Содержание
Коробка передач трактора Т-74 фото, описание и устройство
На большинстве тракторов Т-74 установлена шестиступенчатая трехходовая коробка передач, имеющая внутренний редуктор. В ней может быть смонтирован ходоуменьшитель, который позволяет получить замедленные передачи: три переднего и одну заднего хода.
Коробка передач трактора Т-74:
1 — корпус; 2 — промежуточный вал; 3 — вторичный вал; 4 — вилка переключения редуктора; 5 и 6 — вилки; 7— первичный вал; 8—фиксатор; 9 — пружина; 10 — валик блокировки; 11 — валик включения I, II, IV и V передач; 12 — валик включения III, VI передач и заднего хода; 13 — валик переключения редуктора; 14 — валик включения ходоуменьшителя; 15 — рычаг валика блокировки; 16 — горловина; 17 — набивка сапуна; 18 — масломерный стержень; 19 — крышка; 20 — вилка включения ходоуменьшителя; 21 — дополнительный вал; 22— сливная пробка; 23 — поперечный брус рамы; 24 — траверса; 25 — болт крепления коробки; 26 — регулировочные прокладки; 27 — сферическая шайба; 28 — коробка механизма переключения; 29 — кулиса; 30 — колонка рычага; 31 — пружина рычага; 32 — рычаг переключения передач; 33 — рычаг переключения редуктора; 34 — ограничительная шпилька
Корпус 1 (рис. выше) коробки передач трактора своей привалочной плоскостью прилегает к корпусу заднего моста и притянут к нему болтами. Впереди он опирается на поперечный брус 23 рамы через сферическую шайбу 27, которую можно регулировать по высоте прокладками 26. В корпусе на подшипниках установлены четыре вала: первичный 7, вторичный 3, промежуточный 2 и дополнительный 21. В коробке без ходоуменьшителя дополнительного вала нет. На рис. выше показано натуральное взаимное расположение валов, а на рис. ниже, чтобы лучше видеть взаимное расположение шестерен, валы показаны развернутыми в одной плоскости.
Разрез-развертка коробки передач трактора T-74:
1 — корпус; 2, 7, 15, 19, 21, 32, 34, 35, 36, 37 и 39 — подшипники; 3 — каретка ходоуменьшителя; 4 — стопорное кольцо; 5 — шестерня ходоуменьшителя; 6 — дополнительный вал; 8 — крышка, 9—10 — каретка редуктора; 11 — втулка; 12 и 14 — регулировочные прокладки; 13 — стакан подшипников; 16 — вторичный вал; 17 — крышка; 18 и 20 — стопорные кольца; 22 — первичный вал; 23 — шестерня II и V передач; 24—25 — каретка II и V, I и IV передач; 26 — ведущая шестерня I ступени редуктора; 27 — шестерня постоянного зацепления; 28 — промежуточный вал; 29 — каретка III и VI передач и заднего хода; 30 — шестерня III и VI передач; 31 — крышка; 33 — ведомая шестерня ходоуменьшителя; 38— маслоразбрызгивающая шестерня; 40 и 41 — двойная шестерня заднего хода и постоянного зацепления
Шлицевые концы первичного вала 22 (см. рис. выше) выходят из корпуса. На переднем конце этого вала закреплена вилка промежуточного соединения, а на заднем надета втулка для соединения вала с механизмом привода ВОМ. По шлицам первичного вала могут перемещаться каретки 24—25 и 29. На шлицах промежуточного вала 28 неподвижно закреплены шестерни 23, 26, 27 и 30.
Вторичный вал 16 изготовлен вместе с конической шестерней. На нем последовательно установлены роликовый подшипник 35, шестерня 33 замедленных передач, упорная шайба, подшипники 37 и 36, шестерни 40 и 41 заднего хода, шлицевая втулка 11 и два шариковых радиально-упорных подшипника 15. Все эти детали стянуты гайкой, навинченной на переднем конце вала. Под фланец стакана 13 подложены стальные прокладки 12, предназначенные для регулировки зацепления конических шестерен. Под фланцем крышки 17, которая крепится к корпусу вместе со стаканом, также есть прокладки 14 для регулировки осевого перемещения (0,3 мм) вторичного вала в радиально-упорных подшипниках.
По шлицам втулки 11 может перемещаться двойная каретка 9—10 редуктора. На шлифованном пояске ступицы шестерни 33 вращается маслоразбрызгивающая шестерня 38 вместе с запрессованной в нее бронзовой втулкой. В коробке без ходоуменьшителя вместо шестерни 33 установлена дистанционная втулка.
На всех передачах вращение с первичного вала на вторичный передается через промежуточный вал. Для получения первых трех передач каретку 9 редуктора вводят в зацепление с шестерней 26 промежуточного вала.
Если теперь попарно соединять шестерни 25 и 27, 24 и 23, 29 и 30, то соответственно будут получены I, II и III передачи. Если каретку 9—10 редуктора переместить вперед, так, чтобы в зацепление вошли зубья шестерен 10 и 23, то обороты вторичного вала увеличатся. Поэтому, соединяя те же шестерни 25 и 27, 24 и 23, 29 и 30, соответственно получают IV, V и VI передачи.
Для получения заднего хода шестерню 29 вводят в зацепление с шестерней 40 (на развертке шестерни показаны удаленными друг от друга). Поскольку шестерня 40 изготовлена за одно целое с шестерней 41, а последняя постоянно зацеплена с шестерней 27, то ясно, что промежуточный вал станет вращаться в противоположную сторону (по сравнению с предыдущими случаями, когда с его шестернями непосредственно зацеплялись шестерни первичного вала). Если теперь перемещать каретку 9—10 редуктора и соединять шестерни 9 и 26, 10 и 23, то соответственно получим I и II передачи заднего хода.
Дополнительный вал 6 постоянно соединен с промежуточным валом 28, так как шестерни 5, 41 и 27 все время находятся в зацеплении. Если каретку 3 ходоуменьшителя переместить по шлицам и соединить с шестерней 33, то вторичный вал 16 будет вращаться втрое медленнее дополнительного. Поэтому, изменяя обороты промежуточного вала 28 поочередным соединением шестерен 25 и 27, 24 и 23, 29 и 30, 29 и 40, получают замедленные передачи соответственно I, II, III и заднего хода.
Механизм переключения имеет два рычага. Левым рычагом 32 (см. самый верхний рисунок) при помощи валиков 11 и 12 и вилок 6 и 5 перемещают каретки на первичном валу и таким образом переключают передачи. Правым же рычагом 33, воздействующим на валики 13 и 14 с вилками 4 и 20, переключают редуктор. Положение рычагов, соответствующее включению различных передач, показано на самом верхнем рисунке.
Одновременное включение двух передач предотвращается кулисой 29. Механизм блокировки подобен рассмотренным выше.
Прочность деталей трактора Т-74 не допускает, чтобы сопротивление агрегатируемых с ним машин превышало 3000 кгс. На замедленных же передачах сила тяги трактора может быть больше. Чтобы избежать поломок при случайном агрегатировании с трактором чрезмерно тяжелых машин, замедленные передачи блокированы. Для этого в колонке рычага установлена шпилька 34, предотвращающая соединение рычага с крайним правым валиком 14.
Если необходимо использовать замедленные передачи без риска вызвать поломки трактора, то снимают пломбу и, вывинтив пробку из колонки, извлекают шпильку. Когда необходимость использования замедленных передач минует, шпильку 34 снова ставят на место, завинчивают пробку и пломбируют колонку. В коробках передач без ходоуменьшителя валика 14 нет.
Детали коробки передач трактора смазывают автотракторным трансмиссионным маслом (нигролом). Масло в корпус коробки заливают через горловину 16 до метки на контрольном стержне, закрепленном в пробке горловины. При движении трактора масло разбрызгивается вращающимися шестернями, а во время остановки с работающим двигателем шестерней 38 (см. рис. выше), соединяемой с кареткой 29, когда последняя занимает нейтральное положение.
7.1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов «Беларусь». Коробка передач. Полная разборка и сборка коробки передач.
МТЗ 80 это обозначение универсально-пропашного трактора на колесном ходу, который в Минске на тракторном заводе производится с 1974 года по настоящий период.
Сельхозмашина только c задним приводом, с полным приводом называлась МТЗ 82. Коробка передач МТЗ 80 обеспечивает набор динамических характеристик трансмиссии за счет большого количества передних и задних эксплуатационных скоростей (18/4). Трактор сконструирован по классической схеме, принятой в то время для таких моделей:
- полурамную конструкцию с передним размещением силового агрегата;
- несущие картера деталей трансмиссии;
- увеличенные задние колеса, уменьшенный диаметр передних колес.
Удачная компоновочная схема, технико-экономические параметры обеспечили трактору универсальность и популярность.
Как устроена КПП МТЗ 82
Коробка передач на тракторе МТЗ 82 отвечает не только за переключение скоростей, но и за работоспособность навесного оборудования, функциональность которого обеспечивается за счет расположенного сбоку вала отбора мощности (ВОМ). Изучение устройство коробки передач в продольном разрезе позволяет увидеть два вала, расположенных рядом друг с другом: первичный и вторичный, установленные на одну и ту же ось и взаимодействующие между собой посредством опорного подшипника.
Приводные шестерни с 3 по 5 скорости расположены на первичном валу через шлицевое соединение. При этом первичный вал посредством зубчатого колеса подсоединен с редуктору уменьшителя хода. На промежуточном валу установлена шестерня, зубья которой сцепляются с шестеренкой 3 скорости. Вращение промежуточного вала обеспечивается втулкой, смонтированной в обойме подшипника и соединенной с центральной шестерней второй ступени редуктора. Позади зубчатого колеса расположены кулачки ВОМ коробки передач МТЗ. Выше основной шестерни редуктора КПП МТЗ 82 1 расположена система подачи смазочного вещества.
Коробка передач трактора МТЗ «Беларус» 82 оснащена двухступенчатым понижающим редуктором. На первую ступень редуктора завязаны передачи 1–5, а также один из режимов заднего хода. За остальные режимы работы отвечает вторая ступень редуктора.
Включение I редукторной ступени обеспечивается за счет сцепления ведущего зубчатого колеса и венца на вторичном валу. Для включения II ступени зубчатое колесо первой должно сцепиться с шестеренкой.
Коробка МТЗ-80 схема сборки
Для исключения проблем при сборке коробки тракторов семейства МТЗ-80/82 ее разбирают в последовательности, которая при выполнении в обратном порядке позволит без проблем получить технически сложный агрегат. После отбраковки непригодных деталей и получения новых следует проверить, все ли втулки, шестерни и другие детали соответствуют нормативным габаритам, указанным производителем.
Подшипники КПП: тип, размеры, номера подшипников
В трансмиссии тракторов МТЗ используется несколько десятков типоразмеров этих компонентов. Большинство из них относится к шариковым однорядным либо игольчатым. Самые ходовые размеры применяются и в других узлах сельскохозяйственной и дорожной техники.
В таблице указана номенклатура распространенных подшипников, используемых при сборке КПП.
Размер | Артикул производителя | Назначение в коробке передач |
40х80х18 | 208 | опоры валов отбора мощности, вал 1 передачи, первичный вал |
45х85х19 | 209 | задний вал отбора мощности |
50х90х20 | 210 | ВОМ, первичный вал |
30х72х19 | 306 | входит в раздаточную коробку |
40х90х23 | 50308 | вал 1 передачи и заднего хода |
Для большинства комплектующих, применяемых в России и Беларуси можно подобрать импортные, чаще всего китайские, аналоги похожих типоразмеров.
Порядок сборки пошагово
При сборке необходимо соблюдать следующие правила:
- смазать машинным маслом все посадочные гнезда;
- устанавливать подшипники до дна гнезд;
- все регулировочные прокладки, снятые при демонтаже, должны быть установлены на свои места или заменены на новые.
Необходимо соблюдать рекомендации производителя по усилиям, прилагаемым к затяжке крепежа.
Пошаговый порядок монтажа:
- Установка вторичного вала, соединение с ведомой шестерней первой передачи редуктора. Нужно укрепить подшипники, проверить момент усилия проворота. На тот же вал надевается шестеренка главной передачи.
- Собрать средний вал, установив на него промежуточную шестеренку. Проверить зазоры (норма 0,03-0,05 мм).
- Поместив все элементы коробки на свои места, собрать корпус, проверить стыковку плоскостей, приклеить новые прокладки и соединить с корпусами заднего моста и сцепления.
Модификации КПП на тракторах «Беларус»
В тракторах модели МТЗ 82 устанавливаются три вариации КПП: коробка с мобильными зубчатыми колесами, а также модификации с постоянным зацепом, с нагрузкой и синхронизацией. Возможный ремонт коробки передач трактора может потребовать знания устройства и принципа действия той или иной разновидности КПП. КПП с подвижными зубчатыми колесами предусматривает 22 передачи, 18 из которых являются передними, 4 — задними. Конструкция коробки также включает в себя уменьшитель хода, обеспечивающий возможность переключать скорости в замедленные режимы.
Сама КПП смонтирована в корпус, понижающий редуктор расположен в корпусе, который соединяющем мотор и коробкой передач. Внутри коробки расположены первичный, вторичный и промежуточный валы, а также вал реверса и сниженной передачи. Вал отбора мощности располагается внутри промежуточного вала коробки передач. Редуктор КПП предусматривает две степени: первая отвечает за переключение передач 1, 3, 4 и 5, вторая — за все остальные. При этом механизм переключения скоростей включает в себя прямоугольный ползунок, на котором установлены вилки переключения и шариковый фиксатор.
Вторая схема переключения передач МТЗ 82 — переключение под нагрузкой. В данном случае коробка передач оснащается зубчатыми колесами, постоянно находящимися в зацепе. Система гидроуправления фрикционами (гидропрожимными муфтами) позволяет переключать передачи без прерывания подачи мощности, в результате чего динамические показатели трактора существенно повышаются.
Коробка передач с нагрузкой существенно облегчает процедуру включения и переключения передач, поскольку в момент активации водителю трактора не приходится обеспечивать контроль за сцеплением и подачей топливной смеси. В КПП с нагрузкой используется 32 передачи, 24 из которых являются передними, 8 — задними. В случае дополнительной установки ходоуменьшителя на две передачи количество задних скоростей вырастает до 16.
Аналогично первой вариации, сборка коробки с нагрузкой включает в себя редукторную часть, гидравлический блок и непосредственно систему переключения.
Порядок переключения режимов
На трактор МТЗ-80 и его аналог МТЗ-82, устанавливается одиннадцатиступенчатая коробка передач. Это даёт машине девять передних и два задних рабочих режима.
Если в базовую комплектацию входит редуктор ходоуменьшителя, то число рабочих режимов увеличивается в два раза. Такая схема нужна для выполнения тяжёлых работ в оптимальном режиме. Это существенно расширяет возможности трактора и снижает расход горючего.
Схема переключения между режимами у трактора МТЗ-80, равно как и у МТЗ-82, выглядит следующим образом:
- Переключение передач возможно только на пониженных оборотах двигателя.
- После этого выжимается сцепление.
- Затем включается нужный рабочий режим, педаль сцепления плавно отпускается.
Схема переключения передач
Бывают моменты, когда коробка заедает и переключение передач становится невозможны. Порядок действий должен быть следующим: рычаг возвращается в исходное положение и процедура повторяется.
Диагностика и устранение неполадок
Рассмотрим наиболее распространенные неполадки в работе КПП МТЗ «Беларус» и способы их устранения.
Неисправности | Устранение |
Возникающий в процессе переключения передач скрип может указывать на неполадки дисков сцепления или неверно отрегулированное зацепление зубчатых колес. | При этом необходимо выполнить замену изношенных или поврежденных узлов. Если эта мера не принесет результата, проверяют, чтобы находящаяся в блоке управления кулачками пружина при наибольшем сжатии имела длину не более 32 мм. Если указанные действия не решают проблему скрипа, снимается крышка КПП МТЗ на сцеплении и крышка на редукторе понижения, и выполняется проверка зазоров между накладками тормозящего диска коробки, а также между цапфами отведения и включающей вилкой. |
Многие неполадки связаны с дефектами и износом вилок переключения, фиксирующих элементов, а также валов и подшипников. Достаточно часто передача плохо включается или КПП не работает из-за зацепления определенных шестерен. | В случае заклинивания подшипников из коробки сливают масло, после чего демонтируют корпус КПП и пол кабины трактора.![]() |
Причиной неполадок может быть и вторичный вал. | Его проверяют при помощи специального прибора, уделяя особое внимание зазорам во вращательных опорах. Для этого индикатор упирают ножкой в торцевую часть шестереночного зубца и проверяют ось вторичного вала. Существуют различные причины возникновения щелей и зазоров в оси, вплоть до ненадежного закрепления гайки. Не стоит сразу принимать решение о приобретении новых подшипников — сначала следует проверить надежность затягивания гайки. |
В случае выявления осевого зазора коробку отсоединяют от заднего моста трактора, выпрессовают стакан подшипника вторичного вала, отключением скорости и проверяют уровень затягивания сборочного узла. Проверка осуществляется при помощи динамометрического ключа.
Ремонт КПП
Устройство данного узла довольно простое и надежное, но вечного нет ничего. Со временем трущиеся детали изнашиваются, и работа КПП имеет отклонения от нормы. Слышимые шумы или стук при движении, самопроизвольное выключение передач, а также очень тугое переключение передач сигнализируют о необходимости ремонта КПП. Как правило, из строя выходят вилки переключения, изнашиваются подшипники, возникают дефекты в фиксаторах. Реже изнашиваются зубцы шестерен, так как они изготовлены из износостойкого сплава.
Скрежет при переключении может быть последствием износа дисков аппарата управления сцеплением. Иногда неправильно отрегулированное сцепление шестерней приводит к скрежету. Следует заменить изношенные детали и произвести регулировку. Если скрежет не прошел, возможная его причина в следующем: неправильная длина пружины в аппарате управления тормозками. Ее длина в сжатом состоянии не должна быть более 32 мм.
Не будет лишней ревизия зазоров между накладками тормозкового диска, а также между цапфами отводки и вилкой включения. Минимально допустимая толщина диска тормозка – 1,5 мм. При меньшей толщине его следует заменить. Для вилки включения и отводки допустимый зазор составляет 2,2 мм. При меньшем зазоре требуется замена изношенных деталей.
Сильный люфт рычага переключения передач, их произвольное выключение или неполное отключение являются последствиями недостаточного трущего усилия вилок переключения. Могли потерять упругость пружинные фиксаторы. Для выяснения причины необходимо отсоединить механизм переключения передач и произвести осмотр с замерами следующих деталей: щеки вилок, зазор между планками переключения передач, ширина зева. Изношенные детали заменяются новыми.
Шумы в КПП могут возникнуть при износе подшипников, крепящих валы. Если их не заменить своевременно, возможно их разрушение и заклинивание всей коробки. Сняв крышку КПП, монтировкой пробуют сдвинуть валы. Они должны быть жестко посажены в гнездах. Любое видимое смещение валов в гнездах свидетельствует о дефекте подшипников. Увеличенный осевой зазор вторичного вала также приводит к повышенному шуму при работе коробки передач. Сначала необходимо проверить крепление гайки вала, если она в порядке – значит проблема в подшипнике.
Периодический стук в коробке, исчезающий при переключении передач, говорит об износе некоторых шестеренок. Для поиска дефекта снимают раздаточную коробку, крышку КПП. Подымают одно колесо домкратом и прокручивают его вручную. Визуально определяют изношенную шестерню. Для ее замены потребуется разборка всей коробки передач.
Статья по теме: Как сделать отвал на МТЗ
Еще по теме: как работает нш 32
Профилактика неисправностей
Для наиболее длительной эксплуатации коробки передач МТЗ «Беларус» стоит придерживаться нескольких рекомендаций.
- В КПП следует заливать только трансмиссионные смазки высокого качества, такие как ТАП-15В. Заливаемый объем — 40 л, замена выполняется раз в год. В интервалах между заменой масла следует контролировать его уровень и отсутствие потеков на корпусе коробки.
- Важно правильно эксплуатировать сам трактор, используя только прицепное и навесное оборудование, класс которого соответствует тяговому классу машины, то есть 1,4.
Столкнувшись с проблемами переключения скоростей, не нужно пытаться активировать их с усилием. Лучше как можно быстрее проверить коробку и сцепление на предмет поломок и неполадок.
- В процессе ремонта следует пользоваться только высококачественными запчастями и узлами для КПП МТЗ «Беларус», оптимальный вариант — оригинальные детали заводского производства.
Как показывает практика, коробка скоростей МТЗ модели 82 является достаточно надежным узлом. Тем не менее, как и для любого агрегата, включающего в себя различные трущиеся механизмы, необходимо регулярно выполнять техническое обслуживание и ремонт КПП МТЗ, а также время от времени чистить устройство и менять в нем масло.
В случае отказа от сервисных мероприятий существенно возрастает риск возникновения различных неполадок и поломок.
Что такое схема переключения передач на мотоцикле Suzuki?
Деннис Майер
изображение синего мотоцикла Кристофера Мартина с Fotolia. com
Как и все мотоциклы, производственная линия Suzuki оснащена секвентальной трансмиссией, управляемой рычагом переключения передач на левой стороне мотоцикла. Гонщики могут переключаться только на одну передачу вверх или вниз за раз. Первая передача расположена внизу коробки передач, а нейтральная передача находится «между» первой и второй; таким образом, пятиступенчатую коробку передач можно описать как «одна вниз, четыре вверх». Suzuki производит в основном мотоциклы с пятью и шестью скоростями.
Управление коробкой передач
Водитель управляет коробкой передач, нажимая или поднимая рычаг переключения передач. Рычаг переключения передач находится в середине своего диапазона движения; полностью поднимая его вверх, трансмиссия передвигается на одну передачу выше, а полностью опуская трансмиссию, она перемещается на одну передачу ниже. Водители могут переключаться между несколькими передачами одновременно (например, переключаться с четвертой передачи на первую или нейтральную при приближении к светофору). Однако перед дальнейшим переключением рычаг переключения передач необходимо отпустить и дать ему вернуться в исходное положение. возможный. Процесс почти мгновенный (как открытие и закрытие ручки), поэтому в случае внезапной остановки водитель может легко переключиться с высшей передачи велосипеда на первую передачу или нейтраль в течение секунды, просто нажав, а затем отпустив рычаг переключения передач несколько раз. Как и в автомобиле с механической коробкой передач, переключение передач работает вместе со сцеплением, которое приводится в действие рычагом на левой рукоятке руля; Водитель должен выжать рычаг сцепления перед переключением передач, а затем отпустить его, прежде чем управлять дроссельной заслонкой (расположенной на противоположной рукоятке руля).
Нейтральная передача — «между» передачами
В секвентальной трансмиссии нейтральная передача расположена между первой и второй передачами — естественное расположение, поскольку нейтральная передача обычно используется только тогда, когда мотоцикл остановлен, и мотоциклист, вероятно, никогда не пытайтесь трогаться с места на какой-либо другой передаче, кроме первой. Как указано выше, поднятие или полное нажатие на верхнюю или нижнюю часть диапазона движения рычага переключения передач продвигает трансмиссию на одну передачу вверх. При переключении вверх с первой передачи или вниз со второй передачи перемещение рычага переключения передач только на половину его диапазона движения «освобождает» коробку передач и переводит ее в нейтральное положение. Для начинающих мотоциклистов поиск этой «средней» передачи может быть сложной задачей, пока мотоциклист не разовьет чувство трансмиссии. Хотя только у нескольких мотоциклов Suzuki есть индикаторы передач на приборной панели, все они имеют сигнальную лампу, которая загорается, когда мотоцикл находится в нейтральном положении, предупреждая водителя о том, что сцепление можно безопасно отпустить. (Этот индикатор входит в стандартную комплектацию практически всех мотоциклов.)
Модель спортивного велосипеда
Спортивные мотоциклы Suzuki (включая GS500, SV650, линейку GSX и Hayabusa) шестиступенчатые, поэтому схема переключения передач следующая: 6 = 5 = 4 = 3 = 2 = N = 1
Cruiser Gear Pattern
Все мотоциклы Suzuki Boulevard в стиле круизеров, независимо от объема двигателя, оснащены пятиступенчатой секвентальной коробкой передач со следующей схемой переключения передач: 5 = 4 = 3 = 2 = N = 1
Other Bikes
Даже велосипеды Suzuki, которые не подходят для пяти- или шестиступенчатой схемы переключения передач, используют аналогичную секвентальную коробку передач. Например, 67-кубовый мотоцикл для бездорожья DR-Z70 с трехступенчатой коробкой передач имеет следующую схему переключения передач: 3 = 2 = N = 1·9.0005
Рекомендации
- Suzuki Motorcycles: домашняя страница
Биография писателя
Деннис Майер — независимый писатель из Бостона, работает с 2005 года. Он работал в газетах MPG, MassInvestor Publishing и Brookline Magazine. Он много писал о политике, образовании, недвижимости и других вопросах. Майер получил степень бакалавра журналистики в Бостонском университете.
Еще статьи
Делает ли 2019 годУ Ford Edge есть совершенно новый Rotary e-Shifter?
Мы покупаем автомобили! Нажмите здесь, чтобы продать свой автомобиль
Нажмите здесь, чтобы начать оформление индивидуального заказа
« Чем Ford Mustang 2019 года отличается от своих конкурентов?
3 лучших места для обеда в Смирне, Джорджия »
15 ноября 2018 г.
Да! Ford Edge 2019 года оснащен совершенно новым Rotary e-Shifter. Но у Ford Edge 2019 года так много других замечательных технологических особенностей. Посмотрите ниже, чтобы увидеть некоторые из этих доступных технологических функций.
Попрощайтесь с обычным переключением передач, потому что теперь у вас будет поворотный диск переключения передач. Это помогает иметь больше места и менее неуклюжую консоль. Но еще одна интересная функция, которую вы можете найти в этом автомобиле, — это технология Ford Co-Pilot360™. Эта технология предоставляет функции помощи водителю, в том числе доступный адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, который помогает тормозить во время медленного движения, а затем помогает вернуться к скорости. У вас также будет Lance Centering, что означает то, что, как вы думаете, он делает, поскольку он помогает вам удерживать машину в центре своей полосы движения.
Наряду с этими двумя технологиями у вас будет доступная система помощи при маневрировании. Это потенциально может помочь вам избежать приближающегося сбоя. Если ваш автомобиль все еще находится на пути, чтобы столкнуться с более медленным транспортным средством, и ваш автомобиль должен приблизиться для торможения, чтобы возыметь эффект, ваш автомобиль может помочь отклониться от впереди идущего автомобиля, отведя его от автомобиля впереди вас. .
Система помощи при столкновении с автоматическим экстренным торможением — еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание. Эта функция помогает предупредить вас о потенциальной аварии и может помочь вам затормозить.
Подробнее: Ford Edge ST 2019 года Мощность и технические характеристики
Технологии комфорта в Ford Edge
Но функции безопасности — не единственные особенности Ford Edge 2019 года. Ознакомьтесь с доступной системой SYNC™ 3 для Ford+ Alexa™. Вы также увидите аудиосистему премиум-класса B&O™ от Bang & Olufsen™.
Вы также увидите более распространенные вещи, такие как USB-порты, беспроводная зарядка телефона и помощь при парковке, хотя это стандартно только для некоторых верхних отделок.
Если у вас есть какие-либо вопросы о технических особенностях Ford Edge 2019 года или вы заинтересованы в тест-драйве автомобиля, приходите и поговорите с нами в Wade Ford. Наша команда экспертов хотела бы рассказать вам больше об этом автомобиле или любой другой модели Ford.
Поделись этим постом!
Опубликовано в
Форд Эдж, Технология |
Комментариев нет »
Свяжитесь с нами
Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.