Содержание
Генераторы переменного тока и их регулирующие устройства
Генераторы переменного тока и их регулирующие устройства
Генератор переменного тока Г-250 (рис. 1) трехфазный, синхронный, с электромагнитным возбуждением. Статор генератора состоит из сердечника с полюсами и катушек обмотки.
Сердечник собран из тонких стальных пластин с лаковой изоляцией между ними. Катушки вложены в пазы внутри статора, распределены на три фазы и включены по схеме «звезда». Каждая фаза состоит из шести параллельно соединенных обмоток. Статор с обмоткой зажимается между половинами корпуса с крышками.
Ротор состоит из вала с полюсными наконечниками и обмоткой возбуждения. Питание обмотки возбуждения осуществляется через щетки и контактные кольца. Вал ротора вращается в двух подшипниках, установленных в крышках корпуса. Привод ротора через шкив. Для охлаждения генератора имеется крыльчатка, вращающаяся вместе со шкивом.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис.
1. Трехфазный синхронный генератор Г-250 переменного тока с электромагнитным возбуждением:
а — устройство: 1 и 4 — крышки; 2 — статор; 3 — полюсные наконечники; 5 и 11 — подшипники о уплотнением; 6 — шкив; 7 — крыльчатка; 8 — изолятор; 9 — щетка; 10 — контактные кольца; 12 — вал; 13 — обмотка возбуждения
Выводные концы фазных обмоток статора соединяются с выпрямителем.
В генераторах переменного тока применяются полупроводниковые выпрямители (селеновые и кремниевые), пропускающие ток лишь в одном направлении. Селеновые выпрямители сравнительно велики по размерам и чувствительны к перегреву; кремниевые малогабаритны и не теряют своих свойств при нагревании до 150 °С. Генератор Г-250 имеет кремниевый выпрямитель, состоящий из шести кремниевых элементов.
Полупроводники отличаются направленной электропроводностью, то есть их сопротивление при пропуске электрического тока в одном направлении мало, а в обратном велико Это достигается наличием нескольких слоев, отличающихся свойствами электропроводимости.
Двухслойный полупроводник называется диодом, трехслойный — триодом или транзистором. Транзистор имеет три электрода: Э — эмиттер, К — коллектор и Б — база. Исходные материалы полупроводников и границы между слоями не должны содержать нежелательных примесей.
Наибольшее распространение на современных тракторах получили трехфазные генераторы переменного тока типа Г-304 и Г-305 с электромагнитным возбуждением. Для зарядки аккумуляторной батареи переменный ток здесь преобразуется в постоянный при помощи встроенного в генератор трехфазного кремниевого выпрямителя, собранного по мостовой схеме.
Электрическая схема генератора Г-304 изображена на рисунке 2, а. Две обмотки возбуждения генератора ОВГ соединены параллельно и связаны с одной стороны «массой», а с другой выведены на клемму Ш. Фазовые обмотки генератора ФО соединены в треугольник, а концы фаз выведены на панель переменного тока и подключены к выпрямителю В.
Выпрямитель состоит из шести кремниевых диодов: трех прямой полярности и трех обратной.
Диоды прямой и обратной полярности соединены между собой попарно, и к каждой такой паре присоединена фаза. Положительная полярность выпрямителя выведена на клемму В, а отрицательная — на «массу».
Конструкция генератора такого типа показана на рисунке 2, б. Статор собран из пластин, изготовленных из электротехнической стали. На внутренней поверхности статора имеется девять выступов для крепления катушек фазных обмоток. Каждая из таких обмоток состоит из трех последовательно соединенных катушек. Обмотка возбуждения выполнена в виде двух катушек: передней и задней, включенных во внешнюю цепь генератора параллельно.
Ротор имеет вал, вращающийся в двух шариковых подшипниках. В средней части на вал напрессован пакет из листов электротехнической стали с шестью выступами на наружной поверхности. Ротор при вращении обеспечивает коммутацию магнитного поля, созданного обмотками возбуждения, при этом в фазных обмотках индуктируется переменная э. д. с.
Рис. 2. Генератор Г-304 с кремниевым выпрямителем и реле-регулятором РР-362:
а — схема генератора с контактно-транзисторным реле-регулятором РР-362; б _ устройство генератора; 1, 4 и 6 — крышки; 2 — вал ротора; 3 — статор; 5 — лапа; 7 — подшипник; 8 и 12 — катушки обмотки возбуждения; 9 — стяжной винт; 10 — обмотка статора; 11 — ротор; 13 — втулка электромагнита; 14 — шайба; 15 — уплотняющее кольцо; 16 — выпрямитель; 17 — шкив;.
18 — гайка; 19 — колодка; 20 — вентилятор; 21 — болт (сборник фаз)
Корпус генератора образуется двумя крышками, которые прижимаются к статору тремя втяжными винтами. На переднем конце вала закреплен приводной шкив с крыльчаткой вентилятора. Клеммы генератора выведены на две панели крышки.
В последнее время на тракторы устанавливается генератор Г-306, который представляет собой бесконтактную трехфазную электрическую машину одностороннего электромагнитного возбуждения со встроенным выпрямителем. Генератор Г-306 отличается от описанных выше генераторов Г-304 и Г-305 односторонним возбуждением и меньшими массой и габаритами.
На современных автомобилях и тракторах применяются контактно-транзисторные реле-регуляторы и бесконтактные полупроводниковые электронные регуляторы.
В контактно-транзисторном реле-регуляторе (рис. 2, а) в качестве основного регулирующего элемента и усилителя напряжения используется полупроводниковый триод-транзистор Т.
При разомкнутых контактах реле напряжения РН (напряжение генератора не превышает его регулируемой величины) транзистор Т открыт и через его эмиттер — базовый переход Э — Б проходит ток.
Цепь этого тока замыкается через следующие элементы: клемма () выпрямителя, клемма ВЗ реле-регулятора, запирающийся диод Д1, переход Э — Б транзистора Т, нерегулируемое сопротивление R6, «масса» и клемма (выпрямителя. Проходящий через транзистор прямой ток базы Б снижает сопротивление перехода от Э к К до долей ома, вследствие чего транзистор работает как усилитель напряжения. Ток обмотки возбуждения проходит по такой цепи: клемма () генератора, клемма ВЗ реле-регулятора, запирающийся диод Д1, переход Э — К транзистора, сериесная обмотка реле защиты Р30, клеммы Ш реле-регулятора и генератора, обмотка возбуждения генератора ОВГ, клемма М генератора. Одновременно с этим ток проходит и через обмотку РН0 последующей цепи: клемма (+) генератора, клемма ВЗ, диод Д1, ускоряющее сопротивление Ry, термокомпенсационное сопротивление Rm, обмотка РН0, «масса», клемма (генератора.
Как только напряжение генератора достигает регулируемого значения, контакты РН замыкаются. При этом транзистор Т запирается, поскольку на его базу Б подается положительный потенциал, который превышает потенциал эмиттера Э на значение падения напряжения в диоде Д/.
Вследствие того что диод Д/ не пропускает ток в обратном направлении, база Б транзистора включена в следующую цепь: клемма (+) генератора, клемма ВЗ реле-регулятора, ярмо РЗ, ярмо, якорь и контакты РН и далее к базе Б транзистора.
Замыкание контактов РН и запирание транзистора Т приводят к включению в цепь обмотки возбуждения добавочного сопротивления Цепь обмотки возбуждения замыкается теперь следующим образом: клемма (+) генератора, клемма ВЗ реле-регулятора, диод Д1, ускоряющее сопротивление Ry, добавочное сопротивление /вд, сериес-ная обмотка Р30, клеммы Ш реле-регулятора, обмотка возбуждения, клемма М и (генератора. Поскольку ток возбуждения и напряжение генератора снижаются: контакты РН снова размыкаются.
Контакты реле-защиты РЗ обычно разомкнуты. При коротком замыкании внешней цепи обмотки возбуждения на «массу» ток в сериесной обмотке Р30 увеличивается, а встречная обмотка РЗВ заворачивается, что приводит к увеличению намагничивания сердечника РЗ и замыканию контактов РЗ.
Теперь ток на базу Б транзистора поступает от клеммы (+) генератора через клемму ВЗ реле-регулятора, ярмо, якорь и контакты РЗ, разделительный диод Др. Транзистор запирается, и ток короткого замыкания отключается.
Недостаток контактно-транзисторных реле-регуляторов- наличие громоздких электромагнитных устройств (РН и РЗ) с недостаточно надежными контактными узлами.
Транзисторный реле-регулятор РР-350 состоит из измерительного I и регулирующего II устройств (рис. 3).
Измерительное устройство вырабатывает сигнал, необходимый для закрывания выходных транзисторов Т2 и ТЗ по достижении регулируемого значения напряжения (13,2…14,8 В).
Оно состоит из кремниевого транзистора Т1 с резисторами R5 и R7, делителя напряжения (резисторы R1 и R4 в одном плече, R2 + Rm и R3 с последовательно включенным дросселем Др в другом плече) и кремниевого стабилитрона Дот, включенного между базой Б транзистора Т1 и средней точкой В делителя напряжения.
Регулирующее устройство II усиливает сигналы измерительного устройства и регулирует силу тока возбуждения генератора.
В схему регулирующего устройства входят: германиевые транзисторы — управляющий Т2 и выходной ТЗ, диоды Д1 п Д2, обеспечивающие активное запирание транзисторов Т2 и ТЗ, а также резисторы R8, R9, R10 Гасящий диод Дс защищает выходной транзистор ТЗ от пробоя э. д. с. самоиндукции, индуктируемой в обмотке возбуждения генератора.
При включении зажигания реле-регулятор и обмотка возбуждения генератора питаются от аккумуляторной батареи АБ.
Транзистор Т1 измерительного устройства закрыт, так как стабилитрон Дсх вследствие малого напряжения на его зажимах также закрыт, а ток в цепи делителя напряжения, который имеет большое сопротивление, очень мал.
При открытом транзисторе Т2 база Б транзистора ТЗ соединяется с клеммой (А Б и транзистор ТЗ также открывается. Через Э — Б переход транзистора ТЗ ток проходит по цепи: (+) АБ, ВЗ, диод Д2, Э — Б переход транзистора ТЗ, диод Д1, транзистор Т2, резисторы R7 и R8, «масса», клемма (АБ.
Рис. 3. Схема транзисторного реле-регулятора РР-350
Когда напряжение генератора превысит э.
д. с. аккумуляторной батареи, потребители и обмотка возбуждения начнут питаться от генератора. При повышении напряжения генератора до регулируемого значения напряжения на зажимах стабилитрона Дст достигнет 7…8 В (напряжение стабилизации). Сопротивление стабилитрона Дст резко уменьшается, база Б транзистора 77 подключается к клемме (генератора, и транзистор 77 открывается. Цепь тока через Э — Б переход транзистора 77 замыкается так: клемма (+) генератора, ВЗ, далее по двум параллельным кетвям — Э — Б транзистора 77 и резистор R5, стабилитрон Дст, снова по двум ветвям — резисторы RTK + R2 и резистор R3, дроссель Др и, наконец, через «массу» на (генератора. Открывшийся транзистор 77 шунтирует Э — Б переход транзистора Т2 и запирает его. Это, в свою очередь, уменьшает отрицательный потенциал на базе Б транзистора ТЗ и приводит к быстрому запиранию транзистора. Сопротивление Э — К перехода транзистора ТЗ резко возрастает. Теперь в цепь обмотки возбуждения генератора включается резистор R10, а ток возбуждения и напряжение генератора снижаются.
При снижении напряжения генератора запирается стабилитрон Дтк, а следовательно, и транзистор Т1. После этого открываются транзисторы Т2 и ТЗ, и снова ток возбуждения и напряжение генератора увеличиваются.
Процесс открытия и запирания транзисторов происходит с частотой до 300 с-1, при этом перепад напряжения не превышает 0,1…0,2 В.
В моменты запирания транзистора ТЗ гасящий диод Дг пропускает ток самоиндукции в прямом направлении и тем самым защищает выходной транзистор ТЗ от пробоя.
Резистор RTK температурной компенсации с увеличением температуры от 0 до 100 °С уменьшает свое сопротивление в 30.!.70 раз. Он обеспечивает автоматическое снижение напряжения генератора с увеличением температуры и, наоборот, увеличение напряжения при снижении температуры.
Дроссель Др сглаживает пульсацию выравненного напряжения и тем самым исключает ложное открытие стабилитрона Дст.
Автомобильная щетка генератора переменного тока Электрическая схема регулятора напряжения, несколько лет, Электрические провода Кабель, автомобиль, транспорт png
Автомобильная щетка генератора переменного тока Электрическая схема регулятора напряжения, несколько лет, Электрические провода Кабель, автомобиль, транспорт png
теги
- Электрические провода Кабель,
- автомобиль,
- транспорт,
- автозапчасти,
- щетка,
- металл,
- электричество,
- двигатель,
- генератор переменного тока,
- электрический кабель,
- провод,
- регулятор напряжения,
- автомобильная часть двигателя,
- система,
- регулятор,
- схема,
- машина,
- оборудование,
- электрогенератор,
- электродвигатель,
- электропроводкасхема,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
Размер изображения
- 690x537px
Размер файла
- 114.
52KB MIME тип
- Image/png
Скачать PNG ( 114.52KB )
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
Автомобильный инжектор, генератор, стартер Электричество, детали для автомобильных двигателей, транспортное средство, транспорт, автозапчасти png
1000x968px
1.02MBАвто Стартер Электродвигатель Генератор Двигатель, автомобиль, автомобиль, транспорт, автозапчасти png
1123x752px
613.99KBГенератор Электричество Авто Электрогенератор Стартер, авто, транспортное средство, транспорт, автозапчасти png
608x600px
549.36KB org/ImageObject»>Автомобильный генератор Электрогенератор Автомобильная промышленность, авто, автомобиль, транспорт, промышленность png
1024x1024px
718.88KBУтилита Post Art, Электрические провода и кабели Электричество, угол, электрические Провода Кабель, слова Фразы png
853x1280px
575.89KBЭлектрогенератор Дизель-генератор Двигатель-генератор Power Machine, генератор, Разное, Прочее, Щетка png
676x506px
344.68KBЭлектродвигатель Асинхронный двигатель Двигатель переменного тока Трехфазная электроэнергия Электричество, двигатель, бизнес, транспорт, промышленность png
600x600px
507.
14KBсеребряная свеча зажигания Bosch, автомобильная свеча зажигания, провода высокого напряжения, система зажигания NGK, автозапчасти, транспорт, автозапчасти, двигатель png
1400x1400px
357.35KBРотор Электродвигатель Асинхронный двигатель Статор Арматура, двигатель, транспорт, автозапчасти, двигатель png
2720x1564px
2.71MBАвтомобиль Mitsubishi Электросхема системы зажигания, автомобиль, Электрические провода Кабель, автомобиль, схема png
1280x1026px
230.46KBЭлектрика Электричество Remont Сантехника Электрические провода и кабели, электрические, Разное, электроника, сервис png
1200x1200px
657.65KB org/ImageObject»>Переключатель передачи Электрические выключатели Контактор Электрические провода и кабели Схема подключения, электроэнергетика, Разное, электрические провода, кабель png
860x898px
675.66KBЭлектрогенератор Двигатель-генератор Бензин Электричество Машина, продукт физическое оборудование инструменты желтый генератор, Строительные инструменты, бизнес, генератор png
620x564px
400.62KBЭлектромобиль Авто Электродвигатель Электричество Двигатель переменного тока, автомобиль, угол, автомобиль, инжиниринг png
800x501px
98.08KB org/ImageObject»>Электродвигатель Электричество Компьютерные иконки Шаговый двигатель Схема подключения, символ, Разное, угол, прямоугольник png
200x200px
1.61KBДвигатель-генератор Электрический генератор Генератор переменного тока Дизельный генератор Honda, Honda, ремонт, электричество, генератор png
800x800px
488.12KBЭлектрический кабель Электрические провода и кабели Схема подключения Электроника, провода и кабели, Разное, электроника, электрические провода Провода png
800x765px
660.86KB org/ImageObject»>Автомобильный генератор Электрические провода и кабели Запчасть, автомобиль, грузовой транспорт, электрические провода Провода, подшипники png
980x980px
720.39KBАвто Генератор Динамо Электричество Электрогенератор, автомобиль, Винтажный автомобиль, автомобиль, транспорт png
680x500px
308.11KBЭлектрический забор Электричество Провод Электродвигатель, Забор, угол, электроника, электрические Провода Кабель png
1570x1200px
610.83KBАвтомобиль Toyota Tundra Alternator Electricity Автомобильная промышленность, Линкольн Мотор Компани, транспортное средство, транспорт, Линкольн Мотор Компани png
700x700px
441.
55KBАвтосервис Jeep Tire Motor Service, автомобильные запчасти, автомобильные шины в окружении автомобильных деталей и инструментов., Автомобильная авария, винтажный автомобиль, с днем рождения Векторные изображения png
950x931px
597.74KBАвтомобильный стартер Двигатель Генератор Audi A3, автомобиль, транспортное средство, транспорт, автозапчасти png
780x780px
208.17KBЭлектродвигатель Y-Δ transform Схема подключения Трехфазный электрический стартер, прочее, электроника, электрические провода Провода, другие png
600x581px
335.3KBNissan Volkswagen Car Форд Мотор Компани Двигатель, Nissan, автомобиль, volkswagen, автозапчасти png
854x909px
873.
29KBАвтоматический выключатель Электрощиты Электрические выключатели Электричество Электрические провода и кабели, тушение, Разное, электрические провода, кабель png
1200x1241px
1.09MBАвтомобиль УАЗ Патриот Дизельный двигатель Бензиновый двигатель, автомобиль, дизельное топливо, транспорт, автозапчасти png
600x657px
134.58KBЭлектрический кабель Электрические провода и кабели Электричество Электротехника электрическая, Разное, электрические провода, кабель png
2094x1113px
1.83MBАвтомобиль Nissan Sentra Starter Двигатель, автомобиль, угол, автомобильный, автомобиль png
772x508px
191.81KB org/ImageObject»>Электродвигатель Двигатель Двигатель переменного тока Однофазная электроэнергия Автомобиль, двигатель, автомобиль, транспорт, промышленность png
700x570px
107.94KBАвтомобиль NGK Свеча зажигания Иридиум Автолит, авто, автомобиль, мотоцикл, платина png
707x800px
539.82KBВыхлопная система автомобиля Свеча зажигания Система зажигания ACDelco, свечи, автомобиль, авторемонтная мастерская, транспортное средство png
600x701px
387.46KBАвто Стартер Электрогенератор Генератор Ремонт, авто, грузовик, авто Ремонтная мастерская, транспорт png
1000x898px
422.
37KBЭлектрогенератор Honda Electricity Схема подключения Электрические провода и кабели, Honda, Электрические провода Кабель, транспортное средство, электричество png
2000x1700px
2.23MBАвтомобильные электрические провода и кабели Схема электрических соединений Свеча зажигания автомобиля, Электрические провода Кабель, автомобиль, кабель png
720x520px
316.38KBАвтомобиль Leece-Neville Alternator Prestolite Electric Электрическая схема, автомобиль, угол, электрический Провода Кабель, автомобиль png
550x550px
225.53KBЭлектрические провода и кабель Свеча зажигания Электрический кабель Схема подключения, запчасти для автомобилей, Разное, электроника, электрические провода Провода png
1400x1400px
373.
8KBАвтомобильный генератор Стартер Грузовик Система зажигания, автомобиль, грузовик, автомобиль, транспорт png
600x600px
405.7KBАвтомобильный генератор Robert Bosch GmbH Электродвигатель Стартер, Автозапчасти, автомобиль, бизнес, автозапчасти png
1400x1400px
692.49KBЭлектрогенератор Электричество Резервный генератор Переменный ток, генерируемый, разное, угол, текст png
900x821px
22.49KBСвеча зажигания Разъемы и розетки переменного тока NGK Электрический разъем Система зажигания, свеча зажигания, Разное, другие, воздушный фильтр png
1900x1900px
1.95MB org/ImageObject»>Зарядное устройство Электрическая батарея Электричество VRLA аккумулятор Автомобильный аккумулятор, автомобильный аккумулятор, угол, белый, текст png
800x800px
2.45MBПодержанный автомобиль Месман Моторс Генератор Форд Мотор Компани, легковой автомобиль, автомобильный, ремонт, автомобиль png
1000x1000px
1.17MBУслуги электрика Электротехника Электрические вилки и розетки переменного тока, Электротехническое оборудование, электроника, сервис, электрика Провода Кабель png
966x572px
608.87KB
серый и черный генератор, генератор автомобиля, стартер Динамо Запчасть, запчасти, компания, авторемонтная мастерская, транспорт png
605x557px
455.95KB
серый и черный генератор переменного тока, Автомобильный генератор, Запчасть автомобиля, автомобильная, фотография, аксессуары png
1100x946px
623.49KB
Электродвигатель переменного тока Электродвигатель переменного тока Двигатель постоянного тока Электричество, двигатель, транспорт, двигатель, электричество png
950x662px
753.38KB
Авто Электрокабель Электричество Электрик Электробезопасность, авто, электроника, электрические провода Провода, аксессуары png
640x480px
1.17MB
Дизельный генератор Двигатель-генератор Электрический генератор Cummins Дизельный двигатель, двигатель, дизельное топливо, транспорт, промышленность png
1024x745px
768.69KB
Авто Украина Маркетинг Торговая марка Бренд, авто, транспорт, автозапчасти, генератор png
945x472px
121.26KB
Ссора генератора переменного тока Основы электричества
Электрические принципы, такие как напряжение, сила тока и сопротивление, можно описать как движение автомобилей по проезжей части.
Напряжение определялось скоростью транспортного средства, сила тока — количеством транспортных средств, находящихся на дороге одновременно, а сопротивление — выбоинами на дорожном покрытии. По сути, электричество — это запас атомов с избыточным числом электронов. Тогда поток электричества будет фактическим обменом электронами от атома к атому (рис. 1). Продолжая ту же аналогию, что и раньше, мы собираемся добавить диоды, постоянный ток, переменный ток и определить термин «короткое замыкание» в этой статье.
Рисунки 1, 2, 3 и 4
Диоды односторонние гаишники. Они позволяют электронам течь только в одном направлении, подобно знаку «одностороннее движение» на улицах; они являются «обратным клапаном» в электрической цепи. Два конца диода называются анодом (+) и катодом (-). Катодный конец диода имеет дополнительное количество электронов, хранящихся в его материалах. На аноде не хватает электронов. Электрически анод имеет «дырки», которые с радостью принимают дополнительные электроны со стороны катода.
Лампочка светится, потому что на стыке между анодом и катодом встречаются «дырки» и электроны. Затем электроны заполняют «дыры», снижают сопротивление диода, и ток течет по цепи.
Термины постоянный ток (DC) и переменный ток (AC) относятся к тому, как электричество течет внутри проводника. При постоянном токе все электроны движутся в одном направлении. Почти так же, как транспортные средства, движущиеся по одной полосе движения, все они движутся в одном направлении. AC, однако, потребует немного больше воображения, чтобы представить. Электроны не столько текут, сколько вибрируют. Они движутся в одном направлении, затем меняют направление, двигаясь совершенно в противоположном направлении, затем снова в обратном направлении. Это одна из областей, где моя иллюстрация автомобилей, движущихся по дороге, слаба при объяснении электричества. В конце концов, не каждый день можно увидеть, как люди неоднократно хлопают своими машинами на полном и заднем ходу.
Короткое замыкание похоже на то, как водитель пересекает парковку, чтобы избежать светофора.
Подобно тому, как это было бы неправильным действием для водителя, это также нежелательный путь электрического потока в цепи (рис. 2 и 3).
Самая большая проблема с коротким замыканием заключается в том, что нежелательный путь потока часто практически не имеет сопротивления, чтобы обеспечить какое-либо регулирование потока. Электроны предпочтут путь с меньшим сопротивлением. Они переполнят (так сказать) проводку и расплавят ее, что может привести к пожару.
Предохранитель (иногда прерыватель или плавкая вставка) является аварийным выключателем. Предохранитель плавится, чтобы остановить поток, прежде чем он расплавит проводку. Предохранители установлены на случай аварийной ситуации. Они перегорают только в том случае, если сила тока достигла аварийного уровня. Они не нагреваются в нормальных условиях, поэтому не перегорают в нормальных условиях с возрастом, как лампочка. Когда они перегорают, они создают «разомкнутую» цепь, в которой вообще не течет ток (сравните рисунки 2 и 3).
Получение от этого заряда
Генератор переменного тока предназначен для подачи питания, необходимого для всех электрических элементов автомобиля, а также для полной зарядки аккумуляторной батареи с момента последнего запуска. Если батарея не будет полностью заряжена, она останется в состоянии разрядки. Он сульфатируется и преждевременно становится неактивным. Имейте в виду, однако, что генератор переменного тока не столько зарядное устройство, сколько устройство для обслуживания батареи.
Генератор переменного тока, который должен заряжать чрезмерно разряженную батарею, может быть перегружен, что сократит срок его службы. Во многом это связано с большим количеством тепла, выделяемого генератором переменного тока в процессе зарядки. Чем больше сила тока, протекающая через него, тем выше нагрев. Таким образом, каждый раз, когда заменяется генератор переменного тока, аккумулятор следует полностью зарядить с помощью зарядного устройства или заменить.
Генератор преобразует механическую энергию ремня в электрическую энергию. Чтобы сделать эту передачу энергии возможной, генератор переменного тока фактически заимствует несколько электронов у батареи, чтобы запустить процесс. Внутри генератора находятся два сильных электромагнита. Один из них называется ротором. Ротор вращается внутри другого электромагнита, называемого «статором». Когда полюса этих магнитных полей сталкиваются, в статоре индуцируется электрический ток.
Индукция напряжения возрастает по мере сближения полюсов. Напротив, когда полюса расходятся друг от друга, индукция напряжения неуклонно уменьшается по мере того, как полюса удаляются все дальше и дальше друг от друга. На самом деле в статоре есть три магнитных поля, разнесенных на 120 градусов. Они производятся тремя отдельными обмотками статора, производящими в три раза больше волн, чем показано на рисунках. Это как три отдельных генератора в одном корпусе.
Ток, индуцируемый в статоре, представляет собой переменный ток.
Это связано с тем, что напряжение, индуцированное в статоре, меняет полярность каждые 180 оборотов в каждом магнитном поле из-за инвертирования полярных отношений между статором и ротором. Ток, наведенный в статоре, очевидно, в этот момент бесполезен для автомобильной электрической системы. Прежде чем ток выйдет из генератора, он должен пройти через диоды.
Диоды образуют так называемый «двухполупериодный выпрямитель». Двухполупериодный выпрямитель пропускает ток положительной полярности и инвертирует ток отрицательной полярности в желаемое состояние.
Напряжение должно подняться до требуемого диапазона от 12 до 14,5 В постоянного тока. Поскольку в настоящее время вся автомобильная электроника предназначена для работы в этом диапазоне, большая часть выходной мощности генератора переменного тока бесполезна и подвергает опасности остальные компоненты. Здесь аккумулятор играет очень важную роль. Как показано на рисунке 4, любое напряжение ниже собственного базового напряжения батареи компенсируется.
Заполнение низких мест и поглощение чрезмерно высоких мест на выходе генератора — это то, как аккумулятор «заглушает» электрические помехи в системе.
Все генераторы переменного тока имеют какое-либо устройство для регулирования напряжения. Без такого регулирования генератор переменного тока может не удовлетворять потребности в электричестве или может выйти из строя и перезарядить электрические компоненты до смерти.
Советы по диагностике
Автомобильная зарядная система — это одна система, которая во многом одинакова для разных марок, но в то же время сильно отличается. Для некоторых нормально видеть напряжение до 16 вольт в течение длительного времени. Для других нормально видеть всего 13 вольт. Для некоторых постоянные 13,6 вольта являются признаком проблемы. Тем не менее, для других совершенно нормально видеть, что генератор переменного тока вообще не заряжается с перерывами. Некоторые генераторы управляются только внутренним или внешним регулятором.
Некоторые контролируются только PCM. Третьи контролируются регулятором напряжения и PCM. Незнание того, что что контролирует и как это должно функционировать, может не только привести к ошибочному диагнозу при наличии проблемы, но также может привести к тому, что серьезная проблема останется незамеченной.
Проверка напряжения системы зарядки, вероятно, самая популярная первая проверка. Это подкреплено уважительной причиной. Как и в случае любого электрического устройства, самая распространенная неисправность — просто не работать вообще. Таким образом, если генератор переменного тока полностью перестал работать, то на аккумуляторе будет видно только напряжение батареи (около 12 вольт или меньше).
Однако, если на аккумуляторе при работающем двигателе присутствует только напряжение аккумулятора, значит ли это, что генератор неисправен? Нет. Это означает только то, что генератор не заряжается. Этот тест не показывает, почему он не заряжается. Следовательно, неисправность генератора не доказана.
Слишком часто генератор бракуется техническими специалистами только в рамках этого теста. В этот момент техник должен задать себе несколько вопросов:
Есть ли у генератора мощность для включения ротора и статора?
Ознакомившись со схемой подключения, проверьте провода индикатора сзади генератора на наличие питания от аккумуляторной батареи. Если его нет, это может быть связано с оборванным проводом, отсоединенным разъемом в жгуте, неисправным замком зажигания или даже перегоревшим предохранителем, вызванным коротким замыканием компонента даже не в системе зарядки.
Чтобы уменьшить размеры панелей предохранителей, инженеры используют один и тот же предохранитель для множества несвязанных цепей. Например, на 1999 Dodge Intrepid 3.5L, статор генератора предохранен в подкапотном распределительном узле предохранителем «T» (предохранитель на 20 ампер). Однако генератор не одинок в этой цепи. Внутри центра распределения питания находится общий разъем, который соединяет все четыре нагревателя кислородных датчиков, клапан рециркуляции отработавших газов и короткоходовой управляющий клапан с этим предохранителем.
Если в какой-либо из этих цепей возникнет короткое замыкание, генератор не сможет зарядить предохранитель «T», поскольку он перегорел. Более того, если условия вождения как раз перед тем, как автомобиль поступит в магазин, может даже не быть индикатора «проверить двигатель», сопровождающего индикатор «аккумулятор». Без надлежащего тестирования этот генератор может быть заменен безрезультатно.
Зарядный провод между генератором и аккумулятором не поврежден?
Вполне возможно, что генератор переменного тока заряжается без подачи этого напряжения на аккумулятор. После проверки зарядного напряжения на аккумуляторе и его отсутствия следует повторить проверку в точке, где зарядный провод соединяется с генератором. Если зарядное напряжение там есть, то где-то «разомкнут» провод зарядки. Это может быть из-за перегоревшего предохранителя с большой силой тока (в некоторых автомобилях они есть, а в некоторых нет) или, возможно, из-за сильной коррозии кабеля.
Если присутствует только напряжение аккумуляторной батареи, вы не только доказали, что генератор не заряжается, но также и то, что зарядный провод, по крайней мере, подсоединен от генератора переменного тока к аккумуляторной батарее.
Генератор должен заряжаться во время проверки?
Хотите верьте, хотите нет, но некоторые автомобили не всегда заряжаются от генератора. Некоторые на самом деле выключают генератор, когда он не нужен. В этом нет ничего нового. Honda сделала это еще в 1980-х годах на автомобилях «HF» (High Fuel). Чтобы помочь обмануть несколько дополнительных миль на галлон, они добавили модуль, расположенный рядом с педалью тормоза, который контролировал напряжение в системе. Он выключал генератор, когда он не был нужен. Сегодня некоторые автомобили все еще используют эту тактику, они используют PCM для управления этой функцией. Однако то, что PCM управляет генератором, не означает, что его PCM запрограммирован на полное отключение генератора.
Итак, вам необходимо ознакомиться с принципами работы вашей системы зарядки. Чтобы определить, что это «плохо», вы должны сначала знать, что это «хорошо». Вы должны знать систему «описание и работа».
Хорошо, а что, если на аккумуляторе присутствует напряжение системы зарядки? Исправен ли генератор? Нет, все, что вы доказали на данный момент, это то, что генератор, по крайней мере, включается.
Электричество может течь с достаточной силой (напряжением), но это ничего не значит, если нет объема (силы тока).
Следующим логическим тестом является проверка пиковой выходной силы тока генератора. Есть много различных номиналов силы тока генераторов переменного тока. Итак, первое, что нужно сделать, это узнать, какова максимальная сила тока для того, что вы тестируете. Эта информация часто выбита сбоку или сзади генератора переменного тока. Однако он может быть не виден при установленном в автомобиле генераторе.
Способен ли генератор заряжаться при максимальной мощности?
Сначала поднимите обороты двигателя до 2000 и удерживайте их на этом уровне в течение всего времени испытаний. Затем с подходящим тестером нагрузки, подключенным к кабелям батареи, и амперметром, зажатым над зарядным проводом, технический специалист должен подключить нагрузку к системе.
Следите за напряжением системы на нагрузочном тестере при увеличении нагрузки. Когда напряжение системы упадет до 12 вольт (напряжение аккумулятора), измерьте и запишите силу тока.
Немедленно отключите электрическую нагрузку от системы. Сравните измеренную силу тока с номинальной силой тока. Совершенно нормально, если сила тока выше максимальных спецификаций. Однако он не должен отставать от рейтинга более чем на 10%. Например, для генератора на 100 ампер допустимо пиковое значение 130 ампер, но оно не должно быть менее 9 ампер.0 ампер.
Что делать, если пиковая сила тока слишком мала, значит ли это, что генератор неисправен?
Слабая зарядка генератора может быть вызвана проскальзыванием ремня (они не всегда визжат), проскальзыванием шкива на ухудшенном балансире гармоник или высоким сопротивлением в проводке (либо от зарядного провода к аккумулятору, либо к статору и первичный источник питания ротора).
После осмотра компонентов ременного привода необходимо провести испытание на падение напряжения, чтобы определить состояние проводки. Чтобы проверить падение напряжения на положительном кабеле, поместите отрицательный провод вольтметра на положительную клемму аккумулятора (не на кабель, чтобы включить соединение зажима с клеммой).
Затем подсоедините положительный провод вольтметра к выходному узлу кабеля генератора переменного тока на генераторе. Попросите коллегу помочь вам увеличить обороты двигателя до 2000 и нагрузить электрическую систему до максимальной мощности генератора. Измерьте напряжение, показанное на вольтметре. Желательно, чтобы это показание было очень низким, не более 2 вольт.
Электричество должно «предпочитать» проходить по кабелю, так как сопротивление кабеля намного ниже, чем сопротивление внутри вольтметра. Повторите тот же тест для отрицательной стороны, проверив от корпуса генератора до отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. На отрицательной стороне должно быть меньше 1,5 вольт. Что касается первичного питания статора и ротора, вам придется обратиться к электрической схеме и руководству по обслуживанию, чтобы определить, что измерять. Некоторым может потребоваться только 12 вольт, некоторым требуется заземление рабочего цикла обратно к PCM, некоторым может потребоваться 5-вольтовое питание рабочего цикла, поступающее от PCM.
Что-нибудь еще?
Да. Обычно неисправные диоды проявлялись бы как слабый генератор во время теста пикового тока, но не всегда. Большинство тестеров батарей автоматически определяют диоды как «хорошие» или «плохие», а некоторые из них имеют измеритель «пульсаций», чтобы упростить эту проверку. Эту проверку также можно выполнить с помощью осциллографа. Если диоды неисправны, они будут пропускать переменный ток в электрическую систему автомобиля, создавая «эффект пульсации» поверх постоянного напряжения. Идея состоит в том, чтобы измерить этот «колебательный» эффект. Имейте в виду, однако, что некоторая пульсация является нормальным явлением, и обязанностью батареи является гашение пульсаций. «Неверное» показание может быть результатом неисправной батареи. Итак, если вы видите, что тестер показывает «диоды неисправны», повторите тест либо с установленной новой батареей, либо с блоком аварийного запуска, прикрепленным к кабелям батареи, прежде чем выносить окончательный вердикт.
Кроме того, следует проверить сканирование блока PCM на автомобилях, где блок PCM управляет генератором. Сканирование кодов и наблюдение за PID команды генератора очень важны для правильной диагностики этих систем. Например, в начале 1990-х годов на фургонах Windstar использовался регулятор напряжения внутри генератора переменного тока, которым управлял PCM.
Если бы связь между PCM и генератором была потеряна, PCM включил бы индикатор «аккумулятор», но регулятор по-прежнему заряжал бы генератор напряжением около 13,6 вольт. PCM установит код неисправности, связанный с этой потерей связи. Представьте себе, что вы пытаетесь диагностировать индикатор батареи, который, кажется, не горит по какой-либо причине. То есть у него нет уважительной причины, пока к тестированию не будет добавлен сканер.
Практический пример
В качестве краткого примера я хотел бы указать на Explorer 1996 года выпуска с отсутствием зарядки. Напряжение, присутствующее на аккумуляторе, было не чем иным, как напряжением системы зарядки (рис.
5). Следующим шагом было измерение напряжения между положительной клеммой на задней стороне генератора и массой.
Слишком высокое напряжение (рис. 6). Регулятор напряжения был в полном возбуждении от генератора. Обычно такое напряжение было бы проблемой. Однако, если вы помните, ни одно из этих вольт не попадает в электрическую систему автомобиля. Таким образом, эти высокие напряжения в данном случае фактически доказывают, что генератор переменного тока и регулятор напряжения работают.
Так почему же напряжение не доходит до батареи? Проверка падения напряжения должна выполняться между положительной клеммой аккумуляторной батареи и положительной клеммой генератора. Снова мы видим показания напряжения, как на Рисунке 6. Итак, у нас есть высокое сопротивление в зарядном проводе к аккумулятору. Беглый взгляд на плавкие вставки в реле стартера на крыле показывает проблему.
Плавкая вставка не была установлена на реле. На гусеницах проушины реле были следы пригара.
Похоже, что плавкая вставка какое-то время болталась на этой клемме и позже отвалилась. После переустановки этой плавкой вставки в надлежащем месте зарядное напряжение теперь находится в нормальном диапазоне. Затем аккумулятор был заряжен и протестирован. Аккумулятор прошел нагрузочный тест. Напряжение системы зарядки после подзарядки аккумулятора поднялось до 14,5 вольт постоянного тока. Без надлежащего тестирования этот генератор можно было бы легко диагностировать неправильно.
Электропроводка для генераторов
ЗАДАЧИ :
• опишите соединения для и результирующую работу постоянного тока
цепь возбуждения генератора.
• опишите соединения генератора переменного тока и его работу.
Выходная цепь генератора.
• опишите соединения и работу прибора
цепи для генератора.
В данном блоке представлена панель управления и оборудование для трехфазной,
Генератор на 2400 вольт. Схемы и соединения подробно рассматриваются
цепь возбуждения постоянного тока и все управляющее оборудование; переменный ток,
трехфазная выходная цепь с соответствующим распределительным устройством; и связи
для приборов и измерительных трансформаторов, используемых в общей установке.
ЦЕПЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА ДЛЯ ПОЛЕВОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ
Для цепи постоянного тока требуются шины постоянного тока, полевой выключатель с
резистор полевого разряда, амперметр постоянного тока с внешним шунтом и полевой
реостат. Полевой реостат может быть установлен на задней стороне блока управления.
панель с изолированной ручкой, доходящей до передней части панели.
Однако, если полевой реостат очень большой, его нельзя установить на
задняя часть распределительного щита; он может быть установлен либо возле потолка выше
или в помещении непосредственно под распределительным щитом. В ситуациях, когда большие
реостаты расположены на расстоянии от пульта управления, для соединения реостата с рукояткой реостата используется цепочка и звездочка
установлен на панели управления. В результате реостат можно регулировать
на панели управления.
больной. 1 показаны соединения, необходимые для
цепь возбуждения генератора.
Обратите внимание, что когда переключатель полевого разряда
открыта, вспомогательная лопасть закрывается, чтобы завершить путь через поле
разрядный резистор. Таким образом, любое индуктивное напряжение в поле генератора
разряжается через резистор полевого разряда, чтобы предотвратить повреждение.
полевой реостат подключен так, что он не находится в цепи разряда.
больной. 1 Цепь с независимым возбуждением для полевых соединений генератора:
ВЫХОДНАЯ ЦЕПЬ ГЕНЕРАТОРА
Генератор переменного тока в установке, описанной в этом блоке, рассчитан на
2400 вольт, три фазы. Трехфазный выход генератора переменного тока на 2400 вольт.
подается на распределительный щит по трехжильному высоковольтному кабелю
в жестком оцинкованном трубопроводе. Три проводника питаются через масляный тип
автоматический выключатель, трансформаторы тока и разъединители на трехфазную
автобусные решётки. Масляный выключатель (выключатель) используется из-за относительно
высокое напряжение генератора.
Так как контакты этого переключателя размыкаются, любой
дуга немедленно гасится в изоляционном масле.
больной. 2 показан масляный выключатель с электрическим приводом (автоматический выключатель).
Обратите внимание, что каждый из трех комплектов контакторов монтируется в отдельном
ячейка или резервуар, заполненный изоляционным маслом. Три набора
контакторы при этом размыкаются и замыкаются в масле. больной. также показывает контактор
сборка для одного полюса трехполюсного масляного выключателя. Обратите внимание на катушку включения и катушки отключения. Замыкающая катушка относительно большая и имеет очень
быстрое положительное действие; катушка отключения меньше по размеру. Катушка отключения срабатывает
защелка, которая вызывает размыкание контакторов масляного выключателя.
ил. 2 Детали масляного выключателя: УСИЛИТЕЛЬНАЯ ПРУЖИНА;
ОСНОВНАЯ КОНТАКТНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ; ЗАЖИМНАЯ ПЛАСТИНА; КОНТАКТНЫЕ ПАЛЬЦЫ ДЛЯ ДУГОПОДГОТОВКИ
Цепь управления масляным выключателем в большинстве генераторов переменного тока
подключен к источнику постоянного тока, например, к аккумулятору.
если есть
полный отказ питания переменного тока, масляный выключатель все еще может работать
от источника постоянного тока, как и в других аварийных цепях.
Небольшая рукоятка переключателя, расположенная на распределительном щите, используется для регулировки
цепь управления. На распределительном щите также установлены две сигнальные лампы.
Одна из сигнальных ламп зеленого цвета и горит, когда масляный выключатель разомкнут.
Вторая сигнальная лампа красного цвета и горит, когда масляный выключатель замкнут.
Красная лампочка обычно расположена непосредственно над рукояткой переключателя управления, а зеленая лампочка расположена под рукояткой переключателя.
больной. 3 — принципиальная схема подключения цепи управления для
масляный переключатель. Когда масляный переключатель находится в открытом или выключенном положении,
горит зеленая контрольная лампа. Обратите внимание, что есть путь с положительной стороны
линии через токоограничивающий резистор, через зеленую индикацию
лампы, а через нормально замкнутые контакты М на отрицательную сторону
линия.
При нажатии кнопки включения (пуска) цепь устанавливается из
положительная сторона линии к реле управления, а затем к отрицательной
сторона линии. Реле управления находится под напряжением и замыкает свои контакты
для установления пути через главную замыкающую катушку. Три основных набора
контактов масляного выключателя в это время также замыкаются. Когда главное замыкающее реле
находится под напряжением, нормально замкнутые контакты M размыкаются. Кроме того, зеленый
Цепь контрольной лампы размыкается, и два нормально разомкнутых контакта М замыкаются.
теперь горит красная индикаторная лампа. При отпускании кнопки включения масло
переключатель остается во включенном положении из-за того, что он защищен
механический запорный механизм.
При нажатии кнопки выключения на катушку отключения подается питание для отключения
запорный механизм. Таким образом, контакты масляного выключателя размыкаются в положение «выключено».
В результате красная индикаторная лампа гаснет, а зеленая индикаторная
лампа горит.
Рукоятка управления и сигнальные лампы для масляного выключателя обычно
установлен на распределительном щите. Однако сам масляный переключатель, как правило,
но не всегда, расположенные в отдельном несгораемом помещении или хранилище под
распределительная комната.
Трансформаторы тока используются для понижения тока в выходных проводах.
генератора до значения, которое можно использовать в цепях приборов.
Понижающие трансформаторы тока также изолируют низковольтный прибор.
цепь от первичной цепи высокого напряжения. Вторичный текущий рейтинг
трансформатора тока составляет 5 ампер (см. раздел о измерительных трансформаторах).
номинальный ток первичной обмотки трансформатора должен быть достаточно высоким
чтобы справиться с максимальным током, выдаваемым генератором.
Выходные провода генератора питаются от трансформаторов тока для отключения
переключатели, а затем на трехфазные шины.
Разъединительный выключатель представляет собой
форма рубильника, который открывается стержнем выключателя, когда он открыт
проветрить. Разъединители срабатывают только после включения генератора.
масляный переключатель открыт. Оператор должен носить резиновые перчатки при работе с
одобренный стержень переключателя для размыкания разъединителей. Никогда не открывайте разъединение
переключается под нагрузкой; это цель масляного переключателя. Он разработан
прерывание дуги без повреждений.
ил. 3 Элементарная цепь управления масляным выключателем
В большинстве установок генератора переменного тока трехфазные шины находятся под напряжением.
постоянно. Поскольку разъединители отключают масляный выключатель и генератор от шин, генератор можно отключить, а
разъединители разомкнуты для проведения работ по техническому обслуживанию масляного выключателя
в безопасных условиях. Когда генератор требует обслуживания или ремонта
работают, разъединители тянутся в положение «выключено», даже если
масляный переключатель открыт.
Причиной такой меры предосторожности является то, что изоляция
масло в масляном выключателе могло закоксоваться. Карбонизированное масло может
действовать как частичный проводник, что приводит к обратной связи от 2400-вольтовой сети под напряжением.
шины через масляный переключатель и обугленное масло к клеммам генератора.
Помните, что разъединители и масляный выключатель должны быть разомкнуты, когда
любые работы по техническому обслуживанию или ремонту должны выполняться на генераторах переменного тока. Генераторы
также следует закрыть.
ил. 4 Схема подключения трехфазной цепи генератора
больной. 4 представлена схема подключения типового генератора к
трехфазные шины.
Три шины для выхода переменного тока генератора установлены на
изоляторы, потому что шины имеют разность потенциалов 2400 вольт
между ними. Важно, чтобы между
трех шин и чтобы между ними был обеспечен достаточный зазор.
шины и потолок и боковые стены помещения. Барьеры должны быть
размещены во всех служебных распределительных щитах, чтобы изолировать служебные шины и клеммы от остальной части распределительного щита.
Национальный электротехнический кодекс (статья 384) содержит рекомендации по установке распределительных щитов и щитов.
Большие генераторы бывают двух видов. Один стиль использует отдельный
возбудитель генератора постоянного тока и подает поле возбуждения постоянного тока в генератор переменного тока
ротора через щетки и контактные кольца. Поскольку ток возбуждения и напряжение
относительно малы по сравнению с выходной мощностью генератора, щетки и контактные кольца работают достаточно хорошо. Другой стиль оборудования большой генерации
использует бесщеточный возбудитель для подачи постоянного тока на ротор. Любой метод
эффективен и выполняет ту же задачу — обеспечивает постоянное поле для
вращающееся поле генератора переменного тока.
Для настройки поля и обеспечения желаемого выходного напряжения выход
уровни напряжения должны контролироваться. В щеточном соединении ротора
переменный ток контролируется на выходе, а постоянное поле небольшого постоянного тока с независимым возбуждением
генератор управляемый. Когда выходное напряжение падает, постоянное поле
повысился. Этот небольшой генератор постоянного тока, называемый амплидином, питает
поле к большему генератору возбудителя постоянного тока. Затем второй генератор подает
постоянного тока в поле генераторов. Этот процесс позволяет использовать этапы усиления
поля постоянного тока. Небольшое изменение выходного переменного тока влияет на поле постоянного тока на
амплидин, который питает вторую ступень усиления постоянного тока к
поле генератора. Используется небольшое управляющее напряжение на уровне амплидина.
для управления большим постоянным током на роторе генератора.
Бесщеточные возбудители
обсуждаются в Блоке 11.
Концепция заключается в использовании небольшого
количество контролируемого постоянного тока, затем усилить его и подать на генератор переменного тока
поле. В этом процессе используются полупроводники для преобразования индуцированного переменного тока в постоянный.
ротор. больной. 5 показана блок-схема двух стилей управления полем.
ПРИБОРНЫЕ ЦЕПИ
Напряжение на потенциальных катушках приборов, установленных на распределительном щите
не должно превышать 120-125 вольт. Напряжение катушек ваттметров, Вт·ч
метры и вольтметры обычно рассчитаны на максимальное напряжение 150
вольт. Поскольку трехфазный выход генератора составляет 2400 вольт,
требуются два измерительных трансформатора напряжения, соединенных в открытый треугольник
понизить напряжение до 120 вольт, трехфазное (см.
трансформаторы). Трансформаторы напряжения имеют небольшие размеры, так как нагрузка
на низковольтной вторичной очень мала.
Каждый потенциальный трансформатор
рассчитан на диапазон от 100 до 200 вольт-ампер (ВА). Для установки, показанной на
больной. 6, нагрузка на вторичную обмотку трансформатора состоит из
потенциальные катушки киловаттметра и вольтметра. Инструмент
трансформаторы напряжения рассчитаны на 2400 вольт на стороне высокого напряжения и 120 вольт на стороне низкого напряжения. Низкое напряжение на приборах
позволяет электрикам по техническому обслуживанию работать более безопасно при регулировке и ремонте приборов.
Катушки тока измерительных приборов, устанавливаемых на распределительных щитах
рассчитаны на максимальный ток 5 ампер. В ил. 6, каждый
двух токовых катушек трехфазного киловаттметра соединен
последовательно с соответствующим трансформатором тока.
ил. 5 A) Генератор щеточного типа с системой амплидина B) Постоянный ток
вырабатывается на роторе бесщеточного возбудителя навесным выпрямителем с:
ВЫХОД ГЕНЕРАТОРА; АМПЛИДИН ГЕНЕРАТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА; ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ МОНИТОР ТРАНСФОРМАТОРА;
ВОЗБУЖДАЮЩИЙ ГЕНЕРАТОР; ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ МОНИТОР ТРАНСФОРМАТОРА; СТАЦИОНАРНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР
ПОЛЕ
Небезопасно размыкать вторичную цепь трансформатора тока, когда
в первичной цепи протекает ток.
(См. Единица измерения на приборе.
Трансформеры.)
больной. 6 представлена схема подключения большинства приборов и приборов.
описаны трансформаторы. Ток во вторичной обмотке трансформатора тока
цепи никогда не превышает 5 ампер. Следовательно, либо № 14, либо № 14.
Провод 12 AWG используется на задней панели распределительного щита.
больной. 6 Схема подключения приборов и трансформаторов напряжения
Для большинства стационарных распределительных щитов показания шкалы
на приборах градуированы для включения трансформаторов напряжения и тока
множители. Это означает, что любая ошибка оператора коммутатора
при применении инструментальных множителей автоматически исключается.
Два прибора, не показанные на электрической схеме на рис. 6 – вольтметр и синхроноскоп. В типовых установках может быть несколько генераторов переменного тока.
работающие параллельно. Каждый генератор имеет отдельную панель, и эти панели
монтируются рядом друг с другом, образуя законченный распределительный щит.
Один
Затем вольтметр и один синхроноскоп монтируются на подвижной панели, расположенной
в конце распределительного щита. Положение этой панели можно регулировать
чтобы вольтметр и синхроноскоп были видны с любой из
панели управления генератором. Переключатель вольтметра, расположенный на каждом генераторе
панель дает оператору возможность подключения вольтметра для измерения
выходное напряжение любого генератора. Кроме того, специальная синхронизация
переключатели позволяют использовать один синхроноскоп для синхронизации любого из нескольких
генераторы к трехфазной системе.
больной. 7 показаны схемы подключения вольтметра и синхроноскопа.
На рис. 6 показано, что переключатель вольтметра имеет три положения. Вольтметр
может быть подключен к любому из трех напряжений генератора.
Если необходимо измерить напряжение второго генератора, переключатель вольтметра
поворачивается в выключенное положение. Затем ручку переключателя или ключ удаляют и вставляют в переключатель вольтметра второго генератора переменного тока.
Снова,
переключатель может быть повернут в любое из трех положений напряжения. Таким образом,
один вольтметр может быть использован для измерения трех напряжений каждого из нескольких
генераторы переменного тока, управляемые через распределительный щит.
Выключатель синхроноскопа установлен на каждой панели генератора. Когда переключатель
рукоятка повернута в исходное положение, синхроноскоп подключен
вторичному напряжению одной фазы синхронизируемого генератора
с системой переменного тока. Выключатель синхроноскопа второго генератора, который
уже запараллелен с трехфазной системой, подключен к
беговая позиция. Таким образом, одна катушка обмотки синхроскопа находится под напряжением от
бегущие шины. На другую обмотку синхронизатора подается напряжение.
от входящих шинопроводов. При этих соединениях синхроноскоп будет
указать, насколько входящая машина не соответствует фазе. Когда входящий
генератор находится в фазе с трехфазной системой, и генератор
напряжение равно напряжению на шинах, переключатель управления можно повернуть
во включенное положение.
В результате замыкаются контакторы масляного выключателя и
Генератор параллелен шинам. Масляный выключатель есть
используется для подключения и отключения генератора, когда он работает под
нагрузка. Это обеспечивает безопасную работу и продлевает срок службы контактов переключателя.
ОБЗОР
Соединения для генератора переменного тока включают входную мощность в виде
возбуждение поля постоянного тока и выходная мощность в виде мощности, генерируемой переменным током.
Постоянный ток может подаваться через шину возбудителя постоянного тока. Связь с физическим лицом
тогда поле возбудителя генератора будет проходить через полевой переключатель. Поле
переключатель должен работать, чтобы подавать постоянный ток в магнитное поле, а также обеспечивать
для отключения и разрядки магнитного поля. Выходная мощность
генератор с более высоким генерируемым напряжением может быть через переключатель, разработанный
для гашения дуги при отключении.
52KB
14KB
55KB
29KB
37KB
8KB