Схема магнето: Схема и принцип действия магнето

Содержание

Схема и принцип действия магнето


Строительные машины и оборудование, справочник


Категория:

   Автомобили и трактора


Публикация:

   Схема и принцип действия магнето


Читать далее:

   Рабочий процесс магнето

Схема и принцип действия магнето

Магнето представляет собой магнитоэлектрический аппарат, основные части которого — генератор переменного тока низкого напряжения, прерыватель и трансформатор тока высокого напряжения с распределителем.

Генератор переменного тока низкого напряжения состоит из магнитной системы, обмотки и прерывателя с конденсатором. Магнитная система включает в себя вращающийся двухполюсный постоянный магнит-ротор и боковые стойки с сердечником и служит для создания переменного магнитного потока. Обмотка на сердечнике и прерыватель с конденсатором предназначены для получения тока низкого напряжения и резкого изменения созданного им магнитного потока. Концы обмотки, состоящей из 150—230 витков, соединены с массой: один — непосредственно, а другой — через контакты прерывателя. Контакты прерывателя размыкает кулачок, закрепленный на валике магнита-ротора. Параллельно контактам прерывателя включен конденсатор.

Трансформатор тока высокого напряжения состоит из первичной и вторичной обмоток. В качестве первичной обмотки трансформатора используется обмотка генератора переменного тока. Вторичная обмотка из 11—13 тыс. витков намотана на первичную. Один конец вторичной обмотки соединен с первичной обмоткой и через нее с массой, а другой проводом — с центральным электродом зажигательной свечи.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Схема магнето:
1 — зажигательная свеча; 2 — предохранительный искровой промежуток; 3 — вторичная обмотка трансформатора; 4 – первичная обмотка трансформатора; 5 — сердечник трансформатора; 6 — стойка сердечника; 7 — магнит-ротор; 8 — рычажок прерывателя; 9 — кулачок прерывателя; 10 — конденсатор; 11 — выключатель зажигания; 12 — провод высокого напряжения

При вращении магнита-ротора создается переменный магнитный поток, который проходит по стойкам и сердечнику. Этот магнитный поток наводит в витках первичной обмотки э.д.с., под действием которой в обмотке протекает переменный ток. Так как магнитный поток пересекает также и витки вторичной обмотки трансформатора, то в ней индуктируется э.д.с. порядка 1500 в. Э.д.с. вторичной обмотки недостаточна для преодоления искрового промежутка между электродами свечи. Ток низкого напряжения первичной цепи создает вокруг сердечника трансформатора большой магнитный поток. Когда ток в первичной обмотке достигает наибольшей величины, кулачок 9 набегает на выступ рычажка прерывателя и первичная цепь размыкается. Магнитный поток, пересекая с большой скоростью витки вторичной обмотки, индуктирует в ней э.д.с. высокого напряжения, и между электродами свечи происходит искровой разряд, воспламеняющий рабочую смесь. Одновременно с возникновением э.д.с. во вторичной обмотке в первичной обмотке образуется э.д.с. самоиндукции, достигающая 300 в. Эта э.д.с. заряжает конденсатор, этим самым уменьшается искрение между контактами, увеличивается резкость исчезновения тока в первичной цепи и созданного им магнитного потока и повышается э. д.с. во вторичной обмотке.

С целью предохранения изоляции вторичной обмотки от пробоя при возрастании напряжения, происходящего вследствие нарушения контактов во вторичной цепи, предусмотрен искровой промежуток.

Для выключения зажигания служит выключатель, замыкающий первичную обмотку на массу.

По числу искр, вырабатываемых за один оборот ротора, различают магнето одно- и двухискровые, первые устанавливаются на одноцилиндровые, а вторые — на двухцилиндровые двигатели. Двухискровые магнето имеют распределитель — устройство для распределения тока высокого напряжения по цилиндрам двигателя.

Э.д.с. вторичной обмотки зависит от скорости вращения ротора магнето, т. е. от скорости вращения коленчатого вала двигателя. Поэтому для осуществления зажигания при пуске двигателя в магнето вводят специальное устройство — пусковой ускоритель. Одновременно пусковой ускоритель выполняет другую роль — обеспечивает позднее зажигание при пуске двигателя. После пуска двигателя, когда действие пускового ускорителя прекращается, угол опережения зажигания остается постоянным.

Если скорость вращения ротора магнето при пуске достаточна (например, когда применяется электростартер), пусковой ускоритель исключается. Угол опережения зажигания у магнето устанавливается постоянным, а также может регулироваться вручную или автоматически, для чего служит муфта опережения зажигания.

Рекламные предложения:



Читать далее: Рабочий процесс магнето

Категория: —
Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум



ᐉ Зажигание от магнето. Устройство и принцип работы

Видео: Что такое Магнето? Принцип работы системы зажигания? Как работает система зажигания?

Магнето — это магнитоэлектрическая машина, преобразующая механическую энергию в электрическую. В настоящее время иногда применяется в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания.

Магнето объединяет в себе магнитоэлектрический генератор, прерыватель и катушку зажигания. Оно вырабатывает ток низкого напряжения и преобразует его в ток высокого напряжения. На тракторах применяют одноискровые и двухискровые магнето левого и правого вращения. У магнето правого вращения ротор, если смотреть со стороны привода, вращается по часовой стрелке.

Магнитная система магнето состоит из двухполюс­ного или четырех полюсного магнита 9, двух стоек 2 и сердечника 3 индукционной катушки. Стойки и сердечник изготовлены из пластин электротехнической стали.

Электрическую цепь составляют первичная 4 и вторичная 5 обмотки трансформатора, подвижной и неподвижный контакты прерывателя, закрепленные соответственно на изолированном рычажке 11 и стойке 10, соединенной с «массой». Параллельно контактам прерывателя подключен конденсатор 18.

Одноискровое магнето М-124Б:
а — схема; 1 — жесткая полумуфта; 2 — стойка; 3 — сердечник; 4 — первичная обмотка; 5 — вторичная обмотка; 6 — свеча зажигания; 7 — провод высокого напряжения; 8 — вывод высокого напряжения; 9 — магнит; 10 — стойка неподвижного контакта; 11 — рычажок подвижного контакта; 12 — кулачок; 13 — эксцентрик; 14 — провода; 15 — кнопка выключателя; 16 — вал; 17 — клемма дистанционного выключателя зажигания; 18 — конденсатор; 19 — выключатель;
б — наконечник свечи; 20 — наконечник; 21 — резистор подавления радиопомех;
в — зависимость результирующего магнитного потока Фрез (Фрез-суммарный магнитный поток постоянного магнита и тока первичной обмотки) ЭДС Е1 н тока в первичной обмотке от угла поворота магнита при замкнутой первичной цепи

Контакты прерывателя размыкаются кулачком 12, установленным на конце вала магнита. На втором конце вала закреплена жесткая приводная полумуфта 1 (или центробежный автомат опережения зажигания). Один конец первичной обмотки соединен с сердечником («массой»), второй с рычажком подвижного контакта прерывателя. Концы вторичной обмотки подключены: один — к концу первичной обмотки, второй — к выводу 8 высокого напряжения. Далее ток высокого напряжения подводится по высоковольтному проводу 7 к свече непосредственно или через распределитель.

При вращении магнита его полюсные наконечники поочередно проходят мимо стоек, при этом магнитный поток замыкается через сердечник трансформатора. Когда магнит устанавливается парал­лельно стойкам (в нейтральном положении), магнитный поток замыкается через башмаки стоек. Таким образом, за один оборот двух­полюсного магнита в сердечнике трансформатора магнитный поток меняется дважды. Изменяющийся как по величине, так и по направлению магнитный поток пересекает витки первичной и вторичной обмоток. В первичной обмотке наводится переменный ток низкого напряжения (12…20 В), который течет по цепи: первичная обмотка — замкнутые контакты прерывателя — «масса» магнето — первичная обмотка. Во вторичной обмотке создается ЭДС порядка 1,0…1,5 кВ, которая не пробивает искровой промежуток свечи. При отклонении магнита от нейтрального положения в сторону вращения на 8…10° в первичной обмотке течет наибольший по величине ток, создающий максимальный магнитный поток вокруг катушки. В этот момент кулачок прерывателя должен размыкать контакты. Ток и магнитный поток первичной обмотки исчезают. Исчезающий магнитный поток пересекает вторичную обмотку и индуктирует в ней ток высокого напряжения (11…24 кВ), который подводится по проводу высокого напряжения 7 к свече 6, где пробивает искровой промежуток, воспламеняет смесь, а затем по «массе» и первичной обмотке возвращается во вторичную.

Одновременно со вторичной обмоткой исчезающий магнитный поток пересекает первичную обмотку, в которой наводит ЭДС само­индукции, достигающую 300 В. ЭДС самоиндукции, стремясь поддержать прежнее направление тока, заряжает конденсатор, который сразу разряжается через первичную обмотку в обратном направлении, создавая магнитный поток противоположного направления, что способствует более резкому пересечению вторичной обмотки магнит­ными силовыми линиями и повышению вторичного напряжения. При отсутствии или пробое конденсатора резкого пересечения витков вторичной обмотки не происходит, так как ЭДС самоиндукции под­держивает прежнее направление тока через конденсатор или зазор 0,25…0,35 мм между контактами прерывателя. Вторичное напряжение не достигает требуемого значения и искра в зазоре свечи 0,6… 0,7 мм исчезает или очень слабая (имеет недостаточную энергию).

Магнето:
а — М-48Б1:1 — крышка; 2 — бегунок; 3 — электрод вывода; 4 — электрод бе­гунка; 5 — контакт; 6 — проводник; 7 — винт; 8 — электрод; 9 — вывод катуш­ки; 10 — электрод дополнительного разрядника; 11—корпус муфты опереже­ния зажигания; 12 — грузики; 13 — пружины; 14 — штифты; 15 — пластины; 16, 19 — ведущий_и ведомый фланцы; 17 — гайка; 18 — втулка; б — прерыватель магнето М-124Б1: 1 — винт; 2 — контакт неподвижный; 3 — рычажок подвижного контакта; 4 — стойка; 5 — пружина подвижного контак­та; 6 — эксцентрик; 7 — конденсатор; 8 — фильц для смазки; 9 — кулачок пре­рывателя; 10 — кнопка ручного выключателя зажигания

Магнето двух- и четырехцилиндровых двигателей имеет распре­делитель тока . высокого напряжения. Распределитель магнето М-48Б1 двухцилиндрового двигателя П-23 состоит из пласт­массового бегунка 2, закрепленного на роторе винтом 7, и крышки 1. Ток высокого напряжения снимается электродом 8 с вывода 9 ин­дукционной катушки и подводится соединительным стальным про­водником 6 через латунный подпружинный контакт 5 к электроду бегунка. С бегунка ток поочередно подается через зазор 0,5…0,8 мм к боковым клеммовым электродам 3, а от них по проводам высокого напряжения к электродам свеч.

Магнето М-48Б1, М-24Б и некоторые другие снабжены муфтой опережения зажигания, служащей для автоматического изменения угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.

Магнето-система зажигания: определение, функции, компоненты, работа

Магнето-зажигание представляет собой особый тип системы зажигания, обеспечивающий искру в двигателях с искровым зажиганием, таких как бензиновые двигатели. он используется для получения импульсов высокого напряжения для свечей зажигания. Эта система существует уже более 100 лет и до сих пор используется на стационарных и переносных двигателях. Он в основном используется в приложениях, где место для внешней батареи ограничено.

2. Индикатор часового типа | Циферблат: Работа…

Включите JavaScript

2. Индикатор набора номера | Индикатор часового типа: принцип работы

Сегодня вы познакомитесь с определением, функциями, применением, компонентами, схемой и работой системы зажигания от магнето. вы также познакомитесь с преимуществами и недостатками предложения двигателей с искровым зажиганием.

Подробнее: Что нужно знать об масляном радиаторе двигателя0019

  • Magneto ignition system definition

    A magneto ignition system or high-tension magneto is an ignition system that использует магнето для создания высокого напряжения для выработки электроэнергии. Вырабатываемая электроэнергия в дальнейшем используется для управления транспортными средствами и другими электрическими компонентами системы.

    Магнето представляет собой комбинацию распределителя и генератора, объединенных в единое целое, что отличает его от обычного распределителя, создающего искровую энергию без внешнего напряжения. Существует ряд вращающихся магнитов, которые разрушают электрическое поле, вызывая электрический ток в первичных обмотках катушки. Затем текущий заряд будет умножаться, когда он перейдет на вторичные обмотки катушки. Это связано с тем, что количество обмоток во вторичной цепи во много раз больше, чем в первичной цепи, что затем заставляет магнето с умноженным зарядом производить искру при более высоком напряжении, чем было создано в первичных обмотках.

    В большинстве случаев система магнето может выдавать напряжение до 20 000, что приводит к очень горячей искре, которую может произвести обычный распределитель.

    Функция системы магнето заключается в использовании магнето для подачи тока в систему зажигания, питающую свечу зажигания, которая дополнительно воспламеняет топливно-воздушную смесь в камере сгорания. другую функцию магнетосистемы выполняет свеча зажигания, поскольку тепло может рассеиваться через систему. система также вызывает измерение ионизации в цилиндрах.

    Подробнее: Понимание фрикционной и рекуперативной тормозной системы

    Применение системы зажигания от магнето

    Ниже показано применение системы зажигания от магнето в различных аспектах, поскольку оно генерирует электричество, необходимое для зажигания:

    • Система используется в двухколесном транспортном средстве транспортные средства (двигатели SI.
    • Так же, как батарея используется для выработки энергии в аккумуляторной системе зажигания, магнето используется для выработки электроэнергии.
    • Наконец, система зажигания от магнето широко используется в таких приложениях, как тракторы, подвесные моторы , стиральные машины, судовые двигатели, силовые агрегаты и двигатели, работающие на природном газе.

    Подробнее: Система охлаждения в двигателях внутреннего сгорания

    Компоненты системы зажигания от магнето

    Ниже приведены функциональные компоненты, которые помогают работе системы зажигания от магнето в различных приложениях:

    Магнето:

    Магнето является источником выработки энергии в системе зажигания от магнето. Обычно это небольшой генератор, работающий от электричества, поскольку он вырабатывает напряжение при вращении двигателя. Другими словами, чем выше вращение, тем больше напряжение, создаваемое системой. Система не имеет внешнего источника энергии и не нуждается в нем для запуска, само магнето является источником для генерации энергии. Обмотка в системе бывает двух типов: первичное связывание и вторичное связывание.

    В зависимости от вращения двигателя магнето бывает трех типов;

    • Вращающийся магнит
    • Вращающийся якорь
    • Полярный индуктор

    Различие между ними заключается только в источнике вращения. В магнитном типе якорь неподвижен, а магниты вращаются вокруг якоря. В то время как в якорном типе якорь вращается между неподвижным магнитом. Наконец, в полярном индукторе и магнит, и обмотки остаются неподвижными, но напряжение генерируется, когда поле потока меняется на противоположное. Это достигается с помощью полярных выступов из мягкого железа, известных как индукторы.

    Распределитель:

    Компоненты распределителя, используемые в системе зажигания от магнето, также можно найти в многоцилиндровом двигателе. Эти многоцилиндровые двигатели используются для регулирования искры в правильной последовательности в свече зажигания. Это приводит к тому, что всплеск зажигания равномерно распределяется между свечами зажигания.

    Дистрибьюторы бывают двух типов:

    • Зазорного типа и
    • Распределитель типа угольной щетки.

    Подробнее: Принцип работы нагревателя

    В распределителях щелевого типа электрод ротора расположен близко к крышке распределителя, но соприкасается с ней. Это исключает возникновение износа электрода. В то время как в типе угольной щетки, рычаг ротора, скользящий по металлическому сегменту, несет угольную щетку, которая помещена внутри крышки распределителя или формованного изоляционного материала. При этом создается электрическое соединение со свечой зажигания.

    Свеча зажигания:

    Свеча зажигания — это устройство, которое питается от системы зажигания и служит для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндре. Он имеет два электрода, которые отделены друг от друга, что позволяет проходить через него высокому напряжению. Эти электроды изготовлены из стальной оболочки и изолятора. Центральный электрод крепится к питающей катушке зажигания и внешней стальной оболочке. Он заземлен, изолируя их.

    Прочитать статью полностью о свече зажигания

    Конденсатор:

    Конденсатор также является компонентом системы зажигания от магнето. это как обычный электрический конденсатор с двумя металлическими пластинами, разделенными изоляционным материалом на расстоянии. В качестве изоляционного материала в этой системе обычно используется воздух, но для выполнения определенных технических требований используется высококачественный изоляционный материал. Функция этого конденсатора заключается в хранении заряда.

    Подпишитесь на нашу рассылку

    Кулачок:

    Кулачок крепится к северному и южному магниту.

    Размыкатель контактов:

    Этот размыкатель контактов регулируется кулачком, который пропускает ток через конденсатор и заряжает его, когда выключатель разомкнут.

    Выключатель зажигания:

    Выключатель зажигания помогает запускать и выключать систему зажигания автомобиля. он контролирует и устанавливает параллель конденсатора, потому что это помогает предотвратить повреждение слишком большого количества воздуха.

    Подробнее: Все, что вам нужно знать о системе зажигания

    Схема системы зажигания от магнето:

    Принцип работы

    Работа системы зажигания от магнето менее сложна и понятна. Его работа начинается, когда двигатель системы начинает работать, когда затем вращается магнето. Затем магнето создает энергию высокого напряжения. Конец магнето заземляется с одного конца через прерыватель контактов и параллельно к нему присоединен конденсатор. Кулачок помогает регулировать контакт прерывателя и ток через конденсатор и заряжает его, когда прерыватель разомкнут.

    При этом конденсатор действует как зарядное устройство, поскольку первичный ток уменьшается, а затем уменьшается общее магнитное поле, создаваемое в системе. Это увеличивает напряжение в конденсаторе, которое действует как ЭДС, создавая искру. Это достигается с помощью дистрибьютора.

    Когда скорость двигателя низкая на начальном этапе, напряжение, генерируемое магнето, также низкое. Но как только скорость вращения двигателя увеличивается, генерируемое напряжение также увеличивается. Если это произойдет, поток тока также увеличится.

    Подробнее: Понимание работы антиблокировочной тормозной системы (ABS)

    Посмотрите видео о работе системы зажигания от магнето:

    Преимущества и недостатки системы зажигания от магнето

    Преимущества:

    Ниже приведены преимущества системы зажигания от магнето. Система зажигания в ее различных применениях:

    • Требуется меньше обслуживания по сравнению с системой зажигания от аккумуляторов.
    • Меньше затрат, так как батарея не используется.
    • Эффективная работа благодаря высокоинтенсивной искре.
    • Электрическая цепь создается магнето.
    • Занимает меньше места.
    • Поскольку батарея не используется, проблем с разрядкой батареи или ошибкой батареи нет.

    Подробнее: Все, что вам нужно знать о гидравлическом прессе

    Недостатки:

    Несмотря на хорошие преимущества системы зажигания от магнето, некоторые ограничения все же имеют место. Ниже приведены недостатки системы в различных применениях:

    • Плохое качество искры из-за низкой скорости при первом запуске.
    • Возможны пропуски зажигания из-за утечки. Это связано с тем, что может произойти изменение напряжения в проводке.
    • Система дороже по сравнению с другими типами систем зажигания.

    Подробнее: Что вам нужно знать о двигателях с турбонаддувом

    В заключение следует отметить, что система зажигания от магнето — это отличное усовершенствование двигателей с искровым зажиганием и другого оборудования внутреннего сгорания. Мы подробно рассмотрим определение, функцию и компонент системы зажигания. мы также рассмотрели его работу, а также его преимущества и недостатки, где мы сказали, что он требует меньше обслуживания и не использует батарею. Мы также увидели, что он обеспечивает искру низкого качества при первом запуске из-за низкой скорости, которую он испытывает.

    Надеюсь, вам понравилось чтение. Если да, пожалуйста, прокомментируйте ваш любимый аспект этой статьи и задайте вопросы. Мы надеемся увидеть вас в следующий раз. Спасибо!

    Магнетосистема зажигания – детали, схема, работа, преимущества

    Содержание

    Что такое система зажигания: 

    В двигателях с искровым зажиганием требуется устройство для воспламенения сжатой воздушно-топливной смеси в конце такта сжатия. Система зажигания соответствует этому требованию. Это часть электрической системы, которая проводит электрический ток с требуемым напряжением к свече зажигания, которая генерирует искру в нужное время. Он состоит из аккумулятора, выключателя, катушки зажигания распределителя, свечей зажигания и необходимой проводки.

    Двигатель с воспламенением от сжатия, т. е. дизельный двигатель, не требует никакой системы зажигания. Потому что самовоспламенение топливно-воздушной смеси происходит при впрыске дизельного топлива в сжатый воздух при высокой температуре в конце такта сжатия.

    ТИПЫ СИСТЕМ ЗАЖИГАНИЯ

    В бензиновых двигателях используются три типа систем зажигания.

     

    (a) Система зажигания от батареи или система зажигания от катушки.

    (b) Система зажигания от магнето.

    (c) Электронная система зажигания.

    • В аккумуляторной системе зажигания ток в первичной обмотке обеспечивается батареей, тогда как в системе магнето зажигания он подается от магнето.
    • Аккумуляторная система зажигания используется в легковых и легких грузовиках. В некоторых скутерах используется система зажигания от магнето. Обе системы работают по принципу взаимной электромагнитной индукции.
    • Электронные системы зажигания используют твердотельные устройства, такие как транзисторы и конденсаторы.

    Система зажигания магнето

    Схема системы зажигания магнето 

    В этом случае магнето будет вырабатывать и подавать необходимый ток на первичную обмотку. В этом случае, как показано, у нас может быть вращающееся магнето с фиксированной катушкой или вращающаяся катушка с фиксированным магнето для производства и подачи тока на первичную обмотку, остальная компоновка такая же, как и в системе зажигания от батареи. Рисунок на следующей странице показывает принципиальную схему системы зажигания от магнето. В системе зажигания от магнето магнето используется для выработки электрического тока для получения искры. Магнето высокого напряжения генерирует очень высокое напряжение, необходимое для свечи зажигания 9.0003 Схема системы зажигания от магнето

     

    Основные компоненты системы зажигания от магнето:

    a) Рама

    b) Постоянный магнит

    c) Якорь

    d) Поле из мягкого железа

    200

    e) Первичный ротор вторичная обмотка

    g) Точки прерывателя

    h) Конденсатор

     

    Якорь состоит из стального сердечника, на котором находятся два набора обмоток 1) Первичная 2) Вторичная

    Работа системы зажигания магнето:

    Якорь приводится в движение двигателем. При вращении якоря первичные обмотки пересекают силовые линии магнитного поля и в первичной цепи течет индуцированный ток. Когда первичный ток достигает своего максимального значения в каждом направлении, первичная цепь внезапно размыкается контактным выключателем, и ток падает. Это действие индуцирует очень высокое напряжение во вторичной обмотке, что вызывает мгновенный скачок искры в промежутке свечи зажигания. Предусмотрен распределитель, который проводит ток к свече зажигания по проводам высокого напряжения. Конденсатор служит для устранения дугообразования в точках выключателя и усиления тока во вторичной цепи. Для многоцилиндровых двигателей требуется распределитель и ротор для распределения тока по разным свечам зажигания.

    Преимущества

    (a) Более высокая надежность благодаря отсутствию батареи и низким затратам на обслуживание.

    (b) Лучше подходит для средне- и высокоскоростных двигателей.

    (c) Современные магнитные системы более компактны, поэтому требуют меньше места.

    Недостатки

    (a) Регулировка момента зажигания отрицательно влияет на напряжение.

    (b) Возможно обгорание электродов при высоких оборотах двигателя из-за высокого напряжения.

    (c) Стоимость выше, чем у систем зажигания от магнето.

    Преимущества и недостатки системы зажигания от магнето по сравнению с системой зажигания от батареи:

    Преимущества

    1. Она более надежна по сравнению с системой зажигания с катушкой, поскольку в системе зажигания от магнето нет проблем с обслуживанием.

    2. С увеличением скорости быстро увеличивается напряжение в первичной обмотке и Интенсивность искры также выше и обеспечивает лучшее горение, по сравнению с аккумуляторной системой зажигания. Поэтому зажигание от магнето очень популярно в гоночных автомобилях.

    3. Используется для средних и высоких скоростей.

    4. Требуется меньше места по сравнению с катушечной системой зажигания.

    5.