Содержание
74. Ленточный конвейер. Конструктивная схема, область применения.
Ленточные конвейеры
применяют для перемещения в горизонтальном
и пологонаклонном направлениях
разнообразных насыпных и штучных
грузов, а также для межоперационного
транспортирования изделий при поточном
производстве. Большое распространение
ленточные конвейеры получили благодаря
возможности получения высокой
производительности. Они просты по
конструкции, удобны в эксплуатации
и имеют высокую надежность.
По расположению
на местности ленточные конвейеры
разделяют на стационарные и подвижные,
передвижные и переносные, переставные
(для карьеров открытых разработок)
и надводные, плавающие на понтонах.
По конструкции и
назначению различают ленточные
конвейеры общего назначения и
специальные. По типу ленты конвейеры
бывают с прорезиненной, стальной
цельнопрокатной и проволочной лентой.
Наибольшее распространение получили
конвейеры с прорезиненной лентой.
По конструкции прорезиненной ленты,
опорных ходовых устройств и передаче
тягового усилия различают ленточные
конвейеры, у которых лента является
грузонесущим и тяговым элементом.
Ленточный
конвейер (рис. внизу)
имеет станину 6, на
концах которой установлены два
барабана: передний 7 — приводной и
задний 1 — натяжной.
Вертикально замкнутая лента 5 огибает
эти концевые барабаны и по всей длине
поддерживается опорными роликами,
называемыми роликоопорами, — верхними
4 и
нижними 10, укрепленными на станине
6. Иногда вместо роликов применяют
настил. Приводной барабан 7 получает
вращение от привода и
приводит в движение ленту вдоль трассы
конвейера.
Лента
загружается через одну или несколько
загрузочных воронок 2, в которые груз
попадает из бункеров. Для открывания и
закрывания выпускных отверстий бункеров
служат затворы. Они могут быть ручными
или механическими (электрическими,
гидравлическими или пневматическими).
По способу действия различают затворы,
отсекающие поток груза и создающие
подпор.
Затворы имеют ограниченные
возможности для регулирования исходящего
потока.
Для
обеспечения равномерного и регулируемого
потока служат питатели. Выгрузка
насыпного груза из бункера с помощью
питателя характеризуется активным
воздействием его рабочих элементов на
груз. Это особенно важно при переработке
плохосыпучих грузов. Применяют две
группы питателей: одна построена на
базе конвейеров малой длины, а другая
(барабанные, дисковые, цепные, лопастные
питатели) не имеет конвейерных прототипов
и служит для непосредственной выдачи
груза у отверстия бункера.
Транспортируемый
груз перемещается на верхней (грузонесущей,
рабочей) ветви ленты, а нижняя ветвь
является возвратной (обратной).
Возможно также транспортирование
грузов одновременно по верхней и нижней
ветвях ленты в разных направлениях.
Груз
выгружается на переднем барабане 7
через разгрузочную воронку 8 или в
промежуточных пунктах конвейера при
помощи разгрузочных устройств: плужковых
3 или
барабанных разгружателей.
Наружная
поверхность ленты очищается от
прилипших к ней частиц груза очистным
устройством 9, установленным у переднего
барабана 7.
Схема ленточного
конвейера
Кинематическая схема ленточного конвейера
Главная » Приспособления
Оборудование на заказ
Мы осуществляем производство и поставки оборудования под заказ на территории России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Молдавии, Азербайджана, Грузии, Латвии, Финляндии, Греции, Польши.Телефоны: +38; +38 (067) 531-64-92; +38 E-mail: Заказать
Ленточный конвейер довольно плотно вошел в технологические процессы большинства производств. Его используют для транспортировки всевозможных грузов на предприятиях разных отраслей пищевой индустрии, сельском хозяйстве, горно-добывающих предприятий, в металлургии, на складах и портах для разгрузки и погрузки.
Ленточные конвейеры являются высокопроизводительными устройствами независимо от длины транспортерной ленты и скорости перемещения грузов.
Такие агрегаты могут входить в состав сложных механизмов или же работать в качестве самостоятельного устройства.
Конструкция ленточного конвейера
Основными узлами ленточного конвейера являются натяжные и приводные устройства, транспортерная лента, роликоопоры, опорная металлоконструкция, загрузочные и разгрузочные устройства, очистные системы.
По способу установки ленточный конвейер может быть:
- Транспортируемый: передвижной, переносной
- Стационарный
- Поворотный
Максимальное расстояние для транспортировки любого объема и веса грузов у стационарных конвейерных устройств может достигать до 3 км. Транспортируемые машины могут перемещать небольшие грузы на расстояния до 20 м. Отличным вариантом может быть последовательное расположение конвейерных устройств. Их применяют для транспортировки грузов на десятки километров.
Конвейерное оборудование — универсальные устройства, конструкция которых может быть разработана в зависимости от особенностей технологического процесса.
Для экономии производственного пространства отличным решением будет использование спирального транспортера.
Конвейерная лента — основной рабочий орган ленточного транспортера.
Из всей конструкции лента подвергается наибольшему внешнему влиянию, является самой дорогостоящей и недолговечной. В современных устройствах применяют следующие виды лент:
- резинотканевые
- резинотросовые
- полимерные
- модульные
Комментарии (91) “Схема ленточного конвейера”
I appreciate, result in I discovered just what I used to be having a look for. You have ended my 4 day long hunt! God Bless you man. Have a great day. Bye
Читать также: Выжигательный аппарат какой лучше
tra cuu ma so thue taichinhbank tra cuu ma so thue ca nhan taichinhbank tra cuu ma so thue taichinhbank tra cuu ma so thue doanh nghiep taichinhbank tra cuu ma so thue ca nhan taichinhbank tra cuu ma so thue tncn taichinhbank tra cuu ma so thue thu nhap ca nhan taichinhbank tra cuu ma so thue doanh nghiep tong cuc thue taichinhbank tra cuu ma so thue nguoi phu thuoc taichinhbank tra cuu ma so thue cong ty taichinhbank tra cuu nganh nghe kinh doanh theo ma so thue taichinhbank tra cuu ma so thue ca nhan 2017 taichinhbank tra cuu ma so thue ca nhan don gian taichinhbank tra cuu ma so thue doanh nghiep taichinhbank tra cuu ma so thue tncn taichinhbank tra cuu ma so thue tong cuc thue taichinhbank tra cuu ma so thue ca nhan 2021 taichinhbank tra cuu ma so thue ca nhan online taichinhbank tra cuu ma so thue gov taichinhbank tra cuu ma so thue taichinhbank tra cuu ma so thue ca nhan bang cmnd taichinhbank tra cuu ma so thue online taichinhbank tra cuu ma so thue ca nhan tong cuc thue taichinhbank tra cuu ma so thue thu nhap ca nhan taichinhbank tra cuu ma so thue ca nhan qua cmnd taichinhbank cach tra cuu ma so thue ca nhan taichinhbank tra cuu thong tin doanh nghiep qua ma so thue taichinhbank cach tra cuu ma so thue nguoi phu thuoc taichinhbank tra cuu ma so thue cong ty taichinhbank cach tra cuu ma so thue taichinhbank tong cuc thue tra cuu ma so thue taichinhbank tra cuu ma so thue online taichinhbank tra cuu cong ty theo ma so thue taichinhbank tra cuu ngay cap ma so thue taichinhbank ma so thue ca nhan tra cuu taichinhbank gdt.
gov.vn tra cuu ma so thue taichinhbank tra cuu ma so thue ho kinh doanh taichinhbank tra cuu thong tin ma so thue taichinhbank tra cuu ma so thue tncn online taichinhbank tra cuu ma so thue tong cuc thue taichinhbank gdt gov vn tra cuu ma so thue taichinhbank tra cuu ma so thue ca nhan theo ten taichinhbank tra cuu ma so thue ca nhan taichinhbank tra cuu ma so thue taichinhbank tra cuu ma so thue doanh nghiep online taichinhbank tra cuu ma so thue ca nhan theo so chung minh thu taichinhbank tra cuu ma so thue thu nhap ca nhan online taichinhbank tra cuu doanh nghiep theo ma so thue taichinhbank tra cuu thong tin ma so thue ca nhan taichinhbank tra cuu ma so thue ca nhan theo cmnd taichinhbank tra cuu ma so thue nguoi phu thuoc taichinhbank tra cuu ma so thue ca nhan qua cmnd taichinhbank
Howdy! I know this is kind of off topic but I was wondering which blog platform are you using for this website? I’m getting tired of WordPress because I’ve had problems with hackers and I’m looking at alternatives for another platform.
I would be fantastic if you could point me in the direction of a good platform.
Hi, I do think this is an excellent site. I stumbledupon it
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Diagram > Детали винтовых конвейеров
Винтовые конвейеры представляют собой надежное и экономичное решение для обработки сыпучих материалов. С деталями, стандартизированными CEMA, ваш винтовой конвейер может обеспечить почти бесконечный срок службы, заменяя детали по мере их износа или до того, как они изнашиваются. Используйте эту схему, чтобы найти нужные детали, узнать о них больше и купить все на месте.
Выбрать компонент Торцевая накладка Нагнетание/вход Болтовое соединение Нагнетательное Болтовое соединение желобаПлита Торцевой фланецУплотнительное болтовое соединениеКонцевое уплотнение валаПодшипник валаХвостовой валВпускной клапанКрышкаБолтовое соединение крышкиПодвесной подшипникПодвескаСоединительный валВинтСоединительный болтПриводной болтВинтовой привод конвейера
Выберите компонент для получения дополнительной информации
Стыковая лента
Стыковая лента винтового конвейера является неотъемлемой частью системы покрытия.
Стыковая планка используется на каждом стыке крышки, чтобы свести к минимуму запыление и обеспечить герметичность. Стыковая планка специально разработана для того, чтобы принимать ту же прокладку, что и фланец желоба, для простоты сборки. SCP предлагает стыковые ремни для винтовых конвейеров любого размера.
View Products
Болтовое соединение нагнетательного/входного конвейера
Болтовое соединение нагнетательного и впускного шнекового конвейера используется для соединения соседних винтовых конвейеров посредством стандартного фланцевого соединения. При правильном затягивании эти болты обеспечивают достаточное усилие зажима для обеспечения надежности этих соединений. SCP предлагает комплекты болтовых соединений на входе и выходе для всех стандартных диаметров винтовых конвейеров.
View Products
Разгрузочный конвейер
Разгрузочный шнековый транспортер предварительно рассчитан для максимального увеличения площади поперечного сечения на выходе продукта.
Разгрузка стандартизирована в зависимости от диаметра шнека и соответствует схеме входа, чтобы можно было соединить болтами последовательные шнековые конвейеры. SCP предлагает стандартные входы для винтовых конвейеров любого диаметра.
View Products
Болтовое крепление желоба
Болтовое крепление желоба винтового конвейера используется для соединения соседних желобов вместе или желобов с концами желоба через концевые фланцы пластин. При правильном затягивании эти болты обеспечивают достаточное усилие зажима, чтобы удерживать желоба на месте. SCP предлагает комплекты болтового соединения желоба для винтовых конвейеров всех стандартных диаметров.
View Products
Желоб
Желоб винтового конвейера представляет собой корпус винтового конвейера и основную поверхность, по которой движется продукт. Корыто изготовлено из стального листа и имеет необходимую форму. Наиболее распространенным является желоб U-образной формы, который позволяет легко закручивать крышки с помощью встроенного фланца крышки.
SCP предлагает желоба всех стандартных диаметров винтовых конвейеров.
Просмотр продуктов
Торцевой фланец с пластиной
Концевой фланец с пластиной винтового конвейера используется для соединения желоба с соседними желобами или концами желоба. CNC обожжен из толстолистовой стали с торцевыми фланцами стандартного фланца CEMA, обеспечивающими простое и надежное болтовое крепление. Концевой фланец с пластиной можно приобрести отдельно для укорачивающих желобов, и он входит в комплект поставки на каждом конце стандартных желобов. SCP предлагает плоские торцевые фланцы для каждого стандартного диаметра винтового конвейера.
View Products
Уплотнительные болты
Уплотнительные/хвостовые болты винтового конвейера используются для крепления хвостового подшипника и уплотнения вала винтового конвейера к стандартному концу желоба. Болты проходят через конец желоба, уплотнение вала и задний подшипник.
При правильном затягивании эти болты обеспечивают достаточное усилие зажима для фиксации хвостового вала винтового конвейера и уплотнения. SCP предлагает комплекты приводных болтов для всех стандартных размеров валов.
Просмотр продуктов
Конец желоба
Конец желоба винтового конвейера служит ограждением, опорой конвейера, опорой шнека. Конец желоба крепится к обоим концам шнекового конвейера, вверху имеет фланец для поддержки крышки, внизу действует как опора для поддержки конвейера, а посередине имеет стандартные болтовые соединения для приводов шнекового конвейера, торцевые подшипники и уплотнения вала. . SCP предлагает концы желобов для винтовых конвейеров любого размера и в нескольких различных конфигурациях в зависимости от используемого подшипника или привода.
Просмотр продуктов
Уплотнение вала
Уплотнения вала винтового конвейера используются для предотвращения утечки материала при проникновении вала ведущего или хвостового вала через конец желоба.
Уплотнения вала, которые часто упускают из виду до тех пор, пока не возникнет проблема, доступны в самых разных конфигурациях, от простых пластинчатых уплотнений до более сложных механических уплотнений, таких как основное уплотнение SCP. SCP предлагает наиболее распространенные уплотнения вала для винтовых конвейеров для всех стандартных размеров вала.
Просмотр продуктов
Подшипник вала
Подшипники винтовых конвейеров используются для поддержки привода и хвостовой части шнека. Шнековый конвейер обычно имеет встроенный подшипник со стороны привода. Хорошей практикой является использование шарикоподшипника в хвостовой части винтового конвейера, чтобы учесть любое биение или смещение шнека. Фланцевый подшипник является наиболее распространенным и экономичным. SCP предлагает подшипники как для ведущей, так и для хвостовой части валов всех стандартных размеров.
Просмотр продуктов
Хвостовой вал
Хвостовой вал винтового конвейера используется для поддержки неприводного конца шнека, также называемого хвостовой частью.
Хвостовой вал имеет отверстие, соответствующее винту, и имеет достаточную длину, чтобы проходить от винта через конец желоба, через уплотнение вала и к шарикоподшипнику. SCP предлагает хвостовые валы всех стандартных размеров.
View Products
Впускное отверстие
Впускное отверстие винтового конвейера предварительно рассчитано для максимального увеличения площади поперечного сечения подачи продукта. Входное отверстие стандартизировано в зависимости от диаметра шнека и соответствует схеме разгрузки, что позволяет соединить последовательные винтовые конвейеры вместе. SCP предлагает стандартные входы для каждого диаметра винтового конвейера и удобную крышку с уже установленным входом для легкой сборки.
Просмотр продуктов
Крышка
Крышка шнекового конвейера является одной из наиболее важных функций, но иногда упускается из виду. Крышка служит ограждением для защиты от пыли, проникновения влаги и, что наиболее важно, в качестве защитного барьера для защиты операторов и обслуживающего персонала.
Крышка имеет стандартную длину 10 футов для 6-дюймовых и 9-дюймовых конвейеров и 12-футовую длину для конвейеров 12 дюймов и выше и может быть легко укорочена в полевых условиях. SCP предлагает крышки для винтовых конвейеров любого размера.
Просмотр продуктов
Болтовое крепление крышки
Крышки винтового конвейера можно прикрепить к желобу с помощью нескольких различных вариантов крепления. Самый надежный способ — с помощью болтов, хотя на некоторых предприятиях используются винтовые хомуты. Болты обеспечивают наибольшую защиту для операторов и обслуживающего персонала, поскольку они не будут ослаблены вибрацией и требуют инструмента для ослабления и снятия крышки. Большинство болтов просверливаются в центрах 12 или 24 дюйма по обеим сторонам крышки по всей длине. Расстояние может быть изменено в соответствии с конкретными потребностями. SCP предлагает предварительно упакованные комплекты болтовых соединений для винтовых крышек 10 футов (6 дюймов и 9 дюймов).
дюймов) и 12 футов (12 дюймов и выше).
Просмотр продуктов
Подшипник подвески
Подшипники подвески винтового конвейера представляют собой подшипники скольжения, используемые для поддержки длинных пролетов винтов. Подвесные подшипники доступны в широком диапазоне материалов и в нескольких конфигурациях. Наиболее широко используется стиль 226, иногда называемый 220, с материалом конструкции из дерева, UHMW и твердого железа. Подшипники подвески требуют более низкой сквозной нагрузки, чтобы продукт проходил под подшипником подвески, а не в него. Это обязательная часть любого списка запасных частей. SCP предлагает подвесные подшипники моделей 216 и 226 из самых разных материалов.
Просмотр продуктов
Подвеска
Подвески винтовых конвейеров используются для поддержки шнека и позволяют использовать более длинные шнековые конвейеры, чем можно было бы сделать с цельным шнеком. Подвеска доступна в двух основных конфигурациях: 216 и 226.
Наиболее популярным является тип 226. Подвеска зависит от диаметра каждого винта и вала. SCP предлагает подвески любого типа для всех стандартных диаметров винтовых конвейеров и размеров валов.
Просмотр продуктов
Соединительный вал
Соединительные валы винтовых конвейеров используются для соединения нескольких винтов друг с другом на каждой подвеске, чтобы увеличить длину винтового конвейера по сравнению с тем, что может быть достигнуто с помощью цельного шнека. Существует несколько типов соединительных валов, наиболее распространенными из которых являются полноразмерные. SCP предлагает стандартные и закаленные соединительные валы для всех стандартных размеров валов винтовых конвейеров.
View Products
Шнек
Шнек является сердцевиной винтового конвейера. Винт вращается, чтобы обеспечить поступательное движение транспортируемого продукта. Винты доступны в различных конфигурациях, толщинах, диаметрах и длинах.
Винтовой виток может быть выполнен цельным геликоидом или сегментирован с секционным витком. Геликоид является наиболее распространенным и экономичным, поскольку для любых специальных материалов, шагов, толщин или диаметров требуется сечение. SCP предлагает широкий выбор винтов стандартных диаметров, длины и посадки на вал.
Просмотр продуктов
Соединительный болт
Соединительные болты винтового конвейера являются неотъемлемой частью работы винтового конвейера. Соединительные болты специально разработаны для управления выходным крутящим моментом привода винтового конвейера. Доступные в нескольких вариантах прочности и специально рассчитанные на сдвиговую нагрузку между валом и шнеком, эти болты работают в гораздо более сложных условиях, чем другие болты на шнековом конвейере. Соединительные болты обычно являются элементом, ограничивающим крутящий момент в винтовом конвейере, а значит, они изнашиваются первыми, защищая гораздо более дорогие компоненты.
Соединительные болты обязательны для любого списка запасных частей. SCP предлагает стяжные болты для любого стандартного соединения вала и трубы.
View Products
Болтовое крепление привода
Болтовое крепление привода шнекового конвейера используется для крепления привода шнекового конвейера к стандартному концу желоба с использованием адаптера шнекового конвейера. Болты проходят как через конец желоба, так и через переходник винтового конвейера. При правильном затягивании эти болты обеспечивают достаточное усилие зажима для надежной фиксации привода винтового конвейера. SCP предлагает комплекты болтовых соединений для каждого предлагаемого размера редуктора.
View Products
Привод винтового конвейера с карданным валом
Привод винтового конвейера представляет собой конфигурацию двигателя и редуктора с адаптером винтового конвейера и карданным валом. Винтовой конвейер загоняет болт непосредственно в конец желоба винтового конвейера и в шнек.
Они используются для привода шнекового конвейера и конфигурируются в соответствии с требованиями к мощности и скорости вращения конвейера. SCP предлагает несколько стандартных конфигураций дисков с наиболее распространенными HP и RPM и может поставляться в течение 2 недель.
Просмотр продуктов
Выбор компонентов конвейера
Правильный выбор компонентов очень важен при проектировании конвейерной системы. В этом разделе Технического каталога объясняются различные конструкции основных компонентов и принципы их использования. Кроме того, существует список особых влияющих факторов для материалов с особыми характеристиками обработки.
Загрузка и разгрузка конвейера
Загрузка конвейера должна регулироваться, чтобы компоненты не превышали расчетные пределы.
Регулируемые устройства вывода
Когда подача на конвейер осуществляется с помощью машин с регулируемым выходом материала, сам конвейер может быть спроектирован так, чтобы обрабатывать ожидаемый объем материала.
Материал иногда хранится и выпускается с перерывами. В этой ситуации импульсные нагрузки иногда заставляют конвейер работать за пределами рекомендуемой мощности. Шнековые питатели очень эффективны в регулировании этих прерывистых нагрузок, и их следует использовать, если это вообще возможно. В противном случае конвейеры должны быть рассчитаны на максимальные мгновенные или импульсные нагрузки.
Нагрузка в статическом хранилище
При загрузке из статического хранилища или через регулируемые вручную впускные отверстия амперметр, показывающий нагрузку, может быть присоединен к блоку управления измерителем в качестве простого и эффективного инструмента для достижения максимальной проектной нагрузки.
Загрузка с несколькими входами
Когда на винтовой конвейер подается более одного входа, необходимо следить за тем, чтобы общее количество входов не превышало расчетных пределов конвейеров.
Загрузка с помощью автоматического управления
Доступны автоматические устройства для модуляции входных или подающих устройств, чтобы они всегда работали в проектных пределах конвейера.
Методы нагнетания
Ниже приведены чертежи стандартных компонентов нагнетания в различных исполнениях. Эти конфигурации перечислены для отдельных применений, где стандартные выпускные патрубки не обязательно подходят. Предостережения вставляются, когда это необходимо для определенных компонентов разряда.
Стандартный выпускной патрубок
Этот компонент обеспечивает средства прямого соединения большинства соединительных желобов, технологического оборудования, других конвейеров или складских помещений. Доступны с ручными, реечными или пневматическими отсечными воротами.
Торцевой выпуск с промывкой
Затворы с механическим приводом (с ручным или дистанционным управлением)
Внимание! Не использовать при последнем выпуске.
Плоское отверстие
Выпуск с открытым дном
Выпуск через край желоба
Внимание! Использовать только при загрузке конвейера 30 % или менее.
Выпуск с открытым концом
Факторы, влияющие на материалы конструкции или специальное механическое расположение компонентов винтового конвейера
Коррозионно-активные материалы -устойчивые сплавы, такие как нержавеющая сталь.

Абразивные материалы
Абразивные материалы, которые могут вызвать чрезмерный износ компонентов, должны транспортироваться на номинальной глубине конвейера. Часто рекомендуется также указать износостойкие шнековые конвейеры Kase или конвейеры с скребками, изготовленными из листовой стали AR.
Износостойкие шнековые конвейеры Kase, имеющие твердость по шкале С по Роквеллу 68–70, рассматриваются в разделе «Компоненты». Прилагается таблица, в которой указана стандартная ширина нанесения твердого покрытия.
Загрязняемые материалы
Материалы, полезность или ценность которых могут измениться из-за загрязнения, могут потребовать использования подшипников без смазки, а также герметичной системы.
Гигроскопичные материалы
Материалы, легко впитывающие влагу, требуют герметичного конвейера. Также может быть необходимо покрыть желоб или корпус конвейера циркулирующей средой для поддержания повышенной температуры. Может потребоваться продувка системы сухим газом или воздухом.
Соединительные материалы
Материалы, склонные к слипанию или слипанию, иногда эффективно транспортируются с помощью специальных устройств для загрузки конвейера.
Флюидизирующие материалы
Некоторые материалы приобретают гидравлические свойства при аэрации или механическом перемешивании. Такие материалы могут «течь» в конвейере почти так же, как жидкость. Эти материалы следует направить в инженерный отдел Kase для получения рекомендаций.
Взрывоопасные материалы
С опасными взрывчатыми веществами можно обращаться, герметизируя систему и/или используя искробезопасные компоненты. Также можно использовать вытяжные системы для удаления опасной пыли.
Материалы, склонные к уплотнению
Материалы, склонные к уплотнению под давлением, часто можно обрабатывать с помощью аэрационных устройств (для мелких материалов) или специальных подающих устройств (для крупных или волокнистых частиц).
Вязкие или липкие материалы
Вязкие или липкие материалы наиболее эффективно транспортируются ленточными конвейерами.
Разлагаемые материалы
Материалы с частицами, которые легко ломаются, могут эффективно обрабатываться путем выбора более крупного и медленного конвейера.
Повышенные температуры
Для материалов, обрабатываемых при повышенных температурах, могут потребоваться компоненты, изготовленные из жаропрочных сплавов. Если есть возможность охлаждать материал в пути, можно также использовать желоб с рубашкой, используемый в качестве охлаждающего устройства.
Токсичные материалы
Материалы, выделяющие вредные пары или пыль, требуют герметичных систем. Вытяжные устройства также могут использоваться для удаления паров или пыли из кожуха конвейера.
Описание компонентов
Шнеки конвейера
Рекомендуемые винты, перечисленные в Таблице серий компонентов, относятся к стандартным винтовым конвейерам Kase и секционным шнекам. Использование спиральных или секционных конвейеров во многом зависит от индивидуальных предпочтений.
По возможности рекомендуется использовать стандартные конвейеры стандартной длины. Когда необходимо использовать специальную короткую длину, чтобы составить общую длину конвейера, ее предпочтительно располагать на разгрузочном конце.
Винтовые конвейеры конструктивно усилены на концах за счет использования концевых проушин, которые приварены к ненесущей стороне скребков, чтобы не возникало препятствий для потока материала.
Винтовые конвейеры, которые перемещают материал в одном направлении, не должны поворачиваться встык, если направление вращения шнека не изменено на обратное. Точно так же направление вращения не должно изменяться, если только конвейер не повернут встык. Требования к реверсивным конвейерам должны быть переданы в инженерный отдел Kase. При окончательной разгрузке следует отказаться от пролета, чтобы материал не уносился дальше точки разгрузки.
Чтобы обеспечить надлежащее протекание материала мимо опорных точек подвески, концы скребка должны располагаться друг к другу под углом 180 градусов.
«Рука» конвейера в сочетании с направлением вращения конвейера определяет направление потока материала. На приведенной ниже диаграмме показано направление потока для «правосторонних» и «левосторонних» конвейеров при вращении по часовой стрелке или против часовой стрелки.
Правосторонний винтовой конвейер тянет материал к концу, который вращается по часовой стрелке. Направление потока меняется на противоположное при изменении направления вращения.
Левосторонний конвейер отталкивает материал от конца, который вращается по часовой стрелке. Опять же, направление потока материала меняется на противоположное при изменении направления вращения.
Чтобы определить направление конвейера, наблюдайте за наклоном ближней стороны пролета. Если наклон направлен вниз вправо, конвейер правосторонний. Если наклон направлен вниз влево, конвейер левосторонний. Если не указано иное, предусмотрен правый транспортер.
Желоба и трубчатые кожухи
Желоба Kase и трубчатые кожухи доступны стандартной длины.
При необходимости доступны специальные длины. Все конвейерные желоба или трубчатые корпуса должны опираться на фланцевые ножки или опоры через стандартные интервалы. Крайние концевые фланцы должны поддерживаться ножками, чтобы концы конвейера можно было снять, не нарушая выравнивания желоба или корпуса.
Впускные и выпускные отверстия
Надлежащие методы загрузки и разгрузки конвейера были рассмотрены ранее в этом разделе.
Валы
При определении типа и размера муфты и приводных валов основное внимание уделяется тому, подходят ли выбранные валы для передачи требуемой мощности, включая любую перегрузку. Обычно подходят холоднокатаные валы. Однако из-за ограничений по крутящему моменту могут потребоваться высокопрочные валы. Кроме того, валы из нержавеющей стали могут понадобиться при работе с коррозионно-активными или загрязняющими материалами. Конвейеры, оснащенные несмазываемыми чугунными подвесными подшипниками, требуют закаленных соединительных валов, а подвесные подшипники с твердой поверхностью требуют валов с твердой поверхностью.
Определение конкретного размера вала описано в разделе «Мощности по крутящему моменту».
Уплотнения вала
Доступны несколько типов концевых уплотнений конвейера для предотвращения загрязнения транспортируемого материала или предотвращения утечки материала из системы.
Подшипники
Подшипники подвески – Подшипники подвески предназначены для обеспечения промежуточной поддержки при использовании нескольких винтовых секций. Подвесные подшипники предназначены в первую очередь для радиальных нагрузок. Должен быть обеспечен достаточный зазор между подшипниками и концами конвейерной трубы, чтобы предотвратить повреждение осевой нагрузкой, которая передается через конвейерную трубу.
Рекомендации по подвесным подшипникам, перечисленные в Таблице серий компонентов, обычно соответствуют обрабатываемому материалу. Однако часто необычные характеристики материала или условия, в которых должен работать конвейер, делают желательным использование специальных подшипниковых материалов.
В этом разделе приведен список доступных специальных подшипниковых материалов. За конкретными рекомендациями по использованию специальных подшипниковых материалов обращайтесь в инженерный отдел Kase.
Концевые подшипники – доступно несколько типов торцевых подшипников, и их выбор зависит от двух основных факторов: радиальной нагрузки и осевой нагрузки. Относительные значения этих нагрузок определяют типы торцевых подшипников.
Радиальная нагрузка на хвостовой вал конвейера незначительна. Однако приводные концы (если они не объединены с концевой плитой конвейера) подвержены радиальной нагрузке из-за выступающих приводных нагрузок, таких как цепные звездочки или редукторы скорости, установленные на валу.
Тяга – это реакция через шнек или шнеки конвейера, возникающая в результате движения материала. Следовательно, торцевой подшипник должен предотвращать осевое перемещение винта, которое может привести к контакту с подвесными подшипниками или концами. Упорные подшипники должны располагаться на разгрузочном конце конвейера.
