Схема кпп к 700: КПП К 700: схема и ремонт

Коробка передач и механизмы ее управления трактора К-700 «Кировец»

 



содержание   .. 

10 


11 


12 
13 
14 

15 
16 
17 
18 
19  20  ..

 

 

Коробка передач и механизмы ее
управления трактора К-700 «Кировец» — часть 1

Коробка передач механическая, четырехрежимная, 16-ско-ростная с
шестернями постоянного зацепления. Устанавливается через амортизаторы на
четыре кронштейна, приваренных к лонжеронам передней полурамы. Картер
коробки передач состоит из двух половин и поддона.

На верхней половине картера устанавливаются механизмы переключения
передач и включения вала отбора мощности; фильтр гидравлической системы,
кулиса с рычагами управления, мостик приводов управления, два масляных
насоса гидросистемы и масляный насос управления поворотом. Здесь же
находится сапун.

Редукторная часть коробки передач (рис. 11) состоит из четырех валов:
ведущего 2, промежуточного 5, грузового 4 и раздаточного 5. Привод
насосов осуществляется специальным валом 1.

На ведущем валу 2 расположены четыре фрикциона, позволяющие получить
четыре передачи на каждом из четырех режимов. Ведущие диски вместе с
внутренними барабанами фрикционов связаны с ведущим валом 2. Ведомые
диски с наружными барабанами фрикционов соединены со свободно
установленными на роликовых подшипниках на ведущем валу шестернями,
находящимися в постоянном зацеплении с шестернями промежуточного вала.
При включенном фрикционе любой передачи на заданном режиме (рис. 11)
крутящий момент двигателя передается первичным валом 2 на промежуточный
3, грузовой 4 и раздаточный 5 валы через три пары постоянно сцепленных
шестерен и две режимные муфты. От раздаточного вала 5 через карданные
передачи вращение передается на передний и задний ведущие мосты.

 

 

 

 

Рис. 11. Кинематическая схема коробки передач:

 

 

 

 

Фрикцион включается давлением масла, поступающего в
бустер, уплотняемый резиновыми манжетами и резиновым кольцом. При этом
часть масла через отверстия нажимного диска и внутреннего барабана
фрикциона идет на смазку его дисков.

Необходимый, режим передач включается передвижением зубчатых муфт 7 и 6,
установленных соответственно на грузовом 4 и раздаточном 5 валах.

Задний ход включается введением в зацепление специальной зубчатой муфты
8 с венцом шестерни заднего хода 9, установленным на грузовом вале 4.
Шестерня 9 заднего хода получает вращение через паразитную шестерню от
шестерни 10 промежуточного вала. При этом передача заднего хода может
быть получена на первом или втором режимах в зависимости от переключения
зубчатой муфты 6 раздаточного вала.

В гидравлическую систему коробки передач и вала отбора мощности (рис.
12) входят масляный насос, фильтр 20 с редукционным клапаном 1, масляный
радиатор 19 и механизм переключения передач.

Масляный насос — шестеренчатый, двухсекционный. Одна пара шестерен
образует нагнетательную секцию 10, а вторая— откачивающую 12.
Нагнетательная секция 10 подает

масло под давлением через маслопровод к масляному
фильтру 20 и далее через маслопроводы—в магистраль включения
тормоза-синхронизатора 8, фрикционы 14, 15, 16, 17 коробки передач и
вала отбора мощности 9, а также в магистраль смазки редукторной части
коробки передач, подшипниковый узел полужесткой муфты 18, соединительную
муфту вала отбора мощности и привод насосов гидросистемы навесного
оборудования.

Откачивающая секция 12 забирает масло через сетчатый фильтр из нижнего
масляного резервуара и перегоняет через масляный радиатор 19 в резервуар
верхней половины картера. Отсюда масло по маслопроводу поступает к
нагнетательной секции насоса и частично через сливную трубку — обратно в
поддон картера.

Масляный насос снабжен предохранительным 13 и перепускным 11 клапанами.
Предохранительный клапан

отрегулирован на давление 15 кГ/см2 и предотвращает
поломки, нарушение герметичности при повышении вязкости масла.
Перепускной клапан 11 отрегулирован на давление 6 кГ/см2 и предохраняет
(при повышении вязкости масла) радиатор от разрыва.

 

 

 

 

 

Рис. 12. Схема гидравлической системы коробки
передач и вала отбора мощности:

 

 

 

 

Масляный фильтр 20 коробки передач состоит из
фильтрующей части, набранной из отдельных сетчатых элементов,
редукционного клапана 1, клапана 2 ограничения давления смазки и
перепускного клапана 21.

Перепускной клапан 21 отрегулирован на давление

6 кГ/см2. При значительном загрязнении фильтра клапан открывается и
пропускает неочищенное масло из подводящего канала к подводящей полости
редукционного клапана помимо фильтра. Из этой полости масло
разветвляется на два потока. Одна часть масла под давлением 8—9,5 кГ/см2
поступает через маслопровод к золотникам (3, 4 и 5) механизма
переключения передач, а другая, проходя через редукционный клапан,
смазывает коробку передач и другие устройства. При давлении в системе
смазки выше 1,5 кГ/см2 масло сбрасывается в картер коробки передач через
клапан 2.

Работа гидравлической системы коробки передач и вала отбора мощности
контролируется по манометру 6, установленному на щитке приборов.

Масляный радиатор 19 установлен впереди водяного радиатора охлаждения
двигателя.

Механизм переключения передач, кроме золотников 3, 4 и 5 (рис. 12),
включает в себя соответствующие рычаги, тяги и педаль приводов
управления.

Педаль слива 3 (рис. 13) установлена на мостике приводов управления
вместе с рычагом 4 управления стояночным тормозом и рычагом 6 включения
насосов гидросистемы навесного оборудования.

Рычаг 9 (рис. 13) переключения передач соединен с золотником 3 (рис. 12)
при помощи рейки и имеет пять фиксированных положений.

Тот или иной режим работы коробки передач включается двумя рычагами.
Рычагом 7 (рис. 13) включают режимную муфту грузового вала и муфту
заднего хода, а рычагом 8 переключают режимную муфту раздаточного вала.
Одновременное включение муфты грузового вала и муфты заднего хода

 

предотвращается замковым устройством.

Задний мост включается рычагом 5, соединенным с муфтой включения через
тягу 20 и рычаги 17, 18.

Задний ведущий мост при движении в хороших дорожных условиях необходимо
выключать. Если колеса не буксуют, его можно выключать на ходу трактора.

Вал отбора мощности включается рычагом 10.

При эксплуатации трактора в зимних условиях для прогрева коробки передач
в верхней половине картера и в поддоне имеются полости для циркуляции
воды, поступающей из системы предпускового обогрева двигателя. Для
буксировки трактора рычаг переключения привода насосов, находящийся на
правой стороне коробки передач, переключают в переднее положение. В этом
случае привод масляных насосов гидросистемы управления поворотом и
коробки передач осуществляется от ведущих колес трактора.

При уходе за коробкой передач периодически подтягивают резьбовые
соединения, обеспечивают нормальную

работу гидросистемы коробки передач и вала отбора
мощности, своевременно смазывают и регулируют механизмы управления.

Подтягивая резьбовые соединения крепления коробки передач, необходимо
следить, чтобы не было течи масла из мест присоединения трубопроводов и
шлангов и из-под пробок. Появившуюся течь немедленно устраняют.

Во время работы по манометру следят, чтобы давление масла в
гидравлической системе коробки передач и вала отбора мощности было не
ниже 8 кГ/см2 при 550—600 об/мин коленчатого вала двигателя.

Уровень масла в коробке передач проверяют через 240 мото-часов работы.
Он должен быть выше нижнего контрольного отверстия. При необходимости
масло (ДС-11 летом и ДС-8 зимой) заливают через заливной бачок 7 (рис.
12) до уровня верхней контрольной пробки. Заливной бачок и контрольные
пробки расположены с левой стороны трактора.

Заменяют масло при сезонном техническом уходе. Отработанное масло с
осадком сливают сразу же после остановки

трактора (пока оно еще горячее). В это же время
промывают фильтрующую сетку в заливном бачке 7 и сетчатый маслоза-борник
в поддоне.

Для промывки коробки передач используют масло ДС-8. При этом запускают
двигатель и дают ему поработать вместе с коробкой передач 5—10 мин. ,
затем сливают промывочное масло и заправляют картер коробки передач
свежим маслом, соответствующим времени года.

Через каждые 960 мото-часов фильтр коробки передач снимают и промывают
фильтрующие элементы дизельным топливом. Фильтр разбирают в следующем
порядке. Сняв сиденье тракториста и коврик, очищают от пыли и грязи пол
кабины и открывают центральный люк. Вывернув пробку, отсоединяют тягу 12
(рис. 13) от педали слива 3 и отводят ее в сторону. Предварительно
расконтрив, отвинчивают винт 11 упора педали слива.

Отвинтив фланцевые болты крышки 5 (рис. 14) фильтра, ввинчивают два
болта в демонтажные отверстия крышки и снимают ее вместе с фильтрующими
элементами 2. Отвинчивают гайку 1, снимают фильтрующие элементы 2 и
промывают их волосяной щеткой в дизельном топливе. Промыв внутреннюю
полость стакана 4, собирают фильтр в обратном порядке. При этом обращают
внимание на необходимость первоначальной установки отражателя 8 и следят
за правильностью установки прокладок.

 

 

 

 

 

 



содержание   .. 

10 


11 


12 
13 
14 

15 
16 
17 
18 
19  20  ..

 

 

 

КПП МТЗ-1221: схема переключения передач opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

22.11.2022


Колесный трактор Минского тракторного завода МТЗ-1221, который все знают под названием «Беларус», выпускается с 1998 года до настоящего времени и предназначается для пахотных и других сельхозработ. В 2017 году МТЗ-1221 стал победителем во Всероссийском конкурсе на звание «Лучший трактор». Свое звание эта «рабочая лошадка» получила за маневренность, неутомимость, экономичность топлива и другие показатели.


Несмотря на четвертьвековой срок производства, у этого трактора одна из лучших коробок переключения передач, которая не успела устареть до сих пор. Это механическая, четырехступенчатая, диапазонная КПП 16F+8R. Правда, если трактора изготавливаются по специальным заказам, то ставится усиленная коробка передач 24F+12R.


Ниже мы подробно рассмотрим схему переключения передач МТЗ-1221.


Список товаров:

Коробка переключения передач (КПП) МТЗ-1221,1025,1005 в сборе

Механизм переключения КПП в сборе, МТЗ 1221

Крышка КПП боковая МТЗ

Главные особенности коробок передач для МТЗ-1221


Формула 16F+8R означает, что в этой коробке 16 передних (forward) и 8 задних (rear) передач. Конструкция этих коробок отличается тем, что шестерни редуктора зацеплены между собой, а КПП оснащена отдельной гидросистемой.


В коробку передач встроен мультипликатор, который удваивает диапазоны скоростей. Сама коробка 4-х скоростная, трехдиапазонная (два диапазона передних и один задний). Таким образом, получается, что КПП дает 4 диапазона передних скоростей и два – задних. Задние передачи включаются при выборе диапазона задних скоростей.


Так выглядит схема переключения скоростей на тракторе МТЗ-1221.

Что представляет собой коробка передач МТЗ-1221?


Устройство механической коробки передач тесно связано с ее предназначением, которое заключается в передаче мощности от двигателя внутреннего сгорания к ведущим колесам, при этом расширяется диапазон частоты вращения и крутящего момента ДВС. КПП отвечает за эффективную работу мотора, влияет на динамику движения и расход топлива. И по сути коробка передач облегчает работу двигателю. Она преимущественно состоит из взаимодействующих между собой шестеренок. Но не только. Это довольно сложный узел не только в автомобиле, но и в тракторе, которому особенно важны динамичность и мобильность.


Механическая коробка переключения передач трактора МТЗ-1221 состоит из следующих элементов:

  • Узла передач, который смонтирован на крышке корпуса. Основу этого узла составляет первичный вал.
  • Вала пониженных передач и заднего хода.
  • Блока шестерен.
  • Вторичного вала.


Эти элементы встроены в корпус. КПП также принадлежат механизм управления (верхняя его часть находится в салоне) и узлы гидравлики.


Список товаров:

Вал вторичный КПП МТЗ-1221 (под подш.ф50., резьба М45)

Шестерня z=34 КПП вала промежуточного

Шестерня z=31 КПП вала промежуточного

Шестерня КПП z=33 /z=20; фвнутр=60 h=54 МТЗ-1221

Шестерня 1-ой пер. задн.хода ведомая КПП z=14 шлиц=22 МТЗ-1221

Шайба С/И опорная шестерни КПП МТЗ-1221


Так КПП МТЗ-1221 выглядит в разрезе:

Редуктор


Редуктор – основной компонент коробки передач, обеспечивающий переключение скоростей на МТЗ-1221. Он состоит:

  • из первичного вала и надетых на него шестерней, которые в свою очередь установлены на игольчатых роликовых подшипниках;
  • двух синхронизаторов, которые размещаются на шлицах с помощью втулок.
  • 4-х ведомых шестерней, которые посажены на этом же первичном вале.

Первичный вал


На первичном валу смонтированы 4 ведущие шестерни на игольчатых роликовых подшипниках. Они обеспечивают включения 3-й, 4-й, 5-й и 6-й передач на МТЗ-1221. На шлицах этого же механизма помещены два синхронизатора, осуществляющих включение названных передач. Вал держится на шариковых подшипниках, которые, в свою очередь, находятся в крышке и в самом корпусе.


Так выглядит первичный вал в разобранном виде.

Промежуточный вал и блок шестерней


Промежуточный вал называют также валом блока шестерней. Он смонтирован в корпусе КПП на опорных поверхностях и удерживает 3 ведомые шестерни, ответственные за переключение 3,4,5,и 6 передач. И еще 2 ведомых зубчатых колеса, участвующих в переключении 1-й и 2-й передач, посажены на роликовые подшипники с игольчатыми роликами. Одна из них – шестерня синхронного вала отбора мощности. Они соединяются с валом шлицами и фиксируются стопорным кольцом.


На шлицы промежуточного вала посажен инерционный синхронизатор, посредством которого включаются 1-я и 2-я передачи.

Вторичный вал


Вторичный вал имеет сечение шестерни и размещается на конусообразных подшипниках в корпусе коробки передач. Эти роликоподшипники регулируются специальными регулировочными прокладками. Для регулировки угла конической шестерни относительно корпуса тоже подбираются прокладки с буртиками.


На валу статично закреплена ведущая шестерня, относящаяся к приводу переднего ведущего моста. На ступице этой шестерни установлена ведомая шестерня на роликовом подшипнике. Через втулку на этом же валу установлена еще одна ведомая шестерня. Между ними надета полумуфта с зубчатым краем. Все детали зажаты на валу гайкой. Смазка к шестерням подается под давлением через отверстие в валу.

Вал пониженных передач и заднего хода


Вал пониженных передач и заднего хода установлен в корпусе КПП на подшипниках. На него установлены 3 шестерни:

  • Ведомая соединенная с валом бронзовыми втулками.
  • Ведущая переднего хода.
  • Ведущая заднего хода.


Две последние на игольчатых подшипниках. Все эти шестерни стыкуются с валом зубчатой муфтой. Соединенная с валом посредством пазов втулка, застопорена на нем специальным кольцом. Одна из шестерней приводит в движение вал отбора мощности, соединяется с передним ведущим мостом и ступицей синхронизатора.

Механизм управления КПП МТЗ-1221.2


Управление коробкой передач осуществляется из кабины через механизм управления, который состоит из двух следующих элементов:

  1. Механизма переключающего передачи.
  2. Механизма, переключающего диапазоны скоростей.


Последняя дополнена электрогидравлической системой переключения с наличием ступеней редуктора: H (higher) и L (lower).


Устройство переключения передач смонтировано в корпусе вилок узла передач и в крышке, где установлены поводки с вилками переключения первой, второй, пятой и шестой скоростей. Поводки закреплены шариковыми фиксаторами. Вилки на поводках настраиваются регулировочными конусными винтами.


Список товаров:

Корпус вилок КПП МТЗ-1221,1523,2022 в сборе

Корпус вилок управления КПП МТЗ-1221 в сборе

Фильтр ф70 L=260 КПП с корпусом в сборе МТЗ-1221


Механизм, отвечающий за выбор диапазонов, состоит из рукоятки переключения, рычага и элементов, размещенных в корпусе коробки передач, где зубчатые муфты перемещаются с помощью вилок. Эти вилки изготавливаются из очень прочного металла и крепятся в коробке поводками.


Вилка представляет собой плоскую деталь, состоящую из пары зубцов и оси, которой она крепится к рычагу посредством пружины, кольца и металлического шарика. Рычаг с рукояткой крепится посредством втулок.

Гидросистема коробки передач


Чтобы шестерни не перегревались в результате интенсивной работы КПП, в схеме передач МТЗ-1221 предусмотрена гидравлическая система, состоящая из следующих элементов:

  • гидронасоса, вмонтированного в корпусе КПП и работающего от привода двигателя;
  • фильтрующей центрифуги, присоединенной снаружи корпуса;
  • сетчатого фильтра, размещенного внутри корпуса КПП.


Гидравлическая система смазывает все ответственные зоны вращения под давлением, которое обеспечивается гидронасосом.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Схема тормозной системы КАМАЗ-65115

16. 12.2022

Обзор двигателя ЯМЗ-238

16.12.2022

Обзор двигателя ГАЗ-51

16.12.2022

Система отопления кабины грузового автомобиля

02.12.2022

Регулировка сцепления ГАЗ-53

28.11.2022 21:00:00

Схема подключения зажигания УАЗ-469

28.11.2022 21:00:00

Схема тормозной системы УРАЛ-4320

27.11.2022 21:00:00

Обзор КАМАЗ-5320

27.11.2022 21:00:00

Схемы мостов на ЗИЛ-131

23.11.2022 21:00:00

Обзор УРАЛ-375

22.11.2022 21:00:00

Подготовьте свой автомобиль к зиме!

22.11.2022

Грузовая техника в играх

14.11.2022

Развитие китайского автопрома на примере компании FAW

08. 11.2022

Обзор ГАЗ-66

02.11.2022

Регулировка заднего моста УАЗ-469

02.11.2022

Обзор MAN TGA

02.11.2022

ГАЗ-3308 «Садко». История появления и характеристики

30.10.2022

Схема блокировки MAN TGA

27.10.2022

Расход топлива МАЗ-5551

27.10.2022

История развития завода НЕФАЗ

26.10.2022

Смотреть

ещё

Возврат к списку

2008 Arctic Cat 700 EFI АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ 4X4 FIS CAT GREEN (A2008IBT4CUSZ) Запчасти OEM, баббиты Arctic Cat Parts House

  • OEM-запчасти
  • org/ListItem»>
    Арктический кот
  • квадроцикл
  • 2008 г.
  • 2008 Arctic Cat 700 EFI АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ 4X4 FIS CAT ЗЕЛЕНЫЙ (A2008IBT4CUSZ)

2008 Arctic Cat 700 EFI AUTOMATIC TRANSMISSION 4X4 FIS CAT GREEN (A2008IBT4CUSZ) Original Equipment Manufacturer Parts at Babbitts Arctic Cat Parts House

&nbsp

Air Intake Assembly

&nbsp

Auxiliary Brake Assembly

&nbsp

Battery Assembly

Панели кузова и наклейки

Кулачковая цепь в сборе

Camshaft/Valve Assembly

&nbsp

Case/Belt Cooling Assembly

&nbsp

Clutch/V-Belt/Magneto Cover Assembly

&nbsp

Control Switch Housing Assembly

&nbsp

Cooling Assembly

&nbsp

Балансир кривошипа в сборе

Картер в сборе

Коленчатый вал и поршень в сборе

Cylinder Assembly

&nbsp

Cylinder Head Assembly

&nbsp

Cylinder Head Cover Assembly

&nbsp

Drive Train Assembly

&nbsp

Engine And Exhaust

&nbsp

Frame And Related Parts

&nbsp

Редуктор переднего привода в сборе

Передние стойки и фары в сборе

Передняя подвеска в сборе

&nbsp

Gas Tank Assembly

&nbsp

Gear Shifting Assembly

&nbsp

Handlebar Assembly

&nbsp

Hydraulic Brake Assembly

&nbsp

Hydraulic Hand Brake Assembly

&nbsp

Magneto Assembly

&nbsp

Масляный фильтр/насос в сборе

Задний редуктор в сборе

Rear Rack And Footwell Assemblies

&nbsp

Rear Suspension Assembly

&nbsp

Seat Assembly

&nbsp

Secondary Drive Assembly

&nbsp

Secondary Transmission Assembly

&nbsp

Shift Lever Assembly

&nbsp

Муфта стартера в сборе

Стартер в сборе

Рулевое управление в сборе

&nbsp

Taillight Assembly

&nbsp

Throttle Body Assembly

&nbsp

Throttle Case Assembly

&nbsp

Transmission Assembly

&nbsp

Water Pump Assembly

&nbsp

Wheel And Tire Assembly

&nbsp

Жгут проводов в сборе

 

Коробка передач 240 M47, руководство | VP Autoparts

Главная / Volvo / 240/260 / Трансмиссия/задняя подвеска / Коробка передач / Коробка передач 240 М47 ручная

Навигация

  • Volvo
    • Двигатели Volvo
    • Тяга дроссельной заслонки двигателя
    • Передняя подвеска
    • Топливная/выхлопная система
    • Отопитель/приток свежего воздуха
    • Interior
    • Miscellaneous
    • Transmission/rear suspension
      • Clutch
      • Clutch control
      • Gear box
        • Gearbox 240 M40 manual
        • Gearbox 240 M41 manual
        • Gearbox 260 M50 manual
        • Gearbox 260 M51 manual
        • Gearbox 240 /260 M45 ручная
        • Коробка передач 240/260 M46 ручная
        • Коробка передач 240 M47 ручная
        • Коробка передач 240 BW35 автоматическая
        • Gearbox 240/260 BW55 Automatic
        • Gearbox 240 AW55 Automatic
        • Gearbox 240 AW70 Automatic
        • Gearbox 240 AW71 Automatic
        • Gear Box Overdrive 240
        • ДЕЙСКИ /260 M45
        • Детали коробки передач 240/260 M46
        • Детали коробки передач 240 M47 альтернатива 1
        • Детали коробки передач 240 M47 альтернатива 2
        • Детали коробки передач 240 BW35
        • Подробная информация о коробке передач 240/260 BW55
        • Подробности коробки передач 240 AW55
        • . /крепление 260 M50
        • Тяга переключения передач/опора 260 M51
        • Тяга управления коробкой передач 240/260 M45 -78
        • Тяга управления коробкой передач 240/260 M45 79-
        • Тяга управления коробкой передач 240/280 9001 M46-780004
        • Тяга управления редуктором 240/260 M46 79-
        • Тяга управления редуктором 240 M47
        • Тяга управления редуктором 240 BW35
        • Тяга управления редуктором 240/260 BW55
        • Тяга управления редуктором 240/260 BW55
        • Тяга управления 240 AW70 -1990
        • Тяга управления коробкой передач 240 AW70 91-92
        • Тяга управления коробкой передач 240 AW70 1993
        • Тяга управления коробкой передач 240 AW71 -1990
        • Тяга управления коробкой передач 17 2401-92
        • РАЗРЕШЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ. 240 M46
        • Опоры коробки передач 240/260 M46 US
        • Опоры коробки передач 240 M47
        • Опоры коробки передач 240 BW35
        • Опоры коробки передач 240/260 1975-78
        • Опоры коробки передач79-84

        • Монтажные монтажные коробки передач 240 1985-87
        • Монтажные монтажные ящики 240 1988-93
        • Охлаждение трансмиссии 240 4 цилиндров
        • Охлаждение трансмиссии 240/260 6 Cylinders
        • Transmission Cooling 240 Diesel
      • 111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111.
      • Задний мост
      • Задняя подвеска
    • Колеса
  • 740/760/780
  • 850
  • 940/960
  • 4 Другое Volvo

    40004

  • Volvo Tractor
  • Accessories
  • Gasket kit Gear box M47

    Part no: 271575

    $ 32.78

    Clutch Housing

    Part no: 3549350

    $ 383.89

    Sleeve M45/M46 200/700 /900

    Артикул №: 1220376

    $ 41,56

    Уплотнительное кольцо Коробка передач M30, M40, M41

    Артикул №: 191685

    $ 8,89

    5 Прокладка-

    Part no: 1340989

    Companion Flange

    Part no: 1232971

    $ 326.44

    Companion Flange

    Part no: 1232972

    $ 287.89

    Companion Flange

    Part no: 1209834

    $ 283. 78

    Гайка для фланца Spicer M20

    Деталь №: 947855

    $ 5,56

    Распорная шайба

    Деталь №: 1209646

    $ 22,78

    909014 Шайба0015

    Часть №: 955900

    $ 0,44

    Переключить лампу M45/M46/M47

    Часть №: 1307086

    Заживание

    №. Зубы)

    Часть №: 380978

    $ 65,89

    Спидометр передачи 240 75-87 18 COGS

    Часть №: 380979

    $ 81,67

    Gear Sipedometer 240 75-93, 193, 19.0015

    .0015

    $ 66,56

    Спидометр Gear

    Часть №: 1220484

    $ 71,22

    Подшипник 200/700/900

    № 381608

    5 $ 55,444444444444

    .