Содержание
Коробка передач Т-25: особенности её эксплуатации, устройство
Коробка передач Т-25 представляет собой образец конструкторского решения, позволивший упростить обслуживание машины в полевых условиях.
При разработке этого узла, внимание было уделено замены отдельных деталей без снятия и разборки КПП.
Это важно, когда поломка случается вдали от центров технического обслуживания или мастерские располагают ограниченным набором оборудования для ремонта.
Появившийся в 1966 году, в одно время с моделью Т-28, трактор Т-25 оказался востребованней и популярней.
Причина этой популярности кроется в концепции машины, и в особенности конструкции отдельных узлов.
Конструкция трансмиссии
Коробка трактора Т-25 изготовлена в едином блоке с дифференциалом и главной передачей. Проектировщики пошли на некоторое усложнение технологии производства ради облегчения дальнейшего обслуживания агрегата, уменьшения габаритов.
Для этого на первичном валу разместили коническую шестерню, передающую крутящий момент под углом 90 градусов на расположенные в перпендикулярной плоскости валы и приводные механизмы.
Если посмотреть на сборочный чертёж узла, то можно увидеть, что перпендикулярно первичному валу размещены:
- Пустотелый промежуточный вал. Внутри этого вала находится вал отбора мощности, а снаружи шестерни второй/четвертой, первой/третьей, пятой/шестой передач, а также механизм реверса.
- Главный вал, на котором смонтированы шестерни замедлителя, удвоителя, первой/второй и замедленной передачи, ведомые шестерёнки третьей и пятой/шестой передач.
- Дифференциал в блоке с шестернями ускоренного и замедленного ряда передач, а также полуосей.
Валы опираются на шариковые подшипники, запрессованные в корпус картера узла, доступ к которым обеспечивается после снятия установочных втулок либо защитных стаканов.
На крышке картера установлено устройство, выполняющее роль блокировки переключения передач при не полностью выжатом сцеплении. Оно защищает зубья шестерён от повреждений, преждевременного износа.
Полезные советы
Технику необходимо использовать в соответствии с инструкцией.
В зимний период эксплуатация трактора усложняется, поэтому для стабильной работы агрегата рекомендуется сделать следующее:
- Заменить все летние сорта смазки на зимние.
- Слить горючее и промыть бак чистым дизельным топливом.
- Слить горючее из топливного провода, заменить фильтры и залить в бак зимний вид дизеля, заполнить им систему и полностью избавиться от воздушных пузырьков.
- Снять аккумулятор и выполнить его осмотр.
- Топливо необходимо заправлять через фильтр в виде замши или фланелевой ткани.
- Бак должен быть всегда заполнен. При заливе нужно следить за тем, чтобы в топливо не попадала жидкость, потому что образовавшиеся кусочки льда могут забивать топливные провода и прекращать подачу горючего.
- 1 раз в сутки необходимо проводить осмотр бака на наличие воды.
Для того чтобы провести ремонтные работы правильно, рекомендуется воспользоваться книгой «Руководство по ремонту и техническому обслуживанию трактора Т-25».
Особенности устройства
Особенности конструкции КПП Т-25 позволяют производить частичную разборку агрегата без снятия с трактора. При этом сохранены необходимые для работы характеристики узла:
- Количество передач необходимое для плавного хода машины при нагрузках. КПП ранних выпусков имеет шесть ступеней для движения вперёд, четыре назад, а поздних, восемь и шесть.
- Передаточные числа, оптимально подобранные и позволяют реализовать возможности двигателя.
- Запас ресурса и прочности, необходимый для длительной эксплуатации.
Коробка оснащена валом отбора мощности, необходимым для функционирования навесного оборудования.
С изменением количества ступеней, на КПП поздних годов выпуска изменилась схема переключения передач.
Алгоритм переключения реверса и удвоителя остался прежним. Для этого в управлении трактора предусмотрен отдельный рычаг.
Коробка передач Т 25: схема устройства, переключения, ремонт
Трактор модели Т25 – это популярная сельскохозяйственная техника с середины 1960-х гг. Она активно применялась для обработки земельных участков, садов. Привод у данной автомашины является задним. Эффективность работы трактора объясняется тем, что он имеет хорошее техническое оснащение. Присутствующая гидравлическая система, включает шестеренчатый насос, по которому циркулирует дизельное масло.
Установлен надежный двигатель, система трансмиссии. Они рассчитаны на выдержку больших приходящихся нагрузок. Мощность данной спецтехники доходила до 20 лошадиных сил.
Следует отметить, что на модели Т-25А имеется 2-цилиндровый дизельный силовой агрегат с сухим однодисковым сцеплением. Двигатель отличается ремонтопригодностью.
Также, здесь установлена механическая скоростная коробка. На основе прилагающейся к трактору схемы управления, делается вывод о том, что скорости включаются без задержек.
Коробка передач трактора Т (модель 25)
В состав коробки передач на Т 25 входит дифференциал (относится к картеру трансмиссии). Дифференциал состоит из шестерен. Его функция – передача вращения главным колесам. В картере также имеется промежуточный, вторичный и первичный валы.
Следует отметить, что на вторичном валу присутствуют ведомые шестерни.
Схема КПП Т25
Трактор может двигаться как вперед, так и назад. Учитывая это, следует отметить, что количество передач назад — 6 / вперед – 8. Задний ход включается путем перемещения рычага КПП в заднее положение, а затем в правую сторону. Смена скоростей происходит, когда педаль сцепления нажата до конца. Рычаг селектора не создает неудобные условия для переключения.
Схема переключения, которая прилагается к данной технике, подробно отображает то, как происходит функционирование системы КПП.
Схема переключения передач
В механической коробке имеется вал отбора мощности. Это комплектующая деталь, которая отличается повышенной прочностью, обеспечивает приведение в действие гидравлической системы навесного устройства.
Отличительная особенность КПП – здесь не имеется синхронизаторов. На коробке передач Т 25 есть удвоитель и реверс.
Механизм реверса находится в картере трансмиссии, расположен в середине промежуточного вала. Облегчает эксплуатацию трактора наличие приводного шкива на правой стенке корпуса.
Таким образом, КПП Т 25 является механической. Вся автомобильная система нуждается в периодической проверке на предмет исправной работы.
Проведение ремонтно-восстановительных работ
Ремонт КПП трактора Т 25 актуален, если стали отмечаться сбои в работе данной системы:
- появились рывки, вибрации, стуки;
- тяжело переключаются передачи;
- не все скоростные режимы активизируются.
Точную причину того, почему данные проявления стали отмечаться могут назвать механики в диагностическом центре. Однако такие проявления связаны с тем, что износились составляющие комплектующие детали коробки, например, вторичный вал, шлицы, подшипники, втулки. В данном случае, коробка подлежит разборке.
В КПП можно добавлять трансмиссионное масло ТМ-5 от компании Лукойл. Чтобы слить масло из системы необходимо в нижней части корпуса открутить пробку.
Следует отметить, что на пробке имеется специальный магнит. Его основная функция – притяжение металлических частиц, которые могут попасть в масло.
Необходимость ремонта коробки передач трактора Т 25 возникает не часто у владельцев данной техники. Соблюдая руководства и инструкции по эксплуатации и ремонту тракторов, представляется возможным устранить возникшую поломку, продлить его рабочий ресурс.
prokpp.ru
Смазочные материалы
Для нормальной эксплуатации в трансмиссии рекомендуется использовать минеральные масла вязкостью W90, соответствующие стандарту GL-3. Т-25 – трактор, разработанный в те времена, когда качество трансмиссионных масел было довольно низким.
Из-за особенностей конструкции узлов применение синтетических смазочных материалов пониженной вязкости может привести к поломке коробки.
Отработанный лубрикант удаляется через отверстие, легко обнаруживаемое в нижней части картера. В левой стенке картера предусмотрено отверстие для контроля уровня и залива новой смазки.
Причины выхода из строя
Благодаря особенностям конструкции трансмиссии ремонт КПП трактора Т-25 упростился, но появились другие проблемы, которым стоит уделять пристальное внимание:
- В регулировке установочных зазоров валов, шестерёнок, подшипников, некоторых других деталей. Эта регулировка выполняется с помощью специальных металлических прокладок различной толщины. Кропотливая работа требует специальных навыков, терпения. Когда она выполнена правильно, передачи переключаются точно, без дополнительных усилий, а сама КПП работает правильно.
- Повреждение или выработка посадочных мест втулок, подшипников приводят к тому, что со временем литой корпус картера приходится заменять. Чтобы избежать этого, следует контролировать состояние подшипников и других компонентов узла.
Несмотря на недостатки, ресурс коробки высок, а эксплуатационные характеристики не вызывают нареканий. Причиной неисправностей становится износ некоторых деталей:
- Подвижных шестерён.
- Подшипников.
- Фиксаторов и валиков.
- Вилок включения передач, реверса.
- Упоров вторичного вала.
- Ушек замковой шайбы, крышки фиксатора.
- Канавки шпонки первичного вала.
Выполняя ремонт коробки, на состояние этих деталей обращайте особое внимание.
Причины поломок и их восстановление
Проблема № 1: Затрудненное переключение передач, неточное переключение.
Способ решения: Отрегулировать зазоры валов, шестерёнок и других деталей. Благодаря вышеперечисленным особенностям ремонт коробки передач стал проще, но возникла необходимость в регулярной проверке зазоров. Это кропотливая работа, требующая опыта. Выполняется аналогично регулировке зазоров двигателя – при помощи особых металлических щупов и прокладок разной толщины.
Схема коробки передач трактора
Проблема № 2: Выбивает передачи при работе с тяжелым оборудованием (плугом, отвалом).
Способ решения: Отрегулировать фиксатор и проверить затяжку фиксирующих болтов.
Проблема № 3: Течь масла.
Способ решения: Заменить сальник первичного вала.
Общие рекомендации по ремонту:
- Перед началом ремонтных работ следует открыть корпус картера и снять крышку подшипника. Она расположена слева от главного вала. Затем снимается крышка вал отбора мощности, расположенная справа.
- Для того чтобы снять стакан с подшипниками, нужно открутить зажимную галку и втулку распора.
- Для снятия реверса следует снять замковую шайбу, для чего нужно повернуть её на 30°, после чего снять стопор с подшипника будет просто.
- Часто возникает вопрос, как снять первичный вал с трактора Т 25. Надежнее всего не выбивать его, а вытянуть, вкрутив два болта в отверстия под валом отбора мощности.
Обязательно почитайте: Трактор ВТЗ 2048 а
Сборка осуществляется в обратном порядке, при необходимости – с заменой износившихся деталей.
Знания не бывают лишними
Представленное на схемах устройство трансмиссии популярной модели трактора Т-25 поначалу кажется чрезмерно сложным.
Но на деле не так страшно, а обслуживание и ремонт узла можно произвести самостоятельно. Разумеется, при необходимых навыках и инструменте. Статья показалась полезной?
Останьтесь на нашем сайте, пополните копилку знаний о спецтехнике. Например, узнайте, как правильно регулировать клапана на тракторе Т-25, для каких целей использовался гусеничный трактор ТТ-4 или чем хорош МТЗ-80.
Особенности КПП
Устройство КПП Т 25 разрабатывалась с целью упростить обслуживание и ремонт машины вдали от сервисных центров. Перед конструкторами стояла задача сделать так, чтобы водитель мог провести ремонт без снятия и разборки всей коробки, что существенно снижало простои. Для этого пришлось несколько усложнить технологию изготовления – коробку объединили с дифференциалом (устройством, преобразующим крутящий момент) и главной передачей. На ведущий или первичный вал Т 25 навесили коническую шестерню, которая передавала крутящий момент от маховика двигателя под углом 90°. Усилия окупились – обслуживать узел в полевых условиях стало проще, а его габариты уменьшились.
руководство, КПП, двигателя, коробки передач, инструкция, советы
Ремонт двигателя
В данной модели трактора установлен двигатель с цилиндром (2 шт.) и воздушной системой охлаждения.
Возможные проблемы в работе двигателя и инструкция по их устранению:
- Попадание в топливную систему воздуха, из-за которого не запускается мотор. В этом случае необходимо промыть и продуть топливный провод, заполнить топливную систему горючим, чтобы удалить воздух. Промыть фильтр.
- Плохой распыл дизельного топлива форсунками. Нужно провести их осмотр и устранить причину неисправности.
Если двигатель работает со сбоями или не развивает полную мощность, то причина неполадок может быть в следующем:
- В систему подачи топлива попал воздух, было залито топливо с водой. Необходимо удалить воздух, заполнить топливную систему хорошим отстоявшимся горючим.
- Зависает игла распылителя форсунки. Нужно промыть распылитель и прочистить его сверлом или иглой диаметром 0,25-0,28 мм.
- Утечка топлива. Следует выполнить регулировку давления впрыска топлива форсункой, подтянуть гайки или сделать замену трубки высокого давления.
- Засорен воздухоочиститель. Нужно промыть данную деталь и заправить ее чистым маслом (без примесей).
Если двигатель дымит, необходимо:
- Промыть распределитель и прочистить отверстия.
- Уменьшить нагрузку.
- Помыть воздухоочиститель и заправить его.
- Отрегулировать зазоры в клапанах.
- Проверить уровень масла, при необходимости слить лишнее до верхней отметки.
- Сменить и промыть кольца.
Как прокачать тормоза на уаз буханка видео
Если у УАЗ «буханка» сравниваются схема переднего тормоза и схема заднего тормоза, то легко понять, что они одинаковые, за одним исключением. Задние тормозные колодки работают от одного цилиндра, а передние — от двух. Это объясняется тем, что передней оси требуется более работоспособная система тормозов в связи с большей нагрузкой во время торможения.
Все эти элементы объединяются в одну конструкцию еще при отливке обода. При этом к барабанам обеспечивается удобный доступ, так как они съемные. Благодаря этому их очищение и проверка не вызовут серьезных осложнений, поскольку нет необходимости в снятии ступиц, а соответственно, не будет нарушена регулировка ступичных подшипников.
Знаменитый УАЗ-452, именуемый в народе «буханкой», уже давно зарекомендовал себя как автомобиль надежный и неприхотливый. Тем не менее, всякое транспортное средство рано или поздно требует обслуживания, замены некоторых деталей и т.п. Конечно, можно просто отвезти свою машину на СТО, заплатить определенную сумму денежных средств и не беспокоиться ни о чем.
Важно Ремонт бензиновых и дизельных культиваторов своими руками
Не доливайте в главный тормозной цилиндр жидкость, собираемую в стеклянный сосуд при прокачке. Если тормозная жидкость в системе грязная, слейте ее и заполните систему свежей жидкостью. Не нажимайте на педаль при снятом тормозном барабане, так как под давлением в гидроприводе поршни будут выжаты из колесных цилиндров и жидкость вытечет наружу.
УАЗ 3741 или 452, называемый народом «буханка», является самым знаменитым творением Ульяновского авто запомнилась как надежный автомобиль скорой помощи, аварийной газовой службы, полиции, водоканала. У нее множество положительных качеств. Она неприхотлива в обслуживании, обладает отличной проходимостью и выносливостью.
В верхней части тормозного щита крепится разжимный механизм, а в нижней — регулировочный. Обе колодки тормоза одинаковые.
Когда процесс окончен, а жидкость продолжает пузыриться, проверяют уплотнения сочленений, патрубков, цилиндров (основного и рабочего). Контролируют резьбовые затяжки, меняют уплотнители, прокладки, кольца, манжеты цилиндра. Что касается замены рабочих цилиндров, процесс замены происходит в комплексе.
Ремонт КПП и сцепления
Ремонт сцепления трактора Т-25:
- Отсоединить тягу от рычага, вынув палец.
- Освободить педаль муфты сцепления от воздействия пружины, завернув упорный болт в кронштейн и опустив болты для свободного передвижения кронштейна.
- Установить свободный ход педали по подушке 0,4-0,45 см.
- Установить кронштейн в верхнее положение, затянуть болты крепления.
- Отвернуть упорный болт, вернуть педаль в исходное положение.
- Повернуть рычаг против часовой стрелки до упора.
- Отрегулировать длину тяги тормоза и соединить ее с рычагом. После этих действий можно зашплинтовать палец и надежно затянуть контргайки.
Ремонт коробки передач данной модели трактора:
- Необходимо заменить конические шестерни в приводе гидрораспределителя.
- Отрегулировать механизм блокировки переключения диапазонов и реверса.
Регулировка блокировочного механизма выполняется следующим образом:
- Тягу отсоединяют от рычага блокировочного валика.
- Полностью выжимают педаль муфты сцепления.
- Устанавливают блокировочный валик так, чтобы ось симметрии рычага валика совпала с указателем на крышке отсека.
- Соединяют тягу с рычагом и проверяют регулировку включением диапазонов заднего хода.
- Зашплинтовывают палец и затягивают контргайки.
Устройство блокирующего механизма
Крышка картера содержит блокирующий механизм, стопорящий передачи, если не полностью выжата педаль сцепления. Это связано с необходимостью обеспечения предохранительной функции, чтобы не допустить разрушения зубьев шестерен и их износа в результате неправильных операций при управлении трактором.
Этот механизм комплектуется из следующих составных частей:
- корпуса;
- блокировочного валика;
- фиксирующей пружины;
- валика для включения передач № 1 (3 и 5), 6;
- фиксирующих элементов;
- валика, переключающего удвоитель;
- рычажка валика механизма сцепления;
- конусной пробки;
- валиков, переключающих и фиксирующих реверсивную передачу;
- валика, переключающего со второй (четвертой) и дополнительных передач;
- стопорного болта;
- рычажного кронштейна;
- крышки.
Корпус фиксируется сверху на поверхности главной передачи. Для блокирующего валика предусмотрена особая выточка на корпусе. Это посадочное место закрыто конусной пробкой. Пара фиксаторов установлены с правой стороны впереди в пазах корпуса главного привода.
Фиксирующие элементы прижимаются к переключающим скорости валикам посредством пружин, установленных на хвостовиках. Упором для пружин служат выточки на корпусе. На переключающих передачи валиках (в том числе реверсного хода), устроены выточки, позволяющими их зафиксировать в точке, обеспечивающей максимальное зацепление шестерен в рабочем состоянии.
На валике удвоителя выполнена пара лунок, фиксирующих во включенном положении некоторые скорости. У остальных валиков на одну лунку больше, функция средних — в фиксации нейтрального положения при переключениях для движения вперед и назад. Соединительное устройство, включающее задний ход, отличается меньшим диапазоном смещения, по сравнению с остальными. Поэтому глубина лунок на ее валике мельче, а фиксатор выполнен клиноподобной формы. У остальных валиков используются головки конусного профиля.
Ремонт ТНВД
Максимальное число оборотов дизельного мотора на холостом ходу можно отрегулировать при помощи изменения уровня жесткости пружины путем изменения количества ее рабочих витков.
Ремонт топливного насоса высокого давления:
- Установить ТНВД на стенд и подключить топливный провод.
- Выполнить регулировку пусковой подачи топлива на 50-100%.
- Выкрутить винт, установить рычаг управления в крайнее положение для максимальных оборотов.
- Завернуть винт корректора до упора.
- Установить необходимую топливную подачу при номинальных оборотах кулачкового вала путем перемещения корпуса относительно крышки.
- Отрегулировать начало работы вентилятора на 10-15 об/мин.
- Проверить топливную подачу при номинальном режиме.
- Протестировать полное отключение подачи горючего через форсунки.
- Отрегулировать обороты кулачкового вала насоса.
- Вывернуть винт корректора и отрегулировать подачу топлива в соответствии с необходимым запасом крутящего момента двигателя.
Также неисправности ТНВД могут быть связаны с порчей подшипников. В этом случае нужно:
- Снять насос низкого давления.
- Поставить под кулачковый вал жесткий прут небольшого диаметра.
- Проверить все детали на наличие повреждений, при необходимости выполнить замену.
Причины поломок и их восстановление
Проблема № 1: Затрудненное переключение передач, неточное переключение.
Способ решения: Отрегулировать зазоры валов, шестерёнок и других деталей. Благодаря вышеперечисленным особенностям ремонт коробки передач стал проще, но возникла необходимость в регулярной проверке зазоров. Это кропотливая работа, требующая опыта. Выполняется аналогично регулировке зазоров двигателя – при помощи особых металлических щупов и прокладок разной толщины.
Проблема № 2: Выбивает передачи при работе с тяжелым оборудованием (плугом, отвалом).
Способ решения: Отрегулировать фиксатор и проверить затяжку фиксирующих болтов.
Проблема № 3: Течь масла.
Способ решения: Заменить сальник первичного вала.
Общие рекомендации по ремонту:
- Перед началом ремонтных работ следует открыть корпус картера и снять крышку подшипника. Она расположена слева от главного вала. Затем снимается крышка вал отбора мощности, расположенная справа.
- Для того чтобы снять стакан с подшипниками, нужно открутить зажимную галку и втулку распора.
- Для снятия реверса следует снять замковую шайбу, для чего нужно повернуть её на 30°, после чего снять стопор с подшипника будет просто.
- Часто возникает вопрос, как снять первичный вал с трактора Т 25. Надежнее всего не выбивать его, а вытянуть, вкрутив два болта в отверстия под валом отбора мощности.
Сборка осуществляется в обратном порядке, при необходимости – с заменой износившихся деталей.
Ремонт рулевой колонки и бортового
Проблемы с рулевой колонкой могут быть следующими:
- Увеличенный свободный ход рулевого колеса. В этом случае необходимо выполнить регулировку зазора в конических подшипниках, шарнирах тяг, подшипниках червяка и зацеплении. Также следует подтянуть гайки.
- Тракторист вынужден прикладывать много усилий к рулевому колесу. Здесь потребуется регулировка клапанов, проверка давления масла в гидросистеме. Нужно осмотреть все детали на наличие негерметичности и отрегулировать зацепление.
- Вибрация колес (техника виляет из стороны в сторону). Данная проблема решается путем подтягивания крепления сборочных единиц и регулирования шарниров тяги при помощи рычага.
Рулевое управление необходимо очищать от грязи и пыли, протягивать все крепления, обрабатывать специальной смазкой шестерни и подшипники, увеличивая тем самым срок эксплуатации механизма.
Для смазки червячной пары используют трансмиссионное масло, заливаемое в нижний картер рулевого механизма.
Для того чтобы отрегулировать рулевую колонку, нужно:
- Установить передние направляющие колеса строго прямолинейно относительно продольной оси трактора.
- Открутить болты и снять опорную шайбу.
- Отрегулировать зацепление червяка.
- Вернуть на место опорную шайбу и закрутить болты.
Устройство блокирующего механизма
Крышка картера содержит блокирующий механизм, стопорящий передачи, если не полностью выжата педаль сцепления. Это связано с необходимостью обеспечения предохранительной функции, чтобы не допустить разрушения зубьев шестерен и их износа в результате неправильных операций при управлении трактором.
Этот механизм комплектуется из следующих составных частей:
- корпуса;
- блокировочного валика;
- фиксирующей пружины;
- валика для включения передач № 1 (3 и 5), 6;
- фиксирующих элементов;
- валика, переключающего удвоитель;
- рычажка валика механизма сцепления;
- конусной пробки;
- валиков, переключающих и фиксирующих реверсивную передачу;
- валика, переключающего со второй (четвертой) и дополнительных передач;
- стопорного болта;
- рычажного кронштейна;
- крышки.
Корпус фиксируется сверху на поверхности главной передачи. Для блокирующего валика предусмотрена особая выточка на корпусе. Это посадочное место закрыто конусной пробкой. Пара фиксаторов установлены с правой стороны впереди в пазах корпуса главного привода.
Фиксирующие элементы прижимаются к переключающим скорости валикам посредством пружин, установленных на хвостовиках. Упором для пружин служат выточки на корпусе. На переключающих передачи валиках (в том числе реверсного хода), устроены выточки, позволяющими их зафиксировать в точке, обеспечивающей максимальное зацепление шестерен в рабочем состоянии.
На валике удвоителя выполнена пара лунок, фиксирующих во включенном положении некоторые скорости. У остальных валиков на одну лунку больше, функция средних — в фиксации нейтрального положения при переключениях для движения вперед и назад. Соединительное устройство, включающее задний ход, отличается меньшим диапазоном смещения, по сравнению с остальными. Поэтому глубина лунок на ее валике мельче, а фиксатор выполнен клиноподобной формы. У остальных валиков используются головки конусного профиля.
Полезные советы
Технику необходимо использовать в соответствии с инструкцией.
В зимний период эксплуатация трактора усложняется, поэтому для стабильной работы агрегата рекомендуется сделать следующее:
- Заменить все летние сорта смазки на зимние.
- Слить горючее и промыть бак чистым дизельным топливом.
- Слить горючее из топливного провода, заменить фильтры и залить в бак зимний вид дизеля, заполнить им систему и полностью избавиться от воздушных пузырьков.
- Снять аккумулятор и выполнить его осмотр.
- Топливо необходимо заправлять через фильтр в виде замши или фланелевой ткани.
- Бак должен быть всегда заполнен. При заливе нужно следить за тем, чтобы в топливо не попадала жидкость, потому что образовавшиеся кусочки льда могут забивать топливные провода и прекращать подачу горючего.
- 1 раз в сутки необходимо проводить осмотр бака на наличие воды.
Для того чтобы провести ремонтные работы правильно, рекомендуется воспользоваться книгой «Руководство по ремонту и техническому обслуживанию трактора Т-25».
Особенности КПП
Устройство КПП Т 25 разрабатывалась с целью упростить обслуживание и ремонт машины вдали от сервисных центров. Перед конструкторами стояла задача сделать так, чтобы водитель мог провести ремонт без снятия и разборки всей коробки, что существенно снижало простои. Для этого пришлось несколько усложнить технологию изготовления – коробку объединили с дифференциалом (устройством, преобразующим крутящий момент) и главной передачей. На ведущий или первичный вал Т 25 навесили коническую шестерню, которая передавала крутящий момент от маховика двигателя под углом 90°. Усилия окупились – обслуживать узел в полевых условиях стало проще, а его габариты уменьшились.
Конструкция коробки передач
Основные элементы:
- первичный или ведущий вал, соединенный с маховиком двигателя;
- полый промежуточный вал, внутри которого располагается вал отбора мощности, а сверху примыкают шестерни передач;
- главный вал, на который установлены часть шестерней передач, замедлительная и удвоительная;
- дифференциал, на который крепятся шестерни полуосей и ускоренного и замедленного ряда передач;
- блокиратор переключения передач (защищает от повреждений, если сцепление выжато не до конца), расположен на крышке картера.
КПП Т-25 старого образца была десятиступенчатой (шесть скоростей вперёд и четыре назад), на более поздних добавили еще две передние скорости. Соответственно, изменилась и схема переключения передач на тракторе Т 25. Способ переключения реверса и удвоителя остался прежним. Для этого предусмотрен отдельный рычаг.
Смазочные материалы
Для смазки КПП используются минеральные масла вязкостью W90. Т-25 терпим к качеству смазки, как и большинство техники, разработанной в советские времена, ему подходят трансмиссионные масла, соответствующие стандарту GL-3. Более того, использование дорогих синтетических масел с небольшой вязкостью может привести к поломке.
Для слива масла предусмотрено специальное отверстие в нижней части картера. Контроль уровня и заливка новой смазки производятся через отверстие в левой стенке.
2023 TYM T25 ROPS ТРАКТОР И ПОГРУЗЧИК HST
Назад
Артикул 17592
- com/uploadedimages/9059/26639390.jpg» data-thumb=»https://www.equipmentsearch.com//uploadedimages/9059/26639390t.jpg»>
В наличии
- Местонахождение:
- Lambton — Оборудование
Дилерская цена
25 114 канадских долларов
В корзину
73,25 $
Еженедельно
120 месяцев. 8,99% годовых $0 Первоначальный взнос
Технические характеристики
Модель
ROPS ТРАКТОР И ПОГРУЗЧИК T25 HST
Год
2023
Тип продажи
Новый
Производитель
TYM
Vin
D1DB697B283740EA8C14
Мощность двигателя
24 л.с.
Грузоподъемность сцепного устройства
1534 фунта
Особенности
Особенности
Все необходимые функции для выполнения работы Выполняйте широкий спектр работ с малолитражным трактором TYM. Достигайте результатов быстрее благодаря мощному двигателю с высоким крутящим моментом, легко управляйте навесным оборудованием с помощью переключателя отбора мощности и оставайтесь под напряжением благодаря эргономичной кабине оператора. |
Полностью оснащенный современными удобствами для максимального комфорта оператора, этот трактор оснащен большим подстаканником, беспроводной док-станцией для зарядки смартфона, несколькими портами USB для зарядки персональных устройств и динамиком Bluetooth. Эти функции предназначены для повышения производительности, обеспечения водителей водой, подключения и оповещения во время каждой работы. |
Двигатель Yanmar японского производства предлагает больший крутящий момент при меньших оборотах по сравнению с конкурентами в своем классе. Благодаря водяному охлаждению двигатель быстрее прогревается и эффективнее стабилизирует температуру во время работы трактора. Двигатель также сертифицирован по стандарту Tier 4, в том числе по нормам шума. |
Топливный бак большой емкости позволяет водителям выполнять работу в течение более длительного времени, не останавливаясь для заправки. Это в дополнение к двигателю, который способствует экономичной работе и увеличивает время до дозаправки. |
Этот трактор, прикрепленный к правой и левой вертикальным стойкам складной конструкции ROPS, имеет модульную систему с тремя прорезями для фонарей, рабочих ламп и динамиков. В зависимости от предпочтений оператора и условий работы можно подключить больше динамиков и ламп. Это обеспечивает оператору комфорт и безопасность как днем, так и ночью. |
Оснащен дополнительными функциями, повышающими удобство эксплуатации, в том числе новой конструкцией крышки топливного бака для улучшения захвата и уменьшения ручных усилий, а также более яркой метапанели, разработанной для повышения осведомленности оператора. |
В дополнение к стандартному убирающемуся ремню безопасности и амортизации, сиденье этого трактора может выдержать более 400 фунтов (190 кг) и оснащен усиленной механической подвеской. В то время как сиденье обеспечивает комфорт, подвеска действует как буфер на неровной поверхности, обеспечивая безопасность оператора в ситуациях, когда существует риск удара по нижней части спины. Сиденье также можно вручную отрегулировать по весу, что позволяет операторам занимать наиболее оптимальное положение. |
3-точечная навеска сзади имеет впечатляющую грузоподъемность, которая достигает конечного шарового шарнира. Управление задним ВОМ можно использовать для регулировки оборотов в зависимости от задачи, увеличивая их для более интенсивных работ, таких как рубка и копание. |
Этот трактор, обеспечивающий универсальное обращение с навесным оборудованием, поставляется с комплектом для установки 3-й функции. Он позволяет максимально эффективно использовать ковшовое орудие с функциями 4-в-1, включая подъем, наклон, разгрузку и захват. |
двигатель
двигатель
Производитель двигателя | Янмар 3TNV80F | Кукье A1100N2 | Yanmar 3TNV88-CR |
---|---|---|---|
Полная мощность двигателя | 24,7 л. с. | 18,4 кВт | 24 л.с. | 18 кВт | 37,4 л.с. | 27,5 кВт |
Тип | Естественное стремление | Естественное стремление | — |
Мощность ВОМ | 18,3 л.с. | 13,6 кВт | 18,3 л.с. | 13,6 кВт | 30,2 л.с. | 22,5 кВт |
Номинальная частота вращения двигателя | 3000 об/мин | 2800 об/мин | 3000 об/мин |
Количество цилиндров | 3 | 3 | 3 |
Рабочий объем | 77,3 куб. в. | 71,7 куб. в. | 100,2 куб. дюймов |
Воздухоочиститель | Одинарный сухой | Одинарный сухой | Dual Dry |
Генератор | 12В, 40А | 12 В, 50 А | Р: 12В, 50А; C: 12 В, 70 А |
Топливная система | ИДИ | ИДИ | CRDI |
силовой агрегат
силовой агрегат
Тип трансмиссии | ХСТ | HST | Механический |
---|---|---|---|
Число скоростей | =»» of=»» speeds=»»> Бесконечный 2 диапазона | Бесконечный 2 диапазон | F12xR12 |
Макс. скорость движения | 13,7 миль/ч | 12,9 миль/ч | 15,0 миль/ч |
Тормоза | Мокрый диск | Мокрый диск | Мокрый диск |
Рулевое управление | Гидростатический | Гидростатический | Гидростатическая |
Муфта | н/д | Сухая одинарная пластина | Сухая однодисковая |
гидравлическая система
Гидравлическая система
Тип насоса | Одинарный шестеренчатый насос | Сдвоенный шестеренчатый насос | Сдвоенный шестеренчатый насос |
---|---|---|---|
Поток агрегата | 4,18 гал/мин | 4,4 гал/мин | 6,1 галлонов в минуту |
Поток рулевого управления | 2,77 гал/мин | 2,7 гал/мин | 4,4 гал/мин |
Общий расход | 6,95 гал/мин | 7,1 гал/мин | 10,5 гал/мин |
Категория, трехточечная сцепка | я | я | I |
Грузоподъемность сцепки | 1534 фунта | 1534 фунта | 2639 фунтов |
Грузоподъемность сцепки на расстоянии 24 дюйма за концами тяг | 1102 фунта | 1102 фунта | 1558 фунтов |
Тип управления подъемником | Позиция | Позиция | Позиция |
Количество стандартных дистанционных клапанов | =»» of=»» remote=»» standard=»» valves=»»> Дополнительно (1) | Дополнительно (1) | Дополнительно (1 или 2) |
ВОМ
ВОМ
ВОМ типа | Независимый | Независимый | Независимый |
---|---|---|---|
Управление ВОМ | Электрический/гидро | Электрический/гидро | Электрический/гидро |
Задний ВОМ | 540 об/мин | 540 об/мин | 540 об/мин |
Объем
Объем
Топливный бак | 6,6 галлона США. | 6,6 галлона США. | 9,0 галлонов США. |
---|---|---|---|
Охлаждающая жидкость | 3,8 кварты | 5,9 кварты | 7,4 кварты |
Картер | 2,9 кварты | 4,5 кварты | 6 кварты |
Трансмиссия/гидравлическая система | 5,8 галлона США | 4,7 галлона США | 8,5 галлонов США |
Передняя ось | 4,7 кварты | 4,7 кварты | 8,7 кварты |
Размеры и вес
Размеры и вес
Общая длина с трехточечной сцепкой | 107,8 дюйма | 107,8 дюйма | 126 дюймов |
---|---|---|---|
Общая ширина | 52,8 дюйма | 52,8 дюйма | 53,5 дюйма |
Колесная база | 61 дюйм | 58,3 дюйма | 64,5 дюйма |
Высота до верха ROPS | 89,8 дюйма | 89,8 дюйма | 94,5 дюйма |
Мин. дорожный просвет | 7,71 дюйма | 7,71 дюйма | 12,8 дюйма |
Мин. радиус поворота с тормозами | 102,4 дюйма | 98,5 дюйма | 94,4 дюйма |
Мин. радиус поворота без тормозов | 109,5 дюйма | 105,5 дюйма | 116 дюймов |
Вес с ROPS | 1881 фунт | 1881 фунт | 3020 фунтов |
Вес с кабиной | 2399 фунтов | 2399 фунтов | 3417 фунтов |
стандартные шины
стандартные шины
R3 Turf — передний | Turf Master 23×8,50-12 NHS TL 4PR | Turf Master 23×8,50-12 NHS TL 4PR | Multi-Trac CS 27×8,50-15 NHS TL 4PR |
---|---|---|---|
R3 Turf — задний | Multi-Trac CS 33×12,50-16,5 NHS TL 4PR | Multi-Trac CS 33×12,50-16,5 NHS TL 4PR | Multi-Trac CS 41×14. 00-20 NHS TL 4PR |
R4 Industrial — передний | Trac Chief 23×8.50-14 NHS TL 4PR | Trac Chief 23×8.50-14 NHS TL 4PR | Trac Chief 10–16,50 NHS TL 6PR |
R4 Industrial — задний | Trac Chief 14–17,5 NHS TL 6PR | Trac Chief 12–16,5 NHS TL 6PR | Xtra Grip 43×16.00-20 NHS TL 6PR |
Опции
Опции
Кабина 9007 8 | CAB25 | ||
Шина | R3 Покрышки для газона | F Turf Master 23×8.50-12 NHS TL 4PR | R Multi-Trac CS 33×12,50-16,5 NHS TL 4PR |
Шина | Промышленные шины R4 | F Trac Chief 23×8.50-14 NHS TL 4PR | R Trac Chief 14-17,5 NHS TL 6PR |
Аксессуары
Аксессуары
Блок нагревателя |
Комплект среднего ВОМ |
Комплект вспомогательной гидравлики |
Передние противовесы |
Динамик bluetooth для крепления на ROPS |
Комплект освещения для крепления на ROPS |
TB65A |
BHPAD Колодки 100 Street |
Комплект заднего стеклоочистителя |
Цена дилера
25 114 канадских долларов
Цены не включают лицензирование и налоги
В корзину
73,25 $
Еженедельно
120 месяцев. 8,99% годовых $0 Первоначальный взнос
Модель
ROPS ТРАКТОР И ПОГРУЗЧИК T25 HST
Год
2023
Тип продажи
Новый
Производитель
TYM
Vin
D1DB697B283740EA8C14
Количество
1
Мощность двигателя
24 л.с.
Грузоподъемность сцепки
1534 фунта
Местонахождение:
XJ2025H — 24,4 л.с. — LS Tractor USA
*Точная модель, показанная в обзоре 360°, может отличаться
Видео
Характеристики
4WD (МЕХАНИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ПЕРЕДНИХ 4WD с простым движением рычага.
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ МУФТА ВОМ
Включение и выключение ВОМ поворотом переключателя.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЫЧАГА ВОМ
Позволяет выбрать задний ВОМ, средний ВОМ или оба.
СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ ВОМ
Средний ВОМ 2000 об/мин для опциональной 60-дюймовой косилки со средним креплением или 50-дюймового переднего снегоуборщика
СТАНДАРТНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРОСТАТИЧЕСКИМ УСИЛИТЕЛЕМ
Облегчает повороты, улучшает управляемость и снижает утомляемость.
СТАНДАРТНЫЕ СКЛАДНЫЕ ВЕРСИИ
Позволяет хранить в зданиях или навесах с низким просветом.
ШИНЫ НА ВЫБОР БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ*
Выберите шины Industrial или Versa Turf без дополнительных затрат. * В зависимости от запасов дилера.
3-ТОЧЕЧНАЯ СЦЕПКА
Категория 1 с грузоподъемностью 1808 фунтов. позволяет использовать самые разные приспособления.
ЭРГОНОМИЧНАЯ 3-ТОЧЕЧНАЯ СЦЕПКА
Легкий доступ для максимального комфорта и удобства благодаря гидравлическому управлению положением.
СТАНДАРТНЫЙ ЗАДНИЙ РАБОЧИЙ ФОНАРЬ
Регулируемый фонарь для улучшения видимости там, где это необходимо.
СТАНДАРТНАЯ ТЯГА
Повышает полезность трактора без дополнительных дополнительных затрат.
БОЛЬШОЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК
Обеспечивает длительное время работы между заправками.
СТАНДАРТНЫЙ РЕЗИНОВЫЙ КОВРИК
Снижает шум, вибрацию и предотвращает скольжение.
ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI TIER 4
Экономичный двигатель обеспечивает надежную работу. Резиновые опоры двигателя снижают вибрацию платформы оператора. Стандартная система помощи при запуске с предварительным подогревом улучшает запуск в холодную погоду.
ЦЕЛЬНЫЙ СТАЛЬНОЙ КОРПУС EASY OPEN
Обеспечивает доступ для удобства обслуживания.
СОВРЕМЕННЫЙ ЭРГОНОМИЧНЫЙ ДИЗАЙН
Этот небольшой компактный корпус отличается эргономичным и стильным дизайном.
Lifestyle Gallery
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- ОПЦИИ
- ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 9 0823
ОПЦИИ
Выносной клапан – 1 пара (2 выхода)
Комплект фиксаторов
Опции обратной лопаты: большой палец, большие опоры и резиновые накладки
Снегоочиститель: гидравлическое вращение желоба
Кабина
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ПЕРЕДНИЙ ПОГРУЗЧИК — LL2101
- Максимальная высота подъема (дюйм): 85,7
- Клиренс с отвалом навесного оборудования (дюйм): 65
- Досягаемость при максимальной высоте (дюйм): 22
- Максимальный угол разгрузки (град. ): 52
- Максимальный угол отката (град.): 43
- Глубина копания (дюйм): 4,4
- Общая высота в положении для переноски (дюймы): 42,8
- Грузоподъемность (с шарнирным пальцем) (фунты): 1270
- Усилие отрыва (@ шарнирный штифт) (фунты): 1640
- Прибл. Вес (погрузчик без ковша) (фунты): 638
См. Приложение
ЭКСКАВАТОР-ЛОПАТА – LB1104
- Глубина копания (дюйм): 79,3
- Досягаемость от центральной линии шарнира качания (дюймы): 113,3
- Погрузочная высота (дюйм): 56,9
- Дуга поворота (град.): 150
- Транспортная высота (дюйм): 75,2
- Поворот ковша (град.): 163
- Разброс стабилизатора (нижнее положение) (дюйм): 87,7
- Размах стабилизатора (верхнее положение) (дюйм): 55,7
- Ковш Усилие копания (фунты): 2096
См. приложение
СРЕДНЯЯ КОСИЛКА – LM3560
- Ширина резания (дюйм): 60
- Общая ширина (дюйм): 74
- Диапазон высоты среза (дюймы): от 1 до 4-1/8
- Толщина корпуса палубы (дюйм): сталь марки 50 10 калибра (0,1345 дюйма)
- Скорость вращения шпинделя при 2000 об/мин: 2842 об/мин
- Скорость кончика отвала (фут/мин): 18 000
- Количество лезвий: 3
- Длина лезвия (дюйм): 21
- Ширина отвала, дюйм 2-1/2
- Толщина лезвия (дюйм): 1/4
- Транспортировочный вес базовой 60-дюймовой деки (фунты): 450
См.