Содержание
Электричесние схемы кранов
Электричесние схемы кранов
Кран АБКС-5. Электрической схемой крана (рис. 107, 108) предусмотрена возможность питания крана от внешней сети или от собственного синхронного генератора G1, вращаемого дизелем базового автомобиля. Для уменьшения колебаний напряжения синхронного генератора служит стабилизатор напряжения TSl. В случае необходимости синхронный генератор используют как источник электрической энергии для питания внешних потребителей мощностью до 7 кВт, при этом оборудование крана должно быть отключено.
Цепь управления двигателем М2 монтажной лебедки имеет выключатель SAW, предотвращающий случайное включение монтажной лебедки при работе крана. Для монтажа крана выключатель SAW устанавливают в положение «Включено», при этом блокируется контакт реле ограничителя грузоподъемности и конечные выключатели: SQ1 — высоты подъема крюка и SQ4 — крайнего переднего положения грузовой тележки.
Управление двигателями кнопочное.
Кнопки связаны с рычагами двух крестовых переключателей. Рычаги переключателей могут быть установлены в одно из пяти положений: «Нулевое», «Вперед», «Назад», «Влево» и «Вправо». В нулевом положении замкнуты только нулевые контакты SA1… SA8 в цепи катушки КМ10, в остальных включаются двигатели механизмов. Рычаги переключателей расположены на пульте в кабине управления справа и слева от машиниста. Правым переключателем включается двигатель Ml грузовой лебедки («Назад» — подъем груза, «Вперед» — опускание) и двигатель М2 монтажной лебедки («Влево» — опускание и «Вправо» — подъем монтажного подкоса). Левым переключателем включаются двигатель МЗ механизма поворота («Влево» — левое вращение и «Вправо» — правое вращение крана) и двигатель М4 привода грузовой тележки («Вперед» — движение от крана, «Назад» — движение к крану).
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Для опускания груза с малой скоростью на грузовой лебедке установлена редукционная муфта, управляемая тормозом с электромагнитом YB2 с помощью кнопки SB1.
При включении кнопки включается реле КМ 11 и размыкается цепь питания электромагнита YB2. Тормоз замыкается, включается в работу планетарный механизм редукционной муфты, и грузовая лебедка начинает работать с пониженной скоростью.
У механизма поворота плавность пуска и торможения обеспечивается маховиком, установленным на быстроходном валу редуктора.
Кран КБ-271. Электрооборудование крана (рис. 109,110) рассчитано на питание от внешней трехфазной электрической сети переменного тока с линейным напряжением 380 Вис нейтральным проводом. Цепь управления работает на переменном токе напряжением 380 В и постоянном токе, получаемом от выпрямителя VD2, цепь рабочего освещения -на переменном токе напряжением 220В, цепь ремонтного освещения на переменном токе напряжением 12В от понижающего трансформатора.
Рис. 109. Электрическая схема цепи управления крана КБ-271
Рис. 110. Электрическая схема силовой цепи и цепи освещения, сигнализации и электрообогрева крана КБ-271
Питание двигателей осуществляется через вводный рубильник Q1, автоматический выключатель QF1, контакты линейного контактора КМО и контакты контакторов реверса.
Для приводов стреловой лебедки и механизма передвижения применены двигатели с короткозамкнутым ротором. В приводе механизма поворота применен двигатель с фазным ротором. Для получения малых скоростей подъема и спуска в приводе грузовой лебедки применены асинхронная тормозная машина переменного тока и динамическое торможение приводного двигателя с фазным ротором.
Рис. 111. Электрическая схема силовой цепи крана КБР-1
Управление электродвигателем М4 механизма поворота производится командо-контроллером S2.
В 1-м положении (вправо или влево) подключается к сети статор двигателя, включается и ставится на самопитание контактор КМ15, который включает электромагниты тормозов YB3, YB4, Привод растормаживается и двигатель начинает работать с полным сопротивлением, введенным в две фазы цепи ротора.
Во 2-м положении включается контактор КМ12, закорачивая часть сопротивления реостата R2 и размыкая своим блок-контактом цепь катушки реле времени КТ4. Реле отпадает с выдержкой времени и готовит к включению контактор КМ13.
В 3-м положении контроллера, если реле КТ4 уже отпало, включается контактор КМ 13, закорачивая практически все сопротивление реостата R2. Двигатель работает на характеристике, близкой к естественной, и скорость поворота будет наибольшей.
При возврате рукоятки командоконтроллера в нулевое положение статор двигателя отключается от сети. Контакторы КМ12, КМ13 также отключаются и вводят в цепь ротора полное сопротивление реостата R2. Так как контактор КМ15 остается включенным, то тормоза YB3 и YB4 будут расторможены и происходит свободный выбег механизма поворота. Для затормаживания механизма необходимо нажать (вправо) педаль SQ4, которая своим контактом замкнет цепь катушки контактора КМ14. Двигатель М4 начнет работать в режиме динамического торможения, затормаживая механизм поворота.
Для полной остановки механизма следует вторично нажать (влево) педаль SQ4. При этом размыкающий контакт педали отключит контактор КМ15. Тормоза YB3 и YB4 будут отсоединены от сети и привод затормозится.
Управление электродвигателями М2 и МЗ механизма передвижения производится командоконтроллером S3.
В 1-м положении «Вперед» включается контактор КМ16, который подает питание на двигатели М2, МЗ и тормозные электромагниты YB1 и YB2. Механизм передвижения растормаживается и начинает работать на пониженной скорости, так как статоры двигателей М2, МЗ включены в сеть последовательно с сопротивлениями RI и двигатели развивают момент меньше номинального.
Во 2-м положении контроллера включаются контакторы КМ18, КМ19, которые шунтируют реостат Rl. При этом двигатели развивают номинальный момент, обеспечивая рабочую скорость передвижения крана. В направлении «Назад» привод работает аналогично.
В электрической схеме предусмотрена возможность управления механизмами крана во время испытания с выносного пульта управления, на котором установлены аварийный выключатель S5 и кнопки SB2… SB11. Переключение управления на кабину или на выносной пульт производится переводом рукоятки переключателя S7 в положение «к» (управление из кабины) или в положение <ш» (управление с выносного пульта).
Защита элекрооборудования и механизмов крана осуществляется с помощью защитных реле, автоматических выключателей, плавких предохранителей и конечных выключателей.
Нулевая защита вьшолнена с помощью контактов командоконтроллеров S1. 1, S2.1, цепи управления крана КБР-1, S3.1, S4.1, замкнутых только в нулевом положении рукояток. Эти контакты включены последовательно с кнопкой SB1 в цепь катушки линейного контактора КМ 10.
Двигатели стреловой лебедки и механизма передвижения защищены от перегрузки тепловыми реле КК1 и КК2, контакты которых включены в цепь катушки КМО. Двигатели поворота крана и подъема груза защищены от перегрузки током с помощью блочных реле максимального тока KF1, KF2. Общий контакт реле включен в цепь катушки КМО.
Одна фаза тормозной машины Мб и цепи питания въшрямителя VD1 также защищена реле KF2, а две другие фазы защищаются трехполюсным автоматом QF2. Третий полюс автомата включен в цепь катушки КМО, поэтому при срабатывании автомата отключается линейный контактор.
Защита общей питающей цепи от короткого замыкания производится автоматом QF1 и плавкими предохранителями вводного ящика Q1,
Концевая защита от перехода механизмами крана крайних положений осуществляется с помощью ограничителей рабочих положений.
Конечный выключатель SQI ограничителя высоты подъема включен в цепь катушки линейного контактора КМО. Конечные выключатели SQ3.I, SQ3.2 крайних положений механизма поворота, SQ5.1, SQ5.2 крайних положений механизма передвижения, SQ6, SQ7 крайних положений стрелы включены последовательно с соответствующими катушками контакторов реверса электродвигателей механизмов.
В цепи освещения, отопления и сигнализации лампа EL1 освещения кабины управления и лампы EL2, EL3, EL4 прожекторов освещения зоны работы крана управляются пакетными выключателями SA1, SA2. Отопление кабины управления производится нагревательным прибором ЕЮ. а трубчатые нагреватели ЕК2, ЕКЗ служат для обогрева стекол фонаря кабины.
Звуковая сирена НЛ1 включается кнопкой SB11 и замыкающим контактом выходного реле анемометра М-95М-2.
При допустимой ветровой нагрузке контакт реле в цепи сирены будет разомкнут. При включении выходного реле анемометра вследствие усиления ветра контакт реле замкнется и включит сирену.
Для ремонтных работ в темное время суток на кране установлен трансформатор Т2 с выходным напряжением 12 В и розетки XSI.
Цепи освещения, отопления и сигнализации защищены плавкими предохранителями. Присоединение этих цепей к силовой цепи крана выполняется на участке между ящиком ввода Q1 и автоматом QF1.
Кран КБР-1. У крана КБР-1 электрические схемы (рис. 111, 112) привода механизмов передвижения крана по рельсовому пути и поворота выполнены так же, как и у крана КБ-271. На грузовой лебедке применен двухдвигательный привод переменного тока, состоящий из основного двигателя Мб с фазным ротором и вспомогательного двухскоростного двигателя MS с короткозамкнугым ротором.
Для привода грузовой тележки применен двухскоростной двигатель Ml с короткозамкнутым ротором, управляемый с помощью командоконтроллера S4.
В 1-м положении вперед или назад контактором КМ25 включается обмотка статора низшей скорости двигателя Ml (8 пар полюсов) и грузовая тележка перемещается со скоростью 8,3 м/мин. При переводе рукоятки командоконтроллера во 2-е положение отключается контактор КМ25 и включается контактор КМ26, который подключает к сети обмотку статора высшей скорости (три пары полюсов). Скорость перемещения грузовой тележки при этом возрастает до 25 м/мин.
В электрической схеме крана предусмотрена возможность управления всеми механизмами с выносного пульта управления. Выносной пульт предназначен только для работ, связанных с испытанием крана. Использование пульта для производства краном погрузочно-разгрузочных или строительно-монтажных работ категорически запрещено, так как при управлении механизмами с пульта срабатывание токовой защиты электродвигателей и срабатывание ограничителей грузоподъемности и высоты подъема крюковой подвески не вызовет отключения линейного контактора. Выбор места управления производится установкой переключателя в положение «к» (для управления из кабины) или в положение «л» (для управления с пульта).
Сигнальные лампы МЫ в кабине управления и HL2 на выносном пульте загораются при включении линейного контактора КМО.
Такая же электрическая схема с некоторыми незначительными изменениями применяется на кране КБ-403А.
Кран КБ-308. Электрическая схема крана КБ-308 (рис. 113, — а, 6 и 114) отличается от схемы крана КБР-1 в основном приводом грузовой лебедки. На кране КБ-308 также применен двухдвигательный привод, но (в отличие от рассмотренного в § 44) в данном приводе получение низких посадочных скоростей спуска груза осуществляется включением основного двигателя в режим динамического торможения с самовозбуждением. При этом двигатель отключается от сети, а его ротор через трехфазный выпрямитель подключается к двум фазам статора.
Двигатель вращается под действием груза, а выпрямленная э.д.с. обеспечивает в статоре ток динамического торможения, величина которого зависит от массы опускаемого груза. Причем скорость опускания не зависит от силы тяжести груза, а определяется роторным сопротивлением, включенным последовательно с выпрямителем.
Для устойчивой работы двигателя в режиме динамического торможения схемой предусмотрено начальное подмагничивание статора от внешней сети через однополупериодный выпрямитель с шунтирующим диодом. Ток подмагничивания ограничивается добавочным сопротивлением R4 и контролируется токовым реле КА1.
Привод обеспечивает получение повышенных скоростей при подъеме и спуске грузов, не превышающих половины от номинальных. Рассмотрим работу схемы привода. В нулевом положении командоконтроллера включены контактор КМ7 и реле КМ6, КТ2, КТЗ, КТ4. Механизм заторможен, так как контактор КМ12 отключен.
В 1-м положении подъема включаются контакторы КМ2, КМ1, КМ12, КМЗ, КТ1. Отключается реле КТ4. Включен двигатель Ml с полным сопротивлением в цепи ротора и включен на малую скорость двигатель М2. Привод работает на характеристике 7/7 (рис. 113,6).
Во 2-м положении подъема включается контактор КМ10, закорачивая часть сопротивления Rl и отключая контактор КМЗ. Двигатель М2 отключается.
Привод работает на характеристике 2П.
В 3-м положении подъема включены контакторы КМ2, КМ12, КМЮ, КМ7, КМ1, КМ6 и реле КТ1, КТ4, КТЗ, КТ2.
Рис. 114. Электрическая схема цепи управления привода грузовой лебедки крана КБ-308
Двигатель Ml через промежуточные характеристики ЗаП и ЗбП переходит на характеристику ЗП, работая с небольшим невыводимым сопротивлением в цепи ротора.
В 4-м положении подъема включается контактор КМ13 и ставится на самопитание своим блок-контактом, Контактор КМ 13 может включаться только при замкнутом контакте ограничителя скорости груза SQ2. Отключаются контакторы КМ2, KM!, КМ9, КМ8, КМ7, КМ6. Двигатель Ml отключен.
Двигатель М2 включен на обмотку повышенной скорости. Привод работает на характеристике 4П.
В 1-м положении спуска включаются контакторы КМ11, КМ12 и реле КА1 и КТ1 Двигатель Ml расторможен и вращается под действием груза. Сопротивление в цепи ротора двигателя Ml минимально, так как включен контактор КМ7.
Привод работает на характеристике 1С.
Во 2-м положении спуска дополнительно к уже включенным контакторами реле включается контактор КМ5, присоединяя к сети обмотку малой скорости двигателя М2. Привод переходит на характеристику 2С.
В 3-м положении спуска отключаются контакторы КМЗ. КМ7, КМ6. В цепь ротора вводится полное роторное сопротивление, и привод переходит на характеристику ЗС.
В 4-м положении спуска включается контактор КМ10, шунтируя ступень реостатного сопротивления и выпрямитель VD1. Включаются контакторы КМ1, КМ4, и под контролем реле времени включаются контакторы ускорения КМ7, КМ8, Ш9. В цепи ротора двигателя Ml остается только невыводимая ступень сопротивления. Привод работает на характеристике 4 С.
В 5-м положении спуска включается и ставится на самопитание контактор КМ14. Отключаются контакторы КМ4, КМ9, КМ8, КМ7. Двигатель Ml будет отключен, а двигатель М2 включен на повышенную скорость. Привод работает на характеристике 5С, обеспечивая спуск легких грузов (до 0,5 номинального груза) с повышенной скоростью.
2. Устройство башенных кранов
2.1 Краны серии КБ
являются наиболее массовыми, их
характерными особенностями являются
1
– 4:
— использование
электрического многомоторного привода
с питанием от сети переменного тока
220/380 В;
— максимальное
использование унифицированных узлов
и механизмов;
— применение
устройств плавной посадки грузов с
малой скоростью, плавного пуска и
торможения механизмов;
— возможность
перемещения кранов по криволинейным
участкам подкрановых путей и высокая
мобильность.
2.2 Металлоконструкции
башен и стрел кранов выполнены сплошными
трубчатыми или решетчатыми.
2.3 Выпускаются
серийно башенные строительные краны
серии КБ 3…7 размерных групп с грузовым
моментом 100…400 тм.
Краны отдельных размерных групп имеют
унифицированные узлы и механизмы, к
которым относят: грузовые и стреловые
лебедки, механизмы поворота и передвижения,
опорно-поворотные устройства, кабины,
крюковые подвески и электрооборудование.
2.4 У кранов с
поворотной башней (рисунок 8)
опорно-поворотное устройство 1, расположено
на ходовой раме 2, имеющей ходовые тележки
3 с механизмами передвижения. Поворотная
часть крана включает поворотную платформу
4, на которой размещены грузовая 5 и
стреловая 6 лебедки, механизм поворота,
плиты противовеса 7, башня 8 с оголовком
9 и распоркой 10. В верхней части крана
расположена кабина управлення 11 и
шарнирно закреплена стрела 12. Если на
кране установлена балочная стрела, она
снабжена грузовой тележкой.
2.5 У кранов с
неповоротной башней (рисунок 9)
опорно-поворотное устройство 1 расположено
в верхней части башни. Поворотная часть
таких кранов включает поворотный
оголовок 9, механизм поворота, стрелу
12 и противовесную консоль 14, на которой
размещены грузовая 5 и стреловая 6
лебедки, противовес 15, предназначенный
для уменьшения изгибающего момента
действующего на башню крана. Для
перемещения грузовой тележки 13
используется лебедка передвижения
тележки 4.
На ходовой раме 2 уложены плиты
балласта 16. Для подъема и опускания
верхней части крана при монтаже и
демонтаже, наращивания башни по высоте
в процессе эксплуатации, кран снабжен
монтажной стойкой 17 с лебедкой и
полиспастом.
2.6 На рисунках 10 и
11 приведены схемы запасовки канатов
кранов серии КБ 4-й размерной группы, а
на рисунках 17 и 18 – кинематические схемы
унифицированных механизмов кранов той
же группы.
2.7 Грузовая
характеристика крана – это график
зависимости грузоподъемности от вылета.
Высотная характеристика – это график
зависимости высоты подъема от вылета.
Совмещенные на одном чертеже эти графики
называются грузовысотными характеристиками.
2.8 Технические
характеристики некоторых башенных
кранов серии КБ приведены в таблице 1.
Рисунок 8 — Башенный
кран с поворотной башней и подъемной
стрелой:
1 — опорно-поворотное
устройство; 2 — ходовая рама; 3 -ходовая
тележка; 4 — поворотная платформа; 5 —
грузовая лебедка; 6 — стреловая лебедка;
7 — противовес; 8 — башня; 9 — оголовок; 10 —
распорка; 11 — кабина управления; 12 –
стрела
Рисунок 9 — Схема
башенного крана с неповоротной башней
и балочной стрелой:
1 — опорно-поворотное
устройство; 2 — ходовая рама; 3 — ходовая
тележка; 4 – лебедка передвижения
грузовой тележки; 5 -грузовая лебедка;
6 — стреловая лебедка; 8 — башня; 9 — оголовок;
12 — стрела; 13 — грузовая тележка; 14 —
противовесная консоль; 15 – противовес;
16 — балласт; 17 — монтажная стойка
а)
б)
Рисунок 10 — Схемы
запасовки канатов башенных кранов 4-й
размерной группы:
а
— грузового каната кранов с подъемной
стрелой; б
— грузового каната кранов с балочной
стрелой; 1, 3 – грузовые барабаны; 2, 4 —
грузовые канаты
а)
б)
Рисунок 11 — Схемы
запасовки канатов башенных кранов 4-й
размерной группы:
а
— каната передвижения грузовой тележки;
б
— каната подъема (опускания) стрелы
Таблица 1 — Технические
характеристики башенных кранов
Параметры | Индекс машины | |||||||
КБ-301 | КБ-09ХЛ | КБ-402Б | КБ-403А | КБ-504А | КБ-674А | КБ-676 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Максимальный | 100 | 125 | 160 | 157 | 280 | 400 | 400 | |
Кратность | 2/4 | 2/4 | 2 | 2 | 2 | 2/4 | 2/4 | |
Грузоподъемность при наибольшем вылете, т | 4 | 5 | 5 | 4 | 8 | 10 | 5,6 | |
Грузоподъемность максимальная, т | 4/8 | 5/8 | 8 | 8 | 10 | 25 | 12,5 | |
Вылет, при | ||||||||
наибольший | 25(22) | — | — | 30 | 35 | 35 | 50,5 | |
при | 12,5 | — | — | 19,6 | 28 | 16 | 25,6 | |
наименьший | 4 | — | — | 5,5 | 6,0 | 4 | 3,5 | |
При подьемной стреле: | ||||||||
наибольший | — | 25 | 25 | — | — | — | — | |
наименьший | — | 15,6 | 13 | — | — | — | — | |
Высота | ||||||||
наибольшая | 32 (43) | — | — | 41 | 60 | 46 | 83 | |
наибольшая при подьемной стреле: | ||||||||
на Н1 | — | 22 | 46,1 | — | — | — | — | |
на Н | — | 37 | 60,6 | — | 75 | — | — | |
Р Іі | Глубина | 5 | 5 | 5 | 3 | 5 | 5 | 5 |
Рабочие | ||||||||
подъема | 18 | 15,3 | 22,5 | 40 | 60 | 17,5 | 35 | |
подъема | 30 | 33,3 | 22,5 | 58 | 160 | 100 | 100 | |
плавной массьі | 3,6/1,8 | 3,5/1,6 | 5 | 5 | 3 | 1,25/2,5 | 2,5 | |
передвижения крана | 28 | 30,5 | 17,9 | 18 | 20 | 20 | 20 | |
передвижения грузовой тележки | 30 | — | — | 7…30 | 4,8/36,7 | 4,8/36,7 | ||
Частота | 0,7 | 0,8 | 0,6 | 0,6 | 0,75 | 0,05/0,6 | 0,08/0,6 | |
Задний габарит, м | 3,6 | 3,6 | 4,5 | 4,5 | 5,5 | 15 | 18 | |
Установленная мощность, кВт | 60,1 | 59,8 | 58 | 85 | 204,4 | 137,2 | 157 | |
Маса | 38 | 30,7 | 49,5 | 50 | 106 | 115,5 | 137,2 | |
Маса | 40 | 28 | ЗО | ЗО | 56 | 82,4 | 95,9 | |
Масса | 76 | 70,7 | 79,5 | 80 | 162 | 210,4 | 233,1 | |
Рисунок Tower Crane — Illustrationen Und Vektorgrafiken
Grafiken
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Duktoren
Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.Sortieren nach:
Am beliebtesten
бау-турмдрехкран. vektor-strichzeichnungen auf weiß — рисунок башенного крана стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Bau-Turmdrehkran. Vektor-Strichzeichnungen auf weiß
Turmdrehkran. Detaillierte Vektorillustration isoliert auf weißem Hintergrund.
Industriezone mit gebäuden und krane — рисунок башенного крана — графика, —клипарт, —мультфильмы и —символы Вектор-рендеринг фон 3D
Дизайн иконок линии океанской нефтяной вышки — рисунок башенного крана графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Дизайн иконки линии океанской нефтяной вышки
Концепция океанской нефтяной вышки Графический дизайн может быть использован как Symboldarstellungen verwendet werden. Die Vectorillustration ist Lineienstil, pixelgenau, geeignet für Web und Druck mit editierbaren linearen Stricchen.
dumpfkran an der kaisermole am hamburger hafen, 19. jahrhundert — рисунок башенного крана, графика, клипарт, мультфильмы и символы
Dampfkran an der Kaisermole am Hamburger Hafen, 19. Jahrhundert
satz von hebekranen isoliert auf weißemhintergrund. векторсборка сбаукран. — чертеж башенного крана — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Satz von Hebekranen isoliert auf weißem Hintergrund….
Satz Hebekräne isoliert auf weißem Hintergrund. Вектор-Саммелькран.
objekte und elemente im zusammenhang mit der schwer- und energieindustrie. Handgezeichnete вектор-каракули-иллюстрации. handgezeichnetes musterdesign — рисунок башенного крана стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Objekte und Elemente im Zusammenhang mit der Schwer- und…
Schwer- und Energieindustrie bezogene Objekte und Elemente. Используйте набор векторных иллюстраций Doodle. Handgezeichnetes Musterdesign
blaue skyline mit moderner baustelle, Silhouetten von Gebäuden mit gerüsten — чертеж башенного крана стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Blue Skyline mit moderner Baustelle, Silhouetten von Gebäuden.
..
Blue Skyline mit современный Бостель. Abstrakte Silhouetten des im Umbau befindlichen Gebäudes mit Gerüsten, neuen Wolkenkratzern, Betontürmen flacher Vektorillustration. Stadtentwicklungskonzept
комплект турмбаукран. силуэт крана arbeitsgebäude. иллюстрация мит gebäudekranen isoliert auf weißem hintergrund. векторлиниенграфик. — чертеж башенного крана сток-график, -клипарт, -мультики и -символ
Комплект Турмбаукран. Силуэт Kran Arbeitsgebäude. Иллюстрация…
kontinuierliche einlinienzeichnung des baukrans. векториллюстрация. — рисунок башенного крана — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Kontinuierliche Einlinienzeichnung des Baukrans….
Kontinuierliche Einlinienzeichnung des Baukrans. Vektorillustration
объекта и элемента им zusammenhang мит дер schwer- und energieindustrie. Handgezeichnete вектор-каракули-иллюстрации. handgezeichnete набор символов. — рисунок башенного крана — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Объекты и элементы в Zusammenhang mit der Schwer- und.
..
Schwer- und Energieindustrie bezogene Objekte und Elemente. Используйте набор векторных иллюстраций Doodle. Handgezeichnete Symbole gesetzt.
blaupause der vektorsilhouettenillustration der bohrinsel — рисунок башенного крана, графика, клипарт, мультфильмы и символы
blaupause der Vektorsilhouettenillustration der Bohrinsel
Blaupause der Silhouette der Bohrinsel. Detaillierte Vektordarstellung.
1403.i027.001.s.m003.c10.icon hochbau — рисунок башенного крана стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
1403.i027.001.S.m003.c10.icon Hochbau
wasserkraftwerk . флуссдамм. erneuerbare energiequellen. ластенкран. hochspannungsübertragungssysteme. строммаст. hochspannungsleitungen. промышленная иллюстрация городской инфраструктуры. вектор-дизайн-кунст — рисунок башенного крана сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Вассеркрафтверк. Флюссдамм. Erneuerbare Energiequellen.
…
großer satz turmbaukran. силуэт крана arbeitsgebäude. иллюстрация мит gebäudekranen isoliert auf weißem hintergrund. векторлиниенграфик. — рисунок башенного крана — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Großer Satz Turmbaukran. Silhouette Kran Arbeitsgebäude….
Дизайн иконки линии док-крана — рисунок башенного крана сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Дизайн иконки линии док-крана
Dockkran-Konzeptgrafikdesign kann als Symboldarstellung verwendet werden. Die Vectorillustration ist Lineienstil, pixelgenau, geeignet für Web und Druck mit editierbaren linearen Stricchen.
1403.i027.001.s.m003.c10.icon hochbau — рисунок башенного крана стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
1403.i027.001.S.m003.c10.icon Hochbau
baustelle мит турмдрехкран. vektorillustration — рисунок башенного крана графика, клипарт, мультфильмы и символы
Baustelle mit Turmdrehkran. Векториллюстрация
wolkenkratzerbau modernes geschäftskonzept, stadtentwicklungsprozess — рисунок башенного крана, графика, клипарт, мультфильмы и символы Handgezeichnete вектор-каракули-иллюстрации.
handgezeichnetes musterdesign — рисунок башенного крана, графика, клипарт, мультфильмы и символы
Objekte und Elemente im Zusammenhang mit der Schwer- und…
Производственная и энергетическая промышленность безогенных объектов и элементов. Используйте набор векторных иллюстраций Doodle. Handgezeichnetes Musterdesign
hochbau grafik schwarz weiß stadtlandschaft vertikale skizze illustration vektor — чертеж башенного крана stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Hochbau Grafik schwarz weiß Stadtlandschaft vertikale Skizze…
bauplankturskizze arch. векторная иллюстрация — рисунок башенного крана, графика, клипарт, мультфильмы и символы
Bauplan Fassaden Architekturskizze. Vektorillustration
— печать — рисунок башенного крана графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
— Печать
объектов и элементов им zusammenhang мит дер schwer- und energieindustrie. Handgezeichnete вектор-каракули-иллюстрации. handgezeichnete набор символов.
— рисунок башенного крана — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Объекты и элементы в Zusammenhang mit der Schwer- und…
Schwer- und Energieindustrie bezogene Objekte und Elemente. Используйте набор векторных иллюстраций Doodle. Handgezeichnete Symbole gesetzt.
kranlinien-символ. bauen, reparieren, reparieren, konstruieren, haken, bauen, heben. бауконцепт. vektorliniensymbol für business und werbung — рисунок башенного крана, графика, клипарт, мультфильмы и символы
Kranlinien-Symbol. Bauen, reparieren, reparieren, konstruieren,…
Kranliniensymbol. Bauen, reparieren, reparieren, konstruieren, einhaken, bauen, heben. Бауконцепт. Vektorliniensymbol für Business und Werbung
anker-, leuchtturm-, schiffs- und kransymbole auf pinselstrich. Transportindustrie der ukraine — рисунок башенного крана стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Anker-, Leuchtturm-, Schiffs- und Kransymbole auf Pinselstrich.
…
Kommerzielle Seehafenillustration
objekte und elemente im zusammenhang mit der schwer- und energieindustrie. Handgezeichnete вектор-каракули-иллюстрации. плакат, обложка-ворлаг с различными объектами электроэнергетики и энергетики — рисунок башенного крана графика, клипарт, мультфильмы и символы
Objekte und Elemente im Zusammenhang mit der Schwer- und…
Schwer- und Energieindustrie bezogene Objekte und Elemente. Используйте набор векторных иллюстраций Doodle. Плакат, Covervorlage mit verschiedenen Objekten der Schwer- und Energieindustrie
Eine kontinuierliche linienzeichnung von ölpumpen, wagenhebern und windkraftanlagen. konzept der erneuerbaren und nicht erneuerbaren quellen in einfachem linearen stil. медвежий барер строгий. doodle-vektor-illustration — рисунок башенного крана stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Eine kontinuierliche Linienzeichnung von Ölpumpen, Wagenhebern.
..
Eine durchgehende Linienzeichnung von Ölpumpenhebern und Windkraftanlagen. Konzept der erneuerbaren und nicht erneuerbaren Quellen in einfachem linearen Stil. Беарбайтбарер Стрих. Векторная иллюстрация каракулей.
vektorskizze der industriefabrik — чертеж башенного крана stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole , -клипарт, -мультфильмы и -символ
Шиффбау Титанкран в Клайдбанке Глазго, Шотландия
Титанкран им Шиффбау в Клайдбанке Глазго, Шотландия, Великобритания
Тяжелая и энергетическая промышленность, связанная с нарисованным вручную дизайном баннера, векторная иллюстрация — рисунок башенного крана stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Тяжелая и энергетическая промышленность, связанная с нарисованным вручную баннером. elektrizität, energie, draht, licht, modern, metallisch. технологияконцепт. айнцайлигер стиль. vektorliniensymbol für business und werbung — рисунок башенного крана — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Elektrischer Turm.
Elektrizität, Energie, Draht, Licht, Modern,…
Электришер Турм. Elektrizität, Energie, Draht, Licht, Modern, Metallisch. Технологииконцепт. Эйн-Линьен-Стиль. Векторные символы для Unternehmen und Werbung.
aufkleberlinie geschnitten turmdrehkran. geeignet für das gebäudesymbol. einfaches design editierbar. дизайн-шаблон-вектор. einfache illustration — рисунок башенного крана графика, клипарт, мультфильмы и символы
Aufkleberlinie geschnitten Turmdrehkran. geeignet für das Gebäudes
Aufkleberlinie geschnitten Turmdrehkran. Geeignet für Gebäudesymbol. Панель редактирования Einfaches Design. Дизайнворлагенвектор. Иллюстрация
Industriezone mit gebäuden und krane — рисунок башенного крана графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Industriezone mit Gebäuden und Krane
Industriegebiet mit Gebäuden und Kränen. Vektor-Rendering 3D
baukran-konzept — чертеж башенного крана стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Baukran-Konzept
Baukrankonzept.
Транспорт von Fracht im Lager und im Schiff. International Handel und Transport, Logistik. Industrialisierung und Maschinenunterehmen. Мультяшный флаш Vektorillustration
vektorillustration der malbuchseite für kinder mit umrissener Clipart zum ausmalen. buchstabe c für kranwagen. — чертеж башенного крана — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Векторные иллюстрации der Malbuchseite für Kinder mit umrissener…
Vector-Illustration der Pädagogischen Alphabet-Malvorlage mit Cartoon for Kinder. Groß- und Kleinbuchstaben zum Ausmalen, Nachzeichnen, Schreiben, Do-a-Dot, Aufkleber, Ausschneiden und Einfügen, Lernseite für Kinder.
vr в прекрасном изолированном мультипликационном векторе-иллюстрации. — рисунок башенного крана сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ
VR в прекрасном изолированном мультипликационном векторном иллюстраторе.
VR в изолированной конструкции Cartoon-Vektor-Illustrationen.
Mann mit VR-Brille beschäftigt sich mit Turmdrehkransimulation, совершенство и улучшение реальности, современные технологии, 3D-моделирование векторного мультфильма.
vektor cartoon transport feuerwehrauto — чертеж башенного крана stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole -графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
1403.i027.001.S.m003.c10.icon Hochbau
Wolkenkratzer-Baukomposition mit skizzenartigen Bildern von Säulenkran und hoher Gebäudevektorillustration
und -symbole
Erdbohrgeräte, Holzstiche, veröffentlicht 1893
einfaches visualisiertes baukransymbol — рисунок башенного крана stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Einfaches visualisiertes Baukransymbol
Einfaches visualisiertes Baukransymbol. Einfach zu bedienen für Ihre Website or Präsentation.
Kran Firmenlogo — рисунок башенного крана, графика, клипарт, мультфильмы и символы
Kran Firmenlogo
Hubkran-Logo.
Bauunternehmen, Vermietung von Spezialausrüstung, Verkauf von Bauausrüstung
kommerzielle seehafen abstraktion — чертеж башенного крана stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Kommerzielle Seehafen Abstraktion
bau kran bausteine zeichnung — чертеж башенного крана stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole -клипарт, -мультфильмы и -символ
Bau Kran Bausteine Zeichnung
Handgezeichnete Vektorzeichnung eines Baukrans und Bausteinen. Schwarz-Weiß-Skizze auf Transparentem Hintergrund (.eps-Datei). Используйте данные в формате EPS (v10) и JPG в высоком разрешении.
эвакуатор doodle kinder auto векторные иллюстрации шаржа isoliert auf einem weißen hintergrund. — рисунок башенного крана стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы
Эвакуатор Doodle Kinder Auto Vektor Cartoon Illustration…
Скорая помощь Doodle Kinder Auto Vektor Cartoon Illustration.
تركيا — чертеж башенного крана stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
تركيا
Baukran, schwarz-weißes Kritzeln
— gebäude — чертеж башенного крана stock-grafiken, -clipart, -cartoons und — symbole
— Gebäude
Ein neues Zuhause bauen
ölplattform illustration altes poster — рисунок башенного крана stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Ölplattform Illustration altes Poster
baukran. ausstattung im flachen stil. векторные иллюстрации изолированы на белом фоне. — рисунок башенного крана сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Баукран. Ausstattung im flachen Stil.
Kranhaken-Blaupausen
Stilisierte Vektorillustration von Blaupausen des Kranhakens
kommerzielle seehafen abstraktion grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Kommerzielle Seehafen Abstraktion
zeiger zeichnung schwarz und weiß architektur — чертеж башенного крана stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Zeiger Zeichnung schwarz und weiß Architektur
lustiger bautransport — чертеж башенного крана stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole und -symbole
Kommerzielle Seehafen Abstraktion
Vorlage mit Seeschifffahrt und reiserelativen Silhouetten.
. Kalligraphie-Inschrift. Гамбургер Städtenamenstext
turmkran-symbol. vektor auf weißem hintergrund. — рисунок башенного крана сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Турмкран-Символ. Vektor auf weißem Hintergrund.
Турмдрехкран-Символ. Vektor auf weißem Hintergrund
Церковь Саграда Фамилия Барселона Цайхнунг — рисунок башенного крана сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Церковь Саграда Фамилия Барселона Цейхнунг
Церковь Саграда Фамилия Барселона Цейхнунг. Гезейхнет фор Орт. Kugelschreiber und Aquarellstifte auf Rohpapier. (c) 2016 Frank Ramspott
offshore-ölplattform bohren plattformkonzept — рисунок башенного крана, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Offshore-Ölplattform Bohren Plattformkonzept
kommerzielle seehafenabstraktion — рисунок башенного крана графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Kommerzielle Seehafenabstraktion
kommerzielle seehafen-abstraktion.
stein material grunge textur — рисунок башенного крана стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Kommerzielle Seehafen-Abstraktion. Stein Material Grunge Textur
Ausrüstung mit Seeschifffahrt und Reise-relative Silhouetten.. Kalligraphie-Inschrift. Гамбургер Städtenamenstext. Дюннер Линиенстил
baustelle — рисунок башенного крана графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Baustelle
abstrakte bildkonstruktionen aus linien und punkten, bestehend aus dreiecken und geometrischen formen. 3d низкий поли вектор фон. дер кран и умирают baustelle der stadt. — рисунок башенного крана — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Abstrakte Bildkonstruktionen aus Linien und Punkten, bestehend…
von 7
Компоненты башенного крана
, типы и безопасность
Башенный кран — это машина, предназначенная для погрузки и разгрузки различных материалов. Эта нагрузка распределяется с помощью крюка и такелажа, который остается подвешенным благодаря использованию троса.
Кроме того, он выполняет соответствующее перемещение на автомобиле и имеет вращающуюся опору, которая обычно устанавливается на вершине вертикальной башни. Башенный кран часто крепится к земле внутри конструкции, где пространство вокруг здания ограничено. Обычный современный инженерный метод заключается в том, чтобы закрепить кран на площадке шахты лифта, поднимая его на большую высоту по мере продвижения строительства, и заканчивая скважину после демонтажа крана.
Технические характеристики башенного крана
1- Кран имеет основание, прикрепленное к нижней части упомянутой башни.
2- Загрузки и загрузки происходят с большой частотой.
3- Сделайте много переводов между различными местами.
4- Наиболее часто башенный кран используется при строительных работах.
5- У них есть способность достигать больших высот.
Части башенного крана
Части башенного крана состоят из нескольких частей, которые необходимы для выполнения работ при строительстве объекта, эти части:
МАЧТА: Представляет собой конструкцию из металлической решетки нормально-квадратного сечения, основное предназначение которой — обеспечить достаточную высоту башенного крана.
Обычно он образован решетчатыми модулями, облегчающими транспортировку крана. Для сборки эти модули будут соединены винтами, все они будут соединены с проектируемой высотой. Его форма и размеры варьируются в зависимости от необходимых характеристик веса и роста. В верхней части мачты находится вращающаяся зона, обеспечивающая горизонтальное перемещение крана на 360º. Также в зависимости от модели может быть предусмотрена кабина для ее обслуживания оператором.
СТЕКЛА: Представляет собой металлическую решетчатую конструкцию нормально-треугольного сечения, основной задачей которой является обеспечение крану необходимого вылета или вылета. Его еще называют пером. Как и мачта, она обычно имеет модульную конструкцию для облегчения ее транспортировки. Для перемещения специализированного персонала при монтажных, ревизионных и ремонтных работах по стреле будет предусмотрен продольный элемент, страховочный трос, к которому можно прикрепить карабин ремня безопасности.
ТЕЛЕЖКА: Состоит из вагона, который движется по стрелке через несколько полос движения. Это движение придает необходимую маневренность башенному крану. Он металлический, поэтому поддерживает поднимаемый вес.
Основание башенного крана
В этом разделе мы видим основание башенного крана, противовесы, тросы, крюки и погрузочно-транспортное оборудование.
ПРОТИВОВЕС: Сборные железобетонные конструкции, размещаемые для стабилизации веса и инерции, возникающих при стреле крана. Они должны стабилизировать кран как в состоянии покоя, так и в рабочем состоянии. И эти блоки, и те, что образуют балласт, должны были четко и несмываемо обозначать свой вес.
ПРОТИВОУГОЛЬНИК: Длина промежуточного вала колеблется от 30 до 35 % длины стрелы. В конце контрстрелы размещаются противовесы. Крепится к мачте в районе, противоположном штуцеру со стрелой.
Образовано прочное основание, образованное несколькими металлическими профилями, образующими на них своего рода мостки для облегчения прохода персонала от мачты к противовесам.
Сечения профилей будут зависеть от противовесов, которые будут размещены.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАЛЛАСТ: Он может быть образован заглубленным башмаком или несколькими элементами сборного железобетона в основании крана. Его задачей является стабилизация крана по отношению к собственному весу, весу, который он может переносить, и неблагоприятным условиям окружающей среды.
КРЮК: Подъемный трос является одной из наиболее уязвимых частей крана, и для обеспечения надлежащей работы его необходимо правильно использовать и обслуживать. Она должна быть идеально натянута и будет проводиться периодическая проверка, чтобы во время ее намотки в барабане она не перекрещивалась, так как это может привести к смятию.
Двигатель башенного крана
Наиболее распространенный башенный кран состоит из четырех электродвигателей:
1- Подъемный двигатель: обеспечивает вертикальное перемещение груза.
2- Раздаточная машина: Придает движение автомобилю вместе со стрелой.
3- Устройство ориентации: позволяет поворачивать верхнюю часть крана на 360º в горизонтальной плоскости.
4- Поступательный двигатель: Перемещение крана в целом по рельсам. Для выполнения этого движения необходимо, чтобы кран находился в состоянии покоя.
Башня крана может быть заглублена в землю, неподвижна без колес или передвигаться по прямым или изогнутым путям. Монтажные операции должны выполняться квалифицированным персоналом. Кроме того, операции по техническому обслуживанию и консервации будут выполняться в соответствии со стандартами, установленными производителем.
для получения дополнительной информации .. смотрите Демонстрацию сборки башенного крана с альпинистом
Типы кранов
Вы можете увидеть эти огромные погрузочные машины, очень похожие друг на друга и выполняющие одну и ту же функцию; быть комбинированным вертикальным и горизонтальным транспортным оборудованием, однако, внимательно наблюдая за ними, можно убедиться, что на самом деле они сильно отличаются друг от друга.
Стационарный кран
Его база не имеет средств перемещения или, имея их, не может быть использована на месте строительных работ. Это те, в которых основой является основание или любой другой фиксированный набор; также известный как стационарный башенный кран.
Мобильный башенный кран
Кран, основание которого оборудовано собственными средствами перемещения по рельсам или другим мобильным средствам, и максимальная монтажная высота которого такова, что без каких-либо дополнительных средств крепления он устойчив как в эксплуатации, так и вне service, для запросов, на которые он направляется.
Самоподъемный кран
Автокран — это автомобиль с краном, встроенным в его шасси, временная установка, предназначенная для частых сборок, разборок и перемещений.
Кран башенный переносной
Кран башенный, башня которого состоит из одного блока и не требует дополнительных конструктивных элементов для установки.
Может быть снабжен колесами для облегчения передвижения – передвижная вышка крана –
Самоподъемный башенный кран
Подъемный башенный кран является вспомогательным средством для подъема грузов. Устанавливается на строящуюся конструкцию и перемещается снизу вверх своим ходом; в ритме и по ходу строительства.
Строительный кран
В настоящее время использование башенного крана в строительстве стало очень распространенным. У нас есть они всех размеров и возможностей. Однако фундамент или опора основания крана могут иметь новые формы поддержки в зависимости от реальности каждой работы.
1- могут быть не только фундаментные опоры,
2- те, которые идут на металлические конструкции,
3- на рельсы
4- на металлические балки
5- с противовесом и т.д.
6 Оператор крана
Операторы маневрируют башенным краном, чтобы поднимать, перемещать, позиционировать и размещать материалы и оборудование.
Они рассчитывают грузоподъемность крана и определяют вес груза, участвуют в настройке и разборке крана, а также устанавливают и стабилизируют кран перед подъемом.
Оператор башенного крана
Задачи и задачи оператора башенного крана:
1- Определение массы груза и сравнение с грузоподъемностью во избежание перегрузок
2- Прямые помощники, предназначенные для блокировки и стабилизации размещения под кранами .
3- Загрузка и выгрузка пакетов из грузовиков и перемещение контейнеров в контейнеры для хранения.
4- Перемещайте рычаги, нажимайте на педали и поворачивайте циферблаты, чтобы управлять электромагнитами или другим мобильным оборудованием для подъема, перемещения и размещения грузов.
5- Просмотрите ежедневные графики работы и доставки, чтобы определить заказы, последовательность доставки и специальные инструкции по загрузке.
6- Взвесьте упаковки, используя напольные весы, и запишите вес для записей компании.
7- Очищает, смазывает и обслуживает такие механизмы, как тросы, шкивы и захватные устройства, выполняя необходимый ремонт.
8- Он направляет водителей грузовиков, которые ведут транспортные средства, обратно к погрузочным площадкам и закрепляет грузы для доставки.
9- Осмотрите и отрегулируйте механизмы крана и грузоподъемных приспособлений во избежание поломок и повреждений.
Охрана труда и техника безопасности
Нормы безопасности башенных кранов:
1- Не выполняйте маневры с грузом, если у вас нет полного обзора; в противном случае вызовите на работу сигнальщика.
2- Не поднимайте грузы, которые на первый взгляд превышают грузоподъемность крана.
3- Не поднимайте сильно поврежденные грузы и/или плохо уложенные. Всегда проверяйте, чтобы не было сыпучих материалов, которые могут оторваться и упасть при поглаживании.
4- Категорически запрещено использовать стробоскопические заклинания; как те, у кого есть кабельный пресс и т.
д.
5- Рекомендуется всегда использовать амортизаторы или протекторы, такие как мягкая древесина или резина, чтобы защитить штробы и стропы от острых краев некоторого груза.
6- Никогда не позволяйте грузу выходить за пределы реальной досягаемости крана, толкаемого рабочими, потому что в этих условиях и из-за того, что движения остановлены, ограничители груза не работают и максимальный момент увеличивается.
7- Избегайте резкого и маятникового движения грузов. Если возникает маятник или колебание, не делайте движений, которые могут усугубить это явление, прекратите вращение, вызывающее эффект маятника. Не пытайтесь компенсировать ущерб дилерским автомобилем.
Безопасность при работе с башенными кранами
Безопасность при работе с кранами:
1- Не поднимайте грузы, прикрепленные к стенам или земле, в случае очень частых случаев при проведении операции по удалению рогов.
2- Избегайте ударов, вызванных рывками при подъеме и/или опускании грузов.
