Схема движения транспорта по строительной площадке: Схемы движения транспортных средств на строительной площадке в Ессентуках

Содержание

Схемы движения транспортных средств на строительной площадке в Москве

  • Схемы строповки грузов на строительной площадке
  • Схемы движения транспортных средств на строительной площадке

Схемы движения транспортных средств на строительной площадке в Москве


   

 

В приключение, если вам требуемы персональные специализированные Схемы движения транспортных средств на строительной площадке для организации или вы ищете конкретные товары по технике безопасности, тогда пришлите нам эту информацию сделав заказ по email.

 

Наши долговременные контакты с производителями и поставщиками особого оборудования помогут нам осуществить любые ваши неординарные заказы по товарам.

 

 


  

 

Доставка товаров по охране труда и технике безопасности, в том числе и Схемы движения транспортных средств на строительной площадке в Москве купить, производиться в город [City] любыми транспортными фирмами, по собственному выбору покупателя со склада производства содержащегося в Москве.



 

Доставку необходимо будет оплатить, потому что она не включена в стоимость товаров, но все же по вашему предпочтению менеджеры vektorb.ru, могут сконструировать доставку включенной в стоимость счета на оплату заказа, или предоставить отдельный счет по доставке в город [City].

 

 

Если же вы закажете товара на сумму более 26000 руб, то наш магазин охраны труда сможет осуществить абсолютно бесплатную доставку, до пункта назначения в Москве в районе МКАД или до офиса компании, которая находиться в пределах МКАД.

Подробная информация находится в подразделе Оплата и доставка.

 

 

Журналы по охране труда можно посмотреть здесь:

 


Журналы по охране труда

Журналы по пожарной безопасности

Журналы по электробезопасности




Журналы по безопасности дорожного движения

Журналы по технике безопасности

Журналы по строительству





 


   

 

vektorb.ru заботливо подходит к выбору снабженцев товаров по охране труда.

В каталоге магазина представлены лучшие предложения в Москве.

За постоянное время работы нашего магазина нам удалось заключить долгосрочные договоры на поставку с самыми ответственными поставщиками, убедиться в их качестве и, как следствие, занять лидирующее место на рынке.

Положительные отзывы и последующие заказы на Схемы движения транспортных средств на строительной площадке купить и товары по охране труда наших гостей могут как нельзя лучше говорить о наших добросовестных поставщиках и ценах на продукцию.

Долгосрочные контракты на поставки несомненно обеспечивают низкие цены, что в свою очередь радует и наших гостей.

 

 


   

 

vektorb.ru заботливо подходит к выбору снабженцев товаров по охране труда.

В каталоге магазина представлены отличные предложения в Москве.

Широкий ассортимент товаров представленный на сайте, в том числе Схемы движения транспортных средств на строительной площадке,

соответствует всем действующим стандартам качества
.

Наши производители товаров по технике безопасности предъявляют крупные требования к качеству и надежности выпускаемой ими продукции.

Долгосрочные контракты на поставки несомненно обеспечивают низкие цены, что в свою очередь радует и наших гостей.

 

 

 



   

 

Охрана труда представляет собой сводку нормативов, генеральным предназначением каких принято считать защиту наличии и здоровья лиц, являющихся сотрудниками предприятий каждого типа и пропорция.

В перечень таких мер входят правовые, санитарно-гигиенические, многие и реабилитационные противоположные мероприятия, проведение каких позволяет обеспечить сохранность жизни и здоровья.

Правила, критерии, мероприятия, позволяющие обеспечить сотрудников должными условиями труда, определяются государственными нормативными документами, на ключе каких также осуществляется контроль за проведением необходимых мероприятий.

Обязательства, связанные с обеспечением условий труда безопасностью, возлагаются на работодателей.

С целью достижения положительного результата новейший должен проводить беседы, инструктажи и прочие мероприятия, нацеленные на динамичное и пассивное оповещение сотрудников.

 

 


   

 

 

Несмотря на постоянное улучшение условий работы и общий рост инженерных параметров, ведущими человеческими ценностями так и продолжают оставаться жизнь и здоровье.

Соответственно, меры по их сохранению также продолжают оставаться существовавшими.

Ответственным за обеспечение подчиненных безопасными условиями труда остается работодатель.

Контроль за исполнением новейших личных обязательств осуществляется на основании нормативных документов, обозначенных российским законодательством.
В приключение отказа работодателем от исполнения личных обязательств, возможно вынесение административного наказания в виде штрафа.

На страница сайта можно найти последующие виды продукции:

  стенды;
  журналы;
  знаки безопасности;
  Схемы движения транспортных средств на строительной площадке купить в Москве;
  плакаты;
  и альтернативные варианты изделий.

Чтобы купить необходимый вид изделия, свяжитесь с представителем магазина.

 

 


   

 


Базовым нормативным актом, способствующим урегулированию ситуации в области охраны труда (ОТ), является Статья 212 ТК РФ.

Именно эта бумага содержит все обязательства, какие работодатель должен исполнять по отношению к своим подчиненным, обеспечивая их безопасными условиями труда.


Последствием отказа от исполнения работодателем родных обязательств могут стать трагичные случаи, после наступления каких предоставившее трудовое место лицо может быть привлечено к административной или уголовной ответственности.

Все виды вероятной ответственности для работодателей указаны в статье 419 ТК РФ, а вид наказания будет определен в соответствии с тяжестью увечий, какие получил пострадавший.


Но, на основании статьи 90, 192 ТК РФ ответственность за отказ от соблюдения норм безопасности может быть наложена и на сотрудника организации.

Сотрудник может получить выговор, замечание или же быть уволенным с занимаемой должности.


Избежать наказания поможет вовремя реализованное информирование.

Для повышения результативности мероприятий можно приобрести таблицы, указатели, знаки и прочие виды продукции, какие можно найти в магазине vektorb.ru в Москве.

Получить полноценное представление о товарах можно, ознакомившись с категориями: знаки безопасности, Схемы движения транспортных средств на строительной площадке в Москве купить, журналы, планы эвакуации и другие.

 

 


   

 


Интернет vektorb.ru в Москве готов пригласить всех добросовестных работодателей посетить свой сайт и купить инструменты и средства, должные для постоянного пассивного и активного информирования работников в сфере ОТ.

У нас видимо приобрести:

  журналы для проведения инструктажей по ТБ;
  знаки безопасности;
  плакаты и тематические таблицы;
  аптечки;
  планы эвакуации;
  Схемы движения транспортных средств на строительной площадке и прочие виды продукции, требуемые для организации процесса оповещения.


Товары, представленные на сайте, изготовлены с учетом общепринятых норм и требований и содержат все данные, необходимые для оповещения работников.

Узнать более об особенностях и стоимости товаров вероятно у представителя компании.

 

Безопасность труда на строительной площадке. Организация строительной площадки

       
Организация работы на строительной площадке должна соответствовать
стройгенплану, входящему в проект производства работ. При размещении
участков работ, рабочих мест, проездов строительных машин и
транспортных средств, проходов для людей следует установить опасные
зоны, в пределах которых постоянно действуют или потенциально могут
действовать опасные производственные факторы. Опасные зоны должны быть
обозначены знаками безопасности и надписями установленной формы.
       
Строительную площадку в населенных местах или на территории действующих
промышленных предприятий во избежание доступа посторонних лиц
ограждают. Конструкция ограждения должна соответствовать требованиям
ГОСТ 23407—78. Ограждения вдоль улиц, проездов и проходов
общего пользования выполняют в виде сплошного забора высотой не менее 2
м. Его устанавливают на расстоянии не менее 10 м от строящегося
объекта, оборудуют защитным козырьком над пешеходной дорожкой,
устанавливаемым под углом 20° к горизонту.
        В
ненаселенных местах разрешается устраивать проволочные ограждения.
Расположение и конструкцию его указывают в проекте производства работ.
В местах перехода через траншеи глубиной более 1 м должны быть устроены
переходные мостики шириной не менее 0,6 с перилами высотой 1,1 м. В
местах, где рабочие должны переносить грузы вручную, ширина таких
мостиков должна быть не менее 2 м.
        Рабочие
места, расположенные над землей или перекрытием на расстоянии 1 м и
выше, должны быть ограждены на высоту не менее 1,1 м от рабочего
настила и иметь бортовые доски шириной не менее 15 см. Ограждения
рассчитывают на прочность и устойчивость в соответствии с требованиями
ГОСТ 12.4.059—78.
        Открытые
проемы в стенах, отверстия в перекрытиях и проемы лестничных клеток
следует ограждать или закрывать прочными сплошными щитами.
        На
строительной площадке следует выделять опасные для людей зоны, в
пределах которых постоянно действуют или потенциально могут действовать
опасные производственные факторы. Опасные зоны должны быть обозначены
знаками безопасности и надписями установленной формы.
        Зоны
постоянно действующих опасных производственных факторов:
— вблизи от неизолированных токоведущих частей электроустановок;
— вблизи от неогражденных перепадов по высоте на 1,3 м и более;
— в местах перемещения машин и оборудования или их частей и рабочих
органов;
— в местах, где содержатся вредные вещества в концентрациях выше
предельно допустимых или воздействует шум интенсивностью выше предельно
допустимой;
— в местах, над которыми происходит перемещение грузов грузоподъемными
кранами.
        К зонам
потенциально действующих опасных производственных факторов относят
участки территории вблизи строящегося здания, этажи (ярусы) зданий и
сооружений в одной захватке, над которыми происходит монтаж (демонтаж)
оборудования или конструкций.
        Во
избежания доступа посторонних лиц зоны постоянно действующих
производственных опасных факторов ограждают защитными ограждениями
согласно ГОСТ 23.407—78. Производство строительно-монтажных
работ в этих зонах, как правило, не допускается.
        Зоны
потенциально действующих опасных производственных факторов ограждают
сигнальными ограждениями согласно ГОСТ 23.407—78.
       
       
Строительно-монтажные работы в указанных опасных зонах производят с
осуществлением организационно-технических мероприятий, обеспечивающих
безопасность работающих.
        Границы
зон, в пределах которых возможно возникновение опасности в связи с
падением предметов, устанавливают согласно табл. 1.
        Границы
зон, в пределах которых действует опасность поражения электрическим
током, устанавливают согласно табл. 2.
        До начала
работ на строительной площадке должны быть сооружены подъездные пути и
внутрнплощадочные дороги, обеспечивающие свободный и безопасный доступ
транспортных средств ко всем строящимся объектам, складским площадкам и
помещениям.
       
Безопасное движение транспорта на строительной площадке обеспечивают:
его рациональная схема, учитывающая пути движения рабочих, соблюдение
размеров и типов дорожного полотна в зависимости от применяемых
транспортных средств, установка дорожных знаков и надписей, выполнение
мероприятий по безопасному производству погрузочно-разгру-зочных работ
в зоне действия монтажных механизмов.

   
    Таблица 1. Зоны возможного падения
предметов

Высота возможного
падения предмета, м
Границы опасной зоны, м
вблизи мест перемещения грузов-(от горизонтальной
проекции траектории максимальных габаритов перемещаемого груза машинами)
вблизи строящегося здания или сооружения (от его внешнего периметра)
До 20 
Свыше 20 до 70 
Свыше 70 до 120
Свыше 120 до 200
Свыше 200 до 300
Свыше 300 до 450
7
10
15
20
25
30

5

7
10
15
20

25

 
Таблица 2. Зоны опасности поражения электрическим током

Напряжение, кВОграничивающие опасную зону расстояния
от неогражденных неизолированных частей электроустановки
(электрооборудования, кабеля и провода) или от вертикальной
плоскости, образуемой проекцией на землю ближайшего провода, воздушной
линии
электропередачи, находящейся под напряжением, м
До 1
От 1 до 20
От 35 до 110
От 150 до 220
330
От 600 до 750
800 (постоянного тока)
1,5
2
4
5
6
9
9

        Скорость
движения автомобилей на территории строящихся объектов не должна
превышать 10, а на поворотах — 5 км/ч.
        При
наличии на строительной площадке железнодорожных путей количество
пересечений их с автомобильными дорогами должно быть минимальным.
Каждое пересечение (переезд) нобходимо ограждать. Устраивают переезды
по типовым чертежам. Как правило, автомобильная дорога должна
пересекать железную дорогу под углом 90°, при хорошей видимости
пересечение допускается под углом 60°.
        В местах
пересечения автомобильных дорог с рельсовыми путями устраивают сплошные
настилы (переезды) с контррельсами, уложенными в уровень с головками
рельсов. Продольный уклон автомобильных дорог при подходе их к
переездам не должен превышать 0,05. Переезды следует оборудовать
световой сигнализацией, а при интенсивном железнодорожном движении
— охраняемыми шлагбаумами в соответствии с требованиями
«Инструкции по устройству и обслуживанию переездов»
Министерства путей сообщения.
        Проезды,
проходы, подкрановые пути, погрузочно-разгру-зочные площадки и рабочие
места следует регулярно очищать от строительного мусора, в зимнее время
— от снега и льда, дороги и проходы посыпать песком, шлаком
или золой, а в летнее время поливать водой. Проходы для рабочих,
расположенные на уступах, откосах и косогорах с уклоном более
20°, следует оборудовать стремянками или лестницами с
односторонними нерилами.
Складские площадки следует рационально размещать в зоне работы
монтажных механизмов на спланированных участках с твердым основанием
(утрамбованный грунт, сборные железобетонные дорожные плиты, асфальт).
        В местах
складирования автомобильные дороги должны иметь достаточные уширения,
позволяющие безопасно выполнять погрузочно-разгрузочные работы. Так как
складские площадки, располагаемые в зоне действия монтажных механизмов,
являются опасными зонами, то они должны быть обязательно ограждены.
Располагать закрытые складские площадки в зоне работ кранов не
допускается.
        На
площадках для укладки конструкций и деталей должны быть обозначены
границы штабелей, проходов и проездов между ними. Нельзя размещать
грузы в проходах и проездах.
        Все
конструкции и детали следует укладывать в штабеля допустимой высоты.
Ширина проходов между ними, оставляемых для безопасного движения
рабочих на участках складирования, должна быть не менее 1 м.
Конструкции и детали укладывают на деревянные прокладки, расположение
которых должно обеспечивать свободный сток воды, а между отдельными
ярусами укладывают инвентарные прокладки.
        В штабеля
следует укладывать изделия только одной марки. Марка должна быть видна
со стороны проезда или прохода, монтажные петли для строповки при этом
расположены сверху. Возле каждого штабеля изделий со стороны прохода
или проезда устанавливают знаки с указанием схем строповки и
технических характеристик. Высота штабеля во избежание обрушения
конструкций и деталей регламентируется СНиП Ш-4-80.
       
Искусственное освещение строительной площадки должно быть выполнено до
начала строительно-монтажных работ и соответствовать СИ 81-80.и СНиП
Ш-4-80. Для освещения строительных площадок используют различные виды
источников искусственного света: лампы накаливания общего назначения,
газоразрядные лампы высокого давления типов ДРЛ и ДРН.
       
Освещенность территории строительной площадки должна быть, лк:

В зоне производства работ
………. Не менее 2
На участках складирования, складах и в местах
выполнения такелажных работ…….. Не менее 10
В местах расположения автодорог и проходов От 1 до 3

        Для
обеспечения такой освещенности устанавливают прожекторы на
конструктивных элементах строящихся зданий, стационарных металлических
или деревянных опорах. Высота установки их зависит от типа прожектора,
мощности лампы и напряжения в сети.
        Нормы
освещенности   рабочих  
мест,   лк,   не менее:

При выполнении кирпичной
кладки, бетонировании и монтаже конструкций ……………… 25
При штукатурных и малярных работах……… 50

       
Прожекторы и светильники комбинированного освещения располагают на
высоте, позволяющей избежать ослепляющего воздействия их на работающих.
Все переносные устройства следует подключать шланговым кабелем типа
КРПС, ГРШС или гибким многожильным в резиновом шланге типа ПРГ. Все
осветительные установки, применяемые для общего и комбинированного
освещения строительной площадки и рабочих мест, необходимо занулять.
        При
устройстве временной электропроводки на строительной площадке следует
избегать расположения воздушных линий электропередачи над дорогами и
проходами с интенсивным движением транспорта и людей.
Проводку выполняют изолированным проводом на высоте не менее, м, над:

Рабочими местами
2,5        
Проходами. …. 3,5
Проездами ….. 6

   
    На всех участках строительства, где это
требуется по условиям работы, возле оборудования, машин и механизмов,
на подъездных путях, автомобильных дорогах и в других опасных местах
должны быть вывешены хорошо видимые, а в темное время суток освещенные
предупредительные и указательные надписи или знаки безопасности,
плакаты и инструкции по технике безопасности.



Полезная информация:

Руководство по строительству План управления дорожным движением

При работе на придорожном строительстве важно иметь план управления дорожным движением, чтобы обеспечить безопасность как рабочих, так и водителей в этом районе. Шаблон плана управления дорожным движением может помочь вам создать безопасную рабочую зону и управлять транспортным потоком вокруг строительной площадки.

В этой статье мы обсудим план управления дорожным движением на стройке и какие элементы вы должны включить в свой шаблон. Также приведем пример плана управления движением на стройке.

 

Что такое план управления трафиком?

План управления дорожным движением — это документ, в котором излагаются шаги, которые необходимо выполнить на строительной площадке для безопасного управления транспортным потоком вокруг строительной площадки. План должен учитывать тип и расположение сооружения, а также предполагаемую интенсивность движения.

План управления дорожным движением направлен на обеспечение безопасности и эффективности строительных работ. Наличие плана поможет избежать потенциальных опасностей и сбоев в транспортном потоке.

 

Что включить в план управления дорожным движением при строительстве?

Не существует универсального шаблона плана управления трафиком. Это означает, что в разных отраслях будут разные требования к планам управления трафиком. Однако есть некоторые основные элементы, которые вы должны включить в свой план управления трафиком.

 

С учетом вышесказанного, вот несколько ключевых элементов шаблона плана управления дорожным движением:

  • Тип строительных работ, которые будут выполняться: Это важная информация для водителей, поскольку она поможет им понять, чего ожидать при проезде через рабочую зону.
  • Местоположение строительной площадки:   Это поможет водителям планировать свой маршрут и по возможности избегать строительной площадки.
  • Ожидаемый объем трафика: Это поможет вам определить необходимые меры по управлению трафиком.
  • Меры по управлению дорожным движением, которые будут приняты: Сюда входят такие вещи, как перекрытие дорог, объездов и перекрытие полос движения.
  • Схема строительной площадки и предполагаемого транспортного потока: Это поможет водителям понять, какие меры контроля дорожного движения принимаются.
  • Контактная информация руководителя проекта: Это важно в случае возникновения каких-либо вопросов или опасений по поводу плана управления дорожным движением.
  • Предлагаемые меры по ограничению движения вокруг строительной площадки:
    • Перекрытие дорог: Возможно, вам придется закрыть участок дороги для строительного транспорта. Это поможет обеспечить безопасность как водителей, так и рабочих.
    • Объезды: Возможно, вам потребуется организовать объезд вокруг строительной площадки. Это поможет уменьшить заторы на дорогах и позволит водителям избежать строительных работ.
    • Перекрытие полос движения: Возможно, вам потребуется закрыть полосу движения для строительных машин. Это поможет снизить риск несчастных случаев и обеспечить безопасность как водителей, так и рабочих.
    • Дорожные знаки: Вам нужно будет разместить дорожные знаки вокруг строительной площадки. Эти знаки помогут водителям понять, какие меры контроля дорожного движения действуют.
    • Дорожные конусы: Вам нужно будет установить дорожные конусы вокруг строительной площадки. Эти конусы помогут водителям понять, какие меры контроля дорожного движения действуют.
    • Баррикады: Вам нужно будет возводить баррикады вокруг строительной площадки. Эти баррикады помогут водителям понять, какие меры контроля дорожного движения действуют.
  • Соответствующие подписи, свидетельствующие об утверждении плана: Это показывает, что план управления дорожным движением был рассмотрен и утвержден соответствующими органами.

 

Назначение плана управления дорожным движением

План управления дорожным движением направлен на повышение безопасности и эффективности строительных работ. Наличие плана поможет избежать потенциальных опасностей и сбоев в транспортном потоке.

План управления дорожным движением должен учитывать тип конструкции, местоположение и ожидаемую интенсивность движения. В плане также должны быть указаны шаги по безопасному управлению транспортным потоком вокруг строительной площадки.

 

Преимущества наличия шаблона плана управления дорожным движением

Вы не осознаете важность наличия шаблона плана управления дорожным движением, пока он вам не понадобится. План управления дорожным движением может обеспечить множество преимуществ и удобств для вашего строительного проекта. Ниже приведены некоторые преимущества наличия шаблона плана управления дорожным движением:

 

Будьте организованными и действуйте по плану

Шаблон плана управления дорожным движением гарантирует, что ваш строительный проект останется организованным и будет идти по плану. План управления дорожным движением может помочь вам отслеживать различные элементы вашего строительного проекта, включая местоположение строительной площадки, ожидаемый объем трафика и принятые меры по управлению дорожным движением.

Вся эта информация будет легко доступна в одном месте, что поможет вам убедиться, что ваш строительный проект идет по плану без особых препятствий на дороге.

 

Избегайте задержек

Без четкого плана управления дорожным движением ваш строительный проект, скорее всего, столкнется с задержками. Это связано с тем, что вам нужно будет потратить время на разработку плана управления дорожным движением на лету, что может отвлечь вас от других аспектов вашего строительного проекта.

С помощью шаблона плана управления дорожным движением вы можете заранее разработать план управления дорожным движением, который поможет вам избежать возможных задержек в пути.

 

Обеспечение безопасности водителей и рабочих

Одним из наиболее важных преимуществ наличия плана управления дорожным движением является то, что он может помочь обеспечить безопасность как водителей, так и рабочих.

Имея план управления дорожным движением, вы можете быть уверены, что будут приняты соответствующие меры по управлению дорожным движением для защиты водителей и рабочих от несчастных случаев. Это особенно важно, если ваш строительный объект расположен на оживленной дороге.

План управления дорожным движением также может помочь рабочим узнать о мерах по управлению дорожным движением, которые помогут им оставаться в безопасности во время работы на строительной площадке.

 

Уменьшение заторов на дорогах

Еще одним преимуществом наличия плана управления дорожным движением является то, что он помогает уменьшить заторы на дорогах. Это связано с тем, что вы сможете разработать план, включающий объезды и перекрытие полос движения, что может помочь уменьшить объем трафика, проходящего через строительную площадку.

Это поможет свести к минимуму воздействие вашего строительного проекта на окружающую территорию и облегчит передвижение водителей.

Как видите, наличие шаблона плана управления трафиком дает ряд преимуществ. Если вы планируете строительный проект, обязательно разработайте план управления дорожным движением, чтобы обеспечить безопасность как водителей, так и рабочих, а также обеспечить выполнение проекта.

 

Пример плана управления дорожным движением при строительстве

Чтобы дать вам представление о том, как может выглядеть план управления дорожным движением при строительстве, приведем простой пример:

  • Строительные работы будут проводиться на главной улице между часами _____.
  • Во время строительных работ движение транспорта будет перенаправлено на боковые улицы.
  • Водителям рекомендуется соблюдать осторожность при вождении в этом районе и соблюдать все правила дорожного движения.
  • Пешеходам рекомендуется соблюдать осторожность при передвижении по территории и соблюдать все правила дорожного движения.
  • Строительная площадка будет отмечена знаками и конусами.
  • Будут приняты меры контроля дорожного движения для обеспечения безопасности как водителей, так и рабочих.
  • Эти меры будут действовать до завершения строительного проекта.

 

Имейте в виду, что это всего лишь простой пример того, как может выглядеть план управления движением на стройке. Ваш конкретный план управления дорожным движением будет основан на потребностях вашего строительного проекта. Итак, убедитесь, что вы провели мозговой штурм и оценили свои потребности, прежде чем разрабатывать план управления дорожным движением.

 

Создайте шаблон плана управления трафиком с помощью DATAMYTE

Создание, внедрение и мониторинг планов управления дорожным движением потребует много времени и усилий от вовлеченных людей. Кроме того, потребуются постоянные проверки, чтобы убедиться, что рабочие могут выполнять и завершать проекты строительства дорог и другие строительные работы, связанные с управлением дорожным движением.

Здесь DATAMYTE приходит вам на помощь. С помощью нашего программного обеспечения Digital Clipboard вы можете создать рабочий процесс, который упростит реализацию плана управления трафиком. Наш цифровой буфер обмена также предлагает контрольные списки и конструкторы форм, которые помогут вам легко создавать шаблоны планов управления трафиком.

Благодаря нашему простому в использовании интерфейсу с функцией перетаскивания вы можете создать план управления дорожным движением за считанные минуты и немедленно реализовать его. Вы также можете использовать наше программное обеспечение, чтобы следить за ходом вашего строительного проекта и обеспечивать бесперебойную работу.

Чтобы помочь работникам в полевых условиях, вы можете поделиться своим шаблоном плана управления дорожным движением со своей выездной командой и предоставить им доступ к нему с помощью своих мобильных устройств. Таким образом, они могут иметь его под рукой в ​​любое время и в любом месте.

Цифровой буфер обмена DataMyte — это универсальное решение для управления трафиком. Закажите у нас демонстрацию прямо сейчас и убедитесь, как легко создавать шаблоны планов управления дорожным движением, которые будут способствовать более безопасным строительным проектам на дорогах.

 

Заключение

Как бы не казалось, но очень много работы уходит на обеспечение безопасности придорожных строительных объектов. Следуя приведенному выше руководству и используя DATAMYTE, вы можете легко создавать шаблоны планов управления дорожным движением, которые помогут продвигать более безопасные строительные проекты. Благодаря нашему простому в использовании интерфейсу вы можете быстро настроить и запустить свой план управления трафиком. И так, чего же ты ждешь? Начните сегодня!

Статьи по теме:
  • Продвижение безопасной строительной площадки: как создать контрольный список для проверки безопасности строительства
  • Руководство по формам инспекции строительства: как определить опасности на рабочем месте

Построение модели прогнозирования транспортных потоков на автомагистралях на основе теории Грея и нейронной сети BP

  • Список журналов
  • Компьютер Intel Neurosci
  • v. 2022; 2022
  • PMC9296314

Вычислительная техника Intel Neurosci. 2022 г.; 2022: 1120491.

Опубликовано в сети 12 июля 2022 г. doi: 10.1155/2022/1120491

Информация об авторе Примечания к статье Информация об авторских правах и лицензии Отказ от ответственности

Заявление о доступности данных

Краткосрочное прогнозирование транспортных потоков и моделирование автомагистралей являются основным содержанием и важной основой систем поддержки принятия решений по управлению автомагистралями. Большое значение имеет повышение уровня управления автомобильными дорогами. На основе макродинамической модели транспортного потока в этой статье устанавливается метод создания модели прогнозирования транспортного потока на автомагистралях на основе теории нейронной сети BP и теории Грея. Мы собрали и провели моделирование и прогнозирование данных о транспортном потоке на автомагистралях вблизи определенной станции. Из результатов прогнозирования следует, что модель прогнозирования транспортных потоков, основанная на нейронной сети BP и теории Грея, имеет высокую степень надежности.

В связи с быстрым развитием городского транспорта отдел управления дорожным движением пытается усилить освоение динамических характеристик транспортной сети, получая информацию о дорожном движении в режиме реального времени и обеспечивая поддержку принятия решений по управлению городским дорожным движением [1–3]. Информация о дорожном движении в режиме реального времени обеспечивает возможные стратегии управления и индукции для развития отделов управления дорожным движением. В управлении дорожным движением информация о дорожном движении лежит в основе различных приложений дорожного движения. Развертывание интеллектуального транспортного оборудования может помочь в достижении этой цели. Детектор кольцевой катушки широко используется в области мониторинга дорожного движения и связи, а также является надежным и эффективным способом получения динамики и сложности городских транспортных систем [4–6].

Автомобильная дорога является одной из важных особенностей развития транспорта в современных странах. В середине 1950-х годов развитые страны Запада оправились от слабого экономического состояния после Второй мировой войны и вступили в период устойчивого экономического роста и социальной модернизации. Спрос на автомобильные перевозки продолжал расти, а спрос на железнодорожные перевозки относительно снизился. При постоянном повышении уровня национального дохода количество владельцев личных автомобилей в развитых странах продолжало расти, и автомобили стали основным средством передвижения [7–9].]. Есть проблемы, при которых пропускная способность автомобильных дорог отстает от роста трафика. Строительство обычных автомобильных дорог не может существенно повысить оперативность и надежность автомобильных перевозок [10, 11].

Строительство автомагистралей является неизбежным выбором для повышения пропускной способности автомобильных дорог и обеспечения адаптации транспорта к потребностям экономического развития. На этапе от индустриализации до зрелого развития строительство автомобильных дорог в больших масштабах стало общим законом развития транспорта в различных странах [12, 13]. Многие экономически омоложенные страны также начали строить автомагистрали в XIX в.60-х и 1970-х годов после развитых стран, которые также дали огромные транспортные преимущества и социально-экономическую эффективность. В настоящее время автомобильные дороги есть более чем в 80 странах (регионах) мира, а протяженность автомобильных дорог достигла более 220 000 километров. Лидирует количество автомобильных дорог в США, Австралии, Китае, Германии, Франции, Италии, Японии и других странах [14, 15].

Автомагистраль в Китае началась в конце 1980-х годов и прошла начальную фазу строительства с конца 19 века.80-х годов по 1997 год и этап бурного развития с 1998 года по настоящее время. Согласно «Плану национальной сети автомобильных дорог», Китай планирует построить сеть автомобильных дорог, состоящую из 7 столиц, 9 продольных линий с севера на юг и 18 горизонтальных линий с востока на запад примерно за 30 лет.

Однако в то время как сеть автомагистралей быстро расширяется, повседневная эксплуатация автомагистралей и управление ими начинают сталкиваться со все большим количеством проблем. Во-первых, это пробки на дорогах и дорожно-транспортные происшествия. Состояние транспортного потока зависит от перевозки участников дорожного движения со случайностью и неопределенностью. Транспортный поток, основанный на анализе данных в реальном времени, с учетом случайности транспортного потока во времени и пространстве, в соответствии с данными о дорожном потоке за несколько периодов в прошлом, может использоваться для прогнозирования значения оценки транспортного потока в течение нескольких периодов времени.

Поскольку процесс изменения транспортных потоков представляет собой нелинейный, многомерный, негладкий случайный процесс в реальном времени, по мере сокращения статистического периода случайность и неопределенность изменений транспортных потоков становятся все сильнее и сильнее. Изменение транспортного потока связано не только с обменом трафиком в последние несколько периодов этого раздела, но также зависит от таких факторов, как транспортный поток и изменения погоды, дорожные дела и дорожная среда. Данные основных параметров транспортного потока, такие как трафик, средняя скорость, плотность и доля, могут быть получены с помощью различного оборудования для сбора информации о дорожном потоке. В этих данных данные, которые отражают изменения во времени транспортного потока, в основном включают параметры трафика и историческое среднее значение этой точки сбора данных в прошлом. Данные, отражающие изменения в пространстве транспортных потоков, в основном включают в себя выше и ниже по течению от этой точки сбора данных. Проблема решения прогнозирования транспортных потоков заключается в том, как отделить транспортный поток от различного оборудования для сбора информации о транспортных потоках от различных влияющих факторов.

Специфический метод изучения можно разделить на два типа: параметрические и непараметрические методы. Метод параметров считает, что задача прогнозирования транспортного потока состоит в том, чтобы предположить, что между входом и выходом существует формулирующая функциональная связь. Его можно найти с помощью исторических данных, которые могут сделать теоретический вывод и фактический трафик с помощью исторических данных. Набор параметров с наименьшими ошибками между данными потока, а затем использование моделей для прогнозирования будущего потока трафика. Например, классический метод скользящей средней саморегрессии имеет преимущества быстрой скорости расчета и высокой точности. Однако с развитием компьютерных технологий преимущества высокой скорости расчета метода ARIMA уже не так заметны [16–18]. Поэтому внимание к методу ARIMA в последние десять лет было снижено, но когда данных достаточно, сезонный метод Arima лучше, чем метод непараметрической регрессии. Поэтому совершенствование метода до сих пор не прекратилось, например рассмотрение многоточечного метода Арима. С другой стороны, непараметрический метод не следует формату F , но найти правила из исторических данных с помощью некоторых методов интеллектуального анализа данных и искусственного интеллекта для формирования отображения ввода-вывода. Для обеспечения точности модели требуется большой объем исторических данных, а точность прогноза серьезно зависит от универсальности полученных «законов». Непараметрический метод является центром исследований метода краткосрочного прогнозирования в последние годы.

Основываясь на фактическом наблюдении за транспортным потоком, классическая теория дорожного движения делит транспортный поток на две категории: свободный поток и плотный поток. Однако, анализируя измеренные данные в течение длительного времени, некоторые исследователи дополнительно разделили сжатый поток на блокировку широкого движения и поток синхронизации. Заблокировано широкое движение, представляющее собой движущуюся конструкцию, где транспортные средства останавливаются или почти останавливаются. Заблокированная вниз по течению волновая поверхность распространяется вверх по течению с характерной скоростью 15 км/ч. Напротив, нисходящая волновая поверхность синхронного потока обычно фиксируется в узком месте транспортировки, и поток синхронного потока намного больше, чем поток широкого движения, иногда даже эквивалентный свободному потоку.

Нейронная сеть — это самый ранний метод непараметрического прогнозирования. Классическая нейронная сеть BP может подходить к фитингу любой формы, регулируя вес узла, поэтому она принята большим количеством исследований. Впоследствии также использовались некоторые более сложные нейронные сети, такие как радиальные базовые сети и объектно-ориентированные сети. Нейронные сети также часто используются с другими алгоритмами, такими как алгоритмы с Байесом, в сочетании с алгоритмами фильтра Калмана и генетическими алгоритмами. Подобно нейронным сетям, новейший метод непараметрического прогнозирования поддерживает векторную машину, которая может обеспечить хороший эффект прогнозирования.

На основе макродинамической модели транспортных потоков в этой статье устанавливается метод создания модели прогнозирования транспортных потоков на автомагистралях на основе теории нейронных сетей BP и теории Грея. Мы собрали и провели моделирование и прогнозирование данных о транспортном потоке на автомагистралях вблизи определенной станции. Из результатов прогнозирования следует, что модель прогнозирования транспортных потоков, основанная на нейронной сети BP и теории Грея, имеет высокую степень надежности.

2.1. Обзор нейронной сети BP

Искусственный нейрон представляет собой сложную нелинейную динамическую систему, состоящую из большого количества нейронов с определенной топологической структурой. Поскольку нейронные сети могут подходить к любому нелинейному отображению посредством обучения, нейронная сеть применяется для нелинейного преобразования в нелинейное отображение, а нейронная сеть применяется для нелинейного преобразования в нелинейное. Моделирование и идентификация линейной системы не может ограничиваться нелинейной моделью, что удобно для алгоритма реализации и моделирования сложной системы.

Принцип работы искусственных нейронных сетей аналогичен нервной системе человека, одна из которых наиболее часто используется, называемая нейронной сетью BP. Нейронная сеть BP также называется нейронной сетью обратного распространения ошибки. Она была предложена Румелхартом и Макклелландом в 1986 году. Это многослойная сеть «фронт-нейронная». Нейронная сеть BP имеет большие преимущества в нелинейном отображении, самообучаемости, адаптивности, отказоустойчивости и т. д. и нашла широкое применение во многих областях. Нейронная сеть BP — это алгоритм решения нелинейных функциональных задач. Нейронная сеть BP обычно многослойна, в основном разделена на три слоя: входной слой, скрытый слой и выходной слой. Это как показано на .

Открыть в отдельном окне

Структурная схема нейронной сети БП.

Из этого видно, что различные слои нейронной сети БП состоят из множества нейронов, причем два соседних слоя связаны друг с другом, но связи между нейронами, расположенными в одном слое, нет. Процесс его обучения состоит из двух частей: положительной передачи информации и обратного распространения ошибок. При расширении вперед сэмпл передается слой за слоем по сетевой последовательности, и в конечном итоге выходное значение получается в выходном слое. Окончательное значение и порог слоя наконец-то приближаются к ожидаемому значению.

Суть нейронной сети заключается в разработке структуры сети, которая фокусируется на количестве сетевых слоев и количестве узлов каждого слоя. Теория доказала, что увеличение количества сетевых слоев может еще больше уменьшить количество ошибок и повысить точность, но в то же время это также усложнит сеть, уменьшит время в реальном времени и увеличит время обучения сети; точность ошибки можно повысить, а наблюдение и корректировка ее обучающего эффекта проще, чем увеличение количества слоев. Поэтому, как правило, необходимо отдавать приоритет увеличению количества скрытых нейронов. Для входного слоя и выходного слоя нейронной сети необходимо изучить задачи решения в экземпляре и конкретный способ представления для определения количества нейронов.

Принятая здесь модель трафика показана на . Согласно рисунку, 6 объемов данных Q1–Q6 используются в качестве входного слоя, количество скрытых нейронов равно 36, а узлов скрытого слоя в статье принято 12 в этой статье.

Открыть в отдельном окне

Модель прогнозирования транспортного потока.

2.2. Теория Грея

С тех пор, как профессор Дэн Джулун в Китае впервые предложил теорию проблем управления серой системой в 1982 году, после более чем тридцати лет разработки эта теория стала формирующейся маргинальной дисциплиной, которая становится все более широко используемой. Серая система определяется как известная система с некоторой информацией. Он находится между белым и черным. Он может только установить соответствующую модель для части системы. Поэтому структура серой системы не совсем ясна, относительно не полностью ясны факторы, не до конца понятен и механизм ее роли. Из-за сложности состава системы взаимосвязь между параллельными, ограничениями и избыточной ассоциацией между компонентами очень сложна для точного создания модели прогнозирования состояния системного оборудования, которая может значительно снизить сложность моделирования системы и удовлетворить требования к точности прогнозирования.

Моделирование серой системы основано на ослаблении случайности исходной информации, установлении серого «модуля», а использование разности преобразует временную последовательность в дифференциальное уравнение. Использование этой модели для анализа системы в системе может отражать характер изменений внутреннего механизма системы, что может быть использовано для прогнозирования управления. Это модель, которая использует недостаточную информацию для максимально возможного установления информации, а также способ в полной мере использовать роль белой информации. Это метод создания дифференциального уравнения деления с дискретными данными. Различают в основном накопление и сокращение. Как правило, в случае с числами случайность данных будет постепенно ослабевать по мере их накопления, а регулярность данных будет улучшаться. Это как показано на .

Данные используют участок шоссе в провинции Цзянсу на 1 января 2021 года для определенного количества данных о зарядке транспортных средств на некоторых участках. Цель состоит в том, чтобы предсказать трафик одной из станций. Средняя станция извлекается из базы данных как объект исследования. Данные о трафике за день и изменения трафика за короткий промежуток времени показаны на рисунках и .

Открыть в отдельном окне

Суточный транспортный поток опорной станции.

Открыть в отдельном окне

Изменение часового вагонопотока опорной станции.

Из , можно проанализировать, что изменения транспортного потока в течение дня проходят следующие этапы: транспортный поток ранним утром, минимальный период; утренний транспортный поток, период набора высоты; полуденный трафик, период плоской пиковой нагрузки; послеобеденное движение, пиковый период; и вечерний транспортный поток уменьшается. В сочетании с рисунками и , пик транспортного потока приходится на 10-11 часов, краткосрочные изменения трафика очень резкие, но общее техническое обслуживание составляет около 10 автомобилей в минуту. Еще раз, изменение тенденции изменения движения транспортных средств на близлежащих участках и сравнение с участком выявило, что взлеты и падения транспортных средств рядом с участком аналогичны, и существует корреляционный эффект изменений в потоке транспортных средств между транспортными средствами между станциями. за короткий промежуток времени. С этой целью в этой статье используется приведенная выше модель прогнозирования потока трафика для выполнения прогнозов трафика для сайта за короткий период времени. Эта модель проще, чем другие макродинамические модели движения транспортных средств. Соответствующие результаты прогнозирования также могут отражать транспортную ситуацию в текущей области близлежащего участка.

В этой статье начинается моделирование потока транспортных средств с 10 до 11 часов в течение дня. Во время обучения 60 наборов данных обучаются в течение периода 10-11 и прогнозируются 10 наборов данных в следующие десять минут. Изменение ошибки обучения движению 10-11 показано на .

Открыть в отдельном окне

Прогноз результатов сравнительного анализа проб.

представляет собой контрольную диаграмму результата моделирования скорости движения и фактических данных. Реальная строка — это фактические данные о трафике, и доступен результат вывода нейросети. Из видно, что дальнейшая настройка обучения нейронных сетей может уменьшить ошибки, поэтому основные характеристики трафика, интегрированного на основе моделей нейронных сетей на основе грея и BP, могут быть хорошо описаны.

Открыть в отдельном окне

Сравнение плотности транспорта.

  1. Данная статья упрощает ее на основе изучения макродинамической модели транспортного потока и анализирует транспортный поток определенного участка с изменениями во времени для прогнозирования транспортного потока на автомагистрали.

  2. Из результатов прогнозирования известно, что модель прогнозирования теории серого и модель прогнозирования потока трафика нейронной сети BP имеют высокую степень надежности. Упрощенная модель транспортного потока является более точной, а результаты прогнозирования также могут быть всесторонне описаны в определенном пространстве для определенного пространства сайта.

  3. При прогнозировании транспортного потока рассмотрение не является исчерпывающим, и необходимо изучить другие факторы, такие как погодные и дорожные условия, для достижения прогнозирования слияния данных из нескольких источников. В то же время алгоритм по сути является источником вдохновения. Его также необходимо оптимизировать с точки зрения эффективности и скорости вычислений, чтобы решить проблему слишком долгого выполнения.

Авторы хотели бы отметить методы, использованные для поддержки исследования.

Цифры, использованные в поддержку результатов этого исследования, включены в статью.

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

1. Смолл К. А. Экономика и политика городского транспорта в США.
Региональная наука и городская экономика
. 1997;27(6):671–691. doi: 10.1016/s0166-0462(96)02166-7. [CrossRef] [Google Scholar]

2. Алета А., Мелони С., Морено Ю. Многослойная перспектива анализа городских транспортных систем.
Научные отчеты
. 2017;7(1):1–9. doi: 10.1038/srep44359. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

3. Shen Q. Городской транспорт в Шанхае, Китай: проблемы и последствия для планирования.
Международный журнал городских и региональных исследований
. 1997;21(4):589–606. doi: 10.1111/1468-2427.00103. [CrossRef] [Google Scholar]

4. Уинстон С. Провал правительства в городском транспорте.
Финансовые исследования
. 2000;21(4):403–425. [Академия Google]

5. Лу Б. П., Чоу С. Ю. Устойчивый городской транспорт: концепции, политика и методология.
Журнал городского планирования и развития
. 2006;132(2):76–79. doi: 10.1061/(исходный код)0733-9488(2006)132:2(76). [CrossRef] [Google Scholar]

6. Арампацис Г., Кираноудис С. Т., Скалубакас П., Ассимакопулос Д. Система поддержки принятия решений на основе ГИС для планирования политики городского транспорта.
Европейский журнал операционных исследований
. 2004;152(2):465–475. doi: 10.1016/s0377-2217(03)00037-7. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

7. Роуз Г. Электровелосипеды и городской транспорт: новые проблемы и нерешенные вопросы.
Транспорт
. 2012;39(1):81–96. doi: 10.1007/s11116-011-9328-y. [CrossRef] [Google Scholar]

8. Розенблюм С., Альтшулер А. Проблемы справедливости в городском транспорте.
Журнал политических исследований
. 1977; 6 (1): 29–40. doi: 10.1111/j.1541-0072.1977.tb01163.x. [CrossRef] [Google Scholar]

9. Кюне Р. Электрические автобусы – энергоэффективное средство городского транспорта.
Энергия
. 2010;35(12):4510–4513. doi: 10.1016/j.energy.2010.09.055. [CrossRef] [Google Scholar]

10. Лю С., Чжу С. Аналитик доступности: интегрированный инструмент ГИС для анализа доступности при планировании городского транспорта.
Окружающая среда и планирование B: Планирование и проектирование
. 2004;31(1):105–124. дои: 10.1068/b305. [CrossRef] [Google Scholar]

11. Бойс Д. Э. Равновесие и модели проектирования городских транспортных сетей: последние достижения и перспективы на будущее.
Окружающая среда и планирование: экономика и пространство
. 1984; 16 (11): 1445–1474. doi: 10.1068/a161445. [CrossRef] [Google Scholar]

12. Осорио К., Бьерлер М. Оптимизация задач городского транспорта на основе моделирования.
Исследование операций
. 2013;61(6):1333–1345. doi: 10.1287/opre.2013.1226. [CrossRef] [Google Scholar]

13. Федра К. Устойчивый городской транспорт: модельный подход.
Кибернетика и системы: Международный журнал
. 2004;35(5-6):455–485. doi: 10.1080/01969720490451779. [CrossRef] [Google Scholar]

14. Casello J. M., Smith T. E. Центры транспортной активности для анализа городского транспорта.
Журнал городского планирования и развития
. 2006;132(4):247–257. doi: 10.1061/(исходный)0733-9488(2006)132:4(247). [CrossRef] [Google Scholar]

15. Teng J. Y., Tzeng G. H. Нечеткое многокритериальное ранжирование альтернатив инвестиций в городской транспорт.
Транспортное планирование и технологии
. 1996;20(1):15–31. doi: 10.1080/03081069608717577. [CrossRef][Google Scholar]

16.