнение между клапаном и штоком обеспечивается резиновым манжетом, установленным в клапане. Основание клапана, взаимодействующее при работе с седлом поршня 18 и седлом нижней крышки 23, обрезинено. Пружина 27 в отторможенном состоянии перемещает систему жестко связанных между собой поршней (следящий механизм) вверх. В одной из бобышек корпуса размещен «стабилизатор», посредством которого в отторможенном состоянии соединительная магистраль связана с воздушными баллонами прицепа через обратный клапан 3 и дроссельное отверстие 6.

Работает пневматический привод тормозов следующим образом. При работе по однопроводной схеме привода сжатый воздух через соединительную головку В (см. рис. из соединительной магистрали поступает в полость А (см. рис. 9) воздухораспределительного клапана и одновременно, огибая лепестки обратного клапана 3, опирающегося на седло 2, через отверстие 1 поступает в воздушные баллоны 21 прицепа. Из воздушного баллона прицепа воздух подводится в полость Б воздухораспределителя.

Разгруженный клапан 19 давлением сжатого воздуха и пружиной 26 прижимается к седлу поршня 18, разобщая полости Б и В. При этом полость В тормозных камер через отверстие 25 в нижней крышке и обратный клапан 24 сообщается с атмосферой.

Полости А и Б соединены между собой дроссельным отверстием 6, обеспечивающим при плавных изменениях давления в соединительной магистрали, обусловленных колебаниями давлений в воздушных баллонах тягача, выравнивание давления в соединительной магистрали (полость А) с давлением в воздушных баллонах прицепа (полость Б). Это обстоятельство позволяет исключить подтормаживание прицепа.

Усилие пружины 4 и площадь обратного клапана 3 подобраны таким образом, что закрытие отверстия 5 клапаном происходит при создании на обратном клапане перепада 0,15—0,25 кгс/см2, что соответствует при дроссельном отверстии 6 (диаметром 2 мм) падению давления в соединительной магистрали с интенсивностью 1 кгс/см2 за 40 с.

Даже при очень слабом нажатии на тормозную педаль давление сжатого воздуха в соединительной магистрали падает с интенсивностью, обеспечивающей закрытие обратного клапана, т. е. «стабилизатор» совершенно не сказывается на динамике срабатывания привода тормозов.

Итак, при нажатии на тормозную педаль давление воздуха в соединительной магистрали (полость А) падает. Обратный клапан 3, преодолевая усилие пружины 4, закрывает отверстие 5 и тем самым разобщает полости А и Б. Происходит нарушение равновесия сил, действующих на поршневую группу, и следящий механизм под действием избыточной силы со стороны полости Б перемещается вниз. Перемещаясь вместе со следящим механизмом, разгруженный клапан 19 вначале садится на седло нижней крышки 23, разобщая полость В тормозных камер с атмосферой. При

увеличении разности величины давления в полостях Б и А разгруженный клапан 19 отходит от седла поршня 18 и через образовавшийся зазор между седлом поршня и клапаном сжатый воздух из воздушных баллонов прицепа (полость Б) поступает в тормозные камеры прицепа (полость В).

Повышение давления в полости В будет происходить до тех пор, пока не уравновесится система сил, действующих на поршневую группу; после чего разгруженный клапан садится на седло в поршне 18, не отрываясь при этом от седла в крышке 23. Таким образом, следящим действием воздухораспределителя обеспечивается определенное соотношение между давлениями в полостях А и Б.

При оттормаживании давление в соединительной магистрали (полость А) повышается и следящий механизм перемещается вверх, отрывая разгруженный клапан 19 от седла крышки 23 корпуса- При этом воздух из тормозных камер (полость В) через отверстие 25 выходит наружу.

При работе воздухораспределительного клапана в двухпроводной системе привода тормозов прицепа к полости А подводится питающая магистраль через соединительную головку В (см. рис. 8). При этом воздух пополняет воздушные баллоны прицепа и полость Б (см. рис. 9) воздухораспределителя в таком же порядке, как и при однопроводном приводе; При торможении сжатый воздух поступает из магистрали управления через соединительную головку Г (см. рис. в полость Г (см. рис. 9) воздухораспределительного клапана и следящий механизм перемещается вниз» Наполнение тормозных камер происходит так же, как и при работе в однопроводной схеме привода. Однако в отличие от однопроводной схемы привода сжатый воздух при торможении продолжает поступать из питающей магистрали в воздушные баллоны прицепа, что повышает надежность и эффективность тормозной системы.

При оттормаживанйи давление в магистрали управления и в полости Г падает. Принцип работы воздухораспределителя при этом аналогичен работе его в однопроводной схеме привода.

Положительным моментом в новом воздухораспределительном клапане является и то, что воздушный баллон наполняется, минуя полости воздухораспределителя, по одному трубопроводу, а из воздушного баллона уже охлажденный воздух подается к воздухораспределителю по другому трубопроводу. Это позволяет уменьшить выпадание конденсата в полостях воздухораспределителя и исключить замерзание его зимой.

Тормоза МАЗ —схема, тормоз стояночный, ручной — ТД Спецмаш

Безусловно, электросхема МАЗ является одной из сложнейших для понимания ее принципов обыкновенными водителями, не имеющими специального электротехнического образования. В то же время, в автомобилях минского производства предостаточно систем, лишь немногим уступающим по сложности устройства электрической.
К таким сложным системам относится и система тормозов МАЗ. Причем главная ее сложность в том, что она складывается сразу из нескольких подсистем, различных по устройству, конкретному предназначению (в некоторых случаях подсистемы выполняют функции своих «собратьев») и по принципам взаимодействия с другими подсистемами. Стандартная схема тормозов МАЗ включает в себя следующие подгруппы:

— рабочая; — вспомогательная; — запасная; — стояночная.

На примере последней расскажем о том, что нужно делать, чтобы не допустить проблем в системе, и предупредить поломки…

Особого ухода ручной тормоз МАЗ и его привод не требуют, но о некоторых правилах следует помнить:

• обязательно периодически нужно осматривать тросы привода и шарнирные соединения на предмет появления признаков износа, и в случае их появления незамедлительно проводить замену; • не допускайте ослабления креплений и загрязнения соединений; • при смазывании строго придерживайтесь карты смазки, рекомендованной производителем, но не забывайте вносить в нее коррективы при отклонениях в условиях эксплуатации; • перед каждым выездом дополнительно убедитесь в том, что стояночный тормоз МАЗ функционирует без сбоев и способен удержать автомобиль в предусмотренных пределах.

Такие пределы регламентируются производителем, например для 5335-го семейства минских тягачей существует норма, согласно которой «ручник» должен удержать полностью груженый автомобиль даже на дороге с 16-типроцентным уклоном.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич

С выполнением подобной задачи могут справиться только правильно отрегулированные и абсолютно исправные тормоза МАЗ. Поэтому, к перечисленным правилам стоит добавить еще одно – для профилактической и вынужденной замены деталей тормозной системы используйте только качественные запчасти и комплектующие. Именно такие, как предлагает вам наша , один из лучших производителей запчастей для минской и не только техники. Причем лучшие мы не только потому, что вся наша продукция наивысшего качества, но и вследствие очень демократичных цен, способных понравиться любому владельцу (водителю) МАЗа.

Схема тормоза МАЗ

1 5336-3519210 Камера тормозная передняя 1 5336-3519210 Камера тормозная передняя 2 6422-3506094 Шланг к тормозному крану 2 6422-3506094 Шланг к тормозному крану 3 64229-3506283-10 Трубка 4 13.3515310 Клапан контрольного вывода 5 64229-3506130-10 Трубка 6 64229-3506282-10 Трубка 7 100-3514008 Кран с рычагом в сборе 8 6422-3506142-10 Трубка 9 5336-3509012 Компрессор 10 64226-3506316 Трубка 11 С40-3721000 Сигнал пневматический 12 11. 3511010 Влагоотделитель в сборе 13 5336-3506187-01 Шланг 14 100-3512010 Регулятор давления в сборе 15 6422-3506085-01 Шланг 15 6422-3506085-01 Шланг 15 6422-3506085-01 Шланг 15 6422-3506085-01 Шланг 16 100-3536010 Предохранитель против замерзания 17 943.702.120.0 Клапан четырехконтурный 18 64229-3506148-20 Трубка 19 008-011-19-2-3 Кольцо уплотнительное 20 012-016-25-2-3 Кольцо уплотнительное 21 100-3570110 Цилиндр останова двигателя 22 100-3570210 Цилиндр 23 5551-3570234-01 Трубка 24 6303-3513015-10 Ресивер А40-280 25 5336-3513015 Ресивер 25 5336-3513015 Ресивер 26 5336-3570230 Трубка 27 64229-3506258 Трубка 28 64229-3506154 Трубка 29 64229-3506240-20 Трубка 30 53362-3506178 Трубка 31 64221-3506180-20 Трубка 32 5336-3506319 Трубка 33 943.002.521.0 Клапан управления прицепом 34 64229-3506248-20 Трубка 35 54323-3506146-10 Трубка в сборе 36 53362-3506289 Трубка 37 64229-3506183-10 Трубка 38 64229-3506243-20 Трубка 39 64229-3506132-10 Трубка 40 53362-3506336 Трубка 41 53362-3506337 Трубка 42 53361-3506136 Трубка 43 64229-3506305 Трубка 44 53362-3506188 Трубка 45 11-3518010 Клапан ускорительный 46 53361-3506158 Трубка 47 53361-3506280 Трубка 48 5336-3519200 Камера тормозная задняя 48 5336-3519200 Камера тормозная задняя 49 500-3506060-Б2 Шланг в сборе 50 100-3533010 Регулятор тормозных сил 51 64226-3521110 Головка соединительная 51 64226-3521110 Головка соединительная 52 014-018-25-2-3 Кольцо уплотнительное 53 375960 Шайба 54 250636 Гайка М16х1,5-6Н 55 250159 Шайба 16 56 63031-3521050 Кронштейн 57 401509 Ниппель 58 201497 Болт М10-6gх25 59 252136 Шайба 10 ОТ 60 252536 Гайка М10-6Н 61 64221-3537020-20 Трубка 62 961. 702.005.0 Кран тормозной 63 64229-3506184-20 Трубка 64 64229-3506139-20 Трубка 65 100-3537110 Кран тормозной 66 16. 3741000 Клапан пневмосигнала 67 100-3562010 Клапан двухмагистральный 68 64226-3570240-10 Трубка 69 64226-3570212-10 Трубка 70 54325-1115042 Трубка 71 5551-1115040 Трубка 72 6303-3506183 Трубка 73 64229-3506194 Трубка 75 53362-3506289 Трубка 76 64229-3506243-20 Трубка Ссылка на эту страницу: https://www.kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=11&model=96&group=138

www.kspecmash.ru

Торможение

За остановку отвечает нижняя секция. Суть процесса сводится к следующему: воздух, проникший в камеры, давит на диафрагму, сжимающую внутреннюю пружину. Затем давление идет на толкатель и на разжимной кулачок.

Валик кулачка поворачивается и разводит тормозные колодки в стороны, что заставляет автомобиль останавливаться. Приведя педаль в первоначальное положение, пружины возвращаются на свои места, а остаток давления сбрасывается.

Стояночная система

Стояночный тормоз, он же ручник, – неотъемлемая часть управления. Эта система удерживает автомобиль на месте даже под уклоном. Чтобы сбросить давление в пружинном энергоаккумуляторе (ЭА) цилиндра, водитель обязан зафиксировать ручной тормоз в определенном положении. ЭА дает напряжение на систему, чтобы колодки плотно прижались к барабану.

Благодаря такому процессу возможна остановка грузовика, даже если воздушное давление в пневмосистеме отсутствует, что гарантирует безопасное управление тягачом. Если произошло повреждение крана, следует его заменить как можно скорее. Учитывая конструкцию и число выходов, существует два типа кранов: по строению – с поворотной ручкой или отклоняемой.

В механизме крана для грузового транспортного средства предусмотрено четыре выхода. Ручка крана, выжатая до конца, позволяет воздушному давлению свободно передвигаться от части ресивера в энергоаккумулятор, вследствие чего происходит растормаживание автопоезда.

Перевод ручки в противоположное положение заставляет клапан направить воздушный поток в другую часть так, чтобы закрыть ему доступ от ресивера. Как результат, энергия воздуха сокращается, пружины растягиваются, и происходит затормаживание.

Вспомогательная система

Вспомогательная система.

В случае отказа рабочих тормозных контуров автопоезд может затормозить с помощью пружинных энергетических аккумуляторов цилиндров. Сила упругости сжимает их для приостановки.

Давление частично сбрасывается до нужной отметки. Например, КамАЗ устанавливают сразу четыре механизма, имеющих общую конструкцию, но работающих изолировано друг от друга: основная или рабочая, запасная, стояночная и вспомогательная.

Если из строя вышла одна или две системы, водитель способен остановить многотонный грузовик в любых условиях.

У-МАКС | Пневматические конвейерные системы

Свяжитесь с нами сейчас.

973-759-4600

ЗАПРОС ЦЕНЫ РазгрузчикЗагрузчик сыпучих материаловСтанции сброса мешковУплотнители мешковГибкие винтовые конвейерыАэромеханические конвейерыПромышленные пылесосыЦентральные пылесосыМеталлический порошок Системы восстановления — AM/3D-печать

Категории

Что такое вакуумная транспортировка?Системы извлечения металлического порошка – AM/3D-печатьСколько стоит система пневматической транспортировки?Системы вакуумной транспортировки VAC-U-MAX для сыпучих сухих порошков» Компаундирование, экструзия, производство смолы, суперконцентраты» Приложения для транспортировки» Металл Извлечение порошка» Пищевая, фармацевтическая и нутра-индустрия» Очистка сточных водПродвижение потокаКомпоненты, аксессуары и сопутствующее оборудованиеСтать OEM-партнером

Категории

Что такое вакуумная транспортировка?Системы извлечения металлического порошка – AM/3D-печатьСколько стоит система пневматической транспортировки?Системы вакуумной транспортировки VAC-U-MAX для сыпучих сухих порошков» Компаундирование, экструзия, производство смолы, маточная смесь» Приложения для транспортировки» Металл Извлечение порошка» Пищевая, фармацевтическая и нутра-индустрия» Очистка сточных водПродвижение потокаКомпоненты, аксессуары и сопутствующее оборудованиеСтать OEM-партнером

Линейки продуктов

Продукты по применениюСистемы взвешивания партий Устройства для разгрузки мешков Загрузчики мешков Уплотнители мешковГибкие винтовые конвейерыАэромеханические конвейерыПромышленные пылесосыЦентральные вакуумные системы

VAC-U-MAX является предварительным mier производитель нестандартных пневматических конвейерных систем и вспомогательного оборудования для транспортировки , вакуумная транспортировка, дозирование и взвешивание материалов. С системой пневматической транспортировки VAC-U-MAX на месте продукция вашей компании может перемещаться мягко и быстро из точки в точку, и ничто не мешает ее эффективному перемещению.

Пневматические конвейерные системы
Истории применения
Компоненты, аксессуары и сопутствующее оборудование

Быстрая смета

*Имя

*Фамилия

Компания

*Электронная почта

* Почтовый индекс

Материал для передачи

*Штат/провинция
— Выберите штат —АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрОкруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаNor ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингАльбертаБританская КолумбияМанитобаНью-БрансуикНьюфаундленд и ЛабрадорНовая ШотландияОнтариоОстров Принца ЭдуардаКвебекСаскачеванСеверо-Западные территорииНунавутЮкон

Объемная плотность

Передайте расстояние

Скорость передачи

Количество поворотов под углом 90 градусов

Электрическая классификация

Условия:

Получить полное предложение

Гидравлическое и пневматическое проектирование и разработка

Гидравлическое и пневматическое проектирование и проектирование

Инженерное применение и проектирование

  • Ниже приведены ссылки на гидравлическое и пневматическое проектирование, разработку, инструменты, статьи и другую полезную информацию.
  • Если вы обнаружите какие-либо ошибки, упущения, неработающие ссылки, сообщите нам об этом — Обратная связь

** Искать ТОЛЬКО на этой СТРАНИЦЕ, нажмите на увеличительное стекло **

Гидравлика и пневматика Общие

  • Объем кольцевого пространства между обсадной колонной или скважиной и бурильной трубой, насосно-компрессорной трубой или формулой и калькулятором обсадной колонны
  • Пропускная способность в кольцевом пространстве между обсадной колонной и несколькими нитками НКТ Формула и калькулятор
  • Уравнение Шези и Мэннинга Уравнение Мэннинга, основанное на уравнении Шези, является распространенным методом расчета потока со свободной поверхностью.
  • Формула потерь на трение Colebrook для круглых воздуховодов
  • Уравнения сжимаемости жидкости и калькулятор
  • Калькулятор расхода жидкости в открытом канале Калькулятор использует уравнение Шези и Мэннинга
  • Коэффициент шероховатости Мэннинга Таблица коэффициента шероховатости Мэннинга Таблица
  • Закон Бойля для поведения газа Закон Бойля для поведения газа
  • Давление разрыва трубы или трубки
  • Расчет уравнения массового расхода
  • Капиллярное действие Давление разрыва трубы или трубопровода Уравнение
  • Закон Чарльза о поведении газов Закон Чарльза о поведении газов
  • Таблица размеров медных труб ASTM B88 Медные трубы, типы труб и стандарты на основе спецификаций ASTM B88, размеров типа K, L и M, толщины стенки и веса.
  • Медная трубка HVAC Таблица размеров Таблица характеристик медной трубки: Медицинский газ, K и L per. ASTM В 819.
  • Таблица размеров медной трубки Медицинский газ, K и L Таблица характеристик медной трубки: Медицинский газ, K и L пер. ASTM В 819.
  • Конструкции и системы измерения расхода жидкости, основные принципы измерения расхода жидкости применительно к измерительным системам
  • Эффективная сила цилиндра под углом к ​​направлению движения груза Эффективная сила цилиндра, работающего под углом к ​​направлению движения груза
  • Потери потока для клапанов и фитингов в эквивалентных футах трубы.
  • Таблица характеристик жидкости Таблица характеристик жидкости для давления паров, кПа, плотности, кинематической вязкости при заданной температуре
  • Потеря давления жидкости вдоль трубы одинакового диаметра Падение давления в трубах, трение, вертикальный перепад или высота трубы, изменения кинетической энергии, расчет падения давления
  • Течение жидкости, расчет аэродинамики, число Маха, число Рейнольдса, динамическое давление, вязкость, ламинарный CF, турбулентный CF, плотность
  • Fluid Power, формулы гидравлических уравнений Применение Fluid Power, скорость жидкости на трубе, закон Чарльза и многое другое.
  • Кинетическая сила жидкости в трубопроводах Калькулятор и уравнение
  • Потери на трение при течении стальной трубы для размеров от 10 до 12 дюймов в диаметре
  • Потери на трение в стальных трубах диаметром от 0,5 до 1,25 дюйма
  • Потери на трение в стальной трубе диаметром от 1,5 до 3 дюймов
  • Потеря потока на трение в стальной трубе для размеров от 4 до 8 дюймов в диаметре
  • Потери на трение при течении воды в медных трубах диаметром от 0,5 до 1,00 дюйма
  • Потери потока на трение в медных трубах для воды диаметром от 1,25 до 1,5 дюймов
  • Потери потока на трение в медных трубах для воды диаметром от 2 до 3 дюймов
  • Fluid Momentum Flux Уравнение и калькулятор Поток импульса – это скорость изменения импульса, протекающего через единицу площади.
  • Падение давления воды Хазена-Вильямса Уравнение для расчета скорости потока Уравнение Хазена-Вильямса представляет собой эмпирическое соотношение, которое связывает поток воды в трубе с физическими свойствами трубы
  • Таблица коэффициентов Хазена-Вильямса Типичные коэффициенты C, используемые в уравнении Хазена-Вильямса
  • Потеря напора на входе в трубу Уравнения и калькулятор с использованием коэффициента потери напора и потери напора жидкости на входе в трубу с гладким раструбом.
  • Потери напора при резком выходе трубы Уравнения и калькулятор жидкости.
  • Уравнение и расчет потери напора и коэффициента потери напора для жидкости, проходящей через экран (круглую металлическую проволочную сетку) внутри трубы.
  • Коэффициент напора и потери напора через угловые жалюзи в уравнении трубы и калькуляторе.
  • Тепловой эквивалент Fluid Power Тепловой эквивалент Fluid Power
  • Теплоизлучающая способность стального резервуара Теплоизлучающая способность стального резервуара
  • Скорость поршня гидравлического цилиндра Скорость, с которой движется шток поршня гидравлического цилиндра, основана на следующем уравнении:
  • Гидравлика, General Fluid Power Общие правила проектирования и применения
  • Гидравлический напор Гидравлический напор или пьезометрический напор — это особое измерение давления жидкости над геодезической системой отсчета.
  • Формула фактической мощности гидротурбины и калькулятор
  • Таблица гидростатического давления в зависимости от глубины Таблица гидростатического давления в зависимости от глубины уровня грунтовых вод и уравнение
  • Меню символов гидравлической схемы ISO Символы гидравлической схемы ISO и другие полезные данные.
  • Лабиринтное уплотнение Лабиринтное уплотнение представляет собой тип механического уплотнения, которое создает извилистый путь для предотвращения утечек.
  • Диффузионная способность жидкости Перенос жидкой воды через пористые материалы можно охарактеризовать как процесс, подобный диффузии

  • Системы фильтрации жидкости Идеальная система фильтрации жидкости/жидкости удалит все посторонние примеси из жидкости
  • Максимальный расход в трубе ливневой канализации на. Международный сантехнический кодекс (IPC 2018) Таблица 1106.2
  • Вязкость жидкости с падающим шаром при предельной скорости Уравнение и калькулятор Измерение вязкости в вертикальном падающем шаре Калькулятор вискозиметра
  • Формула и калькулятор коэффициента баланса механического уплотнения
  • Диаграмма Муди Диаграмма Муди представляет собой график в безразмерной форме, который связывает коэффициент трения Дарси-Вейсбаха f D , число Рейнольдса Re и относительную шероховатость для полностью развитого потока в круглой трубе.
  • Расходомер с соплом, трубкой Вентури и диафрагмой Формула и калькулятор Расход в трубопроводе можно измерить с помощью расходомера Вентури, расходомера или диафрагмы.
  • Уловители масляного тумана Обзор Уловители масляного тумана улавливают или отфильтровывают масляный туман, создаваемый машинами, до того, как он выбрасывается в окружающую среду.
  • Овальность (круглость) трубы Формулы и калькулятор

  • Расширение и уменьшение напора трубы, формула тепловых и малых потерь
  • Спецификация труб Стандартная спецификация труб или размеры труб согласно ANSI / ASME B36.10M и API 5L
  • Труба — Таблица давления разрыва стальной трубы Таблица определяет теоретическое давление разрыва для трубы из углеродистой стали класса A, предел прочности при растяжении бесшовных труб не менее 48 000 фунтов на квадратный дюйм
  • Уравнение прочности трубы и калькулятор Калькулятор и соответствующие уравнения определяют рабочее давление трубы известного диаметра.
  • Pipe Max Flow Rate (Максимальный расход трубы) Максимальный рекомендуемый расход при заданном давлении для трубы ANSI Schedule 40.
  • Трубопроводные скребки, Обзор внутрискребков Под внутрискребковым скребком в контексте трубопроводов понимается практика использования устройств, известных как «скребки», для выполнения различных операций по техническому обслуживанию трубопровода.
  • Трубка Пито Измерение скорости потока жидкости Уравнение давления торможения трубки Пито для несжимаемой жидкости
  • Взаимосвязь между рабочим объемом и крутящим моментом гидравлического двигателя Уравнение для определения крутящего момента, создаваемого гидравлическим двигателем по отношению к рабочему объему двигателей.
  • Калькулятор электронных таблиц серии

  • и параллельных насосов
    Для загрузки требуется премиум-членство
  • Боковая нагрузка на насос или вал двигателя Боковая нагрузка на насос или вал двигателя Расчет по формуле
  • Таблицы и диаграммы расхода и расхода сифона
  • Расход сифона из малых труб. Уравнение и калькулятор
  • Скорость звука в различных жидкостях, жидкостях и твердых телах
  • Скорость звука в жидкости или жидкой формуле
  • Стандартные атмосферные данные для высоты и температуры Стандартная атмосфера дает эталон для оценки свойств на различных высотах.
  • Прямая труба под внутренним давлением Формула и калькулятор пер. АСМЭ Б31.5
  • Таблица с прямой трубной резьбой Прямая трубная резьба ANSI для механических соединений, NPSM и NPSL ANSI/ASME B1.20.1, американский стандарт трубной резьбы.
  • Труба из нержавеющей стали пер. ASTM A312 и ANSI B36.19
  • Расчетная толщина заглушек для труб Формула и расчет колпачков пер. АСМЭ Б31.5
  • Формула и калькулятор повышения температуры камеры механического уплотнения
  • Время замерзания наружных и внутренних трубопроводов Формулы и калькулятор ASHRAE
  • Тепловое расширение металлической трубы Изменения температуры вызывают изменение размеров всех материалов. В таблице 1.0 показаны коэффициенты расширения для металлических материалов трубопроводов. Для систем, работающих при высоких температурах, таких как пар и горячая вода, скорость расширения высока, и на коротких участках трубопровода могут возникать значительные перемещения.
  • Скорость и пропускная способность стандартных трубок для масла Скорость и пропускная способность стандартных трубок для масла Таблица
  • Скорость и пропускная способность трубы сортамента 40 Скорость и пропускная способность трубопровода сортамента 40
  • Скорость и пропускная способность трубы сортамента 80 Скорость и пропускная способность трубопровода сортамента 80
  • Скорость и пропускная способность трубы сортамента 160 Скорость и пропускная способность трубопровода сортамента 160
  • Проницаемость водяного пара Диффузионный перенос водяного пара через пористые материалы часто описывается модифицированной формой закона Фика

Промышленное применение

  • Формула емкости аккумулятора и калькулятор
  • Формула давления предварительной зарядки аккумулятора и калькулятор
  • Регулирующий клапан P1 и P2 в сравнении с табличным калькулятором расхода
  • Преобразование плоских овальных воздуховодов в круглые размеры, формула и калькулятор

  • Преобразование прямоугольных или квадратных воздуховодов в круглые размеры, формула и калькулятор
  • Конструкция для сварки труб из нержавеющей стали
  • Время слива для горизонтальных резервуаров Формулы и калькулятор

  • Время слива для сферических (сферических) резервуаров Формулы и калькулятор
  • Формулы и калькулятор времени слива для вертикального резервуара
  • Время истечения для опорожнения конического резервуара Уравнение и калькулятор
  • Внутренняя плавающая крыша (IFR) для резервуаров для хранения Для систем резервуаров для хранения может потребоваться внутренняя плавающая крыша и стационарная или постоянная система крыши.
  • Гидравлический плунжерный насос для перекачки воды, эксплуатация и конструкция Требуется премиум-членство
  • Калькулятор перепада давления жидкости в трубах и трубопроводной арматуре
  • Уравнение применения манометра для напорного U-образного манометра Уравнение и калькулятор
  • Калькулятор давления манометра Уравнение применения манометра
  • Табличный калькулятор коэффициента сжимаемости газа
  • Табличный калькулятор давления паров

Компоненты пневматической системы

  • Воздушные газовые компрессоры Обзор Воздушный компрессор (газовый компрессор) представляет собой машину, которая нагнетает или сжимает воздух.
  • Многоступенчатый воздушный компрессор Расчетные уравнения многоступенчатого воздушного компрессора
  • Поршневой воздушный компрессор Расчетные уравнения поршневых воздушных компрессоров
  • Воздушный компрессор типа Roots Уравнения проектирования воздушного компрессора типа Roots
  • Обзор осушителей сжатого воздуха

  • Осушители сжатого воздуха используются для удаления воды и других загрязняющих веществ из сжатого воздуха
  • .
    Обзор фильтра вакуумного насоса

  • Фильтры вакуумного насоса (впускной и выпускной) предназначены для предотвращения попадания пыли и твердых частиц в вакуумный насос
  • или выхода из него.

  • Обзор лопастного воздушного компрессора и расчетные уравнения Расчетные уравнения лопастного воздушного компрессора

Гидравлические и пневматические системы

  • Обзор гидравлической системы самолета Обзор гидравлической системы, используемой в самолете. Требуется премиум-членство.
  • Таблица потерь давления воздуха на фут в стальных трубах Таблица оценочных потерь давления при данном свободном потоке воздуха в кубических футах в минуту для стальных труб.
  • Сжатый воздух, системы низкого давления Руководство по проектированию систем сжатого воздуха низкого давления с максимальным расчетным рабочим давлением 125 фунтов на кв. дюйм изб. — требуется премиум-членство
  • Органы управления для паровых электростанций Органы управления и системы управления для паровых электростанций. — Требуется премиум-членство
  • Уравнения силы и давления гидравлического пневматического цилиндра и расчеты Уравнения определяют применимую силу и давление гидравлического или пневматического цилиндра. Все единицы даны в дюймах.
  • Справочник по проектированию и проектированию жидкостей и гидравлики Требуется премиум-членство
  • Пневматический привод Конструкция и принцип действия На схеме пневматического привода показана работа пневматического привода за счет комбинации силы, создаваемой воздухом и силой пружины.
  • Обзор линейного привода

  • Линейный привод — это механизм или узел, который создает движение и силу вдоль прямой линии с использованием внешнего источника энергии
  • .

  • Электромагнитный привод Электрический электромагнитный привод состоит из катушки, якоря, пружины и штока.
  • Схема базовой системы гидравлического домкрата Схема базовой системы гидравлического домкрата
  • Базовый гидравлический двигатель — схема реверсивной системы Насос с механическим приводом, работающий от реверсивного роторного двигателя.
  • Схема базовой гидравлической системы с открытым центром Золотник регулирующего клапана должен быть открыт в центре, чтобы позволить потоку насоса проходить через клапан и возвращаться в резервуар.
  • Схема базовой гидравлической системы соединения с открытым центром Схема базовой гидравлической системы соединения с открытым центром
  • Базовая гидравлическая серия с открытым центром / Система параллельного соединения Схема Базовая гидравлическая серия с открытым центром / Система параллельного соединения
  • Базовая гидравлическая система делителя потока с открытым центром Схематическая схема Базовая гидравлическая система делителя потока с открытым центром
  • Базовая гидравлическая система с закрытым центром Схема системы с закрытым центром
  • Базовый гидравлический насос с постоянным рабочим объемом и гидроаккумулятор с системой с закрытым центром Схематическая схема насоса с постоянным рабочим объемом и аккумулятором с закрытым центром
  • Схема базовой гидравлической насосной системы с переменным рабочим объемом Система с закрытым центром с насосом с переменным рабочим объемом в нейтральном режиме.
  • Схема заправочного насоса в системе с закрытым центром Заправочный насос подает только необходимое в систему масло подпитки и обеспечивает некоторое давление на входе
  • Калькулятор работы и рабочего объема поршневого компрессора

Компоненты гидравлической системы

  • Аккумулятор жидкости мешочного типа — общая конструкция Состоит из бесшовной оболочки высокого давления цилиндрической формы с куполообразными концами и мешка из синтетического каучука
  • Калибровочная жидкость регулирующего клапана, расчет массового расхода в таблице
  • Размер регулирующего клапана Калькулятор пара или расхода пара
  • Таблица размеров регулирующего клапана Калькулятор расхода газа
  • Распределение потока на 90 градусов относительно относительного хода регулирующего клапана Табличный калькулятор
  • Калькулятор массы аэродинамического шума регулирующих клапанов IEC
  • Калькулятор массы аэродинамического шума регулирующих клапанов IEC
  • Калькулятор массы гидродинамического шума регулирующих клапанов по IEC
  • Привод электродвигателя Приводы электродвигателя сильно различаются по конструкции и применению.
  • Аккумулятор жидкости — общее применение Гидравлический аккумулятор представляет собой резервуар для хранения давления, в котором находится несжимаемая гидравлическая жидкость
  • .

  • Потери энергии жидкости в фитингах и клапанах Формула, калькулятор и таблицы Существует два стандартных способа расчета потерь энергии в фитингах и клапанах: метод коэффициента сопротивления и метод эквивалентной длины. Выбранный метод будет зависеть от того, какая информация предоставляется с анализируемым фитингом.
  • Конструкция и работа гидравлического привода/цилиндра Типовой гидравлический привод поршневого типа
  • Расчеты размеров гидравлических аккумуляторов Большинство аккумуляторов, используемых в промышленности, рассчитаны на рабочее давление не более 3000 фунтов на квадратный дюйм.
  • Обзор гидравлического амортизатора

  • Гидравлические амортизаторы используют жидкую жидкость для преобразования механической энергии в тепловую.
  • Pex (сшитый полиэтилен) Технические характеристики PEX представляет собой полимерный материал, образованный химическим соединением отдельных молекул полиэтилена в процессе, называемом сшиванием. Сшивание изменяет характеристики исходного полиэтиленового полимера, улучшая несколько ключевых свойств.
  • Обзор пережимных клапанов

  • Пережимной клапан представляет собой гидравлический, пневматический или промышленный трубопроводный клапан с полностью или частично перекрытым регулирующим клапаном для управления проходом потока.
  • Поршневой гидроаккумулятор — общая конструкция Аккумулятор состоит из узла цилиндра, узла поршня и двух узлов торцевой крышки
  • .

  • Аккумулятор жидкости пружинного типа — общая конструкция Энергия, хранящаяся в пружинах, создает постоянную силу, действующую на жидкость, содержащуюся в соседнем узле плунжера.
  • Размеры и размеры стальных труб Schedule 40 ANSI Размеры — данные о размерах для сварных и бесшовных стальных труб American National Standard Schedule 40.
  • Размеры и размеры стальных труб Schedule 80 Данные ANSI для американского национального стандарта Schedule 80 Сварные и бесшовные стальные трубы
  • Список 40 Размеры и размеры пластиковых труб из ПВХ, ХПВХ Таблица 40 Размеры и размеры пластиковых труб из ПВХ, ХПВХ и других материалов
  • Таблица 80 Размеры и размеры пластиковых труб из ПВХ, ХПВХ Таблица 80 Размеры и размеры пластиковых труб из ПВХ, ХПВХ и других труб
  • Пластиковые трубы из ПВХ, ХПВХ Применение Пластиковые трубы из ПВХ, ХПВХ и другие трубы, которые обычно используются в промышленных и жилых помещениях в Северной Америке.

Уплотнительные кольца / эластомеры

  • Руководство по проектированию формованных изделий из резины и обзор Большинство резиновых изделий, изготовленных из вулканизированной резины
  • Уплотнительное кольцо, особенности конструкции Общие положения Уплотнительное кольцо, также известное как уплотнение, представляет собой гибкую прокладку в форме петли
  • .

  • Установка уплотнительного кольца, конструкция и спецификация Размеры сальника (канавки) Статические цилиндрические применения Наружная и внутренняя резьба Установка уплотнительного кольца / канавки
  • Установка уплотнительного кольца, конструкция и спецификация Размеры сальника (канавки) Применение статического фланца Конструкция и спецификация установки уплотнительного кольца Статичный фланец
  • Конструкция и спецификация установки уплотнительного кольца для динамических / возвратно-поступательных применений Конструкция и спецификация установки уплотнительного кольца для динамических / возвратно-поступательных применений
  • Таблица

  • Установка уплотнительного кольца: нагрузка на сжатие в зависимости от твердости Диаметр уплотнительного кольца 0,070 Нагрузка, необходимая для сжатия уплотнительного кольца диаметром 0,070, относительно процентного сжатия диаметра и применимой твердости — шкала Shore A.
  • Таблица

  • Установка уплотнительного кольца: нагрузка на сжатие в зависимости от твердости
  • Таблица

  • Установка уплотнительного кольца: нагрузка на сжатие в зависимости от твердости.
  • Таблица

  • Установка уплотнительного кольца: нагрузка на сжатие в зависимости от твердости Диаметр уплотнительного кольца .210 Диаметр уплотнительного кольца .210 в зависимости от процентного сжатия диаметра и применимой твердости — шкала Shore A.
  • Таблица

  • Установка уплотнительного кольца: нагрузка на сжатие в зависимости от твердости Диаметр уплотнительного кольца 0,275 Диаметр уплотнительного кольца 0,275 относительно процентного сжатия диаметра и применимой твердости — шкала Shore A.

Приложения

  • Числовое уравнение Экмана и калькулятор
  • Уравнение числа Эйлера и калькулятор
  • Коэффициент трения веера для потока в трубопроводах.