Схема коробки передач т 150: КПП трактора Т-150 и Т-150К: характеристики, масло, схемы

Содержание

Плакаты по теме «Трактор»

Плакаты
к урокам

ТРАКТОРЫ

Раздел 1. Общие сведения о
тракторах. Хроника отечественного тракторостроения

1.     
Хроника отечественного тракторостроения. 1896 год. Первый
гусеничный трактор

2.     
Хроника отечественного тракторостроения. 1930–1937 годы

3.     
Хроника отечественного тракторостроения. 1947–1958 годы

4.     
Хроника отечественного тракторостроения. 1962–1967 годы

5.     
Хроника отечественного тракторостроения. 1970–1973 годы

6.     
Хроника отечественного тракторостроения. 1975–1980 годы

7.     
Хроника отечественного тракторостроения. 1985–1995 годы

8.     
Хроника отечественного тракторостроения. 1996 год

9.     
Классификация тракторов (1)

10.   
Классификация тракторов (2)

11.   
Классификация сельскохозяйственных тракторов

12.   
Общий вид гусеничного трактора

13.   
Общий вид колесного трактора

14.    
Рекомендуемые тяговые классы и номинальные тяговые усилия
тракторов

15.   
Тяговые и топливно-экономические показатели трактора (тяговая
мощность)

16.   
Тяговые и топливно-экономические показатели трактора (тяговое
усилие) (1)

17.   
Тяговые и топливно-экономические показатели трактора (тяговое
усилие) (2)

18.   
Тяговые и топливно-экономические показатели трактора (расход
топлива)

19.   
Оценка тяговых и топливно-экономические показателей трактора с
помощью тяговых характеристик

20.   
Тяговая характеристика трактора ДТ-75М (1)

21.   
Тяговая характеристика трактора ДТ-75М (2)

22.   
Органы управления гусеничного трактора

23.   
Органы управления МТЗ-100 (1)

24.   
Органы управления МТЗ-100 (2)

25.   
Кабина и органы управления Т-130

26.   
Тракторы ЮМЗ-6КЛ, «Беларусь-611»

27.   
Разрез колесного трактора МТЗ-100

28.   
Разрез трактора ЮМЗ-6М

29.   
Разрез трактора Т-130 и Т-130Б

30.    
Разрез трактора Т-150

31.   
Трактор «Беларусь-2522»

32.   
Трактор К-744РЗ

33.   
Трактор ВТ 4С-150Д

34.   
Трактор ЧЕТРА 6С-315

35.   
Тракторы универсальные серии РТ-М-160, РТ2-160

36.   
Колесные сельскохозяйственные тракторы общего назначения серии
170

37.   
Трактор ЛТЗ-60А/АБ

Раздел 2. Схемы трансмиссии

38.   
Кинематическая схема трансмиссии ЮМЗ-6 и «Беларусь-611» (1)

39.   
Кинематическая схема трансмиссии ЮМЗ-6 и «Беларусь-611» (2)

40.   
Схема силовой передачи колесного трактора ЛТЗ-55, Т-40

41.   
Схема системы смазки трансмиссии Т-130

42.   
Схема трансмиссии трактора Т-130

43.   
Кинематическая схема трансмиссии трактора Т-150

44.   
Кинематическая схема трансмиссии ДТ-75М

45.   
Кинематическая схема трансмиссии Т-4А (1)

46.   
Кинематическая схема трансмиссии Т-4А (2)

Раздел 3. Сцепление

47.   
Классификация сцепления тракторов

48.    
Сцепление трактора Т-170

49.   
Сцепление трактора МТЗ-100

50.   
Регулировка сцепления МТЗ-100

51.   
Сцепление ЮМЗ-6

52.   
Регулировка сцепления ЮМЗ-6

53.   
Схема сцепления трактора Т-4

54.   
Сцепление и карданная передача трактора Т-4

55.   
Сцепление трактора ЛТЗ-55, Т-40М

56.   
Схема работы сцепления Т-150

57.   
Сцепление трактора Т-150

58.   
Сервомеханизм сцепления трактора Т-130

59.   
Возможные неисправности сцепления

Раздел 4. Коробки передач

60.   
Классификация коробок передач

61.   
Принцип действия коробки передач

62.   
Коробка передач трактора МТЗ-100

63.   
Гидросистема коробки передач МТЗ-100

64.   
Схема силовых потоков коробки передач МТЗ-100

65.   
Гидроходоуменьшитель МТЗ-100

66.   
Сборочные единицы коробки передач МТЗ-100 (1)

67.   
Сборочные единицы коробки передач МТЗ-100 (2)

68.   
Коробка предач Т-40

69.    
Схема зацепления зубчатых колес на различных передачах Т-40

70.   
Механизм переключения передач Т-40

71.   
Коробка передач ДТ-175

72.   
Регулировка тяг ДТ-175

73.   
Увеличитель крутящего момента ДТ-75М

74.   
Схема увеличителя крутящего момента ДТ-75М

75.   
Ходоуменьшитель ДТ-75М

76.   
Схема переключения шестерен и направлений силовых потоков
диапазонов ходоуменьшителя ДТ-75М

77.   
Ходоуменьшитель ДТ-175С

78.   
Коробка передач ЮМЗ-6

79.   
Коробка передач трактора Т-170 (1)

80.   
Коробка передач трактора Т-170 (2)

81.   
Ходоуменьшитель Т-170

82.   
Коробка передач трактора Т-4

83.   
Схемы силовых потоков трактора Т-4А

84.   
Коробка передач Т-150К

85.   
Коробка передач и раздаточная коробка Т-150 (1)

86.   
Коробка передач и раздаточная коробка Т-150 (2)

87.   
Кинематическая схема коробки передач Т-150

88.   
Схема направлений силовых потоков на левую и правую гусе-ницы
трактора Т-150

89.    
Схема гидросистемы коробки передач Т-150

90.   
Коробка передач трактора К-700

91.   
Гидравлическая схема коробки передач К-700А

92.   
Гидротрансформатор (1)

93.   
Гидротрансформатор (2)

94.   
Возможные неисправности коробки передач

Раздел 5. Ведущие мосты

95.   
Классификация главных передач

96.   
Классификация дифференциалов

97.   
Принцип действия дифференциала

98.   
Симметричный конический дифференциал

99.   
Задний мост ЮМЗ-6

100.  Задний
мост МТЗ-100

101.  Передний
ведущий мост МТЗ-100

102.  Привод
переднего ведущего моста МТЗ-100

103.  Ведущий
мост и карданная передача Т-150

104.  Главная
передача Т-150К

105.  Задний
мост Т-170 (1)

106.  Задний
мост Т-170 (2)

107.  Передний
ведущий мост Т-40, ЛТЗ-55

108.  Редуктор
и подвеска переднего ведущего моста Т-40, ЛТЗ-55

109.  Конечная
передача Т-40, ЛТЗ-55

110.  Задний
мост ДТ-175С

111.   Механизм
управления трактором ДТ-175С (1)

112.  Механизм
управления трактором ДТ-175С (2)

113.  Планетарный
механизм заднего моста ДТ-175С

114.  Конечная
передача ДТ-75Б

115.  Механизм
управления трактором ДТ-75Б

116.  Регулировки
механизма управления трактором ДТ-75Б

117.  Задний
мост Т-4А

118.  Сервомеханизм
бортовых фрикционов Т-130

119.  Схема
работы сервомеханизм бортовых фрикционов Т-130

120.  Бортовой
редуктор Т-130

121. 
Возможные неисправности ведущих мостов

Раздел 6. Ходовая часть

122.  Передняя
ось ЮМЗ-6

123.  Передняя
ось Т-40

124.  Переналадка
трактора Т-40

125.  Рама
трактора ДТ-175С

126.  Составные
части ходовой системы ДТ-175С

127.  Ходовая
система ДТ-175С

128.  Натяжной
механизм гусеницы ДТ-75М (1)

129.  Натяжной
механизм гусеницы ДТ-75М (2)

130.  Опорные
и поддерживающие катки Т-130

131.  Натяжное
устройство Т-130

132.   Рама
и ходовая часть Т-170 (1)

133.  Рама
и ходовая часть Т-170 (2)

134.  Карданная
передача Т-150К

135.  Рама
трактора Т-150К

136.  Направляющее
колесо трактора Т-150

137.  Устройство
колеса с шиной регулируемого давления

138.  Монтаж
шин на обод колеса

139. 
Возможные неисправности ходовой части колесных тракторов

Раздел 7. Рулевое управление

140.  Классификация
рулевых усилителей

141.  Схема
рулевого механизма с гидравлическим усилителем ЮМЗ-6

142.  Рулевой
механизм с гидравлическим усилителем ЮМЗ-6

143.  Узлы
гидравлического рулевого управления МТЗ-100

144.  Схема
гидравлического рулевого управления МТЗ-100

145.  Передняя
ось и рулевое управление МТЗ-100

146.  Рулевой
механизм с гидравлическим усилителем МТЗ-100

147.  Рулевой
механизм с гидравлическим усилителем МТЗ-80

148.  Гидроусилитель
рулевого управления Т-40

149.  Схема
действия гидравлической системы гидроусилителя рулево-го управления Т-40

150.   Гидравлическая
система управления К-700

151.  Рулевой
механизм Т-150К

152. 
Возможные неисправности рулевого управления

Раздел 8. Тормозные системы

153.  Классификация
тормозных механизмов и приводов

154.  Схема
пневматической системы тормозов МТЗ-100

155.  Тормоза
ЮМЗ-6

156.  Тормозной
механизм ЮМЗ-6

157.  Тормозная
система К-700

158.  Колесный
редуктор и тормоз К-700

159.  Тормозной
кран К-700А

160.  Схема
работы тормозного крана К-700А

161.  Приборы
привода тормозов

162.  Регулировка
тормозов ЛТЗ-55, Т-40

163. 
Возможные неисправности тормозных систем

Раздел 9. Рабочее оборудование

164.  Навесное
устройство ЮМЗ-6

165.  Валы
отбора мощности Т-40, ЛТЗ-55

166.  Силовые
потоки валов отбора мощности Т-40, ЛТЗ-55

167.  Навесное
устройство тракторов Т-40, Т-40АМ

168.  Навесное
устройство ДТ-175Р

169.  Буксировочное
устройство ДТ-175С

170.   Вал
отбора мощности ДТ-175С

171.  Задний
вал отбора мощности МТЗ-100 (1)

172.  Задний
вал отбора мощности МТЗ-100 (2)

173.  Буксирное
устройство МТЗ-100

174.  Навесное
устройство МТЗ-100 (1)

175.  Навесное
устройство МТЗ-100 (2)

176.  Автосцепка
МТЗ-100

177.  Передняя
навесная система Т-130

178.  Механизм
задней навески Т-130

179.  Вал
отбора мощности Т-150

180.  Устройство
для автозаправки Т-170

181.  Соединительная
муфта трактора К-701

182.  Односкоростной
редуктор ВОМ трактора К-701

183.  Вал
отбора мощности трактора К-701

184. 
Возможные неисправности рабочего оборудования

Раздел 10. Гидросистема трактора

185.  Схема
расположения основных частей гидронавесной системы трактора ЮМЗ-6

186.  Направление
потоков масла в гидросистеме ЮМЗ-6

187.  Схема
потоков масла гидронавесной системы ЮМЗ-6

188.  Силовой
и позиционный регулятор ЮМЗ-6

189.  Схема
силового и позиционного регулятора ЮМЗ-6

190.   Гидроцилиндр
трактора ЮМЗ-6

191.  Основные
части гидронавесной системы ЮМЗ-6

192.  Гидрораспределитель
ЮМЗ-6

193.  Насос
гидронавесной системы ЮМЗ-6

194.  Схема
гидравлической системы Т-40, ЛТЗ-55

195.  Гидронасос
трактора Т-130

196.  Гидронавесная
система Т-130 (1)

197.  Гидронавесная
система Т-130 (2)

198.  Гидрораспределитель
Т-130

199.  Схема
работы гидрораспределителя Т-130

200.  Сервомеханизм
сцепления Т-130

201.  Гидравлическая
система управления трактором Т-130

202.  Сборочные
единицы гидросистемы МТЗ-100

203.  Гидравлическая
система МТЗ-100

204.  Схема
гидросистемы отбора мощности МТЗ-100

205.  Гидрораспределитель
МТ3-100

206.  Потоки
масла в гидрораспределителе МТЗ-100

207.  Гидравлический
насос МТЗ-100

208.  Сборочные
единицы гидравлической системы отбора мощности МТЗ-100

209.  Силовой/позиционный
регулятор трактора МТЗ-102 (1)

210.  Силовой/позиционный
регулятор трактора МТЗ-102 (2)

211.   Схема
потоков масла в гидроагрегатах трактора МТЗ-100 при переключении передач

212.  Универсальная
система автоматического регулирования МТЗ-100 (1)

213.  Универсальная
система автоматического регулирования МТЗ-100 (2)

214.  Схема
гидронавесной системы трактора МТЗ-100

215.  Гидросистема
коробка передач МТЗ-100

216.  Гидравлическая
система управления трактором К-700 (1)

217.  Гидравлическая
система управления трактором К-700 (2)

218.  Редуктор
привода насосов трактора К-700А (1)

219. 
Редуктор привода насосов трактора К-700А (2)

Раздел 11. Смазка тракторов

220.  Смазка
трактора ДТ-175С

221.  Смазка
трактора МТЗ-100

222.  Смазка
трактора ЮМЗ-6 и «Беларусь-611» (1)

223.  Смазка
трактора ЮМЗ-6 и «Беларусь-611» (2)

224.  Смазка
трактора ЮМЗ-6 и «Беларусь-611» (3)

 

 

 

Техническое обслуживание коробки передач трактора Т-150 и Т-150К

Преимущества и недостатки

Из плюсов выделяются такие пункты:

  • Работа на твердом грунте – на магистральной дороге с покрытием из асфальта.
  • К трактору подключается большое количество дополнительных сельхозмашин.
  • Удобный конструктив кабины.
  • Слишком высокое давление на грунт. Если трактор ХТЗ 150 забуксовал в грунте – при выезде, он оказывает тройное давление на грунт.
  • При работе на мокром грунте возрастает расход на 10-15 процентов, уменьшается рабочая производитель.
I1 2 3 40,93 (3,33) 1,06 (3,81) 1,25 (4,50) 1,66 (5,97)60,00 (6000) 60,00 (6000) 60,00 (6000) 58,00 (5800)
II1 2 3 41,95 (7,00) 2,22 (8,00) 2,63 (9,50) 3,48 (12,50)50,00 (5000) 43,00 (4300) 36,00 (3600) 25,00 (2500)
III1 2 3 44,52 (16,27) 5,17 (18,62) 6,11 (22,00) 8,36 (30,07)21,90 (2190) 19,05 (1905) 15,80 (1580) 10,25 (1025)
Задний ход1 2 3 41,40 (5,03) 1,61 (5,80) 1,89 (6,80) 2,54 (9,02)60,00 (6000) 59,00 (5900) 49,00 (4900) 35,00 (3500)

Отзывы

Отзывов пока нет.

Вам необходимо авторизоваться, чтобы опубликовать отзыв.

Модель трактора ХТЗ Т-150 является одной из лучших разработок Харьковского тракторного завода. Предусматривается две модификации этого трактора, в зависимости от привода: гусеничный и колесный. Во время их проектировки учитывался опыт в создании подобной техники от мировых производителей.

Несмотря на то, что обе модели называются Т-150, они имеют отличия в конструкции рам, коробке передач и механизме управления. Разрабатывался Т-150 на базе предыдущей модели Т125. Свою историю Т-150 берет с 1967 года, когда был начат выпуск этой техники.

Однако ХТЗ не останавливался на банальном выпуске этой машины, а постоянно производил ее модернизацию и усовершенствование, в соответствие с развитием мировых технологий.

Колесный трактор Т-150 относится к 3-му классу тяги с полным приводом. Он отлично проявил себя в сельском хозяйстве, строительных и транспортировочных работах. Особенностью гусеничной и колесной модели трактора является возможность проведения работ с большим спектром навесного оборудования.

Что необходимо знать о работе коробки передач

На тракторе Т150 установлена механическая коробка, снабжённая гидравлическим управлением. Такое решение применено для обеспечения переключения передач на ходу. Разрыва мощности при этом не происходит. Одновременно повышается производительность трактора, экономится топливо (что для коммерческой техники особенно важно), а также значительно облегчается труд водителя.

Для обеспечения движения трактора на особо малых скоростях в редукторной части коробки присутствует ходоуменьшитель. При его использовании можно особо эффективно производить некоторые виды работ, поскольку скорость снижается, а одновременно значительно увеличивается тяговое усилие.

Схема переключения режимов

На данной коробке имеются три диапазона для движения вперёд (замедленный, рабочий, транспортный) и один – назад. На каждом диапазоне – четыре передачи (столько же, сколько гидроподжимных муфт на вторичном валу). Чтобы переключить диапазоны, нужно остановить трактор и ввести в зацепление шестерни, которые передают вращение с первичного вала только на промежуточный.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание Особенностью и гусеничных, и колесных тракторов является их простое обслуживание. Данная техника предназначена для эксплуатации на протяжении длительного периода времени. Перед каждым выездом следует проверять и, при необходимости, доливать топливо, охлаждающую жидкость и масло, проверять работоспособность тормозной и рулевой системы, заряд аккумулятора.

Замена моторного масла должна происходить спустя 500 часов эксплуатации. Летом рекомендуется использовать масло марки М-10Г2к, в зимнее время — М-10ДМ. Трансмиссионное масло подлежит замене один раз в год, перед началом эксплуатации или через 1000 отработанных часов.

Основные виды неисправностей

Многие владельцы трактора Т-150 отмечают проблему с карданной передачей.

Если идет большой нагрев этого узла:

Проверьте радиальный зазор в игольчатых подшипниках.

  • Если зазор более 0,5 мм, то необходимо заменить крестовину вместе с подшипниками.
  • Если он менее 0,5 мм., то просто дополнительно смажьте этот узел.

Если идет радиальное биение карданных валов:

Проверьте отсутствие подвижности в радиальном направлении фланцев коробки передач.

В случае ослабления их крепления, снимите карданный валы и затяните болты и гайки крепления фланцев.

Следующие причины могли привести к тому, что гидравлический насос не поднимает навесное оборудование:

  1. Он выключен;
  2. На рабочую кромку гнезда перепускного клапана попали посторонние частицы;
  3. Холодное масло.

КПП ЯМЗ на Т 150 К

У моего знакомого полетела гидравлическая КПП на 150 К, так как он все время экономит то раз в год КПП перебирает, вот недавно у него опять случилось страшное. Он решил все исправить кардинально, припер КПП ЯМЗ 236 5 ст. и собрался ее ставить взамен гидравлической и соединить ее с родной раздаткой, говорит, что КПП с КРАЗа и она более выносливая чем на МАЗе.

Я его стал расспрашивать, мол где ты такое видел, но он меня выгнал, сказал, чтоб не мешал, вот сделаю и ты увидишь.

Как то я с сомнением к этой затее отношусь, состыковать то все можно, но вот будет ли оно все работать, как то для трактора 5 скоростей маловато, да и выдержит ли эта КПП.

Кто чего об этом думает ?

Как там у него будет движение, буду фото выкладывать, думаю через пару дней.

Ну Бизоны же работают.Если КПП по передаточным подойдет— выйдет новый тип Бизона!

У моего знакомого полетела гидравлическая КПП на 150 К, так как он все время экономит то раз в год КПП перебирает, вот недавно у него опять случилось страшное. Он решил все исправить кардинально, припер КПП ЯМЗ 236 5 ст. и собрался ее ставить взамен гидравлической и соединить ее с родной раздаткой, говорит, что КПП с КРАЗа и она более выносливая чем на МАЗе.

Ну — ну.У тестика все в одном блоке — как там все это повязать грамотно, жду фоток с интересом.

Прочитал и засело в мозгу.У 150 коробка и раздатка в одном блоке.Передач будет не пять , а больше — раздатка то останется- а в ней транспортная включается вперед рычагом, и понженные назад рычаг. Так что в этом проблем не должно быть.Но коробка краза по длине войдет?и как ее соеденить с раздаткой.Переходной плитой ?или крестовиной? но тогда к раздатке надо крышку делать и вывод вала под флянец.И все это делать не кустарно, мощность и момент там ого-го.А ВОМ (вал вома у т150 внутри первичного вала), хотя с отсутствием вома на тракторе этого класа можно смириться не очень то он нужен.Если все это серьезно задуманно, желательно узна ли бы у друга план его действий и фоточки выкинули бы.Да только мне что то подсказывает , что не будет этого.Рад бы ошибиться , да.

[quote=»Явган»]да и выдержит ли эта КПП. Вот насчет этого я бы не сомневался.Мало того что у краза ямз 238 у, а у 150 — шестерка ямз.На кразе ездил только пассажиром , Но знающие люди , которые работали по долгу на кразе — говорили, что более выносливого и дубового грузовика сыскать трудно.

КПП 236 кстати,вообще говоря-дерьмо.И конструктивно,и по передаточным числам.Раздатку можно применить ЗИЛ 131,но,возможно, придется перевернуть редукторы. ВОМ можно взять от нее же,там сверху ставится коробка отбора мощности.

по передаточным числам

если обладаете информацией — то поделитесь, для общего развития.

.ВОМ можно взять от нее же

Это да .Как то забыл про КОМ.

Раздатку можно применить ЗИЛ 131,

Не думаю — слабая .Хотя. А вот если с краза 260 раздатку, то да, та может выдержать.Ведь у т 150 мосты сильно понижают, около 20.Но опять таки коробка и раздатка от грузовика влезут в раму 150? Короче хотелось бы услышать автора темы — как там дела.

Технические характеристики

Мощный и маневренный колесный полноприводной трактор отличается весьма компактными габаритами в пределах 6,13 х 2,46 х 3,17 метра. Сухой вес машины — 8400 кг, база — 2,86 метра, колея -1,68/1,86 м. Дорожный клиренс гусеничного и колесного трактора соответственно 300 и 400 мм, радиус разворота в пределах 6,5 метра.

Шарнирный каркас полурамного типа выполнен из швеллеров и балочных поперечин, скрепленных массивными заклепками. В его передней части установлен силовой агрегат, подключенный к трансмиссии через механизм сцепления, коробку передач с раздаточным редуктором и карданные приводы. Поворот шарнирной рамы производится усилием 2-х гидроцилиндров.

  • Разработчик – Харьковский тракторный завод
  • Тип двигателя – ЯМЗ-236Д-3, дизельный шестицилиндровый V-образный
  • Мощность – 165 лошадиных сил
  • Номинальные обороты в минуту – 2100 об/мин
  • Рабочий объем мотора – 11 литров
  • Электрический стартер – есть
  • Расход топлива – 220 г/кВт в час
  • Коробка передач – механическая с 12 скоростями переднего хода
  • Независимый вал отбора мощности – есть
  • Режимы работы ВОМ – 500 и 1000 об/мин
  • Тормоза – с пневмоприводом
  • Колеса – одинарные или сдвоенные (в зависимости от модификации)
  • Тип задней навески – трехточечная гидравлическая
  • Грузоподъемность навески – 4500 кгс
  • Объем колесной базы – 2860 мм
  • Параметры колеи – 1680 и 1860 мм
  • Размеры трактор, мм: Длина – 6130, Ширина – 2406, Высота – 3195
  • Клиренс – 400 мм
  • Масса трактора – 8200 кг
  • Полный привод 4х4 – есть
  • Радиус поворота – 6500 мм
  • Максимальная скорость вперед – 30 км/час
  • Максимальная скорость назад – 10 км/час.

Двигатель

Т-150 оснащались шестицилиндровым дизельным мотором с 150 лошадиными силами. На более поздних версиях мощность двигателя была увеличена до 180 л.с. Сейчас, потенциальным покупателям предлагается еще одна модификация трактора Т-150, с двигателем от ЯМЗ с 175 лошадиными силами.

Пуск основного мотора происходит при помощи бензинового ПД-10.

Охлаждение мотора происходит при помощи воздуха, который перед этим проходит очистку при помощи циклонно-масляных фильтров. Для облегчения запуска в холодное время года, топливо предварительно нагревается при помощи ПЖБ-10.

  • Мощность рабочего состояния 129 кВт.
  • Количество совершаемых оборотов вала за минуту – 2100 раз.
  • Габариты мотора 112 х 105 х 106 см.
  • Собственная масса 1 тонна 35 кг.

Расход топлива

Расход горючего в режиме работы составляет 258 г/кВт-ч. Объем топливного бака первых моделей составлял 375 литров, в более поздних модификациях этот показатель был увеличен до 430 л.

Сжигание топлива при работе доходит до показателя в 28 литров за время в 1 рабочий час. Полного бака на 430 литров хватает для двенадцатичасовой рабочей смены агрегата и транспортировки до гаража.

Коробка передач

Эксплуатационные возможности Т-150 расширены за счет многодиапазонной коробки передач. Режимы рабочего, транспортного, замедленного и заднего хода имеют по четыре ступени. Максимальная транспортная скорость версии Т-150К — до 30 км/ч.

Сложность конструкция КПП многократно компенсируется:

  • переключением пониженных и повышенных передач без разрыва мощности;
  • гибкими тяговыми характеристиками;
  • многорежимной активацией рабочих органов навесных агрегатов.

Схема деталей трансмиссии T150 — BORG-WARNER 3-СКОРОСТНАЯ

ДИАГРАММА ДЕТАЛИ ТРАНСМИССИИ T150 — BORG-WARNER 3-СКОРОСТНОЙ

Часть схемы №1

Часть схемы № 2

Часть схемы №3

Часть схемы № 4

Часть схемы № 5

Деталь схемы № 6

Деталь схемы № 7

Деталь схемы № 8

Деталь схемы № 9

Деталь схемы № 10

Деталь схемы № 11

Деталь схемы № 12

Диаграмма Часть № 13

Диаграмма Часть № 14

Диаграмма Часть № 15

Диаграмма Часть № 17

Диаграмма Часть № 18

Диаграмма Часть № 19

Диаграмма Часть № 20

Диаграмма Часть № 21

Диаграмма Часть № 22

Диаграмма Часть № 23

Диаграмма Часть № 24

Диаграмма Часть № 25

Диаграмма Часть № 26

Диаграмма Часть № 27

Диаграмма Часть № 28

Диаграмма Часть № 29

Диаграмма Часть № 30

Диаграмма Часть № 31

Диаграмма Часть № 32

Диаграмма Часть № 33

Диаграмма Часть № 34

Диаграмма Часть № 35

Диаграмма Часть № 36

Диаграмма Часть № 37

Диаграмма Часть № 38

Диаграмма Часть № 39

Диаграмма Часть № 40

Диаграмма Часть № 41

Диаграмма Часть № 42

Диаграмма Часть № 43

Диаграмма Часть № 44

Диаграмма Часть № 45

Диаграмма Часть № 48

Диаграмма Часть № 49

Диаграмма Часть № 50

Диаграмма Часть № 51

Диаграмма Часть № 52

Диаграмма Часть № 53

Диаграмма Часть № 54

Диаграмма Часть № 55

Tremec T150 3 Speed ​​– Запчасти для Jeep – CBJeep TREMEC T150 3 SPEED, 1976-79 6 ИЛИ 8 ЦИЛИНДРОВ CJ5 и CJ7 Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.