Содержание
Силовая передача трактора ДТ-75
Главная » Полезные статьи
Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 200 Опубликовано
Силовая передача состоит из главной муфты сцепления, карданной передачи, увеличителя крутящего момента (УКМ) 1 (рис. 1), коробки передачи 2, заднего моста 3 и конечных передач 5.
а — вид слева; б — вид справа; 1 — увеличитель крутящего момента; 2 — коробка передач; 3 — задний мост; 4 — передний бугель; 5 — конечные передачи; 6 — бугель опоры; 7 — задняя опора.
Увеличитель крутящего момента, коробка передач, задний мост и конечные передачи собраны в единый узел, называемый трансмиссией.
Двигатель вместе с главной муфтой сцепления и трансмиссия установлены на раме трактора и соединены между собой карданной передачей. Вращение от коленчатого вала двигателя передается ведущим колесам трактора последовательно через главную муфту сцепления, карданную передачу, увеличитель крутящего момента, коробку передач, задний мост и конечные передачи. При этом понижается скорость передаваемого вращения так, что число оборотов ведущих колес становится значительно меньше числа оборотов коленчатого вала двигателя, а вращающие усилия возрастают. В результате этого обеспечиваются необходимые скорости и тяговые усилия трактора.
Коробка передач и задний мост смонтированы в едином отлитом из чугуна массивном корпусе, который внутри разделен литыми вертикальными перегородками на отсеки.
1 — отверстие для стакана переднего подшипника вторичного вала; 2 — отверстие для стакана переднего подшипника дополнительного вала; 3 – отверстие для стакана переднего подшипника вала заднего хода; 4 — отверстие для стакана переднего подшипника первичного вала; 5 — отсек коробки передач; 6 — правый отсек тормозов заднего моста; 7 — центральный отсек заднего моста; 8 — левый отсек тормозов заднего моста; 9 — плоскость крепления конечной передачи; 10 — отверстие для центрирования конечной передачи.
В переднем отсеке 5 (рис. 2) размещена коробка передач, в задних трех (двух боковых 6 и 8 и центральном 7) — механизмы заднего моста.
Сверху отсеков, выполненных открытыми для монтажа, прикреплены болтами крышка коробки передач с механизмом переключения и крышки заднего моста.
К передней плоскости прикрепляют увеличитель крутящего момента, а справа и слева устанавливают конечные передачи.
Каждая конечная передача фланцем корпуса прикреплена к боковым стенкам крайних отсеков заднего моста и бугелем 6 (см. рис. 1) — к задней плоскости корпуса. Опоры 7 в промежутках между корпусом и конечными передачами имеют цилиндрические шейки, которыми собранную трансмиссию устанавливают в полуцилиндрические расточки бугелей задних кронштейнов 14 (см. рис. 3) рамы, а полуцилиндрической расточкой переднего бугеля, прилитого снизу отсека коробки передач, — на цилиндрическую опору 18, приваренную к заднему поперечному брусу рамы.
1 — передний бугель; 2 — передняя ось; 3 — передняя опора; 4 — передний кронштейн; 5 — буксирный крюк; 6 — втулка; 7 — надставка; 8 — верхняя головка; 9 — верхний кронштейн; 10 — штифт; 11 — опора управления; 12 — задний фланец; 13 — заглушка; 14 — задний кронштейн; 15 — соединительный кронштейн; 16 — штифт; 17 — задняя ось; 18 — опора корпуса силовой передачи; 19 — поперечный задний брус; 20 — скоба масляного бачка; 21 — лонжероны; 22 — верхняя ось; 23 — кронштейн упорного яблока; 24 — защитный колпак; 25 — цапфа; 26 — накладка; 27 — поперечный передний брус; 28 — козырек; 29 — опора коленчатой оси; 30 — фланец; 31 — бугель груза; 32 — кронштейн передней опоры двигателя; 33 — груз; 34 — бампер; 35 — штифт.
После установки и затяжки болтами крышки 61 (см. рис. 4) бугеля передней опоры и соединительных кронштейнов 15 (см. рис. 3) трансмиссия будет закреплена на раме в трех точках: шейками опор конечных передач — в бугелях задних кронштейнов рамы и передним бугелем — на опоре, приваренной к ее заднему поперечному брусу.
Для смягчения действия нагрузок, передаваемых на механизмы силовой передачи, и для компенсации неточностей изготовления передний бугель затягивают через резиновое кольцо 60 (см. рис. 4), установленное в кольцевую проточку опоры бугеля.
47 — дополнительный вал; 48 — вилка переключения пятой и шестой передач; 49 — ось вилок переключения пятой — шестой и седьмой передач; 50 — вал заднего хода; 51 — ось двуплечего рычага; 52 — вилка переключения передачи заднего хода; 53 — двуплечий рычаг; 54 — ось вилки переключения передачи заднего хода; 55 — планки переключения; 56 — стопорный винт; 57 — распорная втулка; 58 — опорная планка; 59 — болт крепления опорной планки; 60 — резиновое кольцо передней опоры корпуса коробки передач и заднего моста; 61 — крышка бугеля передней опоры корпуса коробки передач и заднего моста; 62 — пробка сливного отверстия с магнитом.
Кинематическая схема силовой передачи приведена на рисунке 5, число зубьев шестерен и их модули указаны в таблице 1, а передаточные числа — в таблице 2.
1 — главная муфта сцепления; 2 — муфта сцепления УКМ; 3 — муфта свободного хода; 4 — коробка передач; 5 — задний мост; 6 — конечная передача; 7 — вал отбора мощности
[Шаров М.А. и др. Трактор ДТ-75. 1970 г.]
- Статьи по теме:
- Общие сведения о трансмиссии трактора
- Механизмы трансмиссии и их назначение
- Трансмиссия трактора Т-100М
- Силовая передача трактора ДТ-20
Коробка — передача — трактор
Cтраница 1
Коробка передач трактора должна иметь достаточное количество передач, чтобы его работа в заданном диапазоне тягового усилия вполне отвечала необходимым требованиям, была производительной и экономичной.
[1]
Коробки передач тракторов автоматические — сборка, регулировка и испытание.
[2]
Кинематическая схема КП трактора Т-150 К.
[3] |
Коробка передач трактора К-700 имеет четыре диапазона переднего хода и два диапазона заднего хода ( рис. 5), а также четыре переключаемых под нагрузкой передачи. В трансмиссии этого трактора главная муфта сцепления отсутствует, ее заменяют муфты коробки передач.
[4]
Кинематическая схема коробки передач МТЗ — 80А.
[5] |
Коробка передач трактора МТЗ-80А ( рис. 7) имеет три диапазона переднего хода ( транспортный, рабочий, и резервный) и один диапазон заднего хода, управляемые зубчатыми муфтами.
[6]
Кинематическая схема коробки передач МТЗ — 80. 1 — первичный вал. 2 — вал привода ВОМ. 3 — промежуточный вал.
[7] |
Коробка передач трактора МТЗ-80А взаимозаменяема с синхронизированной коробкой передач с таким же числом передач и диапазонов. В синхронизированной КП гидроуправляемые фрикционные муфты заменены синхронизаторами, установленными на первичном валу.
[8]
Коробка передач трактора МТЗ-80 ( рис. 96) состоит из трех редукторов ( переднего А, основного Б и заднего В), включенных в силовую цепь последовательно.
[9]
Коробка передач тракторов МТЗ-50 / 52 и МТЗ-80 / 82 ( рис. 125) составная, трехвальная, девятиступенчатая, с прямой передачей и двуступенчатым редуктором обеспечивает девять передач переднего и две передачи заднего хода.
[10]
Коробка передач тракторов Т-40, Т-40 М с поперечным расположением валов размещена в общем корпусе 16 ( рис. 126) заднего моста и обеспечивает полное реверсирование всех передач на переднем и заднем ходу, из которых одна является замедленной.
[11]
Коробка передач трактора Т-150 К ( рис. 127) четырехскорост-ная, с шестернями постоянного зацепления, фрикционами и хо-ддуменьшителем обеспечивает в сочетании с раздаточной коробкой восемь передач вперед, четыре назад и восемь замедленных.
[12]
Коробка передач трактора ДТ-75 ( рис. 130) четырехходовая, семиступенчатая, с подвижными каретками и блокировкой механизма переключения передач. Корпус коробки и корпус заднего моста представляют собой общую отливку.
[13]
Коробка передач трактора Т-4 ( рис. 131) обеспечивает получение восьми передач переднего и четырех передач заднего хода. Она состоит из двух основных узлов: коробки с четырьмя парами шестерен и реверс-редуктора, обеспечивающего получение четырех передач пониженного ряда и четырех передач заднего хода. Реверс-редуктор крепится к коробке передач, а сама коробка — к передней стенке корпуса заднего моста и центрируется относительно него по стакану заднего подшипника вторичного вала.
[14]
Коробка передач трактора Т-74 дает шесть передач переднего и одну заднего хода. Вариант коробки с ходоуменьшителем позволяет получить еще три замедленные передачи.
[15]
Страницы:
1
2
3
4
Продам Suzuki DT 75-85HP Комплект переднего хода и шестерни. 1995-2000 Новый открытый бокс в Сан-Антонио, Техас, США
Найдите или продайте любые запчасти для вашего автомобиля в США
Ваше имя Ваш адрес электронной почтыВаш телефон
«Шестерни новые в упаковке. Коробка была открыта. НЕ включает передачу заднего хода».
Марка:Сузуки Номер детали производителя: 57301-95860
Jaguar F-Type Coupe «Art of Villainy» с Томом Хиддлстоном продолжает кампанию #GoodToBeBad (видео)Сб, 05 апр 2014 Jaguar F-Type Coupe и Том Хиддлстон в фильме «Искусство злодейства» Великобритания только что получила видеорекламу British Villains для нового Jaguar F-Type Coupe (она транслировалась ранее на этой неделе по ITV), но это только начало кампании Jaguar, направленной на то, чтобы мир узнал, что новый F-Type Coupe предлагает нечто особенное. Следующий промо-ролик для F-Type Coupe — Art of Villainy — уже вышел, и в нем Том Хиддлстон играет учтивого злодея, который учит нас тому, что нужно, чтобы быть настоящим злодеем. Вступительный голос за кадром речи Джона Гонта из шекспировского «Ричарда II» («Этот благословенный сюжет, эта земля, это царство, эта Англия…») создает сцену для беззастенчиво патриотического продвижения уникальности купе F-Type. Nissan GT-R модернизированный для 2009 года с большей мощностьюВт, 09 декабря 2008 г. Бен Пулман Автомобильная промышленность 09 декабря 2008 11:30 Nissan GT-R до сих пор не поступил в продажу в Европе, и его уже претерпели некоторые изменения – новинка 2009 года будет иметь большую мощность, переработанную подвеску, другие колеса и шины, а также повышение цен. Да, но прибавка составляет всего 5 л.с., при этом мощность 3,8-литрового твин-турбо V6 от Nissan увеличилась с 473 до 478 л.с. Nissan говорит, что дополнительное ворчание связано с тонкой настройкой электроники, хотя крутящий момент остается неизменным на уровне 432 фунта на фут. 0003 Jaguar F-Type Coupe дебютирует в Великобритании в воскресеньеВт, 03 дек. 2013 г. Jaguar F-Type Coupe (на фото) дебютирует в Великобритании в воскресенье Звездой автосалона в Лос-Анджелесе, а теперь и звездой модельного ряда Jaguar, стало очень привлекательное купе Jaguar F-Type. И теперь Великобритания вот-вот получит — очень ограниченный — публичный просмотр нового Jaguar | F-Type Coupe. В ближайшее воскресенье, 8 декабря, в Королевском оперном театре в Лондоне пройдет ежегодная церемония вручения наград Jaguar Academy of Sport, и, помимо звезд спорта, звездой вечера станет новый Jaguar F-Type Coupe. MotosCars Запчасти 2040Parts.com и копия 2012-2023 гг. Все права защищены. Указанные товарные знаки и бренды являются собственностью соответствующих владельцев. Использование данного веб-сайта означает принятие Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности 2040Parts. 0,035 с, 10536 и |
Suzuki 75 Кожух
1- из Результаты / Suzuki 75 Кожух Сегодня:
|