Шасси устройство: Устройство шасси автомобиля

Содержание

Шасси летательного аппарата. Большая российская энциклопедия

Технические устройстваТехнические устройства

Шасси́ лета́тельного аппара́та (франц. châssis, от лат. capsa – ящик, вместилище), совокупность опор летательного аппарата, необходимых для стоянки и передвижения на земле, для разбега при взлёте, а также пробега иРис. 1. Самолёт Ан-2 на лыжном шасси.Рис. 1. Самолёт Ан-2 на лыжном шасси. торможения при посадке. Относительная масса шасси – 3–5,5 % взлётной массы летательного аппарата и убывает по мере роста последней.

Наиболее распространены колёсные шасси. Однако для расширения условий базирования авиации могут применяться шасси с меньшей удельной нагрузкой на поверхность взлётно-посадочной полосы и увеличенной Рис. 2. Поплавки гидросамолёта.Рис. 2. Поплавки гидросамолёта.проходимостью летательного аппарата по аэродрому. К ним относится, например, лыжное шасси, широко использовавшееся при эксплуатации самолётов с ледовых и заснеженных аэродромов (рис. 1). Экспериментальную проверку проходило гусеничное шасси, а также шасси на воздушной подушке. На гидросамолёте функции шасси выполняют поплавки или корпус-лодка (рис. 2). Устойчивость самолёта при разбеге, пробеге и на стоянке обеспечивается надлежащим выбором базы шасси и колеи шасси.

Шасси самолёта

Шасси самолёта состоит из основных опор, передней или хвостовой опоры, вспомогательных опор и створок, закрывающих ниши убирания шасси. Основная и передняя (или хвостовая) опоры воспринимают статическую и динамическую нагрузки при перемещении, взлёте и посадке летательного аппарата. Вспомогательные опоры обеспечивают его устойчивость на земле. Основные элементы опоры:

  • амортизатор;

  • стойка шасси (основной силовой элемент) с системой жёстких подкосов, воспринимающих реакцию земли и крепящих опоры к крылу или фюзеляжу;

  • складывающийся подкос, уменьшающийся по длине при убирании стойки шасси;

  • механизмы (цилиндры) для убирания и выпуска стоек шасси;

  • замки выпущенного и убранного положений опоры, обеспечивающие её фиксацию;

  • тележка шасси с колёсами шасси;

  • рулёжное устройство, предназначенное для поворота носовой опоры;

  • тормозные устройства для уменьшения длины пробега.

На опорах шасси часто устанавливают демпферы (обычно гидравлические) для предотвращения шимми.

Рис. 3. Схемы шасси.Рис. 3. Схемы шасси.В зависимости от числа опор и расположения основных опор относительно центра масс самолёта различают трёхопорное, велосипедное и многоопорное шасси.

Трёхопорное шасси (рис. 3) включает две основные опоры и переднюю (носовую) или хвостовую опору. Трёхопорное шасси с носовой опорой может иметь вспомогательную хвостовую опору, находящуюся в убранном положении при взлёте, в полёте и при посадке и использующуюся для создания устойчивости незагруженного самолёта при стоянке и рулении.

Велосипедное шасси включает основные опоры (переднюю и заднюю), расположенные вдоль фюзеляжа, и две подкрыльные вспомогательные опоры.

Многоопорное шасси имеет более трёх опор.Рис. 4. Телескопические стойки.Рис. 4. Телескопические стойки.

Носовая опора трёхопорного шасси обычно воспринимает от 5 до 15 % взлётной массы. При велосипедной схеме на переднюю опору у лёгких самолётов приходится 15–20 % нагрузки, у средних и тяжёлых 35–45 %.

Классификация конструкций опор и стоек шасси может быть выполнена по следующим признакам:

  • по характеру восприятия нагрузок – ферменная, балочная консольная, балочная подкосная, ферменно-балочная конструкции;

  • по расположению амортизатора относительно стойки – телескопические стойки со встроенным амортизатором и жёсткие стойки с вынесенным амортизатором;

  • по типу крепления колёс к стойкам – шасси с непосредственным креплением оси колеса к штоку амортизатора и с рычажной подвеской колёс (рис. 4 и 5).

Рис. 5. Шасси с рычажной подвеской колёс.Рис. 5. Шасси с рычажной подвеской колёс.Схемы крепления колёс шасси к стойкам подразделяются на вильчатые, полувильчатые, с консольной осью, со спаренными колёсами (рис. 6) и схемы тележечного типа (рис. 4, б).Рис. 6. Схемы крепления колёс.Рис. 6. Схемы крепления колёс.

Шасси может быть убирающимся и неубирающимся (у лёгких, спортивных, сельскохозяйственных самолётов). При креплении на крыле опоры убирают в крыло, гондолы двигателей, обтекатели, фюзеляж. Опоры с креплением на фюзеляже убирают в фюзеляж. Перемещение опор при убирании может происходить вперёд, назад или вбок.

Историческая справка

Конструкция шасси развивалась с ростом взлётной массы и Рис. 7. Самолёт Як-36 с велосипедным шасси.Рис. 7. Самолёт Як-36 с велосипедным шасси.размеров самолёта. Изменялись схемы, увеличивалось число опор и число колёс на каждой из них, появлялись и усложнялись рычажные и тележечные крепления колёс, возрастало давление в пневматиках. До 1940-х гг. применялось шасси с хвостовой опорой. В период Второй мировой войны и в послевоенные годы получило широкое распространение трёхопорное шасси с носовой опорой, которое было Рис. 8. Грузовой самолёт Ан-225 «Мрия» с многоопорным шасси.Рис. 8. Грузовой самолёт Ан-225 «Мрия» с многоопорным шасси.известно и ранее (например, «Святогор» В. А. Слесарева, 1916). Велосипедная схема получила распространение в 1940–1950-х гг. на некоторых скоростных военных самолётах, например Як-25, Як-36 (рис. 7), М-4, Ил-54 (СССР), Боинг B-47 и B-52 (США).

В 1960–1970-е гг. пассажирские и транспортные самолёты стали оборудовать многоопорными и многоколёсными шасси, например самолёт Ан-225 (рис. 8).

Шасси вертолёта

Рис. 9. Вертолёт Ка-62 с хвостовой опорой шасси.Рис. 9. Вертолёт Ка-62 с хвостовой опорой шасси.Шасси вертолёта выполняет те же функции, что и шасси самолёта. Схемы и конструкции опор, амортизаторов и узлов шасси в основном аналогичны самолётным. Однако существует и некоторое отличие. Для предохранения хвостовой балки и рулевого винта от повреждений при посадке на вертолётах устанавливается Рис. 10. Вертолёт Augusta AB-206B JetRanger II с полозковым шасси.Рис. 10. Вертолёт Augusta AB-206B JetRanger II с полозковым шасси.хвостовая опора (рис. 9).

В конструкции амортизаторов основных опор предусматриваются устройства, устраняющие явление «земного резонанса». На лёгких вертолётах, которые совершают взлёты и посадки только «по вертолётному» (т. е. без разбега), могут устанавливаться полозковые шасси (рис. 10), как с амортизаторами, так и без них. Рис. 11. Вертолёт Sikorsky S-55 с баллонетами.Рис. 11. Вертолёт Sikorsky S-55 с баллонетами.При отсутствии амортизаторов кинетическая энергия во время посадки поглощается благодаря упругим деформациям элементов шасси. С учётом того что вертолёты эксплуатируются на неподготовленных посадочных площадках с низкой прочностью грунта, шасси должно обеспечивать низкое давление на грунт. Для посадки на воду на вертолётах устанавливаются так называемые баллонеты, (рис. 11), которые надуваются бортовыми эжекторными устройствами.

Шейнин Виктор Михайлович. Первая публикация: Авиация: энциклопедия, 1994. Дата публикации:  19 мая 2023 г. в 11:37 (GMT+3)

#Узлы технических устройств

Узлы технических устройств

#Детали технических устройств

Детали технических устройств

#Летательные аппараты

Летательные аппараты

Технические характеристики шасси Volvo FMX

Шасси

  • ВАРИАНТЫ ВЫСОТЫ ШАССИ
  • Максимальная нагрузка на передний мост
  • Задняя подвеска
  • БУКСИРОВОЧНЫЕ БАЛКИ
  • Топливные баки
  • БАКИ ДЛЯ РЕАГЕНТА ADBLUE
  • ОПОРНО-СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА
  • Динамическое рулевое управление Volvo
  • Механизм подъема ведущего моста в двухосной тележке
  • Система автоматического подключения переднего ведущего моста
  • ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ЗАДНИЕ ОСИ
  • Подъемные оси
  • Тормоза

ВАРИАНТЫ ВЫСОТЫ ШАССИ

Средняя 

около 900 мм

Высокие

около 1000 мм

Сверхвысокая 

около 1200 мм

С увеличенной высотой 

около 1240 мм

Макс.

нагрузка на передний мост (тонны)

 

Пневматический 

Рессорная 

Средняя 

10/20*

10 

Высокие 

10/20*

10/20**

Сверхвысокая 

10/20**

С увеличенной высотой 

10/20***

* Со сдвоенными передними мостами FAL20 на GRAS-GR
** Со сдвоенными передними мостами FAA20
*** Со сдвоенными передними мостами FAA21

Макс. нагрузка на переднюю ось (тонн)

FA-LOW

Низкая передняя ось для шасси средней высоты, нагрузка на ось до 9/18 тонн.

FA-MED

Средняя передняя ось для шасси средней высоты, осевая нагрузка до 10/20 тонн.

FA-HIGH

высокий передний мост для высокого шасси, осевая нагрузка до 10/20 тонн.

FA-XHIGH

Сверхвысокий передний мост для сверхвысокого шасси, осевая нагрузка до 10/20 тонн.

FA-XXHIGH

Управляемый передний мост, осевая нагрузка до 10/20 тонн.

Сдвоенные передние оси — FA-HIGH/FA-XHIGH

Предлагаются с колесной формулой 8×2, 8×4 и 10×4, осевая нагрузка до 20 тонн.

Задняя подвеска

Тип

Сочетание осей

Тип подвески

Нагрузка на ось/тележку

Редуктор

Другие оси

Одиночный

     

RAD-L90

4×2

Параболическая/многолистовая

13 т

Одноступенчатый/колесный

 

RAD-GR

4×2

Пневматический 

13 т

Одноступенчатый/колесный

 

RAD-G2

4×2

Пневматический 

13 т

Колесный

 

RAD-G4

4×2

Пневматический

12 т

Одноступенчатый

 

RAD-L90

4×4

Параболическая/многолистовая

13 т

Колесный 

 

RAD-G2

4×4

Пневматический

13

Колесный

 

      

Тележка

     

RADT-GR

6×2/8×2

Пневматический

19/20,5/22,5/23 т

Одноступенчатый/колесный

Неподвижная/управляемая/самоуправляемая поддерживающая задняя ось

RAPD-GR

6×2

Пневматический

16/19/22 т

Одноступенчатый/колесный

Неподвижная/управляемая подъемная ось

RAPD-G4

6×2

Пневматический

16 т

Одноступенчатый

Цельные

RADD-G2

6×4/6×6/8×4/8×6

Пневматический

21/23/26 т

Одноступенчатый/колесный

 

RADD-BR

6×4/6×6/8×4/8×6

Параболическая

20/21 т

Одноступенчатый/колесный

 

RADD-TR1

6×4/8×4

Параболическая/многолистовая

23/26 т

Одноступенчатый/колесный

 

RADD-TR2

6×4/8×4

Многолистовая

26/32 т

Колесный

 

RADD-GR

6×4/8×4

Пневматический

17/21/23/26 т

Одноступенчатый/колесный

 

RADD-BR

6×6

Параболическая

21 т

Колесный

 

RAPDT-GR

8×2

Пневматический

27/30/30,5/31,5/32 т

Одноступенчатый/колесный

3 оси/управляемая подъемная ось и управляемая/неподвижная поддерживающая задняя ось

RADD-TR3

6×4/6×6/8×4/8×6

Параболическая

38 т

Колесный

 

RADDT-GR

8×4/10×4

Пневматический

27/33/36 т

Одноступенчатый/колесный

управляемый задний мост

RAPDD-GR

8×4

Пневматический

27/30,5/32/35 т

Одноступенчатый/колесный

управляемый подъемный мост

RADDT-G2

8×4/10×4/10×6

Пневматический

27/33/36 т

Одноступенчатый/колесный

3 оси/управляемая поддерживающая задняя ось

RADD-TR1

6×6/8×6

Параболическая/многолистовая

26 т

Колесный

 

RADD-TR2

6×6/8×6

Многолистовая

26/32 т

Колесный

 

Буксировочные балки
С центральным, полунижним и нижним креплениями для центрально-осевых прицепов. Буксировочные балки можно устанавливать с шагом 25 мм. 
Топливные баки
Алюминиевые или стальные баки емкостью от 150 до 900 литров. Максимальный объем топлива составляет 1480 литров для седельного тягача с колесной формулой 4×2.
В варианте со сдвоенными передними мостами EU6 топливный бак из пластика расположен между передними мостами.
Баки для реагента AdBlue
Пластмассовые. Емкостью от 32 до 100 литров. Насос AdBlue встроен в бак для реагента AdBlue. 
Запасное колесо
Сертифицированная установка допускает нагрузку до 36 т. В линейку включены опорно-сцепные устройства стандарта ISO с L-образным профилем, обеспечивая широкую свободу выбора. Установленное на фланце седельно-сцепное устройство представляет собой облегченный вариант установки, для которого не требуется монтажная плита. Высота опорно-сцепного устройства над шасси составляет всего около 140 мм. Встроенная система смазки и датчик подключения прицепа доступны как дополнительное оборудование для конкретных вариантов.
Тормоза
Тормозная система с электронным управлением обеспечивает доступ ко множеству удобных функций, при этом значительно ускоряя отклик, улучшая работу и восприятие тормозов. На данный момент система EBS предлагается как для дисковых тормозов, так и с барабанными тормозными механизмами с Z-образными кулачками (для некоторых конфигураций мостов и вариантов высоты шасси). Также вы можете расширить возможности тормозной системы своего грузового автомобиля, установив пакет EBS и другие дополнительные опции.
Система EBS входит в стандартное оснащение для всех комплектаций.

Динамическое рулевое управление Volvo
Активная система рулевого управления с перекрытием крутящего момента. Обеспечивает большее усилие на рулевом колесе при низкой скорости, сокращает отдачу рулевого колеса и удерживает его в прямом положении при торможении на поверхностях с неоднородным трением. Рулевое колесо автоматически возвращается в исходное положение, как при движении вперед, так и при движении задним ходом.
Система динамического рулевого управления Volvo в настоящее время доступна для конфигураций с любым количеством осей, кроме версий с ведущим передним мостом (4×4, 6×6, 8×6 и 10×6).
Дополнительные функции активного рулевого управления, например, личные настройки и управление избыточной поворачиваемостью, позволяют сделать вождение еще более удобным и безопасным.
Механизм подъема ведущего моста в двухосной тележке
Позволяет отключить и поднять дальний задний мост в двухосной тележке, чтобы сократить расход топлива и уменьшить радиус поворота. Чтобы поднять мост на незагруженном автомобиле, достаточно нажать кнопку на приборной панели. При наличии груза мост автоматически опускается и снова подключается к двигателю.
Механизм подъема ведущей оси в двухосной тележке доступен для конфигураций 6×4 и 8×4, оснащенных дисковыми тормозами.
Система автоматического подключения переднего ведущего моста (ATC)
При необходимости автоматически включает ведущий передний мост и отключает его, когда позволяют дорожные условия, что снижает расход топлива и улучшает маневренность. Система автоматического подключения переднего ведущего моста по умолчанию входит в стандартную комплектацию всех Volvo FMX с ведущей передней осью (колесные формулы 4×4, 6×6, 8×6 и 10×6).
Поддерживающие мосты
Поставляются в нескольких конфигурациях — неподвижный односкатный или двухскатный, самоподруливающий или с активным управлением. Осевая нагрузка: 7,5; 9,5; 10 или 16 тонн. 
Подъемные мосты
Поставляются как неподвижные, так и с активным управлением для седельных тягачей и грузовых автомобилей с кузовом. Осевая нагрузка: 4,5, 7,5 или 9 тонн.

EBS medium

В дополнение к пакету EBS Стандартный пакет EBS Средний вводит следующие функции:

Контроль состояния системы EBS 
Наблюдение за состоянием системы EBS осуществляется через электронную систему автомобиля TEA2+ и Volvo Tech Tool.
Система помощи при трогании на подъеме
Тормоза отключаются только после достижения крутящего момента, достаточного для движения автомобиля вперед.
Анализ износа тормозных накладок
Предупреждение о тормозных накладках — расчет пробега, оставшегося до замены тормозных накладок. (Только для дисковых тормозов.)
Автоматическое отключение стояночного тормоза
Стояночный тормоз отключается, когда водитель нажимает педаль акселератора, а селектор передач находится не в нейтральном положении (только коробка передач I-Shift).

 

Дополнительные возможности

В дополнение к пакетам программ имеются следующие опциональные функции:
Тормозной механизм автопоезда
Позволяет водителю запросить импульсное торможение прицепа. Тормоз автоматически активируется, и риск складывания автопоезда сводится к минимуму.
ESC (электронная система стабилизации курсовой устойчивости)
Система стабилизации автомобиля при торможении применяется отдельно к тормозам на каждом колесе, тем самым обеспечивая стабильность всего автопоезда и позволяя избежать складывания, переворачивания и раскачивания прицепа. Технология ESC является основой для системы электронного контроля курсовой устойчивости автомобиля и доступна для 2-, 3-, 4- и 5-осных машин.
Стоп-сигнал экстренного торможения
При экстренном торможении на скорости свыше 50 км/ч стоп-сигнал мигает с частотой четыре раза в секунду.
Гидравлический ретардер
Компактный ретардер, установленный на коробке передач, с максимальной тормозной мощностью 440 кВт.

Крупнейший в Америке поставщик шасси для контейнеров

Отслеживание шасси

Узнать цену

Знаете, какое шасси вам нужно? Заполните контактную форму, чтобы мы могли связаться с цитатой.

Начало работы

Проверить наличие шасси

Найдите доступные шасси в вашем регионе, используя ежедневно обновляемую информацию.

Проверить наличие

Ознакомьтесь с нашим парком шасси

23,5-футовое шасси слайдера

23,5-футовый слайдер перевозит один 20-футовый контейнер ISO.

Узнать больше

40-футовое шасси

40-футовое шасси — рабочая лошадка нашего автопарка. Он перевозит один 40-футовый контейнер ISO.

Узнать больше

Раздвижное шасси 40 футов/45 футов

Это шасси вмещает один 40-футовый или один 45-футовый контейнер ISO.

Узнать больше

20-футовое шасси с трехосным контейнером Slider

Это шасси может перевозить один тяжелый 20-футовый контейнер ISO

Узнать больше

Шасси с раздвижной осью Anysizer

Это многофункциональное шасси уравновешивает перевозку груза с максимальной эффективностью транзитной перевозки.

Узнать больше

Трехосное шасси контейнера Anysizer

Это многофункциональное трехосное шасси уравновешивает грузоподъемность с максимальной эффективностью обратной связи.

Узнать больше

Избранные новости

GIC, OMERS Infrastructure и Wren House завершили сделку по приобретению DCLI

GIC, OMERS Infrastructure и Wren House завершили сделку по приобретению DCLI 13 декабря 2022 г. О продаже было объявлено 24 июня 2022 г. из фондов, управляемых Apollo и EQT.

Посетите нашу страницу LinkedIn

Избранные новости

DCLI отмечает Национальную неделю признательности водителям грузовиков 2022

Мы рады принять участие в NTDAW этого года и показать автомобильным перевозчикам, насколько мы благодарны им за то, что они делают для нашей компании, нашей отрасли и страны в целом.

Подробнее

Избранные новости

Новый, более простой способ запроса дорожной службы

Мы упрощаем процесс подачи заявки на дорожное обслуживание и даем вам больше контроля! Мы создали новую веб-форму, которая теперь работает на dcli.com.

Запрос дорожной службы

Рекомендуемый инструмент

Онлайн-инструмент расчета чистой аренды DCLI

Наш популярный инструмент расчета чистых лизинговых услуг «Сделай сам» включает в себя различные типы шасси и варианты оборудования, чтобы вы могли получить расценки на оборудование шасси, которое вам больше всего нужно.

Получите предложение сегодня

О DCLI

В DCLI мы помогаем развивать ваш бизнес, предоставляя высококачественное интермодальное оборудование, инновационные цены, передовые технологии и опытных специалистов в области логистики, от которых вы зависите.

Узнайте больше о DCLI:

Присоединяйтесь к команде

Став частью семьи DCLI, вы будете получать вознаграждения и признание, которых требует ваш опыт, а также развивать свою карьеру в разнообразной и быстро меняющейся среде.

См. вакансии

Шасси и контроллеры PXI | Keysight

Вот страница, которая, как мы думаем, вам нужна.

Вместо этого см. результаты поиска:

Что Вы ищете?

Поиск

Совпадающие продукты не найдены — системное исключение

—>
{{#ifEquals DOC_TYPE ‘продукт’}}

{{еще}}

{{/ifEquals}}

{{productTitle}}
{{#if itemStatus}}
[{{состояние элемента}}]
{{/если}}

{{#ifEquals DOC_TYPE ‘продукт’}}

    {{#if preVersionLink}}

  • Предыдущая версия

  • {{/если}}
    {{#если путь к продукту}}

  • {{titleLabel}}

  • {{/если}}
    {{#если как купить}}

  • Как купить
  • {{/если}}
    {{#if optionAndUpgrade}}

  • Опции и обновления
  • {{/если}}

    {{#if техническая поддержкаСсылка}}

  • Техническая поддержка
  • {{/если}}

{{/ifEquals}}
{{#ifEquals DOC_TYPE ‘подкатегория’}}

    {{#if preVersionLink}}

  • Предыдущая версия

  • {{/если}}
    {{#если путь к продукту}}

  • {{titleLabel}}

  • {{/если}}
    {{#если как купить}}

  • Как купить
  • {{/если}}
    {{#if optionAndUpgrade}}

  • Опции и обновления
  • {{/если}}

    {{#if техническая поддержкаСсылка}}

  • Техническая поддержка
  • {{/если}}

{{/ifEquals}}
{{#ifEquals DOC_TYPE ‘категория’}}

    {{#if preVersionLink}}

  • Предыдущая версия

  • {{/если}}
    {{#если путь к продукту}}

  • {{titleLabel}}

  • {{/если}}
    {{#если как купить}}

  • Как купить
  • {{/если}}
    {{#if optionAndUpgrade}}

  • Опции и обновления
  • {{/если}}

    {{#if техническая поддержкаСсылка}}

  • Техническая поддержка
  • {{/если}}

{{/ifEquals}}

Создайте систему PXI, выбрав совместимые шасси PXI и контроллеры PXI, соответствующие вашим потребностям. Keysight предлагает различные шасси PXI с различными размерами и рабочими характеристиками.

Для обеспечения максимальной производительности системы сконфигурируйте одно из шасси Keysight Gen 3 с высокопроизводительными системными модулями M9023A или M9024A в формате PXIe и хост-адаптерами ПК. Эта конфигурация Gen 3 обеспечивает пропускную способность системы PXI до 16 ГБ/с для внешнего ПК.

Шасси PXIe Keysight

Мы предлагаем следующие шасси PXIe:

  • M9046A Шасси PXIe с 18 слотами обеспечивает питание и охлаждение, необходимые для высокопроизводительных приложений, с 3 гибридными слотами PXIe и объединительной платой Gen 3.
  • M9019A 18-слотовое шасси PXIe третьего поколения позволяет тестировать многоканальные высокопроизводительные производственные приложения, такие как MIMO и PA/FEM.
  • M9010A 10-слотовое шасси PXIe 3-го поколения обеспечивает лучшие в отрасли уровни звуковой мощности в сочетании с исключительным охлаждением каждого слота для удовлетворения требований высокопроизводительных модулей PXIe. Это отличная платформа для настольных компьютеров и приложений для исследований и разработок с небольшим количеством каналов.

Встроенные контроллеры Keysight в формате PXI и решения для кабельного ввода-вывода

Keysight обеспечивает гибкость и производительность, предоставляя вам выбор между вариантами контроллеров. Выберите встроенный контроллер PXI, если вам нужно компактное решение или нужно прямое подключение к объединительной плате PXIe. Выберите один из нескольких вариантов подключения новейшего компьютерного оборудования к шасси. Доступные решения варьируются от кабельной линии x8 Gen 2 базового уровня до высокопроизводительной кабельной линии x16 Gen 3. М9Системные модули 023A и ​​M9024A в формате PXIe также предоставляют возможности для соединения нескольких шасси вместе с помощью высокопроизводительного шлейфового соединения x8 Gen 3. Для достижения высочайшего уровня производительности в системах с несколькими шасси можно использовать несколько хост-адаптеров M9049A в звездообразной конфигурации.

Посмотреть примечание по применению

Найдите подходящую модель

У вас уже есть один из этих продуктов?

Посетите службу технической поддержки

Предыдущий

М9019А

M9019A Шасси в формате PXIe: 18 слотов, 3U, 24 ГБ/с, 3-е поколение

Шасси M9019A в формате PXI обеспечивает большую гибкость в выборе количества и расположения модулей PXIe и гибридных модулей с 16 гибридными слотами PXIe.

М9046А

M9046A Шасси PXIe: High-Power, 18 слотов, 24 ГБ/с

M9046A — это шасси с 18 слотами в формате PXIe, обеспечивающее питание и охлаждение, необходимые для высокопроизводительных приложений, с 3 гибридными слотами PXIe и объединительной платой Gen 3 с двухканальным системным слотом и соединениями x8 со слотами PXIe.

М9022А

M9022A Системный модуль в формате PXIe: один порт (x8), поколение 3 

Системный модуль M9022A в формате PXI обеспечивает соединение с высокой пропускной способностью между хост-компьютером и шасси, когда он сочетается с соответствующим хост-адаптером.

М9023А

M9023A Высокопроизводительный системный модуль в формате PXIe: два порта (x16), поколение 3 

Системный модуль M9023A в формате PXIe имеет возможность гибкой конфигурации. Каждая карта имеет два кабельных соединения Gen 3 x8 PCIe, обеспечивающих скорость до 8 ГБ/с.

М9024А

M9024A Высокопроизводительный системный модуль в формате PXIe: двухпортовый (x16)

M9024A — это системный модуль в формате PXIe, который устанавливается в системный слот шасси в формате PXIe. Он обеспечивает соединение с высокой пропускной способностью для передачи данных между хост-компьютером и шасси.

М9025А

M9025A Системный модуль PXIe Thunderbolt 

M9025A — это системный модуль Thunderbolt 3-го поколения в формате PXIe, предлагающий альтернативу PCIe для соединения шасси и компьютера с двумя портами Thunderbolt 3.0 с подачей питания.

М9035А

M9035A Встроенный контроллер в формате PXIe

M9035A — недорогой встраиваемый ПК-контроллер в формате PXIe с 4 слотами и операционной системой Windows 10. Он предназначен для систем средней производительности, съемный SSD.

М9038А

M9038A Высокопроизводительный встроенный контроллер в формате PXIe: 6 ядер

M9038A — это встроенный ПК-контроллер в формате PXIe с 4 слотами и операционной системой Windows 10, предназначенный для высокопроизводительных и сложных систем с несколькими шасси.

М9048Б

M9048B Хост-адаптер PCIe: один порт (x8), поколение 3 

M9048B — хост-адаптер PCIe (с одним кабелем PCIe Gen 3 x8, обеспечивающим скорость до 8 ГБ/с) для настольных или стоечных внешних компьютеров.

М9049А

M9049A Высокопроизводительный хост-адаптер PCIe®

Хост-адаптер Keysight M9049A PCIe с двумя кабельными соединениями Gen 3 x8 PCIe, обеспечивающий скорость до 8 ГБ/с для настольных или стоечных внешних компьютеров с разъемами расширения PCIe.

Посмотреть и сравнить все модели

Следующий

{{#ifNotEqual Export_control_flag «Y»}}

Начиная с  

{{/ifНеравно}}

{{#ifNotEqual Export_control_flag «Y»}}

{{/ifНеравно}}
{{#ifEquals Export_control_flag «Y»}}

Начиная с  

{{/ifEquals}}

{{#if DATA_SHEET_LINK}}

{{DATA_SHEET_LABEL}}

{{/если}}

{{{ОПИСАНИЕ}}}

{{#if PRODUCT_HIGHLIGHTS_VIEW}}

{{/если}}

{{#если PRODUCT_PATH}}
Посмотреть детали
{{/если}}

{{ВЫБЕРИТЕ-КОНФИГУРАЦИЯ}}

{{ОТМЕНА}}

+{{ПОКАЖИТЕ ПОДРОБНОСТИ}}

{{ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ}}

{{КОНФИГУРАТОР-ОПИСАНИЕ}}

{{КОНФИГУРАЦИЯ}}

{{КУПИТЬ_ИЛИ_АРЕНДА}}

Защитите свои инвестиции в инновации

KeysightCare

Получите расширенную поддержку, включая услуги по ремонту, более быстрое время отклика и доступ к специалистам Keysight

Услуги по калибровке

Калибровка испытательного оборудования — Keysight и других марок — каждые 6, 12, 24 или 36 месяцев для обеспечения максимальной производительности

Услуги технического обновления

Расширение, модернизация или переход на более новое тестовое оборудование, которое соответствует вашим срокам и бюджету

Избранные ресурсы

Приборы в форматах PXI и AXIe, программное обеспечение, эталонные решения и услуги

В этой брошюре представлен обзор приборов Keysight в формате PXI и AXIe, программного обеспечения, решений и услуг.