Содержание
✅ Принцип работы КПП к 700
Коробка передач тракторов Кировец К-700, К-700А, К-701. Основные составляющие.
Как мы уже говорили ЗДЕСЬ во всех коробках передач для тракторов Кировец моделей К-700, К-700А и К-701 реализован механический привод переключения режимов и гидравлическое управление фрикционами.
Иначе говоря, режимы включаются как передачи на обычной (механической) коробке путём перемещения шестерен, а передачи в КПП К-700 а, К-701 и в К-700 переключаются посредством гидравлического управления фрикционами ведущего вала. Таким образом, в пределах любого режима обеспечивается переключение передач без разрыва потока мощности.
КПП К-700, КПП К-700А и КПП К-701 принципиально не отличаются.
Как сказано в учебнике 1986 года: « Коробка передач тракторов К-700, К-700А и К-701 — механическая, с шестернями постоянного зацепления, 16-ти скоростная, (четырёхрежимная), с гидравлическим управлением четырьмя фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Все шестерни — прямозубые.
Число зубьев и модули зацепления шестерен показаны на кинематической схеме трансмиссии на рисунке ниже:
ЗДЕСЬ вы сможете узнать какие шестерни ( зубчатые валы ) и с каким количеством зубьев устанавливаются в различные модели КПП тракторов Кировец К-700А, К-701 и другие.
Кстати, за счёт того, что все шестерни в коробках Кировцев прямозубые ( кроме одной маленькой конической пары ) греметь и стучать в КПП трактора практически нечему. Посему, ежели из Вашей коробки трактора Кировец К-700А, К-701 слышны «громы небесные», значит пора её разбирать или менять. Добром это не закончится.
КПП на тракторах Кировец установлена на передней полураме на четырёх амортизаторах 700.00.17.170 ( АКСС-220М ). Горизонтальное положение КПП тракторов К-700А и К-701 достигается за счёт использования регулировочных прокладок 700А.00.17.098-1 и 700А.00.17.098-2. На амортизаторы коробка Кировца опирается четырьмя кронштейнами (лапами).
Общий вид КПП отображен на рисунке ниже. Т. к. эта картинка достаточно древняя, на ней вид коробки трактора К-700. КПП 700А выглядит немного иначе.
Картер КПП тракторов Кировец К-700, К-700А, К-701 изготавливают литьем из чугуна. Он состоит из верхней половины кат. номер 700А.17.01.256-1 ( №18 на рис. ) и нижней половины кат. номер 700А.17.01.255-2 ( №16 на рис.). Обе части имеют внутреннюю перегородку, служащую в качестве опры ведущего вала КПП 700А.17.01.010 и вала привода насосов КПП 700А.17.01.191 , кроме того, внутри нижней половины картера выполнен литой кронштейн для установки оси 700.17.01.138-02 шестерни заднего хода 700.17.01.075 трактора К-700А, К-701.
На верхней половине картера КПП устанавливают сапун, механизм переключения передач ( поз. 8 ) 700А.17.02.000-2 с клапанной коробкой и рычагом ( поз. 7 ), мостик ( поз. 2 ) 700А.17.19.500-2 приводов управления с педалью слива ( поз. 3 ) 700.00.17.077, кулису КПП ( поз. 1 ) 700А.17.17.000 с рычагом 700А.17.17.020 управления зубчатыми муфтами грузового вала ( поз. 6 ).
В нижней половине картера устанавливают валики и палец с вилками, с помощью которых управляют зубчатыми муфтами вала привода насоса, грузового и раздаточного валов. К нижней половине картера крепят два корпуса ( поз. 13 ), плиту ( поз. 14 ) и стальной штампованный поддон 700А.17.04.010 ( поз. 15 ) . На плите размещают масляный насос коробки передач с маслозаборником. На фото поддон кпп к-700а кат. номер 700А.17.04.000.
КПП для К-700 и К-701
Коробка передач трактора К-701 — четырехдиапазонная, с шестернями постоянного зацепления, с механическим переключением диапазонов при остановленном тракторе и гидравлическим переключением передач в пределах каждого диапазона без остановки трактора.
Коробка передач К-701 обеспечивает 16 скоростей движения вперед и 8 скоростей заднего хода.
Картер коробки передач опирается через амортизаторы на четыре кронштейна передней полурамы трактора и состоит из верхней и нижней половин — проставки и поддона. На картере смонтированы педаль и рычаги управления.
Силовая установка К-700, К-701
Мощность двигателя на тракторе К-700 доходит до 220 лошадиных сил. Первые версии данной техники стали доступны в начале 1960-х гг. Отличные тяговые качества трактора обеспечивают увеличенные радиальные шины. На большую нагрузку рассчитаны приводы управления, гидравлическая система.
С середины 1970-х гг. появились следующие версии Кировца: К-700А, К-701. Они оснащаются следующими типами двигателей: ЯМЗ 238, 240. Имеющаяся на тракторе топливная система включает фильтры тонкой и грубой очистки. Двигатель не теряет своих рабочих свойств, когда техника эксплуатируется в тяжелых условиях.
Установленный четырехтактный 8-цилиндровый мотор ЯМЗ-238НМ зафиксирован на передней полураме. Трактор К-700 способен развивать скорость до 33 км/ч. Вес различных модификаций данной версии трактора разнится. В частности, на массу техники влияет масса двигателя.
Трактор К-701 с двигателем ЯМЗ-240БМ2 выдает 300 лошадиных сил, является отличной альтернативой мощному К-700. Данная техника продолжительное время оставалась востребованной в сельском хозяйстве. Силовая установка сообщается с трансмиссией. В состав трансмиссии входит КПП карданной передачи, мосты, муфта. Данные запчасти отличаются надежностью.
Особенности системы трансмиссии
С помощью КПП на тракторе, водитель может изменять скорость движения данного транспорта как вперед, так и назад. Особенность коробки передач на тракторе выражается в том, что здесь отсутствует муфта сцепления. Сама коробка является механической, 16 скоростной (вперед), 8 скоростей назад. При этом имеется возможность гидравлического управления. Присутствующие шестерни имеют прямые зубья, это хорошо отражает схема данного рабочего устройства. Зубчатые муфты установлены на вал с шестернями. Они влияют на смену передач.
Смена скоростных режимов на данной технике происходит без задержек. Механизм переключения передач выполняет функцию управления потоком поступающего масла. Благодаря чему горючее направляется к золотнику. Корпус механизма переключения передач отлит из чугуна. Здесь имеются специальные каналы, которые необходимы для непосредственного распределения потоков циркулирующего горючего. Отвечает за переключение передач на тракторе такой вспомогательный элемент, как ведущий вал.
К картеру относится педаль и рычаги управления. В КПП имеется несколько валов. В действие первичный вал приводится благодаря металлическому плоскому диску. Эффективностью работы отличается промежуточный и грузовой валы (относятся к нижней части картера). Следует отметить, что грузовой вал установлен на подшипники. На имеющихся ведомых барабанах 1 и 4 передач установлены специальные тормоза-синхронизаторы.
Вилка привода управления муфтами грузового вала зафиксирована на муфте заднего хода. Она обеспечивает оперативное включение и отключение задней передачи.
Таким образом, эксплуатация трактора К-700 способствует увеличению производительности сельскохозяйственных работ. Клиренс трактора равен 440 мм. Данное обстоятельство обеспечило хорошую проходимость данной техники. Следует отметить, что переключение передач осуществляется без потери рабочей мощности.
Механизм — переключение — коробка — передача
Синхронизатор коробки передач автомобиля ГАЗ-53А. |
Механизм переключения коробки передач состоит из вилок 3, 7, 8 ( см. рис. 96), закрепленных на ползунах 27 — 29, рычага / переключения, прижимаемого пружиной 2 к сферической поверхности крышки 26, шариковых фиксаторов 25, предотвращающих самопроизвольное включение и выключение передач, замка, исключающего одновременное включение двух передач, и пружинного предохранителя, затрудняющего включение передачи заднего хода.
Коробка передач автомобиля ГАЗ-53А. |
Механизм переключения коробки передач должен обеспечить правильное зацепление шестерен и не допускать самовыключения передачи, одновременного включения нескольких передач и включения заднего хода при движении автомобиля вперед.
Точки смазывания сцепления и коробки передач с делителем автомобилей КамАЗ. |
Регулировка механизма переключения коробки передач заключается в изменении длины промежуточных тяг для согласования положения рычага переключе-ния передач соответствующему положению зубчатых колес коробки передач.
Регулировка механизма переключения коробки передач заключается в изменении длины промежуточных тяг для согласования положения рычага переключения передач и шестерен коробки передач.
Регулировка механизма переключения коробки передач ( у легковых автомобилей с дистанционным управлением) заключается в изменении длины промежуточных тяг в целях согласования положения рычага переключения передач и шестерен коробки передач.
Мероприятия по устранению причин несчастного случая предусматривают: проведение проверки технического состояния буровых установок, механизмов переключения коробки передач тракторов Т-170 Б; проведение внеочередного инструктажа всем работникам буровых бригад сейсмопартии № 2; отстранение от работы лиц, не имеющих соответствующей профессиональной подготовки.
Длину тяг, связанных с рычагом 4 ( рис. 61) управления главной муфты сцепления, устанавливают так, чтобы в момент, когда главная муфта сцепления полностью выключится, выключилась и муфта сцепления УКМ, затормозилось водило УКМ и полностью открылась блокировка механизма переключения коробки передач.
Перемещение подвижных шестерен и установка их в нужное положение осуществляется с помощью механизма переключения передач. Механизм переключения передач ходоуменьшителя принципиально одинаков с конструкцией механизма переключения коробки передач.
Контроллер служит для командного управления механизмом переключения передач. Механизм размещен непосредственно в крышке коробки передач и имеет число силовых цилиндров, равное числу ходов механизма переключения коробки передач. Каждая из вилок установлена на соответствующем штоке, связанном с одним из поршней. При подаче сжатого воздуха в одну из полостей силового цилиндра 2 поршень 5 смещается, и соответственно сжимается возвратная пружина. При выходе воздуха в атмосферу пружина возвращает шток в нейтральное положение. В механизме переключения передач расположен блок из восьми электропневматических клапанов, из которых шесть обеспечивают подачу воздуха в соответствующие полости силовых цилиндров пяти передач I — V движения вперед и одной ЗХ заднего хода, а два ( 6 и 7) управляют сцеплением.
Раздаточная коробка с понижающей передачей. |
Для этого в механизме переключения раздаточной коробки имеется специальное блокировочное устройство, не позволяющее включить понижающую передачу без включения привода переднего моста. Сам механизм переключения размещается в боковой крышке и состоит из ползунов и вилок, которые имеют привод от двух рычагов, выведенных в кабину водителя. Принцип действия механизма переключения раздаточной коробки аналогичен механизму переключения коробки передач.
На участках диагностирования и постах ТО-2 целесообразно выполнять все основные регулировочные работы по агрегатам трансмиссии. Наиболее часто регулируют свободный ход педали сцепления ( для большинства отечественных автомобилей равен 30 — 50 мм) по зазору между концами рычажков и подшипников муфты выключения сцепления ( 1 5 — 4 мм), изменяя длину тяги вращением гайки или вилки тяги. У сцеплений с гидравлическим приводом свободный ход педали дополнительно регулируют, изменяя зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра. Регулировка механизма переключения коробки передач заключается в изменении длины промежуточных тяг для согласования положения рычага переключения передач и шестерен коробки передач.
Основные неисправности коробки передач
Неисправности и поломки в КПП в большинстве случаев возникают в результате износа имеющихся здесь комплектующих деталей, отдельных запчастей. Признаки того, когда необходим ремонт КПП на К 700:
- трудность переключения скоростей;
- самопроизвольное переключение передач;
- утечка масла;
- рывки;
- стуки, шумы со стороны коробки.
При любом из указанных проявлений, хозяин Кировца должен провести общую диагностику трансмиссии.
Затруднение переключения передач может являться причиной того, что пришли в негодность тормозки-синхронизаторы. Причина возникновения рывков может быть связана с тем, что ослабли крепления. Также, разрешить возникшую поломку может регулировка привода управления коробкой.
Ремонт коробки передач трактора К 701 необходим, если стал отмечаться повышенный нагрев установленного редуктора. Как правило, в КПП при этом отмечается низкий уровень смазки. Течь жидкости со стороны ведущих мостов возникает вследствие повышенного уровня масла. Также, это может быть результатом загрязнения сапуна. Следствием того, что хозяин машины столкнулся с утечкой горючего, могут являться изношенные сальники. Учитывая это, тракторист должен следить за уровнем масла.
В случае возникновения недостаточного давления в гидравлической системе, подлежит проверке зубчатая муфта, валик, подшипник. Осмотреть стоит состояние масляного насоса. Если насос потерял свою производительность, данный элемент подлежит замене на вариант, который будет по своим характеристикам подходить к рабочей системе Кировца.
Самопроизвольное переключение передач – это еще одна из проблем, которую можно устранить путем замены изношенных деталей или путем регулировки привода.
Передвижение за рулем К 700 и иных модификациях будет осложняться, если упало давление коробки передач. Причин этого отмечается несколько, начиная с того, что засорился фильтр, заканчивая поломкой механизма переключения передач.
Регулировка коробки переключения передач трактора К 700
После ремонта КПП К-700 выполняется обкатка на специальном стенде в следующей последовательности:
Во время обкатки осуществляется проверка показателей работы системы и выполняются регулировки КПП К-700:
Коробка переключения передач – важнейший узел трактора, отвечающий за старт, движение и остановку. При появлении признаков неисправностей КПП К-700 необходимо выполнить полную диагностику узла. Игнорирование проблемы может привести к самопроизвольному старту, изменению направления и скорости движения, что влечёт возникновение аварийной ситуации.
Необходимость устранения возникших поломок
Коробка передач на тракторе обеспечивает эффективное трогание с места и остановки машины. Именно поэтому за ней необходимо осуществлять должный уход. Игнорирование любых неисправностей с системой трансмиссии может привести к самопроизвольному движению спецтехники, созданию аварийной ситуации. Учитывая это, Кировец необходимо периодически подвергать полной диагностике. Данная процедура включает проверку составляющих узлов трактора. В первую очередь, это механизмы, относящиеся к системе двигателя, трансмиссии.
На продолжительность функционирования системы трансмиссии влияет то, какое горючее добавляется в скоростную коробку. Для КПП на К 700 (701) следует выбирать масла, сохраняют свои рабочие характеристики продолжительное время. Допускается осуществление заправки главной и конечных передач Нигролом.
Осуществить замену горючего на Кировце можно как самостоятельно, так и доверить данную процедуру механикам, которые имеют опыт проделывания данных работ. По окончании ремонта коробки профессиональные сервисные центры должны выдать гарантию на проделанные работы.
В профилактических целях необходимо прочищать маслопроводящие каналы крестовины. Все изношенные или деформированные составляющие комплектующие детали, что относятся к КПП, подлежат замене. Лучше отдавать предпочтение в пользу оригинальных запчастей. Это будет являться гарантией того, что они преждевременно не выйдут из рабочего состояния. Как правило, необходимость в разборке КПП возникают в результате продолжительной эксплуатации трактора.
При установке в систему новых запчастей, необходимо соблюдать определенные правила. В частности, когда требуется установка в картер ведущего вала, имеется вероятность того, что повредится втулка. Именно поэтому работы по замене отдельных механизмов целесообразно доверять опытным мастерам. Для ремонта двигателя или трансмиссии требуется специальный стенд. Изъятое из трактора устройство, зафиксированное на стенде, позволяет упростить процесс совершения восстановительных работ.
Таким образом, установленная КПП на тракторе обеспечивает эффективное передвижение транспортного средства независимо от выбора скоростного режима. Коробка имеет несколько ступеней привода. Во время ремонта коробки передач требуется ее разборка, мойка составляющих ее частей, дефектовка, обратная сборка.
МТЗ 82 схема переключения передач и возможные неисправности
Трансмиссия, установленная на автотранспортных средствах МТЗ 82, может работать с девятью передними или двумя задними скоростями. Это создает определенные трудности для начинающих трактористов, так как им сложно выбрать правильную передачу скорости. Возникают сложности не только с запоминанием расположения передач, но и с выбором оптимального принципа их переключения.
КПП ТМЗ создана с таким числом режимов, потому что в этом случае тракторы могут совершать энергозатратные действия, расходуя при этом минимум топлива. Само устройство является одиннадцатиступенчатой коробкой переключения передач. Это справедливо только для базовой сборки. В случае, когда к стандартному набору добавляется особый редуктор ходоуменьшителя, то это приведет к увеличению числа возможных режимов вдвое. Процесс необходим для осуществления работ с дополнительными существенными нагрузками.
Общий процесс смены режимов КПП выглядит так:
- понижаем обороты у двигателя;
- переключаем передачу;
- выжимаем сцепление;
- включаем требуемый параметр работы;
- отпускаем сцепление.
В случае заедания механизма, переключать передачи не получается. Если это произошло, то необходимо вернуть рычаг в первоначальное положение и повторить процесс, при необходимости проверить состояние деталей. В случае поломки КПП – приобрести нужные для ремонта запчасти МТЗ.
Перед тем, как начать работу с автотранспортным средством, важно посмотреть схему переключения скоростей. Главный принцип работы различных моделей тракторов базируется на действии понижающего редуктора. Неопытные водители зачастую забывают, что в момент перехода на понижение передачи или ее повышение необходимо отключить диск сцепления. Процесс происходит с помощью педали, которую выжимают до отказа. Только потом можно переходить к работе с рычагами КПП. Двигатель трактора должен быть в исправном состоянии и уверенно работать на холостых вращениях.
Кроме обеспечения процесса переключения скоростей КПП несет ответственность за нормальное осуществление движения многих систем и внутренних агрегатов машины. Именно поэтому на корпусе сбоку расположена специальная деталь – вал отбора мощности.
Если посмотреть на разрез, осуществленный продольно, КПП выглядит как два совмещенных вала. Они расположены на одной оси. Соединение деталей происходит с помощью опорного подшипника. Шестерни от 3-5 скоростей установлены на первичном валу. Соединены они шлицевым способом. Вал свободно вращается, но при этом присоединен к редуктору посредством стального зубчатого колеса. Соединение с промежуточным валом осуществляется шестеренкой, сцепленной с аналогичной деталью от 3-й передачи. Вращение промежуточного вала происходит благодаря втулке. Соединение организовано с центральной частью у второй передачи. Кулачки мощностного вала спрятаны за этим колесом.
В системе есть специальная система, отвечающая за разбрызгивание смазки. Это необходимо для снижения трения в работе деталей. Качественно работающая система продлевает срок эксплуатации всего автомобиля и позволяет приобретать запчасти на МТЗ 82 реже по сравнению с аналогичными транспортными средствами с неисправной системой.
У двигателя есть оснастка в виде двухступенчатого понижающего редуктора. Элемент дополняет КПП. 1-я ступень отвечает за скорости (до 5-й) и задний ход транспорта. Другие режимы функционирования привязаны ко 2-й ступени редуктора. Включение функционирования 1-й ступени происходит через зацепление главного зубчатого колеса с ведомым валом КПП. Вторая ступень работает за счет сцепления шестерней с зубчатым колесом от 1-й ступени.
Само устройство и различные его модификации являются надежной конструкцией. Однако у любой даже самой качественной и проверенной детали могут возникать сбои. Для нормальной работы КПП ТМЗ необходимо регулярно производить техническое обслуживание и смазывать устройство для предотвращения истирания элементов. Если пренебречь этими правилами, то может выявиться ряд проблем с КПП:
- скрипы;
- люфты;
- зазоры;
- шумы.
Скрип во время смены скоростей сигнализирует о наличии дефекта на дисках сцепления или недостаточной регулировке с соединением зубчатых колес. Решается проблема заменой износившихся элементов. Если замена не принесла желаемого результата, то следует обратить внимание на длину пружины, расположенной в блоке регулировки кулачков. Длина элемента не должна быть более 32 мм в самом сжатом состоянии.
Для стабильной работы тормозных дисков возможно наличие зазора накладок, не превышающего 1,5 мм. Для отводки и вилки включения аналогичный параметр составляет 2,2 мм. Превышение допустимых отклонений – весомая причина для замены деталей.
Люфт у рычага КПП – серьезная проблема, сопровождающаяся неполным включением передач или непроизвольным включением различных скоростных режимов. Объясняется явление наличием проблемы у вилки переключения передач – в узле не хватает силы трения. Другая причина – ослабленные пружинные фиксаторы. Для устранения неполадок следует изъять устройство переключения и провести полный технический анализ деталей. Изношенные элементы необходимо заменить, так как ремонту они не подлежат.
Посторонние звуки в КПП
Если водитель наблюдает шумы непонятного происхождения в механизме, то причина, вполне возможно, скрывается в опорных подшипниках. Это серьезная проблема, игнорирование которой может довести до капитального ремонта у трактора. Чтобы справиться с возникшей неприятностью, необходимо открыть КПП при помощи обычной монтировки или компактного ломика и оценить качество закрепления валов. Когда у валов отсутствует жесткая фиксация в крепежных местах, они способны передвинуться от прилагаемых усилий. Следующий шаг – проверка затяжной гайки. В случае, когда проблем нет, причина заключается в неудовлетворительном состоянии подшипников. В случае, когда и с ними все в порядке, последний шаг – проверка допустимого зазора на оси вторичного вала.
Наличие постороннего стука, внезапно исчезающего при переключении скоростей, сигнализирует об изношенности приводных шестеренок. Устранение неполадок производится следующим образом, необходимо по порядку:
- демонтировать раздаточную коробку;
- демонтировать крышку КПП;
- поставить трактор на домкрат;
- выявить шестеренки с дефектами.
Своевременная диагностика позволяет выявить возможные проблемы на ранних этапах и избежать дорогостоящего ремонта механизма. Обслуживание представляет собой контроль качества крепления КПП, анализ работы элементов сцепления и ведущего вала. Кроме визуального обследования необходимо контролировать текущий уровень масла и пополнять его по необходимости.
Масляный картер у КПП играет роль общей ванны для масла из отсека корзины и корпуса от заднего моста. В узле масляный уровень должен быть на уровне отметки в районе кромки отверстия для контроля, расположенной на боковой стенке.
Для проведения диагностики трактор надо поставить на ровную поверхность, дождаться снижения температуры масла и проверить актуальный уровень. Если необходимо, масло нужно долить через отверстие на верхней крышке КПП. Во время доливки жидкости требуется открыть сливные отверстия.
Отработанное масло необходимо осмотреть на наличие стальных примесей или металлической стружки. Если они есть, то нужно промыть узел трансмиссии дизельным топливом. Промывка узла потребует большого количество солярки. Жидкость надо залить в блок трансмиссии, а затем завести трактор на 5 минут. После этого топливо слить, а масло залить до отметки. По окончанию процедуры важно следить за наличием шумов и звуков.
Ремень — важная деталь для нормальной работы коробки передач.
Самая частая причина износа ремня – наличие трещин и потертостей на его поверхности. Во время осмотра детали необходимо обратить особое внимание не только на этот показатель, но и на натяжение детали. Ремни относятся к тем запчастям, которые не подлежат ремонту, поэтому своевременно их заменяйте. Хорошо зарекомендовали себя в условиях российских дорог ремни Rubena. Если ремень вовремя не заменить, то неприятным последствием будет его обрыв. Во время этого водитель услышит достаточно громкий хлопок в районе капота. Обрыв ремня изолирует оборудование, работающее на крутящем моменте, из общей цепочки движения. Пример – обрыв приводного генераторного ремня. Если это происходит, то аккумулятор перестает работать. Водитель при этом видит загоревшийся соответствующий индикатор на приборной панели.
Современные ремни изготовлены из прочных материалов, которые долго служат. Средний срок эксплуатации составляет около 25 тысяч часов. Пробег автотранспортного средства не имеет значения. Объясняется это тем, что ремни функционируют даже при нахождении транспорта на месте. Практика же показывает, что срок службы ремней бывает гораздо ниже заявленного. Один из важнейших факторов продолжительности эксплуатации – качество установки ремня. Некоторые мастера закрепляют деталь при помощи отвертки, что категорически запрещено, так как повреждает ремень.
Связанные материалы: МТЗ ТМЗ КПП
Дата публикации: 30 января 2019
Sonnax 700-R4 (4L60) Руководство по сборке высокопроизводительной трансмиссии
Технические ресурсы
Передача инфекции
Статья
гроссмейстер
Советы по восстановлению
Версия для печати
Gregg Nader
700-R4 (4L60) Performance Transmission
Представленная в 1982 году 4-ступенчатая трансмиссия Overdrive GM 700-R4, также известная как 4L60, остается популярным вариантом для движения по улицам и улицам. приложения производительности. Большинство внутренних компонентов устройства такие же, как и у модели ’9.3-поздний 4L60-E, который регулярно улучшался/пересматривался до 2010 года. Это означает, что многие детали Sonnax, разработанные для улучшения характеристик и долговечности 4L60-E, также могут использоваться в 700-R4.
В качестве небольшой справки: 700-R4 — это агрегат GM Turbo-Hydramatic, известный под несколькими аббревиатурами, включая TH700R4, TH 700R4, THM700R4 и THM 700R4. Немного менее известно, что 700-R4 — это точно такая же трансмиссия, как и GM 4L60. OEM просто изменил официальное название устройства в 19 году.89 — примерно через восемь лет после появления 700-R4. Это новое соглашение об именах было продолжено в более поздней серии 4-ступенчатых двигателей с электронным управлением, обозначенных как 4L60-E, 4L65-E, 4L70-E и 4L75-E. Сам корпус клапана является самой большой разницей между этими двумя типами 4-х скоростей. 700-R4 имеет корпус клапана из чугуна, управляемый тросом дроссельной заслонки и механическим регулятором, определяющим точки переключения. 4L60-E имеет алюминиевый корпус клапана с управляемыми компьютером соленоидами, приводящими в действие переключения.
1982 | 1987 | 1989 | 1993 |
---|---|---|---|
700-R4 Introduced | 700-R4 Auxiliary Valve Body Introduced | 700-R4 Name Changed to 4L60 |
|
Преимущества 700-R4 многочисленны. Крутая передача 1 st приводит в движение тяжелые транспортные средства и обеспечивает отличные выгорания, в то время как Overdrive 4 -й Шестерня обеспечивает более низкие крейсерские обороты. По сравнению с другими трансмиссиями, 700-R4 представляет собой компактный агрегат, знакомый многим и обычно простой в установке без компьютера. У тех, кто хочет улучшить крутящий момент 700-R4, часто возникает вопрос: сколько лошадиных сил может выдержать 700-R4? Несмотря на то, что это более старая трансмиссия, 700-R4 не дурак и по-прежнему очень способен во многих приложениях до 750 л. с. Следующие компоненты трансмиссии Sonnax рекомендуются для обеспечения максимальной долговечности в любой конструкции.
Насос
- Набор для усиления давления в линии 700R4-LB1
- КОМПЛЕКТ КЛАПАНИКА Обратного усиления. Ступица муфты свободного хода 74574-HD
- Задняя опорная втулка статора 77002BT-01
Внутренняя
- Smart-Tech ® Комплект входного корпуса с входным валом для тяжелых условий эксплуатации 77733-10KA SmartShell
- 0 ® Heavy Duty Reaction Shell Kit 77749-02K
- 2.84 Ratio Input Carrier Kit 77284-K
Case
- Servo Release Check Valve Kit 77701-076
Servo / Band
- 2 nd Комплект Gear Super Hold Servo 77911-03K
- 4 th Комплект Gear Super Hold Dual Servo 77767K
- Сверхширокая промежуточная лента 77700-01K
Корпус клапана
Пружина 7
8-01K
Другие
- ТВ кабельный корректор AS1-01K
Shift Tuning Shift
700 (4l60). Shift Feel
Просверливание отверстий подачи сцепления — проверенный способ сократить время включения сцепления и усилить ощущение переключения. Это помогает с коробками передач с ленивым переключением, трудоемкими коммерческими приложениями или агрегатами, модифицированными для использования в производительных целях. Однако очень легко использовать сверло неправильного размера и получить резкие сдвиги. Если вы хотите увеличить отверстия подачи в трансмиссии 700-R4 или других трансмиссиях GM, узнайте, как избежать проблем, выбрав правильный размер сверла, в нашем руководстве «Умное сверление отверстий». Хорошей отправной точкой при настройке трансмиссии для более коротких переключений является увеличение площади питающих отверстий сцепления на 20%. Для еще более четких переключений или с конверторами с высоким рывком, которые имеют тенденцию демпфировать переключения, увеличьте до 50 %.
Дальнейшая точная настройка характеристик переключения с помощью устаревших механических элементов управления 700-R4 является сложной задачей, особенно с учетом различных калибровок основных компонентов оригинального оборудования. Более современный блок серии 4L60-E с электронным управлением будет поддерживать более простую и предсказуемую регулировку с помощью методов вторичной настройки. Если вы действительно хотите поднять производительность на новый уровень со всеми преимуществами современного программирования и большим потенциалом мощности, ознакомьтесь с этими таблицами компоновки Sonnax для трансмиссий серии 4L60-E.
Грегг Нейдер (Gregg Nader) — руководитель линейки высокопроизводительных трансмиссий Sonnax. Он является членом Sonnax TASC Force (Технический комитет по автомобильным специальностям), группой признанных в отрасли технических специалистов, ремонтников трансмиссий и техников Sonnax.
Узнать больше
07 апреля 2015 г.
Интеллектуальное сверление отверстий
02 марта 2016 г.
Сборка Killer 4L60E — основные советы по оптимизации модернизации вашей трансмиссии
06 июня 2018 г.
По всей карте: уверенно атакуйте 4L60/E Burnt 3-4 Clutches
Брайан Винг
23 августа 2017 г.
Во-первых, не навреди: что нужно знать о высокопроизводительных сервоприводах
Грегг Надер
24 октября 2018 г.
Улучшите рабочие смены с помощью комплектов повышения давления Sonnax
28 апреля 2017 г.
4L60E Руководство по сборке высокопроизводительных и сверхмощных трансмиссий
30 марта 2021 г.
Эволюция автоматических трансмиссий, часть 1: краткая история
Джейсон Ларошель
30 марта 2021 г.
Эволюция автоматических трансмиссий, часть 2: внутренняя работа гидравлических планетарных трансмиссий
Джейсон Ларошель
Сопутствующие узлы
Трансмиссия 4L60
Сопутствующие детали
Требуется
Рекомендуется
200-4R, 4L60
Требуется
Recommended
4L60, 4L60-E, 4L65-E, 4L70-E
Required
Recommended
4L60, 4L60-E, 4L65-E, 4L70-E
Kevlar ® Material
Required
Рекомендуется
4L60, 4L60-E, 4L65-E, 4L70-E
2-я сервис-выпуск Gear
Требуется
Рекомендованные
200-4R, 4L60, 4L60-E, 4L65-E, 4L70-E, 401266, 40126, 40126, 401266, 4L60, 4L60-E, 4L65-E, 4L70-E
, 4 Требуется
Рекомендуется
4L60, 4L60-E, 4L65-E, 4L70-E
Требуется
Рекомендованные
4L60, 4L60-E, 4L65-E, 4L70-E
Требуется
Рекомендуется
200-4R, 4L60, 4L60-E
FIT.
Требуется
Рекомендуется
4L60, 4L60-E, 4L65-E, 4L70-E
.87 Соотношение
.
200-4Р, 4Л60, 4Л60-Э, 4Л65-Э, 4Л70-Э
В приложениях 200-4R этот комплект можно использовать только в аккумуляторе 3-4.
Требуется
Рекомендованные
200-4R, 4L60, AOD, AXOD, TH300, TH300C
Требуется
Рекомендуемое
200-4R, 4L60
Большое соотношение, Factory Style, No O-Ring
.
Рекомендуется
4L60, 4L60-E, 4L65-E, 4L70-E
Требуется
Рекомендуется
4L60, 4L60-E, 4L65-E, 4L70-E
Требуется
Рекомендуется
4L60, 4L60-E, 4L65-E, 4L70-E
Универсальный комплект, подходит для всех годов выпуска и всех стилей входных плат.
Требуется
Рекомендуется
4L60, 4L60-E
ВРЕМЕННО ОТСУТСТВУЕТ НА СКЛАДЕ. Для агрегатов 85-го года выпуска с преобразователем 298 мм, входным валом с 30 шлицами. Для агрегатов 82-84 годов с входным валом с 27 шлицами, преобразователь и вал статора необходимо будет обновить до конструкции 85-го года.
Несмотря на то, что Sonnax прилагает все усилия для обеспечения точности технических статей на момент публикации, мы не несем ответственности за неточности или за информацию, которая со временем может стать устаревшей или устаревшей.
Официальные детали двигателя и трансмиссии Peerless 700-005
Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра веб-сайта.
Вот схемы и запчасти для беспиральной трансмиссии Peerless 700-005, а также ссылки на мануалы и таблицы кодов ошибок, если таковые имеются.
Есть несколько способов найти нужную деталь или схему:
- Щелкните диаграмму, чтобы увидеть детали, показанные на этой диаграмме.
- В поле поиска ниже введите полностью или частично номер детали или название детали.
На схемах показаны не все детали — эти детали имеют маркировку NI, что означает «не показано».
Мы рекомендуем вам сохранить модель в своем профиле, чтобы вы могли легко получить доступ к деталям и руководствам для вашего устройства, когда вы входите в систему.
с показателем 10 из 36 Части
#30
Диаграмма передачи
Газон и садовое оборудование.
Замена производителя
Эта деталь заменяет 780086. Заменяемые детали могут отличаться от оригинала.
ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ
Этот товар не подлежит возврату
В наличии
13,09 $ |
13% СКИДКА
Телефон Цена: $15,09
Кол-во
#22
Схема передачи
Шарик
Деталь #792077
Заменен на #792077A
?
Замена производителя
Эта деталь заменяет 792077. Заменяемые детали могут отличаться от оригинала.
Этот товар не подлежит возврату
В наличии
2,49 $ |
СКИДКА 29%
Цена телефона: $3,49
Кол-во
#24
Схема коробки передач
Пружина
Деталь № 792079
Заменена на № 792079
?
Замена производителя
Эта деталь заменяет 792079. Заменяемые детали могут отличаться от оригинала.
Этот товар не подлежит возврату
В наличии
2,49 $ |
СКИДКА 29%
Цена телефона: $3,49
Кол-во
№23
Схема передачи
Винт
Деталь №792078
Заменено на #792078
?
Замена производителя
Эта деталь заменяет 792078. Заменяемые детали могут отличаться от оригинала.
Этот предмет не может быть возвращен
в складе
$ 2,29
Qty
#6
Диаграмма трансмиссии
Gear
Часть № 778124A
заменен на #778124A
??
Замена производителем
Эта деталь заменяет 778124A. Детали-заменители могут отличаться от оригинала.
В наличии
23,21 $
Кол-во
№ 9
Схема трансмиссии
Кольцо
Деталь № 784266
300
Заменено2 на № 784266
300
Замена производителя
Эта деталь заменяет 784266. Заменяемые детали могут отличаться от оригинала.
В наличии
8,40 $
Кол-во
№17
Схема трансмиссииА
?
Замена производителем
Эта деталь заменяет 778129A. Детали-заменители могут отличаться от оригинала.
В наличии
26,43 $
Кол-во
#12
Схема трансмиссии
Вал
Номер детали 776134
9003
Заменен на?
Замена производителя
Эта деталь заменяет 776134. Заменяемые детали могут отличаться от оригинала.
В наличии
70,42 $
Кол-во
#13
Схема трансмиссии
Шестерня
Деталь #778137A
Заменен на #778137A
3 9?
Замена производителем
Эта деталь заменяет 778137A. Детали-заменители могут отличаться от оригинала.
В наличии
43,99 $ |
СКИДКА 10%
Цена по телефону: $48,99
Кол-во
#34
Схема коробки передач
Стопорное кольцо
Часть № 788040
Производитель больше не составляет эту часть, и нет заместителя, часть
Запчасти и больше
полосатая пила
Craftsman 119224000.