Схема крана башенного: Кинематические схемы механизмов башенных кранов

Содержание

Электричесние схемы кранов

Электричесние схемы кранов

Кран АБКС-5. Электрической схемой крана (рис. 107, 108) предусмотрена возможность питания крана от внешней сети или от собственного синхронного генератора G1, вращаемого дизелем базового автомобиля. Для уменьшения колебаний напряжения синхронного генератора служит стабилизатор напряжения TSl. В случае необходимости синхронный генератор используют как источник электрической энергии для питания внешних потребителей мощностью до 7 кВт, при этом оборудование крана должно быть отключено.

Цепь управления двигателем М2 монтажной лебедки имеет выключатель SAW, предотвращающий случайное включение монтажной лебедки при работе крана. Для монтажа крана выключатель SAW устанавливают в положение «Включено», при этом блокируется контакт реле ограничителя грузоподъемности и конечные выключатели: SQ1 — высоты подъема крюка и SQ4 — крайнего переднего положения грузовой тележки.

Управление двигателями кнопочное. Кнопки связаны с рычагами двух крестовых переключателей. Рычаги переключателей могут быть установлены в одно из пяти положений: «Нулевое», «Вперед», «Назад», «Влево» и «Вправо». В нулевом положении замкнуты только нулевые контакты SA1… SA8 в цепи катушки КМ10, в остальных включаются двигатели механизмов. Рычаги переключателей расположены на пульте в кабине управления справа и слева от машиниста. Правым переключателем включается двигатель Ml грузовой лебедки («Назад» — подъем груза, «Вперед» — опускание) и двигатель М2 монтажной лебедки («Влево» — опускание и «Вправо» — подъем монтажного подкоса). Левым переключателем включаются двигатель МЗ механизма поворота («Влево» — левое вращение и «Вправо» — правое вращение крана) и двигатель М4 привода грузовой тележки («Вперед» — движение от крана, «Назад» — движение к крану).

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Для опускания груза с малой скоростью на грузовой лебедке установлена редукционная муфта, управляемая тормозом с электромагнитом YB2 с помощью кнопки SB1. При включении кнопки включается реле КМ 11 и размыкается цепь питания электромагнита YB2. Тормоз замыкается, включается в работу планетарный механизм редукционной муфты, и грузовая лебедка начинает работать с пониженной скоростью.

У механизма поворота плавность пуска и торможения обеспечивается маховиком, установленным на быстроходном валу редуктора.

Кран КБ-271. Электрооборудование крана (рис. 109,110) рассчитано на питание от внешней трехфазной электрической сети переменного тока с линейным напряжением 380 Вис нейтральным проводом. Цепь управления работает на переменном токе напряжением 380 В и постоянном токе, получаемом от выпрямителя VD2, цепь рабочего освещения -на переменном токе напряжением 220В, цепь ремонтного освещения на переменном токе напряжением 12В от понижающего трансформатора.

Рис. 109. Электрическая схема цепи управления крана КБ-271

Рис. 110. Электрическая схема силовой цепи и цепи освещения, сигнализации и электрообогрева крана КБ-271

Питание двигателей осуществляется через вводный рубильник Q1, автоматический выключатель QF1, контакты линейного контактора КМО и контакты контакторов реверса.

Для приводов стреловой лебедки и механизма передвижения применены двигатели с короткозамкнутым ротором. В приводе механизма поворота применен двигатель с фазным ротором. Для получения малых скоростей подъема и спуска в приводе грузовой лебедки применены асинхронная тормозная машина переменного тока и динамическое торможение приводного двигателя с фазным ротором.

Рис. 111. Электрическая схема силовой цепи крана КБР-1

Управление электродвигателем М4 механизма поворота производится командо-контроллером S2.

В 1-м положении (вправо или влево) подключается к сети статор двигателя, включается и ставится на самопитание контактор КМ15, который включает электромагниты тормозов YB3, YB4, Привод растормаживается и двигатель начинает работать с полным сопротивлением, введенным в две фазы цепи ротора.

Во 2-м положении включается контактор КМ12, закорачивая часть сопротивления реостата R2 и размыкая своим блок-контактом цепь катушки реле времени КТ4. Реле отпадает с выдержкой времени и готовит к включению контактор КМ13.

В 3-м положении контроллера, если реле КТ4 уже отпало, включается контактор КМ 13, закорачивая практически все сопротивление реостата R2. Двигатель работает на характеристике, близкой к естественной, и скорость поворота будет наибольшей.

При возврате рукоятки командоконтроллера в нулевое положение статор двигателя отключается от сети. Контакторы КМ12, КМ13 также отключаются и вводят в цепь ротора полное сопротивление реостата R2. Так как контактор КМ15 остается включенным, то тормоза YB3 и YB4 будут расторможены и происходит свободный выбег механизма поворота. Для затормаживания механизма необходимо нажать (вправо) педаль SQ4, которая своим контактом замкнет цепь катушки контактора КМ14. Двигатель М4 начнет работать в режиме динамического торможения, затормаживая механизм поворота.

Для полной остановки механизма следует вторично нажать (влево) педаль SQ4. При этом размыкающий контакт педали отключит контактор КМ15. Тормоза YB3 и YB4 будут отсоединены от сети и привод затормозится.

Управление электродвигателями М2 и МЗ механизма передвижения производится командоконтроллером S3.

В 1-м положении «Вперед» включается контактор КМ16, который подает питание на двигатели М2, МЗ и тормозные электромагниты YB1 и YB2. Механизм передвижения растормаживается и начинает работать на пониженной скорости, так как статоры двигателей М2, МЗ включены в сеть последовательно с сопротивлениями RI и двигатели развивают момент меньше номинального.

Во 2-м положении контроллера включаются контакторы КМ18, КМ19, которые шунтируют реостат Rl. При этом двигатели развивают номинальный момент, обеспечивая рабочую скорость передвижения крана. В направлении «Назад» привод работает аналогично.

В электрической схеме предусмотрена возможность управления механизмами крана во время испытания с выносного пульта управления, на котором установлены аварийный выключатель S5 и кнопки SB2… SB11. Переключение управления на кабину или на выносной пульт производится переводом рукоятки переключателя S7 в положение «к» (управление из кабины) или в положение <ш» (управление с выносного пульта).

Защита элекрооборудования и механизмов крана осуществляется с помощью защитных реле, автоматических выключателей, плавких предохранителей и конечных выключателей.

Нулевая защита вьшолнена с помощью контактов командоконтроллеров S1. 1, S2.1, цепи управления крана КБР-1, S3.1, S4.1, замкнутых только в нулевом положении рукояток. Эти контакты включены последовательно с кнопкой SB1 в цепь катушки линейного контактора КМ 10.

Двигатели стреловой лебедки и механизма передвижения защищены от перегрузки тепловыми реле КК1 и КК2, контакты которых включены в цепь катушки КМО. Двигатели поворота крана и подъема груза защищены от перегрузки током с помощью блочных реле максимального тока KF1, KF2. Общий контакт реле включен в цепь катушки КМО.

Одна фаза тормозной машины Мб и цепи питания въшрямителя VD1 также защищена реле KF2, а две другие фазы защищаются трехполюсным автоматом QF2. Третий полюс автомата включен в цепь катушки КМО, поэтому при срабатывании автомата отключается линейный контактор.

Защита общей питающей цепи от короткого замыкания производится автоматом QF1 и плавкими предохранителями вводного ящика Q1,

Концевая защита от перехода механизмами крана крайних положений осуществляется с помощью ограничителей рабочих положений.

Конечный выключатель SQI ограничителя высоты подъема включен в цепь катушки линейного контактора КМО. Конечные выключатели SQ3.I, SQ3.2 крайних положений механизма поворота, SQ5.1, SQ5.2 крайних положений механизма передвижения, SQ6, SQ7 крайних положений стрелы включены последовательно с соответствующими катушками контакторов реверса электродвигателей механизмов.

В цепи освещения, отопления и сигнализации лампа EL1 освещения кабины управления и лампы EL2, EL3, EL4 прожекторов освещения зоны работы крана управляются пакетными выключателями SA1, SA2. Отопление кабины управления производится нагревательным прибором ЕЮ. а трубчатые нагреватели ЕК2, ЕКЗ служат для обогрева стекол фонаря кабины.

Звуковая сирена НЛ1 включается кнопкой SB11 и замыкающим контактом выходного реле анемометра М-95М-2. При допустимой ветровой нагрузке контакт реле в цепи сирены будет разомкнут. При включении выходного реле анемометра вследствие усиления ветра контакт реле замкнется и включит сирену.

Для ремонтных работ в темное время суток на кране установлен трансформатор Т2 с выходным напряжением 12 В и розетки XSI.

Цепи освещения, отопления и сигнализации защищены плавкими предохранителями. Присоединение этих цепей к силовой цепи крана выполняется на участке между ящиком ввода Q1 и автоматом QF1.

Кран КБР-1. У крана КБР-1 электрические схемы (рис. 111, 112) привода механизмов передвижения крана по рельсовому пути и поворота выполнены так же, как и у крана КБ-271. На грузовой лебедке применен двухдвигательный привод переменного тока, состоящий из основного двигателя Мб с фазным ротором и вспомогательного двухскоростного двигателя MS с короткозамкнугым ротором.

Для привода грузовой тележки применен двухскоростной двигатель Ml с короткозамкнутым ротором, управляемый с помощью командоконтроллера S4.
В 1-м положении вперед или назад контактором КМ25 включается обмотка статора низшей скорости двигателя Ml (8 пар полюсов) и грузовая тележка перемещается со скоростью 8,3 м/мин. При переводе рукоятки командоконтроллера во 2-е положение отключается контактор КМ25 и включается контактор КМ26, который подключает к сети обмотку статора высшей скорости (три пары полюсов). Скорость перемещения грузовой тележки при этом возрастает до 25 м/мин.

В электрической схеме крана предусмотрена возможность управления всеми механизмами с выносного пульта управления. Выносной пульт предназначен только для работ, связанных с испытанием крана. Использование пульта для производства краном погрузочно-разгрузочных или строительно-монтажных работ категорически запрещено, так как при управлении механизмами с пульта срабатывание токовой защиты электродвигателей и срабатывание ограничителей грузоподъемности и высоты подъема крюковой подвески не вызовет отключения линейного контактора. Выбор места управления производится установкой переключателя в положение «к» (для управления из кабины) или в положение «л» (для управления с пульта).

Сигнальные лампы МЫ в кабине управления и HL2 на выносном пульте загораются при включении линейного контактора КМО.

Такая же электрическая схема с некоторыми незначительными изменениями применяется на кране КБ-403А.

Кран КБ-308. Электрическая схема крана КБ-308 (рис. 113, — а, 6 и 114) отличается от схемы крана КБР-1 в основном приводом грузовой лебедки. На кране КБ-308 также применен двухдвигательный привод, но (в отличие от рассмотренного в § 44) в данном приводе получение низких посадочных скоростей спуска груза осуществляется включением основного двигателя в режим динамического торможения с самовозбуждением. При этом двигатель отключается от сети, а его ротор через трехфазный выпрямитель подключается к двум фазам статора.

Двигатель вращается под действием груза, а выпрямленная э.д.с. обеспечивает в статоре ток динамического торможения, величина которого зависит от массы опускаемого груза. Причем скорость опускания не зависит от силы тяжести груза, а определяется роторным сопротивлением, включенным последовательно с выпрямителем.

Для устойчивой работы двигателя в режиме динамического торможения схемой предусмотрено начальное подмагничивание статора от внешней сети через однополупериодный выпрямитель с шунтирующим диодом. Ток подмагничивания ограничивается добавочным сопротивлением R4 и контролируется токовым реле КА1.

Привод обеспечивает получение повышенных скоростей при подъеме и спуске грузов, не превышающих половины от номинальных. Рассмотрим работу схемы привода. В нулевом положении командоконтроллера включены контактор КМ7 и реле КМ6, КТ2, КТЗ, КТ4. Механизм заторможен, так как контактор КМ12 отключен.

В 1-м положении подъема включаются контакторы КМ2, КМ1, КМ12, КМЗ, КТ1. Отключается реле КТ4. Включен двигатель Ml с полным сопротивлением в цепи ротора и включен на малую скорость двигатель М2. Привод работает на характеристике 7/7 (рис. 113,6).

Во 2-м положении подъема включается контактор КМ10, закорачивая часть сопротивления Rl и отключая контактор КМЗ. Двигатель М2 отключается. Привод работает на характеристике 2П.

В 3-м положении подъема включены контакторы КМ2, КМ12, КМЮ, КМ7, КМ1, КМ6 и реле КТ1, КТ4, КТЗ, КТ2.

Рис. 114. Электрическая схема цепи управления привода грузовой лебедки крана КБ-308

Двигатель Ml через промежуточные характеристики ЗаП и ЗбП переходит на характеристику ЗП, работая с небольшим невыводимым сопротивлением в цепи ротора.

В 4-м положении подъема включается контактор КМ13 и ставится на самопитание своим блок-контактом, Контактор КМ 13 может включаться только при замкнутом контакте ограничителя скорости груза SQ2. Отключаются контакторы КМ2, KM!, КМ9, КМ8, КМ7, КМ6. Двигатель Ml отключен.

Двигатель М2 включен на обмотку повышенной скорости. Привод работает на характеристике 4П.

В 1-м положении спуска включаются контакторы КМ11, КМ12 и реле КА1 и КТ1 Двигатель Ml расторможен и вращается под действием груза. Сопротивление в цепи ротора двигателя Ml минимально, так как включен контактор КМ7. Привод работает на характеристике 1С.

Во 2-м положении спуска дополнительно к уже включенным контакторами реле включается контактор КМ5, присоединяя к сети обмотку малой скорости двигателя М2. Привод переходит на характеристику 2С.

В 3-м положении спуска отключаются контакторы КМЗ. КМ7, КМ6. В цепь ротора вводится полное роторное сопротивление, и привод переходит на характеристику ЗС.

В 4-м положении спуска включается контактор КМ10, шунтируя ступень реостатного сопротивления и выпрямитель VD1. Включаются контакторы КМ1, КМ4, и под контролем реле времени включаются контакторы ускорения КМ7, КМ8, Ш9. В цепи ротора двигателя Ml остается только невыводимая ступень сопротивления. Привод работает на характеристике 4 С.

В 5-м положении спуска включается и ставится на самопитание контактор КМ14. Отключаются контакторы КМ4, КМ9, КМ8, КМ7. Двигатель Ml будет отключен, а двигатель М2 включен на повышенную скорость. Привод работает на характеристике 5С, обеспечивая спуск легких грузов (до 0,5 номинального груза) с повышенной скоростью.

Башенные краны

Главная страница
Ответы юриста на вопросы посетителей
Правила техники безопасности
Правила оказания первой помощи
Поиск на сайте

РЕМОНТ И ДИЗАЙН >>

АВТОНОМНОЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ >>

СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА >>

СТРОИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ >>

Как правильно выбрать входную дверь и окна? Какие люстры лучше? Как выбрать ванну и душевую кабину?
Перейти в раздел >>

Какую краску, плитку, клей использовать при проведении ремонта в помещениях? Как выбрать штукатурку или лак?
Перейти в раздел >>

Как правильно выбрать счетчики воды и газа? Какая газовая плита или колонка будет надежнее при эксплуатации?
Перейти в раздел >>

Договор подряда на строительные работы

СРО в строительстве: нормы и правила

Требования к объектам капитального строительства

Индивидуальное строительство

Перейти в раздел >>

&nbsp СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Виды и свойства строительных материалов

Разумный подход и знание рынка качественных строительных материалов позволяет осуществить ремонт в предельно сжатые сроки. Грамотный выбор поможет добиться лучшего результата.

Перейти в раздел >>

Виды и свойства отделочных материалов

Богатая мозаика современных отделочных материалов позволяет каждому из нас выбрать тот способ оформления жилых и нежилых помещений, который придется по вкусу.

Перейти в раздел >>

Гидроизоляционные материалы: свойства и применение

Гидроизоляции отводится огромная роль, ведь этот материал позволяет предотвратить попадание влаги в конструкции зданий, сохранить их теплоемкость и увеличить срок эксплуатации.

Перейти в раздел >>

Кровельные материалы: свойства и применение

Именно крыша строения первой принимает на себя удары града, дождя, снега, поэтому к качеству кровельных покрытий предъявляются повышенные требования.

Перейти в раздел >>

&nbsp&nbsp СОВЕТЫ ДОМАШНЕМУ МАСТЕРУ

Работы в квартире и на загородном участке

Многие вопросы можно решить самостоятельно; закладка фундамента для дома или же монтаж трубопровода – вполне посильная задача для любого человека с базовыми навыками.

Перейти в раздел >>

&nbsp&nbsp ФИНАНСИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА

Кредитование строительных и ремонтных работ

Существует множество способов получить деньги для возведения объекта, оплаты услуг рабочих и приобретения необходимой техники. Выгодным вариантом является кредитование.

Перейти в раздел >>

Страхование строительных и ремонтных работ

Учитывая нестабильность строительного рынка, финансово-экономический кризис во всех сферах жизни, такая мера, как страхование, никогда не будет лишней.

Перейти в раздел >>


Кран БК-215
Кран MCK-3-5/20
Кран МСК-5/20
Кран МБТК-80
Башенные краны серии КБ
Кран КБ-4
Кран КБ-25
Кран КБ-40
Кран КБ-60
Башенный кран КБ-100.0
Кран КБ-100.1
Кран КС-100
Кран КБ-160.1
Кран КБ-160.2
Кран КБ-160.4
Электрооборудование башенного крана
Электродвигатели башенного крана
Способ определения начал и концов обмоток статора
Контроллеры
Силовые контроллеры
Магнитные контроллеры
Командоконтроллеры
Контакторы
Реле времени
Промежуточные реле
Максимальные реле
Тепловые реле
Реверсоры
Магнитные пускатели
Пускорегулирующее сопротивление
Вихревой тормозной генератор
Тормозные электромагниты
Электрогидравлические толкатели
Защитные панели
Автоматические воздушные выключатели
Плавкие предохранители
Ящики силовые распределительные
Конечные выключатели
Выключатели управления
Кнопки управления
Универсальные переключатели
Пакетные выключатели и переключатели
Селеновые выпрямители
Электромонтаж кранового оборудования
Электрические схемы башенных кранов
Электрическая схема башенного крана СБК-1
Электрическая схема башенного крана БКСМ-5-5А
Электрическая схема башенного крана МБТК-80
Работа привода грузовой лебедки на различных положениях контроллера
Работа приводов стреловой лебедки, механизмов поворота и передвижения
Электрическая схема башенного крана КБ-60
Электрическая схема башенного крана КБ-100
Электрическая схема башенного крана МСК-5-20
Неисправности в электрической схеме башенного крана
Проверка цепей управления и защиты кранов с вихревыми тормозными генераторами
Назначение и конструкция тормозов
Грузовые колодочные тормоза с длинноходовыми электромагнитами КМТ
Колодочные короткоходовые тормоза ТКТ
Колодочный тормоз с электрогидравлическим толкателем
Торсионный ограничитель грузоподъемности и грузового момента крана КБ-60
Ограничитель грузоподъемности ОГП-1 для кранов KБ-100. 0 и КБ 100.1
Особенности эксплуатации башенных кранов
Планово-предупредительный ремонт башенных кранов
Перечень работ, проводимых при ремонте № 1
Перечень работ, проводимых при ремонте № 2
Уход за стальными канатами
Тупиковые упоры
Техника безопасности при эксплуатации башенных кранов
Защитное заземление
Правила работы башенных кранов в зоне высоковольтных линий электропередачи
Положение о крановом журнале
&nbsp&nbsp ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕМОНТА

Выбор инструмента для домашнего ремонта

Вооружившись качественным инструментом для ремонтно-строительных работ, вы сможете воплощать в жизнь свои идеи и проекты, развивать собственные навыки и творческие способности.

Перейти в раздел >>

&nbsp&nbsp ТЕХНОЛОГИИ ДОМАШНЕГО РЕМОНТА

Полы и потолки: выбор и технологии монтажа

При ремонте или строительстве нужно учитывать, что именно пол и потолок задают тон всему помещению, и от того, насколько тщательно продуман их дизайн, во многом зависят такие понятия, как комфорт и уют, стиль и гармония.

Перейти в раздел >>

Подготовка и отделка поверхностей

Грамотно подготовленные поверхности гарантируют, что ремонт не придется переделывать заново. Именно потому столь важно подойти к задаче со всей серьезностью, соблюдая технологии максимально точно.

Перейти в раздел >>

Электрика и бытовая техника: монтаж и подключение

Своевременная замена электросетей и их проектирование в соответствии со стандартами качества позволит избежать «дорогостоящих» проблем, связанных с надежностью и функциональностью проводки.

Перейти в раздел >>

Монтаж отопления, сантехники и канализации

Основными факторами, которые делают жилье уютным и приспособленным для проживания являются: наличие системы водоснабжения, отопления, канализации и качественные комплектующие.

Перейти в раздел >>

&nbsp&nbsp ТЕХНОЛОГИИ РАБОТ

Выполнение работ по гидро- и теплоизоляции

Надежная гидроизоляция и утепление элементов жилища не только поспособствует тому, чтобы ваш дом был теплым даже в пятидесятиградусный мороз, но и избавит от необходимости переплачивать за теплоносители.

Перейти в раздел >>

Выполнение работ в загородном доме

О загородном доме не мечтает, наверно, только тот, кто его уже имеет. Сегодня обилие материалов и инструментов позволяют осуществить эту мечту даже тем, кто не имеет специальных знаний.

Перейти в раздел >>

Организация и выполнение сварочных работ

Несмотря на кажущуюся простоту выполнения работ по сварке, недостаток опыта, квалификации и знаний технологического процесса может привести к зря потраченному времени.

Перейти в раздел >>

Адреса организаций:
Строительные и ремонтные работы
Продажа стройматериалов
Продажа строительной техники
Продажа инструмента

&nbsp&nbsp
© При цитировании материалов сайта ДомРемСтрой.Ру наличие гиперссылки обязательно.
&nbsp&nbsp


2-метровая анкерная рама для башенного крана Китайский производитель

Главная >
Продукты >
Запчасти для башенных кранов >
Анкерная рама >
2-метровая анкерная рама для башенного крана

$1800≥1Set/Sets

Тип оплаты: FOB, CFR, CIF, EXW, FCA
Мин. Заказ: 1 комплект/комплекты
Транспортировка: Море, земля

Связаться сейчас

Поделиться:

Описание продукта

Атрибуты продукта

Упаковка и доставка

Описание продукта

Атрибуты продукта

Упаковка и доставка

Продажа единиц 9001 8

: Набор/Наборы
Тип упаковки : обнаженная в контейнере

Описание продукта

Анкерная рама 2M для башенного крана

Анкерная рама крепит секцию мачты башенного крана к конструкции или раме и обеспечивает устойчивость, когда башенный кран находится под нагрузкой или подвергается воздействию ветра. Количество анкеров для башенных кранов рассчитывается с учетом таких факторов, как тип крана, длина стрелы, высота под крюком и максимальная скорость ветра в нерабочем состоянии.

Если рабочая высота башенного крана выше, чем его высота в свободном состоянии, потребуется анкерное устройство. В зависимости от размера секции мачты анкерная рама для башенного крана будет закреплена на корпусе башни и соединена со зданием.

Обычно размер секции мачты составляет 1,2 м*1,2 м*3,0 м, 1,6 м*1,6 м*3,0 м, 2,0 м*2,0 м*3,0 м.

Фото рамы крепления секции мачты 2M


Другие детали стальной конструкции для башенного крана, такие как мачта башенного крана, крепежный угол, домкратная клетка башенного крана, хомут башенного крана,

и так далее. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами!

Горячие продукты

Башенный кран с молотковой головкой 6 т

Связаться с предприятием

Башенный кран с плоской вершиной GHP6520-10

Связаться с предприятием

Башенный кран с подъемной стрелой GHD 4510-6

Свяжитесь сейчас

Деррик-кран DCB30-18 для Инженерия

Свяжитесь сейчас

Башенный кран Topkit GHT6520-10

Свяжитесь сейчас

GHP6016-8T Башенные краны с горизонтальной стрелой

Свяжитесь сейчас

Башенный кран GHD5030-10

Свяжитесь сейчас

Строительный пассажирский подъемник Средняя скорость

Свяжитесь сейчас

  • Башенный кран с молотковой головкой грузоподъемностью 6 тонн

  • Башенный кран с плоской вершиной GHP6520-10

  • Башенный кран с подъемной стрелой GHD4510-6

  • Деррик-кран DCB30-18 для машиностроения

  • Башенный кран Topkit GHT6520-10

  • GHP6016-8T Башенные краны с горизонтальной стрелой

  • Башенный кран с подъемной стрелой GHD5030-10

  • Деррик-кран DCB42-18 для строительства

  • Строительный подъемник с ЧРП SC200

  • Строительный пассажирский подъемник средней скорости

Дом >
Продукты >
Запчасти для башенных кранов >
Анкерная рама >
Анкерная рама 2 м для башенного крана

Свяжитесь с нами

Г-н Рик Чжао

Оставить сообщение

Свяжитесь сейчас

Схема электрической цепи башенного крана Liebherr CD_German —

Схема электрических цепей башенного крана Liebherr CD_German

Схема электрической цепи башенного крана Liebherr CD_немецкий
Размер: 452 Мб
Язык: DE немецкий
Формат: PDF
Марка: Liebherr
Тип машины: Башенный кран Liebherr
Тип документа: Схема электрической цепи

ВЫ ПОЛУЧИТЕ НЕКОТОРЫЕ ССЫЛКИ СКАЧАТЬ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ
ПОДРОБНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: «НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ»

200. 00$ 150.00$

Категории: [HOT] 7. Полная коллекция PDF, Liebherr Crane, [HOT] 1. Новое обновление, [HOT] 3. Горячее руководство, Руководство по кранам, Liebherr
Теги: обновление iebherr, принципиальная схема Liebherr, Liebherr Crane, принципиальная схема крана Liebherr, Liebherr new l

FacebookTwitterLinkedInEmail

  • Описание

Описание

Схема электрической цепи башенного крана Liebherr CD_немецкий
Размер: 452 Mb
Язык: DE немецкий
Формат: PDF
Марка: Liebherr
Тип машины: Liebherr Tower Crane
Тип документа: Схема электрической цепи

Подробное содержание:

Электрическая схема башенного крана Liebherr 100EL 4005-21868.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr 102K 4005-21540.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr 112 140 EC-H 4005-21514.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr 112 140 EC-H 4005-216 84. pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr 112 140 EC-H 4005-21731.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr 112 HC-L 4005-21572.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr 112 HC-L 4005-21573.pdf
Башня Liebherr кран Электрическая схема 112 HC-L 4005-21574.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr 112 HC-L 4005-21575.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr 112 HC-L 4005-21576.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr 112-156 EC-HM 4005-21962.pdf
Электрическая цепь 120K башенного крана Liebherr 4005-21809.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr 120K PU ULC SA 4005-21904.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr 160 HC-L 4005-21870.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr 180 280 380 EC-BEC-H 4005-21762 . pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr 180 280 EC-H 4005-21663.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr 180 EC-H 280 EC-H 4005-21733. pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr 180-420 ECH ECB AC31-S 4005-21956.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr 224 HC-L 4005-21785.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr 224 HC-L 4005-21828.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr 26 32K 4005-21495.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr, 3-GANG 4005-21884.pdf GANG HC-L 4005-21942.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr 30EC-H SPS 4005-21807.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr 30LC 4005-21569.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr 31050 HC 4005-21294. пдф
Электрическая схема башенного крана Liebherr 45EC 71EC 4005-21542.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr 50K 63K 4005-21449.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr 550 EC-H SPS KT94-S 4005-21878.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr 56K 4005-21835.pdf
Башня Liebherr Электрическая схема крана 630 EC-H 4005-21768. pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr 71 EC 4005-21626.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr 71 EC GB ВЕРСИЯ 4005-21749.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr 71 K 4005-21771 .pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr 71EC 4005-21545.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr 71EC 4005-21707.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr 71K 4005-21754.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr 71K 4005-21806.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr 80 100EL 400 5-21883.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr 80 100LC 90LD 4005-21949.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr 80 100LC 90LD ULC SA 4005-21953.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr 80 112 140 EC-BEC-H 4005-21761. pdf
Либхерр Электрическая схема башенного крана 80LC 100LC CSA 4005-21857.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr AB90S.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr AC31-S 4005-21898. pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr CABINS MK80 4005-21842.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr EA90S.pdf
Башня Liebherr Кран Электрический Схема EB90S.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr EC 4005-21434.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr EC 4005-21841.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr EC-H EC-B 4005-21714.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr Схема EC-H EC-B 4005-21741.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr EC-H EC-B 4005-21943.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr EC-H 37 30KW FU 2 GANG 4005-21719.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr EC-H 37 45KW FU 2 GANG .pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr EC-H 4005-21483.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr EC-H 4005-21506.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr EC-H 4005-21580.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr EC-H 4005-21584. pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr EC-H 4005-21603.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr EC-H 4005-21613.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr EC-H 4005-21617.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr EC-H 4005-21631.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr EC- H 4005-21641.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr EC-H 4005-21682.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr EC-H 4005-21689.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr EC-H 4005-21715.pdf
Liebherr Электрическая схема башенного крана EC-H 4005-21728.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr EC-H 4005-21824.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr EC-H 4005-21970.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr EC-H EC-B 4005-21683.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr Схема EC-H EC-B 4005-21690.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr EC-H EC-B 4005-21695. pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr EC-H EC-B 4005-21751.pdf
Башенный кран Liebherr Электрическая схема EC-H EC-B 4005-21759.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr EC-H EC-B 4005-21832.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr EC-H EC-B 4005-21833.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr EC-H EC-B 65KW FU 4005-21760.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr EC-H SL-MOT.WSB ,GET.3 4005-21773.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr EC-H, EC-B 4005-21616.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr EC-h40 37 45 65KW FU2G 4005-21848.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr Схема EC-HB 110KW,FU 3G 4005-21879.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr EC-HB 30 37 45 65KW,FU 4005-21847.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr EC-HB FU 2G AC31-S 4005-21955.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr EC-HEC-B 30 37 45KW,FU 4005-21834.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr EC-HEC- B 37 45KW,FU 4005-21710. pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr EC-HM.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr EMS-2.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr F13H+13Hm PU 4005-21887.pdf
Башня Liebherr Электрическая схема крана F13Hm FU 230 400V 4005-21922.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr F20,26H FU 4005-21873.pdf
Liebherr Tower Crane Electric Circuit F20,26H PU 4005-21859.PDF
Liebherr Tower Crane Electric Curry F24,27,32TT FU 4005-21831.PDF
Liebherr Tower Crane Electric Circuit F24,27,32TT FU 4005-24.PD.PDF 9024.P Дис. Электрическая схема башенного крана Liebherr F24,27,32TT FU 4005-21988.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr F24,27,32TT FU UL CSA 4005-21926.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr F24,27,32TT FU UL CSA4005- 21905.pdf
Электрическая цепь F24,27,32TT FU ULC SA 4005-219 башенного крана Liebherr90.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr F24,27,32TT PU 4005-21845. pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr F24,27,32TT PU 4005-21925.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr F24,27,32TT PU 4005 -21989.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr F26K EDC+FU 50 Гц 4005-21800.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr F26K MIT EDC 50 Гц 4005-21799.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr F32H FU 4005-21961 .pdf
Либхерр Электрическая схема башенного крана F32H PU 4005-21959.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr F34K 42K EDC+FU 50 Гц 4005-21750.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr F34K 42K EDC+FU 50 Гц 4005-21776.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr F34K 42K MIT EDC 50 Гц 4005- 21758.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr F34K 42K MIT EDC 50HZ 4005-21777.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr F34K EDC+FU 5060HZ 4005-21820.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr F42K EDC+FU 50 60 Гц 4005-21821. pdf
Liebherr Tower Crane Electric Circuit F42K PU 5060Hz 4005-21837.pdf
Liebherr Tower Crane Electric Circuit F56K 5060Hz PU 4005-21839.pdf
Liebherr Tower Crane Electric Circuit F56K JAPAN 4005-21829.pdf
Liebherr Tower Crane Electric Circuit F56K MIT EDC 4005-21644.pdf
Liebherr Tower Cra ne Электрическая цепь FAW OPERATION 4005 -21978.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr HC + EC-H 4005-21866.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr HC 4005-21295.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr HC EC-H 4005-21442.pdf
Башня Liebherr Электрическая схема крана HC EC-H 4005-21455.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr HC EC-H 4005-21459.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr HC EC-H 4005-21469.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr HC EC-H 4005-21693.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr Схема HC EC-H 4005-21826.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr HC EC-H 4005-2947.