Шарнир рулевой: 3302, 3321, 2217, 2752 ( ) . ( 4 .) «», 3302-3414029 (3302-34.14.102.200)

Содержание

Шарнир рулевого вала, шарнир рулевой трапеции, наконечник рулевой тяги

от 
 
до 

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:

Все
Общий каталог запчастей

» Запчасти и Аксессуары для а/м семейства Газель

»» Запчасти для а/м Газель

»» Запчасти для а/м NEXT

»» Запчасти дя а/м Соболь 2217, 2705, 3221

»» Запчасти для а/м ГАЗ-3310 ВАЛДАЙ

»» Запчасти для а/м Волга ГАЗ-3110

»» Запчасти для а/м ГАЗ-3307

»» Запчасти для а/м ГАЗ-3309

»» Запчасти для а/м ГАЗ-53, ГАЗ-66

» Запчасти на CUMMINS

» Запчасти на УАЗ

»» Зеркала на УАЗ

»» Глушитель на УАЗ

»» Шкворня на УАЗ

»» Фаркоп на УАЗ

»» Фары и фонари на УАЗ

»» Шрус на УАЗ

»» Отопитель на УАЗ

»» Фильтр на УАЗ

»» Брызговики и подкрылки на УАЗ

»» Карданный вал на УАЗ

»» Водяной насос на УАЗ (помпа)

»» Сцепление на УАЗ

»» Радиатор на УАЗ

» Запчасти на ПАЗ

» Запчасти на ВАЗ

» Запчасти на ЗИЛ

Тенты, Борта, Каркасы

» Стандартный Тент

» Тент увеличенный на +30 см, +40 см, +50 см

» Тенты импортная ткань КОРЕЯ

» Борта

» Каркас тента (заводской)

» Прямоугольный сборный Каркас + Тент (Комплект)

» Платформа

»» Кузовные стремянки

» Европлатформа

Детали кузова

» Зеркала и запчасти

»» Зеркала в сборе

»» Зеркальный элемент

»» Кронштейн зеркала

»» Накладки кронштейна зеркала

»» Повторители поворота на зеркало

»» Удлинитель обзора зеркал

» Двери и запчасти на двери

»» Двери

»» Замок двери, дверные механизмы

»» Ручки двери

»» Петли двери

» Брызговики и подкрылки

»» Передние брызговики

»» Подкрылки (локера)

»» Задние брызговики резина

»» Задние брызговики ТЮНИНГ

»» Задние брызговики ТАКСА

» Противоподкатный брус

» Бампер

»» Усилитель бампера

»» Кронштейны бампера

»» Защита бампера (кенгуринг)

» Решетка радиатора

» Ремонтные накладки

»» Лонжерон

»» Ремонтная накладки крыла

»» Ремонтная накладка двери

»» Подножка кабины

»» Ремонтная накладка проёма

»» Кожух фары

»» Ремонтные накладки кабины (кузова)

» Фурнитура и аксессуары для фургона

»» Фурнитура (комплекты) для фургона

»» Выдвижная лестница в фургон

»» Буфер (отбойник) на фургон

»» Петли двери фургона

»» Рукоятка двери фургона

» Стекла

»» Форточка

»» Люк

» Усилитель рамы

»» Поперечины

» Удлинители рамы

» Капот

» Крыло

» Обвес (арки, накладки)

» Кронштейн кабины

»» Подушка кабины

Запчасти и аксессуары (ТЮНИНГ)

» Полезные аксессуары в салон

» Запчасти панели приборов

»» Комбинация приборов

»» Дефростер

»» Пепельница и прикуриватель

»»» Прикуриватель

»» Карманы для документов, вещевые ящики, бардачок

»»» Ремкомплект ящика, крышки

»» Блок управления отопителем

»» Облицовка панели приборов

» Обивка салона, пластиковые накладки

» Обивка дверей

» Спойлер, Обтекатель

» Дефлектор

» Солнцезащитный козырек

» Коврики салона

» Шторки в кабину

» Ламбрекены и вымпелы

» Стеклоподъёмники

» Рулевое колесо

» Подлокотники

» Полки

» Консоли

» Столик декоративный на панель приборов

» Сиденье

» Чехлы ЭКО КОЖА

» Чехлы Ткань Жаккард

» Утеплитель решетки радиатора и двигателя

» Инструментальный ящик

» Колпаки

» Тюнинг салона (ПОД ДЕРЕВО)

» Светоотражающие жилеты и таблички

Освещение, Фары, Фонари, Плафоны, Габаритные огни, плафоны

» Фары

» Фонари задние

» Габаритные огни

» Фонарь освещения номерного знака

» Повторитель поворота

» Плафоны освещения кабины

» Лампы

» ПТФ

» Фара-прожектор

» Катафоты (световозвращатель)

» Ходовые огни

Стеклоочистители и омыватели (трапеция, бачки, мотор)

» Щётки стеклоочистителей

» Рычаг щётки стеклоочистителя

» Жиклёр омывателя стекла

» Трапеция стеклоочистителя

»» Моторедуктор стеклоочистителя

» Бачок омывателя

»» Мотор бачка омывателя

» Щетки для снега и водосгон

Запчасти для тех. обслуживание и расходники

» Фильтра

»» Воздушный фильтр

»» Салонный фильтр

»» Топливный фильтр

»»» Сепаратор топливный

»» Масляный фильтр

» Свечи зажигания

»» Ремкомплект уплотнителей свечного колодца

» Масло

» Натяжной ролик

» Ремни

Электромеханическое оборудование

» Кнопки, выключатели и переключатели

»» Блоки управления

»»» Блок управления зеркалами

»» Кнопки

»» Выключатели

»» Переключатель

»»» Переключатель стеклоочистителя

» Провода (жгуты, проводка)

»» Высоковольтные провода (провода зажигания)

»»» Ремкомплект провода высокого напряжения

»» Жгут зеркала

»» Жгуты по раме

»» Жгуты моторного отсека

»» Жгут системы управления двигателем

»» Жгут панели приборов

»» Пусковые провода (прикуриватель)

»» Колодки для подключения

»» Клеммы для проводов

»» Автопроводка

»» Провод массы

»» Жгут отопителя

» Датчики

»» Датчик кислорода (лямбда-зонд)

»» Датчик давления масла

»» Датчик включения вентилятора

»» Датчик положения коленчатого вала

»» Датчик положения дроссельной заслонки

»» Датчик уровня топлива

»» Датчик массового расхода воздуха ДМРВ

»» Датчик положения распред вала

»» Датчик давления воздуха и температуры

»» Датчик АБС

»» Датчик температуры охлаждающей жидкости

»» Датчик скорости

»» Датчик детонации

»» Датчик неровной дороги

» Аккумулятор и принадлежности АКБ

»» АКБ

»»» Основание АКБ

»» Зарядное устройство для АКБ

»» Перемычка АКБ

»» Провод АКБ

»»» Клемма АКБ

»» Вилка нагрузочная для АКБ

» Замок зажигания

»» Замок зажигания

»» Катушка зажигания

»» Контактная группа замка зажигания

»» Распределитель зажигания (трамблёр)

»» Коммутатор

» Реле

»» Реле стеклоочистителя

»» Реле стартера

»» Реле поворота

»» Реле света

»» Универсальное реле

» Стартер и запчасти стартера

»» Стартер

»» Щёточный узел стартера

»» Якорь стартера

»» Крышка стартера

»» Вилка стартера

»» Бендикс

» Генератор и запчасти генератора

»» Генератор

»» Подшипник генератора

»» Щёточный узел генератора

»» Обмотка и якорь генератора

»» Якорь генератора

»» Шкив генератора

»» Кронштейн генератора

»» Натяжная планка генератора

» МИКАС

» Звуковой сигнал

» Блок предохранителей и предохранители

» Диодный мост

» Регулятор напряжения

» Антенна автомобильная

Шины и Диски

» Шины

» Диски

» Шпильки и гайки колеса

» Ниппель и удлинитель ниппеля

» Наборы для ремонта камер и шин

» Держатель запасного колеса

Топливная система (баки, бензонасосы)

» Бензобак

» Бензонасос

»» Ремкомплект бензонасоса

» Топливные трубки и шланги

»» Топливная рампа, Топливопровод

» Форсунки топливные

» Адсорбер

» ТНВД

» Станция перекачки топлива

»» Насосы перекачки дизельного топлива

Радиатор, система охлаждения двигателя

» Радиатор

»» Кронштейн и рамки радиатора

»» Подушка радиатора

» Интеркулер

» Водяной насос (помпа)

»» Ремкомплект водяного насоса

» Термостат

» Патрубки радиатора

» Антифриз

» Расширительные бачки

»» Шланг расширительного бачка

» Масляный радиатор

» Вентилятор и кожух вентилятора

»» Муфта вязкости вентилятора

»» Электромагнитная муфта вентилятора

Обогрев салона

» Отопители салона

»» Шланг отопителя

» Патрубки отопителя

» Радиатор отопителя

» Электродвигатель отопителя

» Насос отопителя

»» Ремкомплект дополнительного насоса отопителя

» Кран отопителя

» Электроподогреватель

Выхлопная система

» Выхлопная труба

» Глушитель

»» Подушка глушителя

» Резонатор

» Переходная труба (заменитель катализатора, обманка)

» Катализатор (нейтрализатор)

» Приемная труба глушителя

»» Ремкомплект приёмной трубы

» Выпускной коллектор

» Кронштейны, хомуты и прокладки глушителя

» Гофра глушителя

» Промежуточная труба глушителя

Тормозная система

» Тормозные колодки

»» Ремкомплект тормозных колодок

» Тормозные диски, задний тормозной барабан

»» Тормозной барабан

» Тормозной цилиндр (ГТЦ, ЗТЦ)

»» Ремкомплект ГТЦ, РТЦ

» Суппорт тормозной

»» Ремкомплект суппорта

» Тормоза (Шланг, Трос, Рычаг, Щит)

» Усилитель тормозов

» Трос ручного тормоза

»» Ремкомплект стояночного, ручного тормоза

» Тормозная жидкость

Рулевое управление

» Рулевой механизм, ГУР

» Сошка рулевого механизма

» Насос ГУР, бачки насоса ГУР

» Вал рулевого управления

» Рулевая тяга

»» Рулевые шарниры и наконечники

» Рулевая колонка

» Шланги ГУР, штуцера

Трансмиссия

» КПП и запчасти КПП

»» КПП

»» Ремкомплекты для ремонта КПП

»» Рычаг КПП

»»» Ремкомплект рычага КПП

»» Подшипники КПП

»» Шестерня КПП

»» Сальник КПП

»» Вилка КПП, Сухарь вилки КПП

»» Запчасти синхронизатора КПП

»» Подушка КПП

»» Вал КПП

»» Крышка КПП

»» Картер КПП

»» Механизм переключения КПП

»» Ручка КПП

» Карданный вал и запчасти карданного вала

»» Карданный вал

»»» Карданный вал с 2-мя подвесными

»»» Карданный вал

»» Карданный вал на 4х4

»» Крестовина карданного вала

»» Опора карданного вала

»» Карданные болты

» Сцепление и запчасти сцепления

»» Сцепление в сборе

»» Диск сцепления

»» Корзина сцепления

»» Картер сцепления

»» Вилка сцепления

»» Трубка сцепления

»» Цилиндр сцепления

»» Выжимная муфта с подшипником

»» Шланг сцепления

» Редуктор заднего моста

»» Ремкомплект редуктора заднего моста

» Дифференциал

» Раздаточная коробка 4х4

»» Ремкомплект раздаточной коробки

Запчасти ходовой части и подвески

» Рессоры

»» Рессоры

»» Лист рессоры

»» Стремянки рессоры

»» Сайлентблок рессоры

»» Подушки рессоры

»» Кронштейны рессоры

»»» Кронштейн подрессорника

» Амортизаторы

»» Втулка амортизатора

»» Кронштейн амортизатора

» Стабилизатор

»» Кронштейн стабилизатора

»» Подушка штанги стабилизатора

» Шкворня

»» Маслёнка

»» Ремкомплект шкворня

» Ступица и подшипники ступицы

»» Подшипник ступицы

»»» РК ступицы

»» Сальник ступицы

»» Ступица в сборе

» Рычаги подвески

»» Сайлентблок рычага

»» Ремкомплект рычага маятникового

» Шаровая опора

» Задний мост

»» Ремкомплект заднего моста

» Балка передней оси

» Главная пара

» Шрус на 4х4

» Пружина передней подвески

» Поворотный кулак

Двигатель (запчасти)

» ГРМ

»» Цепи привода ГРМ

»»» Гидронатяжитель цепи

»» Ремкомплект ГРМ

»» Картер шестерён ГРМ

» Двигатель в сборе

»» Кронштейн двигателя

»» Подушка двигателя

» ГБЦ

»» Ремкомплект уплотнителей ГБЦ

»» Шпилька ГБЦ

» Поршни

» Шатуны и вкладыши

» Прокладки и сальники двигателя

» Масляный насос

» Карбюратор

»» Ремкомплект карбюратора

» Маховик

»» Картер маховика

» Защита двигателя

» Крышки

» Коленчатый вал

» Распределительный вал

» Клапаны двигателя

» Дроссель

»» Шланг РХХ

» Картер масляный

»» Ремкомплект картера масляного

» Щуп масляный

» Промежуточный вал

» Маслосъемные колпачки

» Впускной коллектор

» Турбокомпрессор двигатель Cummins

» Заглушки для удаления ЕГР

» Автоодеяло для двигателя

» Гидрокомпенсатор двигателя

Прочие запчасти и аксессуары

» Ключи и инструменты

»» Шприц

»» Ключ баллонный

»»» Монтировки (монтажки)

»» Наборы инструментов

»» Отвертки

»»» Биты

»» Ударный инструмент

»» Съемники и приспособления

»» Ключи и шестигранники

»» Торцевые головки и воротки

»» Пассатижи, бокорезы, кусачки

»» Сверла

» Спецкрепеж (болты, гайки, шайбы)

»» Шпильки

»» Пистоны крепления

»» Хомуты

»» Саморезы

»» Болты

»» Винты

»» Пальцы и шплинты

»» Гайки

»» Шайбы и Гроверы

»»» Гроверы

» Аптечка автомобильная, знак аварийной остановки, огнетушитель

»» Знак аварийной остановки

»» Огнетушитель

»» Аптечка

» Уплотнители (РТИ)

»» Уплотнитель двери

»» Уплотнитель стекла

»» Уплотнитель свечного колодца

» Педали

»» Педаль сцепления

»»» Ремкомплект педали сцепления

»» Педаль тормоза

»» Педаль газа

» Воздуховоды и воздушные каналы

»» Шланг вентиляции

»» Шланг воздухозаборный

» Ремни для крепления груза

» Трос буксировочный, кронштейн, рым-болт

» Канистра и воронки для топлива

» Ремкомплекты

» Домкрат автомобильный

» Подушки Двигателя, КПП, Кузовные, Подвески, Глушителя

» Кронштейны

» Шланги

» Тросы

» Трубки

» Фаркоп

» Компрессор (насос) автомобильный

» Рамки номерного знака

» Смазки

» Герметик

» Губка для мойки автомобиля

» Перчатки ХБ

» Изолента, малярный скотч

» Крышки и пробки

» Картер

» Спидометр

Производитель:

Все387548138755413F (Турция)ABRO (США)ABRO (США)AIRLINEAKABAALCAALEX-AutoAllied NipponAMP (Польша)Anvis GroupARIDEASPATK PREMIERAvtoDriverAvtoStyleAZARDBAUTLERBMBODYBOSCHBRANO (Чехия)BRISK (Чехия)BrizGardBuzuluk ЧехияCAMPAR (Корея)CARGENCARTRONICCASTROLCHAMPIONCHAMPIONCoidoCORTECO (Германия)CORTECO (Германия)CRAFTCUMMINS (FOTON)CUMMINS C+Cummins Inc. CZCZ (Чехия)DAKEN (Италия)DAKEN (Италия)DENSO (Япония)DENSO (Япония)Detail LineDITTONELDIX (Болгария)ELDIX (Болгария)ESPRA (Испания)ESPRA (Испания)FENOXFleetguardFleetguardFORTECHFOTONGAS CAPGeneral ElectricGeneralTechGOLD WHEELGoodyearHERZOGHOFERHOLA (Голландия)JUNTAKENO KET-TUNINGKOOSHESH (Иран)Kraft (Agrokom)KRAFT (Турция)KRENZ ГерманияLION (Ростов)LOGO-RKLUK (Германия)LUZARMagnum (Россия)MANDOMANN ГерманияMANNOLMasterWax (Россия)MaxBoxMaxboxPROMOBILMoravanMotoristMTA (Италия)NGK (Япония)NIPPON (ЯПОНИЯ)NOKSNOKS ДимитровградNORMA (Германия)Nova BrightOptibelt ГерманияOSRAMOSVAT ИталияPHILIPSPILENGAPRAVTPROдетальREZKONREZKONRS DETALRUBENA (Чехия)SACHS (Германия)SACHS (Германия)SCT (Германия)SCT (Германия)SDV motorsSDV motorsSIMENSSINTECSKFSKF (Швеция)SKV-LightingSLONSOLLERSSTALServisSTAR (Ростов)STARCO (Турция)SUFORCETANAKITechnikTESLATIRSANTOREROTORNADO (ТОРНАДО)TOTALTRANSMASTERTRIALLITRIANGLETRMTRUCKMANTUC (Иран)V-NNVETTLER (Германия)Vita-TruckVoron GlassWEBERWONDERFULX-TURBOZF (Германия)ZICZOMMERАВАР (Псков)АвтоDелоАвтоАрматураАвтоблюзАвтоконАвтоКонтинентАвтомагнатАвтооптикаАвтопартнерАвтопровод ВОСАВТОРАДАВТОРАДАВТОРГАвтоРусь77АвтоСателлитАвтоТрейд (Калуга)Автошланг (Балаково)АВТЭЛАГАТАГРЕГАТАгрокомАЗГАЗГ-ДетальАКОМАЛПАСАПОГЕЙ (Ульяновск)АСТРОАШК (Барнаул)БАГУ (Борисов)Баки-ННБалаковоБАТЭБелАвтоКомплектБЕЛМАГБИГ-ФИЛЬТРБОН ЧелябинскБОРБРТБРТ (Балаково)ВАТИВолжскийВПТГАЗПРОМНЕФТЬГерманияГЛАВДОРДААЗДайдо Металл РусДайдо Металл РусьДельта-АвтоДЗСДЗТАДЗТАДиалучДимитровградДПКЗавод АвтокомпонентЗаволжьеЗЗА (Заволжье)ЗМЗ (Заволжье)ЗМЗ (Соллерс)ИдеALИжавтотормИмпортИП КосойИранКардан-Сервис (Арзамас)КЗАТЭКитайКНРКОРДКОРЕЯКрасная ЭтнаЛВ-АвтоЛИДЕРЛихославльЛУКОЙЛМарКонМОСТатНабережные ЧелныНАЧАЛОНижний НовгородНПП ОРИОНОАО ВолнаОренбургОРИГИНАЛОСВОСВ (Мелитополь)ОСВАРПЕКАРПКТППластформПРАМО-ИСКРАПРЗПРТИРТИ-СервисРусАвтоЛидерРФРФСаранскСаратовСЕВиЕМ (Самара)СЗРТСЗССИБДЕТАЛЬСкопинСкопинСмоленскСОАТЭСТЕЛСТАНДЕМТД АвтокомпонентТДКТДКТехАвтоСветТехнопластТехнопрофильТИИРТольяттиТосол-СинтезТРАНСМАШТРИАЛТУРБОКОМУАЗУАЗ ОРИГИНАЛУКДУМЗУтесФормПластФормула СветаХИМ-СИНТЕЗЦИТРОНЧайковскийЧебоксарыЧМЗ (Чусовой)ШААЗЭкомашЭЛКАРЭнергомашЮККАЮККАЯРТИ

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:

5203550658095

Осевой шарнир рулевой тяги-MAPCO автозапчасти |

Акция недели
Все артикулы из предложения на этой неделе

Акция месяца
Все артикулы из предложения в этом месяце

Показать больше подкатегорий из категории Детали подвески и рулевого управления:

1

2

. ..

5

10

11

12

15

20

21

Для того, чтобы найти артикулы, необходимо выбрать автомобиль

№ Арт. . : 19016

MAPCO 19016 ¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿¿¿, ¿¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿

Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Сторона установки:
    передний мост слева
  • Сторона установки:
    передний мост справа
  • Длина осевого шарнира:
    304 мм
  • Размер резьбы 1:
    M14x1,5
  • Размер резьбы 2:
    M12x1,25
  • необходимое количество:
    2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19017

MAPCO 19017 ¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿¿¿, ¿¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿

Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Сторона установки:
    передний мост слева
  • Сторона установки:
    передний мост справа
  • Длина осевого шарнира:
    280 мм
  • Размер резьбы 1:
    M14x1,5
  • Размер резьбы 2:
    M12x1,5
  • необходимое количество:
    2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19018

MAPCO 19018 ¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿¿¿, ¿¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿

Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Сторона установки:
    передний мост слева
  • Сторона установки:
    передний мост справа
  • Длина осевого шарнира:
    218 мм
  • Наружная резьба:
    M16x1,5 мм
  • Наружная резьба:
    M14x1,5 мм
  • необходимое количество:
    2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19022

MAPCO 19022 ¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿¿¿, ¿¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿

Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Сторона установки:
    передний мост слева
  • Сторона установки:
    передний мост справа
  • Длина осевого шарнира:
    280 мм
  • Наружная резьба:
    M14x1,5 мм
  • Наружная резьба:
    M12x1,5 мм
  • необходимое количество:
    2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19023

MAPCO 19023 ¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿¿¿, ¿¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿

Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Сторона установки:
    передний мост слева
  • Сторона установки:
    передний мост справа
  • Длина осевого шарнира:
    320 мм
  • Размер резьбы 1:
    M14x1,5
  • Размер резьбы 2:
    M14x1,5
  • необходимое количество:
    2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19024

MAPCO 19024 ¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿¿¿, ¿¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿

Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Сторона установки:
    передний мост слева
  • Сторона установки:
    передний мост справа
  • Длина осевого шарнира:
    278 мм
  • Внутренняя резьба:
    M14x1,5 мм
  • Наружная резьба:
    M12x1,5 мм
  • необходимое количество:
    2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19043

MAPCO 19043 ¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿¿¿, ¿¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿

Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Оснащение / оборудование:
    для автомобилей без усиленного рулевого механизма
  • Сторона установки:
    передний мост слева
  • Сторона установки:
    передний мост справа
  • Длина осевого шарнира:
    280 мм
  • Внутренняя резьба:
    M14x1,5 мм
  • Наружная резьба:
    M12x1,5 мм
  • необходимое количество:
    2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19068

MAPCO 19068 ¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿¿¿, ¿¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿

Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Оснащение / оборудование:
    для автомобилей без усиленного рулевого механизма
  • Сторона установки:
    передний мост слева
  • Сторона установки:
    передний мост справа
  • Длина осевого шарнира:
    280 мм
  • Внутренняя резьба:
    M14x1,5 мм
  • Наружная резьба:
    M12x1,5 мм
  • необходимое количество:
    2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19069

MAPCO 19069 ¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿¿¿, ¿¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿

Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Сторона установки:
    передний мост слева
  • Сторона установки:
    передний мост справа
  • Длина осевого шарнира:
    283 мм
  • Размер резьбы 1:
    M12x1,25
  • Размер резьбы 2:
    M12x1,5
  • необходимое количество:
    2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19079

MAPCO 19079 ¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿¿¿, ¿¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿

Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Сторона установки:
    передний мост слева
  • Сторона установки:
    передний мост справа
  • Длина осевого шарнира:
    278 мм
  • Наружная резьба:
    M16x1,5 мм
  • Наружная резьба:
    M12x1,5 мм
  • Оснащение / оборудование:
    для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
  • необходимое количество:
    2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19103

MAPCO 19103 ¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿¿¿, ¿¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿

Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Сторона установки:
    передний мост
  • Длина осевого шарнира:
    195 мм
  • Внутренняя резьба:
    M14x1,5 мм
  • Наружная резьба:
    M12x1 мм
  • необходимое количество:
    2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19107/1

MAPCO 19107/1 ¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿¿¿, ¿¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿

Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Сторона установки:
    передний мост слева
  • Сторона установки:
    передний мост справа
  • Длина осевого шарнира:
    236 мм
  • Размер резьбы 1:
    M14x1,5
  • Размер резьбы 2:
    M12x1,0
  • необходимое количество:
    2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19121

MAPCO 19121 ¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿¿¿, ¿¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿

Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Сторона установки:
    передний мост слева
  • Сторона установки:
    передний мост справа
  • Длина осевого шарнира:
    297 мм
  • Внутренняя резьба:
    M14x1,5 мм
  • Наружная резьба:
    M12x1 мм
  • необходимое количество:
    2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19129/1

MAPCO 19129/1 ¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿¿¿, ¿¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿

Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Сторона установки:
    передний мост слева
  • Сторона установки:
    передний мост справа
  • Длина осевого шарнира:
    312 мм
  • Размер резьбы 1:
    M14x1,5
  • Размер резьбы 2:
    M12x1,0
  • необходимое количество:
    2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19149

MAPCO 19149 ¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿¿¿, ¿¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿

Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Сторона установки:
    передний мост слева
  • Сторона установки:
    передний мост справа
  • Длина осевого шарнира:
    314 мм
  • Наружная резьба:
    M12x1 мм
  • Наружная резьба:
    M14x1,5 мм
  • необходимое количество:
    2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19152

MAPCO 19152 ¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿¿¿, ¿¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿

Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Сторона установки:
    передний мост слева
  • Сторона установки:
    передний мост справа
  • Длина осевого шарнира:
    255 мм
  • Размер резьбы 1:
    M12x1,0
  • Размер резьбы 2:
    M14x1,5
  • необходимое количество:
    2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19156/1

MAPCO 19156/1 ¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿¿¿, ¿¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿

Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Сторона установки:
    передний мост слева
  • Сторона установки:
    передний мост справа
  • Длина осевого шарнира:
    284 мм
  • Размер резьбы 1:
    M12x1,0
  • Размер резьбы 2:
    M14x1,5
  • необходимое количество:
    2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19166/1

MAPCO 19166/1 ¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿¿¿, ¿¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿

Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Сторона установки:
    передний мост слева
  • Сторона установки:
    передний мост справа
  • Длина осевого шарнира:
    272 мм
  • Размер резьбы 1:
    M14x1,5
  • Размер резьбы 2:
    M12x1,0
  • необходимое количество:
    2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19171

MAPCO 19171 ¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿¿¿, ¿¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿

Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • для производителя рулевого механизма:
    TRW
  • Сторона установки:
    передний мост слева
  • Сторона установки:
    передний мост справа
  • Длина осевого шарнира:
    273 мм
  • Размер резьбы 1:
    M14x1,5
  • Размер резьбы 2:
    M14x1,5
  • необходимое количество:
    2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

№ Арт. . : 19174

MAPCO 19174 ¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿¿¿, ¿¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿

Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Сторона установки:
    передний мост слева
  • Сторона установки:
    передний мост справа
  • Длина осевого шарнира:
    263 мм
  • Размер резьбы 1:
    M12x1,0
  • Размер резьбы 2:
    M14x1,5
  • необходимое количество:
    2

Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию

1

2

. ..

5

10

11

12

15

20

21


* Срок доставки 1-2 Рабочих дня: может варьироваться для некоторых артикулов

Шарнир рулевой тяги в Гатчине: 299-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Тяга поперечная с резино-металлическими шарнирами (для а/м уаз патриот, хантер, профи)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-marketpic/5396116/pic499d7f880d055f6d17870f7673904307/300×300″>

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Тяга Рулевая С Шарниром Шаровым В Сборе Fag 840047510

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/5145248/img_id6010841102857138334.png/300×300″>

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Тяга рулевая осевой шарнир левая/правая Opel Astra G/H/J, Zafira A (1999-) FARO STJ032A023

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-marketpic/6057380/pice08e41967f2da8f4578d69de0d9656bc/300×300″>

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Тяга поперечная рулевая с шарнирами в сборе для а/м УАЗ-3163 Patriot Riginal

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/5235967/img_id4917107430040235560.jpeg/300×300″>

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/5334818/img_id6222742095128713962.jpeg/300×300″>

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/5233736/img_id8117754656912385939.jpeg/300×300″>

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Тяга рулевая осевой шарнир левая/правая Iveco Daily 3 (1999-2006) FARO STJ914D034

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/5376959/img_id2378320718243006300.jpeg/300×300″>

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

net/get-mpic/5219306/img_id2184963635331561111.jpeg/300×300″>

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Осевой шарнир, рулевая тяга

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/5145248/img_id6010841102857138334.png/300×300″>

2 страница из 13

Замена шарниров рулевых тяг газ 3110

Рейтинг статьи

Загрузка…

Замена рулевых наконечников ГАЗ-24-3110 «Волга»

Как-то приехала ко мне на ремонт Волга, а если быть конкретнее ГАЗ-3110. Владелец жаловался на стук при повороте руля. Причины может быть, по идее только две — неисправен рулевой наконечник или на замену просятся игольчатые подшипники со шкворнями. Чаще всего такие последствия очень редко возникают именно из-за шкворней, но на всякий случай стоит проверить их живучесть. На радость водителю (и мне тоже) шкворня были целы и после проверки наконечников выяснилось, что неисправность именно в них. Стучал наружный шарнир с водительской стороны, но в остальных тоже чувствовался люфт, поэтому было решено заменить все шесть.

Проверяется наконечник с помощником, в моём случае, это был водитель. Один резко вращает руль из стороны в сторону, а другой берётся руками за шарниры. В исправном шарнире не должно быть никакого намёка на люфт, в то время как изношенный наконечник будет люфтить и вибрация во время стука будет отчётливо отдаваться в руку.

Есть одно хитрое решение проблемы, где наконечники менять не придётся. Благодаря устройству шарнира Волг, задняя крышка накручивается на резьбу, поэтому если её немного подтянуть большой плоской отвёрткой, зазор между сухарём и сферической частью пальца уменьшится и люфт исчезнет. Также существует вариант выпрессовать наконечник, открутить крышку и поменять палец, сухарь с пружиной на новый и поставить обратно, то есть не выпрессовывая сам стакан шарнира. Но это всего лишь временное решение проблемы, поэтому лучше, конечно, заменить шарнир полностью.

Настоятельно рекомендую покупать новые наконечники хорошего качества! В хороших шарнирах задняя крышка будет герметичная, в отличии от дешёвых штампованных, через которые внутрь шарнира попадает вся вода и грязь. Если в купленном шарнире крышка штампованная, а в старом — обычная, советую штампованную выбросить и использовать старую. Также и с гайкой-коронкой.

И второй момент — это пыльник. Он обязательно должен быть резиновый с металлической юбкой для напрессовки. Силиконовые с юбкой и полиуретановые короткие без юбки тоже не подходят. А сама резина пыльника должна быть полностью мягкая без твёрдых областей.

Это конечно слишком придирчивый выбор новой запчасти, но зато правильная и качественная запчасть прослужит долго.

Возвращаемся к самой работе. Кому лень снимать передние колёса и вывешивать автомобиль, можно обойтись и без этого, просто будет не очень удобно. Начинаем с коротких наружных наконечников, которые заходят в сошку цапфы. Выпрессовку пальца производим либо при помощи съёмника или, как говорится старым, дедовским способом при помощи монтировки, которую упираем между шарниром и сошкой, создавая натяжение и бъём в торец сошки, где сидит палец молотком. Переходим к другому шарниру, который крепится к центральной тяге. Также выпрессовываем наружные наконечники с другой стороны и остаётся выпрессовать шарнир с маятника и с сошки рулевого механизма. Затем снять сам маятник. Чтобы тяги не сваливались на ноги, их можно подвязать на проволоке.

Очищаем рабочие места вокруг шарниров проволочной щёткой от грязи и можно приступать к выпрессовки стаканов шарниров с рулевых тяг. Хочу обратить внимание, что каждый наконечник имеет свою область рабочего хода, то есть новый запрессовывается не как попало. Потому заранее стоит сделать отметку кирном или мелом.

Если в гараже есть тески, берём наставку по длине стакана наконечника с немного большим диаметром, подставляем наставку со стороны крышки наконечника и воздействуя тесками на палец шарнира, выпрессовуем его полностью. Когда тесков нет, это можно сделать ударом кувалды по паль

Перед тем как запрессовывать новые шарниры, обязательно их нужно разобрать и смазать литолом, потому что если там смазку на заводе и положат, то это будет как я называю: «просто палец вытерли».

Запрессовывается новый шарнир надев оправку под палец и загоняется на посадочное место в рулевую тягу при помощи тесков или кувалды. Получается для выпрессовки усилие должно прикладываться на палец, а для запрессовки — на обратную сторону стакана шарнира.

В пыльник накладываем Литол. Главное с этим не переборщить, потому что когда на пальце гайка затянется, пыльник сожмётся и из-за большого количества смазки может лопнуть. Напрессовывается пыльник на фаску вокруг посадочного места шарнира на рулевой тяге при помощи оправки. Напрессовывая пыльник очень аккуратно стучите по оправке молотком, чтобы не оторвать юбку от резиновой основы! Теперь, когда все рулевые шарниры были заменены, трапецию можно устанавливать на автомобиль. Для удобства, можно предварительно прикрутить шарниры коротких рулевых тяг к центральной и всё в сборе ставить на автомобиль.

Думаю, стоит ещё в статье затронуть маятник. Он тоже может стучать. Такое происходит обычно, когда ось маятника изнашивается и образуется зазор между ней и втулками. Дешёвым вариантом исправления проблемы, будет покупка ремкомплекта, в лучшем случае, конечно, нужно покупать новый маятник. Рассмотрим ремонт мятника при помощи ремнабора. В ремнабор кладётся новая ось и по две резиновые и металлические втулки. Резиновая втулка служит сальником оси. Для начала, маятник нужно снять с автомобиля, выпрессовав наконечник с сошки и открутив два болта, крепящие маятник к кузову. В верхней части оси вытаскивается шплинт, откручивается гайка и ось вместе с сошкой вынимается. Бывает от руки ось трудно доставать или вообще невозможно, тогда помогаем молотком и наставкой. Для с оси под неё подкладывается оправка большего диаметра и кувалдой наносятся удары по резьбовой части оси. Новая ось запрессовывается подобным способом, только кувалдой наносить удары нужно будет с обратной стороны.

Корпус маятника следует тщательно отмыть от грязи. Переходим к сборке. Сначала на ось надевается металлическая втулка, затем резиновая. Сверху надевается корпус и внутрь накладывается смазка. Затем на ось надевается вторая резиновая и металлическая втулка, шайба, закручивается гайка и шплинтуется. На этом всё. Если в корпусе вашего маятника нет тавотницы, для шприцовки, советую заранее её сделать.

17.1.10. Замена шарнира рулевых тяг

Подбираем оправку с внутренним диаметром чуть большим диаметра корпуса шарнира.

Вынимаем шплинт резьбовой заглушки и наживляем на палец гайку.

Подложив под шарнир оправку, зажимаем его в тисках. Затягивая тиски, выдавливаем корпус шарнира из наконечника тяги.

Устанавливаем новый шарнир так, чтобы овальное отверстие в его корпусе располагалось вдоль стержня тяги.

Запрессовываем шарнир через латунную оправку, оперев головку наконечника тяги о трубу подходящего диаметра.

Запрессовать шарнир можно также в тисках.
Разбираем шарнир и подложив под наконечник тяги обрезок трубы подходящего диаметра,…

17.1.9. Разборка и смазка шарниров рулевых тяг

Снимаем с шарниров уплотнители.

С шарнира сошки и маятникового рычага их снимать удобнее после выпресовки пальца.

С шарниров средней тяги и наконечников уплотнитель сбиваем бородком, ударяя по металлическому кольцу.

Снимаем с пальца втулку (в шарнирах наконечников и средней тяги они пластмассовые и цилиндрической формы).

Расшплинтовываем резьбовую заглушку.

. и выворачиваем ее.

Шаровым пальцем выталкиваем опорную пяту и вынимаем палец.

Из шарнира маятникового рычага извлекаем полиэтиленовый сухарь.

Промываем шарниры и собираем их в обратной последовательности. Сухарь устанавливаем внутренней фаской к пальцу. Перед установкой опорной пяты закладываем в шарнир смазку ШРБ-4. Перед установкой уплотнителя также заполняем его смазкой.

Проверка и замена шаровых шарниров рулевой трапеции автомобиля «Волга»

Проверить боковой люфт в шарнире. Для этого установить прямо колеса автомобиля.

При этом помощник должен положить руку на шаровой шарнир, и если ощущается люфт, необходимо проверить состояние деталей шарнира.

При отсутствии износа конического гнезда тяги и шарового пальца достаточно подтянуть гайку крепления моментом 40–50 Нм (4,0–5,0 кгс·м).

Если есть износ, заменить дефектные детали.

Проверить осевой люфт в шарнире. Для этого энергично покачать рулевую тягу вдоль оси шарнира.

Если обнаружен люфт, вынуть шплинт, ввернуть заглушку до упора и замерить расстояние «а» от заглушки до торца корпуса шарнира.

Если величина «а» утопания заглушки будет менее 5,5 мм, то шарнир можно отрегулировать, если более — вывернуть заглушку, вынуть пружину с опорной пятой и измерить расстояние «б» от пальца до торца корпуса шарнира.

Если размер «б» будет не более 16 мм, необходимо промыть все детали шарнира, собрать шарнир, заложить в него свежую смазку и отрегулировать.

Если размер «б» превышает указанную величину, шарнир заменить.

Замена

1. Выпрессовать палец шарового шарнира из бобышки сопрягаемой тяги или рычага.

2. Снять резиновый уплотнитель шарнира.

3. Навернуть на палец гайку крепления заподлицо с торцом пальца, чтобы не повредить резьбу пальца при выпрессовке.

Выпрессовать шарнир из бобышки тяги или рычага.

4. Снять резиновый уплотнитель с нового шарового шарнира.

В шарнир и уплотнитель заложено требуемое количество смазки. При установке шарнира следить, чтобы в него и в уплотнитель не попала грязь.

5. Запрессовать шарнир до упора в бобышку тяги или рычага.

6. Установить уплотнитель, при этом наружные кромки уплотнителя шарового шарнира рулевой тяги надеть на буртик бобышки рулевой тяги.

Регулировка

1. Вынуть шплинт 1 и завернуть заглушку 2 до упора.

Отвернуть заглушку на один оборот для внешних шарниров рулевых тяг или на пол-оборота для внутренних шарниров рулевых тяг, шарниров тяги сошки и маятникового рычага.

Затем отвернуть заглушку до первого совмещения прорези заглушки с отверстием в корпусе под шплинт.

Заполнение смазкой рулевого шарнира

Заполнять смазкой шаровой шарнир рекомендуется при установленных тягах на автомобиле.

1. Очистить шаровой шарнир от грязи.

2. Вынуть шплинт 1, вывернуть заглушку 2, вынуть пружину и пяту.

Вложить в шарнир смазку Литол–24 и ввернуть до упора заглушку, нажимая при этом на конец тяги так, чтобы в образовавшийся зазор между пальцем и корпусом подшипника смазка прошла в резиновый уплотнитель.

После этого вывернуть заглушку, собрать шарнир и отрегулировать его.

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Оценка статьи:

Загрузка…

0

Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Adblock
detector

Снятие и установка наружного наконечника рулевой тяги и замена защитного чехла шарового шарнира | Рулевое управление

Вы здесь

Инструкции по ремонту автомобилей » ВАЗ » ВАЗ 2170 » Рулевое управление » Рулевая трапеция





Снятие и установка наружного наконечника рулевой тяги и замена защитного чехла шарового шарнира ВАЗ 2170

При увеличенном свободном ходе рулевого колеса проверьте осевой и радиальный зазоры в шаровых шарнирах рулевых тяг. Если ощущается свободный ход в шарнире или появилась коррозия на шаровом пальце, замените шаровой шарнир в сборе с наконечником.

Предупреждение

Обязательно замените порванный защитный чехол шарового шарнира, иначе попавшие в шарнир грязь и вода быстро выведут его из строя. Заменить чехол можно и без снятия наконечника с тяги.

Погнутые внутренние наконечники рулевых тяг подлежат обязательной замене.

Вам потребуются: пассатижи с узкими губками, ключ «на 13», «на 19», «на 22», съемник шаровых шарниров, отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите соответствующее переднее колесо.

2. Очистите гайку крепления рулевой тяги к поворотному рычагу и нанесите на резьбовое соединение жидкость типа WD-40, чтобы легче было отвернуть гайку.

3. Ослабьте затяжку болтов крепления наружного и внутреннего наконечников рулевой тяги.

4. Сведите концы шплинта плотно друг к другу…

5. …и выньте шплинт. Если не удается извлечь шплинт руками, воспользуйтесь пассатижами.

6. Ослабьте затяжку гайки…

7. …и выпрессуйте палец шарового шарнира с помощью съемника.

8. Отверните гайку крепления рулевой тяги и выведите тягу из отверстия.

9. Придерживая ключом регулировочную тягу…

10. …отверните наконечник от тяги, подсчитав количество оборотов. При установке наконечника это поможет приблизительно сохранить схождение колес.

11. Если требуется заменить регулировочную тягу рулевой трапеции, отверните ее, также сосчитав количество оборотов при отворачивании.

12. Установите наконечник в порядке, обратном снятию. Перед затяжкой болта крепления наконечника и запрессовкой шарнира наружного наконечника тяги убедитесь, что поверхность шарнира параллельна опорной поверхности поворотного рычага. При необходимости выставьте шарнир.

13. Затяните гайку пальца шарового шарнира требуемым моментом и доведите ее до совпадения ближайшей прорези гайки под шплинт. После установки наконечника проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

14. Для того чтобы заменить защитный чехол шарового шарнира, отсоедините тягу от поворотного рычага (см. п. 8).

15. Снимите уплотнительное кольцо защитного чехла, аккуратно поддев его узким, тупым предметом.

16. Аккуратно, чтобы не повредить защитный чехол, подденьте отверткой…

17. …и снимите пружинное кольцо.

18. Снимите защитный чехол.

19. Удалите грязный верхний слой смазки (если заметно, что грязь попала внутрь шарнира, то такой шарнир придется заменить) и нанесите новую консистентную смазку. Заложите в новый чехол наполовину его объема консистентную смазку и установите его на шарнир, надев кромку чехла на посадочное место на корпусе шарнира до упора.

20. Установите пружинное и уплотнительное кольца.

21. Проверьте правильность установки колец и плотность прилегания кромок чехла.

Видео про «Снятие и установка наружного наконечника рулевой тяги и замена защитного чехла шарового шарнира» для ВАЗ 2170

 

Другие материалы раздела





Рулевая трапеция
Снятие и установка наружного наконечника рулевой тяги и замена защитного чехла шарового шарнира
Снятие и установка внутреннего наконечника рулевой тяги

ДТП в России

  • 03.23.21

    ДТП в Омске

  • 07.30.19

    ДТП с переворотом в центре Волгограда

  • 07. 30.19

    Упоротое быдло (c)

  • 07.30.19

    Фургон не проскочил

  • 07.29.19

    Жесткое ДТП под Киевом

  • 07.29.19

    ДТП с участием скорой в Туле








надежный! Рассказываем, как снизить расходы на бензин — журнал За рулем

Для повышенного расхода топлива есть две причины, и с обеими можно эффективно побороться.

Материалы по теме

Лада Ларгус: 8 частых вопросов владельцев

В августе мы отметили юбилей старожила редакционного автопарка. Старше Ларгуса автомобиля у нас нет.Состояние ветерана после десяти лет эксплуатации всё еще очень бодрое. Во многом потому, что интенсивность эксплуатации значительно снизилась. За первые пять лет машина участвовала в марафоне «60 часов „За рулем“» и дальних пробегах, а потому километраж наматывался быстро и составил примерно 100 тысяч километров.

Дальше автомобиль стал выполнять транспортные задачи — возить автокомпоненты для наших экспертиз, иногда ездить в командировки. Потому пробеги уменьшились примерно вдвое.

Материалы по теме

Новый побор для водителей в 2022Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журналШтрафы привяжут к МРОТ (или другому расчетному показателю)

Материалы по теме

Лада Ларгус накатал 136 700 км (и простоял 3 месяца): подробный отчет по поломкам

Такое случается и в жизни других автомобилей. Один хозяин ездит больше, а другой — реже. Хотя в целом средний пробег Ларгуса составляет около 15 тысяч километров в год, что всегда считалось нормой, расчетной «печкой». И недаром регламент технического обслуживания большинства автомобилей велит проводить работы не реже чем в 15 тысяч километров — или не реже чем раз в год.

Чем радует?

Ветерана есть за что любить. Главное, несмотря на мелкие ремонты, - потрясающая надежность. Ни разу старина Ларгус не сорвал мероприятие из-за того, что не завелся или не доехал. Наоборот, на нем проводились самые разные испытания, которые ставили под угрозу исправность электронных компонентов. Мы пробовали пускать двигатель от батарей разной степени исправности, от аккумулятора шуруповерта и даже от сварочного аппарата! А еще мы проверяли возможность ездить без генератора и без аккумулятора. И ни разу ничего не сгорело!

Заменить наконечник рулевой тяги во дворе — плевое дело.

Заменить наконечник рулевой тяги во дворе — плевое дело.

Материалы по теме

Лада Ларгус с пробегом: все его небольшие недостатки

Двигатель Renault К4М (16‑клапанный, 102 л.с.) — сильная сторона ранних Ларгусов. Обслуживание — минимальное. Свечи, масло, фильтры и один раз на 120 тысячах километров ремни (ГРМ и приводной) вместе с роликами и насосом охлаждающей жидкости. И всё. Расход моторного масла незаметен, течей нет, тянет хорошо, клапаны регулировать не надо — прямо мотор мечты. Жаль, что с осени 2017 года их больше не ставят.

Чем огорчает?

А вот расход топлива значительный. Это объясняется городской ездой и тем, что водитель не пренебрегает прогревами — минутными летом и гораздо более длинными зимой. Но есть и еще пара факторов.

Материалы по теме

Lada Largus после 130 000 км: всё, что (не) сломалось в нем

Еще до меня термостат меняли дважды. Я, наблюдая за поведением машины и проводя замеры температуры мотора с помощью прибора Multitronics, пришел к выводу, что система работает ненормально. Дело в том, что зимой мотор недогревается — бортовой компьютер видит температуру около 81 °C, зато летом она скачет от 83 до 99 °C. Выше ее не пускает мощный электровентилятор. Такие скачки температуры вызывают рост расхода топлива, а зимой, при явном недогреве, он еще больше. Планирую установить термостат с заводской температурой открытия 89 °C.

Вторую причину перерасхода увидел при сезонной замене шин. Обнаружив критический износ передних тормозных колодок, обратил внимание, как тяжело выходят они из направляющих при демонтаже. Получается, что при полностью исправных суппортах, колодки, не отходя от дисков, постоянно трутся, изнашиваясь и повышая расход топлива.

Термостат на 89 °C и металлический патрубок взамен старого пластмассового. Результатами испытаний при разной погоде обязательно поделюсь.

Термостат на 89 °C и металлический патрубок взамен старого пластмассового. Результатами испытаний при разной погоде обязательно поделюсь.

Тогда при установке новых колодок я не только очистил направляющие от грязи и ржавчины, но и решил дать колодкам немного большую свободу. Для этого сточил на наждаке выступы буквально на полмиллиметра так, что они стали немного люфтить в направляющих. Расчет был на то, что грязь и окислы при повышенной подвижности колодки будут самоудаляться. Это подтвердилось последующей эксплуатацией. Автомобиль стал скатываться с малейших уклонов на проезжей части. Такой прием особенно нужен машинам с небольшими годовыми пробегами, причем никаких скрипов и стуков после переделки не появилось.

Что сломалось? Запчасти есть?

Материалы по теме

Что будет с шинами? Какие детали брать про запас? Делать ТО или подождать?

Как-то при осмотре обнаружил люфт шарового пальца наконечника левой рулевой тяги. Пришел срок: за 20 тысяч километров до этого менял наконечник на правом борту. Приобрел деталь и решил заменить во дворе. Работа заняла меньше часа, но, уже взяв в руки старую деталь, с ужасом увидел порванный пыльник рулевого механизма. Это уже серьезно. Ездить нельзя: в «рейку» попадет грязь.

Установил старый наконечник обратно — какой смысл туда-сюда крутить новый? — и поехал за пыльником на другом автомобиле. Взял на всякий случай два, подобранные по каталогу. Затем поехал на «раненом» Ларгусе в ближайший гараж самообслуживания. Вывесив автомобиль на подъемнике, обнаружил трещины и на втором пыльнике. Пустяки, я же позаботился о запасе!

Порванный пыльник реечного рулевого механизма — это серьезно. Чем меньше вы проедете с таким дефектом, тем целее будет «рейка».

Порванный пыльник реечного рулевого механизма — это серьезно. Чем меньше вы проедете с таким дефектом, тем целее будет «рейка».

Материалы по теме

11 операций по техобслуживанию Lada Largus, которые помогут сэкономить

Но выяснилось, что диаметр пыльников в месте надевания на рулевой механизм отличается от требуемого на 10 мм! У купленных — 42 мм, а на механизме (и старых пыльниках) 50–52 мм. Натягивать? Я за 40‑летний опыт ремонта автомобилей не помню, чтобы пыльник «рейки», ШРУСа или какой-нибудь патрубок имели такой натяг.

Надо добывать нужные пыльники. Но поездка на такси по нескольким крупным магазинам автозапчастей дала нулевой результат. Везде показывали пыльники с диаметром 42 мм. Быстрый анализ ситуации в интернете (таксометр-то тикает) показал, что не я один сталкиваюсь с таким безобразием. Кто растягивает пыльники на раструбе огнетушителя, кто кладет на ночь надетый на оправку подходящего диаметра пыльник в морозилку, кто, наоборот, греет в кипятке! А какой будет ресурс такой резины? Продавцы в магазинах утверждают, что с подбором многих других деталей для Ларгусов — такая же свистопляска: «Эта модель — сборная солянка!».

По этим линиям рекомендую слегка, на полмиллиметра, сточить колодку. С другой ­стороны — аналогично.

По этим линиям рекомендую слегка, на полмиллиметра, сточить колодку. С другой ­стороны — аналогично.

Это разные диаметры, что бы ни говорили продавцы.

Это разные диаметры, что бы ни говорили продавцы.

Материалы по теме

5 моторов Лады Ларгус — какой лучше и надежнее? Полный расклад

Я предпочел приобрести универсальные ремонтные пыльники, у которых есть несколько посадочных диаметров, а до нужного можно добраться, отрезав лишнее, подобно подгонке стелек для обуви.

Но резина этих пыльников тонковата. Поскольку я, похоже, установил наконечники точно и рулевое колесо не сбилось со своего положения, то решил для экономии не делать пока сход-развал, а понаблюдать, как будут ходить пыльники. Если всё хорошо — заеду на стенд. Ну а если плохо — уже догадываюсь, что надо брать пыльники от Ниссанов, как говорят в Сети.

Что пришлось «допиливать»?

Все усовершенствования автомобиля работают исправно. К ним относятся уже упомянутый Multitronics, дневной ходовой свет в виде горящих на 30% спиралей дальнего света и счетчик моточасов. Прекрасно показала себя и система кондиционирования воздуха, заправленная больше года назад своими силами с минимальными затратами. Поэтому во второе десятилетие мы с Ларгусом смотрим оптимистично.

Лада Ларгус, 1,6 (102 л.с.), М5
  • Изготовитель — АВТОВАЗ
  • Год выпуска — 2012 
  • В эксплуатации «За рулем» — с августа 2012 года
  • Пробег на момент отчета 143 500 км
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (13 000–143 500 км) *, ₽
  • Расходы на содержание 136 700–143 500 км 50 220 ₽
  • Из них на бензин (АИ-95, средний расход 11,07 л/100 км) 38 875 ₽
  • Масло моторное 5 л 6210 ₽
  • Масляный фильтр 355 ₽
  • Воздушный фильтр 450 ₽
  • Салонный фильтр 390 ₽
  • Наконечник рулевой тяги 630 ₽
  • Чехлы рулевого механизма, 2 шт. 1600 ₽
  • Хомуты чехлов, 2 шт. 520 ₽
  • Тормозные колодки передние 1190 ₽
  • Общие расходы 647 824 ₽
  • Стоимость 1 км пробега 4,96 ₽

* Без учета транспортного налога, расходов на полисы ОСАГО и каско.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР» — ответим!
  • Полный отчет по поломкам редакционного Ларгуса — тут.
  • «За рулем» можно смотреть и в YouTube.

10-летний Лада Ларгус: надежный! Рассказываем, как снизить расходы на бензин

Для повышенного расхода топлива есть две причины, и с обеими можно эффективно побороться.

10-летний Лада Ларгус: надежный! Рассказываем, как снизить расходы на бензин

Рулевой кардан (промежуточный вал) проблемы, симптомы, стоимость замены

Обновлено: 17 сентября 2021

Новая нижняя рулевая карданная муфта.

Муфта универсального шарнира рулевого управления, или просто карданного шарнира рулевого управления , представляет собой небольшую, но важную часть системы рулевого управления. Рулевые карданные шарниры нужны для передачи рулевого усилия от руля к рулевой рейке под углом. Посмотрите, как кардан рулевого управления работает в реечной системе рулевого управления ниже.

Неисправный кардан может вызвать ослабление или жесткость рулевого колеса.

Карданный шарнир рулевого управления имеет четыре игольчатых подшипника, заполненных консистентной смазкой и уплотненных. Это необслуживаемая деталь. Во многих автомобилях это может продолжаться в течение всего срока службы автомобиля.

Самая распространенная проблема с карданными шарнирами рулевого управления — это высыхание смазки в одном из игольчатых подшипников или коррозия от влаги (см. фото ниже). Часто эта проблема возникает с нижним карданным шарниром рулевого вала, так как он расположен внутри моторного отсека, см. эти фотографии рис. 1, рис. 2.

Еще одна распространенная проблема — засыхание смазки на шлицах промежуточного вала.

Промежуточный рулевой вал.

Поскольку промежуточный вал должен расширяться и сжиматься при вращении, отсутствие смазки может вызвать легкий лязг или хлопки при повороте рулевого колеса. Если нет других проблем, смазка шлицов промежуточного вала может решить проблему. В противном случае промежуточный вал необходимо заменить. Например, сервисный бюллетень Toyota ST001-06 описывает подобную проблему в некоторых ранних моделях Camry и Highlander. Google номер бюллетеня для получения дополнительной информации.

Признаки неисправности рулевого карданного вала (промежуточного вала)

Неисправный кардан рулевого управления может вызвать проблемы двух типов:
1: Когда карданного шарнира заедает, рулевое управление может стать более жестким или заедать под определенными углами при вращении. Также при вращении может быть слышен стук или стук.

Плохой рулевой кардан: одна из игл
подшипники подвержены коррозии.

2: Если кардан рулевого управления изношен или один из подшипников подвергся коррозии или повреждению, это может привести к ослаблению рулевого управления. При езде чувствуется, что руль люфтит и постоянно приходится его поправлять, чтобы машина ехала прямо. Вы также можете почувствовать слишком большой свободный ход при повороте руля из стороны в сторону. Посмотрите это видео о сломанном рулевом кардане.

Изношенный кардан рулевого управления также может вызывать дребезжание рулевого управления при движении по неровной дороге. Конечно, эти симптомы могут быть вызваны несколькими различными проблемами в системе рулевого управления, и их необходимо правильно диагностировать. Неисправный кардан рулевого управления или другие проблемы с системой рулевого управления делают вождение автомобиля НЕБЕЗОПАСНЫМ. Если вы заметили эти симптомы, как можно скорее проверьте свой автомобиль.

Замена карданного вала рулевого управления/промежуточного вала

Вышедший из строя кардан рулевого управления необходимо заменить. В одних автомобилях он идет отдельным узлом, в других идет в сборе с промежуточным рулевым валом, смотрите фото. В среднем автомобиле замена отдельного нижнего карданного вала стоит от 160 до 320 долларов. Замена промежуточного рулевого вала обойдется в 110–170 долларов плюс стоимость детали.

Реклама

Насколько легко заменить рулевой кардан? В большинстве автомобилей это не очень сложно, хотя кардан может зацепиться за вал, и его будет трудно снять. В некоторых автомобилях важно отметить положение рулевого карданного вала на рулевом валу и шлицах промежуточного вала, так как новый кардан должен располагаться таким же образом. Лучше всего проконсультироваться с сервисом автомобиля для правильной процедуры ремонта. В этой статье мы разместили несколько ссылок, по которым вы можете найти руководство по обслуживанию.

Как работает промежуточный вал рулевого управления и карданные шарниры

Реечная система рулевого управления.

Большинство современных автомобилей оснащены реечной рулевой системой (см. схему). Для обеспечения функции наклона и телескопирования рулевого управления, а также для обеспечения безопасности при столкновении рулевой вал должен быть складным и вращаться под углом. Большинство автомобилей имеют два крестовины на рулевом валу. В некоторых автомобилях карданные шарниры являются неотъемлемой частью промежуточного рулевого вала. Верхний кардан соединяет промежуточный вал с рулевой колонкой. Нижний кардан соединяет промежуточный вал с рулевой рейкой.

Читать дальше:
Контрольный список для простого обслуживания автомобиля с фотографиями
Ремень ГРМ: когда его необходимо заменить
Стартер, проблемы с системой запуска

Карданные шарниры, муфты и валы | UniSteer Performance Products

Главная


U-образные соединения, муфты и валы

  • Производительность UniSteer

    23-дюймовый рулевой вал, 9/16″-30 X 3/4″ DD

    55,75 долларов США

  • Производительность UniSteer

    U-образное соединение 3/4″ DD X 3/4″ DD

    90,75 долларов США

  • Производительность UniSteer

    23-дюймовый рулевой вал 3/4″DD x 3/4″DD (никелированный)

    $390,75

  • Производительность UniSteer

    U-образный шарнир 9/16″-30 x 3/4″ DD

    90,75 долларов США

  • Производительность UniSteer

    U-образный шарнир 17 мм DD x 3/4″ DD

    90,75 долларов США

  • Производительность UniSteer

    U-образный шарнир 1″ DD x 9/16″-30

    $80. 00

  • Производительность UniSteer

    U-образный шарнир 1″ DD x 3/4″ DD

    90,75 долларов США

  • Производительность UniSteer

    Двойной U-образный шарнир 3/4 DD x 3/4 DD

    165,00 долларов США

  • Производительность UniSteer

    U-образный шарнир Electra-Steer (17 мм X 36) x 3/4 дюйма DD

    90,75 долларов США

  • Производительность UniSteer

    U-образный шарнир ELECTRA STEER (подходит для 220 и 360 Вт) x 3/4″DD

    45 долларов США

  • Производительность UniSteer

    U-образный шарнир 3/4-36 (Идидит) x 9/16-30

    90,75 долларов США

  • Производительность UniSteer

    U-образный шарнир 3/4-36 (идидит) x 3/4 DD

    90,75 долларов США

  • Производительность UniSteer

    U-образный шарнир 9/16″-26 x 3/4″» DD

    90,75 долларов США

  • Производительность UniSteer

    U-образный шарнир 3/4 дюйма, гладкий x 9/16 дюйма — 30

    90,75 долларов США

  • Производительность UniSteer

    Замена поперечного рулевого управления Vega Box

    $77,25

  • Производительность UniSteer

    Комплект опоры вала (оцинкованный)

    $42. 00

  • Производительность UniSteer

    Electra-Steer 17MM-36 x 3/4″DD Рулевая муфта

    45 долларов США

  • Производительность UniSteer

    U-образный шарнир 3/4″-36 (Ford) x 3/4″ DD

    $90,75

  • Производительность UniSteer

    U-образный шарнир 3/4″-36 (Ford) x 9/16″-30

    90,75 долларов США

  • Производительность UniSteer

    U-образный шарнир 9/16″-30 x 9/16″-30

    90,75 долларов США

  • Производительность UniSteer

    36-дюймовый рулевой вал, 9/16″-30 x 3/4″ DD (оба конца со шлицами)

    $86. 00

  • Производительность UniSteer

    Двойной U-образный шарнир 3/4-36 (идидит) x 3/4 DD

    165,00 долларов США

  • Производительность UniSteer

    U-образный шарнир 1″-48 x 3/4″ DD

    90,75 долларов США

  • Производительность UniSteer

    Двойной U-образный шарнир 17 мм DD x 3/4 DD

    165,00 долларов США

1 2 3 4 Далее →

Рулевые шарниры JEGS — JEGS High Performance

Муфты

JEGS
Муфта рулевого управления, 3/4 дюйма DD x 3/4 дюйма, гладкое отверстие [натуральный]

ДЖЕГС 60612

Номер детали: 555-60612

ДЖЕГС 60612

JEGS
Муфта рулевого управления, 3/4 дюйма DD x 3/4 дюйма, гладкое отверстие [натуральный]

20,39 $

16,59 $

СОХРАНИТЬ 3,80 $

Отправка сегодня

Муфта рулевого управления

  • Двойная D от 3/4 дюйма до наружного диаметра 3/4 дюйма. Рулевой вал (без шлицов)
  • Сталь
  • Натуральная отделка
  • Включает установочные винты и контргайки
  • Посмотреть подробности

    20,39 $

    16,59 $

    СОХРАНИТЬ 3,80 $

    Доставка сегодня


    JEGS
    Муфта рулевого управления, 1 дюйм DD x 3/4 дюйма DD [натуральный]

    ДЖЕГС 60613

    Номер детали: 555-60613

    ДЖЕГС 60613

    JEGS
    Муфта рулевого управления, 1 дюйм DD x 3/4 дюйма DD [натуральный]

    46,99 $

    38,69 $

    СОХРАНИТЬ 8,30 $

    Отправка сегодня

    Муфта рулевого управления

  • 1 дюйм, двойная D x 3/4 дюйма, двойная D
  • Сталь
  • Натуральная отделка
  • Включает установочные винты и контргайки
  • Подробнее

    46,99 $

    38,69 $

    СОХРАНИТЬ 8,30 $

    Доставка сегодня


    JEGS
    Муфта рулевого управления, шлицы 11/16 дюйма — 36 x 3/4 дюйма, гладкое отверстие [натуральный]

    ДЖЕГС 60614

    Номер детали: 555-60614

    ДЖЕГС 60614

    JEGS
    Муфта рулевого управления, шлицы 11/16 дюйма — 36 x 3/4 дюйма, гладкое отверстие [натуральный]

    20,39 $

    16,59 $

    СОХРАНИТЬ 3,80 $

    Отправка сегодня

    Муфта рулевого управления

  • Шлицы 11/16 дюйма -36 x 3/4 дюйма Гладкое отверстие
  • Сталь
  • Натуральная отделка
  • Включает установочный винт и контргайку
  • Подробнее

    20,39 $

    16,59 $

    SAVE $3,80

    Отправка сегодня

    JEGS
    U-образный шарнир рулевого управления, гладкое отверстие 3/4 дюйма x гладкое отверстие 3/4 дюйма [натуральный]

    ДЖЕГС 60615

    Номер детали: 555-60615

    ДЖЕГС 60615

    JEGS
    U-образный шарнир рулевого управления, гладкое отверстие 3/4 дюйма x гладкое отверстие 3/4 дюйма [натуральный]

    57,99 $

    47,69 $

    СОХРАНИТЬ 10,30 $

    Отправка сегодня

    Рулевой U-образный шарнир

  • Гладкое отверстие 3/4 дюйма x гладкое отверстие 3/4 дюйма
  • Нешлицевые концы
  • Сталь
  • Натуральная отделка
  • Продается поштучно
  • Подробнее

    57,99 $

    47,69 $

    SAVE $10,30

    Доставка сегодня

    JEGS
    U-образный шарнир рулевого управления 1 дюйм DD x 3/4 дюйма Гладкий [хром]

    ЭГС 607007

    Номер детали: 555-607007

    ЭГС 607007

    JEGS
    U-образный шарнир рулевого управления 1 дюйм DD x 3/4 дюйма Гладкий [хром]

    78,99 $

    64,79 $

    СОХРАНИТЬ 14,20 $

    Отправка сегодня

    Рулевой U-образный шарнир

  • 1 дюйм DD x 3/4 дюйма Гладкое отверстие (без шлицов)
  • Сталь
  • Хромированная отделка
  • Подробнее

    78,99 $

    64,79 $

    SAVE $14,20

    Доставка сегодня

    JEGS
    U-образный шарнир рулевого управления 3/4 дюйма DD x 3/4 дюйма DD [никелированный]

    ЭГС 607003

    Номер детали: 555-607003

    ЭГС 607003

    JEGS
    U-образный шарнир рулевого управления 3/4 дюйма DD x 3/4 дюйма DD [никелированный]

    78,99 $

    64,79 $

    СОХРАНИТЬ 14,20 $












  • Тип доставки Стоимость доставки
    Общая корзина с НДС
    Расчетное время доставки
      >120 фунтов стерлингов  

    Королевская почта 48 *
    Корзина до 36 фунтов стерлингов

    1,99 фунта стерлингов       2-3 рабочих дня со дня отправки
    Королевская почта 48 отслеживается * 3,98 фунта стерлингов Бесплатно Бесплатно  
    Королевская почта 24 трека * 4,99 фунтов стерлингов 2,99 фунта стерлингов Бесплатно   Заказ до 16:00 с понедельника по пятницу на следующий рабочий день
    DPD (только для материковой части Великобритании) 6,98 фунтов стерлингов

    4,99 фунтов стерлингов

    2,99 фунтов стерлингов

    Бесплатно

    DHL (только для материковой части Великобритании) * 8,99 фунтов стерлингов

    7,00 фунтов стерлингов

    5,50 фунтов стерлингов

    Бесплатно