Содержание
Схема Электрическая Принципиальная Козлового Крана
Башенные краны по типу стрелы
По способу установки
В зависимости от способа монтажа на объекте выделяют несколько схем башенного крана:
Классификация башенных кранов по способу установки
- стационарный (приставной). Устанавливается в определенном месте без возможности перемещения по стройплощадке;
- передвижной. Машина может перемещаться сама или при помощи тягача по подкрановым путям.
Самоходные модели чаще всего оснащаются поворотной башней. Такая конструкция башенного крана стоит дешевле остальных, облегчает его монтаж на строительной площадке и транспортировку. Стационарные модели пользуются не меньшей популярностью из-за отличных показателей грузоподъемности.
Устройство башенного крана неподвижного типа позволяет увеличивать его высоту путем использования специальных механизмов наращивания. Такие машины устанавливаются вначале строительства и жестко закрепляются к зданию. Постепенно, по мере продвижения рабочего процесса, высоту спецтехники наращивают. Такие модели имеют большой вылет стреловой части – около 30–60 м. Это позволяет обслуживать значительную площадь на протяжении всего периода ведения строительства.
Электрооборудование козлового крана грузоподъемностью 47 тонн
Кнопку с грибовидным толкателем, нажимаемым ладонью руки, применяют для экстренного отключения линейного контактора защитной панели, мгновенного разрыва цепей управления и быстрой остановки крана, в связи с чем ее называют аварийным выключателем.
Чтобы избежать перегрузок сети, в цепь управления ротора вводят пускорегулирующие сопротивления, которые за счет увеличения общего сопротивления снижают э.
Монтирование крана ккс Кран ККС монтируется с помощью полиспастов с тяговым усилием 50 кН без использования других грузоподъемных механизмов рис. Асинхронные двигатели трехфазного переменного тока имеют маркировку, состоящую из букв и цифр.
В схеме токовой защиты рис. Допускаемая частота включений контакторов достигает в час.
Схемы кранов и особенности защиты
Шкаф с двумя запирающимися дверцами выполнен из листовой стали. По принципу работы различают два вида контроллеров: силовые непосредственно ручного управления и командокон- троллеры дистанционного управления.
Таким образом, произойдет нарушение ст. Электроприводы крановых механизмов работают в повторно-кратковременном режиме при большом числе включений в час, обеспечивают широкий диапазон регулирования скоростей рабочих движений, переменные по величине и направлению рабочие нагрузки и должны выдерживать значительные перегрузки при разгонах торможениях механизмов и их реверсировании.
Эл.безопасность
На ней изображены элементы, необходимые для его работы. Короткозамкнутые двигатели небольшой мощности пускают без дополнительных устройств, так как их характеристики мягче, чем у двигателей с фазным ротором.
При срабатывании конечной защиты за счет размыкания линейного контактора защитной панели происходит отключение электродвигателя и наложение механического тормоза. В настоящее время почти все краны грузоподъемностью до 50 т комплектуют унифицированными кабинами, в которых устанавливают: вводное устройство защитную панель , силовые кулачковые контроллеры или командоконтроллеры, ручной аварийный выключатель, вольтметр, блок-контакты двери люка , кнопку включения звонка громкого, боя, выключатели цепей рабочего и ремонтного освещения, телефонный аппарат при необходимости , устройства отопления и вентиляции. На образующей поверхности ротора выполнены продольные пазы, в которых размещена обмотка. Пусконаладочные работы электрической схемы крана
Особенности
Кран КБ-403 относится к IV размерной группе (по грузовому моменту) башенных кранов, о чем говорит цифровой индекс 4 в маркировке, и имеет поворотную башню (индекс 03). Достаточно высокий грузовой момент определяет большую устойчивость спецмашины к опрокидыванию и высокую экономическую эффективность её использования.
Устройство
Удобство и продуктивность работы крана объясняются также его конструктивными особенностями:
- Решетчатое строение башни и стрелы делает конструкцию более легкой и дает большую точность движений при свободном обзоре выполняемых действий.
- Грузовая тележка, подвижно закрепленная шарнирами и тросами на стреле, обеспечивает как вертикальный, так и горизонтальный транспорт строительных деталей и материалов.
- Поворотная платформа башни выполнена в виде роликового круга.
- Башня состоит из нескольких выдвижных секций с разборной головной секцией и возможностью подращивания снизу.
- Канатная система КБ-403 оснащена полиспастом.
- Кабина установлена унифицированная для высотных кранов с высотой до 20-ти либо более 20-ти метров.
- Балочная стрела имеет также секционную конструкцию.
- Кран может быть оснащен прибором безопасности с системой защиты координатного типа.
- Управление осуществляется как из крановой кабины, так и с земли.
- Для комфортной работы в зимнее время кабина дополняется системой отопления.
Схема башенного крана КБ-403
Технические характеристики
Для установки крана используются рельсы типа Р43 либо Р50.
Он выдерживает ветровую нагрузку от I до IV степени и температурный диапазон от -40 до +40 0C.
Остальные качественные и количественные технические характеристики КБ-403 представлены в таблице:
Устройство крана
Башня установки решетчатая, способна поворачиваться. Она может регулироваться по высоте. Ее конструкция включает несколько выдвижных секций, причем головная из них — разборная.
Решетчатая стрела выполнена из секций балочного типа. Она имеет трехгранную ферму, служащую опорой для передвижения грузовой тележки. Этот узел закреплен к стреле шарнирами, оснащен редуктором, канатными блоками и тросами, крюком для транспортировки грузов.
Поворотная платформа — плоская конструкция, на которую устанавливают портал. Сбоку от нее размещены шкафы, содержащие пускатели, необходимые контроллеры. По тыльной стороне приварены к поперечине тяги — к ним крепят полиспаст выносной стрелы. Также в этом месте укладывают балласт, общий вес которого не должен быть меньше 30 т.
Еще на платформе крепят механизм поворота, обе лебедки. Опорой конструкции является рама. Поворотный механизм выполнен в форме роликового круга. На портале присутствует технологический проем по центру для прохода верхних секций. Всей установкой можно управлять не только из кабины, но и находясь на земле.
Описание конструкции крана
Ширина базы крана 6 метров. Основные элементы конструкции:
- Поворотная платформа
- Ходовая рама
- Портал
- Секции башни
- Кабина управления
- Балочная стрела
- Крюковая обойма
Поворотная платформа и механизм
Представляет собой плоское устройство, на которое монтируется портал. На платформе расположены шкафы с пускателями и контроллерами для грузовой тележки. Вцелом конструкция аналогична крану КБ-160.
Основное отличие заключается в самой конструкции поворотного механизма. На данном кране он выглядит как роликовый круг диаметром 2500 мм.
Ходовая рама с поворотными флюгерами
К ходовой раме прикреплены опоры – флюгеры с креплениями тележек крана. Опоры – флюгеры фиксируются в одном из двух возможных состояний. Первое – рабочее, второе – транспортное. КБ-403 опирается на четыре двухколёсных опоры(применяются унифицированные тележки для кранов с грузовым моментом до 200 т•м), две из которых являются ведущими, так как имеют электропривод.
Применяемы рельсы Р-43 и Р-50. Прямые и с закруглением.
Портал – четырёхгранный. Сверху и снизу портал открыт для прохода секций башни. К поворотной платформе портал крепится на ферме шпренгельной и удерживается при помощи специальных подкосов, имеющих телескопическую конструкцию.
Секции башни
Количество секций башни варьируется от 2 до 6 шт.
Башня
Башня крана так же аналогична башне крана КБ-160. Здесь отметим основные детали башни крана.
Конструкция башни – поворотная, подращивается снизу.
Содержит оголовок, головную секцию, инвентарные секции и распорки с блоками. Отличается от КБ-160 длиной канатов полиспаста и количеством установленных инвентарных секций.
Кабина управления
На данном кране устанавливается унифицированная кабина для высоких кранов (установка на высоте свыше 20 м). Кабина удобна при строительстве, имеет широкие углы обзора. В кабину устанавливаются обогревательные панели и возможно кондиционер.
Балочная стрела
Тип стрелы – балочная, секционная. Стрела сделана из металлических труб в виде решётчатой конструкции. Секции между собой соединяются фланцевыми креплениями.
Электросхемы башенных кранов: безопасность и конструктивные узлы
Электросхемы башенных кранов
Все краны башенного типа работают от внешних электрических стационарных сетей. Током питаются все электродвигатели механизма. И не только они.
Вместе с установкой башенного крана на объекте к нему прилагается принципиальная схема электрического питания. Именно она дает визуальное представление о том, как взаимодействуют между собой отдельные узлы и конструктивные системы, работающие от электрического тока.
Электросхемы башенных подъемных устройств выполнены в виде графической информации, где электроаппараты, двигатели, реле, контакторы, ограничители имеют словные обозначения. Электросхема дает возможность быстро найти неисправность при вынужденной остановке грузоподъемной машины и оперативно устранить ее. Используется при замене вышедших из строя электродвигателей, других потребителей электрического тока. Позволяет более оперативно осуществлять профилактическое обслуживание и так далее.
В принципе, башенный кран настолько насыщен различными электрическими приборами и узлами, что даже специалисту без схемы трудно во всем разобраться. Например, каждый электродвигатель, управляется при помощи специальных эклектических устройств, называемыми контролерами. К примеру, электродвигатель короткозамкнутый, что обеспечивает работу лебедки стрелы, управляется при помощи контролера грузовой каретки. Чтобы переключить привод с одного узла на другой, используется переключатель пакетный ВН.
Электрическое оборудование башенных кранов сложное. Одних электромоторов сколько. Требуются электродвигатели для подъема груза, поворота самого подъемного механизма, монтажной лебедки, движения грузовой каретки, толкателя гидравлического и так далее.
Кроме них работают различные контролеры, ограничители хода. Электросхемы предусматривают наличие около десятка автоматических электрических выключателей, соединенных с расцепителями. Кроме этого согласно схемам на кранах функционируют магнитные пускатели, переключатели, реле, реле обрыва, конечные выключатели, кнопки управления, мощные стабилизаторы напряжения.
А также тормозные магниты, звонки безопасности, сирены, вольтметры, понижающие трансформаторы, амперметры, электропечи для обогрева кабины, селеновые выпрямители, предохранители плавкие, разъемы штепсельные, лампы сигнальные и многое другое. Становится очевидным, что без принципиальной электросхемы обойтись просто невозможно.
Система безопасной работы не может находиться вне электросхемы. Все механизмы оборудованы средствами концевой защиты. Она функционирует благодаря линейному контактору. В схеме это выглядит так: контакты выключателей концевых ограничительного устройства хода крана, включены последовательно в цепи катушек реверсоров.
Электрическая схема защиты включает в себя графическое обозначение специального выключателя, который блокирует двери операторской кабины. Обеспечивает плавный спуск груза грузовая лебедка при помощи системы противовключения. Она управляется при помощи педали непосредственно оператором. И так далее.
Отсутствие на рабочем месте электросхем может привести к затяжным остановкам производительной грузоподъемной машины. А это огромные потери денежных средств, что крайне невыгодно для бизнеса. Оператор обязан хорошо читать принципиальные электрические схемы потому, что это является залогом хорошей эксплуатации грузоподъемных машин.
— все о спецтехнике!
Характеристики
КБ-403Б. 2005 Основные параметры | |
Тип крана | Башенный, на рельсовом ходу |
Тип стрелы | Балочная |
Грузоподъёмность, при наибольшем вылете горизонтальной стрелы | 3 т — 3,5 т |
Грузоподъемность, при наибольшем вылете наклонной под 30 град. стрелы | 3,7 т — 4,3 т |
Грузоподъёмность, максимальная | 8 т |
Грузовой момент | 120 — 132 т•м |
Максимальный грузовой момент | 500 кН•м |
Вылет стрелы, минимальный | 5,6 м (5,5 м) |
Вылет при максимальной грузоподъёмности | 15м — 16,5 м |
Вылет, максимальный (наклонная стрела) | 26,3 м |
Вылет, максимальный (горизонтальная стрела) | 30 м |
Время полного изменения вылета | н-д |
Глубина опускания груза | 5 м |
Высота подъёма груза, максимальная (наклонная стрела) | 54,7 м — 37,9 м |
Высота подъёма груза, максимальная (горизонтальная стрела) | 41 м — 24,2 м |
Тип башни | Подращиваемая снизу |
Максимальное количество секций башни | 5-6 |
Лифтовой подъёмник | нет |
База | 6 м |
Радиус поворотной части крана | 3,8 м |
Ширина колеи | 6 м |
Масса общая | 76,6 т — 80,5 т |
Масса конструктивная | 46,6 т — 50,5 т |
Масса противовеса | 30 т |
Тип рельса | Р-43/Р-50 |
Ветровой район эксплуатации | III-VII |
Мощность электродвигателей | 121 кВт (116 кВт) |
Изготовитель | НКСЗ, Московский |
КБ-403 — общие параметры серии
Подъемные краны в России начали выпускать в конце XIX века, но производство носило единичный характер.
После Великой Отечественной Войны заводы СССР начали производить до 4 000 башенных кранов ежегодно, но все они были разных типов, что мешало развитию краностроения.
В послевоенные годы была запущена первая серия кранов БКСМ.
Строительство было кирпичным, поэтому устройства использовались по большей части для перегруза и подачи материалов наверх.
Во второй половине XX века в стране начинает быстро развиваться крупно-блочное, каркасное строительство, и в 1960 г. была создана и запущена в производство серия КБ — Кранов Башенных. Серия была рассчитана на 8 моделей, не считая модификаций.
Технические особенности
[ —>Скачать с сервера (647.3 Kb) ] | 2008-11-10, 5:59 PM |
Параметры | Значение |
Вариант управления | электрический |
Электродвигатель ходовой | 120 кВт |
Вспомогательный электродвигатель управления поворотным механизмом | 5 кВт |
Предельная высота крана и габарит его колеи | 54,7*6 м |
Размер секций | 1,8 м |
Допустимое количество секций для наращивания | 5 |
Радиус поворота | 3,8 м |
Масса снаряженная | 80 т |
Противовес плитовой | 30 т |
Допустимая грузоподъемность с максимально и минимально выпущенной стрелой | 3–8 т |
Длина стрелы | 30 м |
Диапазон вылета | 5,6–30 м |
Транспортная скорость | 18 м/мин |
Допустимая скорость подъема крюка | 55 м/мин |
Число оборотов лебедки | 0,65 об/мин |
Сфера применения
С помощью КБ-403 (альтернативное обозначение Кбк-160. 2) все монтажные и строительные работы стали механизированы.
Также КБ-403 используют на зерновых элеваторах и промышленных предприятиях, заводах и электростанциях.
Высота подъема тяжеловесов до 8 тонн = 57,5м. Кран выполняет на рабочей площадке все вертикальные и горизонтальные передвижения строительных конструкций и материалов на нужное место.
Сфера применения
Краны типа КБ-403 имеют особую популярность и наиболее широкое применение среди других подъемных спецмашин. Они используются на крупных стройплощадках и объектах, где требуются большие объемы строительных либо монтажных работ, скорость и высокая производительность:
- В строительстве жилых либо административных зданий.
- На возведении крупных промышленных комплексов.
ИНТЕРЕСНО! КБ-403 способен выполнять абсолютно все работы по подъёму любых грузов на объекте, что позволяет значительно экономить средства на использование дополнительной грузоподъёмной техники.
Базовые элементы конструкции
Благодаря продуманному устройству башенного крана обеспечивается его эффективная и безопасная работа. Основными конструктивными элементами данной спецтехники называют:
Схема башенного крана
- рама. Может быть самоходной или перемещаться при помощи тягача на колесном или гусеничном ходу, на котором закреплены другие элементы;
- опорно-поворотный механизм. Находится внизу или на вершине башни;
- опорная платформа;
- противовес. Предотвращает опрокидывание машины при перемещении тяжелых грузов;
- башня. Основный элемент, который придает спецтехнике необходимую высоту и воспринимает большую часть нагрузки;
- кабина. Размещается на значительной высоте для лучшего обзора за выполняемыми операциями;
- стрела. Обеспечивает горизонтальное перемещение грузов с использованием специальных грузозахватных механизмов;
- ходовая тележка. Содержит ходовую часть рамы;
- консоль. Играет важную роль в обеспечении равновесия специализированной машины и предотвращает ее опрокидывание;
- оголовок. Применяется для изменения положения стрелы в вертикальном направлении;
- грузовая тележка. Присутствует на балочной стреле и служит для перемещения груза.
Габариты башенного крана Liebherr-132EC-H8
Характеристики моделей КБ-403Б
120
132 | ||||
Грузоподъёмность, т | ||||
максимальная | 8 | |||
при максимальном вылете горизонтальной стрелы | 3 | 3,5 | ||
при максимальном вылете наклонной стрелы под углом 30° | 3,7 | 4,3 | ||
Вылет, м | ||||
максимальный горизонтальной стрелы | 30 | |||
максимальный наклонной стрелы | 26,3 | |||
при максимальной грузоподъёмности | 15 | 16,5 | ||
минимальный | 5,6 | |||
Высота подъёма максимальная, м | ||||
стрелы горизонтальной / число секций | 41/6 | 35,4/5 | 29,8/4 | 24,2/3 |
стрелы наклонной | 54,7 | 49,1 | 43,5 | 37,9 |
Глубина опускания максимальная, м | 5 | |||
Угол поворота, градусы | 1080 | |||
Скорость, м/мин | ||||
подъёма (опускания) груза до 8 т | 40 | |||
подъёма (опускания) крюковой подвески | 55 | |||
плавной посадки груза до 8 т | 5 | |||
грузовой тележки с грузом до 8 т | 30 | |||
передвижения крана | 18 | |||
Частота вращения, об. /мин | 0,65 | |||
Мощность электродвигателя, кВт | ||||
грузовой лебёдки основной | 55 | |||
грузовой лебёдки вспомогательной | 30/1,6 | |||
стреловой лебёдки | 15 | |||
тележечной лебёдки | 5 | |||
механизма поворота | 5 | |||
механизма передвижения крана | 5,5 х 2 = 11 | |||
Суммарная мощность электродвигателей | 121 | |||
Геометрические параметры, м | ||||
колея х база | 6 х 6 | |||
задний габарит | 3,8 | |||
Масса, т | ||||
конструктивная | 50,5 | 49,2 | 47,9 | 46,6 |
противовесов | 30 (+/-0,3) | |||
Расчётная нагрузка ходового колеса на рельс, кН | 270 | |||
Сейсмичность, баллы | 1-6 по СНиП II-7-81 | |||
Ветровой район | III | V | VI | VII |
Как устроена грузоподъемная спецтехника
Башенный кран оснащен вертикальной поворотной башней, на которой закреплена стрела. Управление данной спецтехникой происходит с кабины машиниста. Обычно она размещается в верхней части башни на значительной высоте от поверхности. Устройство башенного крана позволяет ему совершать следующие операции:
Устройство башенного крана
- подъем и опускание грузов;
- изменение вылета стрелы путем перемещения крюка относительно основной оси;
- поворот на определенный угол;
- перемещение машины.
Поднимание грузов осуществляется благодаря наличию грузовой лебедки, каната и крюковой подвески. Вращение поворотной части происходит относительно неподвижной благодаря наличию специального механизма поворота. Две эти части связываются между собой опорно-поворотным устройством. Именно оно передает опрокидывающие усилия от поворотной части на ходовую раму.
КБ-403 — самомонтирующийся грузоподъемный агрегат
Башенный кран КБ-403 является самомонтирующимся грузоподъемным агрегатом с электрическим управлением, способным передвигаться на колесно-рельсовом ходу. Оснащен подвижной балочной стрелой, закрепленной на такой же решетчатой башне и управляемой посредством системы канатов. Способен поднимать различные грузы на очень большие высоты (до высоты 16-этажного дома) при сравнительной компактности и охвате большой площади работы.
Сборка башенного крана | Jun ’20
Если вы пропустили установку первого крана в West Park, вам повезло: будут установлены еще два крана, которые помогут построить новую шестиэтажную больницу, подвал и подземную парковку.
За акцией можно будет наблюдать завтра, 9 июня, когда у бывшего парадного входа или нового южного стационара будет собран второй кран.
«Нашим следующим краном будет наш самый высокий кран высотой более 250 футов (около 24 этажей) с рабочей стрелой около 220 футов», — говорит LEGO Woman, руководитель проекта West Park по строительству. «Производимый Terex кран способен поднять более 40 000 фунтов или около 28 слонов!»
Третий и последний подъемный кран Вест-Парка появится через несколько недель и будет расположен на бывшем дворе Кингсли Фокс или на месте будущей амбулатории новой больницы. Уже работающий первый кран расположен перед зданием Радди или новым северным стационарным отделением.
Для тех, кто хочет узнать больше о кранах, читайте дальше, чтобы узнать, как они собираются, из каких частей состоит кран и каковы его цели.
Этапы сборки крана
Согласно Википедии, первой известной крановой машиной был шадуф, водоподъемное устройство, изобретенное в древней Месопотамии (современный Ирак). Варианты крана распространились в Древний Египет и Грецию и развивались на протяжении веков до промышленной революции, которая породила современный кран.
Ниже приведены общие шаги по сборке башенного крана, кульминации изобретательности всей цивилизации.
Изучите части подъемного крана с приведенной выше фотографией первого подъемного крана в Вест-Парке. Нажмите на изображение, чтобы увеличить его
1. Создание основания крана
Примерно за две недели до сборки строители создают прочный фундамент для поддержки крана. При весе около 400 000 фунтов основание крана обычно имеет размеры 30 футов x 30 футов x 4 фута и состоит из бетонной подушки с большими болтами, встроенными глубоко внутрь, чтобы закрепить кран в земле.
2. Перевозка частей крана
В зависимости от высоты башенные краны прибывают частями на 10-12 тягачах. Знаете ли вы, что для постройки крана нужен подъемный кран? Гидравлический мобильный кран также доставлен на место, чтобы помочь поднять детали в небо.
3. Добавление мачты
Поднимаясь от основания крана, «мачта» или стальные ферменные секции поднимаются мобильным краном по частям и соединяются болтами, пока не будет достигнута желаемая высота.
Автокран поднимает и устанавливает секцию мачты, а строители закрепляют ее болтами
узел, состоящий из двух компонентов: кабины оператора сверху и опорно-поворотного устройства снизу. Кабина оператора является центром управления краном. Оператор крана контролирует все движения крана с помощью джойстика, электронных устройств контроля и систем связи.
Поворотное кольцо позволяет крану вращаться с помощью шестерен и двигателя. По данным компании Morrow, компании башенных кранов, правый поворотный механизм «прикреплен к шариковой направляющей и состоит из нескольких сотен точно обработанных зубьев шестерни» и «способен выдавать огромный крутящий момент, но при этом точно двигаться».
5. Добавление верхней части башни
Как вишенка на вершине мороженого, верхняя часть башни является самой высокой точкой крана. После установки горизонтальных рычагов (см. ниже) подвесные стержни крепятся от вершины башни к передней стреле и противовесу, что придает крану большую устойчивость и больший крутящий момент.
6. Крепление противовеса
Расположенный за кабиной оператора противовес представляет собой короткую горизонтальную стрелу, которая удерживает шестерни, двигатели, электронику и бетонные противовесы крана, чтобы предотвратить опрокидывание крана вперед при подъеме груза.
7. Крепление передней стрелы
Передняя стрела представляет собой длинную рабочую стрелу, которая поднимается мобильным краном по частям или целиком. Небольшая группа рабочих, которые, вероятно, не боятся высоты, ждут наверху, а затем закрепляют в воздухе переднюю стрелу штифтами. Затем к нижней стороне передней стрелы прикрепляется тележка с крюком для перевозки грузов.
Строительная бригада крепит переднюю стрелу
До следующего крана
Напоминаем, что вы можете мельком увидеть второй подъемный кран West Park 9 июня с помощью нашей строительной камеры по адресу wpconstructioncam.org .
Это может показаться простым, но установка кранов требует тщательной координации, точности и мер безопасности, чтобы выполнить работу. Мы надеемся, что в следующий раз, когда вы увидите подъемный кран, вы больше оцените эти конструкции. И не стесняйтесь хвастаться новым жаргоном, который вы только что выучили!
О серии «Учись с LEGO Woman»
Хотите узнать больше о том, что происходит на стройке? Серия «Учись с LEGO для женщин» (или мужчин, если применимо) поможет объяснить процесс сборки на протяжении всей сборки.
Если у вас есть идея для сегмента, свяжитесь с нами по телефону 416-243-3600 доб. 2111 или [email protected] .
Ссылки:
https://www.craneblogger.com
https://science.howstuffworks.com
https://www.gruasyaparejos.com
https://www.morrow.com
https://en.wikipedia.org
Схема электрической цепи башенного крана Liebherr CD_German —
Схема электрических цепей башенного крана Liebherr CD_German
Схема электрических цепей башенного крана Liebherr CD_Немецкий
Размер: 452 Мб
Язык: DE Немецкий
Формат: PDF
Марка: Liebherr
Тип машины: Башенный кран Liebherr
Тип документа: Схема электрической цепи
ВЫ ПОЛУЧИТЕ НЕКОТОРЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ
ПОДРОБНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: «НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ»
200. 00$ 150.00$
Категории: [HOT] 7. Полная коллекция PDF, Liebherr Crane, [HOT] 1. Новое обновление, [HOT] 3. Горячее руководство, Руководство по кранам, Liebherr
Теги: обновление iebherr, принципиальная схема Liebherr, Liebherr Crane, принципиальная схема крана Liebherr, Liebherr new l
FacebookTwitterLinkedInEmail
- Описание
Описание
Liebherr Tower Crane Электрическая схема CD_German
Размер: 452 Mb
Язык: DE German
Формат: PDF
Марка: Liebherr
Тип машины: Liebherr Tower Crane
Тип документа: Электрическая схема 1 900 2 900 Подробное содержание:
Электрическая схема башенного крана Liebherr 100EL 4005-21868.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr 102K 4005-21540.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr 112 140 EC-H 4005-21514.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr 112 140 EC-H 4005-21684. pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr 112 140 EC-H 4005-21731.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr 112 HC-L 4005-21572.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr 112 HC-L 4005-21573.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr 112 HC-L 4005-21574.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr 112 HC-L 4005-21575.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr 112 HC-L 4005-21576.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr 112-156 EC-HM 4005-21962.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr 120K 4005-21809.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr 120K PU ULC SA 4005-21904.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr 160 HC-L 4005-21870.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr 180 280 380 EC-BEC-H 4005-21762.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr 180 280 EC-H 4005-21663.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr 180 EC-H 280 EC-H 4005-21733. pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr 180-420 ECH ECB AC31-S 4005-21956.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr 224 HC-L 4005-21785.pdf Электрическая цепь башенного крана Liebherr 26 32K 4005-21495.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr, 3 группы 4005-21884.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr, 3 группы HC-L 4005-21942.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr, 30EC -H SPS 4005-21807.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr 30LC 4005-21569.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr 31050 HC 4005-21294.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr 45EC 71EC 4005-21542.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr 50K 63K 4005-21449.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr5 0EC H SPS KT94-S 4005-21878.pdf.
Электрическая цепь башенного крана Liebherr 71 EC GB ВЕРСИЯ 4005-21749.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr 71K 4005-21771.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr 71EC 4005-21545. pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr 71EC 4005-21707.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr 71K 4005-217.pdf pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr 71K 4005-21806.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr 80 100EL 4005-21883.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr 80 100LC 90LD 4005-21949.pdf
Liebherr0 LC0 Электрическая цепь 80LD ULC SA 4005-21953.pdf.
Liebherr Tower Crane Electric Circuit AC31-S 4005-21898.pdf
Liebherr Tower Crane Electric Circuit CABINS MK80 4005-21842.pdf
Liebherr Tower Crane Electric Circuit EA90S.pdf
Liebherr Tower Crane Electric Circuit EB90S.pdf
Liebherr Tower Crane Electric Circuit Схема ЕС 4005-21434.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr EC 4005-21841.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr EC-H EC-B 4005-21714.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr EC-H EC-B 4005-21741.pdf
Башенный кран Liebherr Электрическая схема EC-H EC-B 4005-21943. pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr EC-H 37 30KW FU 2 GANG 4005-21719.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr EC-H 37 45KW FU 2 GANG.pdf
Liebherr Электрическая схема башенного крана EC-H 4005-21483.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr EC-H 4005-21506.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr EC-H 4005-21580.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr EC-H 4005-21584.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr EC-H 4005-21603.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr EC- H 4005-21613.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr EC-H 4005-21617.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr EC-H 4005-21631.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr EC-H 4005-21641.pdf
Liebherr Электрическая схема башенного крана EC-H 4005-21682.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr EC-H 4005-21689.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr EC-H 4005-21715. pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr EC-H 4005-21728.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr EC- H 4005-21824.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr EC-H 4005-21970.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr EC-H EC-B 4005-21683.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr EC-H EC-B 4005 -21690.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr EC-H EC-B 4005-21695.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr EC-H EC-B 4005-21751.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr EC-H EC-B 4005-21759.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr EC-H EC-B 4005 -21832.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr EC-H EC-B 4005-21833.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr EC-H EC-B 65KW FU 4005-21760.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr EC-H SL -MOT.WSB,GET.3 4005-21773.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr EC-H, EC-B 4005-21616.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr EC-h40 37 45 65KW FU2G 4005-21848. pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr EC-HB 110KW, FU 3G 4005-21879.pdf FU 4005-21847.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr EC-HB FU 2G AC31-S 4005-21955.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr EC-HEC-B 30 37 45KW, FU 4005-21834.pdf
Башенный кран Liebherr Электрическая схема EC-HEC-B 37 45KW,FU 4005-21710.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr EC-HM.pdf
Liebherr Tower Crane Electric Circuit EMS-2.pdf
Liebherr Tower Crane Electric Circuit F13H+13Hm PU 4005-21887.pdf
Liebherr Tower Crane Electric Circuit F13Hm FU 230 400V 4005-21922.pdf
Liebherr Tower Crane Electric Circuit F20,26H FU 4005-21873.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr F20,26H PU 4005-21859.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr F24,27,32TT FU 4005-21831.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr F24,27,32TT FU 4005-21924.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr F24,27,32TT FU 4005-21988. pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr F24,27,32TT FU UL CSA 4005-21926.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr F24,27,32TT FU UL CSA4005-21905.pdf 32TT FU ULC SA 4005-21990.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr F24,27,32TT PU 4005-21845.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr F24,27,32TT PU 4005-21925.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr F24 ,27,32TT PU 4005-21989.pdf
Liebherr Tower Crane Electric Circuit F26K EDC+FU 50HZ 4005-21800.pdf
Liebherr Tower Crane Electric Circuit F26K MIT EDC 50HZ 4005-21799.pdf
Liebherr Tower Crane Electric Circuit F32H FU 4005-21961.pdf
Liebherr Tower Crane Electric Circuit F32H PU 4005-21959.pdf
Liebherr Tower Crane Electric Circuit 4K EDC +FU 50HZ 4005-21750.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr F34K 42K EDC+FU 50HZ 4005-21776.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr F34K 42K MIT EDC 50HZ 4005-21758.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr2K4 MIT F34 MIT ЭДК 50Гц 4005-21777. pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr F34K EDC+FU 5060 Гц 4005-21820.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr F42K EDC+FU 5060 Гц 4005-21821.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr F42K PU 5060 Гц 4005-21833.pdf 90 Lineebher Tower Crane Электрическая схема F56K 5060Hz PU 4005-21839.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr F56K JAPAN 4005-21829.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr F56K MIT EDC 4005-21644.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr FAW OPERATION 4005-21978.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr HC + EC-H 4005-21866.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr HC 4005-21295.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr HC EC-H 4005-21442.pdf
Башенный кран Liebherr Электрическая цепь HC EC-H 4005-21455.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr HC EC-H 4005-21459.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr HC EC-H 4005-21469.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr HC EC- H 4005-21693. pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr HC EC-H 4005-21826.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr HC-H 4005-2947.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr HC ECH 4005-21438.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr HC-L 4005-21827.pdf
Электрическая цепь башенного крана Liebherr HC- L 4005-21871.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr HC-L 65 кВт FU 2G 4005-21947.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr HC-L 90 110 кВт FU 3G 4005-21939.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr HC-L AC31-S 4005-21938.pdf
Электрическая цепь HC-L EZW FU 1G 4005-219 башенного крана Liebherr40.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr LD LC EL 4005-21957.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr MK 45 4005-21727.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr MK 45 4005-21874.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr MK 45 KEB 4005-21907.pdf
Электрическая схема башенного крана Liebherr MK80 4005-21830.