Шасси 43118: Шасси КАМАЗ 43118-23027-50 — характеристики, габариты, описание

Шасси КАМАЗ 43118-23027-50 — характеристики, габариты, описание

Сравнить

Уточнить цену

Бесплатная эвакуация

в течение 2 недель после
приобретения автотехники
по Москве и Московской
области

  • Характеристики
  • Габариты
  • Описание
Грузоподъемность, кг13425
Колесная формула6х6
Мощность, л.с.300
Коробка передач154
Спальное место
Кабинарестайлинг-1 высокая
Шины425/85R21 или 390/95R20
Топливный бак210+350
ТСУ / высота ССУкрюк-петля
Особенности комплектацииМКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, СНОГ(AdBlue), ДЗК
ДвигательКАМАЗ 740. 705-300 (Евро-5)
Полная масса а/м, кг21600
Нагрузка на заднюю тележку, кг15800
Нагрузка на переднюю ось, кг5800
Монтажная длина рамы, мм6070


Машины Камского автозавода отличаются выносливостью, надежностью, хорошими эксплуатационными показателями. КамАЗ-43118 — это универсальная модель, функциональность которой может меняться в зависимости от специфики решаемых задач. Машина быстро перепрофилируется путем смены надстроек:

  • бортовой платформы;
  • крано-манипуляторного устройства;
  • промтоварного или вахтового фургона;
  • автогидроподъемника или цистерны;
  • бурильно-крановой установки и др.


В зависимости от сменного оборудования шасси может использоваться в строительстве (включая дорожное) и промышленности, сельском хозяйстве и жилищно-коммунальной сфере, а также в иных отраслях.

Технологические преимущества


Колесная формула 6 х 6 позволяет доставлять грузы на объекты с некачественными подъездными путями или их отсутствием. Шасси КамАЗ-43118 оснащено системой контроля давления в колесах. Возможность регулировать давление позволяет изменять площадь пятна контакта покрышки с дорогой, что актуально при преодолении сложных участков (сугробов, глинистых и разбитых дорог, рыхлого песка и т. п.).


В качестве силового агрегата на машину ставится двигатель Камского автозавода мощностью 300 л. с. Он имеет 8 цилиндров, расположенных в V-образном порядке, его рабочий объем составляет 11,76 л. Двигатель оснащен системой турбонаддува с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха.


В качестве трансмиссии на шасси КамАЗ-43118 устанавливается 9-ступенчатая механическая коробка передач производства немецкой компании ZF. Совместно с двигателем они обеспечивают грузовику хорошую динамику и тяговые характеристики. Это позволяет ему разгоняться до 90 км/ч и преодолевать подъемы под углом 31.


Машина оснащена пневматическими барабанными тормозами, которые обеспечивают быстрое и безопасное снижение скорости даже при полной загрузке (автомобиль способен перевозить до 12 тонн).


В базовой комплектации шасси КамАЗ-43118 поставляется с кабиной, не имеющей спального места.

Комплектация шасси КамАЗ-43118

  • Межколесный и межосевой дифференциалы.
  • Топливный насос высокого давления производства BOSCH.
  • Два аккумулятора (бортовое напряжение — 24 В).
  • Система Common Rail.
  • Два топливных бака вместительностью 350 и 210 л.


В зависимости от комплектации шасси КамАЗ-43118 может оснащаться лебедкой, коробкой отбора мощности, прочим дополнительным оборудованием или аксессуарами.


Компания «КАМЦЕНТР» продает машины Камского автозавода в любых вариантах исполнения. Это позволяет заказать модификацию, соответствующую предъявляемым требованиям. Вы можете купить грузовик в кредит или на условиях лизинга, а также с использованием системы трейд-ин.

Похожие модели

Шасси КАМАЗ-6520-3072-53

Сравнить

Уточнить цену

Шасси КАМАЗ-65115-23094-50

Сравнить

Уточнить цену

Шасси КАМАЗ-65207-1002-87

Сравнить

Уточнить цену

Шасси КамАЗ 43118-3971-48

Сравнить

Уточнить цену

Шасси КАМАЗ-6540-3911-48

Сравнить

Уточнить цену

Шасси КамАЗ-43253-3010-69

Сравнить

Уточнить цену

Шасси КАМАЗ-53605-3950-48

Сравнить

Уточнить цену

Шасси КАМАЗ-43118-3090-50

Сравнить

Уточнить цену

Шасси КАМАЗ-65115-3082-48

Сравнить

Уточнить цену

Шасси КАМАЗ-4308-3063-69

Сравнить

Уточнить цену

Шасси KAMAZ-43118-50

КОМПЛЕКТАЦИИ











43118-3011-50 (3027)

Монтажная длина рамы 6100 мм, г/п 12,7 т, 300 л. с., 154 МКПП, дв. КАМАЗ-740.705-300 (E-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации AdBlue, 1 топл. бак 210 л (2 топл. бака на 210+350 л), шины 425/85R21/ 390/95R20

43118-3016-50 (3017)

Монтажная длина рамы 6100/ 6020 мм, г/п 12,44/12,84 т, 300 л.с., ZF9 МКПП, дв. КАМАЗ-740.705-300 (E-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации AdBlue, 2 топл. бака 210+350 л, шины 425/85R21/ 390/95R20, Common Rail, ДЗК

43118-3019-50

Монтажная длина рамы 4440 мм, г/п 12,44 т, 300 л.с., ZF9 МКПП, дв. КАМАЗ-740.705-300 (E-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации AdBlue, 2 топл. бака 210+210 л, шины 425/85R21/ 390/95R20, Common Rail, ДЗК, КП газов, КОМ с насосом

43118-3048-50 (3049)

Монтажная длина рамы 5900/ 5570 мм, г/п 12,44 т, 300 л.с., ZF9 МКПП, дв. КАМАЗ-740.705-300 (E-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации AdBlue, 2 топл. бака на 210+350 л, шины 425/85R21/ 390/95R20, ДЗК, лебедка, 1 спальное место

43118-3086-50 (3088)

Монтажная длина рамы 5975/ 6300 мм, г/п 12,68 т, 300 л.с., ZF9/154 МКПП, дв. КАМАЗ-740.705-300 (E-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации AdBlue, 2 топл. бака 210+350 л, шины 425/85R21/ 390/95R20, Common Rail, ДЗК, 1 спальное место

43118-3090-50 (3091)

Монтажная длина рамы 7040/ 6680 мм, г/п 13,65/ 13,6 т, 300 л.с., ZF9 МКПП, дв. КАМАЗ-740.705-300 (E-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации AdBlue, 2 топл. бака 210+350 л, шины 425/85R21/ 390/95R20, Common Rail, ДЗК, 1 спальное место

43118-3096-50 (3098)

Монтажная длина рамы 6510/ 6275 мм, г/п 12,13 т, 280/ 300 л.с., 154 МКПП, дв. КАМАЗ-740.705-300 (E-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации AdBlue, 1 топл. бак на 210 л (2 топл. бака на 210+350 л), шины 425/85R21/ 390/95R20, ДЗК, Common Rail, 1 спальное место

43118-3938-50 (3949)

Монтажная длина рамы 5680/ 5570 мм, г/п 12,44 т, 300 л.с., ZF9 МКПП, дв. КАМАЗ-740.705-300 (E-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации AdBlue, 1 топл. бак на 350 л (2 топл. бака 210+350 л), шины 425/85R21/ 390/95R20, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF с насосом, выхл. вверх, защ. кожух ТБ, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, 1 спальное место (3949)

43118-3961-50 (3971)

Монтажная длина рамы 6100/ 5515 мм, г/п 12,44/ 13,34 т, 300 л.с., 154/ ZF9 МКПП, дв. КАМАЗ-740.705-300 (E-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации AdBlue, 1 топл. бак на 210 л, шины 425/85R21/ 390/95R20, ДЗК, Common Rail, 1 спальное место (3971)

АЗ 9,0-40 (КАМАЗ 43118) 1каб

  •  

Посмотреть встроенную галерею изображений онлайн по адресу:

http://arctodus. ru/az-9-0-40-kamaz-43118-1cab.html#sigProId4e84498791

  •  

Посмотреть встроенную галерею изображений онлайн по адресу:

http://arctodus.ru/az-9-0-40-kamaz-43118-1cab.html#sigProId279a0a6865

Пожарная машина АЗ 9,0-40 (43118 ) на полноприводном шасси КАМАЗ 43118

 

  • Автомобиль пожарный АЗ 9,0-40 (43118 ) предназначен для:   
  • — для доставки к месту пожара пожарного персонала, огнетушащих веществ, пожарно-технического оборудования (ПТЭ) и аварийно-спасательных средств (СР),
  • — для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ с использованием пожарной машины, пожарного персонала, пожаротушения, веществ, ЭПЗ и РЭ.

Пожарная машина соответствует требованиям ГОСТ Р 53328 «Машины пожарные. Основные пожарные машины. Общие технические требования. Методы испытаний», климатическое исполнение «Т» (эксплуатация при температуре воздуха от -40º до +40ºС), категория размещения 1 (для наружных работ), эксплуатация в атмосфере типов 1 и 2 (условно-чистая и промышленная) по ГОСТ 15150 , с размещением, на период оперативного ожидания, в помещении с температурой воздуха до +5º С.

Общие характеристики Пожарная машина АЗ 9,0-40 (43118 ) 9 0010

Объем емкости для воды, л

9000

Объем емкости для вспенивателя, л

540 ( другое по желанию заказчика)

Габаритные размеры (длина/высота/ширина), мм

8980х3330х2500

Полная масса, кг

25000

Цветовые схемы

 ГОСТ Р 50574-2002

Кабина пожарного автомобиля, количество мест для пожарного расчета (включая место водителя)

Кабина шасси цельнометаллическая стандартная, двухдверная, однорядная, трехместная

Вариант исполнения грузового отсека пожарной машины

бак для воды, пенобак, пожарный насос, водопенные коммуникации, надстройка кузова с отсеками для пожарно-технического оборудования и аварийно-спасательного оборудования

Пожарный насос

Насос пожарный центробежный нормального давления НЗПН-40/100, (по ГОСТ Р 52283-2004 «Насосы пожарные центробежные. Общие технические требования. Методы испытаний»), заднего расположения

Комплектность FTE

согласно нормам Приказа МЧС России №425 от 25.07.2006

Размещение FTE

в отсеках с учетом тактики его оперативного применения для обеспечения надежности фиксации оборудования, доступности, удобства и безопасности при снятии и установке

Общие характеристики шасси КАМАЗ 43118

 

Колесная формула / ведущие колеса

6 х 6 / все

Компоновка базового шасси пожарной машины

расположение двигателя спереди, продольно, кабина над двигателем, рабочее место для загрузки за кабиной

Колесная база, мм

4095+1320

Колея колес (перед/зад), мм

2050/2050

Двигатель (тип, экологический класс)

КАМАЗ 740-705-300, четырехтактный, дизель, Евро-5

Мощность двигателя, л. с.

300 / 221

Максимальная скорость, км/ч

85

Коробка передач (тип)

механический

Шины (тип, размер)

425/85R21

  •  

Посмотреть встроенную галерею изображений онлайн по адресу:

http://arctodus.ru/az-9-0-40-kamaz-43118-1cab.html#sigProIdebd1d5fda4

СПЕЦИАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ КАМАЗ ДЛЯ МЧС КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Для нужд МЧС КР поставлена ​​партия из 40 пожарных автоцистерн АЦ-6,0-40 на базе шасси КАМАЗ-43118.

В торжественной церемонии передачи спецтехники российского производства приняли участие Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Александр Куренков, Председатель Кабинета Министров КР Акылбек Жапаров.

«Ежегодно на территории нашей республики регистрируется более 200 чрезвычайных ситуаций различного характера. Имущественный ущерб от последствий ЧП составляет около четырех миллиардов сомов. Получив эти машины, мы сможем полностью обновить парк пожарных машин МЧС и значительно облегчить работу наших спасателей», — прокомментировал поставку Акылбек Жапаров .

В свою очередь Александр Куренков отметил, что автомобили были изготовлены специально для МЧС КР. В производстве использовалось шасси повышенной проходимости КАМАЗ-43118 (6х6). Поэтому спецтехника отличается повышенной проходимостью, что особенно важно в условиях горной местности и бездорожья. Российский производитель учел пожелания коллег исходя из типовых габаритов пожарных депо, высоты автомобильных мостов, а также условий эксплуатации и возможностей обслуживания.

«Технические характеристики наших пожарных автомобилей позволяют эффективно бороться с огнем в сложных климатических условиях. Они незаменимы в мегаполисах, в сельской и горной местности», — подчеркнул Александр Куренков .

Пожарные автоцистерны АЦ-6,0-40 на базе автомобилей КАМАЗ оснащены баком для воды вместимостью 6000 литров и пенобакном вместимостью 360 литров. Производительность насоса составляет 40 литров воды в секунду. Автомобиль оборудован 18 пожарными рукавами разного диаметра. Также имеется гидрант, гидроэлеватор, набирающий воду из арыков, арыков, необходимое аварийно-спасательное оборудование и инструменты. Кроме того, пожарная цистерна оснащена тремя лестницами разной длины, что позволяет эффективно бороться с пожарами в сельской и горной местности.

Россия продолжает укреплять сотрудничество с дружественными государствами, заключая международные контракты и реализуя перспективные проекты. Новой поставкой российские предприятия оказали помощь Министерству чрезвычайных ситуаций КР в части технического оснащения. В целом Кыргызстан является традиционным рынком сбыта продукции КАМАЗ.