Секция крана башенного: Секция башни КБ-401А.03.03.000 для башенного крана КБ-401А купить у ООО «Кран-Мастер»

Китай Секция мачты башенного крана Производители

Get Latest Price

Вид оплаты:L/C,T/T
Инкотермс:FOB,CFR,CIF,EXW,FCA
Количество минимального заказа:1 Set/Sets
транспорт:Ocean,Land

Свяжитесь сейчас

Share:

    Описание продукта

    Атрибуты продукта

    Упаковка и доставка

    Описание продукта

    Атрибуты продукта

    Модель: L46A1

    марка: BQ

    характеристика: Башенный кран

    Применимая отрасль: Мастерские по ремонту оборудования, Строительные работы

    Послегарантийное обслуживание: Онлайн поддержка

    Где предоставлять местные услуги (в каких странах есть зарубежные центры обслуживания): ОАЭ

    Расположение выставочного зала (в каких странах есть образцы за рубежом): ОАЭ

    Видео осмотр завода: При условии

    Отчет о механических испытаниях: При условии

    Тип маркетинга: Обычный продукт

    положение дел: Новый

    место происхождения: Китай

    гарантийный срок: 1 год

    Единственная точка продажи: Долгий срок службы

    Гарантийный срок на основные компоненты: 1 год

    Installation: Jack-Up

    Tower Crane Model Number: L46a1

    Tower Crane Mast Size: 1. 6*1.6*3.0m

    Pin Connection: D50mm

    Diagonal Rod Type: Steel Angle

    Main Chord Size: ∠180×18

    Mast Section Type: Panel Type

    Outer Packing Dimension: 500*500*3300mm

    Ladders & Platform: Galvanized

    Mast Section Material: Q345b, Q355b, 235b

    Упаковка и доставка

    Продажа единиц жилья:Set/Sets
    Тип упаковки:обнаженная в контейнере

    Мачта башенного крана

    Описание продукта

    B Q L46A1 Секция мачты башенного крана

    1. Вв е л

    Секция мачты башенного крана представляет собой стальную конструкцию с обычно квадратным сечением, основная задача которой — обеспечить башенному крану достаточную высоту.

    Обычно он состоит из решетчатых модулей, облегчающих транспортировку крана. Для сборки эти модули будут соединены шурупами, каждый из которых будет соединен на предполагаемую высоту. Его форма и размер меняются в зависимости от необходимых характеристик веса и роста.

    Секция мачты башенного крана является важной частью для одного комплекта башенного крана, она играет очень важную роль для всего башенного крана. Исходя из требуемых моделей башенных кранов, секции мачты имеют несколько типов моделей. Среди них обычно используются секции мачты размером 1,2 м * 1,2 м * 3,0 м, 1,6 м * 1,6 м * 3,0 м, 2,0 м * 2,0 м * 3,0 м. 1,2 м — секция мачты S24 для башенных кранов MC80 и MC85. 1,6 м означает секцию мачты модели L44A1, L46A1. 2,0 м означает секции мачты L68B1, L68B2, L68B3.

    2. Параметры мачтовой секции L46A1.

    • Модель секции мачты: L46A1
    • Размер мачты: 1,6 * 1,6 * 3,0 м
    • Стальной материал: Q345B, 235B
    • Размер штифта: D50 мм
    • Материал основного пояса: Угловая сталь ∠180 * 18
    • Вес: около 1180 кг

    3. Фотография секции мачты башенного крана L46A1

    Другие детали стальных конструкций для башенного крана

    — Крепежный уголок, анкерная рама, удлинитель, лестница и платформа, траверса башенного крана и т. Д.

    Почему выбрали нас?

    1. Полный ассортимент продукции, отвечающий потребностям новейшего рынка.
    2.Машина использует производство на заводе по высоким стандартам. Каждая секция мачты полностью идентична друг другу.
    3. продукт имеет хорошее качество и экономичную цену, с гарантированной безопасностью.
    4. отлично использует отзывы зарубежных рынков, таких как Южная Корея, Индонезия, Таиланд, Индия, Филиппины, Вьетнам, Средний
    Восток, Россия, Украина, Австралия
    5. Своевременная и эффективная послепродажная сервисная поддержка, при необходимости мы можем отправить технического инженера.
    6. Филиалы были созданы в зарубежных странах для немедленного предоставления обратной связи и послепродажного обслуживания.

    Горячие продукты

    6 -т молотковая башня

    Contact Now

    Крэйн с плоской вершиной GHP6520-10

    Contact Now

    Luffing Tower Crane GHD4510-6

    Contact Now

    DCB30-18 Derrick Crane для инженерии

    Contact Now

    Topkit Tower Crane GHT6520-10

    Contact Now

    Башенные краны с горизонтальной стрелой GHP6016-8T

    Contact Now

    Luffing Jib Tower Crane GHD5030-10

    Contact Now

    Деррик-кран DCB42-18 для строительства

    Contact Now

    Строительный подъемник с ЧРП SC200

    Contact Now

    Строительная средняя скорость пассажира

    Contact Now

    • 6 -т молотковая башня

    • Крэйн с плоской вершиной GHP6520-10

    • Luffing Tower Crane GHD4510-6

    • DCB30-18 Derrick Crane для инженерии

    • Topkit Tower Crane GHT6520-10

    • Башенные краны с горизонтальной стрелой GHP6016-8T

    • Luffing Jib Tower Crane GHD5030-10

    • Деррик-кран DCB42-18 для строительства

    • Строительный подъемник с ЧРП SC200

    • Строительная средняя скорость пассажира

    Установка башенного крана производства XCMG

    Главная

    Информация

    Статьи

    Установка башенного крана на строительной площадке

    29 май 2021

    Установка башенного крана на строительной площадке


    Установка башенного крана на строительной площадке проводится тремя основными способами. Мы постараемся вкратце рассказать о каждом из них, остановившись на плюсах и минусах технологии. Но перед этим расскажем о предварительных работах. Они предшествуют самой установке и включают:


    • Установку заземления и прокладку электрических проводов.


    • Укладку путей под кран.


    • Подготовку необходимого монтажного оборудования.


    С помощью выдвижной обоймы, установленной на внешней стороне колонны крану наращивают секции по принципу телескопа. После установки фундамента, опор и ходовых тележек, фиксации противовеса, выставления трех секций конструкции, автоподъемником на конструкцию надевается по типу чулка четвертая, телескопическая секция. Имеющие меньшее сечение внутренние элементы крана вставляются в наружные секции. Затем вверх поднимается кабина крана с поворотным кругом. Стрела монтируется на земле и посредством закрепления через проушины, отведенная от колонны до полного выпрямления она поднимается вверх.

    Установка башенного крана на строительной площадке автокраном


    Последовательно соединенные между собой крановые сегменты, начиная с опоры и заканчивая рабочей стрелой, перемещаются на монтажную высоту с помощью стрелы автокрана. Монтажники-высотники выполняют стыковочные и закрепительные работы. Недостатком способа является его длительность, необходимость подбора автокрана с учетом вылета его стрелы и ее грузоподъемности, применение опасных и сложных высотных работ с применением специалистов, имеющих особый доступ для выполнения таких действий.

    Установка башенного крана собственными элементами крана


    На некоторых моделях таких кранов установлены тяговые или гидравлические элементы, с чьей помощью осуществляется монтаж быстромонтируемых модулей. Процесс осуществляется кабельным пультом или из кабины путем перепасовок и запасовок канатов. Основными преимуществами этого способа установки является мобильность, оперативность, минимальность финансовых и временных затрат эксплуатанта, отсутствие необходимости в применении дополнительных устройств и выполнении сложных и опасных высотных работ.


    Прекрасной альтернативой применению стационарных башенных кранов является использование аналогичной техники на гусеничном ходу. Она быстро доставляется на строительную площадку и без особой подготовки может приступить к выполнению своих функций. Особое место на рынке такой техники в России сегодня занимают китайские гусеничные башенные краны.

    Возврат к списку

    1,6-метровая секция мачты для башенного крана Китайский производитель

    Получить последнюю цену

    Тип оплаты: FOB, CFR, CIF, EXW, FCA
    Мин. Заказ: 1 комплект/комплекты
    Транспортировка: Океан, суша

    Модель:

    Связаться сейчас

    Поделиться:

      Описание продукта

      Атрибуты продукта

      Упаковка и доставка

      Описание продукта

      Атрибуты продукта

      Номер модели: L46A1

      Бренд: BQ

      9 0032 характеристика: Башенный кран

      Применимая отрасль: Строительные работы

      Out- гарантийного обслуживания: Онлайн-поддержка

      Где предоставлять местные услуги (в каких странах есть зарубежные сервисные центры): ОАЭ

      Расположение выставочного зала (в каких странах есть залы для образцов за границей): ОАЭ

      Статус: Новый

      Место происхождения: Китай

      Гарантийный срок: 1 год

      Уникальное преимущество: Долгий срок службы

      Отчет о механических испытаниях: Предоставляется

      Тип продажи: Обычный продукт

      Гарантийный срок на основной компонент: 1 год0003

      Тип диагонального стержня: Стальной уголок

      Размер главной хорды: ∠180×18

      Тип секции мачты: Тип панели

      Размеры внешней упаковки: 500*500*3300 мм

      Лестницы и Платформа: оцинкованная

      Материал секции мачты: Q345b, Q355b, 235b

      Соединительный штифт: D50 мм

      Упаковка и доставка

      Продажа единиц : Набор/Комплекты
      Тип упаковки : обнаженная в контейнере

      Секция мачты для башенного крана

      Описание продукта

      L46A1 Секция мачты 1,6 м для башенного крана

      1. Введение 9 0003

      Секция мачты башенного крана относится к колоннам в форме фермы, которые дают кран на рабочей высоте. Вместо того, чтобы быть одной сплошной колонной, они предназначены для соединения друг с другом и другими компонентами крана болтами. Бетонное основание и опоры мачты придают крану устойчивость и предотвращают его опрокидывание.

      Секция мачты башенного крана является важной частью одного комплекта башенного крана, она играет очень важную роль во всем башенном кране. В зависимости от требуемых моделей башенных кранов секции мачты имеют несколько типов моделей. Среди них обычно используются мачтовые секции размером 1,2 м * 1,2 м * 3,0 м, 1,6 м * 1,6 м * 3,0 м, 2,0 м * 2,0 м * 3,0 м. 1,2 м — секция мачты S24 для башенных кранов MC80 и MC85. 1,6 м означает секцию мачты моделей L44A1, L46A1. 2,0 м означает секции мачты L68B1, L68B2, L68B3.

      2. Параметры секции мачты L46A1

      • Модель секции мачты: L46A1
      • Размер мачты: 1,6*1,6 *3,0 м
      • Сталь Материал: Q345B, 235B
      • Размер штифта: D50 мм
      • Материал главной хорды: уголковая сталь ∠180*18
      • Вес: около 1180 кг L46A1

        Другие детали стальной конструкции для башенного крана

        — Угол крепления, анкерная рама, стрела, лестница и платформа, вилка башенного крана и т. д.

        Почему выбирают нас?

        1.Полный ассортимент продукции для удовлетворения потребностей современного рынка.
        2. Машина принимает высокие стандарты производства на заводе. Каждая секция мачты полностью совпадает друг с другом.
        3. Продукт имеет хорошее качество и экономичную цену, с гарантированной безопасностью.
        4. Отличное использование отзывов с зарубежных рынков, таких как Южная Корея, Индонезия, Таиланд, Индия, Филиппины, Вьетнам, Средний
        Восток, Россия, Украина, Австралия
        5. Своевременное и эффективное послепродажное обслуживание, мы можем отправить технический инженер, если это необходимо.
        6. Филиалы компаний были созданы в зарубежных странах для немедленного предоставления обратной связи и послепродажного обслуживания.

        Горячие продукты

        Башенный кран с молотковой головкой 6т

        Свяжитесь сейчас

        Башенный кран с плоской вершиной GHP6520-10

        Связаться с предприятием

        Башенный кран с подъемной стрелой GHD4510-6

        Связаться с предприятием

        DCB30-18 Деррик-кран для машиностроения

        Связаться с предприятием 9 0003 Башенный кран Topkit GHT6520-10

        Свяжитесь сейчас

        GHP6016-8T Башенные краны с горизонтальной стрелой

        Связаться с предприятием

        Башенный кран с подъемной стрелой GHD5030-10

        Связаться с предприятием

        Деррик-кран DCB42-18 для строительства

        Свяжитесь сейчас

        SC200 VFD Control Строительный подъемник

        Свяжитесь сейчас

        Строительный пассажирский подъемник Средняя скорость

        Свяжитесь сейчас

        • 6-тонный башенный кран с молотковой головкой

        • Башенный кран с плоской вершиной GHP6520-10

        • Башенный кран с подъемной стрелой GHD4510-6

        • Деррик-кран DCB30-18 для машиностроения

        • Башенный кран Topkit GHT6520-10

        • Башенные краны с горизонтальной стрелой GHP6016-8T

        • Башенный кран с подъемной стрелой GHD5030-10

        • Деррик-кран DCB42-18 для строительства здания

        • Строительный подъемник с ЧРП SC200

        • Строительный пассажирский подъемник средней скорости

        Раздел 1412 – Осмотры (вместе с Разделом 1435(f) – Осмотры башенных кранов) и Разделом 1436(p) – Осмотры деррик-кранов)

        Руководство OSHA – Краны и деррик-краны в строительстве состояние, стандарт требует различных проверок.

        Следующие проверки требуются для всего оборудования:

        • Сменные проверки
        • Ежемесячные проверки
        • Ежегодные проверки
        • Сменные, ежемесячные и ежегодные осмотры тросов (если в оборудовании используется трос)

        Кроме того, в особых случаях требуются следующие специальные проверки:

        • Послемонтажные проверки
        • Осмотр башенных кранов до и после монтажа
        • Оборудование, используемое в тяжелых условиях
        • Неиспользуемое оборудование
        • Инспекции определенного модифицированного оборудования
        • Осмотр определенного отремонтированного/настроенного оборудования

        Как описано ниже, некоторые проверки должны проводиться компетентным лицом, а другие — квалифицированным лицом. См. раздел 1401 (определения) для объяснения этих терминов.

        Инспекции смены

        Компетентное лицо должно визуально осматривать оборудование каждую смену, когда оно используется. Разборка компонентов оборудования и опускание стрелы не требуется в рамках данной проверки, за исключением случаев, когда результаты визуального осмотра или пробной эксплуатации показывают, что необходимы дальнейшие исследования, требующие разборки компонентов оборудования или опускания стрелы. Как минимум проверка должна включать все следующее:

        • Механизмы контроля неправильных настроек, препятствующих нормальной работе
        • Механизмы управления и привода при явном чрезмерном износе компонентов и загрязнении смазочными материалами, водой или другими посторонними веществами
        • Пневматические, гидравлические и другие трубопроводы под давлением на предмет износа или утечек, особенно изгибающиеся при нормальной работе
        • Гидравлическая система для надлежащего уровня жидкости
        • Крючки и защелки на деформацию, трещины, чрезмерный износ или повреждения, например, от химических веществ или тепла
        • Запасовка троса для соответствия спецификациям производителя
        • Трос (см. раздел 1413 о правилах осмотра тросов)
        • Неисправность электрического оборудования, признаки явного чрезмерного износа или скопления грязи или влаги
        • Шины (во время использования) на предмет надлежащего накачивания и состояния
        • Состояние грунта вокруг оборудования для надлежащей поддержки, включая осадку грунта под и вокруг опор/стабилизаторов и поддерживающих фундаментов, скопление грунтовых вод или аналогичные условия
        • Оборудование для горизонтального положения в пределах допусков, указанных в рекомендациях изготовителя оборудования, как перед каждой сменой, так и после каждого перемещения и наладки
        • Окна кабины оператора на наличие значительных трещин, разрывов или других дефектов, которые могут мешать обзору оператора
        • Рельсы, рельсовые упоры, рельсовые зажимы и опорные поверхности, когда оборудование движется по рельсам
        • Предохранительные устройства и вспомогательные средства для правильной работы
        • Для вышки, оттяжки для надлежащего натяжения (раздел 1436)
        • Недостатки, выявленные во время последней ежегодной проверки, которые, по мнению инспектора, должны отслеживаться в ходе ежемесячных проверок

        Если проверка показывает, что предохранительное устройство (см. раздел 1415 для списка необходимых предохранительных устройств) не работает должным образом, это оборудование нельзя использовать. Если это показывает, что вспомогательное средство (см. раздел 1416 для списка необходимых вспомогательных средств) не работает должным образом, оборудование может быть использовано в течение ограниченного периода времени (7 или 30 календарных дней в зависимости от типа вспомогательного средства), как до тех пор, пока будут приняты указанные временные альтернативные меры предосторожности. Что касается других предметов, охватываемых инспекцией, если инспектор обнаруживает какой-либо недостаток в предмете, он / она должен определить, является ли недостаток достаточно серьезным, чтобы представлять угрозу безопасности. В этом случае оборудование нельзя использовать до тех пор, пока неисправность не будет устранена. Инспекции смены не должны документироваться.

        Ежемесячные проверки

        Ежемесячная проверка аналогична сменной проверке большинства оборудования. Для башенных кранов должны быть включены следующие дополнительные элементы (раздел 1435):

        • Башенные (мачтовые) болты и другие конструктивные болты (для ослабленного или смещенного состояния) от основания башенного крана вверх или, если кран привязан к конструкции или закреплены ею над самой верхней опорой расчалки
        • Самые верхние врезки, раскосы, опоры пола и клинья пола, где башенный кран опирается на конструкцию, для незакрепленных или смещенных компонентов

        Документация Ежемесячная проверка

        Следующая информация должна быть задокументирована и храниться в течение как минимум трех месяцев работодателем, проводящим проверку:

        • Проверяемые элементы и результаты проверки
        • Фамилия и подпись лица, проводившего проверку, и дата

        Ежегодные/всеобъемлющие осмотры

        Ежегодный осмотр должен проводиться квалифицированным специалистом и является гораздо более тщательным, чем ежесменный или ежемесячный осмотр. Помимо тех позиций, которые должны быть проверены при сменной проверке, ежегодная проверка должна включать:

        Конструкция оборудования (включая стрелу и, если имеется, стрелу), как указано ниже:

        • Элементы конструкции: деформированы, треснуты или сильно корродированы
        • Болты, заклепки и другие крепежные детали: ослаблены, вышли из строя или подверглись значительной коррозии
        • Сварные швы для трещин
        • Шкивы и барабаны на наличие трещин или значительного износа
        • Детали, такие как штифты, подшипники, валы, шестерни, ролики и стопорные устройства на наличие перекосов, трещин или значительного износа
        • Детали тормозной системы и сцепления, накладки, собачки и трещотки на предмет чрезмерного износа
        • Устройства безопасности и вспомогательные средства для правильной работы (включая значительные неточности)
        • Бензиновые, дизельные, электрические или другие электростанции на предмет проблем, связанных с безопасностью (таких как утечка выхлопных газов и функция аварийного отключения) и условий, а также правильную эксплуатацию
        • Цепи и звездочки цепного привода на чрезмерный износ звездочек и чрезмерное растяжение цепи
        • Рулевое управление, тормоза и блокировочные устройства для правильной работы.
        • Шины на предмет повреждений или чрезмерного износа.
        • Гидравлические, пневматические и другие шланги, фитинги и трубки, работающие под давлением, такие как:
          • Гибкий шланг или его соединение с фитингами для индикации утечек
          • Резьбовые или зажимные соединения на предмет утечек
          • Внешнее покрытие шланга на наличие пузырей, ненормальной деформации или других признаков отказа/надвигающегося отказа
          • Внешняя поверхность шланга, жесткой трубки или фитинга на признаки чрезмерного истирания или трения
        • Следующие гидравлические и пневматические насосы и двигатели:
          • Рабочие характеристики: необычные шумы или вибрация, низкая рабочая скорость, чрезмерный нагрев жидкости, низкое давление
          • Ослабленные болты или крепления
          • Уплотнения вала и соединения между секциями насоса на герметичность
        • Следующие гидравлические и пневматические клапаны:
          • Золотники: залипание, неправильный возврат в нейтральное положение и утечки
          • Утечки
          • Трещины корпуса клапана
          • Предохранительные клапаны: невозможность достижения правильного давления (если есть процедура проверки давления производителем, ее необходимо соблюдать)
        • Гидравлические и пневматические цилиндры, такие как:
          • Смещение, вызванное утечкой жидкости через поршень
          • Уплотнения штока и сварные соединения для устранения утечек
          • Цилиндрические стержни для царапин, забоин или вмятин
          • Чемодан (бочка) на значительные вмятины
          • Стержневые проушины и соединительные соединения: ослабленные или деформированные
        • Подушки/поплавки аутригеров или стабилизаторов на предмет чрезмерного износа или трещин
        • Накладки ползуна на предмет чрезмерного износа или трещин
        • Электрические компоненты и проводка с треснутой или расщепленной изоляцией и незакрепленными или корродированными наконечниками
        • Предупреждающие этикетки и таблички, изначально поставляемые с оборудованием производителем или иным образом требуемые в соответствии с настоящим стандартом: отсутствуют или нечитаемы
        • Оригинальное сиденье оператора (или эквивалент): отсутствует
        • Сиденье оператора: неисправно
        • Первоначально оборудованные ступени, лестницы, поручни или ограждения: отсутствуют
        • Ступени, лестницы, поручни или ограждения: в непригодном/небезопасном состоянии
        • Для башенных кранов все болты поворотной платформы и башни должны быть проверены на надлежащее состояние и затяжку (раздел 1435)
        • Для деррик-кранов, поршневых пальцев на наличие трещин, износа и деформаций, а также фундаментных опор для сохранения способности выдерживать прилагаемые нагрузки (раздел 1436)

        При необходимости требуется разборка для завершения ежегодной проверки. Кроме того, проверка должна включать функциональное тестирование, чтобы определить, что оборудование, сконфигурированное при проверке, функционирует должным образом.

        Коррекция Действия

        Если квалифицированный специалист, проводящий инспекцию, обнаружит какой-либо недостаток в каком-либо из проверяемых элементов и определит, что этот недостаток представляет угрозу безопасности, оборудование должно быть выведено из эксплуатации до тех пор, пока дефект не будет устранен. исправленный. (См. обсуждение выше при сменных проверках для корректирующих действий, необходимых, если оперативное вспомогательное средство не работает должным образом). Если квалифицированное лицо определяет, что недостаток, хотя и не представляющий в настоящее время угрозы безопасности, необходимо контролировать, работодатель должен убедиться, что недостаток проверяется в ходе ежемесячных проверок.

        Documentatio ежегодная/комплексная проверка

        Следующая информация должна документироваться, поддерживаться и храниться в течение как минимум 12 месяцев работодателем, проводящим проверку:

        • Проверяемые элементы и результаты осмотра
        • Фамилия и подпись лица, проводившего проверку, и дата

        Осмотры после сборки

        Прежде чем оборудование можно будет использовать, оно должно быть проверено квалифицированным специалистом, чтобы убедиться, что оно настроено в соответствии с критериями производителя оборудования. Это квалифицированное лицо может быть директором A/D. Если критерии производителя оборудования недоступны, квалифицированный специалист должен:

        • Определите, нужен ли зарегистрированный профессиональный инженер (RPE), знакомый с типом используемого оборудования, для разработки критериев конфигурации оборудования. Если RPE не требуется, работодатель должен убедиться, что критерии разработаны квалифицированным лицом. Если требуется RPE, работодатель должен убедиться, что они разработаны RPE
        • .

        • Определить, соответствует ли оборудование этим критериям, до его использования

        Осмотр башенных кранов до и после монтажа (раздел 1435(f))

        Перед монтажом компоненты башенного крана должны быть проверены квалифицированным специалистом на наличие повреждений или чрезмерного износа. Квалифицированный специалист должен уделять особое внимание компонентам, которые трудно тщательно осмотреть во время сменных проверок.

        Если квалифицированный специалист определяет, что какой-либо компонент поврежден или изношен до такой степени, что он может создать угрозу безопасности при использовании на кране, этот компонент нельзя устанавливать на кран до тех пор, пока он не будет отремонтирован и после повторной проверки квалифицированное лицо, признанное более не представляющим угрозы безопасности. Если квалифицированное лицо определяет, что, хотя в настоящее время компонент не представляет угрозы безопасности, его необходимо контролировать, работодатель должен обеспечить проверку компонента в ходе ежемесячных проверок. Любое такое определение должно быть задокументировано, и документация должна быть доступна любому лицу, проводящему ежемесячную проверку.

        В дополнение к другим требованиям, перечисленным выше для проверок после сборки, должны быть выполнены следующие требования:

        • Должны быть проведены нагрузочные испытания с использованием сертифицированных гирь или взвешенных гирь с использованием сертифицированных весов с действующим сертификатом калибровки. после каждой эрекции.
        • Испытание под нагрузкой должно проводиться в соответствии с инструкциями производителя, если таковые имеются. Если эти инструкции недоступны, испытание должно проводиться в соответствии с письменными процедурами испытаний под нагрузкой, разработанными зарегистрированным профессиональным инженером, знакомым с типом задействованного оборудования.

        Проверки в тяжелых условиях эксплуатации

        В тех случаях, когда суровость использования/условий такова, что существует разумная вероятность повреждения или чрезмерного износа (например, нагрузка, которая может превышать номинальную мощность, ударная нагрузка, которая может превышать номинальную мощность, или продолжительное воздействие коррозионной атмосферы), работодатель должен прекратить использование оборудования, а квалифицированный специалист должен:

        • Осмотреть оборудование на наличие структурных повреждений, чтобы определить, можно ли дальше безопасно использовать оборудование
        • В свете использования/условий определите, нужно ли проверять какие-либо элементы/условия, подлежащие проверке во время ежегодной проверки; если это так, квалифицированное лицо должно проверить эти элементы/условия

        Проверка оборудования, не используемого регулярно

        Оборудование, которое не используется в течение трех месяцев или более, должно быть проверено квалифицированным специалистом в соответствии с требованиями ежемесячных проверок перед использованием.  

        Осмотр модифицированного оборудования

        Оборудование, в которое были внесены модификации или дополнения, влияющие на безопасную эксплуатацию оборудования (например, модификации или дополнения, связанные с устройством безопасности или вспомогательными средствами, критической частью системы управления, силовой установкой, тормозной системой , несущие нагрузку конструктивные элементы, грузовой крюк или рабочий механизм) или грузоподъемность должны быть проверены квалифицированным специалистом после внесения таких модификаций/дополнений перед первоначальным использованием. Обратите внимание, что в соответствии с разделом 1434 любое такое изменение/добавление должно быть одобрено либо производителем, либо зарегистрированным профессиональным инженером. Проверка должна гарантировать, что модификации или дополнения были сделаны в соответствии с этим утверждением, и должна включать функциональное тестирование оборудования.  

        Осмотр отремонтированного/отрегулированного оборудования

        Оборудование, которое подвергалось ремонту или регулировке, связанной с безопасной эксплуатацией (например, ремонт или регулировка устройства безопасности или помощи оператору, или важной части системы управления).