Сезонное то пожарных автомобилей проводится: Техническое обслуживание и ремонт пожарных автомобилей: ТО-1,2

12 02 2018 Сообщает служба 01

На территории Ядринского района около 15% всех пожаров ежегодно происходит на автотранспортных средствах.

С начала года зарегистрировано уже 2 таких случая. Так, 20 января 2018 года произошло возгорание в двигательном отсеке на автобусе ПАЗ 32053, принадлежащем МБОУ «Гимназия №1 г. Ядрин». 11 февраля 2018 года во время движения загорелся автомобиль ВАЗ-2112, принадлежащий частному лицу. В результате пожара легковой автомобиль уничтожен полностью. Пожары на автотранспорте занимают второе место после бытовых пожаров. Пожарная опасность автомобиля обуславливается наличием в нем большого количества горючих материалов и источников зажигания, а также условий для образования горючей среды.

Такое количество пожаров на транспортных средствах вызывает серьезную озабоченность со стороны сотрудников  отделения надзорной деятельности и профилактической работы .

Что бы «защитить» автомобиль от пожара некоторые собственники автомобилей обращаются в страховые компании, однако наличие страхового полиса не всегда помогает восстановить автомобиль после пожара, поскольку в соответствии с общими правилами страхования в Российской Федерации неисправность и короткое замыкание в электропроводке, а так же подтекание эксплуатационных горючих жидкостей, не относится к страховым случаям, соответственно ущерб не выплачивается.

Только повышенная ответственность каждого владельца индивидуального транспортного средства за соблюдением требований пожарной безопасности собственного автомобиля исключает возможность возникновения загораний и пожаров. Чтобы не допустить пожара в автомобиле, необходимо знать, что все работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля должны проводиться при заглушенном двигателе и выключенном зажигании.

Во время подзарядки аккумуляторной батареи происходит выделение свободного водорода. Смесь водорода с кислородом воздуха образует взрывоопасную концентрацию, поэтому в месте подзарядки аккумуляторов запрещается пользоваться открытыми источниками огня. Кроме этого запрещается подзаряжать аккумуляторы непосредственно на транспортных средствах. При эксплуатации аккумуляторной батареи зажимы на клеммы должны обеспечить надёжность контакта.

Чтобы избежать неприятностей, автомобилистам необходимо вовремя проводить сезонное техобслуживание своих машин, обращать внимание на состояние элементов проводки, состояние мест соединения контактов. И ни в коем случае не использовать самодельные средства пуска и подогрева, не говоря уж о применении паяльных ламп и других источников тепла не предназначенных для этих целей.

Для установки и обслуживания газового оборудования необходимо обращаться только в специализированные организации — пусть это будет немного дороже, но зато с гарантией, ни в коем случае самостоятельно не вносить изменений в аппаратуру газового оборудования.

Основными причинами пожаров на транспорте являются:

— неисправная электропроводка; неисправность узлов и систем автомобиля;

— скрытые неисправности после ДТП, в результате которых нарушена герметичность трубок (патрубков) и целостность электропроводов транспортного средства;

— неисправность электрических котлов отопления, в том числе потеря целостности изоляции силового провода;

— самостоятельное внесение изменений в конструкцию электрической части автомобиля;

— замазученность двигателя; наличие трещин (повреждений) на топливной системе;

— подтекание топлива и горюче-смазочных материалов; неисправность газобаллонного оборудования;

— неисправность портативных газовых приборов (баллонов, плиток) при их эксплуатации в автомобиле.

В холодное время года некоторые водители используют открытый огонь для прогревания двигателя, утепляют двигатель различными горючими материалами.

Если ваш автомобиль загорелся во время движения, либо вы заметили первые признаки пожара так запах дыма, мигание контрольных ламп на панели приборов, самопроизвольное включение или мигание приборов освещения и т.д., соблюдайте следующие правила:

1.Остановите автомобиль.

2.Выключите двигатель.

3.Выведите всех пассажиров.

4.Позвоните «101» и вызовите пожарных.

5. Если это не опасно, попытайтесь воспользоваться имеющимся в машине огнетушителем.

Как показывает практика, автомобиль сгорает за считанные минуты, и потушить пожар на начальной стадии его развития можно только с помощью огнетушителя. Нормативными документами в области пожарной безопасности установлены требования по оснащению транспортных средств первичными средствами пожаротушения, так легковые и грузовые автомобили с допустимой максимальной массой до 3,5 т. должны быть оснащены не менее чем одним порошковым, газовым или с зарядом на водной основе огнетушителем, с зарядом не менее 2 кг (2 л), а автомобили, предназначенные для перевозки людей или с допустимой максимальной массой от 3,5 до 7,5 т, — двумя аналогичными огнетушителями.

Чтобы огнетушители находились в исправном состоянии необходимо их техническое обслуживание и перезарядка, так перезарядка порошковых огнетушителей установленных на транспортных средствах вне кабины или салона и подвергающиеся воздействию неблагоприятных климатических и физических факторов проводится не реже одного раза в 12 месяцев, остальных огнетушителей — не реже одного раза в 24 месяца.

Наличие исправного огнетушителя особенно актуально, если при пожаре вы находитесь на значительном расстоянии от ближайшей пожарной части. На сегодняшний день в продаже имеются различные виды огнетушителей, поэтому при выборе огнетушителя необходимо помнить, что автомобиль используется как в теплое, так и в холодное время года и огнетушитель на водной основе зимой просто замерзнет, а огнетушителя небольшой емкости вам просто не хватит для тушения.   

Еще раз обращаемся ко всем водителям, проведите проверку своих транспортных средств, на наличие неисправностей которые могут привести к пожару.

ОНДиПР по Ядринскому району

Сезонный пожарный | CAL FIRE

На работе

Участие в тушении диких, сельских и структурных пожаров. В составе пожарной команды сотрудники CAL FIRE реагируют на чрезвычайные ситуации, выполняют тяжелую физическую работу и помогают в уходе за территорией, оборудованием и общим хозяйством станции. Пожарный I — это сезонная, временная классификация. Наем может начаться уже в январе и будет продолжаться в течение года по мере необходимости. Продолжительность работы до девяти месяцев, в зависимости от продолжительности и интенсивности пожароопасного сезона. Стать пожарным I — лучший способ расширить свои карьерные возможности в CAL FIRE. Заработная плата (ежемесячная) Базовый оклад $3,600.00 — $4,550,00 Плюс $1,788 — $2,260 Компенсация за дополнительную рабочую неделю (выплачивается каждые 4 недели). Типичная рабочая неделя состоит из трех последовательных 24-часовых дней (72-часовая смена) с компенсацией сверхурочной работы за дополнительное отработанное время. Помимо реагирования на чрезвычайные ситуации, жизнь станции включает в себя чистку пожарных машин, обучение, стирку, мытье полов, приготовление пищи, техническое обслуживание (техническое обслуживание двигателей, легкие конструкции), физическую подготовку и проверку процедур тушения пожара и реагирования на чрезвычайные ситуации. Ночью все сотрудники обычно спят в казармах, в условиях общежития. Во время дежурства на станции готовят еду, и все готовят по очереди. Каждый сотрудник оплачивает все платные обеды в дежурстве по ставке, эквивалентной средней стоимости питания в Подразделении, в котором он работает. С вас не взимается плата за питание во время чрезвычайного происшествия. При необходимости ваша команда будет реагировать на пожары в зданиях, лесные пожары, оказывать медицинскую помощь, автокатастрофы и другие опасные происшествия. Ваши полевые обязанности потребуют от вас работы в неблагоприятных условиях окружающей среды в течение продолжительных периодов времени. Вы будете помогать выполнять одну из самых важных обязанностей CAL FIRE: защищать людей, имущество и ресурсы штата Калифорния.

Требования и обучение

Вам должно быть 18 лет на момент назначения пожарным I. Вы должны будете следовать устным/письменным указаниям, выполнять тяжелую физическую работу, проявлять здравый смысл в опасных чрезвычайных ситуациях, быть готовым жить в отдаленных районах и работать в выходные/праздничные дни. Быть в хорошей физической форме жизненно важно для вашего успеха в качестве пожарного. Заявки будут обрабатываться в раундах с крайними датами в течение года. Успешные кандидаты помещаются в соответствующую категорию следующим образом:

  • Категория 0 : Заявитель имеет право на возвращение в подразделение CAL FIRE.

     

  • Категория 1 : Кандидат считается «полностью обученным» и предоставил приемлемый документ, подтверждающий прохождение ВСЕХ необходимых тренингов, перечисленных выше.

     

  • Категория 2 : Заявитель считается «частично обученным» и предоставил приемлемый документ, подтверждающий прохождение по крайней мере одного из обязательных тренингов, перечисленных выше, или одного из желательных тренингов, перечисленных выше.

     

  • Категория 3 : Заявитель не предоставил приемлемую документацию для какого-либо из обязательных или желательных тренингов, перечисленных выше.

Для получения дополнительной информации о размещении в категории и необходимых тренингах, пожалуйста, ознакомьтесь с требуемым обучением в формате PDF.

Калифорнийский пожарный спешит нанять сотни, поскольку сезон пожаров накаляется

Ежемесячное пожертвование

Разовое пожертвование

$10/мес.

$15/мес.

$20/мес.

Привет, я Арика!

Если вам понравилась эта статья, вам понравится мой ежедневный утренний информационный бюллетень How To LA. Каждый будний день вы будете получать свежие истории от сообщества, которые знакомят вас с нашими независимыми местными новостями.

В связи с палящими температурами на этой неделе и долгим сезоном пожаров впереди Cal Fire планирует добавить сотни пожарных.

Но, по крайней мере, в одном пожарном подразделении Калифорнии в Южной Калифорнии отклонено больше предложений о работе, чем обычно. Тесный рынок труда, опасный характер работы и начальный уровень оплаты труда являются проблемами для агентств, которые нанимают пожарных, поскольку они укомплектовывают штат в сезон пожаров.

Cal Fire управляет 356 пожарными машинами, 291 из которых сезонные. Должности, на которых работают эти сезонные двигатели, обычно начинаются весной и могут длиться до девяти месяцев, в зависимости от интенсивности сезона пожаров. Как правило, сезон пожаров начинается в 90 052 мая и длится до осени 90 053 года, но изменение климата привело к тому, что сезоны пожаров начинаются раньше, а заканчиваются позже.

Капитан станции Калифорнийского пожарного управления в Сан-Бернардино Тодд Дэвисон сообщил, что планирует нанять 220 сезонных пожарных. Но сделать эти наймы было трудно.

«Мы заметили, что гораздо больше людей отклоняют предложения о работе от отдела», — сказал Дэвисон LAist. Проблема возникает, поскольку безработица неуклонно снижалась за последние два года .

Лесная служба США, которая борется с пожарами на федеральных землях, потеряла более 1000 сотрудников в Калифорнии в период с 2019 по 2021 год. Зарплата начального уровня и опасность работы заставляют некоторых потенциальных пожарных задуматься. В CalFire травм, полученных на тренировках, представляют серьезную опасность для некоторых сезонных сотрудников , как сообщает LAist.

В последние годы, когда количество сожженных акров достигло рекордов , нагрузка на пожарных была огромной. В 2020 году Cal Fire не смогла удовлетворить примерно 7900 запросов на пожарные машины, 900 запросов на бульдозеры и 600 запросов на вертолеты. Проблема усугубляется тем, что в пожарных командах работает меньше заключенных из-за изменений в приговорах, согласно недавнему анализу законодательства.

Погодные условия не помогают. В то время как декабрь был влажным, 2022 год был сухим. «Мы находимся на пути к высыханию, а это означает, что сезон пожаров, скорее всего, наступит раньше», — сказал Кристан Лунд, метеоролог Национальной метеорологической службы.

Законопроект в здании штата может повлиять на то, как пожарные сотрудники Cal Fire будут вести сезоны пожаров в будущем. SB 1062, представленный сенатором Генри Стерном (Демократическая Республика Лос-Анджелес), направлен на установление минимального уровня штатного расписания в Cal Fire и добавление 768 пожарных к штату 16 дополнительных топливных бригад.