Схема электрическая принципиальная кран балка: Как подключить кран-балку, с 6 кнопками

Принципиальная Схема Кран Балки — tokzamer.ru

Существует несколько видов кран-балки : опорная и подвесная, ручная и электрическая, одно- и двухбалочная. Подвесные электротележки предназначены для подъема и перемещения грузов на производственных объектах по строго определенному пути. Питание пускателя КМ1 пропущено через нормально замкнутый контакт пускателя КМ2 во избежание их одновременного включения. Отличный тип подъема и перемещения груза внутри помещений, а также вне строений. Сможете поглядеть также: Электрическое оборудование и схемы электронных талей Режим работы движков навесных электротележек, электроталей и кран-балок находится в зависимости от их предназначения. Обучение на тему «Эксплуатация и обслуживание кран-балки управляемой с пола» Максимально допустимое время пуска для механизмов подъему составляет 3 — 5 с, для механизмов передвижения — 10 — 15 .

Ручная разновидность Этот тип пригоден для работы с грузами, которые имеют небольшой вес.

Передвижение тали по опоре в обе стороны ограничивают механические упоры.

Рекламные предложения:. Силовая цепь окажется разомкнутой, кран остановится.

Инженер-экономист и инженер-механик. Отличный тип подъема и перемещения груза внутри помещений, а также вне строений. Реверсивная схема пускателя

Управление лебедкой

На рисунке 3 показаны рабочие свойства тали. В результате оператор сможет находиться на приличном расстоянии от грузоподъемной машины. В основном последний вариант применяется вне помещений. Из-за отсутствия низкой скорости, необходимой для плавной посадки грузов или точной остановки кран-балки, рабочему приходится периодически включать и отключать электродвигатели, а это увеличивает число включений и вызывает нагрев обмоток, а также снижает износостойкость контактов.

Устройство этого типа представлено такими элементами: привод; бaлка концевая, крепящаяся к пролетной; бaлка концевая, опирающаяся на подкрановые пути; устройство для подъема грузов. Это возможно при помощи специальных регулировочно-распределительных устройств, соединенных с электродвигателями тали при помощи кабеля.

Устройство этого типа представлено такими элементами: привод; бaлка концевая, крепящаяся к пролетной; бaлка концевая, опирающаяся на подкрановые пути; устройство для подъема грузов.

Схема кран балки однобалочного мостового крана Схема кран балки опорного крана Схема кран балки ручной опорной с ручной талью Схема кран балки Для ремонта оборудования и электропроводки специалистами используется схема кран-балки, на которой отображены все электрические детали и порядок их соединения.

Мост кран-балки, имеющий механизм перемещения с электроприводом, выполнен в виде одной балки, по которой движется ходовая электротележка. Одновременно с двигателем подъема включается электромагнит УА, размыкающий тормоз.

Электродвигателями талей и кран-балок управляют с помощью реверсивных магнитных пускателей и пусковых кнопок, подвешиваемых на гибком бронированном кабеле. Мастерская — уборка, перестановки, запуск тельфера.

См. также: Измерение фаза ноль

Tabs

Технические характеристики

Для просчёта точной стоимости, заполните ОПРОСНЫЙ ЛИСТ.

Основные габариты:

Обозначение Размеры, масса (без тали)
Lк, м A, м B, м h2, мм h, мм h2, мм l, мм l1, мм Масса, кг
КОР-5,0-4,5 4,5 1600 2146 470 170 560 160 550 830
КОР-5,0-7,5* 7,5 1600 2146 500 140 590 160 550 1095
КОР-5,0-10,5* 10,5 1600 2146 570 120 610 160 550 1495
КОР-5,0-13,5* 13,5 2100 2620 590 -60 790 160 620 2040
КОР-5,0-16,5* 16,5 2100 2620 640 -10 740 160 620 2330

* В исполнениях с длиной пролета Lпр≥7,5 метра в конструкции крана дополнительно присутствуют опора (8) и вал привода (9).

Кран-балки ручные опорные : основные характеристики

Характеристика Значение
Тип подкранового пути по ГОСТ 2591; по ГОСТ 6368 квадрат 50 ж/д узкой колеи рельс Р24
Группа классификации (режима) крана по ГОСТ 25546 (ISO 4301/1) 1К (А1)
Группа классификации (режима) механизмов по ГОСТ 25835 (ISO 4301/1): подъема груза и передвижения тали; передвижения крана см. паспорт тали 1М (М3)
Климатическое исполнение У, УХЛ и ХЛ
Категория размещения по ГОСТ 15150 1, 2, 3 и 4
Тип привода Ручной
Система управления Ручная
Место управления при работе С пола
Температура окружающей среды при эксплуатации, град С плюс 40/ минус 40
Относительная влажность воздуха 80 %
Ограничения по одновременной работе механизмов отсутствуют
Тяговое усилие передвижения крана, Н, не более 190
Тяговое усилие подъема, Н см. паспорт тали ручной
Тяговое усилие передвижения тали, Н см. паспорт тали ручной
Высота подъема, м см. паспорт тали ручной

Описание

Кран опорный ручной мостовой однобалочный (кран-балка ручная опорная) используется для подъема, опускания и горизонтального перемещения груза.

Кран перемещается по двум путям из квадрата 50 ГОСТ 2591 или железнодорожным рельсам узкой колеи Р24. Передвижение крана осуществляется посредством вертикального перемещения/потягивания а бесконечную (соединённую в кольцо) круглозвенную сварную цепь.

Кран-балка ручная опорная (кран опорный ручной мостовой однобалочный) состоит из следующих основных узлов:

  • балки пролетной,
  • тележек,
  • привода,
  • кронштейнов,
  • штанги привода,
  • опоры,
  • вала привода,
  • раскосов,
  • тали ручной передвижной (по желанию Заказчика кран может комплектоваться электроталью (электротельфером) пр-ва Китай, Россия).

Каждая тележка крана состоит из двух швеллеров, соединенных между собой пластинами. На осях, установленных в швеллерах, установлены колеса на подшипниках качения. Одно колесо имеет зубчатый венец и взаимодействует с ведущей шестерней. В свою очередь шестерня связана с приводом передвижения крана. К средней части тележки на болтах крепится пролетная балка крана.

На пролетной балке установлены привод и опора. На приводе смонтирован вал с цепной звездочкой. Привод через карданные муфты и пальцевые муфты посредством штанг соединяется с ведущими колесами тележек.

Через звездочку перекинута бесконечная (замкнутая) цепь. Оператор тянет за цепь, и кран перемещается по подкрановому пути. Таль, служащая для подъема и перемещения груза, устанавливается на пролетной балке.

Кран, как грузоподъемное средство, является машиной повышенной опасности и требует при эксплуатации особого внимания. При эксплуатации кран-балки ручной необходимо руководствоваться Паспортом и руководством по эксплуатации крана.

Краны опорные ручные мостовые однобалочные производства всех грузоподъемностей (от 1 до 12,5 тонн) изготавливаются также во взрывобезопасном (ВБИ) и/или пожаробезопасном (ПБИ) исполнениях.

По согласованию с заказчиком возможно изготовление кранов в сейсмоустойчивом исполнении по шкале MSK-64 до 9 баллов включительно.

Сопутствующие товары

Сопутствующие товары:

Таль шестеренная HSZ г/п 5 т, в/п 12 м
Таль электрическая (передвижная), г/п 5 т
4 СЦ (строп цепной четырехветвевой)

Это интересно: Кран-балка 5т: технические характеристики и преимущества

Электросхема кран-балки

Управление механизмами осуществляет машинист из кабины, подвешенной к ездовой балке, или с пола помещения при помощи кнопочного пульта, соединённого с механизмами К. Потому на неких кран-балках имеются электроприводы подъема и передвижения с 2-мя рабочими скоростями: номинальной и пониженной, которые обеспечиваются внедрением двухскоростных асинхронных движков заместо односкоростных либо дополнительного микроривода.

Конструкции этой техники весьма разнообразны, как, в общем-то, и их характеристики. Для привода ходовой телеги электротали использован асинхронный электродвигатель 22 рис. Кинематическая схема навесной электротележки Электроталъ смонтирована на ходовой телеге и включает последующее оборудование: электродвигатель 5 подъемного механизма, редуктор 10 цилиндрический, для понижения частоты вращения электродвигателя до величины, обеспечивающей заданную линейную скорость подъема опускания крюка, электрический тормоз 9 , для затормаживания вала мотора при выключении его от сети либо исчезновения напряжения в сети, применяется колодочный тормоз, работающий от усилия пружин при охвате вала колодками, выключатель конечный 7 крюка, для ограничения подъема крюка, при нажатии на него движок отключается от сети и затормаживается, барабан канатный 6 , для сматывания разматывания и хранения каната, крюк 8 , для крепления поднимаемого груза.

Схема кран-балки создаётся для того, чтобы лучше рассмотреть её устройство и оценить условия эксплуатации. Ручная разновидность Этот тип пригоден для работы с грузами, которые имеют небольшой вес. Принципиальная электрическая схема мостового крана и грузоподъемного оборудования любого типа разрабатывается исходя из назначения устройства. Ходовая тележка смонтирована на монорельсе 3 , опирается ходовыми колесами на нижние полки двутавровой балки.

Опорная кран-балка

Подвесная электротележка рис. Навесная электротележка рис.

Ток пойдет через нормально замкнутый контакт концевого выключателя, расположенного на левой крайней точке тельфера. Для реверсирования двигателей достаточно двух двухполюсных контакторов. Очень допустимое время запуска для устройств подъему составляет 3 — 5 с, для устройств передвижения — 10 — 15 с. Для кран-балок транспортирующих грузы по территории завода на относительно большие расстояния, режимы работы двигателей подъема и перемещения различны: для первых характерен кратковременный режим, для вторых — длительный.

Одновременно с двигателем подъема включается электромагнит УА, размыкающий тормоз. Электродвигателями талей и кран-балок управляют с помощью реверсивных магнитных пускателей и пусковых кнопок, подвешиваемых на гибком бронированном кабеле. Кинематическая схема подвесной электротележки Электроталъ смонтирована на ходовой тележке и включает следующее оборудование: электродвигатель 5 подъемного механизма, редуктор 10 цилиндрический, для снижения частоты вращения электродвигателя до величины, обеспечивающей заданную линейную скорость подъема опускания крюка, электромагнитный тормоз 9 , для затормаживания вала двигателя при отключении его от сети или исчезновения напряжения в сети, применяется колодочный тормоз, работающий от усилия пружин при охвате вала колодками, выключатель конечный 7 крюка, для ограничения подъема крюка, при нажатии на него двигатель отключается от сети и затормаживается, барабан канатный 6 , для сматывания разматывания и хранения каната, крюк 8 , для крепления поднимаемого груза. В натуральную величину они представляют собой программные коробки с кнопками, задающими движение грузового троса: вверх, вниз, вперед, назад. + 1 тельфер, запуск.

Как сделать кран-балку в гараже своими руками

Для того чтобы сделать гаражный подъёмник своими руками, вам потребуется:

  1. Для стоек – труба сечением 100х100, длиной 2350 мм – 2 шт.
  2. Для поперечной штанги – круглая труба диаметром 100 мм и длиной 4150 мм.
  3. Для опор – труба круглая диаметром 110 мм и длиной 600 мм – 2 шт.
  4. Для оснований и диагональный опор – уголок 100х100 мм.
  5. Болты М 16 для крепления опор к штангам.
  6. Колёса (например, от складской тележки) – 4 шт.
  7. Ручная лебёдка грузоподъемностью до 1 т.
  8. Трос и ролики (например, от привода дверей лифта).

Размеры указаны примерные и подлежат корректировке в соответствии с размерами вашего гаража.

Кран-балка необходим для перемещения различных грузов

Устройство кран-балки

Механизм представляет собой П-образную конструкцию (мост) с подъемным механизмом. В крупных автомастерских обе части могут быть подвижными. Мост движется по рельсам, подъёмник – по пролётной балке. В гаражах для экономии места рельсы не прокладывают, а мост оснащают колёсами.

Устройство кран-балки состоит из опор, пролетной балки и подъемного механизма. Опоры свариваются из металлических труб и швеллера. В качестве грузоподъемного механизма используется ручная или, реже, электрическая лебедка.

Краны-балки относятся к типу «управляемая с пола» в отличие от тех, которыми манипулируют из кабины. Для облегчения труда механика гаражный кран может быть оборудован электрической лебёдкой. Это увеличит расходы на изготовление и обслуживание, но при необходимости часто демонтировать двигатели и другие тяжёлые агрегаты, окупит себя. В сельской местности, где есть перебои с электричеством, недостаточная мощность или перепады напряжения, стоит отдать предпочтение ручной лебёдке. Особенно если речь идёт о личном гараже, а не частной мастерской.

Обязательно почитайте: Снегоуборщик на гусеничном ходу

Описание работы электрической схемы

Максимально допустимое время пуска для механизмов подъему составляет 3 — 5 с, для механизмов передвижения — 10 — 15 с.

Управление лебедкой При нажатии кнопки SB1 питание проходит через реле тока, нормально замкнутые контакт концевого выключателя и контакт пускателя КМ2, включает электромагнит пускателя КМ1. Одновременно с двигателем подъема включается электромагнит УА, размыкающий тормоз.

Привод на колеса через цилиндрический редуктор 11 от электродвигателя 2. Контроль за электродвигателем осуществляется с помощью реверсивных магнитных пускателей и программных кнопок, соединенных с приводом гибким кабелем. Мощность движков подъема и перемещения электроталей, тельферов и кран-балок определяется так же, как для движков устройств мостовых кранов.

Если грузы перемещают к мостовым кранам на небольшие расстояния, то двигатели работают в позорно-кратковременном режиме например, у тележек, обслуживающих участки цехов или складов. В натуральную величину они представляют собой программные коробки с кнопками, задающими движение грузового троса: вверх, вниз, вперед, назад. Привод на колеса через цилиндрический редуктор 11 от электродвигателя 2. Подвесные электротележки предназначены для подъема и перемещения грузов на производственных объектах по строго определенному пути.

Статья по теме: Сопротивление петли фаза ноль методика

Концевой выключатель необходим для избегания перематывания троса. Мощность мотора рассчитывается с учетом веса конструкции и стоящих перед грузоподъемным устройством задач. Отличный тип подъема и перемещения груза внутри помещений, а также вне строений. Весь процесс работы техники можно разделить на несколько основных ступеней: подъем груза; рабочий ход перемещение груза к месту назначения ; выгрузка; холостой ход возвращение месту загрузки.

Режим работы двигателей подвесных электротележек, электроталей и кран-балок зависит от их назначения. В основном последний вариант применяется вне помещений.

Таль (тельфер) включает в себя следующие элементы:

Это приспособление позволяет выполнять необходимые строительные задачи, задачи, которые не могут выполнить другие инструменты. Электроталь ТЭП-1 грузоподъемность 1 т, напряжение В состоит из механизмов подъема и передвижения с индивидуальными электроприводами. Обсудить Редактировать статью Кран-балка электрическая — это устройство, монтируемое под потолком в здании цеха для транспортировки тяжелых грузов. Рабочие характеристики электрической тали: 1 — соsфи электродвигателя, 2 — мощность электродвигателя при подъеме груза, 3 — КПД, 4 — мощность электродвигателя при опускании груза.

Схема кран балки однобалочного мостового крана Схема кран балки опорного крана Схема кран балки ручной опорной с ручной талью Схема кран балки Для ремонта оборудования и электропроводки специалистами используется схема кран-балки, на которой отображены все электрические детали и порядок их соединения. Увлекателен режим работы мотора 4 при опускании груза: пока масса груза наименее кг, электродвигатель работает в двигательном режиме, а когда масса выше кг — в генераторном. Обычно QS1 — это выключатель под ключ, предназначенный для недопущения неквалифицированных лиц к работе с грузоподъемным механизмом. А вот принцип работы одинаков для каждой из разновидностей. Монтаж кран балки своими руками

Кран балка 5т. Классификация и технические характеристики

Как известно, кран балка представляет собой вид надземного транспорта, управление которым (в отличие от мостового крана) производится с линии чистого пола цеха, склада и т.д. рабочим, имеющим право на выполнение таких действий. Команды на перемещение каретки кран-балки и её передвижения подаются с выносного пульта управления.

До недавнего времени кран-балки применялись исключительно как средство внутрицехового транспорта. Однако теперь освоен выпуск таких грузотранспортных средств и для открытых эстакад. От обычных конструкций они отличаются устройствами дополнительной защиты электрооборудования и механизмов от неблагоприятных внешних воздействий.

рис. 1

Положительные особенности и ограничения

В условиях незначительной и средней интенсивности грузоперевозок применение кран-балок имеет ряд существенных преимуществ перед мостовыми кранами:

  • Отпадает необходимость в крановщиках которые, относясь к категории вспомогательных рабочих, увеличивают себестоимость продукции, производимой цехом/организацией;
  • Вследствие меньшего веса кран-балки снижается нагрузка на колонны и несущие конструкции покрытия, что уменьшает затраты на их приобретение и монтаж;
  • Увеличивается безопасность проведения грузотранспортных операций, поскольку оператор кран-балки, в отличие от машиниста крана, гораздо лучше и точнее оценивает обстановку вокруг груза.
  • Менее сложная конструкция кран-балки обеспечивает меньшие финансовые затраты на её приобретение.

Единственный более-менее существенный недостаток кран-балок — ограничение по их предельной грузоподъёмности, которая для существующих конструкций этих подъёмно-транспортных средств не превышает 10 т., впрочем, во многих случаях и этого бывает достаточно.

Классификация и принцип работы

Кран-балки производятся в двух исполнениях: подвесные и опорные. Опорная кран-балка состоит из пролетной (или несущей) балки, на которой смонтирована грузовая каретка (электротельфер) с различными вспомогательными механизмами и устройствами. Перемещение опорной балки вдоль пролёта осуществляется по рельсовым путям, проложенным вдоль всей длины цеха или иной рабочей площадки. Там же монтируются троллеи, по которым на механизмы кран-балки передаётся питающее напряжение. Ограничение длины перемещения опорной кран-балки достигается за счёт установки в торцевых частях троллейного пути путевых выключателей.

Внешний вид опорной кран-балки представлен на рис.1.

Подвесная кран-балка своими ходовыми колёсами перемещается по двутаврам, прикрепляемым к балкам или фермам производственного пролёта. В отличие от опорных, они предназначена для использования исключительно в закрытых помещениях. Такая кран-балка (см. рис.2) включает в себя однопролетную балку, механизм подъёма (электротельфер), ходовую каретку, выносной пульт управления, и необходимые вспомогательные устройства. Ограничение перемещения такой подвесной кран-балки выполняется аналогичным способом.

рис. 2

Выбор требуемого типоразмера кран-балок

Основными критериями выбора служат грузоподъёмность и ширина пролёта. В качестве дополнительных параметров выступают также скорости перемещения и подъёма грузов, а также высота подъёма. Все кран-балки запитываются сетью трехфазного тока рабочим напряжением 380В, с подводом электричества при помощи гибкого кабеля. Также во внимание принимается интенсивность грузотранспортных операций на участке или в цехе. Если принимать в расчёт производительность, то целесообразнее применять опорные кран-балки, поскольку они имеют более высокую грузоподъёмность. В свою очередь, подвесные кран-балки имеют меньшую протяжённость «мёртвой» зоны обслуживания, поскольку для них ограничители хода можно выставить ближе к границе прокладки троллей.

Кран-балка 5т

Подвесные и опорные кран-балки грузоподъёмностью 5 тонн являются одними из наиболее востребованных типов подвесного транспорта. Кран-балка 5т удачно сочетает в себе характеристики предельной массы перевозимых грузов с оперативностью, компактностью и удобством обслуживания. Выпускается кран-балка 5т согласно требований ГОСТ 25546 (для опорных кран-балок) и ГОСТ 7890 (для подвесных кран-балок). Ассортиментный ряд подвесных кран-балок (см. рис.3) представлен в таблице (см. табл.1).

рис. 3

Табл. 1 Технические характеристики подвесной кран балки 5т

Типоразмеры кран-балки 5т опорного исполнения (см. рис. 4) могут быть выбраны по данным таблицы 2.

рис. 4

Табл. 2 Типоразмеры опорных кран балок 5т

Монтаж кран-балки 5т

Технология монтажных работ при установке кран-балки определяется её типом — подвесная, либо опорная. Монтаж подвесной кран-балки 5т начинается на земле. Сначала производится сборка концевых балок совместно с пролётной. Затем, уже в собранном виде, кран-балка поднимается при помощи автокрана на требуемую высоту, после чего закрепляется к имеющимся подкрановым путям.

Установка опорных кран-балок 5 т начинается с предварительного монтажа концевых балок, прикрепляемых к подкрановому пути. Только после этого пролётная балка подъёмно-транспортного средства поднимается над подкрановыми путями и устанавливается на концевые балки. Завершающий этап монтажа — соединение её концевых и несущей балок.

Наглядная конструкция кран балки — видео:

Кран-балка электрическая

ИзготовлениеМонтажОбслуживание

+7(391)215-58-24

[email protected]

Каталог

  • Кран-балка электрическая
  • Кран-балка ручная
  • Тали ручные, электрические
  • Краны Пионер
  • Краны консольные
  • Подъемники для инвалидов
  • Радиоуправление
  • Кресло крановщика
  • Проектирование эстакад для крана
  • Производство эстакад для крана
  • Проектирование металлоконструкций
  • Монтаж металлоконструкций
  • Изготовление металлоконструкций

Наши работы

    Предприятие осуществляет изготовление кран-балки согласно размеров заказчика.
    Для осуществления запроса стоимости на полную индивидуальную комплектацию с соответствующими характеристиками, необходимо заполнить опросный лист на оборудование:

  • Опросный лист подвесной кран-балки;
  • Опросный лист опорной кран-балки.

Так же вы можете предоставить все технические параметры, необходимого вам крана любым удобным для вас способом, по телефону, отправить запрос на электронную почту или оставить заявку в обратной форме связи.

Подробные характеристики кран-балок представлены в таблице, перейдите на интересующее вас оборудование.

 

Цены на кран-балки электрические представлены в таблице: 



















г.п. / L пролет

3 м.

4,5 м.

6 м.

9 м.

12 м.

15 м.

1 т.

109000

109000

110000

129000

159000

175000

2 т.

113000

113000

114000

135000

165000

181000

3,2 т.

131000

134000

134000

154000

200000

222000

5 т.

160000

161000

161000

185000

233000

267000

10 т.

349000

350000

350000

417000

490000

512000

г.п. / L пролет

7,5+7,5 м.

9+9 м.

10,5+10,5 м.

12+12 м.

 

1т.

218000

228000

242000

268000

2т.

243000

258000

288000

343000

3,2т.

273000

278000

338000

378000

5т.

318000

328000

423000

428000

10т.

423000

458000

627000

663000

г.п. / L пролет

4,5 м.

7,5 м.

10,5 м.

13,5 м.

16,5 м.

22,5 м.

1 т.

98000

109000

128000

173000

185000

322000

2 т.

102000

121000

142000

185000

192000

333000

3,2 т.

123000

125000

169000

216000

234000

403000

5 т.

133000

146000

198000

253000

263000

533000

10 т.

293000

303000

578000

618000

668000

798000

  

      Кран-балка электрическая подвесная                      Кран-балка электрическая опорная

           


Цена концевых балок для крана от завода

    Концевые тележки это один из основных элементов крана, который служит для закрепления моста крана и передвижения его вдоль подкрановых путей. Концевые балки представляют из себя металлоизделие, с установленным электроприводом.  







 

 

Для крана однобалочного

 

Подвесные концевые телеги

Опорные концевые телеги

 пролет — м.
г/п — т. 

4,5

9

15

7,5

10,5

13,5

16,5

22,5

1 – 2

79000

85000

92000

88000

95000

99000

107000

123000

3,2

92000

94000

98000

96000

108000

112000

125000

133000

5

115000

127000

136000

101000

118000

129000

145000

215000

10

210000

210000

220000

219000

219000

231000

231000

325000

               Подвесная концевая балка                                    Опорная концевая балка

 
                  
 
 
Кран-балка электрическая опорного или подвесного типа представляет собой однобалочный мостовой кран, который позволяет перемещать грузы массой до 10 тонн в пределах производственного цеха, склада или другой площадки хранения.
Данный вид кранов состоит из пролетной (мостовой) части, рабочего органа (тельфера) и концевых балок, которые размещаются на подкрановых путях. Такая конструкция довольно проста и позволяет максимально эффективно использовать рабочую площадь помещения.

Принцип работы электрической кран-балки

Принципиальная схема работы опорных и подвесных кран-балок одинакова. Она заключается в том, что пролетная часть крана, представленная двутавровой балкой или трубой круглого сечения, с помощью концевых балок опирается на подкрановые пути. При этом рабочий орган кран-балки (тельфер) может перемещаться вдоль всей пролетной части, а мост – вдоль подкрановых путей. Таким образом при помощи кран-балки можно выполнять перемещение грузов в трех взаимно перпендикулярных плоскостях.
Тельфер кран-балки может иметь различную грузоподъемность и тип привода.
 
Электрические тельферы применяются в подавляющем большинстве случаев, если кран-балки эксплуатируется в качестве основного грузоподъемного оборудования. Ручные тали с червяным или шестеренным приводом менее производительны, однако более дешевы и являются оптимальным решением для кранов, которые используются периодически в качестве вспомогательного оборудования.
Управление электрическим тельфером и кран-балкой с электрическим приводом может осуществляться с помощью выносного кнопочного пульта или при помощи пульта дистанционного управления. Такой вариант подходит для кран-балок, эксплуатируемых в больших помещениях или при работе с опасными грузами. В частности, наша компания комплектует кран-балки электрические пультами дистанционного управления фирмы Telecrane.
Пролетная часть кран жестко заделана с обоих концов в концевые балки. Эти элементы позволяют размещать кран-балку на подкрановых путях и перемещаться вдоль них посредством ходовых колес.
В зависимости от вида кран-балки подкрановые пути могут быть представлены рельсами двутаврового сечения, стальными литыми квадратами или монорельсами.
 

Различия между опорными и подвесными кран-балками

Краны опорного и подвесного типа имеют конструктивные особенности, которые обуславливают их сферу применения.
У опорных кран-балок мостовая часть размещается на верхнем уровне подкрановых путей. В этом случае пути могут воспринимать бОльшую нагрузку без деформации. Поэтому опорные кран-балки можно эксплуатировать в более интенсивных режимах, чем подвесные.
По этой причине данный вид кранов востребован на средне- и крупносерийных предприятиях, а также на грузовых терминалах и других крупных площадках хранения.
При выборе опорной кран-балки следует учитывать то, что для установки подкрановых путей требуется предварительно разместить для них опоры, что требует дополнительного пространства. По этой причине опорные кран-балки затруднительно или невозможно устанавливать в небольших помещениях.
У подвесных кран-балок пролетная часть размещается на нижнем уровне подкрановых путей, представленных монорельсами. При этом пути монтируются не на опоры, а непосредственно на металлоконструкции здания. Такая конструкция имеет свои плюсы и ограничения.
К достоинствам подвесных кранов стоит отнести простоту их монтажа, демонтажа и небольшие габариты. При необходимости их можно разместить на складах небольшой площади, в боксах или гаражах.
В то же время, пролетная часть, размещающаяся ниже уровня путей, оказывает значительную нагрузку на сами пути, поэтому подвесные краны не рассчитаны на эксплуатацию в тяжелых режимах. В противном случае это может привести к деформации подкрановых путей и необходимости их ремонта или замены.
 

Преимущества электрических кран-балок

По сравнению с другими типами кранов опорные и подвесные кран-балки имеют ряд достоинств, позволяющих эффективно эксплуатировать их при определенных условиях.
Низкая стоимость. По сравнению с мостовыми двухбалочными кранами или козловыми кранами кран-балки отличаются невысокой стоимостью. Так, кран-балки относительно небольших габаритов и грузоподъемности могут позволить себе даже небольшие организации с ограниченным бюджетом.
Высокая производительность по сравнению с ручными кранами. В отличие от ручных кран-балок электрические краны не требуют приложения мускульной силы оператора. Управление перемещением грузов происходит посредством компактного пульта. Кран-балки рассчитаны на постоянную работу с грузами массой от 1 до 10 тонн.
Малые габариты. В отличие от мостовых двухбалочных кранов или козловых кранов однобалочные кран-балки можно размещать в относительно небольших помещениях. Если речь идет о подвесных кранах, то не требуется дополнительно обустраивать опоры для установки подкрановых путей.
Наша компания изготавливает, доставляет и устанавливает кран-балки электрические опорные и подвесные грузоподъемностью от 1 до 10 тонн с шириной пролета от 3 до 22,5 метров (однопролетные) или от 15 до 24 метров (двухпролетные).
Мы являемся одними из лидеров производства кранового оборудования на российском рынке и имеем богатый опыт реализации проектов различной сложности, поэтому гарантируем высочайшее качество работ.
 
 
Отправить заявку

 

  • Главная
  • О компании
  • Новости

© ГК “Таль-Кран.” 2022 г.

  • Доставка
  • FAQ
  • Контакты

+7(391)215-58-24
[email protected]
Разместить заявку

Полезная информация о кранах — Wazee Crane

Определения кранов

Ниже приводится краткий список некоторых терминов, связанных с кранами и подъемниками. Мы надеемся, что это поможет вам в чтении спецификаций или сравнении оборудования.

ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ПОДЪЕМНИК: Дополнительный подъемный механизм, обычно предназначенный для подъема более легких грузов с более высокой скоростью, чем у основного подъемного механизма.

ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ БЕРЛА (OUTRIGGER): Балка, расположенная параллельно основной балке для поддержки основания двигателя платформы, пультов управления кабины оператора и т. д., чтобы уменьшить скручивающие силы, которые такая нагрузка в противном случае воздействовала бы на главную балку.

ОЖИДАЕМЫЙ СРОК СЛУЖБЫ ПОДШИПНИКА: Срок службы L-10 подшипника качения — это минимальный ожидаемый срок службы в часах 90% группы подшипников, работающих при заданной скорости и нагрузке. Средний ожидаемый срок службы подшипников примерно в пять раз превышает срок службы L-10.

КОРОБНАЯ БЕРЛА/СЕЧЕНИЕ: Прямоугольное поперечное сечение балок, тележек или других элементов, заключенных с четырех сторон.

ТОРМОЗ: Устройство для замедления или остановки движения за счет трения или силы.

МОСТ: Часть мостового крана, состоящая из балки (балок), тележек, мостков и приводного механизма, которая несет тележку и перемещается в направлении, параллельном взлетно-посадочной полосе.

МОСТОВЫЕ ПРОВОДНИКИ: Электрические проводники, расположенные вдоль конструкции моста крана для обеспечения питания тележки.

БАМПЕРЫ (БУФЕР): Энергопоглощающее устройство для уменьшения удара, когда движущийся кран или тележка достигает конца разрешенного хода; или когда два движущихся крана или тележки соприкасаются.

КРАН С КАБИНОЙ: Кран, управляемый оператором в кабине, установленной на мосту или тележке.

РАЗГЛУШКА: Небольшой вертикальный изгиб вверх, придаваемый балкам для частичной компенсации прогиба из-за нагрузки на крюк и веса крана.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: Максимальная номинальная нагрузка (в тоннах), на которую рассчитан кран.

ЗАЗОР: Минимальное расстояние от края крана до ближайшего препятствия.

CMAA: Ассоциация производителей кранов Америки.

КОЛЛЕКТОРЫ: Контактные устройства для сбора тока с проводников взлетно-посадочной полосы или моста. Магистральные коллекторы монтируются на мосту для передачи тока от проводников ВПП, а троллейные коллекторы монтируются на тележке для передачи тока от проводников моста.

КОНТАКТОР МАГНИТНЫЙ: Электромагнитное устройство для многократного включения и отключения электрической цепи.

КОНТРОЛЛЕР: Устройство для регулирования заданным образом мощности, подаваемой на двигатель или другое оборудование.

НАКЛАДКА: Верхняя и нижняя пластины коробчатой ​​балки.

ПОПЕРЕЧНЫЙ ВАЛ: Вал, проходящий через мост и используемый для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам моста.

СТАТИСТИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ: Нагрузки на конструкцию, которые остаются в фиксированном положении относительно конструкции. На крановом мосту такие нагрузки включают в себя балки, ступени, поперечный вал, узлы привода, панели и т. д.

ПРОГИБЛЕНИЕ: Смещение из-за изгиба или скручивания в вертикальной или поперечной плоскости, вызванное действующими временными и стационарными нагрузками.

ДИАФРАГМА: Пластина или перегородка между противоположными частями элемента, служащая определенной цели в конструкции элемента.

МАКАМЕНТ КАБИНЫ: Отсек или платформа оператора на подвесном или радиоуправляемом кране, не имеющая стационарных электрических органов управления, в котором оператор может находиться, управляя краном с подвесного пульта или пульта дистанционного управления.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДВЕСНОЙ КРАН (E.O.T.): Машина с электрическим приводом для подъема, опускания и транспортировки грузов, состоящая из подвижного моста, несущего стационарный или подвижный подъемный механизм и перемещающегося по конструкции подвесного пути.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: Способ управления скоростью двигателя крана без использования фрикционного торможения.

ЗАКРЫТЫЙ ПРОВОДНИК (ПРОВОДНИКИ): проводник или группа проводников, в значительной степени закрытые для предотвращения случайного прикосновения.

КОРПУС: Корпус для размещения электрических компонентов, обычно определяемый классификационным номером NEMA.

КОНЦЕВОЙ ПОДХОД: Минимальное горизонтальное расстояние, параллельное взлетно-посадочной полосе, между крайними концами крана и осевой линией крюка..

КОНЦЕВАЯ ГРУЗОВАЯ МАШИНА: Блок, состоящий из рамы тележки, колес, подшипников, осей и т. д., поддерживающий балку моста.

ПОЛЕВАЯ ПРОВОДКА: Электропроводка, необходимая после монтажа крана.

ФИКСИРОВАННАЯ ОСЬ: Ось, закрепленная на грузовике и на которой вращается колесо.

НАПОЛЬНЫЙ КРАН: Подвесной кран, управляемый оператором на полу или на независимой платформе.

ПРОХОД: Проход с поручнями и бортиками, прикрепленный к мосту для доступа.

БЕРЛА: Основная горизонтальная балка кранового моста, поддерживающая тележку и концевые тележки.

ПОДЪЕМ: Механизм, используемый для подъема и опускания груза.

СТОПОРНЫЙ ТОРМОЗ: Тормоз, автоматически предотвращающий движение при отключении питания. Минимальное расстояние по горизонтали между центром рельсового пути и крюком.

ПОДХОД К КРЮКУ: Минимальное расстояние по горизонтали между центром рельсового пути и крюком

ДОПУСК НА УДАР: Предполагается, что дополнительная нагрузка на крюк возникает в результате динамического воздействия динамической нагрузки.

БЛОКИРОВОЧНЫЙ КРАН: Кран, оборудованный устройством для выравнивания между балкой крана и шпорой или другой балкой крана.

ИНВЕРТОР (ПРИВОД ИЗМЕНЯЕМОЙ ЧАСТОТЫ): Метод управления, при котором фиксированное напряжение и частота сети преобразуются в трехфазную систему с бесступенчато регулируемым напряжением и частотой.

KSI: тысяч фунтов на квадратный дюйм — показатель интенсивности напряжения.

KIP: Единица силы, эквивалентная 1000 фунтов.

КОЛЕННАЯ СТЯЖКА: диагональный конструктивный элемент, соединяющий колонну здания и ферму крыши.

ПОДЪЕМ: Максимальное безопасное расстояние по вертикали, на которое могут перемещаться крюк, магнит или ковш.

ПОДЪЕМНЫЕ УСТРОЙСТВА: Ковши, магниты, захваты и другие дополнительные устройства, вес которых следует рассматривать как часть номинальной нагрузки, используемые для облегчения перемещения определенных типов грузов.

КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ: Устройство, предназначенное для автоматического отключения питания на пределе или вблизи предела хода крана.

КОНТАКТОР ЛИНИИ: Контактор для отключения питания от линий питания.

ДЕЙСТВУЮЩАЯ НАГРУЗКА: Нагрузка, которая перемещается относительно рассматриваемой конструкции.

НЕСУЩАЯ ЧАСТЬ: Любая часть крана, в которой на индуцированное напряжение влияет нагрузка на крюк.

МАГНИТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Устройство или система устройств, все основные функции которых управляются электромагнитами.

КОНТАКТОР МАГИСТРАЛЬНОЙ ЛИНИИ: Магнитный контактор, используемый в цепи питания, поступающей от коллекторов магистрали.

РАЗЪЕДИНЕНИЕ ГЛАВНОЙ ЛИНИИ: Ручной выключатель, размыкающий линии электропередач, идущие от коллекторов основной линии.

ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ: Устройство с ручным управлением, которое служит для управления работой контакторов и вспомогательных устройств электрического управления.

MATCH MARKING: Идентификация невзаимозаменяемых частей для повторной сборки после отгрузки.

КАБИНА ОПЕРАТОРА: Кабина оператора, из которой осуществляется управление движениями крана.

ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРУЗКИ (ОТ ПЕРЕГРУЗКИ ПО ТОКУ): Устройство, работающее от чрезмерного тока, вызывающее и поддерживающее прерывание или уменьшение подачи тока на управляемое оборудование.

ЗАПАТЕНТОВАННАЯ ГУСЕНИЦА: Общий термин, относящийся к крановому и монорельсовому оборудованию, построенному в соответствии со спецификацией ММА с использованием композитной секции гусеницы с запатентованной формой нижней полки.

ПОДВЕСНАЯ КНОПОЧНАЯ СТАНЦИЯ: Средство, подвешенное к крану, для управления контроллерами с пола или другого уровня под краном.

ОБЫЧНОЕ РЕВЕРСИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Реверсивное управление, имеющее одинаковые характеристики для обоих направлений вращения двигателя.

ЗАЩИТНАЯ ПАНЕЛЬ: Узел, содержащий защиту от перегрузки и пониженного напряжения для всех перемещений крана.

НОМИНАЛЬНАЯ НАГРУЗКА: Максимальная нагрузка, на которую рассчитан кран.

НОМИНАЛЬНЫЕ РЕЗИСТОРЫ: Номинальные параметры, установленные NEMA, которые классифицируют резисторы в соответствии с процентом полного тока нагрузки в первой точке и рабочими циклами.

ВРАЩАЮЩАЯСЯ ОСЬ: Ось, которая вращается вместе с колесом.

ПОДЪЕЗДНАЯ ПОЛОСА: Рельсы, балки, кронштейны и каркас, на которых работает кран.

ПРОВОДНИКИ ПОДЗЕМНЫХ ПОЛОС: Основные проводники, установленные на подъездных путях или параллельно им, которые подают ток к крану.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПОЛОСА: Рельс, поддерживаемый балками взлетно-посадочной полосы, по которым движется мост.

S-СЕЧЕНИЕ (S-ОБРАЗНАЯ БАЛКА/Двутавровая БАЛКА): Стандартная форма балки, определенная Американским институтом стальных конструкций.

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ПРОУШИНА: Механическое устройство, надежно закрепленное на концевом хомуте тележки или тележки, которое ограничивает падение крана или тележки в случае поломки колеса или оси.

ОДНОБАЛОЧНЫЙ КРАН: Электрический мостовой кран, имеющий одну главную балку, которая поддерживает стационарную лебедку, установленную на ходовой тележке. Вспомогательная балка может быть предусмотрена для уменьшения напряжения кручения на основной балке.

ПРОЛЕТ: Расстояние по горизонтали от центра до центра рельсов или балок взлетно-посадочной полосы.

СТАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Метод переключения электрических цепей без использования контактов.

СТУПЕНИЧНАЯ: Тип системы управления с тремя или более точками скорости.

СТОП: Устройство для ограничения движения тележки или кранового моста. Это устройство обычно крепится к стационарной конструкции и, как правило, не обладает способностью поглощать энергию.

ПРОЧНОСТЬ, СРЕДНЯЯ КОНЕЧНАЯ: Средняя сила растяжения на единицу площади поперечного сечения, необходимая для разрыва материала, определенная в ходе испытаний.

НАПРЯЖЕНИЕ: Нагрузка или сила на единицу площади, стремящаяся деформировать материал, обычно выражаемая в фунтах на квадратный дюйм.

SWEEP: максимальное боковое отклонение от прямолинейности элемента конструкции, измеренное под прямым углом к ​​оси Y-Y.

ВЕРХНЕХОДОВОЙ КРАН: Электрический мостовой кран, концевые тележки которого опираются на рельсы, прикрепленные к верхней части подкранового пути.

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, ПОЛНАЯ НАГРУЗКА (МОТОР): Крутящий момент, создаваемый двигателем при его номинальной мощности и скорости.

ПОДВЕСНОЙ КРАН: Электрический мостовой кран, концевые тележки которого опираются на рельсы, прикрепленные к нижним полкам балок; или с опорой на нижние полки балок. Эти балки составляют подкрановый путь.

ЗАЩИТА ОТ ПОНИЖЕННОГО НАПРЯЖЕНИЯ: Устройство, срабатывающее при снижении или исчезновении напряжения, вызывает и поддерживает прерывание питания в главной цепи.

ЧАСТОТНЫЙ ПРИВОД: Метод управления, с помощью которого можно регулировать напряжение и частоту питания двигателя.

ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ: Падение напряжения в электрическом проводнике между ответвлениями питания и ответвлениями нагрузки.

W СЕЧЕНИЕ (W-ОБРАЗНАЯ БАЛКА): Форма балки с широкими полками, определенная Американским институтом стальных конструкций.

ПЕРЕКРЫТАЯ ПЛАСТИНА: Вертикальная пластина, соединяющая верхнюю и нижнюю полки или накладки балки.

КОЛЕСНАЯ БАЗА: Расстояние от центра до центра крайних колес.

НАГРУЗКА НА КОЛЕСА: Нагрузка без воздействия на любое колесо, когда тележка и поднятый груз (номинальная грузоподъемность) расположены на мосту так, чтобы обеспечить максимальную нагрузку.

Вот несколько ссылок на полезные группы и организации.

Cranebuzz.com: получите беспристрастную информацию, которая поможет вам принимать качественные решения о покупке мостового крана 

Телескопический кран-шлюпбалка Tele-Pro — OZ Lifting Products

Кран-шлюпбалка Tele-Pro®

500 фунтов, 1200 фунтов. и 2500 фунтов. Грузоподъемность

Индивидуальные испытания и сертификация на 125 %
Особенности
  • Регулировка выдвижения стрелы под нагрузкой
  • Винтовой домкрат с храповым механизмом регулирует стрелу под нагрузкой
  • Вращение крана на 360 градусов на подшипнике скольжения
  • Ручная лебедка по стандарту DIN, оснащенная в стандартной комплектации устойчивым к атмосферным воздействиям тормозом Weston, удерживающим груз (кабель в сборе продается отдельно)
  • Быстроразъемная рукоятка лебедки с переходником для электродрели в комплекте
  • Технология Smart Latch на соединении стрелы и мачты
  • Стойкое к коррозии оцинкованное покрытие
  • Мяч от головной боли (OZHB10) доступен и продается отдельно
  • Переносной кейс (OZRB1) доступен и продается отдельно
  • Лебедки переменного и постоянного тока доступны и продаются отдельно
  • Сделано в США

 

Регулировка телескопирования под нагрузкой

Телескопическую стрелу можно отрегулировать с помощью рукоятки лебедки или адаптера привода буровой установки

Технические характеристики
Вес продукта
  Стрела Мачта Сеть
OZTP500DAV (фунты) 88 23 111
OZTP1200DAV (фунты) 102 36 138
OZTP2500DAV (фунты) 288 62 350

 

Грузоподъемность

Стрела плавно регулируется. Для простоты рейтинг разбит на 4 позиции.

НОМИНАЛЬНАЯ НАГРУЗКА OZTP500DAV — угол наклона горизонтальной стрелы — на основе проволоки 3/16 дюйма/синтетического каната

Номинальная нагрузка (фунты) 902:30

1-й. Слой Средний. Барабан Полная бочка
Положение стрелы 1 на высоте 36 дюймов 500 фунтов. 500 фунтов. 500 фунтов.
Положение стрелы 2 на высоте 46 дюймов 430 фунтов. 430 фунтов. 430 фунтов.
Положение стрелы 3 на высоте 56 дюймов 350 фунтов. 350 фунтов. 350 фунтов.
Положение стрелы 4 на высоте 66 дюймов 300 фунтов. 300 фунтов. 300 фунтов.

 

OZTP500DAV НОМИНАЛЬНАЯ НАГРУЗКА – Угол стрелы 45° – На основе проволоки 3/16 дюйма/синтетического троса

Номинальная нагрузка (фунты) 1-й. Слой Средний. Барабан Полная бочка
Положение стрелы 1 на высоте 23 дюйма 500 фунтов. 500 фунтов. 500 фунтов.
Положение стрелы 2 на высоте 30 дюймов 500 фунтов. 500 фунтов. 500 фунтов.
Положение стрелы 3 на высоте 37 дюймов 500 фунтов. 500 фунтов. 500 фунтов.
Положение стрелы 4 на высоте 44 дюйма 902:30

450 фунтов. 450 фунтов. 450 фунтов.

 

OZTP1200DAV НОМИНАЛЬНАЯ НАГРУЗКА — угол наклона горизонтальной стрелы — на основе стального троса диаметром 3/16 дюйма

Нагрузка Рейтинг (фунты) 1-й. Слой Средний. Барабан Полная бочка
Положение стрелы 1 на высоте 36 дюймов 800 фунтов. 902:30

800 фунтов. 550 фунтов.
Положение стрелы 2 на высоте 46 дюймов 800 фунтов. 800 фунтов. 550 фунтов.
Положение стрелы 3 на высоте 56 дюймов 750 фунтов. 750 фунтов. 550 фунтов.
Положение стрелы 4 на высоте 66 дюймов 650 фунтов. 650 фунтов. 550 фунтов.

 

OZTP1200DAV НОМИНАЛЬНАЯ НАГРУЗКА – Угол стрелы 45° – На основе проволочного троса 3/16 дюйма

Номинальная нагрузка (фунты) 90 233 1-й. Слой Средний. Барабан Полная бочка
Положение стрелы 1 на высоте 23 дюйма 800 фунтов. 800 фунтов. 550 фунтов.
Положение стрелы 2 на высоте 30,25 дюйма 902:30

800 фунтов. 800 фунтов. 550 фунтов.
Положение стрелы 3 на высоте 37,25 дюйма 800 фунтов. 800 фунтов. 550 фунтов.
Положение стрелы 4 на высоте 44,5 дюйма 800 фунтов. 800 фунтов. 550 фунтов.

 

OZTP1200DAV НОМИНАЛЬНАЯ НАГРУЗКА — угол наклона горизонтальной стрелы — на основе проволоки 1/4 дюйма или синтетического троса Ultrex 3/16 дюйма

Номинальная нагрузка (фунты) 1-й. Слой Средний. Барабан Полная бочка
Положение стрелы 1 на высоте 23 дюйма 1200 фунтов. 875 фунтов. 550 фунтов.
Положение стрелы 2 на высоте 46 дюймов 900 фунтов. 875 фунтов. 550 фунтов.
Положение стрелы 3 на высоте 56 дюймов 750 фунтов. 750 фунтов. 550 фунтов.
Положение стрелы 4 на высоте 66 дюймов 650 фунтов. 650 фунтов. 550 фунтов.

 

OZTP1200DAV НОМИНАЛЬНАЯ НАГРУЗКА – Угол стрелы 45° – На основе проволоки 1/4 дюйма или синтетического троса Ultrex 3/16 дюйма

902 28

Номинальная нагрузка (фунты) 1-й. Слой Средний. Барабан Полная бочка
Положение стрелы 1 на высоте 23 дюйма 1200 фунтов. 875 фунтов. 550 фунтов.
Положение стрелы 2 на высоте 30,25 дюйма 1200 фунтов. 875 фунтов. 550 фунтов.
Положение стрелы 3 на высоте 37,25 дюйма 1100 фунтов. 875 фунтов. 550 фунтов.
Положение стрелы 4 на высоте 44,5 дюйма 950 фунтов. 875 фунтов. 550 фунтов.

 

OZTP2500DAV НОМИНАЛЬНАЯ НАГРУЗКА — Угол наклона горизонтальной стрелы — На основе синтетического троса Ultrex 1/4 дюйма

90 232 Номинальная нагрузка (фунты) 1-й. Слой Средний. Барабан Полная бочка
Положение стрелы 1 на высоте 46 дюймов 2000 фунтов. 2000 фунтов. 1550 фунтов.
Положение стрелы 2 на высоте 58 дюймов 1900 фунтов. 1900 фунтов. 1550 фунтов.
Положение стрелы 3 на высоте 70 дюймов 1600 фунтов. 1600 фунтов. 1550 фунтов.
Положение стрелы 4 на высоте 82 дюйма 902:30

1300 фунтов. 1300 фунтов. 1300 фунтов.

 

OZTP2500DAV НОМИНАЛЬНАЯ НАГРУЗКА – Угол стрелы 45° – На основе синтетического троса Ultrex диаметром 1/4 дюйма

Номинальная нагрузка (фунты) 1-й. Слой Средний. Барабан Полная бочка
Положение стрелы 1 на высоте 28 дюймов 2000 фунтов. 2000 фунтов. 1550 фунтов.
Положение стрелы 2 на высоте 37 дюймов 2000 фунтов. 2000 фунтов. 1550 фунтов.
Положение стрелы 3 на высоте 45,5 дюйма 2000 фунтов. 2000 фунтов. 1550 фунтов.
Положение стрелы 4 на высоте 54 дюйма 2000 фунтов. 2000 фунтов. 1550 фунтов. 902:30

 

OZTP2500DAV НОМИНАЛЬНАЯ НАГРУЗКА — угол наклона горизонтальной стрелы — на основе троса/синтетического троса 3/8 дюйма или синтетического троса Ultrex 5/16 дюйма

Номинальная нагрузка (фунты) 1-й. Слой Средний. Барабан Полная бочка
Положение стрелы 1 на высоте 46 дюймов 2500 фунтов. 2015 фунтов. 902:30

1550 фунтов.
Положение стрелы 2 на высоте 58 дюймов 1900 фунтов. 1900 фунтов. 1550 фунтов.
Положение стрелы 3 на высоте 70 дюймов 1600 фунтов. 1600 фунтов. 1550 фунтов.
Положение стрелы 4 на высоте 82 дюйма 1300 фунтов. 1300 фунтов. 1300 фунтов.

 

НОМИНАЛЬНАЯ НАГРУЗКА OZTP2500DAV — угол наклона стрелы 45° 33 1-й. Слой Средний. Барабан Полная бочка Положение стрелы 1 на высоте 28 дюймов 2500 фунтов. 2015 фунтов. 1550 фунтов. Положение стрелы 2 на высоте 37 дюймов 2500 фунтов. 2015 фунтов. 1550 фунтов. Положение стрелы 3 на высоте 45,5 дюйма 2500 фунтов. 2015 фунтов. 1550 фунтов. Положение стрелы 4 на высоте 54 дюйма 2000 фунтов. 2000 фунтов. 1550 фунтов.

 

Реакции/моменты крана
Модель Момент мачты (дюйм-фунт) Момент мачты (Н-м) Рекомендуемый размер болта
ОЗТП500ДАВ 21 879 2 472 1/2″ класс 5 (M12)
ОЗТП1200ДАВ 45 639 5 157 5/8″ класс 5 (M16)
ОЗТП2500ДАВ 902:30

120 658 13 633 5/8″ класс 5 (M16)
  Напольное основание Основание для настенного монтажа
Модель Осевое усилие
на болт (фунты)
Осевое усилие
на болт (Н)
Осевое усилие
на болт (фунты)
Осевое усилие
на болт (Н) 902:30

Сила сдвига
на болт (фунты)
Сила сдвига
на болт (Н)
ОЗТП500ДАВ 1 011 4 497 824 3 665 695 3 093
ОЗТП1200ДАВ 1 401 6 231 1 653 7 353 1 163 5 173
ОЗТП2500ДАВ 3 728 16 584 4 398 19 563 3 049 13 562

ВАЖНО!
Номинальная грузоподъемность зависит от длины и диаметра проволоки или синтетического каната.