Схема переключения передач на мазе с делителем: Коробка передач маз 8 ступенчатая с делителем устройство схема, техобслуживание и ремонт коробки передач ЯМЗ-238А МАЗ

Содержание

Схема КПП ZF 16S 151, 16S 181, 16S 221, 16S 251 • ЗапКам.ру

Демультипликатор — переключение «двойная Н»

Переключение подразделяется на 5 расположенных рядом друг с другом проходов. В проходах 3/4 или 5/6 имеется подпружиненное нейтральное
положение.

Различное подпружинивание позволяет хорошую ориентацию в схеме переключения передач.
Пневматическое переключение демультипликатора осуществляется автоматически при переходе из прохода 3/4 в проход 5/6 и наоборот.

Схема переключения ZF двойная Н

Демультипликатор — переключение «налагающаяся Н»

Переключение подразделяется на 3 прохода, расположенных рядом друг с другом. В проходе 3/4 или 7/8 имеется подпружиненное нейтральное положение.

Пневматическое переключение демультипликатора при переходе из прохода 3/4 в проход 5/6 и наоборот осуществляется с помощью преселекторного переключателя на рычаге переключения передач (рис. 3а).

Схема переключения ZF «налагающаяся Н»

Управление переключения демультипликатора состоит из клапана переключения (35) и пневмоцилиндра двойного действия (34), находящегося в коробке передач.

Рис. 
34 — Пневмоцилиндр
35 — Клапан переключения

Передний делитель

Переключение переднего делителя осуществляется с помощью переключателя, расположенного на рычаге переключения передач (рис. 3 и 3а). С помощью этого переключателя водитель может выбирать медленную и быструю группу переднего делителя, которая предварительно выбирается водителем с помощью переключателя и которая активируется при нажатии педали сцепления.

УКАЗАНИЕ

Переключение осуществляется при полностью нажатой педали сцепления.
В зависимости от условий эксплуатации транспортного средства, можно делить любую передачу.
Пожалуйста, учитывайте при этом данные изготовителя транспортного средства.


Сервомеханизм Servoshift

Сервомеханизм Servoshift состоит из механически-пневматического узла управления и пневмо-цилиндра двойного действия.

Переключение коробки передач Ecosplit c сервомеханизмом Servoshift производится, как описано в разделе управление коробкой, однако с пневматическим усилением.

Преимущества:
• значительно более короткие пути переключения
• более низкие усилия при включении передач


Дополнительные агрегаты

Коробки передач Ecosplit в зависимости от исполнения транспортного средства могут быть оснащены следующими дополнительными агрегатами.


Управление

Соблюдение следующих указаний для управления поможет обеспечить более экономичный и экономящий топливо режим движения:

  • Ездите при среднем диапазоне частоты вращения.
  • Используйте максимально возможную большую передачу.

рис1.

  • Учитывайте ситуацию на дороге, будьте дальновидны.
  • Избегайте ненужных торможений и ускорений.

рис2.

Пуск двигателя и трогание с места

  • Закрыть стояночную тормозную систему (препятствует случайному укатыванию автомобиля).
  • Установить коробку передач в нейтральное положение.
  • Включить двигатель.
  • Установить передачу (преимущественно 1-ю передачу, для того, чтобы щадить сцепление).
  • Ослабить стояночную тормозную систему и мягко включить сцепление. Учитывайте также указания изготовителя транспортного средства.

ОПАСНОСТЬ
При выходе из автомобиля с работающим двигателем закройте стояночную тормозную систему. Это препятствует случайному укатыванию автомобиля.

Нажатие сцепления

  • Всегда полностью нажимайте педаль сцепления.

ОСТОРОЖНО
Переключение при не полностью разъединенном сцеплении приводит к износу синхронизации коробки передач.

Переключение коробки передач

Коробка передач ZF Ecosplit является синхронизированной коробкой передач. Синхронизация осуществляется синхронизатором колес передачи.
Благодаря этому можно быстрее и надежнее переключать скорости:

  • без двойного нажатия сцепления при переключении на более высокие передачи,
  • без нажатия на педаль акселератора и двойного нажатия на сцепления при переключении на более низкую передачу, даже на склоне и в трудных ситуациях.

Схема расположения передач

Двойная Н
Схема переключения «двойная Н» (рис. 3) имеет в проходе 3/4 (медленная группа демультипликатора) и 5/6 (быстрая группа демультипликатора) подпружиненное нейтральное положение (положение холостого хода). Для выбора проходов 1/2 или 7/8 необходимо перевести рычаг переключения передач в соответствующем направлении против усилия пружины и при включении противодействовать усилию пружины. Рычаг переключения передач переходит в соответствующе нейтральное положение, если он отпускается в среднем положении прохода. Медленная группа демультипликатора отделяется от быстрой более сильным противодействием пружины («GP-Hocker»).

Проход заднего хода предохраняется фиксатором-упором, и поэтому необходимо большее усилие для его включения.

Различные усилия пружин позволяют хорошую ориентацию в схеме переключения, т.е. более простое нахождение проходов

рис3. Рычаг переключения со схемой переключения «двойная Н» и рычагом переднего делителя

Схема переключения — налагающаяся Н

Схема переключения «налагающаяся Н» (рис. 4) имеет в проходе 3/4 (медленная группа демультипликатора) или 7/8 (быстрая группа демультипликатора) подпружиненное нейтральное положение (положение холостого хода).

Для выбора проходов 1/2 или 5/6 необходимо перевести рычаг переключения передач в соответствующем направлении против усилия пружины и при включении противодействовать усилию пружины. Рычаг переключения передач переходит в соответствующе нейтральное положение, если он отпускается в среднем положении прохода.

Проход заднего хода предохраняется фиксатором-упором, и поэтому необходимо большее усилие для его включения.

рис.4 Рычаг переключения со схемой переключения «налагающаяся Н», рычагом перед рычагом демультипликатора

Переключение передач

ОСТОРОЖНО

  • Для более бережного отношения к коробке передач всегда полностью нажимайте педаль сцепления.
  • Для предотвращения повреждения коробки передач и двигателя осуществляйте переключение на следующую более низкую передачу лишь после достижения максимально допустимой скорости предусмотренной передачи, достигнутой в результате торможения.
  • Перемещайте рычаг переключения быстро, без применения большого усилия. Это особенно важно при еще холодном трансмиссионном масле. Рекомендуется осуществлять перемещение рычага переключения передач открытой рукой, как показано на рис. 5.
  • При включении передачи держите рычаг переключения против усилия пружины до тех пор, пока не закончится процесс синхронизации и не установится передача.

Двойная Н

• При переходе из прохода 3/4 в проход 5/6 и наоборот слегка ударьте ладонью по рычагу и быстро, без большого усилия, переведите рычаг в положение желаемой передачи (рис.5).

УКАЗАНИЕ

При холодной коробке передач для переключения передач необходимы большие усилия для переключения. Если при обратном переходе из прохода 5/6 в проход 3/4 демультипликатор не осуществляет переключения, то притормозите
автомобиль и установите соответствующую передачу при более низкой скорости.

ОСТОРОЖНО

Недопустим переход между проходами 5/6 и 3/4 или наоборот при скорости автомобиля более примерно 28 км/час.

Переход от одного прохода к другому вызывает синхронизацию демультипликатора, которая при скоростях автомобиля более примерно 28 км/час приводит к преждевременному износу.

Налагающаяся Н

Переключение демультипликатора предварительно выбирается преселекторным переключателем на рычаге переключения передач. Поэтому водитель, если он хочет переключить из 4-ой передачи основной коробки передач на 5-ую передачу, должен:

  • выбрать на переключателе быструю группу,
  • нажать сцепление,
  • переключить коробку передач в нейтральное положение — при этом начинается переключение демультипликатора,
  • выбрать проход 1/2,
  • переключить основную коробку передач на передачу 1 — демультипликатор в это время переключился на положение «быстро»,
  • отпустить сцепление,
  • оставить преселекторный переключатель в выбранном положении.

УКАЗАНИЕ

Нажимайте преселекторный переключатель лишь
в том случае, если затем должен быть сразу же
выбран демультипликатор.

Рис 5. 

Задний ход

ОСТОРОЖНО

Устанавливайте задний ход лишь в том случае, если автомобиль стоит.

  • Задний ход должен включаться или выключаться лишь при нажатом сцеплении!
  • Выключение сцепления должно осуществляться лишь при скорости вращения, соответствующей холостому ходу двигателя.
  • Включайте задний ход лишь после остановки промежуточного вала. Не остановившийся промежуточный вал приводит к скрежету при установлении заднего хода.

УКАЗАНИЕ

Времена выбега отличаются в зависимости от рабочего состояния и могут быть сокращены за счет короткой синхронизации (короткого включения 1-ой скорости), прежде всего 1-ой скорости.

  • Включить или выключить задний ход. Скрежет при включении заднего хода недопустим.

При необходимости увеличить время ожидания перед включением или проверить сцепление на полноту разъединения.

  • Медленно отпустить сцепление.
  • Переключение передач с сервомеханизмом Servoshift

Переключение передач с сервомеханизмом Servoshift осуществляется также, как описано в соответствующим разделе.

ОСТОРОЖНО

Постоянное переключение с большим усилием руки может привести к более сильному износу деталей синхронизатора.

  • Переключения должны всегда осуществляться при полностью нажатом сцеплении.

УКАЗАНИЕ

При выходе сервомеханизма Servoshift из строя переключение коробки передач возможно при значительно большем усилии.

Переключение механизмов отбора мощности

  • Механизмы отбора мощности, зависящие от сцепления

Работа при стоящем и едущем автомобиле

Включение/выключение

  • Механизм отбора мощности должен включаться или выключаться лишь при нажатом сцеплении!
  • Разъединение сцепления должно осуществляться только, если двигатель работает на холостом ходу.
  • Включайте механизм отбора мощности лишь после полной остановки промежуточного вала. Не остановившийся промежуточный вал приводит к скрежету при включении механизма отбора мощности.

УКАЗАНИЕ

Время выбега зависит от рабочего состояния и может быть сокращено путем короткой асинхронизации, преимущественно 1-ой передачи.

  • Включить или выключить механизм отбора мощности. Скрежет при включении механизма отбора мощности недопустим.

При необходимости увеличить время ожидания перед включением или проверить сцепление на полноту разъединения.

  • Медленно отпустить сцепление и перейти на рабочую частоту вращения двигателя.

ОСТОРОЖНО

  • При работе механизма отбора мощности смена передачи недопустима.
  • При длительной остановке автомобиля (например, на ночь) механизм отбора мощности всегда должен выключаться.

Блокировка передач (опция)

Блокировка передач необходима, если

  • автомобиль при подключенном механизме отбора мощности не в коем случае не должен перемещаться,
  • должно предотвращаться включение механизмов отбора мощности во время езды.

Механизмы отбора мощности, зависящие от двигателя

Включение осуществляется независимо от сцепления автомобиля.

  • Включение или выключение лишь при работающем двигателе:
    — мин. скорость вращения двигателя 600 об/мин
    — макс. скорость вращения двигателя 2 000 об/мин
  • Возможна работа механизмов отбора мощности
    при стоящем и едущем автомобиле.

УКАЗАНИЕ

При включении механизма отбора мощности следующие скорости вращения двигателя не должны превышаться:
— 2 000 об/мин при передаче типа NMV 0,98
— 1 300 об/мин при передаче типа NMV 1,55
в зависимости от подключаемых момента инерции масс и момента ведения.

УКАЗАНИЕ

Смотрите Руководство по эксплуатации 1315 758 150.

Парковка

  • Переключите коробку передач на медленную группу демультипликатора (1 — 4 передачи).
  • Закройте стояночную тормозную систему.
    В качестве дополнительного предохранения при стоянке установите передачу:
  • Если автомобиль стоит на склоне
    по направлению вверх: передачу переднего хода!
  • Если автомобиль стоит на склоне
    по направлению вниз: передачу заднего хода!
  • Нагруженные автомобили должны дополнительно предохраняться противооткатными упорами для колес.

Буксировка с целью пуска двигателя

Запустить двигатель путем буксировки при включении быстрой группы демультипликатора.

ОСТОРОЖНО

Для предотвращения повреждения коробки передач можно буксировать автомобиль для пуска двигателя лишь при включении быстрой группы демультипликатора (5 — 8 передача).

Также нельзя буксировать автомобиль с установленной задней скоростью.

Буксировка неисправного автомобиля

Буксировка неисправного автомобиля возможна

лишь при выполнении следующих условий:

  • при встроенном запасном насосе рулевого управления,
  • при включенной быстрой группе демультипликатора, рычаг переключения в нейтральном положении,
  • на расстояние не более 100 км,
  • максимально допустимая скорость буксировки должна определяться в зависимости от передачи осей и размера шин согласно приведенной диаграмме (рис. 10).

УКАЗАНИЕ

Соблюдайте указания изготовителя автомобиля.

ОСТОРОЖНО

Если одно из вышеприведенных условий не выполнено, то следует отсоединить фланец карданного вала на заднем мосту или демонтировать съемные оси.

Если имеется подозрение повреждения коробки передач, то тоже следует отсоединить фланец карданного вала на заднем мосту или демонтировать съемные оси.

Рис.6. 
Пример считывания: iocb = 6, RdllH = 0,5 м
Скорость буксировки из диаграммы: Умакс = 25 км/час

УКАЗАНИЕ

Соблюдайте местные предписания, касающиеся максимальной скорости буксировки.

Управление автомобилем при неисправности

Неисправности при смене группы демультипликатора (например, при переходе из прохода 3/4 в 5/6 и наоборот) могут иметь следующие причины:

  • повреждение труб в пневматической системе,
  • неисправен клапан переключения (35) или цилиндр переключения (34) для демультипликатора (конденсат или загрязнение).

УКАЗАНИЕ

  • Дальнейший путь возможен лишь в том случае, если включена медленная группа демультипликатора (1 — 4 передачи).
  • Если быстрая группа демультипликатора остается включенной, то следует буксировать автомобиль.

Рис. 7
34 — Цилиндр переключения для демультипликатора
35 — Клапан переключения для демультипликатора

Ввод автомобиля в эксплуатацию при низких температурах

Коробка передач заполняется маслом согласно спецификации смазочных материалов ZF TE-ML 02. При температурах ниже -15 °С следует проверить, подходит ли масло согласно
спецификации смазочных материалов TE-ML 02.
При необходимости сменить масло в коробке передач.
Альтернативным вариантом является подогрев перед пуском двигателя, это может осуществляться, например теплым воздухом, температура которого на коробке передач не должна превышать 130 °С.

ОПАСНОСТЬ
При выходе из автомобиля с работающим двигателем закройте стояночную тормозную систему. Это препятствует случайному укатыванию автомобиля.

УКАЗАНИЕ
• Обязательно соблюдайте предписания изготовителя транспортного средства.

Парковка автомобиля при низких температурах

При температурах ниже 0 °С при парковке автомобиля следует обратить внимание на то, чтобы коробка передач была включена на медленную группу демультипликатора (рычаг переключения в положении 1-ой скорости или в нейтральном положении прохода 3/4).


Двигатели КАМАЗ


Покупайте запчасти у нас :

Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема.
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей
Оперативная доставка по России
Звоните по телефону (900) 323-41-41, или напишите на [email protected]
Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.

 

Коробки передач МАЗ в Королеве: 47-товаров: бесплатная доставка, скидка-31% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Королев

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Дом и сад

Дом и сад

Электротехника

Электротехника

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

24 547

Коробка маз отбора мощности оао маз — арт. 64228-4202010 Производитель: МАЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Балка МАЗ КПП задней опоры (КПП Китай) ОАО МАЗ Тип: опора, Производитель: МАЗ, Назначение: КПП

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ключ гайки КПП МАЗ Car-Tool CT-U0904 Производитель: Car-tool

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

37 968

Вал КПП ЗИЛ-433360,ПАЗ-4230,МАЗ-4370 вторичный в сборе (скоростной) полимикс СААЗ Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

199 000

КПП 12JS160TA Шакман 12 ступка Производитель: JS

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

82 600

Коробка передач КПП ЯМЗ, 236П-1700004 Производитель: ЯМЗ, Назначение: КПП

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Хвостовик автоштамп ПКФ Хвостовик МАЗ КПП под механизм 5551-1703325 (АШ) Тип: КПП, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

575 873

2393. 1700025-150 — Коробка передач ЯМЗ-2393-150 Тип: синхронизатор, Производитель: ЯМЗ, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

573 415

2393.1700025-20 — Коробка передач ЯМЗ-2393-20 Тип: синхронизатор, Производитель: ЯМЗ, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Механизм промежуточный КПП ( в сборе ) МАЗ Тип: механизм промежуточный, Производитель: МАЗ,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вал первичный КПП 236Н-1701027 Б(МАЗ.краз) Производитель: МАЗ, Назначение: вала первичного КПП

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

22 050

Турбокомпрессор ЯМЗ-7511 (урал, МАЗ, краз), ЯМЗ-238НД3,-НД4,-НД5 (Кировец К-700А, К-744А, К-744Р1) (ан.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вал КПП ЗИЛ-433360,ПАЗ-4230,МАЗ-4370 первичный z= 22 Производитель: МАЗ, Назначение: вала КПП,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вал КПП ЗИЛ-433360,ПАЗ-3205,МАЗ-4370 первичный z=22 в сборе полимикс СААЗ Производитель: Полимикс,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2,2-70*92*10-2 Сальник вторичного вала коробки передач 210-1701210-А для а/м МАЗ, краз,375-2402052-07 урал (ЯРТИ)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

89 000

Коробка переключения передач 3206-1700004-10 (Д245 ЗИЛ/ПАЗ/МАЗ) Производитель: СААЗ Комплект,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2,2-70*92*10-1 Сальник вторичного вала коробки передач 210-1701210-А для а/м МАЗ, краз,375-2402052-07 урал ГОСТ 8752-79 (ЧзРТД)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2,2-70*92*10*10 Сальник вторичного вала коробки передач в сборе (акрилатная резина) 210-1701210-А для а/м МАЗ, краз,375-2402052-07 урал (ягрти)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Автозапчасти NO NAME 320570-1701030-10, Вал КПП ЗИЛ-433360,ПАЗ- 4230,МАЗ-4370 первичный скоростной z=24

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

46 000

Коробка переключения передач ПАЗ-3206, 4230, 4234, 32053, МАЗ-4370 скоростная Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

43708 ступенчатая с делителем500 схема переключения передачу9 ступенчатая с делителем устройство

Ремкомплект набор прокладок КПП 12JS (12 ступенчатая коробка передач) FAST GEAR (фастгир) 12JS160, 12JS180, 12JS200, 12JS240, 12JSD200

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

340 000

Коробка передач 2BS315A Назначение: КПП, Модель автомобиля: BMW 3 series

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник КПП МАЗ,SHAANXI ГПЗ Тип: подшипник, Производитель: SHAANXI

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

570 706

2393. 1700025-14 — Коробка передач ЯМЗ-2393-14 Тип: синхронизатор, Производитель: ЯМЗ, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тяга МАЗ-5336 выбора передач КПП (L=155) в сборе ОАО МАЗ Тип: тяга, Производитель: МАЗ, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

311 210

239 Коробка передач 9-ступенчатая Производитель: ЯМЗ, Назначение: КПП

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Автозапчасти МАЗ ОАО 4370-1703410, Рычаг переключения передач МАЗ-5551,4370 ОАО МАЗ Тип: рычаг,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Механизм промежуточный КПП МАЗ н/о Тип: механизм промежуточный, Производитель: МАЗ, Назначение: КПП

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 3

Коробки передач МАЗ

ОТМЕНЕН — Использование преобразователя логических уровней

  • Домашний
  • Учебники
  • УДАЛЕНО — Использование преобразователя логических уровней

≡ Страниц

Авторы:
Джимблом

Избранное

Любимый

8

Познакомьтесь с LLC

Электроника иногда может сводить с ума! Например, когда вы хотите подключить этот совершенно новаторский, потрясающий, обязательный датчик с максимальным входным напряжением 3,3 В к Arduino, работающему на 5 В. ак! Подключение этих устройств может быть проблемой — подача напряжения вне допустимого диапазона на вывод ввода-вывода устройства может привести к перенапряжению и, в конечном итоге, к отказу. Это настолько распространенная дилемма, что мы разработали простую сборку печатной платы, чтобы упростить сопряжение устройств: преобразователь логических уровней.

Преобразователь логических уровней

Пенсионер

ЛПП-11978

Пенсионер

Избранное

Любимый

0

Список желаний

LLC может преобразовывать до четырех линий ввода-вывода с высокого на низкий и с низкого на высокий. Два входа преобразуют низкое напряжение в более высокое, а две другие линии преобразуют двунаправленно (высокое в низкое и/или низкое в высокое).

Описано в этом руководстве

В этом руководстве мы подробно рассмотрим преобразователь логических уровней. Проверьте его схему. Объясните, что делает каждый контакт на плате и куда он идет. Затем мы рассмотрим несколько примеров подключений, объяснив, как вы можете использовать плату в последовательном интерфейсе, или SPI, или даже I 2 C.

Рекомендуемая литература

  • Логические уровни
  • Делители напряжения
  • Как пользоваться макетной платой
  • Что такое Ардуино?
  • Как паять
  • Работа с проводом

Обзор оборудования

LLC — это очень простое устройство. Это становится очевидным, когда вы смотрите на схему. Щелкните изображение ниже, чтобы увеличить схему, или щелкните здесь, чтобы просмотреть ее в формате PDF:

По сути, здесь работают две разные схемы: делитель напряжения и двунаправленный переключатель уровня на основе полевого МОП-транзистора. .

Цепи смещения уровня делителя напряжения снижают высокое напряжение на 66%. Коэффициент делителя напряжения был выбран для разделения высокого напряжения 5 В до 3,3 В, что является наиболее распространенным вариантом использования LLC. Обратите внимание, что схема делителя напряжения не может работать по-другому — она не может повышать напряжение. Вот почему нам нужна другая схема для другой половины ООО.

Благодаря магии полупроводников схема LLC на основе полевого МОП-транзистора может преобразовать сигнал низкого уровня в сигнал более высокого уровня. На самом деле, эта схема имеет дополнительное преимущество работы в обоих направлениях, это двунаправленный . Если на одну линию подается низкий уровень (0 В), полевой МОП-транзистор перейдет в проводящее состояние, и другая линия ввода/вывода также станет низкой. Если обе линии оставить в покое, они обе будут бездействовать до высокого логического уровня (3,3 В, 5 В и т. д.).

Обзор платы

LLC очень проста в использовании. Индикаторы шелкографии помогают определить, какие контакты за что отвечают. Всего булавок двенадцать — по шесть с каждой стороны. Мы можем разделить их на группы по три, чтобы более четко определить, как они связаны:

В средней части платы должен быть источник опорного напряжения для высокого и низкого напряжения. Подача напряжения на все четыре контакта составляет , требуется . Например, если вы преобразуете 3,3 В в 5 В (и наоборот), вы должны подать 5 В на сторону «HV», а 3,3 В — на вход «LV». Убедитесь, что каждый из них также заземлен!

Внешние контакты соответствуют входам и выходам для каналов 1 и 2. Каждый канал имеет один делитель напряжения и один переключатель MOSFET.

Этикетки на этих контактах — «RXI», «RXO», «TXI» и «TXO» — помогают описать назначение каждого контакта:

  • RXI — Вход высокого напряжения на делитель напряжения от высоковольтного устройства. Сигнал будет смещен вниз и отправлен на низковольтное устройство на контакте «RXO».
  • RXO — Низкое напряжение Выход от делителя напряжения к низковольтному устройству. Сигнал сдвинут вниз от входа «RXI».
  • TXI — Низковольтный вход/выход схемы MOSFET. Этот контакт взаимодействует с «TXO» на стороне высокого уровня. Двунаправленный, но это единственный переключатель, который будет переключаться на от низкого до высокого .
  • TXO — Высоковольтный вход/выход схемы MOSFET. Этот контакт взаимодействует с «TXI» на низком уровне. Двунаправленный, но это единственный шифтер, который сдвинет с низкого уровня на высокий .

Чтобы послать сигнал со стороны низкого напряжения на сторону высокого напряжения (например, с 3,3 В на 5 В), сигнал должен быть введен на «TXI». Он пройдет через преобразователь и выйдет как более высокое напряжение на контакте «TXO» (выход передачи).

С другой стороны, сигнал, который строго перемещается от высокого к низкому напряжению, должен проходить от «RXI» к «RXO».

Передача сигнала со стороны высокого уровня на сторону низкого уровня менее ограничена. Мы можем использовать либо двунаправленный канал, либо делитель напряжения, но нам может понадобиться оставить двунаправленный канал для преобразования от низкого уровня к высокому.


Пользоваться этой доской, вероятно, намного проще, чем можно было бы предположить по размеру этой страницы. Далее рассмотрим несколько примеров конфигураций.

Примеры подключения

Сборка

Прежде чем вы сможете подключить преобразователь к вашей системе, вам нужно припаять к нему что-то . Здесь есть много вариантов. Вы можете припаять прямые штекерные разъемы и подключить их прямо к макетной плате. Или, возможно, вы хотите припаять провода прямо к нему. Выберите метод сборки, который сочетается с тем, как вы собираетесь использовать доску.

Штекерные разъемы припаяны к LLC, чтобы их можно было вставить в макетную плату.

Использование LLC для последовательного интерфейса

Преобразование напряжения между последовательными устройствами — это та роль, для которой был создан LLC, поэтому он имеет маркировку «RX» и «TX». Допустим, например, у вас есть Electric Imp с максимальным напряжением 3,3 В, подключенный к плате Electric Imp Breakout Board и подключенный к стандартному Arduino Uno. Вот как вы можете соединить их вместе, используя LLC для преобразования логических уровней:

Обратите внимание, что в этом примере Arduino и Electric имеют свои собственные источники питания.

Все эти ярлыки «RX», «RXI», «RXO» и даже «RX0» могут сбивать с толку. Помните, что «I» означает Ввод , а «О» означает Выход . Если Electric Imp посылает сигнал со своего контакта «TX», он пойдет на контакт «TXI» на LLC, сдвинется до 5 В и выйдет на контакт «TXO» и, наконец, увидит «RX» на контакте. Ардуино.

Использование LLC для SPI

Для стандартного соединения SPI требуется четыре провода — MOSI, MISO, SCLK и CS — поэтому нам потребуется использовать каждый контакт LLC для переключения этого интерфейса.

Предположим, например, что вы хотите подключить Arduino (опять же, работающую при напряжении 5 В) к коммутационной плате ADXL345. ADXL345 имеет рабочий диапазон 2,0-3,6 В, поэтому мы запустим его при 3,3 В. Вот как вы можете соединить их через интерфейс SPI с LLC между ними:

Это соединение выглядит странно, потому что три провода являются входами ADXL345, и только один — выходом. Мы можем воспользоваться двунаправленной способностью линии TXI-TXO передавать сигнал (в данном примере SCL) со стороны высокого уровня на сторону низкого уровня.

Использование LLC для I

2 C

I 2 C — еще одна странная ситуация, когда оба провода — SDA и SCL — должны быть двунаправленными. Таким образом, чтобы использовать LLC для интерфейса I 2 C, нам нужно использовать оба двунаправленных переключателя на плате.

Давайте изменим это еще больше. Что, если бы у нас был микроконтроллер на 3,3 В, пытающийся связаться с датчиком на 5 В. Как насчет Arduino Due, пытающегося получить время от модуля часов реального времени, работающего только на 5 В? Вот как мы могли бы соединить их с помощью LLC:

Для I 2 C это подключение одинаково независимо от того, какое из двух устройств (ведущее или ведомое) является низковольтным. Каждый провод должен проходить через преобразователь TXI-TXO.

Ресурсы и дальнейшее развитие

Вот некоторые ресурсы, связанные с LLC и сдвигом уровня в целом:

  • Схема преобразователя логического уровня
  • Преобразователь логических уровней Eagle Files
  • Преобразователь логических уровней GitHub Repo
  • Philips AN97055 — отличные рекомендации по применению, посвященные схемам двунаправленного переключения уровней.
  • 3V Tips ‘n Tricks — информационный документ, опубликованный Microchip, с множеством советов и рекомендаций по взаимодействию между системами 3V и 5V.

Двигаемся дальше

Если вы ищете место для использования LLC, эти учебные пособия могут натолкнуть вас на некоторые идеи:

  • Руководство по подключению электрического импа. с любыми системами 5V вам может понадобиться LLC.
  • Начало работы с pcDuino — pcDuino — это еще одна система на базе 3,3 В. Тем не менее, это мощная машина по сравнению с Electric Imp. Он может работать под управлением Linux или Android и обладает множеством замечательных функций.
  • Использование Arduino Pro Mini 3,3 В. Если вы хотите придерживаться Arduino и использовать датчики на 3,3 В, рассмотрите возможность использования Arduino, работающего на 3,3 В. Таким образом, вам даже не нужно будет заморачиваться с ООО!

PD2802 Сумматор делителя мощности N-Jack с портом N-Type Male (Plug) Sum

2-полосный, N-Jack с N-Plug входом, 698–2700 МГц, 40 Вт

Гнездо N-типа с портом N-типа «папа»

Предыдущее изображение

Следующее изображение

Кол-во 1-9:
$60,49

Кол-во 10-24:
$53,79

Кол-во 25+:

Значок доллара США нажмите, чтобы просмотреть цены Всплывающий значок

Обзор продукта
  • Широкополосная частота (698–2700 МГц)
  • Низкие вносимые потери (0,2 дБ в среднем)
  • Высокая межпортовая изоляция (30 дБ в среднем)
  • Отличный КСВ (1,10 : 1 в среднем)
  • Конструкция сплиттера, соответствующая требованиям RoHS
  • Tri Alloy Type N (гнездо x2, вилка x1)
Частота
Диапазон
Вносимые потери
выше 3,01 дБ
Амплитуда
Баланс
Фаза
Баланс
Изоляция Вход
КСВ
Выход
КСВ
698–2700 МГц 0,4 дБ макс. 0,2 дБ макс. 2° макс. 22 дБ мин. 1,20 : 1 макс. 1,15 : 1 макс.
Механические характеристики
Схема Микрополосковая полоска Wilkinson пропускает постоянный ток
через все порты
Соединители N Розетка, 50 Ом, коаксиальный
Корпус разъема Латунь, трехсплавная пластина
Соединительный штифт Фосфорная бронза, позолота
Соединительный изолятор ПТФЭ, первоклассный электротехнический класс
Корпус Алюминий, прозрачная химическая пленка
Рабочая температура от -65°C до +85°C
Вес 189 грамм
2-полосный делитель мощности Номинальные значения ВЧ-входа
В соответствующий
Загрузите КСВ
Синфазный 180° не в фазе
1,2 : 1 40 Вт 40 Вт
2,0 : 1 40 Вт 10 Вт
20 Вт 1 Вт
2-х канальный комбайнер ВЧ входных сигналов
Входные сигналы Синфазный 180° не в фазе
Когерентный 2 х 20 Вт 2 х 0,5 Вт
Некогерентный 2 х 1 Вт

PD2802 Особенности и преимущества

Обзор

PD2802 представляет собой двухполосный, широкополосный, 50 Ом, ВЧ делитель мощности, сумматор мощности, соответствующий требованиям RoHS, оснащенный коаксиальными разъемами N-jack (гнездо) с входным разъемом N-plug (штекер). Все частоты беспроводного диапазона в диапазоне от 698 до 2700 МГц охватываются оптимальными радиочастотными характеристиками. Максимальные уровни входной мощности микроволн до 40 Вт могут использоваться как в приложениях делителя мощности, так и в приложениях суммирования мощности. Дополнительную информацию см. в таблицах входных номинальных значений двухходового делителя мощности. Особенностью этого устройства являются коаксиальные разъемы N-типа «папа» и «мама», что позволяет напрямую вставлять его в тракт радиочастотной передачи. Это сводит к минимуму КСВ и вносимые потери, устраняя необходимость в дополнительных адаптерах и специальных кабелях в вашей линии передачи.

Электрооборудование

Основой устройства является прецизионно спроектированная и выгравированная микрополосковая схема типа Уилкинсона на высокочастотной диэлектрической подложке с малыми потерями. Электрические характеристики подчеркиваются максимальным вносимым затуханием 0,4 дБ (выше разделения мощности 3,01 дБ), минимальной развязкой 22 дБ, максимальным входным КСВ 1,20:1 и максимальным выходным КСВ порта 1,15:1. Равное разделение мощности и симметрия отображаются амплитудным балансом 0,2 дБ и фазовым балансом 2 градуса. Узкополосные радиочастотные характеристики в вашем диапазоне частот могут быть даже лучше. Подробности см. в разделе Тестовые развертки двухстороннего делителя мощности.

Механический

Механические характеристики включают прецизионный ЧПУ, латунь, коаксиальные разъемы N-типа 50 Ом с покрытием из трех сплавов для обеспечения устойчивости к потускнению и работы с низким PIM. Штыри разъема позолочены из бериллиевой меди для надежности и низкого переходного сопротивления. Опорные изоляторы из политетрафторэтилена первого электрического класса захватывают контактные штифты, обеспечивая беспроблемное соединение коаксиальных разъемов. Прочный алюминиевый корпус, обработанный на станках с ЧПУ, с покрытием из прозрачной химической пленки обеспечивает долгий срок службы и превосходное экранирование. Надежное крепление обеспечивается двумя сквозными отверстиями диаметром 0,125 дюйма (3,18 мм).