Схема организационная структура атп: Организационная структура автотранспортных предприятий

Содержание

АТП ТЛП Москва – Integrale Planung ATP architekten ingenieure

Home

/ Контакты

/ АТП ТЛП Москва

Мираторг, Брянск (Россия)

Производственно-административный комплекс в центральной части России

Культурно-развлекательный центр, г. Владимир, Россия

Сбербанк-Сити, Москва, Россия

Новая штаб-квартира для Сбербанка

Контактная информация

АТП ТЛП архитекторы и инженеры
Ленинградский проспект, дом 15, строение 15,
4 и 5 этаж
БЦ «Большевик»
Телефон: +7 (495) 968 33 48

info@atp-tlp. ru
www.atp-tlp.ru

Схема проезда
Схема проезда (Google)

 

  • Проекты АТП ТЛП

  • Открытые вакансии

  • Отправить резюме

АТП ТЛП архитекторы и инженеры — один из 13 самостоятельных проектных филиалов холдинга ATP. Компания была основана в конце 2011 года австрийской компанией ATP и одним из ведущих архитектурных бюро Москвы «Цимайло Ляшенко & Партнеры». АТП ТЛП осуществляет свою деятельность прежде всего на территории России и Центральной и Восточной Европы, где оба партнера стремятся к расширению своего присутствия.

Основным направлением деятельности АТП ТЛП является проектирование полного цикла — существенное и необходимое условие для создания совершенных зданий, с учетом концепции устойчивого развития.  Наша работа в качестве генерального проектировщика означает для наших клиентов, что мы в состоянии в рамках своей команды синхронно и на междисциплинарном уровне обеспечить весь комплекс архитектурных и инженерных услуг в процессе проектирования. АТП ТЛП использует свой обширный опыт в области проектирования и строительства в России, а также компетенцию и ресурсы холдинга ATP, чтобы предлагать самый высокий уровень услуг в России.

Наше предложение также представляет интерес для заказчиков и предприятий, ведущих деятельность на рынках Центральной и Восточной Европы, а также если они хотят выйти на российский рынок. Вместе с услугами комплексного проектирования по стандартам Центральной Европы мы предлагаем весь комплекс специальных услуг, связанных с проектированием, из области архитектуры, конструктива и инженерного оснащения зданий от одного поставщика.

РУКОВОДСТВО

Новости

Лидер рынка в Западной Европе

ATP — второе по величине архитектурное бюро в Европе и 15-е в мире

PROESTATE & TOBY Awards

АТП ТЛП – лучший «Разработчик BIM-решений»

Победа на конкурсе «ТИМ-ЛИДЕРЫ»

ЖК Eleven признан лучшим в номинации «Информационное моделирование жилых зданий»

BIM в промышленных объектах

АТП ТЛП на Третьем объединённом Евразийском Конгрессе

Конгресс ТИМ-Сообщество 2022

АТП ТЛП представляет BIM-сценарии на Конгрессе в Санкт-Петербурге

Рейтинг World Architecture 2022

ATP вновь в числе 20 крупнейших архитектурных фирм мира

Форум «КАЗАНЫШ»

Представители АТП приглашены в качестве экспертов по развитию и применению BIM-Технологий

АТП на конгрессе ТИМ-СООБЩЕСТВО 2021

доклад на первом ТИМ-Конгрессе

Цифровизация ведет к прозрачности!

Real Estate Brand Award

В восьмой раз подряд ATP получает награду “Brand Diamond” в категории Архитектура

ATP на 14-ом месте в рейтинге World Architecture 100

 

АТП — пионер в использовании BIM-Технологий

 

Кай-Уве Райтманн — новый управляющий директор

 

ATP на 19-ом месте в рейтинге World Architecture 100

Открытие завода австрийской компании Doka

 

Золотой диплом на международной выставке Build School 2019

 

Новый офис

 

«Gans und Tanz»: АТП участвует в благотворительном гала-вечере

 

Визит канцлера Австрии в АТР

Первый в Европе ISO сертификат для проектирования полного цикла

 

e_planungszweigfilterbuttons»>
Фильтр 1
Фильтр 2

    Предыдущая страница Следующая страница

    Проекты,
    Вакансии,
    Ежеквартальный информационный бюллетень,
    Новости,
    Пресс-центр или
    контактную информацию одного из наших филиалов

    Менеджмент в автосервисе

    

     

     

    СОДЕРЖАНИЕ

     

     

    Введение                                                                                                                        4     

    1.                  Анализ управленческой структуры предприятия                                           6    

       1. 1.              Исходные данные                                                                                               6

       1.1.1.              Главные и сопутствующие цели предприятия                                     6 

       1.1.2.              Материальные связи объекта                                                                 7

      1.1.3.  Информационные связи объекта                                                                     8

       1.2.              Характеристика объекта управления                                                               8

      1.2.1.                Схема структуры управления                                                                          8

      1.2.2.              Количество уровней управления и информационные связи между ними  10

    2.              Анализ внутренней среды организации                                                           13

      2. 1.              Осуществляемый технологический процесс                                                   13

      2.2.              Кадровый состав                                                                                                 13

      2.3.              Планирование                                                                                                     17

      2.4.              Мотивация деятельности                                                                                   18

      2.5.              Отношения к нововведениям                                                                             20

      2.6.              Осуществление функций контроля                                                                    20

    3.              Анализ внешней среды организации                                                                 22

      3. 1.              Анализ факторов прямого воздействия                                                             22

      3.2.              Анализ факторов косвенного воздействия                                                        23

    4.              Оптимизация управленческой структуры                                                         25

      4.1.              Анализ структуры по признакам оптимальности                                             25

      4.2.              Рекомендации по совершенствованию структуры управления                       25

    5.              Выводы                                                                                                                  27

      Список используемой литературы                                                                               28

     

     

      16

     

     

    В настоящее время, в условиях рыночной экономики для упрочения положения АТП на рынке транспортных услуг необходимо наладить такую коммерческую деятельность, которая обеспечивала бы ему получение достаточного размера дохода в течение продолжительного периода времени. Такое положение может быть достигнуто за счет развития коммерческой деятельности самого предприятия на основе передовых маркетинговых методов и менеджмента.

    «Структура управления организацией», или «организационная структура управления» (ОСУ) — одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда то внимание, которое руководители организаций уделяют принципам и методам построения структур управления, выбору их типов и видов, изучению тенденций изменения и оценкам соответствия задачам организаций.

    Под структурой управления понимается необходимое построение взаимоотношений уровней управления, функциональных служб и производственных подразделений, в форме позволяющей организации достигать главной цели наиболее эффективным способом.

    Переход на рыночные отношения кардинально меняет взгляды на организационную структуру, создающую условия для наилучшего использования техники и людей в процессе производства и тем самым повышающую его эффективность.

    В процессе управления происходит делегирование прав и обязанностей для организации взаимодействия различных органов управления и распределения задач, решаемых различными работниками. Руководители должны передавать сотрудникам свои права и обязанности, иначе требуемая работа просто не будет выполнена. Поэтому организация работ — это функция, которую должны осуществлять все руководители — независимо от их ранга. Однако, хотя смысл этой концепции состоит в делегировании прав и обязанностей для разделения труда по горизонтали и вертикали, решение о выборе структуры организации в целом почти всегда принимается руководством высшего звена. Руководители низового и среднего звеньев лишь помогают ему, предоставляя необходимую информацию, а в более крупных организациях и предлагая структуру подчиненных им подразделений, соответствующую общей структуре организации, выбранной высшим руководством.

    В широком смысле задача менеджеров при этом состоит в том, чтобы выбрать ту структуру, которая лучше всего отвечает целям и задачам организации, а также воздействующим на нее внутренним и внешним факторам. «Наилучшая» структура — это та, которая наилучшим образом позволяет организации эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять усилия своих сотрудников и, таким образом, удовлетворять потребности клиентов и достигать своих целей с высокой эффективностью.

    Цель данной курсовой работы — оптимизация организационной структуры управления автотранспортного предприятия, анализ управления предприятия.

     

      16

     

     

     

     

    1.           АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

     

    1. 1. Исходные данные

    В качестве исследуемого предприятия взято автотранспортное предприятие АО «Такси сервиc». Оно образовано 2010 г. Фирма осуществляет таксомоторные перевозки пассажиров. Численность работающих на АТП — 300 человек, количество автомобилей на балансе предприятия — 136. АО «Такси сервиc» обслуживает население г.Архангельска и его пригороды.

     

    1.1.1. Главная и сопутствующие цели предприятия

     

    Конечная цель любого предприятия — обеспечение наибольшей экономической эффективности производственной и предпринимательской деятельности.

    Главной задачей АТП является удовлетворение потребностей населения в автомобильных перевозках пассажиров, обеспечение сохранности и своевременной доставки пассажиров к месту назначения. АТП должно строго соблюдать выполнение договорных обязательств по транспортному обслуживанию населения, реализовывать необходимые мероприятия, направленные на предотвращение дорожно-транспортных происшествий.

    Предприятие возглавляет генеральный директор. Он организует работу коллектива предприятия, несет полную ответственность за состояние предприятия и его деятельность.

    Научная организация транспортного процесса и эффективное использование транспортных средств зависят прежде всего от совершенства работы эксплуатационной службы, степени подготовленности се кадров и оснащенности необходимыми вычислительными и другими техническими средствами.

    Техническая служба АТП уделяет главное внимание вопросам поддержания транспортных средств в технически исправном состоянии и обеспечения развития производственной базы, а также осуществляет руководство материально-техническим снабжением предприятия.

    Важное место в хозяйственном руководстве, в улучшении качественных показателей работы предприятия отводится экономической службе. На основе систематического анализа работы предприятия, автоколонн и других подразделений и исходя из объемных показателей перевозок, их ресурсного обеспечения, экономическая служба определяет пути, по которым должны разрабатываться технические и организационные мероприятия, направленные на повышение технической готовности подвижного состава и совершенствование эксплуатационной и коммерческой деятельности АТП.

    Для достижения главной цели, необходимо, чтобы все вспомогательные службы работали в нужном графике и в соответствии с потребностями рынка, т.е. должны быть гибкими.

     

     

     

     

     

    1.1.2. Материальные связи объекта

     

    Для нормальной и бесперебойной работы АТП требуется его постоянное обеспечение транспортными средствами, топливом, запасными частями и др. Для этого необходимо иметь постоянные договора с поставщиками. Необходимо быть уверенными, что поставщик обеспечит АТП необходимыми поставками.

     

    Схема материальных связей объекта представлена на рис. 1.

     

    1.1.3. Информационные связи объекта

     

    В процессе деятельности люди обмениваются информацией. Этот процесс называется коммуникацией. Информация – содержание, передаваемое в процессе коммуникаций. Основным требованием для принятия эффективного объективного решения является наличие точной информации. Для планирования деятельности необходимо собирать и обрабатывать так называемую вторичную информацию.

    Вторичная информация представляет собой данные, собранные ранее для целей, отличных от связанных с решением исследуемой проблемы.

    До того как начать расходовать время и средства на поиск внешней вторичной информации или сбор первичных данных, исследователь должен изучить информацию, имеющуюся внутри компании: бюджеты, данные о сбыте, данные о прибылях и убытках, счета клиентов, данные о запасах, результаты предыдущих исследований и написанные сообщения.

    Информационные связи объекта представлены на рис. 2.

     

     

      16

     

    Первичные данные представляют собой только что полученную информацию для решения конкретной исследуемой проблемы или вопроса. Они необходимы в тех случаях, когда доскональный анализ вторичных сведений не в состоянии обеспечить необходимую информацию.

    Первичные данные собираются в соответствии с точными целями данной исследовательской задачи, методология сбора данных контролируется и известна компании, компания может обеспечить и секретность для конкурентов. Однако сбор первичных данных может занять много времени и потребовать больших затрат.

     

    1.2. Характеристика объекта управления

     

    Построение структуры системы управления является частью процесса создания управляющей подсистемы на предприятиях автомобильного транспорта.

    От рационального состава подразделений органов управления, их связи между собой и взаимодействия с производственными подразделениями в значительной степени зависит эффективность работы системы управления и функционирования всей производственной системы.

    Организационная структура управления характеризуется звеньями управления, связями и ступенями управления.

     

    1.2.1. Структура управления

     

    В организационной системе управления автотранспортным предприятием можно выделить три самостоятельных блока управления: эксплуатационный, технический и экономический, каждый из которых подчиняется соответствующему руководителю.

    Для АТП характерна бесцеховая организационная структура, при которой все функции по управлению сосредоточены в аппарате управления предприятия.

    На АТП действует централизованная система, при которой мастерские и весь ремонтно-обслуживающий персонал находятся в ведении ремонтной службы предприятия. В этом случае мастерские выполняют весь комплекс работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, имея в своем составе зоны ЕО, TO-1, TO-2 и производственно-вспомогательные участки. В подчинении начальника ремонтной службы находятся сменные старшие механики, руководящие работами по ТО и ремонту автомобилей, мастера производственно-вспомогательных участков, техник-нормировщик, осуществляющие контроль за приемом автомобилей, качеством ТО и ремонта и выпуском подвижного состава на линию.

    Схема структуры управления представлена на рис. 3.

    Как видно на схеме. ОСУ АТП является линейно-функциональной. На линейные звенья управления возлагаются функции и права командования и принятия решений, а на функциональные подразделения (планово-экономический отдел к примеру) – методическое руководство при подготовке и реализации решений по планированию, организации, учету, контролю и анализу по всем функциям производственно-хозяйственной деятельности. Эта структура — механистическая, характеризующаяся использованием формальных процедур и правил, жесткой иерархией власти в организации, централизацией принятия решений.

    Аденозинтрифосфат — Американское химическое общество

    Я — основной источник энергии для ваших клеток.
    Какая я молекула?

    Аденозин 5′-трифосфат, сокращенно АТФ и обычно обозначаемый без 5′-, является важной «энергетической молекулой», присутствующей во всех формах жизни. В частности, это кофермент, который работает с такими ферментами, как АТФ-трифосфатаза, для передачи энергии клеткам путем высвобождения фосфатных групп. Молекула состоит из трех компонентов: адениновой бициклической системы, фуранозного кольца и трифосфатной цепи.

    Две исследовательские группы сообщили об открытии АТФ в 1929 году. Сайрус Х. Фиске и Йеллапрагада Суббароу из Гарвардской медицинской школы (Бостон) выделили его из мышц и печени млекопитающих. Точно так же Карл Ломанн из Институтов кайзера Вильгельма (Берлин и Гейдельберг) идентифицировал его в мышечных тканях.

    Выделение АТФ из других источников продолжалось в течение следующих 15 лет. Косчак Маруяма из Университета Тиба (Япония) написал всесторонний обзор открытия и выяснения структуры АТФ в 1919 году.87.

    АТФ биосинтезируется несколькими способами, как описано в Biology Dictionary:

    Фотофосфорилирование — это метод, специфичный для растений и цианобактерий. Это создание АТФ из АДФ с использованием энергии солнечного света и происходит во время фотосинтеза. АТФ также образуется в процессе клеточного дыхания в митохондриях клетки. Это может быть аэробное дыхание, которое требует кислорода, или анаэробное дыхание, которое не требует. Аэробное дыхание производит АТФ (вместе с углекислым газом и водой) из глюкозы и кислорода. Анаэробное дыхание использует химические вещества, отличные от кислорода, и этот процесс в основном используется археями и бактериями, живущими в анаэробной среде. Ферментация — еще один способ производства АТФ, не требующий кислорода; оно отличается от анаэробного дыхания тем, что не использует цепь переноса электронов. Дрожжи и бактерии являются примерами организмов, использующих ферментацию для получения АТФ.

    АТФ, синтезируемый в митохондриях, является основным источником энергии для важных биологических функций, таких как сокращение мышц, передача нервных импульсов и синтез белка. По словам Сюзанны Торнрот-Хорсфилд и Ричарда Нойтце из Гетеборгского университета (Гетеборг, Швеция): «В любой день вы превращаете эквивалент своего веса в АТФ, основную энергетическую валюту клетки».

    Класс опасности* Краткая характеристика опасности
    Неопасное вещество или смесь  

    *Глобально согласованная система классификации и маркировки химических веществ.

    Эта молекула была предложена читателем. Мы представляем почти все молекулы, предложенные нашими читателями. Если у вас есть молекула, которую вы хотели бы рассмотреть, отправьте нам сообщение. И спасибо за интерес к Molecule of the Week! — Ред.

    Аденозинтрифосфат краткие факты

    CAS Reg. № 56-65-5
    Номенклатура SciFinder Аденозин 5′-(тетрагидротрифосфат)
    Эмпирическая формула C 10 H 16 N 5 O 13 P 3
    Молярная масса 507,18 г/моль
    Внешний вид Белый порошок
    Температура плавления 176 °С
    Растворимость в воде ≈1 кг/л

    Узнайте больше об этой молекуле из CAS, самого авторитетного и всеобъемлющего источника химической информации.

    АТФ и АДФ

    АТФ и АДФ

    Зачем организму нужна пища

    Ваш метаболизм — это совокупность химических реакций, происходящих в ваших клетках для поддержания жизни. Некоторые из этих реакций используют накопленную энергию для создания вещей, что мы называем анаболизмом, в то время как другие реакции разрушают вещи, высвобождая энергию, которая может быть сохранена для будущего использования, и это называется катаболизмом. Представьте, что гамбургер, который вы едите на ужин, состоит из белков, жиров и углеводов и представляет собой набор кубиков лего разных цветов и форм. Потребовалось много энергии, чтобы организовать эти блоки в такую ​​сложную структуру, и разрушение блоков высвобождает эту энергию и освобождает блоки, чтобы из них можно было построить новые вещи. Ваше тело делает именно это, когда вы едите пищу. Вот краткая видео-лекция, которая обобщает эту концепцию.

    Живые существа разбивают три основные категории продуктов питания (белки, жиры и углеводы) на составные части, отдельные блоки лего, по двум причинам. 1) После того, как пищевые атомы и группы атомов (молекул) расщеплены, их можно снова собрать в определенные виды вещей, которые нужны организму, такие как кости, мышцы, кожа, волосы, перья, мех, кора, листья и т. д. 2) Расщепление пищевых молекул высвобождает энергию, которая удерживала их вместе, и эта высвобожденная энергия временно сохраняется клеткой для процесса восстановления. Для каждого из этих типов пищи требуется свой процесс расщепления, и мы рассмотрим их позже, но цель одна и та же — взять энергию, которая удерживает эти молекулы пищи вместе, и высвободить ее, чтобы ее можно было сохранить в форме, которую клетка сможет использовать позже для создания того, что ей нужно. В клетке есть молекула особого типа для хранения этой энергии, и она называется АТФ.

    http://en.wikipedia.org/wiki/аденозин_трифосфат

    АТФ (аденозинтрифосфат) — важная молекула, присутствующая во всех живых существах. Думайте об этом как об «энергетической валюте» клетки. Если клетке необходимо затратить энергию для выполнения задачи, молекула АТФ отщепляется от одного из трех своих фосфатов, превращаясь в АДФ (аденозиндифосфат) + фосфат. Энергия, удерживающая эту молекулу фосфата, теперь высвобождается и может выполнять работу для клетки. Когда клетка получает дополнительную энергию (полученную от расщепления съеденной пищи или, в случае растений, полученную в результате фотосинтеза), она сохраняет эту энергию, присоединяя свободную молекулу фосфата к АДФ, превращая ее обратно в АТФ. Молекула АТФ похожа на перезаряжаемую батарею. Когда он полностью заряжен, это АТФ. Когда он исчерпан, это АДФ. Тем не менее, батарея не выбрасывается, когда она разряжена, она просто снова заряжается.

    http://en.wikipedia.org/wiki/Аденозин_дифосфат

    АТФ → АДФ + Р + энергия

    Вот как это выглядит химически. Каждый фосфат представляет собой PO 4 (кислород имеет заряд -2, а их 4, всего -8, а P имеет заряд +5, поэтому суммарный заряд фосфатной группы равен -3. Если свободные атомы H, равные +1, присоединяются к атомам O, не связанным с двумя вещами, то суммарный заряд равен нулю.)

     

    ATP                                                            ADP

    Бывают случаи, когда клетке требуется еще больше энергии, и она отщепляет другой фосфат, таким образом, она переходит от АДФ, аденозиддифосфата, к АМФ, аденозинмонофосфату.

    АТФ ß à АДФ + P + энергия ß à AMP + P + энергия

     

    ß

    ADP                                                            AMP

     

    В клетке есть и другие молекулы-аккумуляторы энергии, такие как НАД и ФАД, но система АТФ является наиболее распространенной и самой важной. Думайте о других как о разных марках перезаряжаемых батарей, которые выполняют ту же работу. Далее мы рассмотрим некоторые пути, которые организм использует для расщепления продуктов разных типов.

    Что насчет кислорода? Зачем нам это нужно? Что будет, если поставить стакан на свечу? Вы лишаете огонь кислорода, и пламя гаснет. Если метаболическая реакция является аэробной, она требует кислорода. Купить зачем? Вот аналогия. Подумайте о разведении костра. Что вам нужно? Вам нужно топливо (дрова), вам нужно тепло (тяжелее разжечь огонь, когда холодно), и вам нужен кислород (потому что другое слово для обозначения горения — «окисление», и, как вы могли догадаться, оно может происходить только в присутствии кислорода).