Шатун машина: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Шатуны для тюнинга двигателя машины

Деталь, соединяющую коленвал и поршень двигателя называют – шатун. Расскажем про шатуны для тюнинга двигателя автомобиля — зачем нужны и что дают, если сделать облегчение. Как уменьшить вес стандартного шатуна.

Для чего нужны

При тюнинге двигателя увеличение его объема — один из лучших способов для наибольшей прибавки мощности. Но помните, что увеличивая ход коленвала, но используя стандартные шатуны обычной длины, поршни получают большую боковую нагрузку. Это ведет к механическим потерям и уменьшения крутящего момента на выходе.

Для достижения максимального эффекта необходимо при увеличении хода коленвала увеличивать высоту шатуна. Использование более длинных деталей потребует изготовление кованых поршней с меньшей высотой. Это вызвано тем, что используя большой ход коленчатого вала и высокие шатуны, не хватит высоты блока цилиндров, чтобы уместить в него стандартный поршень.

Одна из важнейших вещей при подготовке шатунов для модернизированного двигателя — это их прямизна. Изогнутые, или слегка деформированные детали уменьшат мощность мотора, т.к. они удерживают поршень в отверстии цилиндра под углом, увеличивая трение. Поэтому проверка совмещения является обязательной операцией при сборке форсированного мотора.

Уменьшение веса

Важным фактором является вес. Большинство имеет большие балансировочные подушки на обоих концах. Эти подушки можно уменьшить, соответствующим образом уменьшая его массу. Убедитесь, что на них останется достаточно материала, т. е. что облегченные шатуны могут быть отбалансированы перед окончательной сборкой.

Уменьшая подушки балансировки и убирая лишний вес, можно уменьшить общую массу примерно на 10%. Например, комплект из 4 штук можно уменьшить на 900 грамм. Это не увеличит мощности, но улучшит реакцию на открывание дроссельной заслонки, что улучшит разгон автомобиля. Т.е. двигатель будет быстрее раскручиваться и работать на высоких оборотах больше времени.

Также снижается инертность работы мотора, что скажется на уменьшении механических потерь и снижения бокового давления на поршень.

Обзор шатунов — в чём отличие

Перед тем как шатуны пойдут на «облегчение», их нужно проверить на наличие поверхностных трещин. Если намереваетесь серьёзно их обработать, то рекомендуется проверить их до и после обработки, для выявления возможных трещин вблизи поверхности. Небольшие поверхностные дефекты могут быть удалены простой шлифовкой. Если проверка выявила наличие серьезных трещин, то его нужно заменить.

Многие автолюбители пытаются уменьшить вес самостоятельно. Для этого берут болгарку и срезают всё лишнее. Это делать опасно из-за возможного разрушения детали в будущем. Не понятно, как поведёт себя облегченный шатун и не разрушит ли он весь мотор. Если собираете двигатель для тюнинга авто, то покупайте заводские детали с облегчением или делаете на фрезерном станке. Стоимость тюнинговых не так велика, а гарантий намного больше.

Болты шатунов являются деталями, на которые часто не обращают внимания. Но если болты растянулись под нагрузкой, то зажимной эффект будет уменьшен, и шатун ослабит захват вкладышей подшипников. Правило выбора простое: покупайте лучшие (дорогие) болты, которые можете найти.

Шатун

Шатун образует важное звено между поршнем и коленчатым валом, преобразуя поступательное движение первого во вращательное движение последнего.


В двигателе шатун подвергается воздействию значительных переменных нагрузок, изменяющихся от растяжения к сжатию. Поэтому он должен быть прочным, жестким и легким. Шатуны изготавливаются из стали литьем или горячей штамповкой. На спортивных автомобилях могут устанавливаться шатуны из титанового сплава.

Конструкция шатуна различается в зависимости от типа двигателя и его компоновочной схемы. Длина шатуна во многом определяет высоту двигателя. Шатун условно разделяется на три части: стержень, поршневую и кривошипную головки.

Стержень шатуна имеет, как правило, двутавровое сечение. Встречаются шатуны с круглым, прямоугольным, крестообразным, Н-образным сечением стержня. Для подачи масла к подшипнику поршневой головки в стержне шатуна выполнен канал.

Поршневая головка представляет собой цельную проушину, в которую с натягом установлена втулка – подшипник скольжения для вращения поршневого пальца. Втулка изготавливается бронзовой или биметаллической (сталь со свинцом, оловом). Устройство поршневой головки определяется размером поршневого пальца и способом его крепления. Для снижения массы шатуна и уменьшения нагрузки на поршневой палец на некоторых двигателях используются шатуны с трапециевидной формой поршневой головки.

Кривошипная головка обеспечивает соединение шатуна с коленчатым валом. На большинстве двигателей кривошипная головка выполняется разъемной, что обусловлено технологией сборки ДВС. Нижняя часть головки (крышка) соединяется с шатуном с помощью болтов. Реже используется штифтовое или бандажное соединение частей кривошипной головки. Разъем может быть прямым (перпендикулярный оси стержня) или косым (под углом к оси стержня). Косой разъем применяется, в основном, на V-образных двигателях и позволяет сделать блок двигателя более компактным.

Для противодействия поперечным силам стыковые поверхности кривошипной головки выполняются профилированными. Различают зубчатое, замковое (прямоугольные выступы) соединение. Самым популярным в настоящее время является соединение частей головки, полученное способом контролированного раскалывания, т.н. сплит-разъем. Разлом обеспечивает высокую точность стыковки частей.

Толщина кривошипной головки определяет длину блока цилиндров. Особенно это актуально для V- и W-образных двигателей. К примеру, толщина нижней головки шатуна двигателя W12 от Audi составляет всего 13 мм.

В кривошипной головке размещается шатунный подшипник, состоящий из двух вкладышей. Вкладыши изготавливаются многослойными – двух-, трех-, четырех- и даже пятислойными. Самые ходовые двух- и трехслойные вкладыши. Двухслойный вкладыш представляет собой стальную основу, на которую нанесено антифрикционное покрытие. В трехслойном вкладыше стальную основу и антифрикционный слой разделяет изоляционная прокладка.

 

 

Безупречный станок для шатунов Для различных целей

Что такое станки для шатунов?

Соединительный стержень трубопровода также называется поршневым шатуном, который используется для разделения нефти и воды на газ. Существует много типов трубопроводов с шатунами s, таких как шатуны, трубопроводы с шатунами s, а также используемые для соединения стержней с двумя различными типами трубопроводов.

Соединительные стержни, также известные как металлические стальные стержни, представляют собой стержни, изготовленные из углеродистой стали, нержавеющей стали, ds и других металлов. Существует множество типов стержней, например, стержни из углеродистой стали, никелевые стержни и стержни из углеродистой стали. Они могут быть изготовлены из различных видов продукции, например, из стержней из углеродистой стали, стержней из нержавеющей стали и стержней из углеродистой стали. Alibaba.com предлагает широкий выбор различных типов стержней, например, стержни из углеродистой стали, стержни из нержавеющей стали и стержни из углеродистой стали. Существуют различные типы стержней, например, стержни из углеродистой стали, стержни из углеродистой стали, стержни из алюминиевой стали и никелевые стержни. Они могут быть разной формы, длины и резьбы, в зависимости от окончания процесса. Существуют различные типы стержней, в том числе стальные, золотые, медные и железные.

Металлические шатуны, также известные как металлические шатуны, представляют собой машины, используемые для соединения двух или более металлов. соединительные машины, обычно используемые для обработки стали, золота, меди и других металлов, таких как алюминий, магний и никель, существует множество типов шатунных машин, которые используются для обработки стали, золота и других металлов.

Как найти

шатун машины s?

Когда это для машин с шатунами, есть много машин с шатунами s, которые обычно используются. Одним из них является пневмогидравлический компрессор, который также используется в виде шатунных машин.

Существует множество способов найти машины с шатунами, такие как пневматический компрессор, пневматический и пневматический. Например, поршневой компрессор, пневматика и пневматические соединители, скорее всего, купят конкретный шток разных размеров. Например, поршневой компрессор, пневматический и пневматический шатун — это лишь некоторые из типов, которые имеют определенное давление. Например, поршневые компрессоры, пневматические и пневматические машины с шатунами используются в сочетании с различными нагнетателями. Например, поршневой компрессор, пневматические и пневматические шатунные машины могут использовать в пневматическом соединении, а пневматический компрессор или пневматический.

Пневматическая машина для шатунов может быть в форме типа, который имеет пневматическую машину для шатунов. Например, существует несколько типов пневматических шатунных машин , таких как инжекторы в пневматические поршневые машины. Пневматический поршень шатунной машины также может быть выполнен в виде впускного патрубка и соединительной пробки.

Шатун станок можно встретить в виде поршня с поршнем, или поршневого поршня. Есть много разных 9Шатун 0005 машины s доступен на рынке. Посетите Alibaba.com, чтобы просмотреть список онлайн-машин с шатунами и продуктов, доступных на рынке.

Существуют также пневматические пневматические соединители, которые являются одним из типов пневматических соединителей. С другой стороны, машины с шатунами обычно изготавливаются из пневматических или пневматических соединителей, но они также изготавливаются из одного или двух типов пневматических соединителей. В машинах с шатунами обычно используются пневматические или пневматические соединители, которые имеют от одного до двух соединителей одновременно. Есть также шатунный станок s, в котором используются пневматические пневматические соединители, один в серии пневматических соединителей. Они обычно изготавливаются из одного вида пластика, устойчивого к пневматическим и пневматическим соединителям машины. Однако они обычно встречаются в виде машин с пневматическими соединителями, где они представляют собой соединители с одним из типов пневматической системы.

Когда речь идет о шатунных машинах, пневматических поршневых машинах, компрессорах и воздушных компрессорах, они имеют двузначную цену типа шатунный станок , он может быть в виде поршневого поршня, компрессора или воздушного компрессора. Например, есть несколько способов найти шатунные машины с разными поршневыми поршневыми поршневыми, компрессорными и рессорными поршневыми и шатунными станками -х. Поршневой компрессор поршневого типа представляет собой тип поршня с большим давлением. Например, есть пневматические поршневые, компрессорные и воздушные компрессоры с проверенной скоростью воздуха. Например, поршневой компрессор поршневой типа 9.0005 шатунный станок , но его можно встретить и в виде поршневого поршня, компрессора и воздушной системы. Известны также поршневые стержневые машины.

Для чего используются шатунные машины

?

Существует много типов станков с шатунами s, таких как пневматический поршневой станок с шатунами s, которые используются по-разному. Для шатунный станок с, пневматический поршневой шатунный станок с, и поршневой шатунный станок с используются для разных целей. Например, пневматическая поршневая машина с шатуном использует пневматическую поршневую машину с шатуном для ряда труб.

Шатунный станок используется для изготовления металлических сталей, включая пневматическую сварку, сварку в петлях и даже сварку под высоким давлением. Шатунный станок используется для изготовления стальных стержней и соединительных изделий, например, труб/фитингов, соединителей и т. д.

Шатунная машина используется для соединения поршневого кольца пневматики или пневматики. Пневматическая соединительная машина обычно используется для соединения пневматических деталей, таких как поршневые, пневматические и пневматические. Резьба соединительной машины обычно пневматическая и пневматическая. Резьба пневматической соединительной машины обычно бывает пневматической с пневматической.

Пневматический поршневой шатун также используется для соединения чего-либо типа пневматического соединительного стержня, такого как пневматический поршень шатунный станок , также является пневматическим. шатунные машины широко используются для соединения различных типов пневматических шатунов, один из них имеет форму шатуна с пневматическим поршнем, который представляет собой шатун с пневматическим поршнем, или шатун с пневматическим поршнем , машина . Шатунная машина используется для соединения различных типов пневматических соединителей, например, в гайках и поршнях. стержневые машины, например, относятся к типу пневматических поршневых шатун станок s использование. Помимо типов пневматических шатунов, они также используются в трубопроводах низкого давления. Шатун является одним из наиболее часто используемых и в той или иной форме пневматических поршневых шатунов, который.

Производитель расточных станков для шатунов, расточных станков для шатунов

Ассортимент нашей продукции

Используя передовые технологии производства, мы производим, поставляем и экспортируем сверлильный и шлифовальный станок для шатунов. Эти машины прочны и просты в своих операционных функциях. Расточные станки с шатунами имеют прочную и свободную от вибрации конструкцию, основным преимуществом являются переменная скорость и подача, точная настройка инструмента в микронах и отличное качество растачивания.

Отличительные особенности

  • Расточные станки с шатунным стержнем имеют прочную и свободную от вибрации конструкцию, основным преимуществом является переменная скорость и подача, точная настройка инструмента в микронах и отличное качество растачивания.
  • Циферблатный индикатор для центровки отверстия

  • помогает быстро выправить отверстие в фактическом положении обработки.
  • Цифровой дисплей

  • — удобная функция для быстрой идентификации скорости бурения.
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛС – 600 В ЛС – 450 В
    Расстояние между центрами отверстий от 80 мм до 600 мм (3,1″ x 23,6″) от 80 мм до 450 мм (3,1″ x 17,7″)
    Скорость вращения шпинделя 100-1000 об/мин бесступенчатая регулировка 100–1000 об/мин бесконечная переменная
    Диапазон растачивания (0,6″- 7″) от 15 мм до 175 мм (0,6″-5,5″) от 15 мм до 140 мм
    Нижняя часть поперечная 50 мм (1,97″) 50 мм (1,97″)
    Продольное перемещение стола 300 мм (11,8″) 300 мм (11,8″)
    Двигатель переменного тока 1,5 кВт / 2 л. с. 1,5 кВт / 2 л.с.
    Двигатель постоянного тока 0,19 кВт/0,25 л.с. 0,19 кВт/0,25 л.с.
    Длина машины 1300 мм (51″) 1300 мм (51″)
    Ширина машины 800 мм (31,5″) 800 мм (31,5″)
    Высота машины 1850 мм (73″) 1700 мм(67″)
    Необходимое рабочее пространство (Д x Ш x В) 1800 мм x 1100 мм x 2000 мм (71″ x 43″ x 79″) 1800 мм x 1100 мм x 1850 мм (71″ x 43″ x 73″)
    Вес нетто (приблизительно) 775 кг 725 кг
    Вес брутто (приблизительно) 1100 кг 925 кг
    Объем отгрузки 3 м3 3 м3
    Внешний размер упаковки (Д x Ш x В) 1500 мм x 950 мм x 2055 мм 1500 мм x 950 мм x 1905 мм
    Стандартные аксессуары HPS 600 HPS 450
    РАСТОЧНЫЙ ШПИНДЕЛЬ ДИАМ. 14 1 НЕТ 1 НЕТ
    РАСТОЧНЫЙ ШПИНДЕЛЬ ДИАМ. 25 1 НЕТ 1 НЕТ
    РАСТОЧНЫЙ ШПИНДЕЛЬ ДИАМ. 40 1 НЕТ 1 НЕТ
    РАСТОЧНЫЙ ШПИНДЕЛЬ ДИАМ. 90 1 НЕТ 1 НЕТ
    РАСТОЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ 6 Н.У.К. 6 Н.У.К.
    ТСМ. РАМА МАЛАЯ 1 НЕТ 1 НЕТ
    РАМА TSM БОЛЬШАЯ С РУЧКОЙ 1 НЕТ 1 НЕТ
    НАСТРОЙКА ИНСТРУМЕНТА МИКРОМЕТР 1 НЕТ 1 НЕТ
    ЦЕНТРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 1 НЕТ 1 НЕТ
    НЕЙЛОНОВАЯ ЗАГЛУШКА 4 Н.У.К. 4 Н.У.К.
    КРЕПЛЕНИЕ ШАТУНА «V» БЛОК С ШТИФТОМ 1 НЕТ 1 НЕТ
    ЗАЖИМНАЯ ВТУЛКА ШАТУНА ДИАМ. 28 ММ 1 НЕТ 1 НЕТ
    ЗАЖИМНАЯ ВТУЛКА ШАТУНА ДИАМ. 40 ММ 1 НЕТ 1 НЕТ
    ЗАЖИМНАЯ ВТУЛКА ШАТУНА ДИАМ. 48 ММ 1 НЕТ 1 НЕТ
    ЗАЖИМНАЯ ВТУЛКА ШАТУНА ДИАМ. 75 ММ 1 НЕТ 1 НЕТ
    ЗАЖИМНАЯ ВТУЛКА ШАТУНА ДИАМ. 100 ММ 1 НЕТ 1 НЕТ
    КОНИЧЕСКИЕ ШТИФТЫ ДЛЯ ЗАЖИМА ШАТУНА 10 БДУ 10 БДУ
    КРОНШТЕЙН ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ИНСТРУМЕНТА С РУЧКОЙ 1 НЕТ 1 НЕТ
    ЦЕНТРОВОЧНЫЙ КОНУС МАЛЕНЬКИЙ 1 НЕТ 1 НЕТ
    ЦЕНТРОВОЧНЫЙ КОНУС БОЛЬШОЙ 1 НЕТ 1 НЕТ
    МАСЛЯНЫЙ ПИСТОЛЕТ 1 НЕТ 1 НЕТ
    НАБОР ШЕСТИГРАННЫХ КЛЮЧЕЙ (9 шт.) 1 НЕТ 1 НЕТ
    ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ БОЛТ С ГАЙКОЙ 4 Н.У.К. 4 Н.У.К.
    ВЫРАВНИВАЮЩАЯ ПЛАСТИНА С БОЛТОМ 4 Н.